![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство | подраздел: | Транспорт |
Общая характеристика предприятия "Альянс-Моторс". Техническая эксплуатация автомобилей | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
На 1 января 1969 в ведении профсоюзов А. имелось 64 клуба и дворца культуры, 98 библиотек, 291 спортивное сооружение, а также дома отдыха, санатории. IX. Народное хозяйство Общая характеристика. За годы Советской власти произошли коренные изменения в структуре народного хозяйства А. промышленность стала ведущей отраслью экономики. В 1968 67,9% валового общественного продукта давала промышленность, 12,2% строительство, 12,5% сельское хозяйство, 1,8% транспорт и связь, 5,6% торговля, заготовки, материально-техническое снабжение и другие отрасли. Объём капиталовложений в народное хозяйство А. в 1968 составил около 600 млн. руб. (247 млн. руб. в 1960). В 1965 по сравнению с 1960 валовой общественный продукт возрос на 42,1%, а в 1968 по сравнению с 1965 на 31,4%. В соответствии с решениями Сентябрьского (1965) пленума ЦК КПСС предприятия А., как и других союзных республик, переводятся на новую систему планирования и экономического стимулирования. На 1 октября 1969 по новой системе работали 352 предприятия, которые произвели 83% всей промышленной продукции республики. Продукция А. вывозится во все союзные республики и в более чем 70 зарубежных стран. Промышленность. Промышленность А. базируется главным образом на собственных ископаемых богатствах, с.-х. сырье и привозных топливе и чёрных металлах
Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет туризма и сервиса» (ФГОУ ВПО «РГУТиС») Факультет «Технологий и Дизайна» Кафедра «Материаловедение и товарная экспертиза» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Качество и безопасность продукции и услуг» Тема: Применение клиентски-ориентированных стандартов обслуживания в автосервисе Выполнил: студент Оздоев Рамазан Даудович группа УКД 5-1 Руководитель: Кирсанова Елена Александровна Москва 2010г. СодержаниеВведение 1. Общая характеристика предприятия «Альянс-Моторс» 2. Производственная и организационная структура управления предприятием 3. Производственный цикл ремонта в ООО «Альянс-Моторс 4.Контроль качества исполнения Заключение Список литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Введение Выдача автомобиля включает в себя контроль качества, проверку автомобиля после обслуживания и ремонта, проверку объема выполненной работы и ее соответствие договору, оформление документов на автомобиль, оплату стоимости работ.
Благосостояние народа Экономика Общая характеристика экономики Десятый пятилетний план развития народного хозяйства СССР на 1976—80 Промышленность Развитие промышленности в 1917—45 Развитие промышленности в 1946—60 Промышленность СССР в период развитого социализма Основные отрасли промышленности Сельское хозяйство Развитие сельского хозяйства Социалистические сельскохозяйственные предприятия Материально-техническая база сельского хозяйства Основные отрасли сельского хозяйства Размещение и специализация сельскохозяйственного производства Транспорт Железнодорожный транспорт Речной транспорт Морской транспорт Автомобильный транспорт Трубопроводный транспорт Воздушный транспорт Связь Основные направления технического развития связи Строительство Строительство в 1918—45 Строительство в 1946—60 Строительство в 1961—75 Система управления строительством Материально-техническая база строительства Труд Характер и особенности труда Производительность труда Рабочий день и рабочая неделя Внутренняя торговля и бытовое обслуживание
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОЛОГОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет: ФПМ Кафедра: АиАХ Дисциплина: ТЭА РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовому проекту Тема: Разработка сроков и состава работ ТР электрооборудования автомобиля ГАЗ-31029 Выполнил: Сергеев Д.Б. Группа: МАХ - 41 Руководитель проекта: Пикалев О.Н. г. Вологда 2001 г. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ № 50 по дисциплине "Техническая эксплуатация автомобилей". 1. Исследовать фактические сроки и состав работ ТР электрооборудования автомобиля ГАЗ-31029, составить их математическое описание. 2. Разработать технологический процесс ТР стартера автомобиля при согласовании с руководителем сочетании дефектов. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 4 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 5 2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТИЧЕСКИХ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТР ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ 6 2.1. Исходные данные 7 2.2 Определение закона распределения доли работ на ТР электрооборудования 8 2.3. Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту 93.
Производственная база Х. п. непрерывно расширяется за счёт строительства новых и реконструкции действующих предприятий. Ежегодно вводится в эксплуатацию около 30 государственных хлебозаводов и 250 механизированных хлебопекарен Центросоюза в сельских районах. Только за 1956—75 построено свыше 850 крупных хлебозаводов. К началу 1976 в Х. п. насчитывалось около 16 тыс. предприятий, в том числе свыше 5 тыс. государственных и около 11 тыс. кооперативных. На них работало свыше 510 тыс. чел. Средняя суточная мощность одного хлебозавода увеличилась с 18 т в 1940 до 54 т в 1975. производство хлеба характеризуется следующими данными: Выпечка хлеба в СССР*, млн. т 1928 2,4 1940 24 1960 24,3 1970 32,3 1975 33,5 * Без домашнего хлебопечения. Х. п. В СССР отличается высокой концентрацией производства. Из общего объёма выпечки хлеба 20,5 млн. т вырабатывалось (1976) на 2700 крупных хлебозаводах. Важнейшие направления технического прогресса в Х. п.: комплексная механизация и автоматизация производства, транспортировки и хранения хлеба, внедрение прогрессивных технологических процессов, создание непрерывных поточных линий приготовления и разделки теста, выпечка хлеба в конвейерных печах высокой производительности с автоматическим управлением (см
Среди основных причин, сдерживающих национальное производство смазочных масел, следует выделить отсутствие современных установок по выпуску присадок различного функционального назначения. 3. ООО «Лебединский нефтемаслозавод - ЛЕОЛ» - ведущее предприятие Сумщины 3.1 Общая характеристика предприятия ООО «Лебединский нефтемаслозавод - ЛЕОЛ» - одно из первых частных предприятий в Украине, специализирующихся на производстве моторных, трансмиссионных и промышленных видов технических масел. Завод был создан в 1994 году в городе Лебедине Сумской области. Ориентируясь, прежде всего на потребителей, Лебединский нефтемаслозавод выпускает широкий ассортимент моторных масел под собственной торговой маркой «ЛЕОЛ», отвечающих самым жестким требованиям международных стандартов и спецификаций. В ассортименте завода присутствуют синтетические, полусинтетические и минеральные масла, масла для дизельных и бензиновых двигателей, масла для легковых и грузовых автомобилей, для сельхозтехники, автобусов, тяжелой дорожной техники и тепловозов.
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОЛОГОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет: ФПМ Кафедра: А и АХ Дисциплина: ТЭА РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовой работе Тема: Разработка сроков и состава работ ТР электрооборудования автомобиля КамАЗ-5320 Выполнил: Глебов А.А. Группа: МАХ - 41 Руководитель: Пикалев О.Н. г. Вологда 2002 г. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ № 51 по дисциплине "Техническая эксплуатация автомобилей". 1. Исследовать фактические сроки и состав работ ТР электрооборудования автомобиля КамАЗ-5320, составить их математическое описание. 2. Разработать технологический процесс ТР стартера автомобиля КамАЗ-5320 при согласовании с руководителем сочетании дефектов. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 4 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ КамАЗ-5320 5 2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТИЧЕСКИХ СРОКОВ
Министерство образования РФ Вологодский государственный технический университет Факультет: ПМ Кафедра: А и АХ Дисциплина: ТЭА Расчётно-пояснительная записка к курсовой работе Руководитель: доцент Пикалев О.Н. Разработчик: студент гр. МАХ-41 Кузнецов С.А. г. Вологда, 2002 г. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ по дисциплине "Техническая эксплуатация автомобилей" Вариант № 36 1. Исследовать фактические сроки и состав работ по ТР топливной аппаратуры автомобиля ГАЗ-31029 и составить их математическое описание. 2. Разработать технологический процесс ТР карбюратора К-151 двигателя ЗМЗ-402. СОДЕРЖАНИЕЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 4 1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 5 2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТР ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 8 Исходные данные 8 2.2 Определение закона распределения трудоемкости ТР при завершенных испытаниях 8 2.2.1 Определение среднего значения выборки. 9 2.2.2 Определение дисперсии. 9 2.2.3 Определение среднеквадратичного выборочного отклонения. 9 2.2.4 Определение выравнивающих частот. 9 2.2.5 Определение толерантных пределов. 9 2.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по текущему ремонту 103.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОБУСА ЛиАЗ-677 4 2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТО-2 АВТОБУСА ЛиАЗ-677 9 2.1 Исходные данные 9 2.2 Определение закона распределения периодичности ТО-2 при завершенных испытаниях 10 2.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту 11 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО-2 АВТОБУСА ЛиАЗ-677 14 3.1 Перечень работ ТО-2 автобуса ЛиАЗ-677 14 3.2 Используемые эксплуатационные материалы 17 3.3 Определение производственной программы 18 3.4 Подбор технологического оборудования 19 3.5 Техничесое нормирование трудоемкости ТО-2 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22 ПРИЛОЖЕНИЯ ---------------------- 23 ВВЕДЕНИЕ Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: 1. закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей; 2. развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ТО, ремонта и оценке надежности автомобилей в условиях АТП; Темой данного курсового проекта является разработка технологического процесса ТО-2 автобуса ЛИАЗ-677.
Перспективы технического развития предприятия. Организацию ремонтных работ и технического обслуживания оборудования. Единую систему планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования. Технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы оборудования предприятия, правила его технической эксплуатации. Методы планирования ремонтных работ. Передовые системы ремонтов и технологию ремонтных работ. Порядок составления смет на проведение ремонтов, заявок на оборудование, материалы, запасные части, инструмент и т.п. Основы экономики, организации производства, труда и управления. На мой взгляд, необходимо произвести такие структурные изменения: Создать участки специализированных ремонтных подрядных организации для выполнения ремонтных работ: участок «Центрэнергоизоляция» (ЦЭТИ) участок треста «Энергокотлоочистка». Все цеховые подразделения и подрядные организации призваны обеспечивать работоспособное состояние оборудования ГРЭС, выполнение заданий по рабочей мощностей графиков нагрузок. 2. Разработка модели системы управления развитием предприятия Главная задача руководителей, управленцев компании - определить цель создания организации, ее успешного развития и функционирования на огромном рынке бизнеса и выработать четкую систему стратегических задач по достижению цели, ее эффективного выполнения на нижних уровнях иерархической структуры данного предприятия.
АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 1 Общая характеристика объекта исследования ОАО «Технический университет КубГТУ» был создан 9 октября 1992 года. Новые экономические условия требовали создания в Кубанском государственном технологическом университете коммерческой организации, основными задачами которой стали бы: привлечение инвесторов в образование и науку; создание новых рабочих мест и повышение заработной платы сотрудников; развитие современных форм коммерческой деятельности. Учредителями Технического университета КубГТУ были определены следующие виды деятельности: образовательная, научно-производственная, консалтинговая, коммерческая, сервисная, а в 1998 году появился новый вид - издательская деятельность. Свою историю ОАО «Технический университет КубГТУ» начинает с небольшой комнаты в 1989 году в качестве обычных компьютерных курсов. За 8 лет своего существования ОАО «Технический университет КубГТУ» стал занимать уже все четыре этажа здания на Красной 91, но, кроме того, в состав общества входит множество филиалов по Краснодарскому краю.
Оптимизация процесса раскисления и легирования осуществляется процедурой минимизации критерия, имевшего в своем составе ценовую составляющую и составляющие, определяющие отклонение расчетного состава стали от заданного. Причем коэффициенты при соответствующих составляющих являются подстраиваемыми и можно путем их изменения ориентировать расчетный алгоритм как на более экономичную технологию, так и на получение высоких и механических свойств проката. 1 ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ И СИСТЕМЫ 1 Общая характеристика предприятия Открытое акционерное общество "Западно-Сибирский металлургический комбинат" (ОАО "ЗСМК") расположен в городе Новокузнецке Кемеровской области, имеет полный замкнутый металлургический цикл и является крупнейшим предприятием отрасли в Сибирском регионе страны. Первые металлургические агрегаты комбината – коксовые батареи, доменная печь – были введены в эксплуатацию в 1963-1964 годах. Последним в эксплуатацию (1976 г.) был введен непрерывный среднесортный стан 450. Западно-Сибирский металлургический комбинат сегодня включает в себя коксохимическое производство; агломерационно-известковое производство; доменный цех, в составе которого находятся три доменные печи; сталеплавильное производство, имеющее два конвертерных цеха; прокатное производство; метизное производство.
смотреть на рефераты похожие на "Оплата труда и стимулирование в современных условиях хозяйствования на примере ООО Кантон" Министерство образования Российской Федерации Орловский государственный технический университет Институт бизнеса и права Кафедра предпринимательства и маркетинга Допущена к защите « » 2001 г оценка КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «ОПЛАТА ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «КАНТОН» Факультет: финансово-экономический Выполнил: DO Орел, 2001 СОДЕРЖАНИЕ:ВВЕДЕНИЕ 31 Теоретические основы оплаты труда и стимулирования 4 1.1 Понятие, сущность и функции заработной платы. 4 1.2 Виды, формы и системы оплаты труда 5 1.3 Мотивация труда работника 82 Анализ основных показателей ООО «КАНТОН» 12 2.1 Общая характеристика предприятия 12 Рисунок 2.1.1 - Организационная структура ООО "КАНТОН" 12 Таблица 2.1.1 –Расчетные показатели по предприятию. 13 Таблица 2.1.2 - Анализ расходов на оплату труда по ООО «КАНТОН». 13 2.2 Организация оплаты труда и стимулирование на предприятии 143.
Отчет сдается на кафедру вместе с характеристикой от организации – базы практики. После проверки и предварительной оценки он защищается у руководителя на кафедре. Требования к оформлению отчета по производственной практике: - объем отчета – 15-20 страниц компьютерного текста без учета приложений; - титульный лист оформляется в соответствии с приложением 2 к данным методическим указаниям. Программа практики Общая характеристика предприятия Название и краткое описание организации, в которой студент проходил практику, история создания организации, ее структура и органы управления, виды выпускаемой продукции (работ, услуг). Положение организации в отрасли, вид деятельности, осуществляемой данной организацией (основной, вспомогательной, дополнительной), описание структурных подразделений организации. Организация и ведение бухгалтерского учета на предприятии Методологическое направление учетной политики организации: - методы амортизации; - методы оценки основных средств, нематериальных активов, денежных средств, готовой продукции; - методы расчетов затрат, финансовых результатов; - отражение в учете основных хозяйственных процессов: снабжение, производство, реализация готовой продукции; Организационно-техническое направление учетной политики: структура бухгалтерского аппарата организации, состояние первичной документации и документооборота, формы ведения бухгалтерского учета и отчетности на предприятии.
Ключевые слова: торговля, основные средства, поступление основных средств, выбытие основных средств, амортизация основных средств. В курсовой работе используется бухгалтерский учет основных средств в торговле (на примере ОАО «Белхозторг»), который включает в себя следующие подсистемы учета: 1 синтетический учет основных средств; 2 аналитический учет основных средств; 3 учет амортизации основных средств. В результате представленного материала были сделаны следующие выводы: 1 Техническое состояние основных средств находится на довольно высоком уровне. 2 Отражение операций по поступлению, движению, выбытию основных средств осуществляется с учетом требований Положения по бухгалтерскому учету основных средств. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Общая характеристика предприятия Направления хозяйственной деятельности, производственная структура и структура управления Краткое описание основных технологических процессов и применяемого оборудования 1.3Основные технико-экономические показатели 2Основные средства и их роль в процессе производства 2.1Экономическая сущность основных средств их классификация и оценка.
ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ Экономическая сущность и процесс накопления капитала Капитал как производственный ресурс и его оборот Структура капитала Классификация капитала Цена капитала Управление капиталом 1.6.1 Управление собственным капиталом 1.6.2 Управление заемным капиталом 1.7. Финансовые методы увеличения капитала 2 УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛОМ НА ПРЕДНРИЯТИИ ОАО «ХЛЕБОКОМБИНАТ «ГЕОРГИЕВСКИЙ» 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Организационно-техническая структура предприятия 2.3 Оценка динамики основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 2.4 Анализ капитала предприятия в динамике за последние два года 2.4.1 Анализ состава, структуры и динамики имущества предприятия 2.4.2 Анализ источников финансирования имущества предприятия 2.4.2.1 Анализ состава, структуры и динамики источников формирования имущества 2.4.2.2 Оценка структуры собственного и заемного капитала 2.4.3 Определение соотношения собственного и заемного капитала 2.4.4 Определение финансовой устойчивости 2.4.4.1 Определение типа финансовой устойчивости 2.4.4.2 определение финансовых коэффициентов рыночной устойчивости .4.5 Определение эффективности использования собственного и заемного капитала 2.4.6 Определение рентабельности собственного и заемного капитала79 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Зачастую, на практике капитал предприятия рассматривается как нечто производное, как показатель, играющий второстепенную роль, при этом на первое место, как правило, выносится непосредственно сам процесс деятельности предприятия.
Сегодня автомобиль - предмет каждодневной необходимости, можно сказать, это «не роскошь, а средство передвижения». Отправляясь в путешествие (деловое или на отдых) в другую местность, страну или на другой континент и не имея возможность взять с собой свой автомобиль, люди, привыкшие к пользованию автомобилем, испытывают дискомфорт. Система обеспечения технической эксплуатации автомобиля Данная система включает в себя элементы снабжения автомобиля эксплуатационными материалами, топливом, обеспечение сохранности автомобиля, эвакуацию автомобиля и его утилизацию, а также контроль технического состояния. Автозаправочные станции (АЗС), которые продают топливо и другие эксплуатационные материалы и принадлежности, непосредственно не оказывают услуг автосервиса в нашем понимании, однако косвенно воздействуют на спрос на услуги автосервиса. Стоянки для хранения автотранспорта должны обеспечивать нормальные условия хранения автомобиля, т.е. его сохранность, сохраняемость (это одна из характеристик надежности, которая характеризует способность не изменять технические параметры при хранении), и снизить вероятность возникновения потребности в его ремонте.
Список литературы Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986. Кузнецов Е.С. и др. Техническая эксплуатация автомобилей. – М.: Транспорт, 1991. Крамаренко Г.В. и др. Техническая эксплуатация автомобилей. – М.: Транспорт, 1983. Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. – М.: Транспорт, 1991. Дунаев А.П. Организация диагностирования при обслуживании автомобилей. – М.: Транспорт, 1987. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. – М.: Транспорт, 1981.
![]() | 978 63 62 |