телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Организация работы зоны уборочно-моечных работ для автотранспортного предприятия г. Ижевска

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ФГОУ ВПО ИжГСХА КАФЕДРА «ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ тема: «Организация работы зоны уборочно-моечных работ для автотранспортного предприятия г. Ижевска» ВЫПОЛНИЛ: ДЕРЕЕВ А.С. ИЖЕВСК 2004 СОДЕРЖАНИЕ Задание на курсовой проект Введение 1.Расчетно-технологическая часть. 1.1 Расчет годового пробега парка. 1.1.1 Корректирование межремонтного пробега 1.1.2 Средний пробег до капитального ремонта 1.1.3 Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте 1.1.4 Расчет коэффициента технической готовности 1.1.5 Расчет коэффициента выпуска подвижного состава 1.1.6 Расчет годового пробега парка 1.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию 1.2.1 Расчет количества уборочно-моечных работ (УМР) 1.2.2 Корректирование периодичности технического обслуживания 1.2.3 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию 1.3 Корректирование трудоёмкости технического обслуживания 1.4 Расчет годовой трудоемкости работ 1.5 Расчет годовой трудоёмкости работ зон ТО-1 и ТО-2 1.6 Расчет годовой трудоёмкости текущего ремонта. 1.6.1 Корректирование удельной трудоёмкости текущего ремонта (ТР) 1.6.2 Годовая трудоёмкость работ текущего ремонта (ТР3) 1.6.3 Годовая трудоёмкость работ в зоне текущего ремонта (ТР3) 1.7 Расчет численности производственных рабочих. 1.7.1.Явочное число рабочих (число рабочих мест) 1.7.2.Штатное число исполнителей 2. Организация выполнения работ по техническому обслуживанию. 2.1 Выбор метода организации ТО на АТП 2.2 Технологический процесс ТО на АТП 2.3 Выбор метода и схема технологического процесса в зоне УМР 2.4 Выбор режима работы производственных подразделений 2.5 Расчет количества поточных линий в зонах ЕО 2.6 Распределение исполнителей по специальности и квалификации 2.7 Подбор технологического оборудования 2.8 Расчет производственной площади объекта проектирования 3. Техника безопасности Литература Задание на курсовой проект по дисциплине «Техническая эксплуатация автотранспортных средств» 1. Организовать работу зоны уборочно-моечных работ (УМР) на автотранспортном предприятии г. Ижевска. Исходные данные Количество автомобилей – 350 шт. Марка автомобиля – ВАЗ – 2106 Пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр: менее 0,5-А1=100 0,5 0,75-А2=100 0,75 1,0-А3=50 более 1,0-А4=100 Количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, Аи заставьте его действовать правильно. Оказание .Доврачебной помощи 4.7. При необходимости одновременного выполнения искусственного дыхания и массажа сердца порядок проведения их и отношение числа вдуваний к числу нажатий на грудину определяется числом лиц, оказывающих помощь. 4.8. Искусственное дыхание и массаж сердца проводите до полного восстановления жизненных функций организма или до прихода врача. 4.9. Ранения. Ссадины, уколы, мелкие ранения смажьте йодом иди бриллиантовой зеленью и наложите стерильную повязку или заклейте полоской липкого пластыря. При большой ране. наложите жгут, смажьте кожу вокруг раны йодом и перевяжите чистым марлевым бинтом или стерильным бинтом из индивидуального пакета. 4.10. Остановка кровотечения При остановке кровотечения поднимите раненую конечность вверх или расположите поврежденную часть тела (голову, туловище и т.д.) так, чтобы они оказались на возвышении и наложите тугую давящую повязку.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Миллионер: Исповедь первого капиталиста новой России

PНичем не могу помочь,P сказал директор.P Вы же сами прекрасно знаете, что без фондов я отгрузить ничего не имею права! Под трибунал попаду! PНу что же мне делать прилететь к вам ночью? PДа что толку? Вас все равно не пустят в зону, а мне встречаться вне предприятия не положено Но, видимо, по моему упавшему голосу директор понял, что этот вопрос был для меня вопросом жизни и смерти. И говорит: PЛадно, вы не отчаивайтесь. Тут у нас есть старый снабженец Рабинович, он что-нибудь придумает! Я сейчас с ним переговорю и вам перезвоню. Я понимал, что шансов очень мало. Ведь любые советские предприятия не могли просто так продать даже никому не нужную продукцию. Были специальные организации, подчиненные Госснабу. Туда нужно было заранее сообщить, что у вас имеются излишки продукции и вы просите их помощи, чтобы куда-нибудь их сбыть. Как правило, на такие просьбы никто не реагировал: сотрудники и так получили зарплату, и лишняя работа была им абсолютно ни к чему. А на предприятиях образовывались залежи невывезенной продукции и неиспользованных материальных ценностей, которые назывались неликвидами

скачать реферат Автотранспортное предприятие

Минстрой РФ Сибирский Государственный Колледж Строительства и Предпринимательства Реферат: Тема: ,Авто транспортное предприятие”. Иркутск 2001 Грузовой автомобильный транспорт осуществляет перевозки грузов во всех отраслях народного хозяйства и таким образом непосредственно участвует в производстве материальных благ, необходимых для удовлетворения потребностей общества. Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками. Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные. I Автотранспортные предприятия являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.

Мягкий пол универсальный, желтый, 30x30 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с мягкими полами 60х60 см и ковриком-пазлом «Классики». 9 деталей - 1 кв.м. Пол идет
754 руб
Раздел: Прочие
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна", 20 см, арт. 127548.
Статуэтка "Римская богиня счастья и удачи - Фортуна" - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое
696 руб
Раздел: Статуэтки интерьерные
Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 18 литров, 36x26x14 см.
Ранец жесткокаркасный для начальной школы, вместительное основное отделение и дополнительные карманы, светоотражающие полосы. Форма ранца:
1247 руб
Раздел: Без наполнения
 Большая Советская Энциклопедия (ДО)

При размещении ДСК учитываются наиболее целесообразные расстояния транспортирования конструкций и изделий. Доставка сборных элементов на строительную площадку производится собственным транспортом ДСК или же специальными автотранспортными предприятиями. В обоих случаях организация работы позволяет вести монтаж зданий по часовым графикам непосредственно с транспортных средств («с колёс»), минуя перегрузки на приобъектных складах.   ДСК, как правило, осуществляет возведение надземной части здания. Работы так называемого нулевого цикла, а иногда отделочные и санитарно-технические работы могут выполняться специализированными организациями на правах субподряда (см. Подряд). Конечной продукцией ДСК является принятое в эксплуатацию здание, по которому производятся все денежные расчёты и оценивается деятельность комбината. Это упрощает систему расчётов (поскольку отпадает необходимость в промежуточных платежах), а также стимулирует ритмичность ввода зданий в эксплуатацию в течение всего года, сокращает продолжительность и снижает объём незавершённого строительства.   Деятельность многих ДСК свидетельствует об их высокой экономической эффективности

скачать реферат Особенности учета основных средств

На улучшение использования основных фондов решающим образом влияет интенсификация работы машин. Известно, что количество продукции, производимой машиной, зависит от того, насколько интенсивно используется каждый час ее работы и сколько часов в году она работает. Интенсивность работы машин предопределяется рядом факторов. Первостепенное значение имеет техническое состояние оборудования и напряженность его работы. При этом повышение технических режимов работы оборудования – наиболее действенный фактор интенсивного его использования. Одним из резервов роста фондоотдачи служит сокращение потерь времени работы действующих транспортных средств и оборудования. В этой связи важно совершенствование организации труда водителей и обслуживающего персонала, направленное на сокращение внутрисменных и других потерь рабочего времени. Сюда включается разработка технологических процессов, обеспечивающих наиболее полное использование режимного времени работы транспортных средств и оборудования; совершенствование системы оперативно – календарного планирования; улучшение системы обеспечения рабочих мест, создание оптимальных условий работы и т.д. В автотранспортном предприятии обеспечен образцовый контроль за эксплуатацией и состоянием подвижного состава и оборудования.

 Большая Советская Энциклопедия (ТР)

Транспортное право Тра'нспортное пра'во , совокупность юридических норм, регулирующих отношения, связанные с использованием путей сообщения и транспортных средств. В сферу современного Т. п. включают: отношения сторон по договору перевозки грузов и пассажиров; вопросы планирования и организации перевозок; порядок расчётов по перевозкам и взыскания имущественных санкций за нарушение соответствующих плановых и договорных обязательств; отношения по использованию транспортных средств для иных (не связанных с договором перевозки) целей (например, рыбный промысел, добыча полезных ископаемых, буксирные, ледокольные и спасательные работы). В Т. п. включают и отношения по использованию трубопроводов (хотя перекачка газа, нефти и т.п. оформляется не перевозочным, а специальным договором на снабжение).   Субъектами регулируемых Т. п. отношений являются перевозчики (железные дороги, морские и речные пароходства, воздушно- и автотранспортные предприятия), другие административно-хозяйственные подразделения транспорта (станции, порты, пристани), клиентура (отправители, получатели грузов и почты, пассажиры), органы управления транспортом (министерства, управления).   Нормы Т. п. содержатся в Основах гражданского законодательства 1961, ГК союзных республик, транспортных уставах (например, в Уставе железных дорог СССР , Уставе внутреннего водного транспорта СССР , Уставе автомобильного транспорта РСФСР ) и специальных кодексах (Кодексе торгового мореплавания СССР , Воздушном кодексе СССР ), правилах перевозок, тарифах, технических условиях, положениях и др. нормативных актах

скачать реферат ТО и ремонт автотранспорта

При обслуживании на универсальных постах весь объем работ данного вида технического воздействия выполняется на одном посту, кроме операции по уборке и мойке автомобиля, которые при любой организации процесса обслуживания выполняются на отдельных постах. При таком методе применяют преимущественно тупиковые, параллельно расположенные посты. Въезд автомобиля на пост осуществляется передним ходом, а съезд с поста – задним. Универсальные проездные посты применяются только для автомобильных поездов и производства уборочно-моечных работ. На каждом универсальном посту возможно выполнение различного объема работ, что позволяет одновременно обслуживать разнотипные автомобили и выполнять сопутствующий ремонт. При выполнении работ на специализированных постах на отдельном посту выполняются только часть работ, а весь объем работ выполняется на нескольких постах. Специализированные посты располагаются последовательно по направлению движения автомобиля, что обеспечивает поточность технологического процесса ТО. Совокупность последовательно расположенных специализированных постов образует поточную линию обслуживания. Перемещение автомобилей по постам поточной линии производится при помощи конвейера периодического действия со скоростью 10.15 м/мин. Работы по текущему ремонту автомобилей выполняются на постах и в производственных подразделениях.

скачать реферат ТО и ремонт автотранспорта

Техническое обслуживание автомобилей выполняется с целью снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей. При ТО-1 и ТО-2 выполняются контрольно-диагностические, регулировочные, крепежные, электротехнические, смазочно-очистительные работы, работы по обслуживанию систем питания двигателя и при этом обычно выполняется сопутствующий ремонт узлов и агрегатов по необходимости. В практике работы АТП обычно применяются два метода организации технологического процесса ТО автомобилей: на универсальных и на специализированных постах. При обслуживании на универсальных постах весь объем работ данного вида технического воздействия выполняется на одном посту, кроме операции по уборке и мойке автомобиля, которые при любой организации процесса обслуживания выполняются на отдельных постах. При таком методе применяют преимущественно тупиковые, параллельно расположенные посты. Въезд автомобиля на пост осуществляется передним ходом, а съезд с поста – задним. Универсальные проездные посты применяются только для автомобильных поездов и производства уборочно-моечных работ. На каждом универсальном посту возможно выполнение различного объема работ, что позволяет одновременно обслуживать разнотипные автомобили и выполнять сопутствующий ремонт.

скачать реферат Оптимизация организационной структуры управления

Однако, хотя смысл этой концепции состоит в делегировании прав и обязанностей для разделения труда по горизонтали и вертикали, решение о выборе структуры организации в целом почти всегда принимается руководством высшего звена. Руководители низового и среднего звеньев лишь помогают ему, предоставляя необходимую информацию, а в более крупных организациях и предлагая структуру подчиненных им подразделений, соответствующую общей структуре организации, выбранной высшим руководством. В широком смысле задача менеджеров при этом состоит в том, чтобы выбрать ту структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации, а также воздействующим на нее внутренним и внешним факторам. «Наилучшая» структура - это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью. Цель данной курсовой работы - оптимизация организационной структуры управления автотранспортного предприятия, анализ управления предприятия. 1. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Исходные данные В качестве исследуемого предприятия взято автотранспортное предприятие АО «Такси сервиче».

скачать реферат Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ЗИЛ-130

Перед выездом убедиться, что двигатель достаточно прогрет и плавно работает на холостом ходу. Нажать несколько раз педаль дросселя и убедиться в легкости перехода с малых оборотов на повышенные, в отсутствии перебоев, ненормальных шумов и стуков в двигателе. 2. Уборочно-моечные работы: - Произвести уборку кабины и платформы. - Очистить снаружи и при необходимости вымыть автомобиль. 3. Смазочные и заправочные работы: - Проверить уровень масла в картере двигателя и при необходимости долить его до нормы. - При необходимости дозаправить автомобиль топливом. - Проверить уровень жидкости в системе охлаждения и при необходимости долить воду. При безгаражном хранении автомобиля с наступлением холодного времени по окончании работы слить воду и конденсат из воздушных баллонов пневматического привода тормозов. - Проверить наличие воды и при необходимости заправить водой бачок устройства для обмыва ветрового стекла. 3.2 Используемые эксплуатационные материалы В процессе ЕО используется следующая номенклатура эксплуатационных материалов для смазки агрегатов автомобиля: 1.

Салатники "Хлеб", 2 штуки.
Салатники, 2 штуки. Диаметр: 13,5/16,5 см. Высота: 6/7 см. Объем: 350/650 мл. Материал: керамика.
362 руб
Раздел: Наборы
Вакуумные пакеты с вешалкой 3 штуки: 70х105 см (2 штуки), 70х145 см (1 штука).
Характеристики: - уменьшают объём мягких предметов в 3-4 раза; - надежно защищают вещи от моли, грязи и сырости; - очень износоустойчивы и
529 руб
Раздел: Вакуумные пакеты
Набор "My Little Pony", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 250 мл. Салатник 13 см. Тарелка 19,5 см.
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Организация грузовых автомобильных перевозок

Основным источником повышения производительности труда при ТО и ремонте автомобилей и агрегатов является механизация и автоматизация производственных процессов. При этом механизация разборочно-моечных и сборочных работ имеет первостепенное значения, так как при этом также значительно повышается культура производства и как следствие качество ремонта. Система технического обслуживания подвижного состава является планово предупредительной, и все работы, предусмотренные для каждого обслуживания, являются обязательными к выполнению в полном объеме. Она способствует постоянному поддержанию автомобилей и прицепов в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде, уменьшению интенсивности изнашивания деталей, предупреждению отказов и неисправностей, снижению расхода топлива и смазочных материалов, своевременному выявлению и устранению неисправностей и в конечном итоге повышению надежности и безопасности эксплуатации, продлению срока службы автомобилей и прицепов и увеличению пробега автомобилей до ремонта. Контроль но диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические уборочно-моечные работы, проводимые в необходимом объеме и сроки предусмотренные техническим обслуживанием, позволяют обеспечить нормальные условия труда для работы всех систем и механизмов автомобиля.

скачать реферат Обслуживание автотранспорта

Выполнение этих работ требует больших трудовых затрат и привлечение большого числа квалифицированных рабочих. В связи с этим требуется значительно повышать производительность труда при проведении всех видов ТО и ремонта автомобилей. Вновь подготавливаемые кадры для работы в автохозяйствах и на автотранспортных предприятиях должны основательно изучить процессы ТО и ремонта автомобилей с использованием современного оборудования. Диагностика позволяет своевременно выявить неисправности агрегатов и систем автомобилей, что дает возможность устранять эти неисправности до того, как они приведут к серьезным нарушениям в работе автомобиля. Современное устранение неполадок в работе агрегатов и систем автомобилей позволяет предупреждать причины способные вызвать аварийную ситуацию. Мероприятия работ по ТО и ремонту автомобилей с использованием более современного оборудования облегчает и ускоряет многие технологические процессы, но при этом от обслуживающего персонала хорошее условие определенных приемов и навыков, знаний устройства автомобиля и умений пользоваться современными приспособлениями, инструментами и контрольно-измерительными приборами.

скачать реферат Проектирование станции технического обслуживания для грузовых автомобилей

Общее число заездов грузовых автомобилей и автобусов Д в сутки на СТО определяется в зависимости от интенсивности движения на дороге: Д = ИД p / 100 где: ИД - интенсивности движения на дороге; p - частота заездов: %; Средняя трудоемкость при каждом заезде грузового автомобиля или автобуса для выполнения ТР - 3,6 чел.-ч, трудоемкость уборочно-моечных работ - 0,3 чел.-ч. Общее число заездов в сутки автомобилей всех типов на СТО: C = CЛ CГ CА где: CЛ , CГ , CА - число заездов на СТО соответственно легковых, грузовых автомобилей и автобусов в сутки. 4.2 Расчет годового объема работ Годовая трудоемкость планируемой дорожной СТО зависит от годового объема уборочно-моечных работ и работ по ТР транзитных автомобилей. Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ определяется исходя из числа заездов на станцию автомобилей в год и средней трудоемкости работ. ТГУ.-М = СТО Ч ГА Ч У.-М где: ТГУ.-М - годовая трудоемкость уборочно-моечных работ, чел.-ч; СТО - число автомобилей обслуживаемых проектируемой СТО в год; ГА - число заездов одного обслуживаемого автомобиля на СТО в течение года; У.-М - трудоемкость уборочно-моечных работ на один заезд, чел.-ч; Годовая трудоемкость работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей: ТГ = СТО LГ / 1000, где: ТГ - годовая трудоемкость работ по ТО и ТР, чел.-ч; СТО - число автомобилей обслуживаемых проектируемой СТО в год; LГ - годовой пробег одного автомобиля, км; - удельная трудоемкость ТР на 1000 км. пробега, чел.-ч; Таблица 2 Наименование показателей Обозначение Количество 1.

скачать реферат Разработка технологии технического обслуживания и ремонта силовых агрегатов, трансмиссии и ходовой части автомобиля

Выполняя ежедневное техническое обслуживание, производят уборочно-моечные работы, контрольный осмотр, заправку топливом, охлаждающей жидкостью и маслом. Работы по ЕО выполняют после окончания работы автомобиля на линии и перед выездом на линию. Первое техническое обслуживание включает все работы, выполняемые при ежедневном обслуживании. Кроме того, в него входит ряд дополнительных крепежных, смазочных и контрольно-регулировочных работ, производимых без снятия агрегатов и приборов с автомобиля и их разборки. Второе техническое обслуживание, помимо комплекса операций, входящих в ТО-1, предусматривает выполнение контрольно-диагностических и регулировочных работ большего объема с частичной разборкой агрегатов. Отдельные приборы снимаются с автомобиля и проверяются на специальных стендах и контрольно-измерительных установках. Сезонное обслуживание проводится два раза в год и предусматривает выполнение работ, связанных с переходом от одного сезона к другому, при этом его стараются совместить с очередным ТО-2. Характерными работами для СО являются: промывка системы охлаждения, замена масла в двигателе и смазки в картерах других агрегатов соответственно наступающему сезону; проверка системы топливоподачи и промывка топливного бака.

скачать реферат Проектирование автотранспортного предприятия по техническому обслуживанию автомобилей

Согласно действующему положению техническое обслуживание по периодичности, объёму и трудоёмкости выполняемых работ подразделяются на следующие виды: первое техническое обслуживание (ТО-1) второе техническое обслуживание (ТО-2) сезонное техническое обслуживание (СО) Ежедневное техническое обслуживание включает уборочно-моечные работы, контрольный осмотр, заправку топливом, охлаждающей жидкостью и маслом.Работы по ЕО выполняют после окончания работы автомобиля на линии и перед выездом на линию. Первое техническое обслуживание включает все работы, выполняемые при ежедневном обслуживании. Кроме того в него входят дополнительных крепёжных, смазочных и контрольно – регулировочных работ, производимых без снятия агрегатов и приборов с автомобиля и их разборки. Второе техническое обслуживание помимо комплексных операций, входящих в ТО-1, предусматривает выполнение контрольно-диагностических и регулировочных работ большого объёма с частичной разборкой агрегатов. Отдельные приборы снимаются с автомобиля и проверяются на специальных стендах и контрольно-измерительных установках. Сезонное обслуживание проводится два раза в год и предусматривает выполнения работ, связанных от одного сезона к другому, при этом его стараются совместить с очередным ТО-2.

Логическая игра "Лабиринт".
781 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Обучающая игра "Спирограф-линейка. Чудесные узоры".
Большинство прописных букв состоит из плавных линий, которые необходимо рисовать безотрывно, а этот прибор в игровой форме разрабатывает
369 руб
Раздел: Трафареты фигурные, наборы
Настольная игра "Лапочки".
Зверята любят играть и резвиться вместе. Даже вечером их не зазвать домой! Вам нужно помочь собрать их в доме, чтобы они вовремя покушали,
712 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Технологическое проектирование АТП

Такт линии ?л рассчитывается по формуле : ?л=60? ТО-1,2/Рл п, (2.4) где ТО-1,2 –трудоёмкость работ ТО-1, ТО-2, чел?ч; Рл –общее число технологически необходимых рабочих работающих на линии обслуживания; п –время передвижения автомобиля с поста на пост, мин. Число рабочих на линии обслуживания рассчитывается по формуле : Рл=хл?Рср, (2.5) где Рср –среднее число рабочих на посту линии обслуживания; хл -число постов на линии, ед. При использовании конвейера время передвижения с поста на пост рассчитывается по формуле : п=(Lа а)/Vк, (2.6) где La –габаритная длина автомобиля; а –расстояние между автомобилями, стоящими на двух последовательных постах, м Vк –скорость передвижения автомобиля конвейером, м/мин. Число линий обслуживания mл рассчитывается по формуле : mл=?л/Rл, (2.7) Т. к. согласно п.2.1.1. количество постов ТО-1 и ТО-2 по одному, то в нашем случае применять поточные линии периодического действия мы не будем. 2.1.3. Расчёт поточных линий непрерывного действия Такие линии применяются для выполнения уборочно-моечных работ ЕО с использованием механизированных установок для мойки и сушки (обдува) автомобилей.

скачать реферат Обслуживание автотранспорта

Выполнение этих работ требует больших трудовых затрат и привлечение большого числа квалифицированных рабочих. В связи с этим требуется значительно повышать производительность труда при проведении всех видов ТО и ремонта автомобилей. Вновь подготавливаемые кадры для работы в автохозяйствах и на автотранспортных предприятиях должны основательно изучить процессы ТО и ремонта автомобилей с использованием современного оборудования. Диагностика позволяет своевременно выявить неисправности агрегатов и систем автомобилей, что дает возможность устранять эти неисправности до того, как они приведут к серьезным нарушениям в работе автомобиля. Современное устранение неполадок в работе агрегатов и систем автомобилей позволяет предупреждать причины способные вызвать аварийную ситуацию. Мероприятия работ по ТО и ремонту автомобилей с использованием более современного оборудования облегчает и ускоряет многие технологические процессы, но при этом от обслуживающего персонала хорошее условие определенных приемов и навыков, знаний устройства автомобиля и умений пользоваться современными приспособлениями, инструментами и контрольно-измерительными приборами.

скачать реферат Проект зоны ТО-2

Комплексный участок РУ производит ремонт агрегатов, узлов и деталей, снятых с автомобиля, а также изготовления новых деталей. Цель специализации производственных отделений по видам технических воздействий – повысить ответственность руководителей и непосредственных исполнителей за простой автомобиля в производственном комплексе в целом или в конкретном его структурном подразделение (бригаде ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и др.). Создание самостоятельного подразделения по подготовке производства освобождает основных ремонтных рабочих от вспомогательных работ, что значительно сокращает потери их рабочего времени. 2. РАСЧЕТ ОТДЕЛЕНИЯ 5. Площадь зоны ТО-2 Работы выполняемые в зоне ТО-2: Участок ТО и ТР предназначен для проведения профилактического комплекса работ, направленных на предупреждение отказов и неисправностей, а также их устранения, для поддержания автомобилей в технически исправном состоянии и обеспечения надежной, безопасной и экономичной их эксплуатации. Независимо от вида ТО моечно-уборочные, крепежные, контрольно- диагностические и регулировочные, смазочные и шинные работы осуществляют на рабочих постах, оснащенных соответствующим технологическим оборудованием, а комплексные или специализированные работы выполняют в зависимости от объема производственной программы СТОА и метода организации работ.

скачать реферат Организация работы грузового автотранспортного предприятия и оценка эффективности его экономической деятельности

Основным показателем в определении целесообразности существования предприятия является его рентабельность. Общая рентабельность составляет 75,24%, что определяет данное предприятие как безубыточное и способное к функционированию. Список литературы1. СТО СГУПС 1.01 – 2007. Система управления качеством. Курсовой и дипломный проекты. Требования к оформлению. 2. Шаламова О. А., Манаков А. Л., Шаламов В. А. организация работы автотранспортного предприятия и оценка эффективности его экономической деятельности: Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 150200 – «Автомобили и автомобильное хозяйство» очной и заочной форм обучения. Новосибирск : Изд-во СГУПСа, 2005. 46 с. 3. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. М., 1990. 48 с. 4. Привалов П.В. Алгоритм расчета технологических показателей производственных зон и участков автотранспортных предприятий: Методические указания по курсовому и дипломному проектированию. Новосибирск 2003. 44 с. 5. Савин В. И. Перевозка грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004. 544 с. 6. Новые нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. – М.: ИНФРА-М, 2004. 74 с. 7. Правила перевозки сыпучих грузов // www.wes -cargo.ru/pravila/sip.h ml Приложение Структура себестоимости перевозок

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.