телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Игры. Игрушки -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Мореходные качества судна

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Периодически должен производиться ряд проверок, служащих обеспечению непотопляемости судна. Не реже одного раза в семь дней проверяется исправность и герметичность водонепроницаемых и противопожарных закрытий, иллюминаторов, запорных устройств вентиляционных трубопроводов и наружных грибков. Проверку обязаны производить заведующие соответствующими помещениями. Ежедневно должна проверяться исправность действия и герметичность водонепроницаемых дверей с дистанционным приводом, не реже одного раза в семь дней, а также перед выходом в рейс – навесных дверей в главных поперечных переборках. Старший помощник вместе со старшим механиком обязан один раз в месяц проверять состояние водонепроницаемых дверей судна и о результатах проверки докладывать капитану. Недостатки должны быть немедленно устранены, о чем делается запись в судовом журнале и в журнале технического состояния судна. Производство на судне, находящемся на плаву, работ, связанных с нарушением водонепроницаемости подводной части корпуса судна, а также ремонт и регулирование закрытий подводных отверстий производятся только с разрешения капитана под постоянным контролем вахтенной службы. До начала работ капитан обязан дать указания вахтенной службе и назначить ответственного за обеспечение безопасности судна из числа лиц командного состава. Для безопасности и удобства людей, плавающих на судне, для сохранной доставки грузов судно должно обладать рядом море­ходных качеств: плавучестью, остойчивостью, непотопляемостью, плавностью качки, ходкостью и управляемостью. Изучением мореходных качеств судна занимается специальная наука — теория корабля но основные сведения о них необходимо знать каждому моряку, чтобы понимать и правильно использо­вать законы, по которым судно плавает. В истории мореплавания известно немало случаев, когда прочные суда погибали со всей командой вследствие плохих мореходных качеств судна. В процессе эксплуатации мореходные качества судна могут изменяться, так как они зависят от многих факторов, напри­мер, от количества принятого груза, его размещения и т. д. Знание теории корабля позволяет судоводителю выбрать правильную схему загрузки судна и избе­жать опасных положений при различных условиях плавания. Плавучесть— это способность судна плавать, имея заданную нагрузку и оп­ределенную осадку. На судно, плавающее на спокойной воде, постоянно действуют две силы (рис. 1 а): сила веса D, которая приложена в центре тяжести судна G и направлена вниз; Рис 1. Действие сил веса и поддержания на судно: а —в прямом положении; б —в наклоненном (без пере­мещения центра тяжести, например, под действием вет­ра или волнения) сила поддержания, соответствующая по закону Архимеда мас­се вытесненной судном воды в зависимости от полученной оценки ава­рийного состояния дать для каждого случая затопления конкретные рекомендации по пер­воочередным мерам борьбы за спасение судна и по срочным мерам для спасения экипажа в случае, если судно обречено. Следует помнить, что только Оператив­ная информация, составленная достаточно полно для конкретного судна, позволяет наи­более точно определить аварийную посадку и остойчивость судна. ЛИТЕРАТУРА Н.Г. Смирнов «Теория и устройство судна», М., 1992. А.А. Антонов «Устройство морского судна», М., 1974 А.Д. Дидык и др. «Управление судном и его техническая эксплуатация», М., 1990. Г.Г. Ермолаева «Справочник капитана дальнего плавания», М., 1988. 18

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Откуда и что на флоте пошло

Правда, зачастую ни эти отделы, ни самих королей совершенно не интересовали проблемы удобства команды. Создававшиеся роскошные интерьеры могли идти вразрез с рациональным размещением оборудования и обустройством матросского быта. Увлечение украшательством кораблей, различными церемониями парадами, салютами, смотрами в ущерб морской практике и мореходным качествам судна не всегда заканчивалось удачно. Шведский корабль «Васа», построенный по приказу короля Густава II Адольфа, должен был стать флагманским кораблем флота страны. Король лично наблюдал за его постройкой, особенно за внешним убранством парусника. «Васа» выглядел своеобразным музеем деревянных скульптур. Его корму украшал герб, который охраняли львы со свирепыми мордами и с коронами на головах, на форштевне также стояла массивная фигура льва, львиными головами были декорированы крышки орудийных портов. Всего на «Васе» было установлено 700 различных консольных фигур. Заботясь о красоте обводов корабля, король распорядился построить корпус более узким, чем это было тогда принято

скачать реферат Система инертных газов на танкере и разработка скруббера

Шпация между поперечным набором: Корма – 18 шп. 600 мм 18шп. – 44 шп. 900 мм 44 шп. – нос 980 мм Шпация между продольным набором составляет 700 и 760 мм. Грузовые танки гладкостенные и максимально приспособлены к механизированной мойке. Набор верхней палубы повернут наружу, поперечные переборки гофрированные. Рубки, мостики. Рубки и мостики выполняют по комбинированной системе набора. Шпация набора рубки 600мм. Открытые места на крыльях ходового мостика защищены ветроотбойными конструкциями. Конструкции в районе магнитного компаса выполняются из маломагнитной стали. Защита корпуса от коррозии и окраска. Защита корпуса от коррозии и обрастания осуществляется применением современных, стойких к морской воде и нефтепродуктам красок. Цистерны пресной воды выполняются из стали с последующей окраской. 4. Мореходные качества судна. Скорость судна. Скорость судна на ходовых испытаниях при осадке 11,22 м и мощности главного двигателя 9360 кВт (12370 л.с.) на глубокой воде, при чистом корпусе, состоянии моря не более 2 баллов, скорость ветра не более 3 баллов (5,2 м/с) составит 14,2 ± 0,2 узла.

Ловушки от тараканов COMBAT, 6 штук.
Эффективность. Ловушки Combat полностью убивают колонию тараканов в течение 2-х недель. "Принцип Домино". Таракан заползает в
405 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Сумка-мини для раскрашивания "Модница" (контур-серебро).
В комплекте: сумка с контурным рисунком, 12 маркеров, украшения для декорирования. Размер: 22х12х7 см.
461 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Швабра-вертушка "Торнадо Хенди".
Швабра для пола "Торнадо" обладает крутящейся насадкой из микрофибры, обеспечивающей отличное впитывание грязи и жидкости во
1431 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Толковый словарь русского языка

Народ, составляющий основное коренное население Балкарии. II ж. балкарка, -и. II прил. балкарский, -ая, -ое. БАЛКОН, -а, м. 1. Выступающая из стены здания площадка с перилами, решеткой. 2. Верхний или средний ярус в зрительном зале. II прил. балконный, -ая, -ое (к 1 знач.). БАЛЛ, -а, м. 1. Единица оценки степени, силы какого-н. физического явления (спец.). Ветер в шесть баллов. Землетрясение в восемь баллов. 2. Цифровая отметка успехов (в учебных заведениях, в спорте). Поставить, вывести хороший б. Сумма баллов. II прил. балловый, oая, -ое (к 1 знач.) и балльный, -ая, -ое. БАЛЛАДА, -ы, ж. 1. Лирическое или лиро-эпическое стихотворение особой формы на историческую, обычно легендарную, тему. 2. Сольное музыкальное произведение повествовательного или героико-эпического характера. 11 прил. балладный, -ая, -ое. БАЛЛАСТ, -а, м. 1. Груз для улучшения мореходных качеств судна, для регулирования высоты полета аэростата. Сбросить б. 2, перен. То, что излишне отягощает, обременяет кого-что-н. (книжн.) Б. устарелых взглядов. 3

скачать реферат Статика корабля

ТЕМА: РАСЧЕТЫ ПО СТАТИКЕ КОРАБЛЯ ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 1. Исходные данные 2. Кривые элементов теоретического чертежа 3. Масштаб Бонжана 4. Расчет посадки и остойчивости судна 5. Расчет посадки и остойчивости поврежденного судна 6. Сводные данные 7. Проверка по критерию погоды и ускорения Заключение. Приложение 1. Масштаб Бонжана Приложение 2.Строеввя по шпангоутам Приложение 3. Диаграмма статической и динамической остойчивости Список литературы ВВЕДЕНИЕ Задача судостроительных наук — изучение отдельных эксплуатационных и мореходных качеств судна, а также техники, обеспечивающей эти качества. Одной из наиболее важных судостроительных наук является теория корабля (или теория судна). Теорией корабля называется наука о равновесии и движении судна. Она состоит из двух частей — статики судна и динамики судна. Под статикой корабля обычно подразумевают раздел теории корабля, посвященный изучению основных мореходных качеств — плавучести и остойчивости целого и поврежденного корабля. Задача статики состоит: 1) в установлении характеристик, при помощи которых можно оценить качественно и количественно плавучесть и остойчивость целого и поврежденного корабля; 2) в установлении математической связи между размерами и формой корабля и характеристиками плавучести и остойчивости; 3) в разработке практических методов расчета, позволяющих вычислить характеристики плавучести и остойчивости исходя из размеров и формы обводов корабля.

 Повседневная жизнь пиратов и корсаров Атлантики от Фрэнсиса Дрейка до Генри Моргана

Европейцам их впервые показал Колумб. Впоследствии гамаки стали плести из хлопка, завезенного в Америку испанцами. Помимо плетеных гамаков существовали тканые, которые использовались в Бразилии. 16 Шкот (голл. schoot)P снасть бегучего такелажа, предназначенная для натягивания нижнего (шкотового, подветренного) угла паруса; с помощью галса натягивали нижний передний (наветренный угол) косых парусов или прямых, не имеющих нижнего рея. 17 В 1650 году эта операция, произведенная в Ла-Рошели, обошлась французскому корсару Матюрену Га баре в 450 турских ливров (около 300 граммов золота). 18 Узел скорость, равная одной морской миле (1,852 километра) в час. 19 Седловатость форма поверхности палубы, при которой она имеет подъем от середины корпуса к носу и корме, что способствует быстрому сходу воды с палубы и улучшает мореходные качества судна. 20 Карл V Габсбург (15001558)P император Священной Римской империи, король Испании и испанской Америки, был наследником Бургундского герцогского дома. 21 Будучи гугенотом, он не имел возможности заниматься своим ремеслом во Франции протестантам это было запрещено указом Людовика XIV. 22 Другие варианты написания его имени Ван Доорн и Ван Горн 23 Если верить популярной «Песне о капитане Кидце», он ударил противника железным ведром по голове. 24 На некоторых каперских и флибустьерских кораблях шкипер выдавал зачисленному в экипаж бумагу, подтверждающую, что тот примкнул к флибустьерам против своей воли; этот документ мог пригодиться на суде. 25 Боцманский свисток «морская дудка» был обнаружен на погибшем в сражении пирате и введен в английском морском флоте

скачать реферат Устройство судна

Принимают балластную воду в цистерны, расположенные ниже ватерлинии, самотеком через днищевые и бортовые кингстоны, либо с помощью балластных насосов. Балласт принимается для получения заданной осадки, обеспечивающей надлежащие мореходные качества судна. В балластных системах используют центробежные или поршневые насосы производительностью 100-400 куб.м/г.Противопожарные системы. Различают горючие материалы (топливо, краски, дерево, изоляция и др.), они представляют опасность , т.к. являются источниками возникновения пожара и его распространения по судну.Противопожарными называют группу судовых систем, предназначенных для подачи огнеопасных веществ к очагу пожара или для обеспечения профилактических противопожарных мероприятий. Водяная система состоит из пожарных рожков, магистральный трубопровод, пожарный насос, шланги 10-20 м с ручными стволами. В качестве пожарных насосов используют центробежные насосы. Минимальная производительность каждого насоса должна быть достаточной для обеспечения одновременной работы двух стволов. Вода – наиболее распространенное дешевое и эффективное огнегасительное вещество.

скачать реферат Система инертных газов на танкере и разработка скруббера

Шпация между поперечным набором: Корма – 18 шп.600 мм 18шп. – 44 шп.900 мм 44 шп. – нос980 мм Шпация между продольным набором составляет 700 и 760 мм. Грузовые танки гладкостенные и максимально приспособлены к механизированной мойке. Набор верхней палубы повернут наружу, поперечные переборки гофрированные. Рубки, мостики. Рубки и мостики выполняют по комбинированной системе набора. Шпация набора рубки 600мм. Открытые места на крыльях ходового мостика защищены ветроотбойными конструкциями. Конструкции в районе магнитного компаса выполняются из маломагнитной стали. Защита корпуса от коррозии и окраска. Защита корпуса от коррозии и обрастания осуществляется применением современных, стойких к морской воде и нефтепродуктам красок. Цистерны пресной воды выполняются из стали с последующей окраской. 1.4. Мореходные качества судна. Скорость судна. Скорость судна на ходовых испытаниях при осадке 11,22 м и мощности главного двигателя 9360 кВт (12370 л.с.) на глубокой воде, при чистом корпусе, состоянии моря не более 2 баллов, скорость ветра не более 3 баллов (5,2 м/с) составит 14,2 ± 0,2 узла.

скачать реферат Пираты

Но , кончив это дело , римский полководец пощадил остатки побежденных на берегу , свидетелем своего подвига , соорудил город некогда цветущий ( Помпейополис , в шести милях от Тарза на берегу Карамании ) , передавший нам память об этой странице его жизни . Таков был конец морского разбойничества в древности - великая заслуга , которую Рим не оценил достаточно , потому что отказал Помпею в заслуженном триумфе . Кроме того к пиратским государствам можно отнести и викингов , из - за которых возникало множество проблем не только у слабых в то время англиских королей , но и у могущественного Карла Великого , первого императора Франции . Суда викингов представляли собой гребно - парусное беспалубное сорокаметровое судно имевшее тридцать четыре пары вёсел . Мореходные качества судов были великолепными . С этих кораблей было очень удобно высаживать десант тем более , благодаря широкой палубе , на судне размещалось большое колличество войнов . В десятом веке викинги завладели обширными территориями в Англии и Гренландии , полностью заняли территории нынешних Дании , Норвегии и Исландии .

скачать реферат Швеция: история на месте ее действия

Но, конечно, главным достоинством корабля должны были стать невиданные доселе боевые и мореходные качества. Галион построен целиком из дуба (в Швеции был даже принят специальный закон, запрещающий вырубку дубов для любых целей, кроме корабельного строительства). Длина корпуса (без бушприта) составляет 61 м, максимальная ширина — 11,7 м, осадка 4,8 м. «Васа» имеет 4 палубы (2-я и 3-я — пушечные) и вооружен 64 пушками, 48 из которых — очень мощные по тому времени 24-фунтовые орудия. Судно создавалось как новое супероружие. Хотя в XVII веке еще не существовало писаной теории корабля, голландские мастера на основе предыдущего опыта и интуиции пришли к выводу, что у судна, отвечающего требованиям его величества, центр тяжести будет располагаться слишком высоко. Чтобы увеличить остойчивость, галион следует сделать на пару метров шире (что неизбежно снизит его быстроходность и маневренность) или сократить число орудий. Но Густав II Адольф приказал строить флагман по утвержденным размерам. Позднее многие историки трактовали этот указ как «королевскую прихоть» и самодурство венценосной особы.

Подгузники Huggies Classic Jumbo Pack (50 штук), 7-18 кг.
Подгузники Huggies Classic, сделанные из мягких дышащих материалов, заботятся о комфорте вашего малыша. Специальный блок-гель в
644 руб
Раздел: 6-10 кг
Комплект детского постельного белья 1.5 "Принцесса".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Карандаши цветные "Крот", 36 цветов.
Карандаши для детского творчества дома и в школе. Яркие насыщенные цвета, мягко пишут, легко стираются ластиком. Шестигранный корпус
360 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Навигационные особенности плавания в штормовых условиях

В сильный шторм волны могут повредить или смыть палубные гру­зы, разрушить люковые закрытия, вентиляторы, судовые устройства и системы. Это создает опасность про­никновения воды в трюмы, влечет за собой подмочку груза, а иногда и гибель судна. Судоводитель должен всегда пом­нить, что ошибки в управлении суд­ном в шторм могут привести даже самое современное судно к аварий­ному состоянию или его гибели. Без­аварийное плавание в шторм зависит от высоких профессиональных зна­ний и опыта экипажа, подготовлен­ности судна, заблаговременного по­лучения прогнозов погоды и умелого управления. Составная часть повседневной ор­ганизации службы независимо от предстоящего плавания, продолжи­тельности рейса, прогнозируемой по­годы является подготовкой судна к штормовым условиям плавания. Суд­но должно быть приведено в такое состояние, которое обеспечит безо­пасность плавания в любых погодных условиях. Подготовка судна к плава­нию начинается при стоянке в порту. Особое внимание уделяется погрузке. При составлении грузового плана не­обходимо предусмотреть обеспечение остойчивости, местной и общей проч­ности корпуса, мореходных качеств на момент выхода судна из порта, на период рейса и приход в порт на­значения с учетом расходования су­довых запасов в рейсе и качествен­ную доставку груза получателю.

скачать реферат Балтийский флот

Например, пароходо-фрегат «Богатырь» в 1342 т мог принять всего 28 пушек, а типичный парусный фрегат того же времени при водоизмещении 1220 т имел 46 пушек. Оригинальным решением этой проблемы была принятая в 40-х годах XIX в. система установки орудий на пароходофрегатах только на верхней палубе, на поворотных станках. Немногочисленность орудий компенсировалась увеличением их калибра и использованием разрывных снарядов. Так, на пароходо-фрегате «Владимир» в 900 г в 1853 г. было II орудий; все на верхней палубе на поворотных станках. Мореходные качества судов этого типа также были неудовлетворительными. При бортовой качке колеса поочередно то зарывались в воду, то вращались с малым погружением; при этом судно сбивалось с курса. К тому же колеса и кожухи, возвышавшиеся над водой, были хорошей мишенью для противника. Достаточно было одного удачного попадания в колесо, )как судно теряло ход и управляемость и становилось легкой добычей противника. Эти недостатки удалось устранить лишь тогда, когда в качестве нового движителя применили гребной винт. С появлением пароходов изобретатели во многих странах обратились к этому типу судового движителя.

скачать реферат Словарь новейших профессий на рынке труда

Сюрвейер(англ.-survey-1)обозрение, осмотр,2)съемка, межевание) 1)эксперт (см.), осуществляет по просьбе страхователя или страховщика осмотр застрахованных или подлежащих страхованию судов, грузов и дает заключение о состоянии судна, его мореходных качествах, грузах; 2) эксперт-землемер, производит съемку, межевание земельных уделов Скальперполный член биржи, который спекулирует на колебаниях цен, происходящих в течение очень коротких промежутков времени, часто-нескольких минут.

скачать реферат Расчет эксплуатационных затрат и прибыли при эксплуатации грузовых судов смешаного "река-море" плавания

Показатель скорости характеризуют скоростные качества судна и сроки доставки груза и определяются по формуле: Показатель использования судна по времени в ходу с грузом от общего времени определяется по формуле Показатель производительности в валовые сутки показывает, какое количество тонно-километров (транспортной продукции) одна тонна грузоподъемности в валовые сутки: Выводы На основании выполненных расчетов, сопоставляя доходы, полученные от перевозок грузов, которые составляют: Д= руб, и расходы, которые составляют: руб. Можно сделать вывод, что работа судна на данной линии рентабельна. Рентабельность составляет . Эффективность работы судна можно повысить путем разработки и внедрения организационно-технических мероприятий, направленных на: . увеличение загрузки судна; . увеличение скорости движения; . сокращение расходов по содержанию судна и т.д. Список использованной литературы 1. Нормативны обслуживания транзитных судов и составов в порта пароходств Центральных и Северо-Западных бассейнов в навигации 1991 – 95 г.г. 2. Нормы времени транспортного грузового самоходного флота пароходств Центральных и Северо-Западных бассейнов.

скачать реферат Подводные лодки типа "Касатка"

Подводные лодки типа "Касатка" Удачные испытания подводной лодки "Дельфин" доказали готовность отечественной промышленности к самостоятельной постройке подводных лодок. При осмотре "Дельфина" император Николай II пожелал ". успеха при дальнейших постройках". И.Г. Бубнов обратился в Морское министерство за разрешением приступить к разработке "подводного миноносца № 140". В декабре 1903 года проект новой подводной лодки был одобрен Морским техническим комитетом. 2 января 1904 года Балтийскому заводу был выдан наряд на строительство одной подводной лодки по этому проекту; 24 февраля 1904 года - наряд на строительство еще четырех подводных лодок этого типа и 26 марта того же года - на шестую подводную лодку на средства, собранные "Особым комитетом по усилению военного флота на добровольные пожертвования". Следует отметить, что большая часть средств, потраченных на постройку шестой подводной лодки, названной "Фельдмаршал граф Шереметев", была пожертвована семьей Шереметевых, желавшей таким образом увековечить память своего знаменитого предка, выдающегося соратника Петра Великого. Проектом И.Г. Бубнова и М.Н. Беклемишева предполагалось удлинение подводной лодки по сравнению с "Дельфином", придание подводной лодке лучших мореходных качеств путем развития надводной надстройки, большая часть которой выполнялась проницаемой для воды (ажурной, как тогда выражались), чтобы не иметь излишней плавучести.

Набор бутылочек "Avent", для новорожденных (BPA-Free).
В комплект входят: бутылочки для кормления из полиэфирсульфона (2 х 125 мл с соской для новорожденных, 2 х 260 мл с соской медленный
1477 руб
Раздел: Бутылочки
Комплект мебели детской "Маша и Медведь. Азбука 2" (стол + мягкий, моющийся стул).
Размер столешницы: 60х45 см. Материал: металл, пластик. Высота стола: 58 см. Размер сиденья стула: 31х27 см. Высота до сиденья: 32
1547 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Электронный озвученный плакат "Говорящая Азбука".
«Говорящая АЗБУКА» из серии звуковых плакатов Знаток ТМ для начинающих изучать русский алфавит. Кнопки «Изучение» и «Экзамен» помогут
882 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Научно-технический комитет ВМФ: история создания и его роль в организации кораблестроения

Поэтому уже в январе 1939г. был вновь сформирован Научно-технический комитет непосредственно в подчинении ВМФ. Председателем НТК ВМФ назначен талантливый кораблестроитель и организатор контр-адмирал А.А.Фролов, а его заместителем - известный ученый в области теории корабля контр-адмирал В.Г.Власов. Сотрудники Комитета участвовали в разработке и рассмотрении проектов боевых кораблей и их оружия. На Комитет возлагалось также определение технической политики и перспектив развития многочисленных отраслей промышленности, работающих в интересах ВМФ. С началом Великой Отечественной войны деятельность НТК ВМФ, насчитывавшего в своем составе 126военнослужащих и 86служащих, была переориентирована на оперативное решение научно-технических проблем, возникающих в ходе боевых действий флота, сокращения сроков введения в строй достраивающихся кораблей, улучшения их мореходных качеств и прочности корпусов, совершенствование вооружения. Создавались специальные группы из сотрудников НТК и флотских специалистов, которые изучали боевой опыт, вопросы живучести и защиты, прочности корпусов, использования их вооружения в бою.

скачать реферат Подводные лодки типа "Нарвал"

На каждой линии вала было установлено последовательно два дизеля. Кормовые дизели работали непосредственно на гребной вал, носовые дизели соединялись с кормовыми с помощью передаточного вала и двух пар шестерен и могли отключаться. Прочный корпус был разделен водонепроницаемыми переборками на семь отсеков, что существенно повышало живучесть. Снаружи прочный корпус закрывался легким корпусом, т.е. лодки этого типа были двухкорпусными. В междубортном пространстве размещались цистерны главного балласта, заполнявшиеся водой из-за борта самотеком, что обеспечивало быстроту погружения подводной лодки. Переход из позиционного положения в подводное занимал всего 40-50 с. Было предусмотрено автоматическое продувание цистерн главного балласта при превышении глубины погружения более 50 м. Лодки типа "Нарвал" хорошо управлялись в вертикальной плоскости. Верхнюю часть прочного корпуса прикрывала легкая надстройка, улучшавшая мореходные качества. Форма корпуса лодки обеспечивала хорошие ходовые качества. Лодки имели коробчатый киль, который в кормовой части соединялся с помпами и со всеми балластными цистернами. Но уже во время испытаний выяснилось, что откачивание главного балласта через общий киль неудачно, лучше иметь специальный трубопровод.

скачать реферат Научные проблемы кораблестроения и их решение

Этими работами определялась эффективность различных систем успокоителей качки, законов управления ими, оценена надежность конструкций приводов и наметилось направление дальнейших работ. Добившись высоких гидродинамических качеств управляемых бортовых рулей, на боевых кораблях удалось достичь существенного снижения бортовой качки при сильном волнении моря. Работы Е.Б.Юдина послужили основой для методики расчета стабилизирующего момента, создаваемого бортовыми рулями, а также необходимой для их перекладки мощности, что позволило создать первый, вошедший в серийное производство, отечественный успокоитель качки с бортовыми управляемыми рулями (установлен на кораблях проекта 56). В середине 60-х годов в ЦНИИ им.А.Н.Крылова проводились исследования успокоителей качки в виде разрезных бортовых рулей, что способствовало значительному улучшению их мореходных качеств. Мореходные испытания вошли в практику государственных испытаний головных кораблей. На базе теоретических и экспериментальных исследований, многочисленных натурных испытаний были разработаны требования к мореходности кораблей различных типов.

скачать реферат Д.П. Григорович - создатель гидросамолета

Молодой инженер увлекся идеей создания конструкции самолета типа "летающей лодки". Идея создания гидросамолета возникла у Григоровича не случайно. Россия, омываемая многими морями и океанами, богатая реками и озерами, нуждалась в самолете, который мог бы использовать в качестве взлетной и посадочной площадки водные пространства. И вот в начале 1913г. был спроектирован первый в мире гидросамолет "М-1". За ним в том же году появились самолеты "М-2" и "М-4". Летающая лодка "М-1"- двухместный учебно-тренировочный биплан с мотором "Гном". Мощность двигателя его была равна 80л.с. Полетный вес гидросамолета равнялся 880кг, причем на полезную нагрузку приходилось 260кг. Скорость "М-1" достигала 100км/час. Талантливый инженер Д.П.Григорович, непрерывно улучшая свой гидросамолет "М-1", создает одну за другой конструкции летающих лодок, лучшей из которых была "М-5", созданная в 1914г. Гидросамолет "М-5" принес Григоровичу широкую известность. Летающая лодка "М-5" обладала весьма высокими летными характеристиками, хорошими мореходными качествами. Поэтому она была немедленно принята на вооружение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.