телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для животных -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт Южный – порт Лимасол

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Самолеты-призраки Третьего Рейха. Секретные операции Люфтваффе

Задержанных посадили в порту Генуи на испанское судно, которое по пути на родину должно было зайти в Марсель. Вероятно, итальянцы рассчитывали, что немцам все равно не избежать расплаты, поскольку в Марселе их ожидали агенты французской контрразведки. Но и тут связи кайзеровской разведки сделали свое дело. Выйдя в море, капитан судна неожиданно изменил маршрут плавания и достиг Испании, не заходя в Марсель. Придя в себя в доме германского военно-морского атташе, Канарис снова отправился в путь. На этот раз он сел на подлодку, ожидавшую его в нейтральных водах у испанского побережья. Переход завершился благополучно, и в ноябре 1916Pг. Канарис прибыл в Германию. Его снова назначили командиром миноносца, а затем 2 января 1917Pг. направили на курсы командиров подводных лодок. Ровно через пять месяцев 2 июня капитан-лейтенант Канарис принял под командование подлодку U-16, базировавшуюся в порту Каттаро. Затем в течение осени 1917Pг.P весны 1918Pг. онна Средиземноморье командует подлодками UC-27 и U-34, а потом 11 мая получает только что спущенную на воду UB-128

скачать реферат Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ КИЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА кафедра «Судовождения» по дисциплине: «НАВИГАЦИЯ и ЛОЦИЯ» Тема: «Навигационный проект перехода судна типа «Днепр» по маршруту Поти - Измир» Специализация: «Судовождение на морских и внутренних водных путях» Киев 2008 г. Оглавление Задание Аннотация Введение Глава 1. Предварительная подготовка Подбор карт, руководств и пособий для плавания по маршруту перехода Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг Гидрометеорологические условия Навигационно-гидрографические условия Сведения о портах Выбор пути на морских участках Подготовка технических средств навигации Глава 2. Проектирование перехода 2.1 Подъем карт 2.2 Предварительная прокладка 2.3 Естественная освещенность 2.4 Приливные явления 2.5 Оценка точности места 2.6 План обсерваций 2.7 Графический план перехода Вывод Список используемой литературы Задание По дисциплине , 1989. Лесков М.М., Баранов Ю.К., Гаврюк М.И. Навигация 2-е издание, перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1986 Ермолаев Г.Г. Морская лоция 4-е издание, перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1982. Ермолаев Г.Г. Судовождение в морях с приливами 2-е издание, перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1986. Ермолаев Г.Г Справочник капитана дальнего плавания. - М.: Транспорт, 1988. Кондрашихин В.Т. Определение места судна 2-е издание, перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1989.

Набор первоклассника, для мальчиков, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Коврик массажный "Микс ежики" от 5 лет.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
Игра "Моя первая монополия".
Динамичная игра в торговлю недвижимостью! Играй и учись зарабатывать! Считай деньги, копи наличные и побеждай! Ты можешь стать владельцем
1418 руб
Раздел: Классические игры
 Битва за Арктику. Будет ли Север Русским?

Открытие новых судоходных путей изменит всю экономическую картину мира. Судоходство все еще остается самым «консервативным» способом перемещения и транспортировки грузов и наиболее зависимым от природных препятствий (таких, как, например, узкие проходы). Эти преграды, а также искусственные каналы, построенные специально для того, чтобы миновать подобные препятствия, — Суэцкий и Панамский каналы, — уже не будут главными камнями преткновения в мире судоходства. Это позволит суднам двигаться гораздо более свободно, достигать своих целей значительно быстрее и коммерчески менее затратным путем. Между странами будут проложены новые — морские — пути. Открытие маршрута через Северный полюс, которое уже не кажется фантастикой, поможет соединить между собой самые главные северные порты Атлантического и Тихого океанов и разработать целую новую судоходную сеть, которая охватит собой весь мир. В настоящее время уже есть проект по прокладыванию судоходного пути между Мурманском и портом Черчилл в Канаде, который выходит прямо к железной дороге Северной Америки, Для того чтобы ходить по таким путям, должны быть разработаны корабли, которые смогли бы плавать в океане, частично покрытом льдом, и перевозить грузы, в том числе — нефть

скачать реферат Навигационный проект перехода Окха - Латакия

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ ОДЕССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра: Гидрографии и морской геодезииДисциплина: Навигация и лоция«Навигационный проект перехода Окха – Латакия»Одесса 2007год АннотацияВ представленном курсовом проекте рассмотрен переход Окха – Латакия. При подготовке к переходу выполняется подбор карт на переход, они выбираются из каталога карт и книг. Затем выполняется анализ гидрометеорологических и навигационно-гидрографических условий плавания. Также необходимо выбрать сведения о портах. При выборе наивыгоднейшего пути рассматривается несколько вариантов, проанализировав их, судоводитель выбирает какой-то один, наиболее подходящий для данного плавания. Как правило, судоводитель производит подъем карт в навигационном отношении. Для повышения предотвращения столкновений судов между собой или с какими-либо препятствиями судоводитель делает план обсерваций, оценку навигационной безопасности и т.д. Для удобства работы строится графический план перехода. Оглавление.Введение 1. Предварительная подготовка 1.1 Подбор карт, руководств и пособий 1.2 Корректура карт и руководств по плаванию 1.3 Гидрометеорологические условия 1.4 Навигационно-гидрографические условия 1.5 Сведения о портах 1.6 Предварительный выбор пути на морских участках 1.7 Выбор трансокеанского пути 1.8 Подготовка технических средств навигации 2.

 Россия (СССР) в войнах второй половины XX века

Последним уходил теплоход "Физик Вавилов", на котором мне довелось быть начальником эшелона. Морской переход оказался тяжелым. Впереди нас ждали всякие непредвиденные обстоятельства, исключительное перенапряжение физических и духовных сил. Путь нелегкий, но когда есть цель, то находятся и силы преодолеть трудности. По мере приближения к Кубе наше судно стали облетать самолеты и сопровождать корабли США. Заметим - мы находились в нейтральных водах и правовой режим судоходства не нарушали. Сопровождая нас, американцы тем самым осуществляли грубое вмешательство вдела суверенного государства, ведь судно - это государственная территория. Более того, своими провокационными действиями они могли создать опасность для жизни людей и целостности судна. До конца нашего перехода оставалось 5 - 6 часов, как вдруг видим - на встречном курсе на полном ходу к нам приближается эскадра кораблей ВМС США. И дут на сближение. Головной корабль подает сигнал: "Кто такие?", "Откуда идете?", "Что везете?", "Порт отправления?", "Порт назначения?" Эскадра из тринадцати эсминцев

скачать реферат Экологическая обстановка Нижнего Новгорода

Для предотвращения аварий разливов нефтепродуктов при грузовых операциях на причалах основных нефтебаз используются шлангующие устройства, отвечающие требованиям "Правил охраны природы при погрузке и выгрузке", а для бортовой перевалки танкеры комплектуются грузовыми шлангами, прошедшими гидравлические испытания и имеющие на них акт. На случай ликвидации последствий аварийного разлива нефтепродуктов в Нижегородском управлении имеется самоходный нефтемусоросборщик "НМС-4" и комплект боновых заграждений Для обслуживания транзитного и местного флота в черте города в навигацию 1995 г. работало 4 судна типа "ОС" проекта 354-К и несамоходная очистительная станция проекта Р-125, принадлежащие Нижегородскому порту. Сведения о количестве судовых отходов за навигации 1994-95 гг. (данные АООТ "Волга-Флот" и "Нижегородский порт") приведены в табл. 1.4. АО "Волга-Флот" ежегодно проводит следующие работы по снижению отрицательного воздействия на окружающую среду: - оборудовано 9 судов станциями очистки сточных и нефтесодержащих вод; выполнен капитальный ремонт судовых фекальных цистерн на 6 судах; - продолжено строительство станции зачистки судов от остатков грузов; Таблица 1.4. Количество судовых отходов, принятых на переработку по Нижегородскому порту, и динамика их образования Виды отходов Количество за навигацию, тонн 1994г. 1995г. Рост ( ), убыль(-) Подсланевые воды 6000 4600 -1400 Хозбытовые стоки 15000 14850 -150 Сухой мусор 420 244. -176 - построено самоходное судно по комплексной переработке отходов для работы в Нижегородском порту; - теплоход "Константин Коротков" оборудован системой приготовления водо - топливной эмульсии; - на 5 судах типа "Волго-Дон" установлена система электронного управляющего комплекса для экономичного режима движения судна и экономии топлива.

скачать реферат Эстония

По данным Коммерческого регистра основная деятельность 43 предприятий - это морские перевозки пассажиров и товаров, в т.ч. паромные перевозки. Организация речного транспорта в настоящее время не лицензируется и в Коммерческий регистр не внесено ни одного предприятия, основной сферой деятельности которого была бы организация речного транспорта. По данным судового регистра на 01.01.1998 года в торговый флот Эстонии входило 552 судна. Ведущим предприятием в этой отрасли является АО “Морское Пароходство Эстонии”, в распоряжении которого находится 43 судна. Товарные и пассажирские перевозки морских судов под флагом Эстонии в 1998 году составили - 6 млн. тонн (в том числе международные перевозки - 5,1 млн. тонн) и 3,7 млн. человек, (2,6 млн. - международные перевозки). Порты-основной элемент в транспортной инфраструктуре Эстонии. По данным службы по гидрографическим и навигационным отметкам Департамента Водных дорог в Эстонии насчитывается 101 порт. Из них 31 порт осуществляет торговые и пассажирские морские перевозки. Все отечественные торговые порты открыты и для иностранных судов. По форме собственности в Эстонии различают как государственные и муниципальные, так и частные порты.

скачать реферат Шпаргалка по международному частному праву (Вопросы к экзамену по МЧП)

Ни какая девиация, включая разумную, примененная для спасения или попытки спасения жизни или имущества на море не считается нарушением Гаагских правил не ведет к ответственности перевозчика за возникшие в результате этого потери или убытки. Девиация – судно село на мель, для его освобождения необходимо было выбросить за борт часть груза, чтобы судно облегчилось и сошло с мели. Формы морской перевозки грузов: линейные (регулярные) перевозки – известен точный маршрут судна, время отправки и прибытия в порт. трамповая – в основе лежит чартерный договор: а) рейсовый чартер – точно известен маршрут , но оно отправится тогда, когда б. весь заполнен товарами; б) тайм чартер- фрахтователь берет судно для перевозки своего товара на определенный срок; в) димайз чартер- договор предусматривает передачу фрахтователю судна для любых целей. Фрахтователь сам набирает команду, определяет оплату, маршрут и скорость движения, условия его использования , заправка топливом, обеспечение необходимого питания. каботажные – прибрежное судно перевозит товары в виду берега, находясь в прибрежных водах.

скачать реферат Технические средства транспорта

В отличие от теплохода типа "Волго-Дон" проекта 1565 теплоходы типа "Волжский" эксплуатируются: на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго- Балтийского водного пути, а также в загранперевозках по Каспийскому, Азовскому и Черному морям (Украина, Иран, Турция, Болгария), по Балтике (Польша, Германия). Суда принадлежат Волжскому, Камскому, Северо-Западному, Беломорско-Онежскому, Волго-Донскому, Московскому пароходствам. Отдельные суда были проданы различным судоходным компаниям, в том числе, зарубежным, и переведены под "удобные" флаги. Дальнейшим развитием судов данного типа должно быть повышение комфортности жилых и хозяйственных помещений для удобства экипажа; увеличение количества грузовых трюмов для улучшения экономических показателей работы судна. Также на суда необходимо установить новейшее оборудование радионавигации, пожаротушения и спутниковой связи, что позволит сделать их пригодным для международных перевозок. 5. Расчетная часть Расход электроэнергии электровозом постоянного тока. При движении поезда потребляемая им электрическая энергия из контактной сети расходуется на совершение работы по преодолению сил основного и дополнительного сопротивлений движению; часть энергии теряется в тормозах при механическом или реостатном торможении, еще часть – при преобразовании электроэнергии на электровозе; часть энергии теряется в пусковом реостате на электровозе.

Трамвай.
Детский трамвай незаменимый подарок для каждого мальчика. Доставит удовольствие как юным искателям приключений, так и взрослым любителям
720 руб
Раздел: Автобусы, троллейбусы, трамваи
Настольная игра "Выдерни морковку".
Игра позволит вам интересно провести время в кругу семьи и друзей! Зайцы устраивают соревнования за морковкой, которая растет на верху
1790 руб
Раздел: Игры с фигурками
Уничтожь меня! Уникальный космический блокнот для творческих людей. Смит Кери
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
скачать реферат Навигация и Лоция

К первой группе относятся также каталоги карт и книги. Вторая группа включает карты, и руководства для плавания, которые могут быть использованы в предстоящем плавании в случаях отклонения судна от намеченного пути, непредвиденного захода в порт-убежище и т.д. Третья группа включает все остальные карты и руководства для плавания, входящие в судовую коллекцию. Комплекты первой группы корректируются с получением ИМ и других корректурных документов. Корректура их должна быть закончена до выхода в рейс. Если стоянка в порту кратковременная и корректуру невозможно выполнить до выхода судна в рейс, разрешается, по усмотрению капитана, производить корректуру раздельно, по этапам перехода. До выхода из порта необходимо закончить корректуру в таком объёме, чтобы обеспечить плавание судна не менее чем на первые трое суток. Корректура остальных карт первой группы выполняется на переходе и во время стоянки в промежуточных портах. Комплекты второй группы корректируется после завершения корректуры первой группы. Комплекты третьей группы на судне в рейсе, как правило, не корректируются, однако корректурный материал для них систематизируется в последовательности его поступления, хранится на и используется по необходимости при изменении рейсового задания.

скачать реферат Базисные условия поставки в договорах купли-продажи Инкотермс

Бортовой коносамент означает, что товар находится на борту судна. Покупатель по условию FOB обязан зафрахтовать за свой счет судно и своевременно известить продавца о сроке и месте погрузки, названии и времени прибытия судна, условиях погрузки. Риск случайной гибели или повреждения товара переходит с продавца на покупателя в момент перехода товара через поручни судна в порту погрузки. В соответствии с этим условием продавец производит очистку товара для экспорта. Это условие может применяться только при морских или внутренних водных перевозках. Когда поручни судна не несут практического назначения, как в случае перевозки контейнерным способом, более подходящим является условие «свободно у перевозчика». Укладка груза в трюме (штивка, англ. - s owage) и утруска (тримминг, англ. - rimmi g) не входят в обязанности продавца и по принятым нормам фрахтования выполняются за счет судовладельца и включаются в стоимость фрахта, уплачиваемого покупателем. Если же продавец берет на себя штивку, это отражается в базисном условии FOB путем добавления к нему буквы «S« («FOB S»).Группа С -«Основной фрахт оплачена: 5. Стоимость и фрахт (.в поименованном порту назначения) CFR - Cos a d Freigh (. amed por of des i a io ) По базисному условию «стоимость и фрахт» продавец обязан зафрахтовать за свой счет судно, оплатить стоимость фрахта до согласованного порта назначения и погрузить товар на борт судна в порту отгрузки в установленный в контракте срок.

скачать реферат Мурманск

В последних боях за конвои германские военно-морские силы лишились 24 подводных лодок и своего самого крупного линкора «Тирпиц». Союзники не досчитались 13 торговых судов и 9 боевых кораблей. Сопоставление потерь свидетельствует о высоком накале боев даже на последнем этапе войны. Из всех маршрутов северный продолжал оставаться самым опасным. Лишь с конца мая суда стали ходить по нему без прикрытия. 13. Итоги и значение британских конвоев. За годы войны Северным флотом России было уничтожено и повреждено более 1,500 кораблей и судов противника, сбито 1,300 самолетов. С помощью сил флота была обеспечена проводка конвоев в советские порты и порты союзников. Кроме того, по внутренним коммуникациям Северного Ледовитого океана был проведен 1,471 корабль. С 1942 по 1945 годы Мурманск принял 36 конвоев: За зимнюю навигацию 1941-1942гг. Мурманский порт принял 113 судов, обработано 407 тысяч тонн импортных грузов, 41 тысяча тонн экспортных грузов. За период навигации 1942-1943гг. принято 45 судов, обработано 214 тысяч тонн импортных и 52 тысячи тонн экспортных грузов. За период навигации 1943-1944гг. принято 92 судна, обработано 624 тысячи тонн импортных грузов и 42 тысячи тонн экспортных грузов.

скачать реферат Скрытность и защита кораблей по физическим полям

На этой экспериментальной базе, а также в натурных условиях велись работы, в результате которых удалось создать теорию образования корабельных акустических помех. На ее основе созданы методики расчетной оценки уровней этих помех и прочности обтекателей, а также разработаны рекомендации и мероприятия по снижению помех. На подводных лодках внедрены помехозащитные безнаборные конструкции обтекателей основных антенн ГАС, обеспечивающие не только снижение помех гидродинамического турбулентного происхождения, особенно проявляющихся на больших скоростях, но и удовлетворяющие требованиям по звукопрозрачности и прочности. Решение задачи снижения помех на надводных кораблях шло по пути использования экранирующих устройств корпуса судна и разработок и внедрения помехозащитных экранов (коффердамов) различной формы в т.ч. и напряженных. Выполнение комплекса теоретических и экспериментальных исследований, внедрение в проекты кораблей новых типов обтекателей и других технических решений и средств позволило, как показали натурные испытания, обеспечить снижение собственных акустических помех на подводных лодках в 40 раз, а на надводных кораблях - в 20 раз.

скачать реферат Классификация, характеристика и устройство портов

Навигационные рейды морского порта располагаются непосредственно у входов в порт и должны позволять разворот судов без помощи буксиров. Например, при длине расчетного судна 120м диаметр навигационного рейда будет 420 м, следовательно с использованием буксиров порт может принимать суда длиной до 420:2=210 м или даже до 420:1.5=280 м. Размеры причального рейда морского порта и размеры бассейнов определяются так же, как и для речного порта. Ширина узких бассейнов, в которых не предусматривается разворот судов, а сами суда подводятся буксирами, определяется в зависимости от ширины судна и длины бассейна. В морских и водохранилищных портах предусматривается устройство специальных рейдов для отстоя судов. Их назначение — стоянка транспортного флота в ожидании причала, груза, распоряжения, по метеорологическим и другим причинам. Число рейдовых отстойных мест в морских портах принимается равным 20—30% числа береговых эксплуатационных причалов — для сухогрузных судов; 30—40% — для нефтеналивных и 5—10% — для пассажирских судов.

Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, серебристая.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: серебристый. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Набор бутылочек для кормления Avent "Natural" (2 штуки по 260 мл), от 1 месяца.
Бутылочка помогает легче совмещать грудное вскармливание и кормление из бутылочки. Благодаря инновационному дизайну малышу теперь легче
916 руб
Раздел: Бутылочки
Скетчбук. Гарри Поттер. Хогвартс.
Да начнется магия! Новые скетчбуки прямиком из величайшей вселенной Гарри Поттера! Откройте магический блокнот для рисования, и он станет
322 руб
Раздел: Блокноты художественные
скачать реферат Система инертных газов на танкере и разработка скруббера

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ УКРАЇНИ УКРАЇНСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ МОРСЬКИЙ ТЕХНІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ Кафедра “Допущений до захисту” Завідуючий кафедрою Завідуючий кафедрою 19 р. ДИПЛОМНИЙ ПРОЕКТ Тема проекту Розрахунково - пояснювальна записка Керівник проекту Студент группи МИНОБРАЗОВАНИЕ УКРАИНЫ УКРАИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экологии УТВЕРЖДАЮ Зав.кафедрой, д.т.н., профессор С. С. РЫЖКОВ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ “Судовые энергетические установки” (специализация “Природоохранные комплексы”) Тема: ВВЕДЕНИЕ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДНА. Назначение судна. Главные размерения и элементы судна, тип корпуса. Общее размещение грузовых, машинно-котельного и служебных помещений. Краткое описание общесудовых устройств и систем. Расчет ходкости судна. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГЛАВНОЙ ПРОПУЛЬСИВНОЙ УСТАНОВКИ. 1. Выбор типа ЭУ и главного двигателя. 2. Определение основных элементов валопровода и передачи. 3. Проектирование вспомогательной установки. 1. Судовая электростанция. 2. Вспомогательная котельная установка (ВК и УК) 4.

скачать реферат Спеціальні економічні зони та їх роль в залученні іноземних інвестицій

Насьогодні, ініціаторами створення СЕЗ виступили обласні та районні Ради Львівської, Чернівецької, Чернигівської і Волинської областей, міст Севастополя, Керчі та Маріуполя. Проте, слід відмітити, що, незважаючи на достатню опрацьованість загальних вимог, щодо організації СЕЗ різних типів, в нашій державі функціонують лише зона інваційного характеру в м.Броди Львівської області та Південнокримська експериментальна економічна зона “Сиваш”, які поки що не дали відчутного господарського ефекту. З метою поліпшення організації СЕЗ та залучення до них іноземного капіталу створюється при Мінекономіки державна структура – Агенство з питань спеціальних (економічних) зон. На 1999-2001 роки передбачено створити такі спеціальні (вільні) економічні зони: 1. “Славутич” (м.Славутич, Київська область). 2. “Яворів” (Львівська область). 3. “Курортополіс Трускавець” (Львівська область). 4. “Інтерпорт-Ковель” (Волинська область). 5. “Закарпаття” (Закарпатська область) 6. ВЕЗ в м.Севастополь (АРК). 7. ВЕЗ в містах Ялта і Алушта (АРК). 8. ВЕЗ в м. Керч (АРК). 9. ВЕЗ в м. Феодосія (АРК). 10. “Аджалик” (Одеська область). 11. “Антарктида” (Одеська область). 12. “Порто-Франко” (Одеса). 13. “Буковина” (Чернівецька область). 14. “Яремга” (Івано-Франківська область). 15. Міжнародна ВЕЗ “Рені-Галац-Джурджулешті”(м.Рені, Одеської обл. Та Миколаїв).Див.: Бизнес, №7, 15 лютого 1999р. – с.7. У режимі “por o fra ko”, з перспективою наступного ускладнення функцій, можуть працювати порти Одеси, Іллічевська, Ізмаїла, Ялти, об’єдниних проектом Чорноморської зони економічної співпраці з портами інших держав цього регіону – Болгарії, Румунії, Турції, Грузії, Росії: Туапсе, Поті, Батумі, Констанца, Бургас, Варна, Трабзон, Самсун.

скачать реферат Определение варианта пополнения флота судоходной компании

В такой ситуации продажа судна не предусматривается и может быть осуществлена, только в случае увеличения ставок тайм-чартера, т.е. повышенного спроса на тоннаж. Естественно снижение ставок, а значит снижение спроса, приведет к отсутствию возможности продать судно. Таким образом, проведенный анализ является всесторонним и позволяет дать рекомендации о принятии проекта покупки судна возрастом 9 лет для эксплуатации в течение 5 лет за счет смешанного финансирования к реализации. Литература: 1. Лапкіна І.А. Методичні вказівки до виконання курсового проекту. – Одеса: ОДМУ, 2000. 2. Лапкина И.А. Моделирование принятия решений в управлении работой флота судоходной компании. – Одесса: ОГМУ, 1996. 3. Журналы «Судоходство», «Порты Украины». 4. Fairplay. World Shippi g 2000. Fairplay Publica uo s, 2000. 5. Все о портах Украины – 2001: Справочник – О.: «Порты Украины», 2001.

скачать реферат Ярусный лов тунца в экваториальной Атлантике с судов типа СРТМ-800

Обыкновенный и длиноперый тунцы изредка заходят и в умеренные воды, проникая в Баренцево море и достигая Ньюфаундленда. Тунцам свойственны дальние нагульные миграции, во время которых некоторые виды, например, синий тунец, способны пересекать океаны или даже переходить из Индийского океана в Тихий и обратно. Тунцы – активные хищники, питающиеся в основном рыбой, головоногими моллюсками, а также планктонными ракообразными. Тунцы - одиночные или стайные пелагические рыбы. Огромное промысловое значение имеет обыкновенный или синий тунец. Наиболее широко распространенный представитель из крупных тунцов. Обитает в тропических, субтропических и умеренных водах всех океанов. Размножается в прибрежной зоне океанических островов. Плодовитость до 10 млн икринок. Икра пелагическая. Совершает протяженные океанические кормовые миграции. Питается в основном мелкой рыбой (сардины, анчоусы, шпроты и др.). 4. Характеристика рыбопромыслового судна Судно типа СРТМ-800 распространено на территории Северных (кроме арктических) и умеренных широтах Атлантического и Тихого океанов и их морей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.