телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Канцтовары -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Механизмы автомобильного двигателя

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики Автотранспортные средства Реферат Тема: «Механизмы автомобильного двигателя» Выполнил студент 3-ого курса Специальность 100.101 Иванов В.И. Санкт-Петербург 2010 Содержание Введение 1. Кривошипно-шатунный механизм 1.1 Конструкция кривошипно-шатунного механизма 1.2 Крепление двигателя 2. Газораспределительный механизм 2.1 Назначение и характеристика 2.2 Конструкция и работа газораспределительного механизма Введение Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-шатунный механизм осуществляет рабочий процесс двигателя. Газораспределительный механизм производит открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов двигателя. Смазочная система подает масло к трущимся деталям двигателя. Система охлаждения отводит теплоту от сильно нагретых деталей двигателя. Система питания готовит горючую смесь для двигателя и обеспечивает выпуск из двигателя отработавших газов. Система зажигания производит воспламенение горючей и рабочей смеси в цилиндрах двигателя. 1. Кривошипно-шатунный механизм Кривошипно-шатунным называется механизм, осуществляющий рабочий процесс двигателя. Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный механизм определяет тип двигателя по расположению цилиндров. В двигателях автомобилей применяются различные кривошипно-шатунные механизмы (рис. 1): однорядные кривошипно-шатунные механизмы с вертикальным перемещением поршней и с перемещением поршней под углом применяются в рядных двигателях; двухрядные кривошипно-шатунные механизмы с перемещением поршней под углом применяются в V-образных двигателях; одно- и двухрядные кривошипно-шатунные механизмы с горизонтальным перемещением поршней находят применение в тех случаях, когда ограничены габаритные размеры двигателя по высоте. Рис. 1. Типы кривошипно-шатунных механизмов, классифицированных по различным признакам 1.1 Конструкция кривошипно-шатунного механизмаВ кривошипно-шатунный механизм входят блок цилиндров с картером и головкой цилиндров, шатунно-поршневая группа и коленчатый вал с маховиком. Блок цилиндров 11 (рис.2) с картером 10; головка блока цилиндров являются неподвижными частями кривошипно-шатунного механизма. К подвижным частям механизма относятся коленчатый вал 34 с маховиком 43 и детали шатунно-поршневой группы — поршни 24, поршневые кольца 18 и 19, поршневые пальцы 26 и шатуны 27. Блок цилиндров вместе с картером является остовом двигателя. На нем и внутри него размещаются механизмы и устройства двигателя. В блоке 11, выполненном заодно с картером 10 специального низколегированного чугуна, изготовлены цилиндры двигателя. Внутренние поверхности цилиндров отшлифованы и называются зеркалом цилиндров. Внутри блока между стенками цилиндров и его наружными стенками имеется специальная полость 9, называемая рубашкой охлаждения.

Цепной и ременный приводы распределительного вала также обеспечивают бесшумную работу газораспределительного механизма. При нижнем расположении распределительный вал устанавливается в блоке цилиндров рядом с коленчатым валом. Открытие и закрытие клапанов производится от распределительного вала через толкатели штанги и коромысла. Привод распределительного вала осуществляется с помощью шестерен от коленчатого вала. Рис. 5. Типы газораспределительных механизмов, классифицированных по различным признакамПри нижнем расположении распределительного вала усложняется конструкция газораспределительного механизма и двигателя. При этом возрастают инерционные силы возвратно-поступательно движущихся деталей газораспределительного механизма. Число распределительных валов в газораспределительном механизме и число клапанов на один цилиндр зависят от типа двигателя. Так, при большем числе впускных и выпускных клапанов обеспечивается лучшие наполнение цилиндров горючей смесью и их очистка от отработавших газов. В результате двигатель может развивать большие мощность и крутящий момент. При нечетном числе клапанов на цилиндр число впускных клапанов на один клапан больше, чем выпускных. 2.2 Конструкция и работа газораспределительного механизмаГазораспределительные механизмы независимо от расположения распределительных валов в двигателе включают в себя клапанную группу, передаточные детали и распределительные валы с приводом. В клапанную группу входят впускные и выпускные клапаны, направляющие втулки клапанов и пружины клапанов с деталями крепления. Передаточными деталями являются толкатели, направляющие втулки толкателей, штанги толкателей, коромысла, ось коромысел, рычаги привода клапанов, регулировочные шайбы и регулировочные болты. Однако при верхнем расположении распределительного вала толкатели, направляющие втулки и штанги толкателей, коромысла и ось коромысел обычно отсутствуют. На рис. 6 представлен газораспределительный механизм двигателя с верхним расположением клапанов, с верхним расположением распределительного вала с цепным приводом и с двумя клапанами на цилиндр. Он состоит из распределительного вала 14 с корпусом 13 подшипников, привода распределительного вала, рычагов 11 привода клапанов, опорных регулировочных болтов 18 клапанов 1 и 22, направляющих втулок 4, пружин 7 и 8 клапанов с деталями крепления. Распределительный вал обеспечивает своевременное открытие и закрытие клапанов. Распределительный вал — пятиопорный, отлит из чугуна. Он имеет опорные шейки 75 и кулачки 16 (впускные и выпускные). Внутри вала проходит канал, через который подводится масло от средней опорной шейки к другим шейкам и кулачкам. К переднему торцу вала крепится ведомая звездочка 24 цепного привода. Вал устанавливается в специальном корпусе 13 подшипников, отлитом из алюминиевого сплава, который закреплен на верхней плоскости головки блока цилиндров. От осевых перемещений распределительный вал фиксируется упорным фланцем 12, который входит в канавку передней опорной шейки вала и прикрепляется к торцу корпуса подшипников. Привод распределительного вала осуществляется через установленную на нем ведомую звездочку 24 двухрядной роликовой цепью 25 от ведущей звездочки 28 коленчатого вала.

При перемещении поршня 5 часть масла из компенсатора через зазор между поршнем и корпусом 4 вытекает в корпус 2 толкателя, и поршень немного вдвигается в корпус 4 компенсатора. При сбегании кулачка распределительного вала с толкателя пружина 7 прижимает поршень 5 к корпусу толкателя, обеспечивая его беззазорный контакт с кулачком распределительного вала. При этом шариковый клапан 6 открывается, впускает масло в компенсатор, а впускной или выпускной клапан закрывается. 2.3 Фазы газораспределенияПродолжительность открытия впускных и выпускных клапанов, выраженная в градусах угла поворота коленчатого вала относительно мертвых точек, называется фазами газораспределения. Рис. 11. Фазы газораспределения (а, б) двигателейНаивысшие мощностные показатели работы двигателя могут быть достигнуты при наилучшем наполнении цилиндров горючей смесью и наиболее полной их очистке от отработавших газов. Поэтому продолжительность фаз впуска и выпуска установлена больше 180° за счет того, что моменты открытия и закрытия клапанов не совпадают с положениями поршня в верхней и нижней мертвых точках. Так, впускной клапан открывается в конце такта выпуска до прихода поршня в ВМТ с опережением на 12° (рис. 11, а) у двигателей заднеприводных автомобилей ВАЗ и 33° (рис. 2.17, б) у двигателей переднеприводных автомобилей ВАЗ, а закрывается в начале такта сжатия после прихода поршня в НМТ с запаздыванием соответственно на 40 и 79°. Продолжительность впуска горючей смеси в цилиндры двигателей составляет соответственно 232 и 292°, что обеспечивает наилучшее их наполнение. Выпускной клапан открывается в конце такта рабочего хода до прихода поршня в НМТ с опережением на 42 и 47°, а закрывается в начале такта впуска после прихода поршня в ВМТ с запаздыванием соответственно на 10 и 17°. Продолжительность выпуска отработавших газов из цилиндров двигателей составляет соответственно 232 и 244°, что обеспечивает наиболее полную их очистку от газов. В конце такта выпуска и в начале такта впуска происходит перекрытие клапанов, когда оба клапана (впускной и выпускной) открыты одновременно. Продолжительность перекрытия клапанов составляет для двигателей 22 и 50°. Перекрытие клапанов длится небольшой промежуток времени и не оказывает влияния на работу двигателя. В процессе эксплуатации необходимо следить за правильной установкой фаз газораспределения. Она обеспечивается совмещением специальных меток на шкивах распределительного и коленчатого валов и соответствующих меток на двигателе или совмещением меток на шестернях привода. Постоянство фаз газораспределения сохраняется только при соблюдении регулируемых тепловых зазоров в газораспределительном механизме. При увеличении зазоров продолжительность открытия клапанов уменьшается, а при уменьшении — увеличивается. Список использованной литературы 1. Сарбаев В.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: «Академия», 2004. 3. Барашков И.В. Бригадная организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. – М.: Транспорт, 1988г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Знакомьтесь - роботы!

Насекомому природой дано шесть ног, стопоходящему животному - четыре ноги, "венцу творения" - человеку - две. При создании шагающих машин пришлось пойти примерно по тому же пути - делать число ног тем большим, чем ниже уровень организации машины. Начнем ознакомление со стопоходящими машинами с четырехногой машины, которую иногда называют шагающим грузовиком, иногда механической лошадью. Машина, построенная в США, весит около 1,5 тонны, ее длина достигает 3,5 метра, высота 3 метров, длина ноги 2,3 метра. Она снабжена 90-сильным автомобильным двигателем, приводящим гидронасос, питающий гидродвигатели механизмов ног. Каждая из ног представляет собой трехзвенный рычаг или трехзвенный манипулятор, все звенья которого движутся в одной плоскости. Движение каждого из сочленений осуществляется отдельным приводом. Оператор располагается в кабине, помещающейся в центральной части машины, руками он управляет передними ногами машины. Управление сводится к тому, что оператор как бы ходит в кабине, двигая в некоторой привычной ему последовательности руками и ногами, причем руками он держит рукоятки, а ноги его стоят на педалях

скачать реферат Техническая эксплуатация автомобилей. Расчет вероятности безотказной работы деталей ЦПГ

За срок службы автомобиля расходы на его техническое обслуживание и ремонт превосходят первоначальную стоимость в 5 - 7 раз. Поэтому важным направлением как при проектировании, так и при эксплуатации автомобилей является точная и достоверная прогнозная оценка основных показателей надежности их деталей. В курсовой работе рассматриваются вопросы по прогнозированию параметров среднего и остаточного ресурсов деталей автомобильных двигателей. К деталям, лимитирующим надежность двигателей, в первую очередь относятся детали цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма, отказы которых, в основном, связаны с износом. На износ деталей двигателя влияет совокупность факторов, главнейшим из которых являются свойства трущихся материалов (физико-механические, химические), режимы работы (скоростные, нагрузочные, тепловые), геометрические параметры (форма, размеры, шероховатость поверхности), смазка (количество, очистка, подвод). Определение показателей долговечности может осуществляться на основе обработки данных, полученных по результатам натурных наблюдений группы автомобилей, которые эксплуатируются в определенных условиях.

Набор детской складной мебели "Азбука" КУ2П/9.
В комплекте: - стол 580х600х450 мм, - стул мягкий 310х270х570 мм, - пенал большой 1 штука. При складывании стола, содержимое пенала
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Записная книга "Bazar", А5, бирюзовая.
Записная книга на резинке. Формат: А5 (130x210 мм). Количество страниц: 192. Основной блок: линейка. Дополнительные разделы: телефоны,
577 руб
Раздел: Записные книжки
Чехол для телефона - кошелек, 14.5x9х3.5 см.
В Вашей необъятной сумке невозможно разыскать телефон или кошелек? Направляясь на ланч или шоппинг, Вам приходится брать с собой массивный
396 руб
Раздел: Сумочки для телефонов
 Броня крепка: История советского танка 1919-1937

Ворошилова под руководством М. Зигеля (С. Гинзбург был в отъезде). КБ 2-го завода Всесоюзного автотракторного объединения (ВАТО), выпускавшее танкетки 1-21, спроектировало танк, получивший индекс Т-41. Танк имел клепано-сварной корпус, собранный на уголках. Для герметизации стыков между броневыми листами в нижней части корпуса устанавливались резиновые прокладки. На крыше корпуса, на шариковой опоре, устанавливалась башня, несколько смещенная к правому борту. Ее поворот осуществлялся вручную при помощи специальных рукояток. Т-41 был вооружен пулеметом ДТ, установленным в подвижном лобовом щитке башни при помощи специального хомута. По идее такая установка помогала быстрому наведению пулемета в цель без поворота всей башни, но установка получилась чрезвычайно громоздкой и сложной. Машина боевой массы 3,5 тонны была оснащена автомобильным двигателем «Форд-АА» мощностью 40 л.с. (тем же, что устанавливался в танкетку Т-27), расположенным по оси машины. Трансмиссия также полностью заимствовалась от Т-27, но была дополнена жесткой зубчатой муфтой, соединяющей вал гребного винта с коленчатым валом двигателя и механизмом реверсирования

скачать реферат Состояние и перспективы применения присадок к топливу в России и за рубежом

Это присадки «Автомаг», Неолин-1. По эффективности они находятся на уровне соответствующих зарубежных образцов. Однако, несмотря на многочисленные усилия разработчиков топлив и техники, широкого применения они не нашли. Это объясняется не только недостаточной культурой применения топлив, но и тем, что рядовому потребителю использование моющих присадок экономически невыгодно, а государственная поддержка без использования механизмов, отработанных за рубежом (налоговая и акцизная политика, дотации производителям более качественных топлив и пр.), не эффективна. Действующие в России нормы следует признать очень мягкими по сравнению с США и странами Европы (рис. 4). В ближайшие годы требования к выбросам автомобильных двигателей будут ужесточены, и к 2004 г. Россия выйдет на уровень «Евро-4», практически догнав европейские страны. При этом потребуются присадки не только для бензинов, но и для дизельных топлив. За рубежом работы в этом направлении проводятся достаточно интенсивно, и потребителям уже предлагаются первые товарные присадки. Антинагарные присадки для бензинов Хотя антинагарные присадки почти не используются на практике, но они имеют большую перспективу, поскольку предотвращают образование нагара в камере сгорания.

 Карл Бенц

Задолго до них уже были созданы механизмы, приводившиеся в движение двигателем внутреннего сгорания, но Бенц был первым, кто предложил покупателю годный для эксплуатации прообраз современного автомобиля, а Даймлер первый запустил в производство функциональный автомобильный двигатель. Трехколесное творение Карла Бенца (1886 год) стало первым в мире автомобилем, запущенным в промышленное производство. Его двигатель рабочим объемом 1,7 литра располагался горизонтально. Сзади выступал огромных размеров маховик. На заре автомобилестроения этим «монстром» управляли, как правило, с помощью Т-образного руля. В трехколесном автомобиле Бенца (1885 год) использовался двигатель с водяным охлаждением. Он располагался горизонтально вместе с огромным горизонтальным маховиком и открытым коленвалом. Двигатель приводил в движение задние колеса, с помощью ремня и цепей посредством простого дифференциала. Величайшим достижением конструкторской мысли можно было считать наличие электрического зажигания и впускного клапана с механическим приводом

скачать реферат Автомобиль

Но главная задача шин — катиться по дороге или, наоборот, упираться в нее, когда нужно замедлить ход или остановить автомобиль. Для замедления и остановки служат тормоза внутри колес. Вдоль стенок кузова протянуты электрические провода. По ним подается ток от батареи аккумуляторов к стартеру — чтобы запустить двигатель, к фарам — чтобы освещать дорогу, к оранжевым фонарям указателей поворота, красным — тормозным, к приборам на щитке перед водителем, к гудку, стеклоочистителю, вентилятору отопления и радиоприемнику. У пассажирских автомобилей механизмы и приборы смонтированы на кузове. У грузовых на рессоры опирается рама, к которой крепятся механизмы, кабина водителя и кузов для груза — платформа, фургон или цистерна. Кузов — сложная конструкция. Чего только в ней нет! Сиденья, опускные стекла, приборы отопления, вентиляция, двери с надежными замками, пристежные ремни. Все это необходимо, чтобы поездка в автомобиле была удобной и безопасной. Но главная опасность в том, что автомобилей становится все больше, им тесно на дорогах и улицах. Автомобильные двигатели дымят и шумят.

скачать реферат Анализ системы охлаждения двигателя ВАЗ-2106

При этом скорость износа у холодного двигателя значительно больше, чем у горячего. Опыт показывает, что температура головки цилиндров должна поддерживаться немного ниже 200 – 250С, поскольку перегрева также следует избегать. Поэтому для поддержания нормального теплового режима работы узлов и механизмов необходимо непрерывно отводить теплоту от взаимодействующих деталей, не допуская их перегрева. Следует поддерживать тепловой режим двигателя в пределах 85 – 95о С независимо от его нагрузки и температуры окружающей среды. На современных поршневых двигателях применяют жидкостное или воздушное охлаждение. Для обеспечения эффективной работы двигатель внутреннего сгорания имеет следующие механизмы и системы: · кривошипно-шатунный механизм; · систему смазки; · газораспределительный механизм; · систему питания; · систему охлаждения; · систему зажигания. На современных автомобильных двигателях в полезную работу превращается лишь 23 - 40% теплоты, выделяющейся в цилиндрах двигателя, остальная теплота уноситься отработавшими газами, с охлаждающей жидкостью или воздухом и затрачивается на трение, рассеивание в окружающую среду внешними поверхностями двигателя и др. 1. УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Система охлаждения предназначена для отвода тепла от механизмов и деталей двигателя, а также для поддержания нормального теплового режима двигателя.

скачать реферат Модернизация автомобильного двигателя МеМЗ 968ГЭ для увеличения мощности, улучшения тяговых характеристик и повышения экономичности

Из него мы можем получить среднее эффективное давление рабочего цикла: pe= pi - pm где pi – индикаторное давление рабочего цикла двигателя, прямо пропорциональное давлению при сжатии ( pi = Pc / ? - 1 ) , pm – давление механических потерь на преодоление сопротивления кривошипно – шатунного механизма, сил инерции, возникающих при работе двигателя и сопротивления внешних устройств (генератора, топливного насоса и т.д.), а так же потери при прорыве газов через неплотности газораспределительных клапанов и неплотность между стенками цилиндра и поршнем. Эффективная мощность двигателя рассчитывается по формуле: е = ре Vл / 30? , Из нее мы видим, что мощность прямо пропорциональна среднему эффективному давлению рабочего цикла. При дополнительном уплотнении зазора между стенками цилиндра и поршнем мы получаем увеличение заряда при впуске, соответственно получая более высокое давление при сжатии. Это дает нам более высокое среднее эффективное давление рабочего цикла, что приводит к увеличению мощности двигателя. В автомобильном двигателе роль уплотнителя между стенками цилиндра и поршнем выполняют компрессионные поршневые кольца.

скачать реферат Горюче смазочные материалы, технические жидкости и резинотехнические изделия для автомобиля ВАЗ-21043

Два жёстких карданных шарнира на концах заднего вала имеют игольчатые подшипники. Главная передача Коническая, гипоидная Передаточное число 4,44 Ходовая часть Подвеска передних колёс Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задних колёс Зависимая, жёсткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими телескопическими амортизаторами Колёса дисковые, штампованные Размер обода 127J-330 (5J-13) Шины Камерные, радиальные 175/70R13 Камерные, диагональные 6,45-13 (175-330) Рулевое управление Редуктор рулевого Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом механизма Передаточное число 16,4 Рулевой привод Трёхзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотного рычагов Тормоза Рабочие тормоза: Дисковые Передние Задние барабанные с самоцентрирующимися колодками с регулятором давления Привод рабочих тормозов ножной, гидравлический, двухконтурный Стояночный тормоз ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозов Электрооборудование Система электропроводки однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединён с массой Аккумуляторная батарея Номинальное напряжение 12В ; 6СТ-55, ёмкостью 55А.ч при 20- часовом режиме Генератор Г-221 переменного тока со встроенным выпрямителем, ток отдачи 42А при частоте вращения 5000мин-1 Стартер СТ221 с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода Свечи зажигания А17ДВ Кузов Модель ВАЗ-21043 Тип универсал, цельнометаллический, несущий, пятидверный Топливо Автомобильные двигатели работают на бензине.

Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: красный.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids "Comfort 10х8 EVA". В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары,
4216 руб
Раздел: Трехколесные
Дневник школьный "Наушники".
Формат: А5 (215x170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Материал обложки: искусственная кожа. Способ
370 руб
Раздел: Для младших классов
Шторка антимоскитная "Завитки" с магнитными замками (серая).
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Устройство автомобилей

Шумность дизеля выше, чем у бензиновых моторов, что тоже объясняется особенностями сгорания топлива. В то же время имеется целый ряд преимуществ дизельного двигателя, обеспечивающих последнему широкое распространение. Во-первых, это высокие надежность и моторесурс. Во-вторых, двигатели подобного типа более экономичны, в том числе и на холостом ходу. Дизели обеспечивают высокий крутящий момент, с вытекающим отсюда улучшением тяговых характеристик автомобиля. При одинаковой мощности с бензиновым двигателем, крутящий момент дизеля существенно выше. И, наконец, пожаробезопасность: дизельное топливо с трудом воспламеняется от огня на воздухе. Показатели работы автомобильного двигателя. Мощность, ( развиваемую газами внутри цилиндров двигателя, называют индикаторной, а мощность, получаемую на коленчатом валу двигателя, — эффективной. Эффективная мощность меньше индикаторной на величину потери мощности на трение и приведение в действие кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения, вентилятора, жидкостного, масляного и .топливного насосов, генератора тока и других вспомогательных механизмов.

скачать реферат Основы организации учета затрат на производство продукции

Анализ условий труда показывает, что воздействия ряда опасных и вредных факторов на работников хлебозавода, не всегда соответствуют установленным нормам. Воздействие физически опасных и внедренных производственных факторов сопряжено с эксплуатацией средств механизации, вследствие чего потенциально опасными являются: травмирование движущимися машинами и механизмами - автомобильный транспорт на территории предприятия, агрегаты для просеивания муки, ленточные конвейеры; запыленность воздуха - хлебный цех (выделение мучной пыли привыгрузке и хранении муки), кондитерский цех (мучная пыль и сахарная пудра), участок просеивания муки, столярный участок (пыль древесная), окрасочный участок (аэрозоль краски); опасное действие электрического тока - хлебный цех,административные и бытовые помещения, столярный участок, окрасочный участок, сварочный пост, слесарный участок - источниками являются розетки и линии электропроводки; возможность возникновения пожаров и взрывов - помещения имеющие электропроводку, а также опасность взрывов печи в котельной, печи в хлебобулочном цехе, и на окрасочном участке; повышенные шум и вибрации - транспорт (шумы двигателей), механический цех (деревообрабатывающие станки - шум и вибрация), участок просеивания муки (вибрации); неблагоприятное освещение - склад сырья и материалов, бытовые помещения, пункт приема муки; повышенная влажность воздуха - котельная, душевые комнаты; тепловые излучения - котельная (отопительная печь), хлебный цех (топки печей), сварочный пост (сварочный аппарат); повышенные физические нагрузки - погрузоразгрузочный участок, участок приема и хранения муки.

скачать реферат Были ли в Германии плавающие танки накануне Второй Мировой Войны?

Теперь рассмотрим наличие плавающих танков в СССР. Малый плавающий танк Т-37А В 1933 г. был принят на вооружение Красной Армии под названием «малый плавающий танк Т-37А». Танк имел клепаный или сварной герметичный корпус из катаных броневых листов. Трансмиссия располагалась в передней части корпуса: боевое отделение и отделение управления были выполнены совмещенными, механик-водитель находился слева, командир – справа по ходу движения. Автомобильный двигатель «Форд-АА» размещался сзади, вдоль оси танка. Для увеличения плавучести к надгусеничным полкам слева и справа крепились поплавки, заполненные пробкой. Движение на плаву обеспечивалось гребным винтом, маневрирование – рулем. При этом лопасти гребного винта могли поворачиваться, позволяя, таким образом, осуществлять реверс хода на плаву. При движении по суше танк преодолевал подъем до 35°, ров шириной 1,4 м и стенку высотой до 0,5 м. За время серийного производства было выпущено 1909 линейных танков, 643 радиотанка Т-37ТУ с радиостанциями, а также 75 так называемых химических танков с огнеметной установкой.

скачать реферат Экологическое состояние города Уфы

Принятую в 2001 году концептуальную основу комплексного решения вопросов охраны окружающей среды в рамках республиканской целевой программы «Экологическая безопасность Республики Башкортостан» на период до 2005 года необходимо закрепить в соответствующих районных, городских и объектовых программах. Одним из основных загрязнителей воздушного бассейна республики является автотранспорт. Его доля в общем объеме выбросов составляет 60%. Отработанные газы автомобильных двигателей содержат свыше двухсот токсичных компонентов, которые плохо рассеиваются в воздухе и концентрируются на уровне органов дыхания человека. Необходимо определить на республиканском уровне комплекс мероприятий по более полному использованию природного и сжиженного газа в качестве моторного топлива. Продолжает оставаться актуальной и проблема безопасного обращения с отходами производства и потребления. Важными направлениями в ее решении являются создание эффективной системы экономического регулирования деятельности в области обращения с отходами, оказание государственной поддержки предприятиям малого бизнеса, занимающимся решением проблемы отходов, обеспечение комплексного подхода к проблеме промышленных и твердых бытовых отходов.

скачать реферат Измерение осаждения загрязнителей из воздуха. Мониторинг кислотных осадков

В результате образуются новые загрязнители воздуха, в том числе озон, альдегиды, а также необычные органические соединения. Эти новые загрязнители в сумме определяют фотохимическое загрязнение воздуха, поскольку они появляются в результате фотохимических реакций. Уровни фотохимического загрязнения воздуха тесно связаны с режимом движения автотранспорта. В периоды высокой интенсивности движения утром и вечером отмечается пик выброса в атмосферу оксидов азота и углеводородов. Именно эти соединения, вступая в реакции друг с другом, обусловливают фотохимическое загрязнение воздуха. Азот и кислород соединяются в условиях высокой температуры, развивающейся при сгорании горючего в автомобильных двигателях, образуя газообразную окись азота, которая попадает в атмосферу с выхлопными газами. Постепенно практически вся окись азота окисляется до двуокиси. Позднее по мере уменьшения содержания двуокиси азота растет концентрация третьего газа – озона. Через некоторое время содержание озона в воздухе также начинает убывать. Реакции, в ходе которых возникают высокие концентрации двуокиси азота и озона, пока не совсем понятны.

Органайзер автомобильный "Stels" на спинку сиденья.
Органайзер крепится за стойки подголовника на спинки передних сидений. Прочные регулируемые ремни крепления. Два маленьких сетчатых
406 руб
Раздел: Прочее
Пакеты фасовочные в пластах, 18(+8)x35 см (1000 штук).
Область применения: расфасовка, упаковка продуктов питания и товаров народного потребления как на производстве, так и в быту. Размер:
573 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Беговел Tech Team "Big 10", цвет: серый (2018 г).
Детский беговел с платформой и надувными колесами. Ориентирован на малышей до 5 лет. Беговел - это маленький велосипед без педалей,
3000 руб
Раздел: Беговелы
скачать реферат Полная история танков мира

Лишь к началу 20 века окончательно сложились основные условия для появления грозной боевой машины: компактный экономичный двигатель (появление танкового мотора стало возможным тогда, когда уже был накоплен достаточный опыт строительства и применения автомобильных двигателей внутреннего сгорания); движитель значительно более высокой проходимости, чем колесный: и, наконец, прочная броневая защита. Гусеничная паровая машина, предназначенная для военных целей, была предложена французом Эдуардом Буйе-ном в 1874 году в его проекте бронированного вооруженного поезда, катящегося по подвижным повертывающимся рельсам. Проект предусматривал защиту толстой броней, экипаж 200 человек и вооружение — 12 пушек и 4 пулемета. По расчетам изобретателя, такой поезд должен был двигаться по любой местности со скоростью до 10 км/ч при мощности двигателя всего в 20—40 л. с. Естественно, что столь высокие динамические качества машины Буйена не могли быть практически осуществлены. Вполне современные металлические гусеничные ленты получили широкое рас- пространение на американских тракторах «Ломбард» лишь в 1904 году. Первый зарубежный проект вездеходной бронированной боевой машины был разработан капитаном французской армии Левассером в 1903 году, но осуществлен не был.

скачать реферат Изобретение автомобиля

Даймлер (1834-1900) и его ближайший сотрудник В. Майбах (1846-1929) позднее основавшие собственную фирму. В официальной фирменной (1935) биографии Даймлера сказано: «В1881 году Даймлер объездил Россию, чтобы на месте познакомиться с нефтью, ему уже тогда продукты нефти представлялись топливом для транспортного двигателя. 1882 год стал поворотным в жизни Даймлера. Этот год можно считать годом рождения автомобильного двигателя, хотя сам двигатель был готов только в следующем году». Первый двигатель Даймлера годился и для транспортного, и для стационарного применения. Работал на газе и на бензине. Все позднейшие конструкции Даймлера рассчитаны исключительно на жидкое топливо. Изобретение бензинового двигателя внутреннего сгорания справедливо считается одним из важнейших. Одним из первых конструкторов российского керосинового двигателя был лейтенант военно-морского флота Е.А. Яковлев, которому удалось в 1884 году основать в Петербурге первое в России отечественное производство двигателей собственной конструкции, главным образом небольшой мощности.

скачать реферат Газораспределительный механизм автомобиля ГАЗ 24-10 "Волга"

При резком изменении вращения коленчатого вала появляются колебания цепи, для их гашения служит пластмассовая колодка 6 (успокоитель). С противоположной стороны колодки 6 размещается башмак 9 натяжного устройства. Один конец башмака закреплен на оси, а другой соединяется с регулировочным механизмом 10, прижимающим башмак к цепи. Цепь натягивают при помощи гайки 11 регулировочного механизма. В двигателях переднеприводных легковых автомобилях привод газораспределительного механизма состоит из двух зубчатых шкифов, установленных на коленчатом и распределительном валах, натяжного ролика и зубчатого ремня. Этим же ремнем приводится во вращение и шкиф насоса охлаждающей жидкости. Основной особенностью такого привода является зубчатый ремень с зубьями полукруглой формы. Его изготавливают из маслостойкой резины, армированной кордом из стекловолокна. Зубья для повышения износостойкости покрыты эластичной тканью. Детали клапанного механизма В газораспределительном механизме с верхним расположением клапанов и нижним расположением распределительного вала клапаны имеют привод через передаточные детали (толкатели, штанги и коромысла) Толкатели Они предназначены для передачи усилия от распределительного вала через штанги к коромыслам.

скачать реферат Двигатели внутреннего сгорания

Вот здесь-то и дает о себе знать тепловое расширение газов, здесь и заключается его технологическая функция: давление на поршень. Чтобы двигательпостоянновырабатывалмеханическуюэнергию, цилиндр необходимо периодически заполнять новыми порциями воздухачерез впускной клапан и топливо через форсунку или подавать через впускной клапан смесь воздуха с топливом. Продукты сгорания топлива после их расширения удаляются из цилиндра через впускной клапан. Этизадачивыполняютмеханизмгазораспределения, управляющий открытием и закрытием клапанов, и система подачи топлива. Принцип действия четырехтактного карбюраторного двигателя Рабочим циклом двигателя называется периодически повторяющийся ряд последовательных процессов, протекающих в каждом цилиндре двигателя и обусловливающих превращение тепловой энергии в механическую работу. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня, т.е. за один оборот коленчатого вала, то такой двигатель называется двухтактным. Автомобильные двигатели работают, как правило, по четырехтактному циклу, который совершается за два оборота коленчатого вала или четыре хода поршня и состоит из тактов впуска, сжатия, расширения (рабочего хода) и выпуска.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.