телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Общее устройство коробки передач автомобиля

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Высокой мысли пламень (Часть первая)

Прототипом послужила коробка передач автомобиля FIAT-850. Чертежи коробки выполняло всё бюро, а мне нужно было выполнить геометрический расчёт шестерён. Вот где пригодились знания и методики, полученные во время моей стажировки на ГАЗе! Г. Чугунов. Людей тогда было мало и мне приходилось заниматься большим кругом вопросов: компоновкой педалей тормоза и сцепления, гидроприводом тормозов и тросовым приводом сцепления, передними дисковыми тормозами, поворотным кулаком и ступицей, колёсами и шинами. Задними тормозами, ступицей и приводом стояночного тормоза занимался В. Даценко. За основу переднего дискового тормоза была взята конструкция тормоза с алюминиевой плавающей скобой фирмы Bendix, используемого ФИАТом. Конструкция оказалась неудачной с точки зрения надёжности и долговечности, и дальнейшего развития не получила.[38] При изготовлении и сборке первого прототипа 1101 на территории экспериментального цеха в КВЦ приходилось тесно сотрудничать с изготовителями и сборщиками. Это ведь были первые собственные разработки конструкции, сделанные на ВАЗе, и переоценить подобное невозможно! Запомнилось, как пришлось гнуть по месту тормозные трубки

скачать реферат Машинно-тракторные агрегаты для внесения удобрений

В крайнем правом положении ножа середины сегментов не должны доходить до середины пальцев на 5 мм, что регулируют, изменяя длину шатуна. Сегменты ножа должны быть остро заточены и располагаться в одной плоскости. При необходимости нож рихтуют. Вершины сегментов должны касаться противорежущих пластин, а между их задним концом и пластиной допускается зазор 1 мм. Чтобы уменьшить давление башмаков режущего аппарата на почву, амортизационную пружину натягивают как можно больше, но так, чтобы при работе косилки режущий аппарат не подскакивал и не отрывался от земли. 2. Коробка передач трактора ДТ-75 МВ 2.1 Общие сведения Коробка передач служит для изменения крутящего момента, скорости и направления движения трактора или автомобиля. С помощью коробки передач можно на продолжительное время отключать двигатель от трансмиссии. Действие коробки передач основано на том, что вращение от коленчатого вала двигателя передается на ходовую часть через зубчатые шестерни с определенным передаточным числом. при этом изменяется частота вращения ведомых валов и передаваемых ими крутящих моментов.

Концентрат Gardex "Extreme", для защиты дачного участка от клещей, 50 мл.
Концентрат для защиты дачного участка от клещей. Для обработки приусадебных, дачных и садовых участков. Надежно защищает от иксодовых
370 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Развивающий центр "Мультикуб", 7 игр на каждой стороне.
Это настоящий многофункциональный игровой центр! На каждой стороне куба - разные развивающие игры. На двух сторонах расположены сортеры -
1890 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
 Энциклопедия начинающего водителя

Проблемы в ваших знаниях и умении управлять автомобилем велики. Вам еще многому предстоит научиться. Прежде чем в очередной раз сесть за руль, подумайте: если вы не позаботитесь о своей безопасности, то побеспокойтесь о своих близких, о тех, кто из-за вашей несобранности может пострадать. Общее устройство и классификация автомобилей В современном мире автомобиль является самым распространенным техническим средством. Попытки создать самодвижущуюся тележку предпринимались с XVIIIPвека. В России над проектом такой повозки работал изобретатель И.П.PКулибин. В 1770Pгоду французский изобретатель Н.P Ж.PКюньо построил паровой трехколесный тягач, который явился предшественником не только автомобиля, но и паровоза. Однако паровые повозки были тяжелыми, неудобными для пользования на обычных дорогах и распространения не получили. Широкие возможности для развития автомобиля открыло появление двигателя внутреннего сгорания, легкого, компактного и сравнительно мощного. И в 1885Pгоду немецкий изобретатель Г.PДаймлер создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем, а в 1886 году К.PБенц, тоже немец, запатентовал трехколесный автомобиль

скачать реферат Проектирование гальванического участка авторемонтного предприятия

Таблица 4 Статьи затрат Затраты, руб. Всего на 1 ремонт В % к итогу 1. Фонд заработной платы общий, с отчислениями, в руб. на социальные нужды 320818,22 219,66 2. Затраты на материалы 3. Цеховые расходы 974341,5 Итого 5. РЕМОНТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 5.1. Описание конструктивных особенностей и условий работы восстанавливаемой детали Первичный вал коробки передач входит в состав коробки передач автомобиля «ГАЗ-3302». Коробка передач служит для изменения по величине и направлению передаваемого крутящегося момента, длительного разъединения двигателя и трансмиссии во время стоянки и при движении автомобиля по инерции, а также для движения автомобиля задним ходом. Коробка передач состоит из картера, крышки с рычагом и механизмом переключения, ведущего вала, ведомого вала, расположенного на одной оси с ведущим валом, синхронизаторов, промежуточного вала и блока шестерен заднего хода. Смазывание деталей коробки передач осуществляется с разбрызгивания масла. Первичный вал работает в условиях контактных нагрузок в сопровождении изгибающих усилий.

 Техника и вооружение 2010 02

Двухвальная коробка передач с неподвижными осями обеспечивала три передачи переднего и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи осуществлялось соответствующими индивидуальными фрикционами Фг Ф2, Ф3, работавшими в масле, с трением стали по металлокерамике. Фрикционы имели гидравлическое включение и пружинное выключение. С целью уменьшения потерь мощности на барботаж масла в коробке передач был использован принцип «сухого картера». Автономная гидравлическая система трансмиссии обеспечивала принудительную смазку деталей и узлов коробки передач под давлением до 0,29 МПа (3 кгс/см2), подпитку комплексной гидропередачи под давлением до 0,74 МПа (7,5 кгс/см2) и циркуляцию масла в системе подпитки и охлаждения. В системе гидросервоуправления фрикционными устройствами коробки передач переключение передач осуществлялось с помощью клапанного устройства, золотника переключения передач и золотника реверса. Давление в системе находилось в пределах 0,98-1,23 МПа (10-12,5 кгс/см2). В качестве механизма поворота использовались двухступенчатые ПМП, заимствованные вместе с бортовыми редукторами у серийного танка Т-55. На опытном танке с ГМТ по сравнению с серийным танком Т-55 значительно упрощалось переключение передач в связи с отсутствием главного фрикциона и меньшего числа передач, а, следовательно, снижалась утомляемость механика-водителя

скачать реферат Диагностика и ремонт коробки передач гусеничного трактора

На торцах зубья шестерен могут быть забиты вследствие неправильного включения передач. Изношенные шестерни и подшипники следует заменить. Перегрев коробки передач возможен из-за низкого уровня масла в корпусе. Необходимо долить масло до уровня контрольного отверстия или середины мерного стекла. Если масло жидкое, то оно сильно нагревается от сопряженных деталей, поскольку в них масло не удерживается. Жидкое масло следует заменить маслом необходимой по сезону вязкости. Затрудненное переключение передач может быть из-за износа и забоин на шлицах валов и в зубьях шестерен. В этом случае надо зачистить забоины шлицев валов, а изношенные детали заменить. затрудненное переключение шестерен возможно при нарушении регулировки блокирующего устройства коробки передач. Блокирующее устройство регулируют следующим образом. Отсоединяют тягу, соединяющую рычаг валика блокирующего устройства с педалью сцепления. Валик блокировки устанавливают углублениями вниз (при этом ползуны свободно передвигаются). Затем выжимают педаль сцепления до отказа и отрегулировав длину тяги, соединяют педаль с рычагом валика блокирующего устройства. Самопроизвольное выключение передач возможно вследствие неравномерного износа зубьев шестерен, неполного их зацепления и износа фиксирующего устройства.

скачать реферат Коробка передач автомобиля ГАЗ 3110

Содержание1. Устройство 2. Техническое обслуживание 3. Ремонт 4. Разборка 5. Осмотр и контроль 6. Сборка Заключение 1. УСТРОЙСТВО Коробка передач (рис. 105 и 106) - четырехступенчатая (четыре передачи переднего хода и одна заднего). Шестерня первичного вала, а также шестерни I, II и III передач, сидящие на вторичном валу, находятся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала (блока шестерен) и имеют косые зубья, Все передачи переднего хода снабжены инерционными синхронизаторами. Шестерни заднего хода - непостоянного зацепления, прямозубые, синхронизатора не имеют. Включение передач переднего хода производятся соединением двух скользящих муфт со шлицевыми венцами на шестернях соответствующих передач. Включение заднего хода производится введением промежуточной шестерни заднего хода в зацепление с прямозубой шестерней промежуточного вала и с зубчатым венцом на муфте включения I и II передач. Осевое перемещение шестерни II передачи ограничивается буртом вала и через ступицу — шлицованной упорной шайбой, которая устанавливается в проточке вала таким образом, что ее шлицыхрасполагаются против шлиц вторичного вала.

скачать реферат Разработать технологический процесс и спроектировать механический участок обработки детали "Вал первичный" №41526-96 с годовым выпуском 350000 штук при двух сменной работе

На основании этих принципов я разрабатывал данных технологический процесс. Назначение детали и описание ее конструкции: “Первичный вал”Деталь “Первичный вал” - является составной частью коробки передач автомобиля “Москвич 408”. Деталь представляет собой вал со шлицевыми, зубчатыми и резьбовыми поверхностями, помимо этого с одного из торцов детали имеются глухие отверстия и пазы различных конфигураций и размеров, они связаны также двумя сквозными отверстиями (2,4, которые служат для поступления масла непосредственно в область зацепления зубьев одной из шестерен. Первичный вал служит для переключения скоростей в коробке передач и передачи вращения непосредственно на другие исполнительные органы узла (в данном случае через шестерни Д=56 мм -0,1 с числом зубьев z=27 и Д=56,23-0,2 также находится в зацеплении со вторичным валом). В левой части колеса имеются шлицы на которые насаживается другое зубчатое колесо. В центре вала находится резьбовая поверхность (30 с маслостойкой резьбой. Наружными посадочными поверхностями вал устанавливается в корпус коробки передач через подшипники качения и игольчатые подшипники, которые в свою очередь запрессовываются непосредственно в посадочные гнезда данного узла Технологические требования к изготовлению детали:Основным технологическим требованием является (торцевое биение относительно поверхности Д не должна превышать 0,025 мм) - поверхность 90 ((30h6 0,012- 0,02) - самая точная поверхность.

скачать реферат Дифференциал КамАЗа. Устройство и принцип действия

Смазка трущихся поверхностей деталей главной передачи и дифференциала осуществляется разбрызгиванием масла, находящегося в картере. В дифференциал смазка поступает через окна в его корпусе, а для подвода масла к коническим подшипникам ведущей конической шестерни и промежуточного вала в стаканах, в которых установлены подшипники, предусмотрены продольные и радиальные каналы. Полость картера главной передачи сообщается с атмосферой через вентиляционный колпачок (сапун). Уплотнение валов осуществляется самоподжимными сальниками, защищенными грязеотражательными кольцами. Общее устройство главной передачи и дифференциала заднего ведущего моста (рис. 4.22) аналогично рассмотренному выше. Отличия объясняются главным образом тем, что задний ведущий мост не проходной и получает крутящий момент от межосевого дифференциала, установленного на среднем ведущем мосту. В главной передаче заднего моста ведущая коническая шестерня 21 отличается от аналогичной шестерни среднего моста тем, что ее ступица короче и имеет внутренние шлицы для соединения с ведущим валом 22 главной передачи заднего моста.

Набор посуды "Смешарики - Друзья", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фигурка "Zabivaka International", 8 штук, 6 см.
Набор из 8 фигурок предназначен для поклонников спорта. Комплект "Волк International" включает в себя игрушки, которые выполнены
538 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Настольная семейная игра "Звонкие колечки".
Эта игра создана для того, чтобы улучшить умственную и зрительную реакцию малышей. Внутри вы найдёте колечки 6 разных цветов и звонок.
362 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Alfa Romeo

Alfa RomeoМодель увидела свет осенью 1998 года, придя на смену Alfa Romeo 164. Это комфортабельный переднеприводной седан спортивного стиля высшего класса с поперечно расположенным силовым агрегатом. Модель по вашему выбору может быть оснащена бензиновым или дизельным двигателем, механической или автоматической коробкой передач. По правому и левому бортам кузова идут большие выштамповки, по-новому выглядит передок - фирменный треугольник соседствует с "крылышками" фальшрешетки, дополняющими передние фары. Задняя часть автомобиля скопирована со 156 модели. Внутреннее устройство машины также напоминает Alfa 156. Она имеет 3-литровый 6- цилиндровый бензиновый двигатель с рабочей мощностью 226 л.с. По наследству от 164 достался еще один V6 рабочим объемом 3 литра с четырьмя клапанами на цилиндр. Его 207 л.с. достаточно для разгона до 100 км/ч всего за 8 секунд. Потолок скорости искусственно ограничен на уровне 240 км/ч.  Трехдверный хэтчбек Alfa Romeo 145 был впервые представлен в июле 1994 года. На модели устанавливается один из четырех бензиновых двигателей рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров и один дизельный силовой агрегат. 145-я модель оснащена мощным мотором и способна развить максимальную скорость в 210 км/ч, разгон до 100 км/ч с места занимает всего 8,4 секунды. 1,9-литровый дизель позаимствован у FIA – 90 л.с. достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 178 км/ч.

скачать реферат Трансмиссия

Для повышения тягового усилия на ведущих колесах автомобиля при невысоких скоростях движения возникает необходимость в увеличении передаточного отношения трансмиссии. Поэтому все современные автомобили снабжены теми или иными устройствами, позволяющими при неизменном числе оборотов двигателя изменять число оборотов ведущих колес в процессе движения. В настоящее время наилучшими механизмами такого рода, работающими с наименьшими потерями. являются шестеренчатые многоступенчатые коробки передач. В качестве примера рассмотрим трехходовую четырехступенчатую коробку передач с четырьмя передачами для движения вперед и одной - заднего хода. Все четыре передачи переднего хода включаются с помощью синхронизаторов (с блокирующими конусными кольцами), облегчающих управление коробкой передач и обеспечивающих безударное включение шестерен. Коробка передач имеет три вала: ведущий (или первичный), промежуточный и ведомый (или вторичный). Для уменьшения шума работы шестерен, повышения плавности зацепления и увеличения долговечности шестерни, находящиесяв постоянном зацеплении, выполнены косозубыми.

скачать реферат Коробка передач и ее устройство

Картер содержит в себе все основные узлы и детали коробки передач. Он крепится к картеру сцепления, который, в свою очередь, закреплен на двигателе. Так как при работе, шестерни коробки передач испытывают большие нагрузки, то они должны хорошо смазываться. Поэтому картер наполовину своего объема залит трансмиссионным маслом (в некоторых моделях автомобилей применяется моторное масло). Валы коробки передач вращаются в подшипниках, установленных в картере, и имеют наборы шестерен с различным числом зубьев. Синхронизаторы необходимы для плавного, бесшумного и безударного включения передач, путем уравнивания угловых скоростей вращающихся шестерен (наши руки на поручне вагона поезда в примере с работой сцепления). Механизм переключения передач служит для смены передач в коробке и управляется водителем с помощью рычага из салона автомобиля. При этом замковое устройство не позволяет включаться одновременно двум передачам, а блокировочное устройство удерживает передачи от самопроизвольного выключения. Как же происходит изменение величины крутящего момента (числа оборотов) на различных передачах? Давайте с этим разберемся на примере рисунка 6. Рис 6. Передаточное отношение: а) одной пары шестерен Возьмем две шестерни, не поленимся и сосчитаем число их зубьев.

скачать реферат Передаточные механизмы в технологических машинах

Устройство взбивальных машин На предприятиях общественного питания применяются кремо- взбивательные машины МВ-6; МВ-35М; МВ-60 с индивидуальным электродвигателем и сменные механизмы МС4-7-8-20', МВП-П-I; в стадии освоения находится машина МВУ-100. Перечисленные машины имеют аналогичное устройство и различаются лишь габаритными размерами и передаточным механизмом. Для изменения скорости движения лопастей используется вариатор скоростей или коробка передач. Камерой для обработки служит цилиндрический месильный бачок со сферическим днищем. Рабочими инструментами являются различные виды взбивателей (плоскорешетчатые, венчики, крюкообразные), которые крепятся к рабочему валу, расположенному эксцентрично по отношению к оси приводного валаНа конце рабочего вала насажена шестерня, которая входит в зацепление с неподвижным «солнечным» колесом, ось которого Совпадает с осью приводного вала. Вращение взбивателю передается от приводного вала с помощью «водила», выполненного в виде крышки. За счет планетарной передачи взбиватель совершает сложное движение вокруг собственной оси и вокруг оси приводного вала. Машина МВУ-60. Рис. 2. Общий вид МВУ-60 Корпус редуктора взбивального механизма вставляют цилиндрическим хвостовиком в горловину соответствующего универсального привода и надежно закрепляют.

скачать реферат Двигатель автомобиля ВАЗ-2106

Впереди блока размещены детали привода распределительного вала, закрываемые крышками. Головки блоков цилиндров двигателей отливаются из алюминиевого сплава, они являются общими для всех цилиндров. В головках выполнена основная часть камеры сгорания, в них имеются также впускные и выпускные каналы и резьбовые отверстия для установки свечей зажигания. Двойные стенки головки образуют пространство, соединенное с рубашкой охлаждения цилиндров, в нем циркулирует охлаждающая жидкость. Головка крепится к блоку цилиндров болтами или шпильками. Поршень служит для восприятия силы давления газов и передачи ее через поршневой палец и шатун на коленчатый вал. Поршни двигателя отливаются из алюминиевых сплавов. У поршня различают две части: головку и юбку. Днище головки образует нижнюю часть камеры сгорания и воспринимает давление газов при их расширении. В головке выполнены канавки, в которые устанавливаются поршневые кольца. Юбкой называется нижняя часть поршня, которая служит для направления его движения в цилиндре. Рис. 2. Детали кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля ВАЗ-2106: 1 - коленчатый вал; 2 — вкладыш подшипника нижней головки шатуна; 3 — поршневой палец; 4— шатун; 5 — болт крышки шатуна; 6 — крышка нижней головки шатуна;7—головка поршня; 8 — бобышка; 9— лунки; 10— маховик; 11— подшипник ведущего вала коробки передач; 12— зубчатый венец маховика; 13 — упорное полукольцо;14 - вкладыши первого, второго, четвертого и пятого коренных подшипников; 15-вкладыши третьего (центрального) коренного подшипника; 16 — компрессионные кольца;17—расширительная пружина; 18 — маслосъемное кольцо; А — противовес; Б- шатунная шейка; В — коренная шейка.Вследствие неодинакового расширения головки и юбки (головка больше нагревается, а поэтому и больше расширяется) диаметр головки делают меньше диаметра юбки.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветные, трехгранные, 18 цветов.
Один цвет желтый - флюо! Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не
305 руб
Раздел: 13-24 цвета
Противень глубокий "Mayer & Boch", мраморная крошка, 30,9 см.
Противень MAYER&BOCH изготовлен из высококачественной углеродистой стали с антипригарным мраморным покрытием. Толщина изделия составляет 4
348 руб
Раздел: Противни
скачать реферат Конструирование и расчет фрикционного сцепления автомобиля

Техническое обслуживание спроектированной конструкции Библиографический список 1. Назначение и требования к сцеплению Сцепление представляет собой узел трансмиссии, передающий во включенном состоянии крутящий момент и имеющий устройство для кратковременного его выключения. Сцепление предназначено для плавного трогания автомобиля и кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и предотвращения воздействия на трансмиссию больших динамических нагрузок, возникающих на переходных режимах. С учетом назначения, места в схеме передачи энергии трансмиссией автомобиля, к сцеплению предъявляются следующие специфические требования: 1.Надежная передача крутящего момента от двигателя к коробке передач. Обеспечивается необходимым запасом момента сцепления (момента трения) на всех режимах работы двигателя, сохранением нажимного усилия в необходимых пределах в процессе эксплуатации. 2.Полнота включения, т. е. отсутствие пробуксовывания ведущих и ведомых деталей сцепления, обеспечивающая надежную передачу крутящего момента двигателя.

скачать реферат Особенности устройства коробок передач

У большинства современных легковых автомобилей синхронизированы все имеющиеся передачи, иногда — все передачи переднего хода. У большинства отечественных автомобилей передача заднего хода не имеет синхронизатора. В крупных городах, отягощенных пробками, автомобилисты все чаще отдают предпочтение автоматическим коробкам передач. Помимо простоты использования в плюсы «автомата» можно добавить увеличение срока работы некоторых запчастей и плавность хода во время переключения, отсутствие откатывания во время трогания с места. Такая коробка переключения передач имеет низкий КПД. Заменой сцепления в АКПП является гидротрансформатор, который может работать неэффективно, в таком случае резко увеличивается расход топлива и ухудшается динамика разгона. Роботизированная коробка передач представляет собой нечто среднее между МКПП и АКПП: от первой она унаследовала механизм устройства, а от второй – простоту использования. Принцип работы такой коробки состоит в выжимании сцепления сервоприводами по команде электроники, вследствие чего переключается передача. Автомату она уступает в четкости переключений, поэтому роботов обычно ставят на недорогие модели.

скачать реферат Безлюдное производство

Таким путем на компьютеризованный металлообрабатывающий станок, расположенный в заводском цехе, передается программа, описывающая процесс изготовления новой крышки картера. Данная информация распространяется по сети связи, которая соединяет между собой все подразделения предприятия во многом аналогично тому, как телефонная сеть общего пользования связывает учреждения и индивидуальные жилища в городах. В результате станок обрабатывает металлическую заготовку в соответствии с командами, заложенными в машинной программе. Сочетание средств компьютеризованной графики с КЧПУ-установками называется системой автоматизированного проектирования - автоматизации производственных процессов (САПР/САПП). Нередко разнообразными операциями по перемещению материалов и комплектующих изделий занят целый ряд роботов и автоматических транспортных средств. В частности, комплекс, состоящий из таких устройств, может использоваться для снятия металлической детали (в рассматриваемом случае - крышки картера) со станка и отправки ее в сборочный цех, где роботы соединяют эту деталь с другими металлическими компонентами, например с корпусом коробки передач.

скачать реферат Электрооборудование станка 16Д25

Грузоподъемные устройства следует выбирать с учетом указанных в разделе руководства «Порядок установки» масс станка и его составных частей. При реконсервации станка следует руководствоваться требованиями безопасности по ГОСТ 9.014-78 «Временная противокоррозионная защита изделий. Общие технические требования». Подготовка станка к работе Необходимо проверить наличие и исправность кожухов и запирающих устройств, ознакомиться с назначением рукояток управления и проверить вручную работу всех механизмов станка. Выполнить указания, изложенные в разделах «элетрооборудования» и «Гидро -, пневмо – и смазочные системы», относящиеся к пуску. Работа станка Конструкцией станка в целях безопасности работы на нем предусмотрены меры для предупреждения возникновения аварийных ситуаций: Обеспечение нулевая защита; - Предусмотрено устройство, отключающее вращение рукоятки поперечного перемещения суппорта при включении механической подачи; - Исключена возможность включения главного привода при открытии ограждения патрона и двери левого кожуха; - Предусмотрен прозрачный экран для защиты от стружки4 - Установлена световая сигнализация наличия напряжения в шкафу; - Ходовой винт и валик в зоне обслуживания закрыты щитками; - Ременные подачи приводов главного движения, насоса смазки, быстрых ходов, патрон и сменные зубчатые колеса коробки передач снабжены ограждениями, предохраняющими от травмирования при работе указанных устройств; - Рукоятки и другие органы управления станка снабжены фиксаторами, не допускающими самопроизвольных перемещений органов управления; - Величина сопротивления цепи заземления между винтом заземления и любой металлической частью станка не более 0,1 0м; - Предусмотрена защита от токов короткого замыкания цепей питания электродвигателей и трансформаторов автоматическими включателями, цепей управления – плавкими предохранителями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.