телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Книги -30% Разное -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Организация перевозок пассажиров на междугородном автобусном маршруте №220

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Міністерство освіти і науки України Харківського автотранспортного технікуму ім. С. Орджонікідзе КУРСОВАЯ РАБОТА На тему «Организация перевозок пассажиров на междугородном автобусном маршруте №220» Керівник проекту Розробила проект Харків, 2006 СодержаниеВведение 1. Исследовательский раздел 1.1 Характеристика маршрута 1.2 Обоснование исходных данных маршрута 2. Технология перевозок 2.1 Выбор типа автобуса и его краткая техническая характеристика 2.2 Расчет работы автобусов на маршруте 2.3 Расчет инвентарного состава парка 2.4 Расчет годовой производственной программы по автоперевозкам 2.5 Сводная таблица основных технико-эксплутационных показателей, работы автобусов на маршруте 3. Организация движения 3.1 Организация системы диспетчерского руководства движения автобусов 3.2 Разработка графиков и расписания движения автобусов 3.3 Организация выпуска автобусов на линию 3.4 Организация линейного контроля за движением автобусов на линию 3.5 Мероприятия по обеспечению безопасного дорожного движения автобусов на маршруте 3.6 Мероприятия по улучшению культуры обслуживания и обеспечения техники-безопастности при перевозках пассажиров 3.7 Мероприятия по охране окружающей среды 4. Вывод Литература ВВЕДЕНИЕ Транспорт обеспечивает производственно - экономические связи различных отраслей. Он играет важную роль в социально-экономическом и культурном развитии общества в экономических и культурных связях с зарубежными странами, в оборотоспособности нашей страны. Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования является составной частью общей транспортной системы страны и осуществляет перевозки пассажиров наряду с другими видами пассажирского транспорта во всех видах сообщений. Автобусный транспорт имеет ряд существенных преимуществ перед другими видами массового пассажирского транспорта, что обеспечило высокие темпы его развития. К этим преимуществам следует отнести высокую маневренность, т.е. способность доставлять пассажиров непосредственно к местам работы или жилым районам, большую скорость движения на дорогах с усовершенствованным покрытием, осуществления движения на маршрутах внутригородского и пригородного сообщения части автобусов экспрессам. Одним из главных преимуществ автобусов является быстрота ввода их в действие. При наличии нормальных дорожных условий для движения, автобусный маршрут, может быть открыть без проведения дополнительных работ. Одной из особенностей развития современного общества является высокие темпы роста городского населения. Городской транспорт - один из основных элементов благоустройства городов. Поэтому его развитие неразрывно связано с ростом местности городского населения и его материальным благосостоянием, т.к. пользование транспортом позволяет экономить время для поездок на работу, учебу и по культурно - бытовым целям. Особенностью перевозок пассажиров в городах, являются большие колебания числа перевозимых пассажиров по времени суток. На перспективу перед автобусным и таксомоторным городским пассажирским транспортом стоит задача обеспечить дальнейший рост объемов перевозок, максимально сократить затрату времени на доставку пассажиров к месту назначения при высоком комфорте поездки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Улицы Старой Руссы. История в названиях

Население города Старая Русса составляет 35,5 тысячи человек, района - 16,1 тысячи. На территории района находятся 287 населенных пунктов, объединенных в 22 административно-территориальные единицы - сельсоветы. Протяженность дорог с асфальтовым покрытием в городе составляет более 65 километров, в районе - около 260. Имеются 23 междугородных автобусных маршрута, аэродром 123-го авиаремонтного завода, взлетно-посадочная полоса которого соответствует международным требованиям. Земельные ресурсы района составляют 308,8 тысячи гектаров, из них сельхозугодья - 27,5 процента, лес - 56,3 процента. Средняя температура января -8`С, июля +17`С. Осадков около 550 мм в год, главным образом в апреле - октябре. По последним данным, в городской черте Старой Руссы насчитывается около 180 улиц, переулков, площадей и набережных. Южное Приильменье!.. Когда и какими народами были заселены эти земли? Чем занимались в далеком прошлом жители маленьких деревень и больших поселений, расположенных на берегах озер и рек, около болот? Как первоначально были названы эти поселения? Далеко не на все вопросы могут ответить Шелонские пятины (1495 г.) или страницы летописи

скачать реферат Лекции по пассажирским перевозкам

Технический фактор > Динамические и конструктивные качества подвижного состава (удобство для пассажиров) > Скорость сообщения > Пропускная способность улиц и остановок > Обеспечение безопасности перевозок пассажиров V. Нормативно-юридический фактор > Тариф за проезд в маршрутном такси > Скорости, допустимые по условиям движения > Требования по максимально допустимому наполнению маршрутных такси пассажирами > Уровень загрязнения окружающей среды (ГСМ, отработавшие газы, шум, ветошь и т.п.) Пути совершенствования маршрутных таксомоторных перевозок: a) Дальнейшее совершенствование диспетчерского управления работой таксомоторов по пути создания АСДУ b) Организация перевозок пассажиров по заявкам c) Выпуск подвижного состава различной вместимости d) Изменение количества подвижного в зависимости от спроса e) Оперативное изменение частоты и интервала движения f) Наличие информации о нарушении ритмичности работы, о количестве не выполненных рейсов и перевезенных пассажиров. Тема 3.1: Координация работы различных видов пассажирского транспорта 1.

Крышка силиконовая "Невыкипайка", 29 см (арт. TK 0081).
Приспособление предназначено для предохранения готовящихся продуктов от выкипания. Заменяет пароварку. Предотвращает беспорядок на
383 руб
Раздел: Прочее
Автокресло Еду-еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: черный/серый, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Швабра "МОП" с отжимной ручкой, 118 см.
Для влажной уборки. Материал: металлическая трубка, пластик, микрофибра. Цвет в ассортименте без возможности выбора.
347 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Большая Советская Энциклопедия (АВ)

Если принять скорость доставки грузов по железным дорогам в обычных поездах за 100%, то на А. т. в междугородных перевозках она составит 180—200%. На коротких расстояниях (10—20 км) скорость доставки грузов А. т. во много раз выше, чем любым другим видом транспорта. В 1967 А. т. общего пользования (автобусы и таксомоторы) перевезли в СССР 23 млрд. пассажиров. Постоянно действующие маршруты междугородных перевозок пассажиров автобусами достигли (1968) общей протяжённости свыше 1,5 млн. км. На А. т. Советского Союза работает свыше 5 млн. человек (1967). Сфера действия А. т. расширилась. Хотя трудоёмкость и денежные затраты на А. т. выше, чем у других видов транспорта (из-за относительно малой грузоподъёмности и вместимости автомобилей, перевозящих грузы на сравнительно небольшие расстояния), перевозки А. т. экономически выгодны, т. к. доставка грузов «от двери до двери» без дополнительных перегрузок не только уменьшает затраты на погрузочно-разгрузочные работы, но и сокращает время нахождения груза в пути.   Концентрация

скачать реферат Чрезвычайные ситуации и опасности природного характера и основы защиты человека

Но это были кратковременные по своей продолжительности холода. В нынешнем же году стужа затянулась. Особенно становится люто, когда при температуре около сорока градусов мороза дует пронизывающий северный ветер. Однако непогода не повлияла на жизнедеятельность в регионе. Большинство нефтяных предприятий, имеющих непрерывный цикл работ, успешно выполняет свои производственные задания. Не поступало тревожных сообщений от служб, занятых обеспечением жизнедеятельности городов, районов и поселков региона. Правда, по сообщениям службы ГО и ЧС, увеличивается число пожаров, связанных с неправильным использованием обогревательных приборов, но это на совести самих жителей. Есть и случаи обморожения граждан, и иные случаи. Но в целом, как говорят, ситуация под контролем. Но, конечно же, морозы наложили свой отпечаток на привычный жизненный ритм. Отменено большинство междугородних автобусных маршрутов. А вахтовые автобусы, следующие на месторождения, не выпускаются в одиночку: либо колонной, либо с сопровождением. Отменены рейсы из окружного центра в Тюмень, Екатеринбург, Сургут, Омск. Единственное оставшееся направление – Пыть-Ях, где находится ближайшая железнодорожная станция. Автобусы выходят парами.

 Прибайкалье (Иркутская область, включая Усть-Ордынский и Агинский Бурятский автономные округа)

Транспорт Воздушное сообщение В Агинском округе нет ни одного аэропорта. Поэтому прилететь на самолете непосредственно в Агинское нельзя. Воздушным путем можно добраться только до Читы, далее на автобусе или автомобиле 152Pкм до Агинского. Железная дорога По территории округа проходит ветка от Транссиба протяженностью 71Pкм. Есть восемь маленьких станций. Самая крупная из них Могойтуй железнодорожные ворота в округ. Поезд стоит здесь всего две минуты (проходящие поезда: Москва Пекин, Чита Краснокаменск, Чита Забайкальск Карымская Ясногорск, Улан-Удэ Ясногорск). Из Могойтуя в Агинское еще 37Pкм на автомобиле или автобусе. Поэтому многие пассажиры предпочитают доехать до Читы, а далее на машине до Агинского. Междугородные автобусы Регулярные автобусные маршруты связывают Агинское с Читой. Автодороги По территории округа проходит федеральная трасса А166 Чита Забайкальск Китай и автотрасса А167 Чита Дульдурга Чойболсан (Монголия). На автодорогах достаточно заправочных станций, кафе, бузных (так в Агинском округе называют бурятские позы) и закусочных

скачать реферат Договор международных перевозок

Железная дорога освобождается от ответственности за полную или частичную утрату груза, уменьшение массы, повреждение, порчу или снижение по другим причинам качества груза, если они, например, произошли: а) вследствие обстоятельств, которые железная дорога не могла предотвратить и устранение которых от нее не зависело; б) вследствие ненадлежащего качества груза при его приемке к перевозке на станции отправления или вследствие особых естественных свойств груза, вызвавших его самовозгорание, поломку, ржавчину, внутреннюю порчу и т. д ; в) по вине отправителя или получателя или вследствие их требований, в силу которых нельзя возложить вину на железную дорогу. Соглашение подробно регламентирует порядок и размеры возмещения за просрочку в доставке груза, снижения качества груза, а также при полной или частичной утрате груза (ст. 25-27). Выплата сумм возмещений и штрафов производится в валюте той страны, железная дорога которой производит выплату этих сумм. В Российской Федерации экономические, правовые и организационные основы деятельности железнодорожного транспорта определяет Федеральный закон «О федеральном железнодорожном транспорте» 1995 г. В соответствии со ст. 18 этого Закона организация перевозок пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа в международном железнодорожном и прямом международном смешанном сообщениях, развитие международных транспортных связей и внешнеэкономическая деятельность осуществляются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

скачать реферат Влияние скоростного железнодорожного транспорта на окружающую среду

Ее решение позволило бы существенно улучшить ситуацию с организацией перевозок пассажиров на основных на-правлениях сети железных дорог, обеспечить увеличение пассажирооборота, сократить потребность в подвижном составе и в результате поднять престиж отечественных железных дорог и государства в международном аспекте. Наиболее эффективным методом решения этой проблемы является научно-техническое планирование и управление комплексом решаемых задач на базе Федеральной целевой программы. Россия занимает четвертое место в мире по пассажирообороту железнодорожного транспорта и не имеет высокоскоростного сообщения. Лидирующее положение по пассажирообороту в высокоскоростном движении занимает Япония (около 75 млрд. пасс-км в год). В странах европейского сообщества (Франции, Германии, Великобритании, Италии, Испании, Швеции) общий пассажирооборот в высокоскоростном движении составляет около 45 млрд. пасс-км в год. Из года в год пассажирооборот в высокоскоростных перевозках увеличивается, т.е. его популярность растет. Всего в эксплуатации на зарубежных железных дорогах по состоянию на начало 2000 г. находилось 13375 вагонов высокоскоростного пассажирского состава, из них около 45% в моторвагонном исполнении.

скачать реферат Организация и управление пассажирскими перевозками

Расписание движения при осуществлении всех видов автобусных перевозок (городских, пригородных, междугородных), должно составляться на основе нормативных скоростей движения на отдельных этапах маршрута при условии, что эти скорости соответствуют разрешённым правилами дорожного движения и дорожными знаками. Исходя из условий эксплуатации подвижного состава, максимальные скорости движения на маршрутах могут устанавливаться ниже предела установленного правилами дорожного движения. Расписание движения автобусов для городских, пригородных, междугородных и внутрирайонных автобусных маршрутов ежегодно согласовывается с администрациями районов и городов, и утверждаются государственным заказчиком на пассажирские перевозки. Маршрутное расписание представляет собой основной документ службы эксплуатации АТП и определяет режим его работы, необходимое количество подвижного состава, водителей, материальных, финансовых и других ресурсов. В целях наилучшего обслуживания пассажиров, повышения производительности подвижного состава и лучшего его использования маршрутное расписание разрабатывается в нескольких вариантах: . будних, предвыходных и выходных дней; . осенне-зимнего и весенне-летнего сезонов; Необходимость наличия различных вариантов расписания движения являются: . непостоянство пассажиропотоков; . изменения норм времени движения подвижного состава на маршруте; . изменения количества подвижного состава, выпускаемого для работы на маршруте; На основании данных, содержащихся в маршрутном расписании движений, разрабатываются: . водительские расписания; . расписание движения для диспетчеров на конечных, промежуточных пунктах маршрута; . расписание движения для пассажиров (в случае, если интервал движения превышает 15 минут); Каждому автобусу маршрута в расписании присваивается определённый номер выхода, т.е. номер графика по которому осуществляется последовательность выпуска автобуса на каждый маршрут.

скачать реферат Транспортная составляющая интеграции Украины в мировую экономику

Роль железнодорожного транспорта в системе транспортных коммуникаций Украины усиливается и тем, что через территорию государства пролегают основные транспортные трансевропейские коридоры: Восток—Запад, Балтика—Черное море. В частности, трансевропейская железнодорожная магистраль Е-30, берущая начало в Берлине, пересекает Украину по маршруту Мостиска — Львов — Киев и идет дальше до Москвы. Она же на территории Польши пересекается со скоростными магистралями Е-59 и Е-65 и создает возможность скоростного железнодорожного сообщения почти между всеми государствами Европы. С вхождением Украины в европейское экономическое пространство, с увеличением в связи с этим объемов грузовых и пассажирских перевозок, значение железнодорожного транспорта возрастает. Автомобильный транспорт занимает значительное место в пассажирских и грузовых перевозках. Так, по объему перевозок грузов он стабильно превосходит железнодорожный транспорт в 4,5—5 раз, а по объему перевозок пассажиров — в 5—6 раз. Автобусным транспортом перевозится практически столько же пассажиров, сколько всеми другими видами транспорта (троллейбусным, трамвайным, железнодорожным, метрополитенным, таксомоторным легковым, морским, речным, авиационным) вместе взятыми.

Стол детский складной "Алина" (цвет: бук).
Стол "Алина" детский складной. Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
656 руб
Раздел: Столики
Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Джип-каталка "4х4", голубой.
Каталка со звуковым сигналом. Автомобиль оснащен крюком с веревкой, за который его может везти сам водитель или родители. Если веревка не
1731 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Москва- Транспортный узел

На него приходится около трети объема внутригородских пассажирских перевозок. Автобусные маршруты чаще всего прокладываются для доставки людей к ближайшей станции метро или железной дороги. В разные годы, чтобы увеличить провозную способность автобусов, практиковалось использование двухэтажных автобусов повышенной вместимости, автобусов с сочлененными секциями. В последние годы именно современные автобусы большой вместимости с сочлененными секциями особенно привлекают москвичей, пользующихся этим видом транспорта. Часть автобусов работает как экспрессы. Но у нас пока нет автобусных поездов, как в городах Бельгии, Швейцарии, Голландии, Германии и Польши, так как использование подобных поездов требует и создания специальных полос для автобусного движения на магистралях. Троллейбус – транспорт центра Москвы. “Первый троллейбус появился в Москве 7 ноября 1933 года. Его линия пролегла от Белорусского вокзала по Ленинградскому шоссе до Окружной железной дороги”. Весь парк машин тогда состоял из 2 троллейбусов. К 1940 году сеть троллейбусных линий возросла до 200 км, в1970 - до 776 км. В 1995 году троллейбусное обслуживание 1700 тысяч пассажиров обеспечивали 1380 троллейбусов, работающих на 1764 км московских улиц.

скачать реферат Транспорт

Совокупность всех маршрутов и конфигурация их на плане города называеться маршрутной сетью (маршрутной системой ) . Для характеристики маршрутной системы используют следующие показатели : Маршрутный коэффициент Мк=?Lм / ?Ly, Где ?Lм – суммарная протяженность всех автобусных маршрутов , ?Ly – суммарная протяженность улиц , по которым проходят данные маршруты . Мк – характеризует развлетвленность маршрутной сети ; чем выше показатель , тем больше представляеться пассажирам при выборе маршрута прямого сообщения , сокращая тем самым кол-во пересадок с одного маршрута на другой . Для сильно разветой цепи Мк = 1.7 – 2 плотность транспортной сети , км / км2 p=?ly / F , где – F площадь города показывает , какое расстояние проходит пассажир от места жительства (работы) до остановки . l=1 / 3p lпер / 4 , где – где расстояние от данной остановки до другой . От правильности выбора маршрута зависит : Степень удовлетворения потребности населения в перевозках. Это достигаеться с помощью сокращения : а) координации систематизации различных транспортных систем , структур и предприятий . б) высокой степенью благоустроинности маршрута для перевозок . - спрос на перевозке на данном маршруте , - подвижность населения в данном районе , - административное значение района , - степень согласованности различных видов транспортных предприятий на данном маршруте , - подвижность населения в данном районе , - степень согласованности различных видов транспортных предприятий в данном районе перевозок, - состояние подвижного состава , - состояния дорожного полотна и степени благоустроенности прилегающего маршрута , - погодноклиматические факторы .

скачать реферат Местные налоги и сборы, уплачиваемые из прибыли

Согласно Решения Гродненского исполнительного комитета от 03.01.2006г. в 2006г. по г. Гродно и Гродненской области предусмотрено исчисление следующих видов налог и сборов, уплачиваемых из прибыли : 1, целевой транспортный сбор на обновление и восстановление транспорта общего пользования, используемого на маршрутах в городском пассажирском, пригородном и междугородном автобусном сообщении; 2, целевой сбор на содержание и развитие инфраструктуры города; 3, сбор за парковку (стоянку) в специально оборудованных местах; 4, сбор за осуществление строительства объектов на территории Гродненской области. Рассмотрим более подробно каждый налог: 1) целевой транспортный сбор на обновление и восстановление транспорта общего пользования, используемого на маршрутах в городском пассажирском, пригородном и междугородном автобусном сообщении: плательщики - организации и индивидуальные предприниматели (за исключением индивидуальных предпринимателей - плательщиков единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, и организаций, уплачивающих единый налог для производителей сельскохозяйственной продукции); ставка налога – 2%% объект налогообложения - осуществление предпринимательской деятельности на территории Гродненской области; налоговая база - для организаций - сумма прибыли, остающаяся в распоряжении организации после налогообложения; для индивидуальных предпринимателей - сумма дохода, остающаяся в распоряжении индивидуального предпринимателя после уплаты налогов, сборов (пошлин), других обязательных платежей порядок исчисления - уплата сбора производится плательщиками за счет прибыли (дохода), остающейся в их распоряжении после уплаты налогов, сборов (пошлин), других обязательных платежей.

скачать реферат Стратегия развития территориальной организации населения муниципальных образований в современных условиях

Город Йошкар-Ола выступает генератором инвестиционной активности на региональном уровне. Йошкар-Ола является важнейшей транспортной магистралью Республики Марий Эл. Транспортная система города представлена следующими видами транспорта: железнодорожным, автомобильным, троллейбусным, таксомоторным. В непосредственной близости проходят важные транспортные магистрали федерального значения: железная дорога Москва-Казань-Екатеринбург, автодорога Москва-Чебоксары-Казань-Екатеринбург. С ними Йошкар-Ола связана железной и автомобильными дорогами. В столице республики действует аэропорт «Йошкар-Ола», способный принимать воздушные суда типа АН-24, Як-40, ТУ-134. В настоящее время регулярно осуществляется перевозка пассажиров по направлениям Йошкар-Ола — Москва. Протяженность автобусных маршрутов по городу — 151,1 км, протяженность троллейбусных маршрутов по городу - 225 км. Протяженность муниципальных автомобильных дорог составляет 217,5 км. В городе насчитывается более 300 улиц, переулков, проспектов, бульваров. В 2008 году число крупных и средних организаций, предоставляющих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городском округе «Город Йошкар-Ола» составляло 96, из них электрогенерирующих организаций - 2, а теплоснабжающих - 12.

скачать реферат Внедрение навигационных систем на муниципальным транспорте

ОглавлениеВведение 1. Теоретические аспекты спутниковых навигационных систем в транспортной сфере 1.1 Понятие и сущность спутниковых навигационных систем, и их роли в эффективном функционировании транспортной отрасли 1.2 История спутниковых навигационных систем 1.3 Использование спутниковых навигационных систем в России 2. Анализ общего состояния пассажирских перевозок Иркутска и Иркутской области 2.1 Анализ состояния общественного пассажирского транспорта Иркутской области 2.2 Анализ состояния общественного пассажирского транспорта Иркутска 2.3 Анализ изменения показателей финансово-хозяйственной деятельности городского пассажирского транспорта МУП «Иркутскавтотранс» при внедрении навигационной системы «Навигатор–С» 2.3.1 Анализ выполнения плана перевозок пассажиров 2.3.2 Анализ доходов 2.3.3 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 2.3.4 Анализ фонда оплаты труда работников 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности организации работы междугородних муниципальных автобусов в городе Иркутске Введение Социально-экономическое развитие любого города или региона страны невозможно без развития его транспортной системы.

Грызунок на прищепке "Машинка".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
380 руб
Раздел: Силиконовые
Головоломка "Лабиринтус", 138 шагов.
Лабиринтус – это шар-лабиринт, в котором расположен хитроумный 3D лабиринт, который включает в себя множество переходов, барьеров и
704 руб
Раздел: Головоломки
Блюдо для блинов "Кулинарный мир", 19,5x23x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 19,5x23x3 см. Материал: фарфор.
373 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Организация перевозок и управление движением

Маршрутные перевозки организуются А) на утвержденных маршрутах, строго по расписанию с посадкой-высадкой пассажиров на заранее оговоренных промежуточных и конечных остановках маршрута. Б) осуществляются по договорам и разовым заказам предприятий, организаций и населения В) автобусный транспорт выполняет совместно с другими видами пассажирского транспорта Г) все ответы верны Д) нет правильных ответов119. Заказные перевозки связаны А) на утвержденных маршрутах, строго по расписанию с посадкой-высадкой пассажиров на заранее оговоренных промежуточных и конечных остановках маршрута. Б) осуществляются по договорам и разовым заказам предприятий, организаций и населения В) автобусный транспорт выполняет совместно с другими видами пассажирского транспорта Г) все ответы верны Д) нет правильных ответов 120. Прямые смешанные перевозки бывают А) на утвержденных маршрутах, строго по расписанию с посадкой-высадкой пассажиров на заранее оговоренных промежуточных и конечных остановках маршрута. Б) осуществляются по договорам и разовым заказам предприятий, организаций и населения В) автобусный транспорт выполняет совместно с другими видами пассажирского транспорта Г) все ответы верны Д) нет правильных ответов 121.В зависимости от наличия упаковки грузы бывают А) бестарные и тарные Б) малоопасные, опасные по своим размерам В) большой массы Г) Крупногабаритным Д) Длинномерным122.

скачать реферат Пассажирские перевозки

Введение Объективная потребность в дополнительном бюджетном финансировании общественного пассажирского транспорта (в первую очередь, при перевозках пассажиров в городах и в пригородном сообщении) обусловила острый кризис этой подотрасли на первом этапе реформ. Не во всех деталях подготовленная и продуманная приватизация в секторе таксомоторных перевозок значительно ослабила и этот некогда благополучный вид деятельности. Существенно изменился характер междугородных автобусных перевозок, которые в настоящее время стали сильно коммерциализованным видом деятельности. Наконец, характерным феноменом последних лет стало лавинообразное возрастание числа легковых автомобилей, находящихся в личной собственности граждан. Наземный пассажирский транспорт общего пользования занимает ведущее положение в обеспечении транспортного обслуживания населения. С социальной точки зрения он является самым массовым и доступным видом регулярного транспорта. Автобусами обслуживается 1269 городов и около 79 тысяч других населенных пунктов Российской Федерации, наземный городской электрический транспорт функционирует в 114 городах.

скачать реферат Анализ состояния и развития авиатранспортной системы

Министерство транспорта Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации Кафедра № 23Реферат по дисциплине: Организации перевозок в системе воздушного транспорта на тему: Анализ состояния и развития авиатранспортной системыВыполнил: Сацик М.В. Студент ЗФ ОАП 980211 Проверил: Доцент кафедрыСанкт-Петербург 2010 г. ОглавлениеВведение Анализ состояния и перспективы развития авиатранспортной системы России Перевозчик как подсистема в системе воздушного транспорта Аэропорт как подсистема в системе воздушного транспорта Заключение Список используемой литературы ВведениеТранспорт является одной из отраслей хозяйственной деятельности человека. Его задача - удовлетворение потребностей других отраслей и населения в перевозках при обеспечении безопасности и наиболее эффективном использовании ресурсов. Продукцией транспорта является завершенное перемещение (перевозка) по определенным маршрутам пассажиров и грузов. Производители данной продукции на транспорте являются юридическое или физическое лицо, владеющее транспортным средством на праве собственности или на других законных основаниях (перевозчик), обеспечивающие все процессы производства внутренних и международных перевозок.

скачать реферат Транспортная система Украины

Роль железнодорожного транспорта в системе транспортных коммуникаций Украины усиливается и тем, что через территорию государства пролегают основные транспортные трансевропейские коридоры: Восток — Запад, Балтика — Черное море. В частности, трансевропейская железнодорожная магистраль Е-30, берущая начало в Берлине, пересекает Украину по маршруту Мостиска — Львов -- Киев и идет дальше до Москвы. Она же на территории Польши пересекается со скоростными магистралями Е-59 и Е-65 и создает возможность скоростного железнодорожного сообщения почти между всеми государствами Европы.Автомобильный транспорт Автомобильный транспорт занимает значительное место в пассажирских и грузовых перевозках. Так, по объему перевозок грузов он стабильно превосходит железнодорожный транспорт в 4,5—5 раз, а по объему перевозок пассажиров — в 5—6 раз. Автобусным транспортом перевозится практически столько же пассажиров, сколько всеми другими видами транспорта (троллейбусным, трамвайным, железнодорожным, метрополитенным, таксомоторным легковым, морским, речным, авиационным) вместе взятыми.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.