телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Разное -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Организация перевозок и управление движением

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Перерабатывающая способность станции называется: А) система организации вагонопотоков, устанавливающая, какие поезда и из каких вагонов должны формироваться сортировочными и другими станциями данного направления Б) наибольшие размеры движения (в поездах), которые могут быть освоены в течение суток в зависимости от технического оснащения и способа организации движения В) наибольшие размеры грузовых перевозок (в тоннах груза), которые можно осуществить на данной линии в течение года; Г) максимальное число вагонов, которое станция может переработать (т. е. пропустить через себя с расформированием и формированием поездов) в течение суток; Д) вагоны, необходимые сети, дороге, отделению, станции для выполнения заданной работы 8. Рабочий парк вагонов - это А) расстояние следования локомотива в одном направлении; Б) наибольшие размеры грузовых перевозок (в тоннах груза), которые можно осуществить на данной линии в течение года; В) максимальное число вагонов, которое станция может переработать (т. е. пропустить через себя с расформированием и формированием поездов) в течение суток Г) вагоны, необходимые сети, дороге, отделению, станции для выполнения заданной работы Д) условная единица измерения длины состава 9. Нерабочий парк – это А) наибольшие размеры грузовых перевозок (в тоннах груза), которые можно осуществить на данной линии в течение года; Б) наибольшие размеры движения (в поездах), которые могут быть освоены в течение суток в зависимости от технического оснащения и способа организации движения В) вагоны, необходимые сети, дороге, отделению, станции для выполнения заданной работы Г) вагоны, находящиеся в ремонте, запасе, хозяйственном движении; Д) расстояние следования локомотива в одном направлении; 10. Наличный парк вагонов называется: А) сумма рабочего и нерабочего парков Б) вагоны, необходимые сети, дороге, отделению, станции для выполнения заданной работы В) вагоны, находящиеся в ремонте, запасе, хозяйственном движении Г) наибольшие размеры грузовых перевозок (в тоннах груза), которые можно осуществить на данной линии в течение года; Д) наибольшие размеры движения (в поездах), которые могут быть освоены в течение суток в зависимости от технического оснащения и способа организации движения 11. Что такое эксплуатируемый парк локомотивов? А) расстояние следования локомотива в одном направлении; Б) локомотивы, занятые на поездной и маневровой работе; В) расстояние следования локомотива в одном направлении; Г) вагоны, находящиеся в ремонте, запасе, хозяйственном движении Д) наибольшие размеры грузовых перевозок (в тоннах груза), которые можно осуществить на данной линии в течение года 12. Основными объектами управления движением на участках железных дорог являются поезда, которые можно подразделить: А) по роду перевозок; Б) дальности следования; В) способу формирования (грузовые); Г) состоянию вагонов (грузовые); Д) все ответы верны. 13. По роду перевозки делиться: А) на пассажирские, грузовые, хозяйственные, людские (грузовые поезда, в которых 10 и более вагонов заняты людьми), одиночные локомотивы; Б) на дальние, местные, пригородные (в пассажирском движении); сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные (в грузовом движении); В) на отправительские, ступенчатые и технические маршруты; Г) на груженые, порожние, комбинированные; Д) грузового поезда — на одногруппные поезда и групповые. 14. Дальности следования- это А) на пассажирские, грузовые, хозяйственные, людские (грузовые поезда, в которых 10 и более вагонов заняты людьми), одиночные локомотивы; Б) на дальние, местные, пригородные (в пассажирском движении); сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные (в грузовом движении); В) на отправительские, ступенчатые и технические маршруты; Г) на груженые, порожние, комбинированные; Д) грузового поезда — на одногруппные поезда и групповые 15.

Д) нет правильных ответов 50. Сортировочные станции классифицируют: А) по виду сортировочных устройств Б) по числу сортировочных комплектов В) по взаимному расположению ПП, СП и ПО Г) по расположению главных путей Д) все ответы верны 51. По виду сортировочных устройств делиться А) горочные и безгорочные Б) односторонние и двусторонние В) последовательным и комбинированным Г) с объемлющим и односторонним Д) все ответы верны 52. По числу сортировочных комплектов делиться А) горочные и безгорочные Б) односторонние и двусторонние В) последовательным и комбинированным Г) с объемлющим и односторонним Д) все ответы верны 53. По взаимному расположению ПП, СП и ПО делиться А) горочные и безгорочные Б) односторонние и двусторонние В) последовательным и комбинированным Г) с объемлющим и односторонним Д) все ответы верны 54. По расположению главных путей делиться А) горочные и безгорочные Б) односторонние и двусторонние В) последовательным и комбинированным Г) с объемлющим и односторонним Д) все ответы верны 55. Горки различают А) горочные и безгорочные Б) односторонние и двусторонние В) последовательным и комбинированным Г) с объемлющим и односторонним Д) большой, средней и малой мощности 56. Сортировочные горки большой мощности сооружают на крупных сортировочных станциях при переработке А) не менее 5000 вагонов Б) от 2000 до 5000 вагонов В) от 17 до 30 Г) все ответы верны Д) нет правильных ответов 57. Сортировочные горки средней мощности – при переработке А) не менее 5000 вагонов Б) от 2000 до 5000 вагонов В) от 17 до 30 Г) все ответы верны Д) нет правильных ответов 58. Сортировочные горки малой мощности А) не менее 5000 вагонов Б) от 2000 до 5000 вагонов В) от 17 до 30 Г) не менее 1600 Д) от 250 до 2000 вагонов 59. В зависимости от технического оснащения сортировочные горки подразделяются А) немеханизированные, механизированные и автоматизированные. Б) надвижной и спускной частей. В) полугорках и вытяжных путях Г) все ответы верны Д) нет правильных ответов60. Для автоматизации перевода стрелок механизированные горки оборудуют горочной автоматической централизацией А) (ГАЦ) Б) (АРС) В) (АЗСР) Г) (ТГЛ) Д) все ответы верны 61. Система автоматизации регулирования скорости вагонов на спускной части горки А) (ГАЦ) Б) (АРС) В) (АЗСР) Г) (ТГЛ) Д) все ответы верны 62. Система автоматического задания скорости роспуска составов А) (ГАЦ) Б) (АРС) В) (АЗСР) Г) (ТГЛ) Д) все ответы верны 63. СП специализируются А) по назначениям поездов, Б) установленным планом формирования; В) внутристанционным назначениям (под выгрузку, на сортировочную платформу, для взвешивания, ремонта); Г) на станциях с двумя сортировочными системами – для угловых вагонопотоков Д) все ответы верны 64. Период накопления - это А) Время накопления вагонов на полный состав Б) Первая прибывшая группа вагонов В) Общий простой под накоплением Г) формировании групповых поездов Д) нет правильных ответов 65. Как обозначается параметр накопления А) с Б) m В) сm Г) В Д) km 66. Местными называются вагоны А) на станции выполняют коммерческие операции. Б) на станции выполняют грузовые операции.

Б) транспортом общего пользования В) пассажирские и грузовые Г) пригородными, местными Д) все ответы верны106. По виду сообщений перевозки могут быть А) городскими, пригородными, местными Б) транспортом общего пользования В) пассажирские и грузовые Г) пригородными, местными Д) все ответы верны107. Городские перевозки осуществляются А) транспортом общего пользования Б) автобусами и легковыми автомобилями-такси, В) пассажирские и грузовые Г) пригородными, местными Д) все ответы верны 108. Пригородные перевозки обеспечивают А) связаны с обслуживанием сельского населения и выполняются преимущественно автобусами, хотя некоторые маршруты могут обслуживаться грузопассажирскими автомобилями-такси. Б) регулярную связь населения пригородных районов с городами и городского населения с пригородами В) на автомобильных магистралях на расстояния более 50 км от городской черты для связи городов внутри области, между областями и между автономными республиками. Г) с пересечением государственных границ двух и более государств Д) по расписанию и строго определенному маршруту, а плату за проезд взимают по заранее объявленным тарифам.109. Местные (сельские) перевозки А) связаны с обслуживанием сельского населения и выполняются преимущественно автобусами, хотя некоторые маршруты могут обслуживаться грузопассажирскими автомобилями-такси. Б) регулярную связь населения пригородных районов с городами и городского населения с пригородами В) на автомобильных магистралях на расстояния более 50 км от городской черты для связи городов внутри области, между областями и между автономными республиками. Г) с пересечением государственных границ двух и более государств Д) по расписанию и строго определенному маршруту, а плату за проезд взимают по заранее объявленным тарифам.110. Междугородные перевозки пассажиров А) связаны с обслуживанием сельского населения и выполняются преимущественно автобусами, хотя некоторые маршруты могут обслуживаться грузопассажирскими автомобилями-такси. Б) регулярную связь населения пригородных районов с городами и городского населения с пригородами В) на автомобильных магистралях на расстояния более 50 км от городской черты для связи городов внутри области, между областями и между автономными республиками. Г) с пересечением государственных границ двух и более государств Д) по расписанию и строго определенному маршруту, а плату за проезд взимают по заранее объявленным тарифам.111. По назначению автомобильные пассажирские перевозки могут быть А) экскурсионными, туристскими, служебными, школьными, вахтовыми и специальными Б) транспортом общего пользования В) автобусами и легковыми автомобилями-такси, Г) пассажирские и грузовые Д) нет правильных ответов112. Экскурсионные перевозки связаны А) с обслуживанием экскурсий и выполняются главным образом автобусами с экскурсоводом в городах по постоянным, Б) как транспортом общего пользования, так и ведомственным с выездом за пределы населенных пунктов по заранее разработанным маршрутам и по заказам организаций В) связаны с доставкой рабочих и служащих определенного предприятия от места жительства до работы и обратно, а также для разовых служебных поездок в течение рабочего дня Г) организуются, как правило, в сельской местности, где или отсутствует регулярное автобусное сообщение, или оно имеется, но движение осуществляется с большими интервалами и не соответствует времени начала и конца занятий в школе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В посмертно опубликованном романе "Московская улица" (1988) социально-нравственные коллизии связаны с кампанией по "борьбе с космополитизмом" и тоталитарным режимом советского государства. ЯМС - виды растений рода диоскорея. Клубни съедобны; культивируют в тропиках и субтропиках. ЯМСКАЯ ПОВИННОСТЬ - в России до нач. 18 в. обязанность сельского населения предоставлять для государственных нужд подводы, лошадей и возчиков. Для ямщиков ямская повинность была основной. ЯМСКОЙ ПРИКАЗ - центральное государственное учреждение в России сер. 16 в. - 1711. Ведал организацией перевозок, службой ямщиков, устройством и поддержанием ямов и ямских слобод, административно-судебным управлением их населения. В 17 в. собирал также ряд налогов. ЯМСОВЕЙСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ газовое - в Российской Федерации, на севере Тюменской обл. Открыто в 1970. Залежи на глубине 0,9-1 км. Начальные запасы 436 млрд. м3. Центр добычи - г. Уренгой. ЯМУСУКРО (Yamoussoukro) - столица (с 1983) Республики Кот-д-Ивуар, 110 тыс. жителей (1988). Транспортный узел

скачать реферат Влияние автотранспорта на окружающую среду г. Сочи

Ограничение загрязнения атмосферы при использовании автотранспортных средств сводится к выполнению трех основных положений: 1. совершенствование автомобиля и его техническое состояние (совершенствование конструкций автомобиля, создание новых типов силовых установок, применение новых типов топлив и поддержание технического состояния автомобиля). 2. рациональная организация перевозок и движения (совершенствование дорог, выбор парка подвижного состава и его структуры, оптимальная маршрутизация автомобильных перевозок, организация и регулирование дорожного движения и рациональное управление автомобилем). 3. ограничение распространения загрязнения от источника к человеку.

Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80888.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1618 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Солнцезащитное молочко "AQA baby", SPF 30, 150 мл.
Солнцезащитное молочко надежно защищает нежную кожу даже самых маленьких детей от воздействия солнечных лучей. Молочко легко наносится и
352 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Беговел "Moby Kids KidBike", цвет: розовый.
Беговел - велосипед без педалей - помогает ребенку ощутить всю радость от знакомства с миром скорости и научит быстро и весело освоить
1833 руб
Раздел: Беговелы
 Как подготовить успешный бизнес-план

Автор неизвестен Как подготовить успешный бизнес-план Как подготовить успешный бизнес-план Книга подготовлена по заказу американской Корпорации по содействию фермерскому движению (VOCA) при финансовом участии Агентства по международному развитию США (USAID) консалтинговой фирмой UKRON. В подготовке книги принимали участие: Шудра В.Ф. - д.э.н., профессор, академик АИН Украины, директор UKRON; Беличко А.Н. - к.э.н., доцент, ст. консультант UKRON, При разработке учебного бизнес-плана использованы расчеты мл. консультанта, инженера Рудюка В.О. Компьютерный набор текста осуществлен секретарем-референтом Бондаренко Е.И. СОДЕРЖАНИЕ Введение Кому и зачем нужен бизнес-план? Кто разрабатывает бизнес-план? Составные части бизнес-плана Бизнес-план начинается... с конца: краткие выводы Продукт или вид услуг Цели и стратегия Описание рынка Конкуренты Маркетинговая стратегия: кто и как будет продавать Ваш продукт План производства Организация и управление Правовой статус организации (юридический план) Финансовый план Программа инвестирования Охрана окружающей среды Оценка риска и страхование Учебный бизнес-план ВВЕДЕНИЕ Это книга о бизнес-плане, о проблемах, связанных с его разработкой

скачать реферат Анализ рынка сотовой связи Санкт-Петербурга

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт автомобильно-дорожный Кафедра Организации перевозок, управления и безопасности на автомобильном транспорте Дисциплина: Маркетинг Реферат: Анализ сотового рынка Санкт-ПетербургаРазработал: Студент группы ЭТ-5 З. А. В.Руководитель: Смирнова О. А. Содержание Введение 3 1. Рынок сотовой связи Санкт-Петербурга 4 2. Операторы сотовой связи Санкт-Петербурга 5 2.1. МегаФон (ранее "Северо-западный GSM", филиал ОАО "МегаФон" в 5 Северо-Западном регионе) 2.2. Мобильные ТелеСистемы (МТС) 8 2.3. Дельта Телеком 11 2.4. FORA Commu ica io s 13 2.5. Петросвязь 16 2.6. Скайлинк (SkyLi k) 18 Заключение 20 Список источников 22 Введение на 01.01.2003 года в России абонентами сотовых операторов являются около 17,8 млн. человек, то есть примерно 11-12 процентов от численности населения РФ, по данным сайта www.amobile.ru. эти цифры соизмеримы с уровнем распространения мобильной связи в странах Восточной Европы, но ниже, чем в странах Западной Европы, где мобильными телефонами пользуется около 70% населения, Японии – 55%, США – 45%, а также в странах Балтии – от 15% до 35%.

 Сталин

С транспорта уволили 485 бывших жандармов, 220 эсеров и меньшевиков, 572 троцкиста, 1415 белых офицеров, 285 вредителей, 443 шпиона. Все они были связаны с контрреволюционным движением"409. Нетрудно представить, что означали слова Кагановича об "увольнении" с дороги "шпионов и вредителей". Сталин мог быть по-настоящему доволен "анализом" Кагановича, когда тот с жаром докладывал Пленуму: "Мы имеем дело с бандой оголтелых разведчиков-шпионов. В отношении железной дороги их приемы особенно ухищрены. Серебряков, Арнольдов, Лифшиц культивировали низкие нормы пропускной способности, организовывали крушения, противодействовали стахановскому движению. Особо вредили Кудреватых, Васильев, Братин, Нейштадт, Морщихин, Беккер, Кронц, Бреус - они мешали внедрению паровоза "ФД". Линия Москва - Донбасс строилась вредительски; Пятов строил Турксиб вредительски; Караганда - Петропавловск строилась Мрачковским вредительски; линия Эйхе Сокур строилась Барским и Эйдельма-ном вредительски..." Каганович, хотя газеты писали о перевыполнении планов перевозок, новаторстве, движении кривоносовцев, продолжал нагнетать: - Шермергорн, начальник управления железнодорожного строительства, вредил. Тов

скачать реферат Взаимодействие видов транспорта

КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра «Организация перевозок, управление и безопасность на транспорте» Курсовая работа. По предмету: «Взаимодействие видов транспорта»Руководитель /Нырков Н.М./ Выполнил студент /Погуляев А.И./ ЗФ спец. 2401 Уч. шифр 726233 2000 Содержание Задание. Аннотация. . Введение. . Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при прямом автомобильном варианте. 1. Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном варианте. . 2. Капитальные вложения на перевозку грузов при прямом автомобильном варианте перевозок. . 3. Капитальные вложения на транспортировку грузов при автомобильно-железнодорожном варианте. . 4. Стоимость материальных средств в обороте при перевозке грузов различными видами транспорта. . 5. Приведённые народнохозяйственные расходы на перевозку грузов различными видами транспорта. Вывод. Литература. Задание. Дано: вид груза –лес кругляк, длина 6 метров; объём - 300 тыс. куб.метров; стоимость древесины –1км; время перевозки-6 месяцев (183 дня).

скачать реферат Нормирование шума автомобиля

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра «Организация перевозок, управление и безопасность на транспорте» Контрольная работа. По предмету: «Основы транспортной экологии» Руководитель /Шадрин Н.В./ Выполнил студент / ЗФ спец. 2401 Уч. шифр Красноярск 2001 г. Вопросы контрольной работы. 1. Причины повышенного содержания токсичных веществ в отработавших газах автомобиля. 2. Нейтрализация токсичности отработавших газов автомобиля. 3. Нормирование шума автомобилей. 1. ПРИЧИНЫ ПОВЫШЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ТОКСИЧНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ АВТОМОБИЛЕЙ. Повышенный, выброс токсичных веществ на единицу транспортной работы или перевозку одного пассажира связан с нарушением оптимальных характеристик автомобилей и несовершенством системы управления транспортным процессом. Поэтому удельная величина выброса токсичных веществ при одних и тех же условиях эксплуатации изменяется в широких пределах. Основными причинами повышенного содержания токсичных веществ в ОГ эксплуатирующихся автомобилей являются: нарушение состава горючей смеси на основных эксплуатационных режимах; ухудшение процесса воспламенения горючей смеси Нарушение состава горючей смеси связано с изменением стабильности регулировочных характеристик двигателя и его систем.

скачать реферат Перевозка строительного мусора

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра «Организация перевозок, управление и безопасность на транспорте» Курсовой проект. По предмету: «Специализированный подвижной состав» Руководитель /Омышев М.Г./ Выполнил студент // ЗФ спец. 2401 Красноярск 2001 г. Введение. К специализированному подвижному составу автомобильного транспорта относятся одиночные автомобили и автопоезда, предназначенные для перевозки определенных видов грузов в специфических дорожных и климатических условиях. Специализация подвижного состава осуществляется путем оборудования автомобилей, прицепов и полуприцепов специальными приспособлениями для перевозки отдельных видов грузов (длинномерных, тяжеловесных, строительных деталей и др.), закрытыми кузовами (фургоны, цистерны), погрузочно-разгрузочными механизмами (самосвалы, самопогрузчики), а также агрегатами и устройствами для повышения проходимости и механизации погрузки и разгрузки. Специализированный подвижной состав автомобильного транспорта имеет преимущества по сравнению с универсальным подвижным составом: большая сохранность количества и качества грузов в процессе перевозки (изотермические фургоны, цистерны); более высокая механизация процессов погрузки и разгрузки (самосвалы, самопогрузчики, цистерны с пневматической разгрузкой); возможность перевозки специфических грузов (жидких, длинномерных, тяжеловесных и др.); снижение затрат на тару (фургоны); исключение дополнительных операций при перевозке грузов (готовое платье и др.); повышение безопасности и улучшение санитарно-гигиенических условий перевозки некоторых грузов (цистерны) для перевозки химических продуктов, пылевидных грузов (цементовозы).

скачать реферат Лекции по пассажирским перевозкам

ВВЕДЕНИЕ В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность. В единой транспортной системе России пассажирский автомобильный транспорт занимает ведущее место в обслуживании населения, т.к. только автомобильным парком Министерства транспорта РФ ежедневно перевозится более 80 млн. пассажиров. В связи с этим увеличивается значение данной дисциплины в подготовке специалистов по эксплуатации автомобильного транспорта. Целью изучения этого курса является приобретение знаний: по коммерческой эксплуатации и управлению пассажирским автомобильным транспортом, формирования пассажирских потоков, методы их изучения и обследования; формирование рациональных маршрутных систем в городах и внегородских районах; типы и технико-эксплуатационные характеристики пассажирских автотранспортных средств, методы определения потребности в них; организация труда водителей; организация движения подвижного состава, системы контроля и управления движением пассажирских транспортных средств; методы и критерии оценки качества перевозок пассажиров; тарифы и билетные системы, действующие на пассажирском автомобильном транспорте.

Вспышка для селфи, белая, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
Канистра-бочка с навесными ручками, 30 л (диаметр горловины 215 мм).
Канистра изготовлена из прочного пищевого пластика и предназначена для транспортировки и хранения пищевых жидкостей. Изделие безопасно для
496 руб
Раздел: Баки, канистры
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Разработка программы совершенствования организации международных перевозок

Поэтому наряду с транспортной цепочкой от грузоотправителя до грузополучателя должна быть создана «информационная цепочка», содержащая необходимые средства для хранения, обработки и передачи информации. В настоящее время вычислительная техника широко применяется для обработки информации участниками транспортного звена цепи. Однако существующие системы автоматизированной обработки информации являются локальными и не связаны между собой. Для того чтобы создать информационную цепочку, необходимо обеспечить локальные информационные системы средствами межмашинного обмена информацией. Однако одно лишь создание информационной цепочки не может гарантировать оптимальную организацию перевозок грузов имеющимися транспортными средствами. Для обеспечения эффективного использования ресурсов различных транспортных компаний, целесообразно создать общий информационный банк непокрытых заявок на перевозку грузов, откуда транспортные компании могут выбирать наиболее подходящие для них заявки. Для улучшения качества управления движения отдельных транспортных средств и составления маршрутов их движения в банк может заноситься информация о состоянии перевозочного процесса.

скачать реферат Метеорологическое обеспечение полетов на аэродроме

ФГОУ ВПО Санкт–Петербургский Государственный Университет Гражданской АвиацииКУРСОВАЯ РАБОТА по авиационной метеорологии Специализация: Аэронавигационное обслуживание и использование воздушного пространства Условные сокращения АДП– Аэродромный диспетчерский пункт АМСГ– Авиационная метеорологическая станция (гражданская) АРП– Автоматический радиопеленгатор АУВД– Автоматизированное управление воздушным движением БП– Безопасность полётов БПРМ– Ближняя приводная радиостанция с радиомаркером ВП– Воздушное пространство ВПН– Вспомогательный пункт наблюдений ВПП– Взлётно-посадочная полоса ВПР– Высота принятия решения ВС– Воздушное судно ВТ– Воздушная трасса ГА– Гражданская авиация ГГС– Громко-говорящая связь ДПП– Диспетчерский пункт подхода ДПРМ– Дальняя приводная радиостанция с радиомаркером ЗЦ ЕС ОрВД– Зональный центр единой системы организации воздушного движения ИАС– Инженерно-авиационная службы ИВО– Измеритель высоты облачности ИВПП– Искусственная взлетно-посадочная полоса ИПП– Инструкция по производству полетов КВС– Командир воздушного судна КДП– Командный диспетчерский пункт Ксц.– Коэффициент сцепления ЛТХ– Лётно–технические характеристики МВЛ– Местные воздушные линии МДП– Местный диспетчерский пункт МК– Магнитный курс МРД– Магистральная рулежная дорожка МСК– Время Московское (Московский часовой пояс) НГО– Нижняя граница облаков ОВД– Обслуживание воздушного движения ОВИ– Огни высокой интенсивности ОМЯ– Опасные метеорологические явления ОПН– Основной пункт наблюдений ОрВД– Организация воздушного движения ПДСП– Производственно-диспетчерская служба предприятия РА– Район аэродрома РВО– Регистратор высоты облачности РД– Рулежная дорожка РДЦ– Районный диспетчерский центр РМС– Радиомаячная система РТС– Радиотехнические средства СОП– Служба организации перевозок УВД– Управление воздушным движением ФИ– Фотометр импульсный Журнал замечаний по работе РТС.

скачать реферат Организация перевозок пассажиров на междугородном автобусном маршруте №220

ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ 3.1 Организация системы диспетчерского руководства движения автобусов Диспетчерская система представляет собой централизованное управление, обеспечивающее контроль и оперативное регулирование движения на всей автобусной сети города в целях улучшения качества обслуживания пассажиров и повышения эффективности использования подвижного состава. Система диспетчерского управления движением автобусов единая для всех городов и не зависит от численности населения, развития транспортной сети и маршрутной системы города, количества видов городского транспорта, количества подвижного состава, интенсивности автобусного движения и объема пассажирских перевозок. Основные законы диспетчерского управления движением на пассажирском автомобильном транспорте следующие: - диспетчеризация отрицает децентрализованное руководство и является системой централизованного управления; - диспетчерская система обеспечивает контроль, регулирование и управление движением; - диспетчерское управление организуется и осуществляется вышестоящими организациями (транспортными управлениями). 3.2 Разработка графиков и расписания движения автобусов Движение автобусов по автобусным маршрутам осуществляется в строгом соответствии с утвержденным расписанием движения, которое является основным законом для всех работников автобусного транспорта.

скачать реферат Перевозка чая в ящиках

Изменение технологии транспортировки привело к изменению ее организации. Развитие перевозок в контейнерах, трейлерах вызвало углубление интеграции разных видов транспорта в национальном и междугородном масштабах. При этом оказались затронутыми интересы не только транспорта, но и отправителей и получателей грузов. Влияние транспортного состояния груза на технологию и организацию перевозок – процесс не односторонний. Условия и масштабы перевозок, их технологическая оснащенность приводят к максимальной унификации транспортного состояния груза, его наибольшей приспособленности к контейнерным условиям данной транспортировки. При транспортировании грузов должны соблюдаться требования Правил дорожного движения. Груз должен быть равномерно распределен в кузове, чтобы не нарушать устойчивость автомобиля и не затруднять управление им. Груз не должен смещаться во время движения. Для перевозки можно использовать два автомобиля наиболее подходящих для перевозки чая в ящиках, это ЗИЛ-5301 «Бычок» и ГАЗ 33021 «Газель». Оба этих автомобиля имеют бортовую платформу и оборудуются тентом. Критерия правильного выбора автотранспортного средства являются минимальная себестоимость перевозки, максимальная производительность труда, обеспечение сохранности груза и своевременная его доставка, максимальная безопасность движения.

скачать реферат Влияние скоростного железнодорожного транспорта на окружающую среду

Ее решение позволило бы существенно улучшить ситуацию с организацией перевозок пассажиров на основных на-правлениях сети железных дорог, обеспечить увеличение пассажирооборота, сократить потребность в подвижном составе и в результате поднять престиж отечественных железных дорог и государства в международном аспекте. Наиболее эффективным методом решения этой проблемы является научно-техническое планирование и управление комплексом решаемых задач на базе Федеральной целевой программы. Россия занимает четвертое место в мире по пассажирообороту железнодорожного транспорта и не имеет высокоскоростного сообщения. Лидирующее положение по пассажирообороту в высокоскоростном движении занимает Япония (около 75 млрд. пасс-км в год). В странах европейского сообщества (Франции, Германии, Великобритании, Италии, Испании, Швеции) общий пассажирооборот в высокоскоростном движении составляет около 45 млрд. пасс-км в год. Из года в год пассажирооборот в высокоскоростных перевозках увеличивается, т.е. его популярность растет. Всего в эксплуатации на зарубежных железных дорогах по состоянию на начало 2000 г. находилось 13375 вагонов высокоскоростного пассажирского состава, из них около 45% в моторвагонном исполнении.

3D-пазл "Рождественский домик 3" (с подсветкой).
Волшебный рождественский домик ребенок может смастерить самостоятельно без клея и ножниц. Для этого есть пазлы 3D, детали которых легко и
449 руб
Раздел: Здания, города
Трос буксировочный 12 тонн, 2 петли, сумка на молнии.
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона; Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
360 руб
Раздел: Буксировочные тросы
Складная силиконовая вставка для горшка Potette Plus, голубая.
В дополнении к основной вставке для горшка Potette Plus производитель выпустил новую складную модель. Её главное отличие в значительном
924 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Организация и управление пассажирскими перевозками

Основными задачами субъектов осуществляющих пассажирские перевозки являются: . полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских автомобильных перевозках. . обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров и обеспечение безопасности перевозок. . эффективное использование транспортных средств и максимальное снижение транспортных расходов . обобщение и распространение передовых методов работы. В период проведения экономических реформ с 1992 по 2002 год на автомобильном транспорте страны произошли глобальные изменения в управлении и реформировании этой отрасли. Коренным образом изменилась собственность автомобильного транспорта, как субъектов оказания автотранспортных услуг. На рынке пассажирских автотранспортных услуг работают предприятия всех форм собственности от государственной, муниципальной, акционерной до частных предпринимателей. Целью настоящего курсового проекта является организация работы автобусов на пригодном маршруте «Н. Новгород – Каменки» Организация перевозок включает в себя: . систематическое изучение пассажиропотоков; . разработку на основе материалов обследования пассажиропотоков рациональных маршрутных схем, предусматривающих при необходимости открытие новых и изменение направления существующих маршрутов, выбор топа и определение количества подвижного состава на маршруте; . составление расписаний движения автобусов и график выпуска автобусов на линию; . управление движением транспортных средств и оперативный контроль регулярностью движений; . обслуживание пассажиров на автовокзалах, автостанциях и в пути следования; . организация труда водителей; 2.

скачать реферат Современная философия предпринимательства: логистика и маркетинг в экономической теории

Используют также теории автоматического регулирования, достаточно полно учитывающие обратные связи. Важнейшие общие задачи логистики: создание интегрированной системы регулирования материальных, информационных и финансовых потоков; контроль над движением материальных потоков; определение стратегии и технологии физического перемещения товаров; разработка способов управления движением товаров; стандартизация полуфабрикатов и упаковки; прогнозирование объемов производства, перевозок, складирования; выявление несбалансированности между потребностями и возможностями закупки и производства; прогнозирование спроса на товары, производимые и перемещаемые в рамках логистической системы; распределение транспортных средств; организация предпродажного и послепродажного обслуживания; определение экономических целей, сообразных масштабов и уровней транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей; оптимизация технической и технологической структур автоматизированных транспортно-складских комплексов. Для решения общих задач создается сеть складских систем по обслуживанию потребителей, распределяются функции между распределительными складскими центрами и складами потребителей, которые рационально прикрепляют их к пунктам производства.

скачать реферат Задачи и функции логистики

Например, оптимизация запасов в снабжении без учёта последствий в транспорте, производстве и сбыте. Говорить в этом случае об управлении запасами как о логистической функции нельзя. Критерием эффективности реализации логистических функций является степень достижения конечной цели логистической деятельности, выраженной шестью правилами логистики (2, с 56-58): 1. Груз – нужный товар. 2. Качество – необходимого качества. 3. Количество – в необходимом количестве. 4. Время – должен быть доставлен в нужное время. 5. Место – в нужное место. 6. Затраты – с минимальными затратами (1). Задачи, решаемые в логистике, разделяют на три группы: глобальные; общие и частные. Глобальной (главной) задачей в логистике является достижение максимального эффекта с минимумом затрат в условиях нестабильной обстановки на рынке. К глобальным задачам относят также моделирование логистических систем и условий их надежного функционирования. К общим задачам логистики относятся: создание интегрированной системы регулирования материальных и информационных потоков; контроль за движением материальных потоков; определение стратегии и технологии физического перемещения товаров; разработка способов управления движения товаров; стандартизация полуфабрикатов и упаковки; прогнозирование объемов производства, перевозок, складирования; выявление несбалансированности между потребностями и возможностями закупки и производства; прогнозирование спроса на товары, производимые и перемещаемые в рамках логистической системы; распределение транспортных средств; организация предпродажного и послепродажного обслуживания потребителей; оптимизация технической и технологической структур автоматизированных транспортно-складских комплексов.

скачать реферат Законы в сфере автомобильного транспорта

Российской Федерации.Статья 2. Основные понятия1. В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: автомобильный транспорт общего пользования - производственно-технологический комплекс, включающий в себя инфраструктуры автомобильного транспорта, автомобильный подвижной состав, другое имущество и предназначенный для обеспечения потребностей физических лиц, юридических лиц и государства в перевозках автомобильным транспортом на условиях публичного договора, а также в выполнении иных работ (услуг), связанных с такими перевозками; автомобильный транспорт необщего пользования - совокупность производственно-технологических комплексов, включающих в себя автомобильные пути необщего пользования, здания, строения, сооружения, в отдельных случаях автомобильный подвижной состав, а также другое имущество и предназначенных для обеспечения потребностей физических и юридических лиц в работах (услугах) в местах необщего пользования на основе договоров или для собственных нужд; инфраструктура автомобильного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура) - технологический комплекс, включающий в себя автомобильные пути общего пользования и другие сооружения, автомобильные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование; автомобильные пути общего пользования - автомобильные пути на территориях автомобильных станций, открытых для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа, по обслуживанию пассажиров и выполнению сортировочной и маневровой работы, а также автомобильные пути, соединяющие такие станции; автомобильные пути необщего пользования - автомобильные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие автомобильные подъездные пути к автомобильным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами автомобильного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд; автомобильный подвижной состав - локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и мотор-вагонный подвижной состав, а также иной предназначенный для обеспечения осуществления перевозок и функционирования инфраструктуры автомобильный подвижной состав; перевозочный процесс - совокупность организационно и технологически взаимосвязанных операций, выполняемых при подготовке, осуществлении и завершении перевозок пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа автомобильным транспортом; пользователь услугами автомобильного транспорта - пассажир, грузоотправитель (отправитель), грузополучатель (получатель) либо иное физическое или юридическое лицо, пользующиеся услугами (работами), оказываемыми организациями автомобильного транспорта и индивидуальными предпринимателями на автомобильном транспорте; владелец инфраструктуры - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании соответствующих лицензии и договора; перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки автомобильным транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж или грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж или грузобагаж управомоченному на его получение лицу (получателю); оператор автомобильного подвижного состава - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие вагоны, контейнеры на праве собственности или ином праве, участвующие на основе договора с перевозчиком в осуществлении перевозочного процесса с использованием указанных вагонов, контейнеров.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.