телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Реформа в Красной Армии: Документы и материалы, 1923-1928 гг.

Руководителем организации и службы военной дороги и лицом, объединяющим деятельность всех частей и органов, обслуживающих военную дорогу является Начальник военной дороги (Начвоендор). Начвоендор в оперативном отношении подчиняется, как общее правило, Начальнику Военных Сообщений Армии. В особых случаях (обслуживание одной военной дорогой корпусов двух армий или же отдельного корпуса) соответственно Начальнику Военных Сообщений фронта или командиру отдельного корпуса. В последнем случае Начальник отделения по устройству тыла корпуса по вопросам специальной службы ВОСО подчиняется соответствующему Начальнику военных сообщений. 4. Основными задачами, лежащими на Начальнике Военной Дороги, являются следующие: а) организация военной дороги; б) согласование работы транспорта на грунтовых и шоссейных путях, пролегающих по району военной дороги, с работой железнодорожного транспорта; в) обеспечение непрерывности, безопасности, планомерности и своевременности подвоза и вывоза (эвакуация) военных грузов и следования людских пополнений, всякого рода команд, а также одиночно следующих военнослужащих, направляемых по военной дороге; г) организация политико-просветительной и агитационно-пропагандистской работы в районе военной дороги, в соответствии с указаниями руководящих политорганов; д) оказание содействия (рабочей силой, автогужетранспортными средствами и проч.) для успешного ведения восстановительных работ на головном железнодорожном участке; е) установление сроков, необходимых для переноса конечно-выгрузочной станции корпуса и руководство деятельностью Начальника головного железнодорожного участка. 5

скачать реферат Проектирование, строительство и реконструкция железных дорог

Обеспечить совершенствование организации эксплуатационной работы железных дорог, ремонта и содержания пути подвижного состава, значительно повысить производительность локомотивов и вагонов, средний вес грузовых вагонов. Цель курсового проекта закрепляет теоретические знания по капитальному трассированию, выявление и обоснование вариантов направления трассы, проектирование продольных профилей, размещение и расчет малых искусственных сооружений. 1. Выбор вариантов направлений и величины руководящего уклона 1.1. Краткая характеристика района проектирования Площадь:97,3 тыс. км. Восточно-Казахстанская область расположена в восточной части республики Казахстан. Территория области занимает горный рельеф. Основную часть занимают хребты Рудного Алтая и Южного Алтая. Климат резко континентальный, средняя температура января в равнинах и предгорьях от -17 до -190С, в горах абсолютный минимум достигает -550С. Лето умеренно теплое, температура июля достигает 230С, абсолютный максимум достигает 410С. Выпадение осадков не равномерное. Занимает выгодное экономико-географическое положение. Крупная река – Иртыш.

Фиксатор головы ребенка для автокресла "Совы".
Клювонос надежно поддерживает голову ребенка во время сна в автокресле и не сползает со лба ребенка на лицо и шею, так как система
730 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Карандаши цветные "Artberry", 24 цвета.
Шестигранные цветные карандаши с толщиной грифеля 3 мм, толщина самого карандаша 7 мм. Увеличенное количество цветовых пигментов для еще
321 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект пеленок для девочки Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
 На Северо-Западном фронте (Сборник)

Полковнику Пошехонцеву было приказано ускорить оборонительные работы. Армия усиливалась двумя армейскими инженерными батальонами. Генерал-майор В. Ф. Шестаков получил указание немедленно организовать рекогносцировку промежуточного рубежа между Шимском и Новгородом по р. Веронде и начать на этом рубеже оборонительные работы, а также взять под контроль производство работ на всех рубежах. Строительство оборонительного рубежа Старая Русса - Холм велось строительными частями фронта под руководством заместителя начальника только что сформированного управления оборонительного строительства фронта инженера 2-го ранга Квятковского. Основные усилия строителей были сосредоточены на строительстве Старорусского укрепрайона. На этом рубеже работало около 10 тыс. человек. Ожидалось прибытие в Старую Руссу 183-и и 254-й стрелковых дивизий. Комендантом Старорусского укрепрайона был назначен генерал-майор Н. Д. Гусев, на которого и возлагалась организация обороны на этом участке. 10 июля мы с Т. Ф. Штыковым прибыли в Новгород и доложили командующему фронтом о ходе оборонительных работ

скачать реферат Организация деятельности государственного унитарного предприятия "Мостостроительное управление"

Количество работы зависит от вооружённости рабочего инструментами и от оплаты труда. Премия составляет 40% от сдельного заработка или тарифной ставки. Мастер обеспечивает контроль и организацию производства работ на участке на основании сметной и проектной документации, а также в соответствии с внутрихозяйственным планированием проведения работ. Мастер выполняет распоряжения инженера и непосредственно начальника. В задачи мастера входит: контроль за выполнением и завершением работ в установленные сроки, контроль за соблюдением технологической последовательности производства работ. Производит расстановку бригад и отдельных рабочих на участке, устанавливает им производственные задачи, производит производственные инструктажи рабочих. Принимает законченные работы, оформляет документы по учёту рабочего времени, выработки простоев. Следит за обеспечением бригад рабочим инструментом и спецодеждой. Контролирует соблюдение рабочими производственной дисциплины выполнение правил по охране труда и технике безопасности. 2. Условия эксплуатации дорожных машин Условия эксплуатации дорожных машин не очень велико т. к. они работают только для обслуживания дорог, а не для строительства, поэтому предприятие было переименовано в государственное унитарное предприятие Республики Тыва «Мостостроительное управление».

 Об артиллерии и немного о себе

Естественно, что переправа через реку проходила не всегда гладко. Гибли люди, шли на дно или взлетали на воздух такие нужные там, на противоположном берегу, снаряды и патроны... Да, противник то и дело бомбил не только переправы, но и наши тылы. А это требовало от службы артиллерийского снабжения особой гибкости, оперативности и маневренности в работе. В целях уменьшения потерь боеприпасов от авиации противника, например, было необходимо рассредоточивать их путем выделения фронтовых и особенно армейских складов, периодически меняя их дислокацию. Так же оперативно приходилось менять станции выгрузки, то приближая, то удаляя их от линии фронта, производить перевозку грузов преимущественно в ночное время, маневрируя разными видами транспортных средств, чередовать места переправ и тому подобное. Словом, забот хватало. Прибывающие под Сталинград транспорты разгружались, как правило, на разных станциях прифронтового железнодорожного участка. Этими станциями были Эльтон, Джаныбек, Кайсацкая, а иногда и Красный Кут. Отсюда с целью рассредоточения перевозок боеприпасы отправлялись на передовые фронтовые или армейские склады и их отделения частично железнодорожными "летучками" (по 5-10 вагонов в каждой), а частично автомобильными колоннами (по 10-12 машин) по строго определенным маршрутам

скачать реферат Проектирование, строительство и реконструкция железных дорог

Обеспечить совершенствование организации эксплуатационной работы железных дорог, ремонта и содержания пути подвижного состава, значительно повысить производительность локомотивов и вагонов, средний вес грузовых вагонов. Цель курсового проекта закрепляет теоретические знания по капитальному трассированию, выявление и обоснование вариантов направления трассы, проектирование продольных профилей, размещение и расчет малых искусственных сооружений.1. Выбор вариантов направлений и величины руководящего уклона 1. Краткая характеристика района проектирования Площадь:97,3 тыс. км. Восточно-Казахстанская область расположена в восточной части республики Казахстан. Территория области занимает горный рельеф. Основную часть занимают хребты Рудного Алтая и Южного Алтая. Климат резко континентальный, средняя температура января в равнинах и предгорьях от -17 до -190С, в горах абсолютный минимум достигает -550С. Лето умеренно теплое, температура июля достигает 230С, абсолютный максимум достигает 410С. Выпадение осадков не равномерное. Занимает выгодное экономико-географическое положение. Крупная река – Иртыш.

скачать реферат Расчет и анализ показателей объема работы и использования подвижного состава Ж/Д

Возникшие ввиду резкого обесценения национальной валюты стимулы к развитию отечественного производства в 2000 году уже не будут иметь столь значительного влияния на развитие экономики страны. Однако позитивные структурные сдвиги в отечественной промышленности могут стать хорошей основой не только для удержания, но и для завоевания новых, качественно лучших позиций. Это значит, что в 2000 году успех экономического развития страны в целом и эффективность функционирования федерального железнодорожного транспорта в особенности будут как никогда зависеть от гибкого и оперативного регулирования на складывающие экономические обстоятельства. Одновременно должна быть выдержана стратегическая линия на обеспечение устойчивой рентабельной работы отрасли, на предотвращение развития кризисных явлений, в особенности в отношении состояния материально- производственной базы отрасли. Литература 1. Захаров А.Г. «Совершенствование планирования и анализа грузовых перевозок на железнодорожном транспорте», М., Транспорт, 1990 г., 2. Котлярова Е.В. Методические указания к выполнению курсовой работы по «Экономике транспорта» для студентов специальности «Бухгалтерский учёт» - Хабаровск: ХАБИИЖТ, 1991 г., 3. Организация грузовой и экономической работы на железнодорожном транспорте: Учебник – 4-е издание, переработанное и дополненное/ под ред. А.Т. Дерибас – М.: Транспорт, 1980 г., 4. «Статистика железнодорожного транспорта»: Учебник – 2-е издание переработанное и дополненное/под ред. Т.И. Козлова, А.А. Поликартова – М.: Транспорт, 1990 г., 5. «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте»: Учебник для ВУЗов/под ред. П.С. Грунтова – М: Транспорт, 1994 г., 6. «Экономика железнодорожного транспорта»: Учебник для ВУЗов железнодорожного транспорта/ под ред. В.А. Дмитриева – М.: Транспорт, 1996 г., 7. Д.А. Мачерет «Планирование и регулирование работы железнодорожного транспорта»/ Экономика железных дорог – 1999 г - №1 – с. 25-31.-----------------------

скачать реферат Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников

Организация работы цеха (участка отделения)1. Описание (перечень) основных работ выполняемых цехом по ремонту локомотивов. 2. Технологические связи цеха с другими подразделениями депо (кратко описать схематично). 3. Определение объема работ в цехе. 4. Выбор необходимого оборудования цеха. Эскиз расстановки. 5. Составление и расчет профинплана цеха. 6. Определение себестоимости продукции цеха.2. Вопросы охраны труда при организации труда в цехе.3. Мероприятия по сохранению экологии.4. Графическая часть.1. Графики по организации эксплуатации локомотивов. 1. Графики по организации работы локомотивных бригад. 2. План-схема цеха с эскизом расстановки оборудования.5. Заключение. Введение Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы России и должен обеспечивать своевременно и качественно потребности населения в перевозках и услугах, жизнедеятельность всех отраслей экономики и национальной безопасности государства. Он играет большую роль в формировании рынка транспортных услуг и позволяет эффективно развивать предпринимательскую деятельность во взаимодействии с другими видами транспорта.

скачать реферат Экспортный и транзитный потенциал Украины

Подготовка Программы обновления железнодорожного подвижного состава для грузовых перевозок; 16) реализацию соответственно государственным и отраслевым программам мероприятий по пополнению парка большегрузных контейнеров и подвижного состава, включая обеспечения транспортными средствами для организации комбинированных перевозок с участием разных видов транспорта; 17) подготовку и реализацию с участием государства проектов создание образцов транспортной и дорожно-строительной техники, крайне необходимой отечественной экономике; 18) создание и укомплектование специализированными транспортными средствами пунктов быстрой медицинской и технической помощи на основных направлениях транзитных перевозок; 19) внедрение современных транспортных информационных и навигационных систем, включая спутниковую, средств идентификации местонахождение транспортных средств, обеспечение их интеграции в сфере транспорта и таможенных органов, адаптации к общеевропейским информационным системам в области транспорта; 20) сооружение железнодорожного участка, который соединит порт Рени с основной железнодорожной магистралью Одесса - Измаил; 21) разработка перспективной схемы размещения товарораспределительных (логистических) центров и поэтапную ее реализацию; 22) создание и укомплектование специализированными транспортными средствами пунктов быстрой помощи на основных направлениях транзитных; 23) организацию на основных направлениях транзитного движения пунктов обслуживание водителей автотранспортных; 24) расширение сети грузовых таможенных комплексов (автопортов) для обеспечения эффективной и бесперебойной работы пунктов пропуска на государственной границе Украины с организацией осуществления в них всех видов контроля, обслуживание экипажей; определение их юридического статуса; на втором этапе до 2010 года: 1) проведение работ относительно объединения международных коридоров в единую инфраструктурно-технологическую систему.

Подарочная расчёска для волос "Алена".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Блокнот "Дневник совы".
Дневник магических секретов с 3D обложкой! Блокнот "Дневник совы" - это оригинальная записная книжка, которая придется по душе
733 руб
Раздел: Блокноты художественные
Набор профессиональных фломастеров Edding "E-1880/4S" (0.25, 0.35, 0.5, 0.7 мм) 4 штуки.
Используется для технического и художественного черчения, эскизов и тонкого письма. Круглый наконечник в металлической оправе. Не
393 руб
Раздел: До 6 цветов
скачать реферат Статистика ж/д транспорта

Все показатели качества использования локомотивов представляют взаимосвязанную систему. Это позволяет выполнять их расчеты не только через объемные величины, но и через их взаимосвязи. Важнейшими показателями объема работы вагона грузового парка служат эксплутационный грузооборот. Пробег вагонов учитывается по главным путям на перегонах в составе организации поездов и одиночных локомотивов. Повышение среднесуточного пробега является важнейшим фактором увеличения объемов перевозок грузов, способствует увеличению доходов и прибыли железной дороги. Продолжительность производственного цикла зависит от состояния пути, подвижного состава, от технологической организации эксплутационной работы, т.е. практически все подразделения транспорта влияют на продолжительность производственного цикла. Вследствие этого, время оборота считается не только показателем качества использования грузовых вагонов, но и является характеристикой качества всей эксплуатационной деятельности железнодорожного транспорта.

скачать реферат Защита прав пассажиров в сфере транспортного обслуживания

Содержание Введение 3 Оновные законодательные акты, регулирующие перевозку пассажиров 4 Договор перевозки пассажира 2.1 Правовое содержание понятий перевозка и пассажир 6 Основные положения о договоре перевозки пассажира 9 Права, обязанности и ответственность сторон по договору перевозки пассажира 13 4 Содержание договора перевозки пассажира 23 5 Защита прав пассажиров 26 Заключение 33 Список использованных нормативных актов 34 Список использованных материалов практики 35 Список использованной литературы 36 Введение Перевозка пассажиров занимает значительное место в деятельности транспортных организаций. Для обеспечения все возврастающих потребностей в пассажирских перевозках и повышения качества их организации в последние годы значительно обновлен и пополнен подвижной состав железнодорожного, автомобильного, воздушного, водного транспорта, совершенствуются путевые и другие устройства. На некоторых железнодорожных и судоходных линиях, а также на некоторых видах транспорта в целом (например, на воздушном) объем пассажирских перевозок больше, чем грузовых, и это определяет общий характер эксплуатационной работы.

скачать реферат Международное экономическое сотрудничество России и Латинской Америки

По мнению главы делегации Аргентины, России и Аргентине следовало бы активизировать работу по согласованию проекта текста Соглашения о двойном налогообложении и подписать его на IV заседании МПК в Буэнос-Айресе. Экономическое сотрудничество традиционно играло значительную роль в российско-аргентинских торгово-экономических связях. При содействии российских организаций построены ГЭС «Сальто Гранде», ТЭС «Баия-Бланка», ТЭС «Костанора», ГЭС «Пьедра-дель-Агила», разработаны ТЭО увеличения пропускной способности и модернизации двух линий электропередач (всего на сумму около 300 млн долл.); выполнены проектно-изыскательские работы по электрификации железнодорожного участка Ретиро-Пилар; построена троллейбусная линия в г. Кордоба; выполнены дноуглубительные работы в портах Баия-Бланка, Кекен и Бельграно на сумму 227 млн. долл34. Заключение Экономические связи с Латинской Америкой в особенно сильной степени пострадали от распада СССР, а затем от августовского дефолта 1998 г., в итоге, их ныне приходится реконструировать чуть ли не заново.

скачать реферат Договор перевозки грузов на железнодорожном транспорте

Организация и управление. - М.: Транспорт, 2006. Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте / А.А. Смехов, В.В. Повороженко, А.Т. Дерибас и др. под ред. А.А. Смехова. - М.: Транспорт, 2000. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте / П.С. Грунтов, Ю.В. Дьяков, А. М. Макарочкин и др.; Под редакцией П.С. Грунтова. - М.: Транспорт, 2004. ПРИЛОЖЕНИЕ Приложение №2 К Договору № от « » 200 г. ЗАЯВКА № / на организацию работ по перевозки грузов железнодорожным транспортом от « » 200 года Настоящим стороны согласовали условия перевозки груза: 1 Грузоотправитель: -название организации -контактные лица -телефоны 2 Наименование груза: 3 Дата и время подачи п/с под погрузку -кол-во мест -род упаковки 4 Адрес загрузки: -объем ( м.куб.) -вес -контактное лицо -телефоны 5 Грузополучатель: -название организации -контактные лица -телефоны 6 Дата и время подачи п/с под разгрузку 7 Адрес разгрузки: -контактные лица -телефоны 8 Тип подвижного состава: -гос. номер п/с -данные водителя ( ф.и.о., пасп./данные) 9 Стоимость перевозки: -форма оплаты -срок оплаты дополнительные условия -заявка действительна, если она подана заблаговременно и при наличии подписей и печатей обеих сторон Договора. -в случае непредвиденных материальных затрат, произошедших в следствии дачи Грузоотправителем неверной или неполной информации. -Грузоотправитель несет материальную ответственность в размере подтвержденных убытков, понесенных Перевозчиком. -перевозчик обязан предоставить под загрузку технически исправный подвижной состав. -факсимильная копия имеет силу оригинала.

скачать реферат Исследование системы электроснабжения с экранирующим и усиливающим проводами

Низкое сопротивление этой сети позволяет существенно увеличить расстояние между тяговыми подстанциями, а следовательно значительно уменьшить их число. Все выше описанные преимущества были учтены при электрификации железнодорожного участка Тернополь - Красне, первой электрификации выполняемой на железных дорогах Украины Данная дипломная работа и посвящена исследованию системы электротяги с ЭУП которая была применена на участке Тернополь - Красне. 1. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ С ЭКРАНИРУЮЩИМИ И УСИЛИВАЮЩИМИ ПРОВОДАМИ. 1.1. Конструктивные особенности устройства контактной сети с экранированным и усиливающим проводами. Для наиболее эффективного использования системы электроснабжения контактной сети переменного тока напряжением 27,5 кВ с ЭУП необходимо максимальное сближение проводов цепной подвески с рельсовой цепью. В основу разработки конструктивных особенностей схемы соединения проводов и элементов устройства ЭУФ (экранированный усиливающий фидер) положены следующие требования: обеспечение параллельной подвески проводов УП и ЭП на расстоянии 600-800 мм для исключения схлёстывания этих проводов в любых метеорологических условиях; обеспечение возможности ремонта каждого анкерного участка при пропуске поездов с опущенными токоприемниками; соблюдение электробезопасности при эксплуатационном обслуживании .необходимость одновременного размещения проводов ЭУФ с подвешиванием на тех же опорах контактной сети проводами другого назначения (ДЩ ЛЭП и пр.) ; обеспечение условий для электрической плавки гололеда, надежных условий работы рельсовых цепей СЦБ при обслуживании системы ЭУФ, а также автономной работы системы ЭУФ в пределах одного анкерного участка.

Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
Доска пробковая, с деревянной рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1002 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Клей-карандаш Kores, 20 г, 4 штуки.
Клей-карандаш Kores предназначен для склеивания картона, бумаги, текстиля. Изготовлен из нетоксичного вещества с глицерином для
336 руб
Раздел: Клеящие карандаши
скачать реферат Основные направления развития производственно-финансовой деятельности предприятия транспорта

Теоретической базой исследования послужили работы отечественных ученых профессоров Белова И.В., Терешиной Н.П., Галабурды В.Г.Хасина Л.Ф., Матвеева В.Н. Фактической базой дипломного проекта послужили данные экономической, финансовой отчетности одного структурного подразделения железнодорожного транспорта – Кавказского локомотивного депо (за 2005-2007г.г.). Основными задачами локомотивного депо являются обеспечение технически исправного состояния локомотивного парка, своевременной выдачи его под поезда, надежной и безопасной работы локомотивов в эксплуатации. При этом очень важным является содержание в соответствии с объемом эксплуатационной работы требуемого количества локомотивов. В дипломном проекте проведено исследование производственно-финансовой деятельности депо за три года в целях выявления динамики основных показателей депо для повышения эффективности работы и экономии расходов депо, эффективному использованию ресурсов. В разделе «Безопасность и экологичность решений проекта» рассмотрены потенциальные опасные и вредные факторы предприятия, проанализировано загрязнение окружающей среды выбросами. 1. Основные направления деятельности локомотивного хозяйства на современном этапе 1.1 Организация и управление производственно-финансовой деятельностью локомотивного хозяйства Главная задача локомотивного хозяйства - своевременно, устойчиво и качественно обеспечивать постоянно растущие перевозки грузов и пассажиров тяговым подвижным составом и локомотивными бригадами, гарантировать безопасность и точное соблюдение графика движения поездов.

скачать реферат Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал с применением машин тяжелого типа

1.Введение 3 2.Расчет .4 3.Схема формирования рабочих поездов 6 4.Определение продолжительности “окна” .9 5.Расчет выправки железнодорожной кривой .11 6.Ведомость затрат труда .14 7.Организация производства работ в “окно” и после 17 8.Определение численного состава бригад .19 9.Безопасность движения поездов .20 10.Техника безопасности при производстве путевых работ.24 11.Список используемой литературы 27 1.ВВЕДЕНИЕ. Капитальный ремонт пути назначается на главных путях, где необходимо провести комплекс работ по оздоровлению или усилению пути в целом. При капитальном ремонте пути выполняются следующие основные работы: - сплошная смена рельсов и скреплений новыми , более мощными или того же ти- па; - сплошная смена шпал новыми железобетонными или деревянными , усиление пути в кривых радиусом 1200 м и менее , а на участке со скоростью движения поездов более 120 км/ч - в кривых радиусом 2000 м и менее; - очистка щебеночного слоя на глубину не менее 20-25 см или обновление загрязненного асбестового и песчано-гравийного балласта на глубину не менее 15 см под шпалой (подъемкой пути на слой нового балласта или заменой старого), или по становка пути на балласт с более высокой несущей способностью; - смена стрелочных переводов новыми по типу, соответствующему типу укладываемых рельсов, со сплошной сменой переводных брусьев, очисткой щебеночного слоя на всю глубину или с постановкой на щебень, гравий или ас- бестовый балласт.

скачать реферат Учет амортизации и выбытия основных средств

Амортизация объектов основных средств Понятие амортизации основных средств. Амортизация объектов основных средств – это постепенное перенесение их стоимости в процессе эксплуатации на стоимость готовой продукции (работ, услуг). Это выражается в виде включения в себестоимость продукции (работ, услуг) сумм амортизационных отчислений. Согласно пункту 17 ПБУ 6/01 «Учет основных средств», амортизация начисляется не по всем объектам основных средств, принадлежащих организации или находящихся у нее на правах хозяйственного ведения и оперативного управления. Амортизация не начисляется по следующим объектам: объекты жилого фонда; объекты внешнего благоустройства и т.п.; продуктивный скот; многолетние насаждения, не достигшие эксплуатационного возраста; земельные участки и объекты природопользования. Износ этих объектов отражается на забалансовом счете 010 «Износ основных средств». Согласно Методическим указаниям по учету основных средств, амортизация также не начисляется по объектам основных средств: переведенным на консервацию на срок не менее трех месяцев; относящимся к фильмофонду, сценическо-постановочным средствам, экспонатам животного мира в зоопарках и иных аналогичных учреждениях; мобилизационным мощностям.

скачать реферат Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на объектах транспорта

Органы внутренних дел на железнодорожном транспорте. Железнодорожный транспорт по объему грузопассажирских перевозок занимает ведущее место в транспортной системе Российской Федерации. Административно-правовая охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на этом виде транспорта определяется его особенностями и учитывает факторы, влияющие на распределение сил и средств подразделений органов, внутренних дел на транспорте. К особенностям работы железнодорожного транспорта относятся: большая протяженность участков оперативного обслуживания, круглосуточный режим работы, постоянное перемещение больших масс людей и большого количества грузов, подверженность перевозок сезонным колебаниям, широкие возможности использования транспорта преступными элементами, притягательность железных дорог для несовершеннолетних и бродяг, значительное сосредоточение материальных ценностей и относительно свободный доступ к ним и т. д. Все эти факторы оказывают влияние на организацию работы транспортной милиции. Так протяженность участков обслуживания значительно удаляет личный состав патрульно-постовых нарядов друг от друга и от линейных отделов внутренних дел, иногда до 200 километров.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.