телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Бытовая техника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Морские грузовые перевозки Приморского края

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Анализ использования портовых комплексов дальневосточных портов России в 2001 году показывает, что Находка загружена на 60%, Восточный на 80%. Всего по краю загруженность портовых мощностей составляет 59,1%. Этот неохваченный потенциал оценивается в 27,2 млн.тонн. Основными причинами создавшегося положения являются следующие: - значительное снижение объемов производства на предприятиях угольной, металлургической и лесной промышленности Уральско-Сибирского региона, ориентированных на экспорт; - постоянный рост железнодорожных тарифов по Транссибу в 1992-1997 годах, а также практика предоставления МПС России скидок с железнодорожных тарифов при перевозке российских внешнеторговых грузов через порты стран Балтии, Финляндии и Украины; - последствия финансового кризиса в странах Юго-Восточной Азии, из-за чего уменьшились потребности указанных стран в импорте промышленной продукции из России; - недостаточный уровень сервиса в российских портах; Учитывая повышение железнодорожных тарифов на 16%, а также предстоящий второй этап унификации железнодорожных тарифов (переход на оплату перевозок экспортно-импортных грузов через сухопутные погранпереходы), в целях равномерного использования перегрузочных мощностей морских портов Дальнего Востока (Владивосток, Находка, Восточный). Для повышения конкурентоспособности дальневосточных портов Федеральной целевой программой – развитие портов Приморского края и освоение перспективных транзитных грузопотоков стран Северо-Восточной Азии рассматриваются как возможность интеграции экономики России со странами АТР. Для этого в наших дальневосточных портах необходимо создать условия не хуже, чем в конкурирующих портах сопредельных стран, либо более выгодные (тарифы, инвестиционный климат, процедуры таможенного и пограничного оформления). Все это позволит сохранить наши порты, приступить к долгосрочному развитию транспортной инфраструктуры Приморского края и привлечь на российский транспортный комплекс большие транзитные грузопотоки. Библиографический список 1. Леонов С.Н. Дальний Восток и Забайкалье в России и АТР, Институт экономических исследований. – Хабаровск, 2006. 2. Лосев В.С. Управление эффективным развитием предприятий железнодорожного транспорта. – РИОТИП, 2004. 3. Мысник В.Г. Проблемы транспорта // Сборник материалов международной конференции. Хабаровск: 2002 4. Региональная экономика: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Т.Г. Морозовой. - 2-е изд. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. 5. Регионоведение: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Т.Г. Морозовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 6. Шнайдер В. Управления железнодорожной отраслью // Информационные технологии на железнодорожном транспорте: Материалы конференции «Инфотранс-2004».- СПб., 2004 7. Экономическая география России: Учебник/Под общей ред. акад. В.И. Видяпмна, д.э.н., проф. М.Ф. Степанова. – М.: ИНФРА-М, Российская экономическая академия, 2000. 1 Пропускная мощность Транссиба позволяет перевезти свыше 250 тыс. крупнотоннажных транзитных контейнеров. См. 2 Петрова И. Три тугих узла // Дальневосточный капитал. – 2002. – № 6.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Самоучитель игры на мировой шахматной доске

Владивосток расположен на самом юге полуострова Муравьев-Амурский. Его развитие на север затруднено сложным рельефом местности. По-видимому, более естественным является строительство моста через Босфор-Восточный и освоение острова Русский. В своем новом статусе Владивосток становится президентской столицей России, что подразумевает воздвижение – и именно на берегу Океана – комплекса правительственных зданий и соразмерного этому комплексу культурного и делового центра[248]. После освоения острова Русский пролив Босфор-Восточный станет центром города. Очень удачно, что здесь уже построен комплекс, соединяющий железнодорожный вокзал города[249] с морским. Проблему составляет воздушное сообщение: аэропорт Артем, кстати, единственный сертифицированный аэропорт в Приморском крае, расположен далеко от центра города. В Артем ведет шоссе, достаточно качественное по российским меркам, но все же недостаточно отвечающее требованиям, предъявляемым к «президентской трассе». Возможно, лучшим решением было бы вертолетное сообщение

скачать реферат Свободные экономические зоны в России

Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом совместно с Министерством транспорта Российской Федерации, Комитетом Российской Федерации по рыболовству и государственным комитетом Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке  новых экономических структур необходимо "рассмотреть предложения администрации Приморского края о создании единой морской администрации портов г. Находка на базе морских администраций торговых и рыбного портов". Также Министерству Связи Российской Федерации надлежит "в месячный срок рассмотреть предложения администраций г. Находки об обеспечении города и района современными средствами связи ".Согласно Постановлению, аэродрому "Золотая долина" придан статус аэродрома совместного базирования, а администрациям Приморского края г. Находка и Партизанского района  Приморского края необходимо "обеспечить строительство и ввод в эксплуатацию грузового и пассажирского терминалов, служебных помещений для контрольных служб в аэропорту "Золотая долина", а также других объектов, необходимых для его функционирования".

Кружка "Peter Rabbit".
Красивая кружка серии "Peter Rabbit" из меламина с изображением кролика из сказки. Удобная, легкая, противоударная. На дне
594 руб
Раздел: Кружки, стаканы, чашки
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00017.
Длина: 145 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1217 руб
Раздел: Вешалки напольные
 Неизвестные страницы русско-японской войны. 1904-1905 гг.

В северной части острова Русский были сооружены два форта и пять открытых батарейных позиций. Близость к городу позволяла в трудную минуту усиливать гарнизон острова, а созданная система наблюдения и оповещения гарантировала безопасность от внезапного появления вражеского флота перед морской крепостью. Главная линия крепостной обороны по своей дальности не обеспечивала защиту города Владивостока от артиллерийского обстрела японцами с моря. На вооружении крепости состояло 400 орудий, из них крепостных, крупнокалиберных было только 80. Опасность состояла в том, что в случае японского десанта на юге Приморского края и осады Владивостокской крепости ее защитникам крайне трудно было бы вести с неприятелем контрбатарейную борьбу. Японская армия имела большой парк тяжелых осадных орудий, который насчитывал от 120 до 180 единиц. Оставались нерешенными и многочисленные проблемы тылового обеспечения русских военных сил на Дальнем Востоке. Там не создавались предприятия оборонной промышленности, которые могли бы хотя частично обеспечивать действующую армию боеприпасами, снаряжением, производить ремонт вооружения и судовых механизмов

скачать реферат Европейский юг, Урало-Поволжье и Восточный макрорегион России

Это единственный район России, где во внутрирайонных перевозках основную роль играет морской транспорт. Плотность населения почти в 100 раз меньше, чем на юге. Относительно плотно заселены лишь юг Сахалина и район Петропавловска-Камчат-ского. Главные отрасли специализации Дальнего Востока: горнорудная, цветная металлургия, машиностроение и металлообработка, отрасли ТЭК, пищевая и легкая промышленность. Горнорудная промышленность представлена добычей золота и алмазов (Якутия), цветная металлургия — добычей и обогащением руд цветных металлов (олова, свинца, ртути, цинка, вольфрама). Основу рыбной промышленности (более 1/2 российского лова и переработки рыбы и морепродуктов) составляет океаническое рыболовство, в котором задействован рыбоперерабатывающий и транспортно-рефрижераторный флот. Создана мощная рыбоперерабатывающая промышленность — базы флота, рыбные порты, судоремонтные заводы. Первенство в ловле и переработке рыбы принадлежит Находкинскому и Петропавловск-Камчатскому комплексам. Из отраслей лесной промышленности на Дальнем Востоке большое развитие получило лесопиление в Хабаровском и Приморском краях, Амурской и Сахалинской областях.

 Путин: ближний круг Президента. Кто есть Кто среди «питерской группы»

В 1977-1992 годах работала на разных должностях в Министерстве финансов РСФСР. В 1992 году была назначена заместителем руководителя бюджетного департамента начальником Сводного отдела консолидированного бюджета Минфина России. С 1996 года занимала должность директора Департамента финансирования оборонного комплекса и правоохранительных органов Минфина. С 1998 года член коллегии Минфина. В июле 1999 она была назначена заместителем министра финансов России. В марте 2001 года стала заместителем министра обороны, курирует финансы начальник Главного управления военного бюджета и финансирования Минобороны (позже Главное финансово-экономическое управление). Заслуженный экономист РФ. Любит варить борщ. Замужем, сын. КУРОЕДОВ Владимир Иванович Родился 5 сентября 1944 года на станции Бамбурово Хасанского района Приморского края. В 1967 году окончил инженерный факультет Тихоокеанского высшего военно-морского училища имени С.О. Макарова, в 1978 году Военно-морскую академию имени В.И. Ленина, в 1989 году Военную академию ГШ ВС РФ (с золотой медалью)

скачать реферат Дальний Восток

В Приморском крае в периоды интенсивных грузоперевозок по железным дорогам, сдерживающим фактором становится отсталая техническая оснащенность железнодорожной сети, особенно припортовых станций. Из-за недостаточной пропускной способности грузовых площадок общего пользования большие объемы грузов перерабатываются на слабомеханизированных подъездных путях промышленных предприятий, что влечет за собой сверхнормативные простои вагонов под грузовыми операциями. Транссибирская магистраль на интенсивно эксплуатируемых участках до сих пор не электрифицирована. В декабре 1998 г. на электрическую тягу переведены поезда на участке Хабаровск-Бикин (223 км). Тем самым электрификация Транссиба в пределах Хабаровского края завершена. Что касается Приморского края, то здесь основная магистраль электрифицирована лишь на участке Владивосток-Уссурийск. Перевод поездов на электрическую тягу на участке Бикин-Ружино (175 км) запланирован на 1999- 2003 гг., по участку Ружино-Уссурийск (246 км) электропоезда планируется пустить в 2004-2009 гг.

скачать реферат Основные черты географии народного хозяйства Дальнего Востока

С переходом к активному морскому лову, когда суда уходят на промысел на длительный срок, обработка уловов ведётся в основном непосредственно в море на крупных сельдевых плавбазах с искусственным охлаждением трюмов, плавучих крабоконсервных заводах и рефрижераторах. Увеличение ёмкостей холодильников позволило выпускать значительно больше свежемороженой продукции. Если в 1958 г. мороженая продукция составляла менее 1/3 от всей продукции рыбопереработки, то в 1968 г. — уже почти 2/3. В 80-е годы была усовершенствована техника и технология обработки рыбы на рыбозаводах, на приёмке и обработке рыбы-сырца, уборке и отгрузке рыбной продукции внедрена комплексная механизация. Долго очень трудоёмким оставался засол кеты и горбуши: необходимо было производить вручную до 10 различных операций. Сейчас лососевые солятся в охлаждённых циркулирующих рассолах, и экономия на посоле каждой 1000 центнеров кеты составляет более 1,5 тысячи рублей (1975 год). Около половины всей рыбной продукции Дальнего Востока приходится на долю Приморского края. Особое место в его рыбной промышленности занимает крабоконсервное производство и китобойный промысел, который , кстати, сейчас почти полностью прекращён согласно мораторию о сохранении популяции китов, который не так давно был подписан Российской Федерацией.

скачать реферат Транспортно энергетический комплекс Дальнего Востока

Это связано с высокими тарифами на железнодорожные перевозки привозных углей. В Приморском крае в отработку вовлечено 1,5 млн. т угля, что составляет 56,6% от геологически разведанных запасов. Угледобывающая отрасль края представлена девятью основными угледобывающими предприятиями: ОАО «Приморскуголь», ЗАО « ЛУТЕК» (разрезоуправление «Лучегорское»), ЗАО «Приморская угольная компания», МУП по добыче угля г. Партизанска и другими малыми шахтами и разреза- ми. ведущими добычу бурого и каменного угля открытым и подземным способами. Промышленные запасы угля действующих и строящихся шахт и разрезов составляют 1,2 млрд. т, из них на разрезах -1,0 млрд. т и на шахтах - 0,2 млрд. т. Резерв разведанных запасов углей для строительства новых угледобывающих предприятий невелик и оценивается в 0,5 млрд. т, состоящих в основном из локальных участков пригодных для выработки лишь небольшими разрезами. Реструктуризация угольной отрасли страны стала критической для Приморского края. С 1994 года ликвидировано 18 шахт и два разреза суммарной производственной мощностью 3,45 млн. т. Действующие предприятия работали в условиях задолженности за отгруженный уголь и, как следствие, имели задержки в выплате зарплаты и дефицит материально-технических ресурсов.

скачать реферат Судостроение России

Если трудоемкость изготовления головного танкер грузоподъемностью 7000 т принять за 100%, то трудоемкость, например, 30-го судна составит только 44% от нее. При большей серийности постройки экономическая эффективность еще более возрастет. При постройке 120-го буксира, например, мощностью 800 л.с. трудоемкость работ снизилась до 29%. Приблизительно так же уменьшается себестоимость постройки других типов судов, что позволяет снизить расходы по эксплуатации, так как уменьшаются отчисления на амортизацию судна, которые составляют значительный процент этих расходов. Массовое производство комплектующих изделий на специализированном предприятии или в цехах заводов обеспечивает высокий экономический эффект, позволяя окупать в короткое время капитальные затраты по подготовлению оборудования и оснастки. Например, 1 т фланцев, выпущенных специализированным заводом, находящимся в Приморском крае, составляла, условно, 1700 руб., а расходы на перевозку их в Санкт-Петербург по железной дороге были равны 100 руб. За 1 т. В то же время производство этих фланцев на неспециализированном предприятии в Санкт-Петербурге для нужд петербургских заводов обходилось в 2500 руб.

Смываемые фломастеры "Супер чисто", 12 штук.
Дети так любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 12 цветов позволят широко развернуться в
589 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кукла Нэни, в вязаном жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2400 руб
Раздел: Классические куклы
Стираемая карта "Моя Россия".
Стирамая карта России «Моя Россия» - абсолютная новинка на рынке стираемых карт и наша гордость! Это карта максимально насыщена
921 руб
Раздел: Подарочные наборы
скачать реферат Стратегическое планирование САО "Пирамида"

Результатом проводимой политики является постоянное увеличение корпоративных клиентов, выбравших страховую защиту САО «Пирамида». Это такие известные и солидные имена, как ОАО «Владивостокский Морской Торговый Порт», Генеральное консульство США во Владивостоке, ОАО «Приморские Лесопромышленники», Корпорация «ДЭК», ЗАО «Примтелефон», ОАО «Новая Телефонная Компания», ЗАО «Телекомпания Восток-ТВ», ОАО «Газета Золотой Рог», ЗАО «ДВЭК», ЗАО «Азиатско-Тихоокеванская Межбанковская Валютная Биржа», Государственная Инспекция Труда в Приморском крае, ООО «Компас Ойл», сеть стоматологических клиник «George De al Group» и многие другие. Компания «Пирамида» обслуживает преимущественно физических лиц и заняла лидирующие позиции на этом рынке. В планах компании – разработать программы для юридических лиц. На сегодняшний день САО «Пирамида» оказывает следующие услуги: страхование имущества, страхование жизни («Семейный врач», «Врач офиса»), добровольное медицинское страхование («На случай экстренной помощи», «Обслуживание в поликлинике», «Благополучные роды»), страхование различных видов гражданской и профессиональной ответственности, пакет услуг по добровольному автострахованию (страхование самого автомобиля, экстренная госпитализация водителя, эвакуация транспортного средства с места ДТП), обязательное страхование автогражданской ответственности, ритуальное страхование и многое другое.1.2 Изучение факторов внутренней среды Внутренняя среда - это та часть общей среды, которая находится в поле интересов любой организации.

скачать реферат Перспективы развития туризма в Приморье

Кроме того, с позиции территориального сочетания рекреационных ресурсов и экономико-географического положения ресурсных районов в границах двух последних поясов выделяют три курортно-рекреационных ареала общероссийского и международного значения: Байкальский, Приморский и Камчатский. Каждый из этих ареалов специфичен по туристским возможностям. Но Приморский край имеет явные преимущества для развития наиболее массовых видов туризма. Он занимает лидирующее положение на Дальнем Востоке по населению, материальной базе, научно-техническому потенциалу, по благоприятности экономико-географического положения и природно- климатических условий. После реформ 1992 г. повысилось значение уникальных свойств территории Приморья, к которым относятся: 1) контактность – береговое расположение, которое подразумевает стык сухопутных и морских транспортных путей и дает возможность комплексного использования природных ресурсов суши и моря, формирования наиболее разнообразных видов туристского продукта; 2) барьерность – расположение вдоль государственной границы, которая расширяет потенциал международного туризма.

скачать реферат Ландыш Кейске (ландыш дальневосточный)

Околоцветник венчиковидный, белый, с шестью зубчиками. Плод — шаровидная красная ягода с 2—6 семенами. Обычно на одном плодоносящем побеге вызревает 2—4 ягоды. В медицине используют надземную часть (траву и листья) ландыша Кейске наравне с травой ландыша майского для производства настойки и других галеновых препаратов ландыша. Кроме того, ее используют для изготовления суммарного флавоноидного препарата —конвафлавин, для получения которого ландыш майский непригоден. Места обитания. Распространение. Ландыш Кейске произрастает в Сахалинской области, Приморском крае, на юге Хабаровского края, Амурской области и юго-востоке Читинской области. Наиболее характерные места обитания ландыша Кейске в Приморском и Хабаровском краях—изнеженные дубовые, многопородные широколиственные и кедрово-широколиственные леса, а также поросли дубняка, кустарниковые заросли и лесные луга. Менее обилен ландыш Кейске в мелколиственных и широколиственно-хвойных лесах. На Сахалине и Курильских островах предпочитает разнотравные луга морских берегов и горные безлесные склоны.

скачать реферат Транспортная составляющая интеграции Украины в мировую экономику

Роль железнодорожного транспорта в системе транспортных коммуникаций Украины усиливается и тем, что через территорию государства пролегают основные транспортные трансевропейские коридоры: Восток—Запад, Балтика—Черное море. В частности, трансевропейская железнодорожная магистраль Е-30, берущая начало в Берлине, пересекает Украину по маршруту Мостиска — Львов — Киев и идет дальше до Москвы. Она же на территории Польши пересекается со скоростными магистралями Е-59 и Е-65 и создает возможность скоростного железнодорожного сообщения почти между всеми государствами Европы. С вхождением Украины в европейское экономическое пространство, с увеличением в связи с этим объемов грузовых и пассажирских перевозок, значение железнодорожного транспорта возрастает. Автомобильный транспорт занимает значительное место в пассажирских и грузовых перевозках. Так, по объему перевозок грузов он стабильно превосходит железнодорожный транспорт в 4,5—5 раз, а по объему перевозок пассажиров — в 5—6 раз. Автобусным транспортом перевозится практически столько же пассажиров, сколько всеми другими видами транспорта (троллейбусным, трамвайным, железнодорожным, метрополитенным, таксомоторным легковым, морским, речным, авиационным) вместе взятыми.

скачать реферат Анализ состояния и перспективы развития транспортной системы

Грузовая отправка Фирма Факторы человеческих решений Системный анализ факторов, влияющих на выбор вида транспорта при грузовых перевозках При выборе вида транспорта для перевозки грузов, например, рассматриваются четыре решающих фактора: условия договора купли-продажи, характеристики товара (скоропортящийся, крупногабаритный и т. д.), общее время доставки с учетом качества транспортных и сопутствующих услуг и общий размер отправок. Последовательность действия факторов, влияющих на выбор вида транспорта, приведена на рисунке. Основными конкурентами воздушному транспорту при решении вопроса о выборе перевозчика являются морской, железнодорожный и автомобильный транспорт. Морской транспорт характеризуется относительно высокими затратами по содержанию портов, что ограничивает его конкурентоспособность на коротких маршрутах. Однако при перевозках на дальние расстояния морской транспорт отличают наиболее низкие удельные затраты на 1 ткм по сравнению с другими видами транспорта. По сравнению с морским транспортом на воздушном транспорте как наиболее скоростном и дорогостоящем преимущество в скорости возрастает с увеличением расстояния, однако увеличиваются и издержки перевозки, так как эксплуатационные затраты на морском транспорте снижаются по мере удлинения маршрута в значительно большей, степени, чем на воздушном транспорте.

Гель "Meine Liebe" для стирки черных и темных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" предназначен для эффективной и бережной стирки черных и темных тканей. Рекомендован для
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Контейнер "Клиер", 15 литров.
Контейнер "Клиер". Материал: пластик. Объем: 15 литров. Длина: 42 см. Ширина: 28 см. Высота: 20 см.
374 руб
Раздел: Штучно
24 восковых мелка для малышей, в бочонке.
Оптимальным выбором карандашей для самых маленьких станет набор из 24 восковых мелков, предназначенных специально для малышей от 1 года.
484 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Охрана земель

К регионам со значительным загрязнением почвы следует отнести Иркутскую и Московскую области, к регионам средним загрязнением почвы Центрально-Черноземный район, Приморский край, Северный Кавказ и Курганскую область./3/ Пестициды загрязняют окружающую среду не только при их применении на полях, но и в процессе производства, хранения, перевозки и уничтожения. Они провоцируют рак, наследственные нарушения имунной системы, болезни почек и печени, заболевания нервной системы, расстройства зрения и т.д. В развивающихся странах ежегодно 25 млн. Человек отравляются и 20 тыс. умирает в результате воздействия пестицидов. На каждого человека, проживающего на территории бывшего СССР, приходится в среднем 28.5 кг. примененных пестицидов./1/ Таблица 1 Загрязнение почв пестицидами в отдельных регионах России Регион Доля проб почв, Пестицид загрязненных выше ПДК, % Центрально-Черноземный 15 Сумма ДДТ район 10 Сумма ДДТ Московская область 90 2.4-Д Иркутская область >90 Трефлан Волгоградская область Отдельные зоны Сумма ДДТ Новосибирская область до 20-192 ПДК Сумма ДДТ 10 Трефлан Ростовская область 30 Сумма ДДТ 10 Трефлан Краснодарский край 64 2.Загрязнение почв токсинами промышленного происхождения Настоящим бедствием для страны являются отходы .общее колличество накопленных в стране отходов-около50 млрд. т, ежегодно образуется более 4.5 млдр т, под складирование занято 250 тыс га.

скачать реферат Характеристика и анализ природно-ресурсного потенциала приморского края

Комсомольск-на-Амуре KOS высокая относительная влажность, большое число дней с сильными ветрами и туманами. В Приморье широко распространены кровососущие насекомые, а также переносчики ряда опасных природо-очаговых заболеваний. В заливах и бухтах Японского моря в период купального сезона часто появляется в большом количестве ядовитая медуза (крестовик). Приграничное положение и незамерзающие морские порты создают благоприятные условия для сотрудничества в сфере туризма со странами АТР, Северо-Восточной и Юго-Восточной Азии. Развитие международного туризма стимулирует открытие новых пунктов пропуска на российско-китайской границе, расширение международных авиамаршрутов, выполняемых на регулярной и чартерной основе, круизные виды туризма. Правильность такого подхода природно-ресурсного потенциала занимает 5 место среди лидирующих отраслей Приморья. Приток иностранных туристов может положительно отразиться на экономике Приморского края (приток иностранной валюты). Заключение В настоящее время природные ресурсы используются в несколько раз меньше их потенциальной возможности. Но нет сомнения, что проблема рационального природопользования будет решена в Приморском крае.

скачать реферат Характеристика и анализ природно-ресурсного потенциала приморского края

Зима хотя и короче, чем в других частях Дальнего Востока, но холодная и малоснежная. Средняя температура января -20 , а на морском побережье -12 . Летом на равнинах средняя температура 20 , а на побережье 12-16 . Степень комфортности климатических условий и продолжительность благоприятного периода для отдыхающих относится к одним из ведущих факторов, влияющих на формирование любого природного комплекса. Благоприятные климатические условия позволяют применять разнообразные виды бальнеолечения и бальнео-профилактики. Специфика погодно - климатических условий Приморского края определяется особенностями географического положения на границе Евро-Азиатского континента и Тихого океана. Самые благоприятные климатические условия в холодное время года откладываются на северо-западных склонах и южных предгорьях Сихотэ-Алиня, а также в долине реки Уссури. Относительно неблагоприятные условия, в основном из-за частых сильных ветров, характерны для побережья Японского моря. Здесь, несмотря на более высокие, чем в горных районах, средние зимние температуры воздуха, комфортность погодного режима снижена, главным образом, за счет сильных ветров, а на юге, кроме того, из-за часто повторяющихся метелей и высокой относительной влажности воздуха (до 80 градусов).

скачать реферат Билеты по экономической географии

Важнейшей особенностью экономико-географического положения Дальневосточного экономического района является большая удаленность от основного экономического потенциала России. Широкий выход к Тихому и Ледовитому океанам, пересечение морских и сухопутных путей в страны Тихоокеанского позволяют интенсифицировать внешнюю торговлю4. Природные условия отличаются резкой контрастностью, что обусловлено огромной протяженностью территории с севера на юг. Большая часть территории занята горами. Большое значение для развития района имеют запасы полезных ископаемых, запасы железных руд, цветных металлов5. Особенности физико-географического положения определили разнообразие природно-климатических условий - от резко континентального до муссонного климата юго-востока района, что вызвало неравномерность заселения и освоения района. Дальний восток - самый малонаселенный район России. Более высокая плотность в Приморском крае, густо населена южная часть Сахалина, население отмечается пестротой национального состава1.63. Отрасли специализации промышленности и сельского хозяйства Дальневосточного ЭР.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.