![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство | подраздел: | Транспорт |
Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту порт Анапа – порт Порт-Саид | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Задержанных посадили в порту Генуи на испанское судно, которое по пути на родину должно было зайти в Марсель. Вероятно, итальянцы рассчитывали, что немцам все равно не избежать расплаты, поскольку в Марселе их ожидали агенты французской контрразведки. Но и тут связи кайзеровской разведки сделали свое дело. Выйдя в море, капитан судна неожиданно изменил маршрут плавания и достиг Испании, не заходя в Марсель. Придя в себя в доме германского военно-морского атташе, Канарис снова отправился в путь. На этот раз он сел на подлодку, ожидавшую его в нейтральных водах у испанского побережья. Переход завершился благополучно, и в ноябре 1916Pг. Канарис прибыл в Германию. Его снова назначили командиром миноносца, а затем 2 января 1917Pг. направили на курсы командиров подводных лодок. Ровно через пять месяцев 2 июня капитан-лейтенант Канарис принял под командование подлодку U-16, базировавшуюся в порту Каттаро. Затем в течение осени 1917Pг.P весны 1918Pг. онна Средиземноморье командует подлодками UC-27 и U-34, а потом 11 мая получает только что спущенную на воду UB-128
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ КИЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА кафедра «Судовождения» по дисциплине: «НАВИГАЦИЯ и ЛОЦИЯ» Тема: «Навигационный проект перехода судна типа «Днепр» по маршруту Поти - Измир» Специализация: «Судовождение на морских и внутренних водных путях» Киев 2008 г. Оглавление Задание Аннотация Введение Глава 1. Предварительная подготовка Подбор карт, руководств и пособий для плавания по маршруту перехода Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг Гидрометеорологические условия Навигационно-гидрографические условия Сведения о портах Выбор пути на морских участках Подготовка технических средств навигации Глава 2. Проектирование перехода 2.1 Подъем карт 2.2 Предварительная прокладка 2.3 Естественная освещенность 2.4 Приливные явления 2.5 Оценка точности места 2.6 План обсерваций 2.7 Графический план перехода Вывод Список используемой литературы Задание По дисциплине , 1989. Лесков М.М., Баранов Ю.К., Гаврюк М.И. Навигация 2-е издание, перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1986 Ермолаев Г.Г. Морская лоция 4-е издание, перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1982. Ермолаев Г.Г. Судовождение в морях с приливами 2-е издание, перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1986. Ермолаев Г.Г Справочник капитана дальнего плавания. - М.: Транспорт, 1988. Кондрашихин В.Т. Определение места судна 2-е издание, перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1989.
В этой связи что собой представляет проект перехода от традиционной цивилизации к либеральной? Не просто утопию перехода от национальной к вненациональной цивилизации и вненациональному типу исторического развития вообще, но и проект полномасштабной цивилизационной катастрофы, которая станет неизбежной участью всех, кто попытается им воспользоваться, кто попытается организовать свое бытие в истории только на основе либеральных ценностей, минуя национальные, всю совокупность ценностей, выстраданных всей историей локальности своей цивилизации. И все-таки все вышеизложенное не самое главное. Самое интересное заключается в том, что при всем желании не удается обнаружить в цивилизационной исторической реальности реальность традиционной и либеральной цивилизации. Традиционные и либеральные ценности есть, а традиционных и либеральных цивилизаций нет. И это закономерно уже только потому, что такая типологизация полностью игнорирует цивилизационную историческую реальность как локально цивилизационную. А если ее нет, то нет и самой цивилизационной исторической реальности, ибо реальностью чего она будет, если не реальностью локальных цивилизаций
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ ОДЕССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра: Гидрографии и морской геодезииДисциплина: Навигация и лоция«Навигационный проект перехода Окха – Латакия»Одесса 2007год АннотацияВ представленном курсовом проекте рассмотрен переход Окха – Латакия. При подготовке к переходу выполняется подбор карт на переход, они выбираются из каталога карт и книг. Затем выполняется анализ гидрометеорологических и навигационно-гидрографических условий плавания. Также необходимо выбрать сведения о портах. При выборе наивыгоднейшего пути рассматривается несколько вариантов, проанализировав их, судоводитель выбирает какой-то один, наиболее подходящий для данного плавания. Как правило, судоводитель производит подъем карт в навигационном отношении. Для повышения предотвращения столкновений судов между собой или с какими-либо препятствиями судоводитель делает план обсерваций, оценку навигационной безопасности и т.д. Для удобства работы строится графический план перехода. Оглавление.Введение 1. Предварительная подготовка 1.1 Подбор карт, руководств и пособий 1.2 Корректура карт и руководств по плаванию 1.3 Гидрометеорологические условия 1.4 Навигационно-гидрографические условия 1.5 Сведения о портах 1.6 Предварительный выбор пути на морских участках 1.7 Выбор трансокеанского пути 1.8 Подготовка технических средств навигации 2.
Это здесь, в Казахстане, на китайской границе. Все подробности вам объяснит майор Вересов. Надеюсь, что не подведете меня. Девушки вы смелые и сообразительные, мы дали вам самые лучшие характеристики. Начальник ободряюще кивнул и вышел из кабинета. Как вы уже слышали,P начал майор,P служить вам придется на транзитном переходе Дружба Алашанькоу. Этот маршрут начали создавать еще во времена СССР. Потом в него вложили немало денег китайцы с японцами в рамках проекта «Новый шелковый путь». Предполагалась, что перевозки грузов на Европу будут обходиться на 20-25% дешевле, чем морем и на 12% дешевле, чем по Транссибу. Китайцы проложили ветку Северосиньдзянской железной дороги до города Урумчи. С 1991 года началась регулярная перевозка грузов на этом участке, а с 1992 года и пассажирские перевозки. Была построена необходимая инфраструктура: терминалы, перегрузочные площадки, пункты перестановки вагонов на соответствующие колесные тележки колея-то в Казахстане и Китае разная. Проектный объем грузооборота должен был составить порядка 12 миллионов тонн в год
Для предотвращения аварий разливов нефтепродуктов при грузовых операциях на причалах основных нефтебаз используются шлангующие устройства, отвечающие требованиям "Правил охраны природы при погрузке и выгрузке", а для бортовой перевалки танкеры комплектуются грузовыми шлангами, прошедшими гидравлические испытания и имеющие на них акт. На случай ликвидации последствий аварийного разлива нефтепродуктов в Нижегородском управлении имеется самоходный нефтемусоросборщик "НМС-4" и комплект боновых заграждений Для обслуживания транзитного и местного флота в черте города в навигацию 1995 г. работало 4 судна типа "ОС" проекта 354-К и несамоходная очистительная станция проекта Р-125, принадлежащие Нижегородскому порту. Сведения о количестве судовых отходов за навигации 1994-95 гг. (данные АООТ "Волга-Флот" и "Нижегородский порт") приведены в табл. 1.4. АО "Волга-Флот" ежегодно проводит следующие работы по снижению отрицательного воздействия на окружающую среду: - оборудовано 9 судов станциями очистки сточных и нефтесодержащих вод; выполнен капитальный ремонт судовых фекальных цистерн на 6 судах; - продолжено строительство станции зачистки судов от остатков грузов; Таблица 1.4. Количество судовых отходов, принятых на переработку по Нижегородскому порту, и динамика их образования Виды отходов Количество за навигацию, тонн 1994г. 1995г. Рост ( ), убыль(-) Подсланевые воды 6000 4600 -1400 Хозбытовые стоки 15000 14850 -150 Сухой мусор 420 244. -176 - построено самоходное судно по комплексной переработке отходов для работы в Нижегородском порту; - теплоход "Константин Коротков" оборудован системой приготовления водо - топливной эмульсии; - на 5 судах типа "Волго-Дон" установлена система электронного управляющего комплекса для экономичного режима движения судна и экономии топлива.
В отличие от теплохода типа "Волго-Дон" проекта 1565 теплоходы типа "Волжский" эксплуатируются: на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго- Балтийского водного пути, а также в загранперевозках по Каспийскому, Азовскому и Черному морям (Украина, Иран, Турция, Болгария), по Балтике (Польша, Германия). Суда принадлежат Волжскому, Камскому, Северо-Западному, Беломорско-Онежскому, Волго-Донскому, Московскому пароходствам. Отдельные суда были проданы различным судоходным компаниям, в том числе, зарубежным, и переведены под "удобные" флаги. Дальнейшим развитием судов данного типа должно быть повышение комфортности жилых и хозяйственных помещений для удобства экипажа; увеличение количества грузовых трюмов для улучшения экономических показателей работы судна. Также на суда необходимо установить новейшее оборудование радионавигации, пожаротушения и спутниковой связи, что позволит сделать их пригодным для международных перевозок. 5. Расчетная часть Расход электроэнергии электровозом постоянного тока. При движении поезда потребляемая им электрическая энергия из контактной сети расходуется на совершение работы по преодолению сил основного и дополнительного сопротивлений движению; часть энергии теряется в тормозах при механическом или реостатном торможении, еще часть – при преобразовании электроэнергии на электровозе; часть энергии теряется в пусковом реостате на электровозе.
К первой группе относятся также каталоги карт и книги. Вторая группа включает карты, и руководства для плавания, которые могут быть использованы в предстоящем плавании в случаях отклонения судна от намеченного пути, непредвиденного захода в порт-убежище и т.д. Третья группа включает все остальные карты и руководства для плавания, входящие в судовую коллекцию. Комплекты первой группы корректируются с получением ИМ и других корректурных документов. Корректура их должна быть закончена до выхода в рейс. Если стоянка в порту кратковременная и корректуру невозможно выполнить до выхода судна в рейс, разрешается, по усмотрению капитана, производить корректуру раздельно, по этапам перехода. До выхода из порта необходимо закончить корректуру в таком объёме, чтобы обеспечить плавание судна не менее чем на первые трое суток. Корректура остальных карт первой группы выполняется на переходе и во время стоянки в промежуточных портах. Комплекты второй группы корректируется после завершения корректуры первой группы. Комплекты третьей группы на судне в рейсе, как правило, не корректируются, однако корректурный материал для них систематизируется в последовательности его поступления, хранится на и используется по необходимости при изменении рейсового задания.
На этой экспериментальной базе, а также в натурных условиях велись работы, в результате которых удалось создать теорию образования корабельных акустических помех. На ее основе созданы методики расчетной оценки уровней этих помех и прочности обтекателей, а также разработаны рекомендации и мероприятия по снижению помех. На подводных лодках внедрены помехозащитные безнаборные конструкции обтекателей основных антенн ГАС, обеспечивающие не только снижение помех гидродинамического турбулентного происхождения, особенно проявляющихся на больших скоростях, но и удовлетворяющие требованиям по звукопрозрачности и прочности. Решение задачи снижения помех на надводных кораблях шло по пути использования экранирующих устройств корпуса судна и разработок и внедрения помехозащитных экранов (коффердамов) различной формы в т.ч. и напряженных. Выполнение комплекса теоретических и экспериментальных исследований, внедрение в проекты кораблей новых типов обтекателей и других технических решений и средств позволило, как показали натурные испытания, обеспечить снижение собственных акустических помех на подводных лодках в 40 раз, а на надводных кораблях - в 20 раз.
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ УКРАЇНИ УКРАЇНСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ МОРСЬКИЙ ТЕХНІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ Кафедра “Допущений до захисту” Завідуючий кафедрою Завідуючий кафедрою 19 р. ДИПЛОМНИЙ ПРОЕКТ Тема проекту Розрахунково - пояснювальна записка Керівник проекту Студент группи МИНОБРАЗОВАНИЕ УКРАИНЫ УКРАИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экологии УТВЕРЖДАЮ Зав.кафедрой, д.т.н., профессор С. С. РЫЖКОВ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ “Судовые энергетические установки” (специализация “Природоохранные комплексы”) Тема: ВВЕДЕНИЕ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДНА. Назначение судна. Главные размерения и элементы судна, тип корпуса. Общее размещение грузовых, машинно-котельного и служебных помещений. Краткое описание общесудовых устройств и систем. Расчет ходкости судна. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГЛАВНОЙ ПРОПУЛЬСИВНОЙ УСТАНОВКИ. 1. Выбор типа ЭУ и главного двигателя. 2. Определение основных элементов валопровода и передачи. 3. Проектирование вспомогательной установки. 1. Судовая электростанция. 2. Вспомогательная котельная установка (ВК и УК) 4.
В такой ситуации продажа судна не предусматривается и может быть осуществлена, только в случае увеличения ставок тайм-чартера, т.е. повышенного спроса на тоннаж. Естественно снижение ставок, а значит снижение спроса, приведет к отсутствию возможности продать судно. Таким образом, проведенный анализ является всесторонним и позволяет дать рекомендации о принятии проекта покупки судна возрастом 9 лет для эксплуатации в течение 5 лет за счет смешанного финансирования к реализации. Литература: 1. Лапкіна І.А. Методичні вказівки до виконання курсового проекту. – Одеса: ОДМУ, 2000. 2. Лапкина И.А. Моделирование принятия решений в управлении работой флота судоходной компании. – Одесса: ОГМУ, 1996. 3. Журналы «Судоходство», «Порты Украины». 4. Fairplay. World Shippi g 2000. Fairplay Publica uo s, 2000. 5. Все о портах Украины – 2001: Справочник – О.: «Порты Украины», 2001.
Обыкновенный и длиноперый тунцы изредка заходят и в умеренные воды, проникая в Баренцево море и достигая Ньюфаундленда. Тунцам свойственны дальние нагульные миграции, во время которых некоторые виды, например, синий тунец, способны пересекать океаны или даже переходить из Индийского океана в Тихий и обратно. Тунцы – активные хищники, питающиеся в основном рыбой, головоногими моллюсками, а также планктонными ракообразными. Тунцы - одиночные или стайные пелагические рыбы. Огромное промысловое значение имеет обыкновенный или синий тунец. Наиболее широко распространенный представитель из крупных тунцов. Обитает в тропических, субтропических и умеренных водах всех океанов. Размножается в прибрежной зоне океанических островов. Плодовитость до 10 млн икринок. Икра пелагическая. Совершает протяженные океанические кормовые миграции. Питается в основном мелкой рыбой (сардины, анчоусы, шпроты и др.). 4. Характеристика рыбопромыслового судна Судно типа СРТМ-800 распространено на территории Северных (кроме арктических) и умеренных широтах Атлантического и Тихого океанов и их морей.
На початку гетьманування Дорошенко проводив пропольський курс. Але його політика докорінно змінилася, коли в січні 1667 р. поляки та росіяни підписали Андрусівський мир, що став для України страшною політичною катастрофою. По суті, за цим миром Козацька Україна ділилася навпіл: поляки визнавали суверенітет царя над Лівобережжям, а московити давали згоду на повернення поляків у Правобережжя. Дорошенко, який, за переказами, пережив сердечний приступ, дізнавшись про Андрусів, відкинув пропольський курс і вирішив відродити один із давніх проектів Богдана Хмельницького – звернутися по допомогу до Оттоманської Порти. Восени 1667 р. об'єднане турецько-козацьке військо напало на польські сили в Галичині, змусивши короля Яна Казимира надати Дорошенку на Правобережжі широку автономію. Щоб цілком позбутися поляків, Дорошенко передає Україну під відносно символічну зверхність Туреччини. Закріпившись на Правобережжі, Дорошенко переходить із військом на Лівий берег і скидає свого суперника – гетьмана Івана Брюховецького. У 1668 р. він, спираючись на турків, проголошує себе гетьманом усієї України.
Последующие рабочие процессы - вход судна в порты выгрузки и стоянка судна под выгрузкой - включают операции и приемы, аналогичные тем, которые выполняются при выходе судов из порта и их стоянке под погрузкой. Технологический процесс работы портов включает такие рабочие процессы: прием грузов к перевозке - операции и приемы: подготовка порта, отдельных его территорий, причалов, складов к приему грузов; прием грузов от отправителя, включая взвешивание, маркировку и другие операции; оформление документов, размещение и хранение грузов в порту; подготовка порта к приему судов - операции и приемы: подготовка причалов и всех средств порта, включая портовые буксиры, для приема судов определенных типов и размеров, о прибытии которых порт ставится в известность заблаговременно; подготовка грузов необходимых средств к погрузке, их соответственное сосредоточение, составление грузовых планов; погрузка судов в порту - операции и приемы: доставка грузов к причалу, погрузка и укладка их в трюмах, штивка грузов, оформление грузовых документов; подготовка порта к отходу судна - операции и приемы: оформление грузовых документов, подготовка необходимых средств, включая буксиры для вывода судна из порта; осмотр судна и оформление его отхода.
Являясь крупным транспортно-логистическим узлом международного значения, пункт перехода «Хоргос» будет функционировать в перспективе как «сухой порт» по направлению «Восток-Запад» и как крупный транспортно-логистический и торгово-промышленный центр международного значения. Этот торгово-транспортный трансграничный коридор обеспечивает выход Китая и других государств Юго-Восточной Азии в страны Европы и Ближнего Востока через Казахстан и способствует дальнейшему развитию торговли и грузопотоков по направлению «Восток-Запад». Соответственно, в перспективе Центр также будет обладать всеми вышеперечисленными преимуществами и потенциалом. Общая стоимость проекта составила 385 млрд. 658 млн. тенге, в том числе 311 млрд. 930 млн. тенге за счет капиталовложений инвесторов и 73 млрд. 728 млн. тенге за счет средств республиканского бюджета. То есть, на один тенге выделяемых бюджетных денег привлекается 4,2 тенге инвестиционных средств. Кроме того, на территории Центра будет создано более 5 тыс. рабочих мест, и ежедневный поток людей только с казахстанской части составит 20 тыс. посетителей . 1.2 Евроазиатский транзитный мост Создание Центра на казахстанско-китайской границе и дальнейшее его развитие, как главного опорного пункта нового Евроазиатского транзитного моста, открывает новые возможности для расширения международной торговли и предполагает формирование территории безвизового посещения граждан двух государств - Китая и Казахстана, а также третьих стран, для проведения деловых встреч, презентации продукции, производимой в Казахстане, Китае, в странах СНГ и других сопредельных странах, ведения торговых сделок и проведения досуга на территории 528 га.
Программируемые ПЗУ являются результатом усовершенствования классической схемы полупроводникового ПЗУ с масочным программированием. Простейшее ПЗУ содержит запоминающую матрицу, состоящую из шин строк и столбцов, дешифраторы адреса строк и столбцов и усилители считывания. Тема данного дипломного проекта заключается в изготовлении печатной платы программатора микросхем ПЗУ, который позволяет программировать широкий класс микросхем. Обоснование технических решений Программатор представляет собой устройство, подключаемое к компьютеру типа IBM PC через параллельный LP порт, позволяющее программировать широкий класс микросхем. Универсальность программатора заключается в его схемотехнике, позволяющей программировать кроме обычных ПЗУ и микроконтроллеров, микросхемы программируемой матричной логики (ПЛМ) и т.д. Так, некоторым микросхемам ПЛМ (например, 156РТ1) при программировании необходимо присутствие высоких напряжений на всех выводах, что и обеспечивает данная схема. Важным достоинством программатора является программное обеспечение, которое позволяет расширять номенклатуру программируемых микросхем посредством написания, программирующего или тестирующего модуля на языке программирования Borla d Pascal, а также изготовления кросс – платы с набором посадочных мест под программируемые микросхемы.
Другие сделки (КАФ, ФАС, ФОБ при морских перевозках, франко-станция отправления и др. при железнодорожных) освобождают продавца от расходов по страхованию. Следовательно, уже покупатель экономически заинтересован в страховании приобретенных товаров. Видимо, такой характер торговых сделок утвердится со временем и между независимыми государствами, образовавшими СНГ. Во внутренней торговле одним из основных видов цен является "франко- станция назначения", которая включает расходы по доставке продукции на склад станции назначения. Однако при формировании цен на этих условиях расходы по страхованию чаще всего, к сожалению, не учитываются. Поэтому есть все основания руководствоваться принципом перехода права собственности и риска утраты стоимости продукции с покупателя на продавца. Риск гибели или порчи товаров в зависимости от условий сделки переходит от продавца к покупателю: при выдаче продукции со склада продавца, при доставке ее на склад (в порт) перевозчика, при погрузке в вагон (на судно), при разгрузке продукции на станции (в порту) назначения.
В случае объявления тревоги вахтенная служба действует на основании индивидуальных расписаний по тревогам. В Приложении №19 приведена типовая схема расположения вахтенной службы, а также основной, находящейся на мостике и используемой навигационной и связной аппаратуры на примере судна типа РТМ-А (Сиваш). Список литературы Ольховский В.Е. “Навигация и промысловая навигация” 1979г. Груздев Н.М. “Оценка точности морского судовождения” 1989 г. Кондрашихин “Справочник судоводителя по навигационной безопасности” 1990 г. “Каталог карт и книг. Средиземное, Черное, Азовское и Каспийское моря”. “Каталог карт и книг. Атлантический океан”. “Океанские пути мира” 1980г. Лоции “Черного моря”,“Средиземного моря”,“Мраморного моря и проливов Босфор и Дарданеллы”,Эгейского моря”, ЭЗападного побережья Африки Часть 1 віпуски 1 и 2, Часть 2”. “Огни Средиземного моря Часть 1 и 2”, “Огни западного побережья Африки” Радиотехнические средства навигационного оборудования “Черного и Средиземного морей”, “Северной части Атлантического океана”, “Южной части Атлантического океана”. “Атлантический океан” Козлов “Оценка точности определения места судна и поправки компаса” 1974г.
![]() | 978 63 62 |