телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Модернизация системы охлаждения двигателя "Газели"

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
СОДЕРЖАНИЕВведение и постановка задачи 1. Назначение и обзор систем охлаждения 1.1. Устройство, работа и конструктивные особенности систем жидкостного охлаждения 1.2. Пусковой подогреватель 2. Конструктивные особенности двигателя 2.1 Кривошипно-шатунный механизм и механизм газораспределения 2.2 Система смазки 2.3 Система охлаждения 2.4 Система питания и выпуска отработавших газов 3. Тепловой расчет 3.1 Топливо 3.2 Параметры рабочего тела 3.3 Параметры окружающей среды и остаточные газы 3.4 Процесс впуска 3.5 Процесс сжатия 3.6 Процесс сгорания 3.7 Процессы расширения и выпуска 3.8 Индикаторные параметры рабочего цикла 3.9 Эффективные показатели двигателя 3.10 Основные параметры цилиндра и двигателя 3.11 Расчет и построение индикаторной диаграммы 4. Кинематика 5. Динамика 5.1. Силы давления газов 5.2 Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма 5.3 Удельные полные силы инерции 5.4 Удельные суммарные силы 5.5 Крутящие моменты 5.6 Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала 5.7 Уравновешивание 5.8 Равномерность крутящего момента и равномерность хода двигателя 6. Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность 6.1 Расчет поршня 6.2 Расчет поршневого кольца 6.3 Расчет поршневого пальца 7. Конструкторский раздел 7.1 Расчет жидкостной системы охлаждения 7.2 Расчет радиатора 7.3 Водяной насос 7.4 Вентилятор 7.5 Описание предлагаемых конструктивных изменений 8 Охрана труда 8.1 Меры безопасности при эксплуатации автомобиля 8.2 Требования к рабочему месту водителя 8.3 Виброизоляция сиденья самоходной машины 8.4 Устойчивость легкового автомобиля 8.5 Противопожарная безопасность 9 Экономический раздел 10 Список литературы ВВЕДЕНИЕ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИТрудно поверить, что всего восемь лет назад на дорогах не было «га­зелей». Сегодня эти лобастые тру­женицы стали неотъемлемой чертой городского пейзажа - рядовыми члена­ми автомобильного стада. По отечест­венным меркам, возраст для модели, тем более грузовой, юный, еще не все детские болячки вылечены. А вот по мировым - зрелость, граничащая со старостью. Тут одной косметикой не отделаться, нужна, как минимум, пластическая операция - фейслифтинг. К счастью, законы мирового автопрома начинают работать и в России. Измененная внешность лишь часть модернизации – «Газели», начатой еще в 1998 год. Естественно, в рамках уни­фикация все новое намечалось рас­пространить и на «Соболь», который в ту пору существовал лишь в опытных образцах. На заводе был объявлен конкурс на лучший дизайн-проект: каждой из пя­ти образовавшихся групп предложили изготовить полноразмерный пласти­линовый макет автомобиля. Точнее, пластилиновый «нос» к настоящим машинам, для чего в художественно-кон­структорское бюро привезли несколь­ко бортовых «газелей», фургон и даже «Соболь». Задача непростая: сделать облик ма­шины современным, придать ему чер­ты фирменного «Газовского» стиля. и, по возможности, использовать уже существующие световые приборы. Однако вскоре стало ясно, что без новых фар не удастся заметно изменить внешний вид машины. И вот свершилось. Из нескольких вариантов был вы­бран наиболее спокойный, без вычур­ных элементов внешности - такая ма­шина не устареет с переменой автомо­бильной моды.

Шкив 2 приводит во вращение одновре­менно крыльчатку 7 водяного насоса и ступицу 3 вентилятора. Самоуплотняющийся сальник состоит из рези­нового уплотнителя 9, графитизированной текстолитовой шайбы 10, обоймы 11 и пружины, прижи­мающей шайбу 10 к торцу подводящего патруб­ка 12. Вентилятор предназначен для усиления по­тока воздуха, проходящего через радиатор. Вентиля­тор имеет обычно четыре—шесть лопастей 1. Для снижения шума лопасти располагают Х-образно, попарно под углом 70 и 110°. Изготовляют лопасти из листовой стали или пластмассы («Москвич-2140», ГАЗ-24 «Волга»). Лопасти имеют отогнутые концы (ЗМЗ-53, ЗИЛ-130), что улучшает вентиляцию подкапотного пространства и повышает производительность вен­тиляторов. Иногда вентилятор располагают в ко­жухе, который способствует повышению скорости воздуха, просасываемого через радиатор. Для уменьшения мощности, необходимой для привода вентилятора, и улучшения работы систе­мы охлаждения применяют вентиляторы с электро­магнитной муфтой. Эта муфта автоматически от­ключает вентилятор, когда температура воды в верхнем бачке радиатора ниже 350—358 К (78 85°С). В привод вентилятора двигателя КамАЗ-740 включена гидромуфта, обеспечивающая плавную передачу вращения от коленчатого вала к венти­лятору. Гидромуфта включается автоматически: по мере увеличения температуры Жидкости в системе ох­лаждения активная масса, находящаяся в баллоне включателя, плавится, и объем ее увеличивается, а это вызывает перемещение золотника, открываю­щего доступ масла из системы смазки в гидромуф­ту, Частота вращения вентилятора зависит от коли­чества масла, поступающего в гидромуфту. При прекращении подачи масла вентилятор отклю­чается. В настоящее время стремительно развиваются «разумные» системы регулирования температуры охлаждающей жидкости т.к., например классический постоянный привод вентилятора и водяного насоса отнимает часть мощности двигателя при этом на относительно больших установившихся скоростях (движение по шоссе) зачастую работа вентилятора не нужна. Поэтому ниже будут описаны некоторые системы разумных вентиляторов. Вентилятор — неотъемлемая часть системы охлаждения любого современного двигателя. При жидкостном охлаждении он просасывает воздух через радиатор, а при воздушном — подает этот самый воздух (здесь он выступает в роли охлаждающего тела) к нагретым частям мотора. И можно сказать, с момента появления вентиляторов инженеры решают, как сделать его привод оптимальным. Познакомимся с некоторыми результатами из усилий. Простейшая конструкция привода вентилятора хорошо известна – клиновым ремнем от шкива, установленного на носке коленчатого вала. Но простое не всегда означает самое лучшее. Вентилятор работает постоянно, а значит, постоянно шумит, потребляет мощность, и немалую (3–6% от мощности двигателя), и, главное, охлаждает двигатель независимо от его температурного режима. Именно большая потребляемая мощность побудила отказаться от ременного привода в пользу шестерен на тяжелых двигателях. Чтобы привод не испытывал больших нагрузок при резкой смене режимов работы мотора (не забудьте – вентилятор тоже своего рода маховик и момент инерции его отнюдь не мал), устанавливают фрикционные, гидравлические или упругие резиновые муфты (рис. 3). Рис. 3. Привод вентилятора с упругой муфтой: 1 – вентилятор; 2 – упругая муфта; 3 – шкив; 4 – шестерня привода вентилятора.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стальной кулак Сталина. История советского танка 1943-1955

С 20 августа по 6 сентября 6 танков из указанных 12-ти прошли морские испытания под Севастополем, в том числе с волнением до 4 баллов. Постановлением Совета Министров СССР № 3686-1447 от 6 августа 1951 г. танк "Объект 740" был принят на вооружение Советской Армии под обозначением ПТ-76 (плавающий танк с 76,2-мм орудием). За создание и успешные испытания плавающих машин на соискание Сталинской премии первой степени был выдвинут следующий коллектив конструкторов: руководитель проекта Ж. Котин, главный конструктор П. Ворошилов, конструктор Н. Шашмурин – разработчик водометного движителя, конструктор Л. Троянов – один из авторов компоновки танка, Торотько – разработчик сварного корпуса из брони высокой твердости, Рыбин – конструктор боевого отделения, Бурханов – конструктор систем вооружения. Однако по разным политическим причинам ни Сталинская, ни позднее Государственная премия за танк ПТ-76 так и не были присуждены. В процессе производства танк неоднократно подвергался различным модернизациям. В 1952 г. была доработана система охлаждения двигателя

скачать реферат Устройство наддувного дизельного двигателя КамАЗ-7403.10

Корпуса турбины и компрессора крепятся к корпусу подшипник с помощью болтов и планок. Для уменьшения теплопередачи от корпуса турбины к корпусу подшипника, между ними установлен чугунный экран турбины 15 и асбостальная прокладка 14. Диффузор 4 и экран 2 образуют канал, по которому воздух после сжатия в колесе подаётся во внутреннюю полость корпуса. Техническая характеристика турбокомпрессора ТКР7Н-1. Диапазон подачи воздуха через компрессор, 0,05(0,2 кг/с Давление наддува (избыточное) при 54(83,4 (0,55(0,85) номинальной мощности двигателя, кПа (кгс/см2) Частота вращения ротора при номинальной 80000(85000 мощности двигателя, об/мин-1 Температура газов на входе в турбину, (С: при длительной работе, не более 650 при кратковременной работе (до 1 часа), 700 не более Давление смазочного масла на входе в турбокомпрессор, кПа (кгс/см2): на двигателе с нагрузкой 196,2(392,4 (2(4) на двигателе без нагрузки, не менее 98,1 (1) Система охлаждения. Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Основными элементами системы (рис. 34) являются: водяной насос 21, радиатор, термостаты 23, вентилятор 1, гидромуфта привода вентилятора, выключатель 6 гидромуфты, расширительный бачок 12, перепускные трубы, жалюзи.

Набор для проведения опытов по выработке электричества "Маленький гений".
Сейчас уже невозможно представить жизнь человечества без электричества. Для обеспечения людей электричеством работают огромные
452 руб
Раздел: Физические опыты
Бумага "IQ Color", А4, 250 листов, 5 цветов.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
462 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Глобус Земли, физический, 320 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке.
711 руб
Раздел: Глобусы
 На земле и в небе

Все начали готовить самолёты. Однако вскоре пришла радостная весть: Екатов сел на «вынужденную» недалеко от станции Тайга на, очевидно, единственную после новосибирских степей площадку, пригодную для совершения посадки. У него что-то случилось с системой охлаждения двигателей. В этот же день он нас догнал. Позже появился и Томашевский. Его «обманул» компас: механик недалеко от компаса поставил железный бидон, а Томашевский этого не заметил. Причина была выяснена лишь тогда, когда была обнаружена потеря ориентировки. Восстановить её удалось только после того, как они совершили вынужденную посадку и опросили местных жителей. Хорошо, что это случилось до начала тайги (в районе города Мариинска Кемеровской области.) . В Красноярске аэродром находился за Енисеем; река в это время была в разливе. Мутная вода Енисея текла с необычайной быстротой. На следующий день после прилёта, желая попасть на аэродром, Волковойнов, Екатов, Кузнецов, Родзевич и я сели в моторную лодку. Капитан этой лодки доставил нас только до середины бурной реки, после чего мотор этого «корабля» остановился

скачать реферат Жидкости, применяемые для охлаждения ДВС

Вода имеет сравнительно низкую температуру кипения, поэтому в системе охлаждения современных двигателей поддерживают температуру 80.90 °С. При эксплуатации двигателей в условиях жаркого климата, особенно в южных районах страны, температура воды может достигать 95. 100 °С. Во избежание больших потерь жидкости системы охлаждения двигателей герметизируют. На пробке радиатора устанавливают клапан, который открывается только при повышении давления в системе охлаждения. Это позволяет несколько повысить температуру кипения воды и снизить ее потери от испарения. Недостатком воды, как охлаждающей жидкости, является также способность образовывать в системе накипь и шлам. Накипь образуется на горячих стенках за счет выпадения солей из водного раствора. Под шламом имеют ввиду илистые отложения минерального или органического происхождения, скапливающиеся в застойных полостях рубашки охлаждения двигателя и в нижнем бачке радиатора. Рис. 1 Влияние отложений накипи в системе охлаждения на расход топлива Образование накипи в системе охлаждения связано с выпадением из водного раствора солей кальция и магния, которые вместе с частичками примесей и продуктов коррозии «прикипают» к поверхностям нагретого металла.

 Броня крепка: История советского танка 1919-1937

Рядом с двигателем располагались бензобак емкостью 182 л. и бачок системы смазки емкостью 27 л. В системе охлаждения двигателя имелся также специальный вентилятор, закрепленный над ним в специальном кожухе, проку от которого летом было мало. Для питания двигателя требовался лучше всего первосортный бензин марки не ниже «Грозненского». Впрочем, при необходимости двигатель можно было питать и бензином второго сорта, но при этом был риск возникновения детонаций до разрушения клапанного узла. Силовая передача состояла из однодискового главного фрикциона сухого трения. Пятискоростная КПП, установленная в носовой части танка, соединялась с двигателем длинным карданным валом, проходившим по всему танку. Рычаг переключения скоростей размещался непосредственно на коробке. Подвеска танка – блокированная. Состояла, применительно к каждому борту, из двух тележек. Тележки конструктивно были взаимозаменяемы между собой и состояли каждая из четырех сдвоенных обрезиненных опорных катков, попарно соединенных балансирами, а также двух четвертьэллиптических листовых рессор и серьги, объединенных на оси

скачать реферат Технические средства транспорта

Они обозначают габаритные размеры транспортных средств, обеспечивают освещение дороги и внутренних пространств автомобиля. К приборам освещения относятся фары, габаритные фонари (подфарники), задние фонари, контрольные лампы, лампы внутреннего освещения, а также устройства для их включения. Приборы сигнализации служат для информирования других водителей и пешеходов обо всех изменениях направления движения автомобиля, его торможениях и остановках, а также для предупреждения об опасности. К приборам сигнализации относятся передние и задние указатели поворотов, лампы стоп-сигналов, лампы включения заднего хода, звуковой сигнал.5.5. Контрольно-измерительные приборы Как правило, все контрольно-измерительные приборы находятся в салоне автомобиля на щитке приборов перед водителем. ГАЗ-53А оборудован следующими контрольными приборами: указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя, указатель уровня бензина в топливном баке, спидометр, суммарный счетчик пройденного пути.5.6. Дополнительное оборудование включает в себя: отопитель салона автомобиля, стеклоочиститель, электроподъемники стекол дверей.

скачать реферат Эксплуатация машин в пустынно-степной местности

В гидродинамических ко-робках передач увеличивается склонность масел к пенообразованию, чтоухудшает работоспособность гидросистем. Ухудшается эластичность шин, диафрагм тормозных камер,сальни-ков, манжет, приводных ремней, обивочных материалов, пластмассовыхдеталей. Детали из дерева рассыхаются и растрескиваются, а краскивыцветают.Проходимость песчаных и солончаковых грунтов во многом зависитот времени года и погоды.Песчаные районы становятся более проходимыми в период дождей иделаются труднопроходимыми в сухую погоду, особенно на участках ссыпучими песками.Солончаковый грунт в сухую погоду делается твердым и проходи-мым, но зато в сырую погоду поверхность солончаковых грунтов быстроразмокает и движение машин на определенный отрезок времени практи-чески исключается.Автомобильные дороги проходят главным образом по окраинам пус-тынь. Большая часть дорог представляет собой естественные грунтовыедороги, накатанные по целине, реже встречаются гравийные дороги. Мероприятия по повышению эффективности использования машинЭксплуатация машин в условиях жаркого климата и повышенной за-пыленности воздуха требует проведения специальных организационных итехнических мероприятий.Техническое обслуживание 1 и 2 проводится с уменьшенной пе-риодичностью по сравнению с обычными условиями: для автомобилей на30-35%, гусеничных машин и тракторов на 20.25%.Причем, затрачивается примерно на 25% больше времени, так какзначительно чаще (почти в два раза) приходится смазывать втулки осейбалансиров и подшипники механизмов включения фрикционов, промыватьфильтры и доливать дистиллированную воду в аккумуляторы.Дополнительно провродятся работы по обдувке механизмов сжатымвоздухом, фильтрация воды, промывка шарниров и замена масла в двига-телях, с промывкой системы смазки.В условиях жаркого климата особый контроль осуществляется заработой и обслуживанием системы охлаждения двигателя и его темпера-турным режимом.

скачать реферат Техническое обслуживание легкового автомобиля

После завертывания пробки и присоединения шланга жидкость доливают до установленного уровня в расширительном бачке. При заполнении охлаждающей жидкостью системы охлаждения двигателя УЗАМ- 412 производится удаление воздуха из системы путем выпуска его через разъемный верхний отводящий шланг радиатора отопителя. Техническое обслуживание смазочной системы. Техническое обслуживание смазочной системы заключается в проверке уровня масла и доведении его до нормы, проверке герметичности соединений, очистке и промывке системы вентиляции картера, своевременной замене масла и полнопоточного масляного фильтра (обычно одновременно с заменой масляного фильтра заменяют также воздушный фильтр). Ежедневно необходимо проверять уровень масла в картере при помощи маслоизмерительного стержня с двумя метками: нижняя - «MI » - соответствует минимально допустимому уровню масла в картере, а верхняя - «МАХ» - максимальному уровню. При эксплуатации двигателя уровень масла должен находиться между этими метками. Через 10 000.15000 км пробега необходимо заменить масло в двигателе (при использовании высококачественных, особенно синтетических импортных масел возможно увеличение периодичности замены масла, однако при этом необходим контроль его качества).

скачать реферат Топливно-смазочные материалы, технические жидкости, резинотехнические изделия легкового автомобиля ВАЗ-2107

Смазочный карте Точка смазывания и заправки точек материал и смазки Объём, л Рабочая жидкость в приложени и 6 Картер двигателя вклчая Одна 3,75 Всесезонно м-8в масленный фильтр или М-6з12г1 6 Система охлаждения двигателя Одна 9,85 Тосол-А40М 9 Картер коробки передач Одна 1,35 ТАД-17И 10-14 Картер заднего моста Одна ТАД-17И 12 Карданные валы Литол-24 - Система гидропривода включения Одна .0,18 Нева;Томь сцепления - Гидропривод тормозов Одна.0,38 - Амортизаторы 0,24-0,36 МГП-10 передний задний 2 Кузов Литол-24 Бачок омывателя ветрового 2,0 Ниис-4 стекла Салазки перемещения сидений Фиол-1 4. Пластичные смазки. В некоторых узлах трения автомобиля в силу конструктивных или некоторых иных причин нецелесообразно применять жидкое смазочное масло. Известно, что масло довольно быстро стекает трущихся поверхностей, поэтому необходима непрерывная подача жидкого масла к узлам трения. Кроме того, жидкое масло обычно используют в герметичных узлах, изолированных от попадания пыли, влаги и т.д. Такие узлы трения в автомобиле, как ступицы колёс автомобиля, сочленения рулевых тяг и некоторые другие трудно оборудовать системой смазки жидким маслом.

Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
397 руб
Раздел: Прочее
Этикетка самоклеящаяся, А4, 1 этикетка, 210х297 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 210х297 мм. 1 этикетка на листе А4. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до этикетки):
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Игровой набор "My Little Pony. Мерцание". Пинки Пай.
Игровой набор "Мерцание" из серии "Май Литл Пони" от популярного бренда Hasbro представляет собой всеми любимую
2018 руб
Раздел: Игрушки
скачать реферат Москвич

Фургонов изготовили всего 4035, затем их вытеснил более практичный Иж-2715. Помимо этих машин завод выпускал модели "2138" (седан), "21381" (медицинский седан), "2136" (универсал) и "2733" (фургон грузоподъемностью 250 кг) с двигателем АЗЛК-408, работавшим на бензине А-76. Мощность его была всего 50 л.с., что не позволяло груженой машине нормально вписываться в транспортный поток, и потому выпуск этих модификаций был прекращен. Автомобили 2140 и 2138 обладают по сравнению с ранее выпускающимися моделями 408 и 412 рядом существенных преимуществ в части безопасности и других эксплуатационных качеств. Это достигнуто благодаря применению дисковых тормозов на передних колесах и двухконтурного (раздельного) гидропривода в комплексе с вакуумным усилителем и регулятором давления в контуре привода тормозов задних колес, введению подголовников на передних сиденьях, изменению формы внешних деталей автомобиля (утопленные ручки дверей и пр.). На автомобиле 2140 применена герметичная система охлаждения двигателя с использованием в ней низкозамерзающих жидкостей, на обеих моделях - 2140 и 2138 - устанавливаются закрытые подшипники в ряде агрегатов ходовой части и шарниры с одноразовой заправкой смазки в передней подвеске и приводе рулевого управления, что позволило значительно уменьшить объем технического обслуживания автомобилей в процессе эксплуатации.

скачать реферат Все, что надо знать про масла

И синтетические масла, являющиеся более жидкими по сравнению с минеральными при низких температурах, при рабочей температуре не уступают, а во многих случаях даже превосходят минеральные по вязкости, то есть являются более густыми. Вывод. Синтетические масла выигрывают у минеральных не только по вязкости при холодном пуске, но, в большинстве случаев, и по вязкости при рабочей температуре. Заблуждение №4. Связано с летней эксплуатацией масел. Почему-то считается, что при летней эксплуатации масло становится более жидким и поэтому нужно использовать какие-то другие, специальные "летние" масла. На самом деле температура окружающего воздуха не оказывает на вязкость масла никакого влияния (если, конечно, речь не идет об эксплуатации автомобиля в пустыне Сахара). Подумайте сами: ездите вы зимой или летом, но если система охлаждения двигателя вашего автомобиля функционирует нормально, то рабочая температура двигателя будет постоянной (около 100 С) и не будет зависеть от температуры окружающей среды! И не зря во всей справочной литературе в качестве одной из основных характеристик моторного масла указывается кинематическая вязкость при 100 С.

скачать реферат Электроснабжение автомобильного завода

Здесь выполняются операции общей сборки шасси автомобиля, монтаж глушителя выпуска дополнительной первой ступени, монтаж штанги стабилизатора поперечной устойчивости со стойками, сборка карданного вала с задним мостом. 10 Установка и закрепление поперечины передней подвески. 11 Монтаж задней опоры двигателя . 12 Прикрепление верхних опор рессор к кузову. 13 Установка гибких рукавов гидротормозов. 14 Крепление верхнего рычага передней подвески. 15 Монтаж пальца шарового шарнира с кронштейном передней подвески. 16 Монтаж рулевой трапеции. 17 Монтаж трубок гидросистемы. 18 Прикрепление задних амортизаторов к заднему мосту. 19 Монтаж основного глушителя в сборе с выпускной трубой. 20 Установка угла поворота передних колёс. 21 Установка гибкого вала спидометра и гибкого троса стояночного тормоза. 22 Прокачка тормозов. 23 Монтаж топливного бака и датчика уровня бензина в баке. 24 Установка и закрепление водяного радиатора. 25 Монтаж пола и обивка багажника. 26 Установка и закрепление аккумуляторной батареи. 27 Монтаж и регулировка тяг карбюратора. 28 Установка, присоединение и закрепление выключателя зажигания. 29 Установка и закрепление колонки рулевого управления. 30 Монтаж расширительного бака к водяному радиатору. 31 Установка козырька фонаря на заднем буфере. 32 Монтаж колёс на тормозных барабанах. 33 Установка воздушного фильтра и рукава вентиляции картера двигателя. 34 Закрепление брызговиков двигателя к поперечному лонжерону. 35 Монтаж водяных рукавов на двигателе и радиаторе, заправка системы охлаждения двигателя. 36 Заправка бака автомобиля, карбюратора и топливного насоса бензином. 37 Установка рулевого колеса. 38 Подключение аккумуляторной батареи, регулировка света фар. 39 Установка облицовки радиатора и монтаж системы очистки фар. 40 Пуск двигателя, проверка приборов автомобиля, проверка включения передач.

скачать реферат Система охлаждения ЗИЛ-130

Полная емкость системы охлаждения двигателя с отопительным и пусковым подогревателем 29 л., а без них 26 л. Выпуск охлаждающей жидкости необходимо обязательно осуществлять через три крана, рис. 2. Два сливных крана одной рубашки охлаждения установлены на правом и левом рядах блока цилиндров и один сливной кран 10 радиатора установлен на отводящих патрубке радиатора. Привод к каналам дистанционный, его осуществляют специальными тягами. Рассмотрим устройство основных приборов системы охлаждения, двигателя. 1.1. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ. Система охлаждения должна быть полностью заполнена охлаждающей жидкостью. Если жидкости не достаёт 5-7 % от ёмкости системы, может прекратиться её циркуляция , что при низких температурах приводит к образованию, а при высоких температурах к перегреву двигателя . Для контроля температурного состояния системы в рубашке охлаждения впускного трубопровода установлен датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость из радиатора поступает по нижнему патрубку к кысянчу с распорной пружиной в водяной насос из которого по двум раструбам и поступает в правую и левую рубашки охлаждения блока цилиндров.

скачать реферат Разработка программы совершенствования организации международных перевозок

Момент на валу испытуемого двигателя на данном лабораторном стенде определяется электрическим динамометром с помощью индукционного датчика. Основой данного датчика является постоянный магнит. Тарировку динамометра с индукционным датчиком целесообразно проводить в рабочих условиях. Устройство для соединения двигателя с тормозом. В качестве соединительного вала, передающего крутящий момент от двигателя к тормозу, на данном лабораторном стенде применяется короткий двухшарнирный карданный вал, который закрывается для безопасности защитным кожухом. Устройство для охлаждения двигателя. Система охлаждения двигателя на испытательном стенде, выполняется с использованием смесительного бака. Охлаждение двигателя осуществляется водой, подогретой до температуры, соответствующей нормальному тепловому режиму работы двигателя. Схема работы смесительного бака системы охлаждения двигателя представлена на рис. 22. Рис. 22. Смесительный бак системы охлаждения двигателя. Для охлаждения воды, поступающей из двигателя в смесительный бак 1 добавляется холодная вода из водопроводной сети. для того, чтобы избежать переполнения бака водой, на определенном уровне в баке устанавливается переливная труба 2. по которой избыток воды отводится в канализацию.

Фоторамка на 7 фотографий С31-017 "Alparaisa", бронзовый, 43x42,5 см.
Размеры рамки: 43х42,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 9х9 см (3 штуки). Фоторамка-коллаж для 7-ми
586 руб
Раздел: Мультирамки
Полка на ванну.
Материал: полипропилен. Размер: 300x70x680 мм. Максимальная нагрузка: 80 кг. В ассортименте без возможности выбора.
469 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Антимоскитная сетка "Лето" для дверного проема, 2.1x1.0 м.
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
579 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Система охлаждения

Горловину 22 герметически закрывает пробка, изолирующая систему охлаждения двигателя от окружающей среды. Пробка радиатора состоит из корпуса 19, парового 23 и воздушного 26 клапанов и запорной пружины 21. На стойке 20, при помощи которой к корпусу крепится запорная пружина, установлен паровой клапан, прижатый пружиной 18. Воздушный клапан 26 прижимается пружиной 27 к седлу 28, запрессованному в паровом клапане. Плотное соединение клапанов с седлами достигается установкой резиновых прокладок 24 и 25. При повреждении или разрушении резиновых прокладок система охлаждения становится открытой, и вода закипает при 100 °С. В случае закипания жидкости в системе охлаждения давление пара в радиаторе возрастает. При увеличении давления до 145—155 кН/м2 (1,45—1,55 кгс/см2) открывается паровой клапан 23, преодолевая сопротивление пружины 18. Система охлаждения двигателя сообщается с окружающей средой, и пар выходит из радиатора через пароотводную трубку. После остановки двигателя жидкость охлаждается, пар конденсируется и в системе охлаждения создается разрежение.

скачать реферат Система охлаждения автомобиля

Во время работы двигателя и сразу после его остановки уровень жидкости может несколько повышаться. В качестве охлаждающей жидкости в системах охлаждения двигателей используется Тосол А-40 или Тосол А-65. Эти жидкости представляют собой смесь технического этиленгликоля и дистиллированной воды с температурой замерзания соответственно —40 и —65 °С, температура их закипания при атмосферном давлении около 108 °С. При указанных отрицательных температурах жидкость превращается не в лед, а в густую массу, которая не вызывает повреждения радиатора и блока цилиндров двигателя. Эти жидкости не склонны к вспениванию, отложению накипи и испарению, но являются ядовитыми. При попадании их в организм человека может произойти тяжелое отравление, поэтому их нельзя отсасывать ртом через шланг. После работы с ними надо хорошо мыть руки с мылом. Не следует допускать попадания жидкости на окрашенную поверхность кузова во избежание порчи окраски. Хранить жидкость можно в закупоренной чистой стеклянной, пластмассовой или железной, но не оцинкованной посуде. Для всех двигателей, эксплуатируемых в южных регионах страны, круглогодично, а в районах средней полосы и Севера в теплое время года пр!/необходимости допускается заливать в систему охлаждения чистую мягкую воду.

скачать реферат Двигатель ЗиЛ-130

Антифриз марки 65 (оранжевого цвета) применяют для автомобилей, работающих в условиях низкой температуры, он замерзает при температуре -65 °С. Водный раствор жидкости Тосол-А в зависимости от концентрации замерзает при температуре -40 °С. Антифриз ядовит, при попадании в организм человека он может вызвать тяжелые отравления. Пусковые подогреватели. Пуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха затруднен. Для прогрева двигателя применяют пусковой подогреватель. На автомобиле ЗИЛ-130 подогреватель состоит из котла с направляющим патрубком, электровентилятора, топливного бачка, электромагнитного запорного клапана, пульта управления, наливной воронки, патрубков, соединительных трубок и шлангов (рис. 14). Котел подогревателя постоянно соединен с системой охлаждения двигателя. Топливный бачок заполняют топливом, применяемым для двигателя. Топливо самотеком поступает в камеру сгорания котла через электромагнитный запорный клапан. Воздух в камеру сгорания подается электровентилятором. Первоначальное зажигание горючей смеси осуществляется свечой накаливания, а дальнейшее горение — от ранее зажженного пламени. Отработавшие газы направляются патрубком на поддон для подогрева масла.

скачать реферат Особенности безгаражного хранения

При подогреве вода циркулируется по замкнутому кругу: от водогрейного котла подается с помощью насоса в систему охлаждения двигателя, а затем снова возвращается в котел. Система охлаждения двигателя герметизируется. Для этой цели на заливную горловину радиатора устанавливают специальную пробку с резиновыми прокладками, а контрольную трубку радиатора оборудуют краником. Который закрывают после прогрева двигателя. Воздухообогрев – один из наиболее распространенных способов безгаражного хранения автомобилей. Он используется широко на предприятиях Норильска, Челябинска, Тюмени. Для получения горячего воздуха и подачи его к обогреваемым автомобилям площадки безгаражного хранения оборудуются специальными установками, составными частями которой являются: устройство для подогрева и подачи воздуха (калориферные агрегаты), воздуховоды, соединительные рукава, для подвода воздуха к автомобильным агрегатам, система контроля и сигнализация. Электрообогрев достаточно эффективен и позволяет осуществлять регулирование количества подаваемого к автомобилям тепла в широких пределах. Электрообогрев широко используется не только в нашей стране, но и за рубежом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.