телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Всё для дома -30% Книги -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Организация работы железной дороги

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Содержание Введение 1. Технико-эксплуатационная характеристика Мурманского отделения Октябрьской железной дороги 2. Объем и структура местной работы отделения дороги 3. Информационное обеспечение вагонопотоков 4. Планирование местной работы и организация вагонопотоков 4.1 Планирование местной работы 4.2 Организация вагонопотоков 4.2.1 Погрузка и развоз грузов отправительскими маршрутами 4.2.2 Организация местных немаршрутизированных вагонопотоков 4.2.3 План формирования поездов 4.2.4 Работа диспетчерских локомотивов и вывозных поездов 4.2.5 Особенности местной работы участков 4.2.6 Работа с номенклатурными грузами 5. Организация грузовой работы 6. Работа порожних вагонов 7. Определение пропускной способности участков Мурманского отделения Октябрьской железной дороги 7.1 Участок Кола – Заполярн 7.2 Участок Пинозеро – Ковдор 8. Разработка графика движения поездов 9. Расчет показателей графика движения поездов 10. Расчет потребного парка локомотивов и показателей его использования 10.1 Для участка Кола – Заполярный 10.2 Для участка Пинозеро – Ковдор 11. Система оперативного управления движением поездов на полигоне 12. Расчет загрузки поездных диспетчеров существующих и предполагаемых кругов 13. Показатели работы отделения дороги 14. Организация рабочих мест при объединении диспетчерских кругов 14.1 Анализ наиболее вероятных опасных и вредных производственных факторов на рабочем месте 14.2 Разработка мероприятий по нормализации условий труда поездных диспетчеров 14.3 Обеспечение пожарной безопасности диспетчерских помещений 15. Вопросы экономики 15.1 Расчет экономии, получаемой в результате более эффективного управления и внедрения электротяги 16. Безопасность движения железнодорожного транспорта 16.1 Действия работников, связанные с движением поездов в аварийных и нестандартных ситуациях 16.2 Ограждение места производства работ 17. Обеспечение безопасной жизнедеятельности на станции Пяйве 17.1. Характеристика СДЯВ 17.2 Выявление возможной химической обстановки 17.3 Оценка возможной химической обстановки 17.3.1 Определение ПОХП 17.3.2 Определение Тпд. СДЯВ 17.3.3 Определение Тподх 17.4 Мероприятия по подготовке объекта к возможному заражению 17.4.1 Основные меры защиты при аварии на ХОО 17.4.2. Расчет потребных ресурсов для реализации защиты Заключение Список использованной литературы Введение Переход России на рыночную экономику требует повышения качества оказываемых услуг, структурных преобразований в отрасли и развития ее технического потенциала, что и определило необходимость создания программы развития отрасли до 2005 года. Железнодорожный транспорт в РФ имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально значимых услуг по перевозке пассажиров. На его долю приходится более 75% грузооборота и 40% пассажирооборота, выполняемого транспортом общего пользования. Одно из направлений программы – это переход на ресурсосберегающие технологии, целью которых является экономия трудовых, топливно-энергетических и материальных ресурсов при улучшении качества содержания и ремонта технических средств, повышения уровня их технического состояния и надежности.

Выполнение плана осуществляется дежурным по отделению через дежурный персонал станций и диспетчерский аппарат. Исходя из наличия груза на станциях и в поездах, дежурный по отделению выдает в соответствии с коэффициентом развоза реальные задания и контролирует их выполнение поездными диспетчерами, дежурными по станциям, следит за местным грузом «свежего поступления» и своей погрузки, который можно доставить и выгрузить в эти же сутки и обеспечивает его быстрейшее продвижение. Поездные диспетчеры участков организовывают отправление и контролируют проследование местных вагонопотоков по участкам. Периодически в 6.00, 18.00 часов, а также при приеме и сдаче дежурств они получают данные о наличии местного груза на станциях участка. Дежурный по отделению обязан исходя из складывающейся обстановки корректировать суточный план поездной и грузовой работы по трехчасовым периодам: С 21.00 до 0.00 С 0.00 до 3.00 С 3.00 до 6.00 С 6.00 до 9.00 С 9.00 до 12.00 С 12.00 до 15.00 С 15.00 до 18.00 С 18.00 до 21.00 При этом откорректированный план отправления поездов передается в форме приказа дежурным по отделению по станциям отправления: Мурманск, Кола, Оленегорск, Апатиты, в том числе дежурному по станции Апатиты-Сортировочная, Кандалакша и, через ТНЦ, дежурным по локомотивным депо Мурманск и Кандалакша для исполнения. Планирование поездной и местной работы на участке Кола-Никель осуществляется поездным диспетчером участка под контролем дежурного по отделению. 4.2 Организация вагонопотоков 4.2.1 Погрузка и развоз грузов отправительскими маршрутами Железная руда Перевозка железорудного концентрата осуществляется отправительскими маршрутами со станций Оленегорск и Ковдор на Мурманск и Череповец. Отгрузка железорудного концентрата по станции Оленегорск на Финляндию, по станции Ковдор на Словакию осуществляется по согласованным графикам между отправителем и получателем с учетом равномерного подвода маршрутов к пунктам таможенного перехода на границе. Поскольку к вагонам для перевозки железорудного концентрата на экспорт предъявляются особые требования, то перед погрузкой таких маршрутов отправителями АО «ОЛКОН» и АО «Ковдорский ГОК» производится отбор годных для перевозки вагонов. Отправительские маршруты с железной рудой должны незамедлительно отправляться со станции погрузки, без задержек пропускаться по участкам и после освобождения в полном составе возвращаться на станцию погрузки под повторную погрузку с Череповца на Ковдор и Оленегорск. Продвижение груженых маршрутов под выгрузку и порожних под погрузку закладывается суточным планом с таким расчетом, чтобы обеспечивалось равномерное их поступление под выгрузку и максимально использовались фронты выгрузки. В случае временного прекращения отгрузки на экспорт железорудного концентрата занятые на перевозке составы порожних полувагонов отставляются в технологический резерв на линейных станциях до возобновления погрузки, при условии достаточного обеспечения железорудными полувагонами погрузки руды в другие направления. Перевозка железорудного концентрата на станцию Череповец в адрес АО «Северсталь» осуществляется отправительскими маршрутами со станций Оленегорск и Ковдор по согласованным ниткам графика.

Станция Оленегорск по прибытии поезда производит отцепку своей группы вагонов и прицепляет подготовленные вагоны своей погрузки и прибывшие со станции Мончегорск. Порядок работы станций Апатиты и Кандалакша с номенклатурными грузами аналогичный. Четное направление. Порядок работы с поездами определяется в зависимости от количества и назначения вагонов на те или иные станции дежурным по отделению, но за основу положен следующий: Станция Кандалакша производит отцепку своих вагонов и вагонов, следующих на участок Кандалакша-Ковдор. Если вагоны следуют на ст. Пинозеро, Полярные Зори, Африканда, то они отцепляются по месту нахождения вывозного тепловоза. Прицепляет свои вагоны назначением ст. Апатиты и далее. По Апатитскому узлу работа с поездом производится по станции Апатиты 1 без захода в сортировочный парк. Вагоны, подлежащие прицепке, должны быть подготовлены и выставлены из Сортировочного парка в Апатиты 1 к прибытию поезда. Станции Оленегорск, Кола сохраняют прежний порядок работы с поездом с номенклатурными грузами. В целях обеспечения особого контроля за продвижением этих поездов им присваивается нумерация 2955 и далее в нечетном направлении и 2596 и далее в четном направлении и на графике исполненного движения они ведутся синим с красным цветом. Для обеспечения вывоза ценных грузов со станции Мончегорск предусматривается обращение таких поездов на участке Мончегорск-Мурманск. Вагоны сопровождения находятся на станции Мончегорск и по окончании перевозки из Мурманска возвращаются обратно на станцию Мончегорск. Охрана заблаговременно заказывается из Кандалакши начальником станции Мончегорск накануне предстоящих перевозок. 5. Организация грузовой работы Начальники станций обеспечивают выполнение технологических норм, установленных в технологических процессах, технологических картах и других нормативных документах. Грузовые станции самостоятельно организуют получение глубокой предварительной информации о поступлении грузов под выгрузку со станций Беломорск, Кемь и станций своего отделения путем запроса выходных форм ЭВМ 91 и 31. При этом по коду 91 машиной выдается информация о подходе поездов с одной станции или со всех направлений, по коду 31 выдается размеченная телеграмма – натура на любой запрашиваемый поезд. При поступлении поездов на отделение дороги поездной диспетчер приказом по 4 х часовым периодам передает уточненный подход поездов на станцию. По запросу 102 справки выдается информация о наличии вагонов собственности других государств. На основании полученной информации дежурный персонал станций планирует и организует прием поездов, подачу вагонов под грузовые операции и обеспечивает точную информацию грузополучателей о подаче вагонов. Предварительную информацию о поступлении грузов грузополучатели получают с информационного центра отделения дороги. По прибытии вагонов на станцию начальники станций организуют незамедлительную подачу вагонов под выгрузку, а в первую очередь – полувагонов и цистерн, своевременную уборку порожних вагонов и отправления их по указанию дежурного по отделению. Погрузка «на себя» планируется и осуществляется таким образом, чтобы выгрузка производилась в сутки погрузки. При подаче вагонов под погрузку на каждый вагон запрашивается справка 2610, получаемая по запросу 1367.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия

Не исключено, что работы Пригожина и его последователей знаменуют очередной этап научной революции. Конечно, категориальный аппарат, используемый И. Пригожиным и его школой, это еще не философский категориальный аппарат, однако новые подходы к процессу развития, зародившиеся в неравновесной термодинамике, носят общенаучный и философский характер. Это заставляет философов уточнять и изменять некоторые свои взгляды и понятия. Со второй половины XIX в. в большей или меньшей связи с диалектикой начинает развиваться то направление в науке, которое в дальнейшем получило название системного подхода. Исследования в области биологии, а также исследование общества как целостной системы, организация армий и военного производства, крупных машинных производств, работающих на общий главный конвейер, наконец, организация сети железных дорог и сопутствующих им систем связи, телефонных сетей – таков далеко не полный перечень научных, социальных и технических проблем, заставляющих обратить внимание на своеобразные типы объектов, составляющих их элементы и системы взаимосвязи внутри этих объектов

скачать реферат Вагонное хозяйство

Основные фонды вагонного хозяйства составляют одну пятую основных фондов железнодорожного транспорта. Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от: структуры вагонного парка; технико-экономических параметров вагонов; технического состояния вагонного парка. Основная задача вагонного хозяйства состоит в обеспечении перевозок исправным вагонным парком. Вагонное хозяйство непрерывно развивается. В настоящее время особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства, создание поточно-конвейерных линий по ремонту вагонов и их отдельных частей. Большое внимание уделяется совершенствованию механической базы для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов. Расчёт эксплутационной работы. Согласно схемам тяговых плеч и задуманных размеров движения принимаем: станция «А» – сортировочная станции «Б» и «В» – участковые. На станции «А» размещены: вагонное депо (ВЧД), механизированный пункт ремонта вагонов (МПРВ), пункт комплексной подготовки вагонов под погрузку (ПКПВ), а так же пункты технического обслуживания чётного и нечётного движения.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: графит).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Футбольный мяч "St. Petersburg", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Настольная игра "Каркассон".
«Каркассон» — настоящий настольный шедевр с простыми правилами и глубоким игровым процессом. Ход за ходом участники партии создают
990 руб
Раздел: Классические игры
 Конспект лекции о народном и государственном хозяйстве

Центральное управление так называемое правление или совет управления для удобства сношения с правительственными учреждениями помещается обыкновенно в столице. Правлению принадлежит общее руководство всеми действиями местного управления, назначение высших служащих, утверждение инструкций и правил внутреннего распорядка всех служб и частей управления, рассмотрение проектов строительных работ, утверждение договоров и расчетов с другими дорогами, с поставщиками и подрядчиками дороги, представление смет, отчетов и докладов по главным хозяйственным и финансовым вопросам общему собранию акционеров и т.Pп. Над правлением стоит общее собрание акционеров, которое фактически является собственником дороги; оно выбирает правление в составе 35 лиц из среды акционеров и решает все те вопросы, которые выходят за пределы компетенции правления. Такова организация управления железными дорогами в том случае, когда эксплуатация их производится акционерными обществами. В России при тех обязательных отношениях, в которых железнодорожные общества стоят к правительству, в эту организацию введены некоторые изменения, имеющие в виду ограждение интересов казны; именно в состав правлений нередко назначаются директора от правительства, а эксплуатационные отчеты, утвержденные общим собранием, поступают на ревизию Государственного контроля

скачать реферат Проектирование, строительство и реконструкция железных дорог

Обеспечить совершенствование организации эксплуатационной работы железных дорог, ремонта и содержания пути подвижного состава, значительно повысить производительность локомотивов и вагонов, средний вес грузовых вагонов. Цель курсового проекта закрепляет теоретические знания по капитальному трассированию, выявление и обоснование вариантов направления трассы, проектирование продольных профилей, размещение и расчет малых искусственных сооружений. 1. Выбор вариантов направлений и величины руководящего уклона 1.1. Краткая характеристика района проектирования Площадь:97,3 тыс. км. Восточно-Казахстанская область расположена в восточной части республики Казахстан. Территория области занимает горный рельеф. Основную часть занимают хребты Рудного Алтая и Южного Алтая. Климат резко континентальный, средняя температура января в равнинах и предгорьях от -17 до -190С, в горах абсолютный минимум достигает -550С. Лето умеренно теплое, температура июля достигает 230С, абсолютный максимум достигает 410С. Выпадение осадков не равномерное. Занимает выгодное экономико-географическое положение. Крупная река – Иртыш.

 Большая Советская Энциклопедия (ТР)

С целью координации работы железнодорожного транспорта, которому принадлежит ведущая роль в обеспечении перевозок, помимо транспортной комиссии СЭВ создана организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД). Высокими темпами осуществляется электрификация и оборудование железных дорог средствами автоматики. По согласованным планам реконструируются наиболее важные железнодорожные направления в международных сообщениях. Электрифицированы линии Чоп — Прага, Варшава — Прага и др. Строятся (1976) новые железные дороги в МНР и на Кубе. По единому плану проводится расширение портов в бассейнах Чёрного моря, Балтийского моря и р. Дунай, совместно проложен трансъевропейский нефтепровод «Дружба», строится международный газопровод Оренбург — Западная граница СССР. С участием советских специалистов проектируются и строятся метрополитены в Праге, Будапеште, Варшаве, Лодзи, Бухаресте, Софии, Белграде, Пхеньяне.   В развивающихся странах Т. с. направлено на укрепление государственного сектора национальной экономики. При технической помощи СССР в 60—70-е гг. построены автомобильные магистрали Кушка — Герат — Кандагар, Наибабад — Хайратон и др. в Республике Афганистан; железные дороги Багдад — Басра в Иракской Республике; Конакри — Дебене в Гвинейской Республике; железная дорога Аккари — Тартус и строятся Камышлы — Халеб — Латакия, Хомс — Дамаск и др. в Сирийской Арабской Республике.   В развитых капиталистических странах Т. с. осуществляется за счёт частных и государственных капиталовложений на основе экономической конъюнктуры, без перспективных планов гармоничного сочетания различных видов транспорта

скачать реферат Вагонное хозяйство

Содержание: Стр. 1. 2. Организация работы пункта технического обслуживания 9 3. Расчёт численности работников сортировочной станции «А» 10 4. Механизированный пункт подготовки вагонов под погрузку 13 5. Механизированный пункт подготовки вагонов 15 6. Список используемой литературы 19 ВВЕДЕНИЕ. Вагонное хозяйство является одной из важнейших отраслей железнодорожного транспорта. На долю вагонного хозяйства приходится 20% эксплутационных расходов, почти одна шестая часть контингента работников железнодорожного транспорта. Основные фонды вагонного хозяйства составляют одну пятую основных фондов железнодорожного транспорта. Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от: – структуры вагонного парка; – технико-экономических параметров вагонов; – технического состояния вагонного парка. Основная задача вагонного хозяйства состоит в обеспечении перевозок исправным вагонным парком. Вагонное хозяйство непрерывно развивается. В настоящее время особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства, создание поточно-конвейерных линий по ремонту вагонов и их отдельных частей.

скачать реферат Основы организации перевозок на железных дорогах

Техническая эксплуатация регламентирует внутреннею работу железных дорог – это безопасность и график движения поездов, организация вагонопотоков, техническое нормирование, использование локомотивного и вагонного парков и другое. Нормы и положения ее изложены в Правилах технической эксплуатации железных дорог, а также в инструкциях по движению поездов и маневровой работе и по сигнализации. Все эти документы утверждает министр путей сообщения. Внешние связи железнодорожного транспорта – связи с другими отраслями народного хозяйства, предприятиями и отдельными лицами, пользующимися им, - определяют содержание отрасли эксплутационной деятельности железных дорог, получившей название организации грузовой и коммерческой работы, в сферу которой входит: планирование перевозок; прием к перевозке грузов и багажа от отправителей и выдачи их получателям; оформление перевозок документами; хранение прибывших грузов и багажа до выдачи получателям; разработка правил и условий перевозок и контроль за их выполнением; механизация погрузочных - разгрузочных работ; эксплуатация складского, весового и холодного хозяйств; транспортно – экспедиционного обслуживания, арендное и договорное дела; тарифы и расчеты за перевозки.

скачать реферат Проектирование новой участковой узловой железнодорожной станции

Курсовая работа Проектирование новой участковой узловой железнодорожной станции СодержаниеВведение 1. Основные положения задания 2. Определение роли станции. Анализ заданной работы 3. Определение полезной длины приемо-отправочных путей 4. Варианты схемы станции 5. Определение числа путей на станции 6. Определение размеров устройств грузового двора 7. Расчет устройств локомотивного хозяйства 8. Расчет путепроводной развязки подходов к станции 9. Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции 10. Организация работы станции Заключение Список используемой литературы Введение Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и поселения в перевозках, повышения эффективности и качества работы транспортной системы. Железнодорожные станции, в частности участковые, играют большую роль в работе железных дорог. Для обеспечения эффективной работы станции в условиях все возрастающего объема перевозок решающее значение имеет увеличение их пропускной и перерабатывающей способности на основании внедрения новой техники и передовых технологий, снижения простоев вагонов и ускорения их оборота.

скачать реферат Роль малого бизнеса в развитии сферы услуг

Зародившись в США в ходе послевоенного экономического бума 1950-х, франчайзинг стал но­вым инструментом роста компаний в сфере услуг, показав наиболь­шую эффективность в индустрии гостеприимства. Франчайзинг был с готовностью принят на вооружение мно­гими предприятиями гостиничного и ресторанного бизнеса, став доминирующим способом организации деловой активности. Одним из первых примеров франчайзинговой деятельности следует считать законодательное предоставление в США прав частному бизнесу в таких сферах, как железные дороги и банки. Исключительное право, полученное от правительства, давало час­тному бизнесу возможность вкладывать значительные капиталы в развитие этих предприятий, хотя определенный государственный контроль над работой железных дорог и банков сохранялся. Опре­деленные привилегии предоставлялись тем, кто мог обеспечить тре­буемые услуги. Такие условия позволили достаточно быстро и ка­чественно развивать предприятия различных сфер услуг без предо­ставления государственных средств. Не менее показательна история автодилеров компании «Дже­нерал моторе». В 1898 г. молодая компания, не имевшая достаточ­ного наличного капитала, необходимого для открытия магазинов, начала продажу двигателей через систему дилеров.

Настольная игра "Свинтус. Правила Этикета" (новая версия).
Об игре Перед вами расширенная версия карточного бестселлера «Свинтус»! Помимо полного набора карт из оригинала, в игру добавлены новые 12
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Мозаика-чемодан со схемами "Мозайкин".
Состав набора: игровое поле, 16 картинок, 48 деталей мозаики. Размер поля: 28x21,5 см. Диаметр фишки: 3 см. Материал: картон, пластик.
399 руб
Раздел: Пластмассовая
Комод четырехсекционный "Орнамент" (белый/мраморный).
Комод поможет вам поддерживать порядок и сделает интерьер уютнее. В нём найдётся место для канцтоваров, игрушек, сувениров, текстиля и
1302 руб
Раздел: Комоды
скачать реферат Основные направления развития производственно-финансовой деятельности предприятия транспорта

Производительность труда работников локомотивных бригад рассчитывают делением тонно-километров брутто, приходящихся на одного работника локомотивной бригады. Производительность труда локомотивных бригад за три года увеличилась на 10,7%. Это связано со снижением численности локомотивных бригад на 6,5% и увеличением объема тонно-километровой работы на 5,7%. Рисунок 2.10 - Динамика производительности труда предприятия, проценты Производительность труда работников, занятых ремонтными работами рассчитывают делением количества отремонтированных локомотивов в условных единицах на численность работников по текущему ремонту. Данный вид производительности труда за три анализируемых года увеличился на 17,6%, что связано с увеличением объема работы – количества отремонтированных локомотивов, переведенных в условные единицы - на 11,8% и снижением численности работников депо, занятых на текущем ремонте на 5,2%. Таким образом, основными направлениями развития экономической и финансовой деятельности локомотивного депо Кавказская должны стать: - увеличение доходов от прочих видов деятельности: а) ремонт частных локомотивов; б) сдача в аренду помещений депо; в) выполнение работ локомотивами депо на подъездных путях для сторонних организаций; - повышение производительности труда. 3. Мероприятия по развитию производственно-финансовой деятельности локомотивного депо Кавказская Основные направления повышения эффективности производства в локомотивном депо вытекают из требований, предъявляемых народным хозяйством к работе железных дорог.

скачать реферат Проектирование, строительство и реконструкция железных дорог

Обеспечить совершенствование организации эксплуатационной работы железных дорог, ремонта и содержания пути подвижного состава, значительно повысить производительность локомотивов и вагонов, средний вес грузовых вагонов. Цель курсового проекта закрепляет теоретические знания по капитальному трассированию, выявление и обоснование вариантов направления трассы, проектирование продольных профилей, размещение и расчет малых искусственных сооружений.1. Выбор вариантов направлений и величины руководящего уклона 1. Краткая характеристика района проектирования Площадь:97,3 тыс. км. Восточно-Казахстанская область расположена в восточной части республики Казахстан. Территория области занимает горный рельеф. Основную часть занимают хребты Рудного Алтая и Южного Алтая. Климат резко континентальный, средняя температура января в равнинах и предгорьях от -17 до -190С, в горах абсолютный минимум достигает -550С. Лето умеренно теплое, температура июля достигает 230С, абсолютный максимум достигает 410С. Выпадение осадков не равномерное. Занимает выгодное экономико-географическое положение. Крупная река – Иртыш.

скачать реферат Разработка предложений по созданию единого логистического (информационного) центра транспортного комплекса Калининградского региона

Длина их приемо- отправочных путей допускает формирование составов из 57-ми и 71 условного вагона, а в некоторых направлениях обеспечивается пропуск соединенных поездов. Программа информатизации предусматривает кардинально новый подход к решению задачи повышения эффективности работы железных дорог. Все это позволяет управлять подвижным составом на больших полигонах сети с существенным увеличением участковой скорости и снижением сроков доставки грузов. Автоматизация перевозочного процесса является одним из приоритетных направлений развития железных дорог России. МПС создает единую магистральную волоконно-оптическую сеть связи протяженностью свыше 48000 километров, которая становится базовым элементом для внедрения всех отраслевых программ в области информатизации и связи. Сеть строится на основе самых передовых технологий CP/IP, SDH, DWDM и позволяет создать единое информационное пространство между Россией, Польшей, Белоруссией, Эстонией, Финляндией, Китаем, Кореей и Японией. С 2000 года как в грузовых, так и в пассажирских перевозках наблюдается интенсивный рост объемов. Это результат напряженной трехлетней работы. Значительно снижена транспортная составляющая и в конечной цене продукта.

скачать реферат Билеты по истории России

Крестьянству (более 80% населения) реформа 1861 г. дала главное — личную свободу и гражданские права. Но она обрекла его на безденежье и малоземелье. Равенства в крестьянской среде при этом не было. В 60—90-е гг. XIX в. полным ходом шло расслоение деревни на бедноту, середняков и кулаков. Новым явлением было формирование промышленной буржуазии и промышленного пролетариата. Высокими темпами шло формирование рабочего класса (менее 10% населения к началу XX в.). Его ядро составляли рабочие, занятые на промышленных предприятиях, горных работах, железных дорогах. Положение рабочего класса было тяжелым: длинный рабочий день, плохие бытовые условия, низкая зарплата, сочетавшаяся с изощренной системой штрафов, бесправие, отсутствие трудового законодательства и медицинского страхования. В целом российское пореформенное общество переживало очень сложные, во многом непонятные современникам и пугавшие их процессы перемен и трансформаций. Их ключевое направление очевидно: экономическая модернизация преобразовывала жизнь страны, вела за собой модернизацию социальную. Она происходила трудно, болезненно, порождая острые противоречия и конфликты.Билет 17 В январе 1905г в России началась революция.

скачать реферат Гражданская война в США и ее отражение на английском языке

Подъему борьбы против рабства на Севере сопутствовало усиление этой борьбы на Юге. В 50-е годы побеги рабов, представлявшие собой основную форму их сопротивления, значительно участились. По подсчетам, в 1830-1850 гг. до Севера ежегодно добиралось около 2 000 беглых рабов. Побеги в эти годы организовывались тайной аболиционистской организацией - "подземной железной дорогой". Это было разветвленное тайное общество, в котором участвовали тысячи белых и негров - борцов против рабства. Негры - противники рабства тайными тропами выводили беглецов к границе свободных штатах, а там они укрывались в фермерских домах, прозванных "станциями" этой "железной дороги". Их тайком переправляли с одной станции на другую, зачастую - до самой Канады. Легендарным "кондуктором подземки" стала негритянка Гарриет Табмен, которая одна сделала 19 "рейсов" на Юг и помогла бежать более чем 300 рабам. За ее голову рабовладельцы обещали 40 000 долларов, но она была неуловима. В связи с учащением побегов, негры-рабы стали еще больше стремиться к свободе.

Карниз для ванной комнаты металлический, раздвижной, 210 см, с кольцами (металлик).
Карниз с 12 пластиковыми кольцами в наборе. Стальная труба с пластиковой фурнитурой. Силиконовые вставки в фурнитуру предотвращают
404 руб
Раздел: Штанги и кольца
Настольная игра "Остров обезьян".
В зависимости от количества участников выбирайте нужное число обезьянок для путешествия по лианам за фруктами. Их должно быть на одну
518 руб
Раздел: Игры с фигурками
Подушка-накладка на ремень безопасности.
Мягкая и удобная подушка для автомобиля Roxy-Kids позволит ребенку комфортно отдохнуть во время долгого автомобильного
313 руб
Раздел: Безопасность ребенка
скачать реферат Железная дорога им. В.В. Куйбышева в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг

Началом и решающим шагом этой перестройки явился перевод движения поездов на особый военный график. Он был введён приказом Наркомата Путей Сообщения от 23 июня 1941 г. с 18 часов 24 июня и предусматривал быстрейшее продвижение в первую очередь воинских эшелонов и особенно грузов, связанных с мобилизационными перевозками2. В сложных условиях происходила перестройка работы железной дороги им.В.В.Куйбышева. Одновременно с воинским и обычными перевозками происходила эвакуация населения, промышленных предприятий, транспортных средств, сырьевых ресурсов3. Увеличение грузовых потоков, идущих через Куйбышевскую дорогу, приводило к затруднениям и значительным простоям в продвижении составов. Так, в приказе НКПС № 365/ц от 14 августа 1941г. говорилось, что в июле и первой декаде августа Куйбышевская дорога грубо нарушала «регулировочную» дисциплину4. Летом 1941 г. железная дорога им. В.В. Куйбышева стала главным препятствием для нормального обеспечения перевозок, осуществляемых как на Куйбышевскую дорогу, так и на Урало-Сибирское и Среднеазиатское направления.

скачать реферат Маркетинговая информационная система

Первым примером франчайзинга в США можно считать законодательное предоставление прав частному бизнесу в таких сферах, как железные дороги и банки. Полученное от правительства исключительное право давало стимул частному бизнесу вкладывать значительные капиталы в развитие этих предприятий, хотя в данном случае и сохранялся определенный государственный контроль за работой железных дорог и банков. При этом предоставлялись определенные привилегии тем, кто мог обеспечить требуемые услуги. Например, передача права на землепользование лицу, которое обеспечит снабжение армии, или передача полномочий определенному лицу на сбор налога от имени правительства. Таким образом, частный бизнес на этом позволил относительно быстро и качественно развивать предприятия разных сфер услуг без привлечения государственных средств. Еще более интересные примеры использования франчайзинга частным бизнесом были в 50–х годах XIX столетия, когда в США были предоставлены исключительные права изготовителям. В это время ряд крупных предприятий, например, компания Зингер, франчайзируют право на продажу своих изделий (швейных машин) по всей территории США.

скачать реферат Международные железнодорожные перевозки

Взаимоотношения, возникающие при перевозке грузов по железным дорогам в пределах одной страны, регулируются национальными уставами, правилами и различного рода инструкциями, издаваемыми и утверждаемыми в порядке, установленном законодательством данной страны. Очевидно, что правовые и технологические нормы перевозочного процесса в международном железнодорожном сообщении значительно сложнее, так как при их разработке необходимо учитывать интересы нескольких стран, особенности их национальных нормативных актов, условий работы железных дорог и технологические особенности перевозок за рубежом. Для обеспечения внешнеэкономических связей и развития международной торговли возникает необходимость в создании надежных транспортных связей, обеспечивающих своевременную и сохранную доставку товаров, беспрепятственную передачу грузов на государственных границах и обеспечение качества сданного к перевозке груза. Специфика участия железнодорожного транспорта в перевозках внешнеторговых грузов России заключается в том, что по территории страны он доставляет подавляющую часть товаров в/из российских портов для дальнейшей их отправки морским и речным транспортом.

скачать реферат Построение новой железнодорожной линии

Размещение раздельных пунктов. Раздельные пункты на однопутных железных дорогах размещаются на расстоянии, время хода по которому равно расчетному времени хода пары поездов, соответствующему расчетной пропускной способности проектируемого участка, мин.: (8) где т и o – время хода поездов соответственно «туда» и «обратно»; тех – средний резерв времени на производство ремонтов пути; для однопутных железных дорог тех = 60 мин; (н – коэффициент, учитывающий надежность работы железной дороги; при автоблокировке и тепловозной тяге (н =0,88; p - расчетная пропускная способность линии на 10-й год эксплуатации, пар поездов в сутки; ( - интервал времени для скрещения поездов на раздельном пункте; при автоблокировке и тепловозной тяге 2( = 5 мин.; р.з. – время на разгон и замедление поезда; при тепловозной тяге р.з. = 4мин. Расчетная пропускная способность на 10-й год эксплуатации определяется по формуле: p = гр cб ( (сб пс ( (пс (9) где гр – число пар грузовых поездов в сутки на 10-й год эксплуатации; cб – число пар сборных поездов в сутки на 10-й год эксплуатации; (сб – коэффициент съема грузовых поездов сборным поездом; (сб =1,15; пс – число пар пассажирских поездов в сутки на 10-й год эксплуатации; (пс – коэффициент съема грузовых поездов пассажирских поездом; (пс =1,15; Число пар грузовых поездов гр на 10-й год эксплуатации определяется следующим образом: (10) где Г – объем грузовых перевозок на 10-й год эксплуатации, млн. т в год; Г = 23 млн. т в год; ( - коэффициент неравномерности перевозок в течение года; принимаем ( =1,2; Qбр – норма массы состава, принимается в зависимости от мощности локомотива и руководящего уклона; для локомотива 2ТЭ10 и руководящего уклона 9 0/00 Qбр = 3550 т; ( - коэффициент перевода массы поезда брутто в массу нетто; ( = 0,67.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.