телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Канцтовары -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» в г. Чите (ЗабИЖТ ИрГУПС) Кафедра под ред. П.С. Грунтова, - .: Транспорт, 1994. – 543с. Инструкция по определению станционных и межпоездных интервалов / МПС РФ. 1995. – 162 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История КГБ

Первое Главное управление КГБ СССР внешняя разведка (создано 18 марта 1954 года). Второе Главное управление КГБ СССР внутренняя безопасность и контрразведка (создано 18 марта 1954 года, к 1980 году в его структуре имелось 17 отделов): Управление «А» (аналитическое); Управление «II» (с сентября 1980 года по 25 октября 1982 года) «защита интересов обороноспособности и экономического развития СССР»; Управление «Т» обеспечение безопасности на транспорте (создано в сентябре 1973 года) оперативное МГТС> Мнисвязи, Минморфлота, Минрыбхоза, Минречфлота, МГА Министерства гражданской авиации (МГА), Центрального аппарата ДОСААФ и их объектов; организация контрразведывательной работы на железных дорогах, по линии международных, авиационных, морских и автомобильных перевозок, обеспечения специальных и особо важных перевозок. Самостоятельные отделы: 1-й отдел (США и Латинская Америка), 2-й отдел (Великобритания и страны Британского Содружества), 3-й отдел (ФРГ, Австрия и страны Скандинавии), 4-й отдел (Франция и остальные страны Европы), 5-й отдел (Япония, Австралия), 6-й отдел (развивающиеся страны), 7-й отдел (туристы), 8-й (остальные иностранцы), 9-й отдел (студенты), 10-й отдел (журналисты, служба безопасности таможни), отдел по борьбе с терроризмом

скачать реферат Работа отделения

Затем по таблице 1 определяется число местных вагонов Uм по каждой станции. При полной взаимозаменяемости вагонов значение Uм равно большей величине из Uв или Uп. Далее по общей схеме плана формирования для нечетного и четного направлений(см. рис.6) по каждой станции подсчитывается количество транзитных вагонов без переработки. Число вагонов с переработкой по каждой станции определится как разность: В таблицепри определении нормы простоя под накоплением нак =число назначений по ст. Б в направлении на ст. А, по ст. В на ст. З и по ст. Г на ст. Д включает участковые назначения согласно плану формирования поездов на технических станциях (см. рис. 6) и по одному назначению сборных поездов. В среднем по отделению Средний простой вагонов под грузовыми операциями .(45) час. час. час. В целомпо отделению гр = .(46) гр = час. К о э ф ф и ц и е н тм е с т н о йр а б о т ы k.(47) k. Полученные значения l, Lтех, vуч, тех , гр, kмр используются в формуле при нормировании времени оборта вагона для отделения дороги. 6. Норма рабочего парка вагонов = U ? 0.(48) = 37250,7 = 2607,5 вагонов. 7.Среднесуточный пробег вагона s =.(49)s = км. Список используемой литературы Учебное пособие к курсовому проектированию: Организация работы отделения железной дороги / Угрюмов А.К., Романов А.П., Алексеев Б.Е., Холодов Ю.И. – СПб: Петербургский государственный университет путей сообщения, 1994. – 58 с. 52

Подставка для украшений Jardin D'Ete "Нежная сирень".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
967 руб
Раздел: Подставки для украшений
Умные кубики. Силуэты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Силуэты» — это универсальный набор для развития дошкольника. В процессе игры он учится конструировать, систематизировать,
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Мел круглый "White Peps", 100 штук, белый.
Высококачественный мел из карбоната кальция. Для детского творчества и школы. Не крошится. Технология «меньше пыли». Круглая форма
445 руб
Раздел: Мел
 Охрана труда на транспорте

На рабочих местах технического обслуживания и ремонта вагонов в установленных местах должны находиться укомплектованные медикаментами и перевязочными материалами (согласно перечню, утвержденному Врачебно санитарным управлением МПС) аптечки или сумки первой помощи, а также инструкции по оказанию первой помощи в соответствии с инструктивными указаниями Врачебно санитарного управления МПС. Все работники должны знать места расположения аптечек и уметь оказать первую доврачебную помощь пострадавшему, а также знать средства вызова медицинской помощи. 15.12. Ответственность за хранение и содержание аптечки должна возлагаться на специально выделенного работника, прошедшего соответствующую подготовку. 16. Ответственность за нарушение настоящих Правил 16.1. Ответственными за состояние охраны труда, организацию безопасной работы, связанной с ремонтом и техническим обслуживанием грузовых и рефрижераторных вагонов, за пожарную безопасность, а также за соблюдение требований настоящих Правил в соответствии со своими обязанностями являются: начальник и главный инженер службы вагонного хозяйства железной дороги; начальник и главный инженер отделения железной дороги; начальник вагонного отдела и начальник производственно технического отдела отделения железной дороги; начальник и главный инженер депо; начальники, старшие мастера, мастера самостоятельных подразделений и участков, старшие осмотрщики ПТО, мастера смен и бригадиры. 16.2

скачать реферат Проектирование, строительство и реконструкция железных дорог

Обеспечить совершенствование организации эксплуатационной работы железных дорог, ремонта и содержания пути подвижного состава, значительно повысить производительность локомотивов и вагонов, средний вес грузовых вагонов. Цель курсового проекта закрепляет теоретические знания по капитальному трассированию, выявление и обоснование вариантов направления трассы, проектирование продольных профилей, размещение и расчет малых искусственных сооружений. 1. Выбор вариантов направлений и величины руководящего уклона 1.1. Краткая характеристика района проектирования Площадь:97,3 тыс. км. Восточно-Казахстанская область расположена в восточной части республики Казахстан. Территория области занимает горный рельеф. Основную часть занимают хребты Рудного Алтая и Южного Алтая. Климат резко континентальный, средняя температура января в равнинах и предгорьях от -17 до -190С, в горах абсолютный минимум достигает -550С. Лето умеренно теплое, температура июля достигает 230С, абсолютный максимум достигает 410С. Выпадение осадков не равномерное. Занимает выгодное экономико-географическое положение. Крупная река – Иртыш.

 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Настоящие правила технической эксплуатации обязательны для всех подразделений и работников федерального железнодорожного транспорта. Выполнение Правил технической эксплуатации обеспечивает слаженность всех звеньев железнодорожного транспорта, четкую и бесперебойную работу железных дорог и безопасность движения. Настоящие правила могут быть изменены только приказом (указанием) Министра путей сообщения Российской Федерации. 3. По вопросам технической эксплуатации железных дорог Министерство путей сообщения Российской Федерации издает инструкции и указания сетевого значения, а управления и отделения железных дорог инструкции и указания, определяющие работу линейных предприятий, организаций и отделений, железных дорог. Все инструкции и указания, относящиеся к технической эксплуатации, проектированию и строительству железных дорог, сооружений, устройств и подвижного состава, должны соответствовать требованиям настоящих Правил. Глава 1 ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 1.1. Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов, багажа и грузобагажа при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа эффективное использование технических средств, соблюдение требовании охраны окружающей природной среды. 1.2

скачать реферат Cовершенствование организации перевозок контейнеров

На сегодняшний день такой стиль управления может обеспечить полноценное функционирование фирмы и положительные результаты в работе. В ООО «Гранд-Сервис» действуют 4 отдела: 1. Отдел декларирования - осуществляет декларирование и таможенное оформление грузов, пересекаемых границу РФ. 2. Финансовый отдел - осуществляет распределение денежных доходов (создание различных фондов, платежи в бюджет); перераспределение денежных средств, а также повышение эффективности использования материальных и трудовых ресурсов. 3. Производственно-управленческий персонал (информационный). В этот отдел входят технологи-программисты. 4. Грузовой отдел - занимается транспортно-экспедиторским и страховым обслуживанием. Следует отметить, что экспедирование является основным профилем фирмы. Несмотря на свою молодость, компании удалось заключить ряд перспективных договоров о сотрудничестве с крупными предприятиями и организациями края, в том числе Владивостокским Морским Торговым Портом и Дальневосточным Морским Пароходством. Кроме того, фирма сотрудничает с Дальневосточным отделением железной дороги и другими крупными транспортными организациями. Транспортно-экспедиторская компания «Гранд-Сервис» самостоятельно наладила работу с местной клиентурой, услугами компании пользуются как отечественные, так и зарубежные фирмы, как крупные, так и молодые начинающие коммерческие структуры.

скачать реферат Проектирование, строительство и реконструкция железных дорог

Обеспечить совершенствование организации эксплуатационной работы железных дорог, ремонта и содержания пути подвижного состава, значительно повысить производительность локомотивов и вагонов, средний вес грузовых вагонов. Цель курсового проекта закрепляет теоретические знания по капитальному трассированию, выявление и обоснование вариантов направления трассы, проектирование продольных профилей, размещение и расчет малых искусственных сооружений.1. Выбор вариантов направлений и величины руководящего уклона 1. Краткая характеристика района проектирования Площадь:97,3 тыс. км. Восточно-Казахстанская область расположена в восточной части республики Казахстан. Территория области занимает горный рельеф. Основную часть занимают хребты Рудного Алтая и Южного Алтая. Климат резко континентальный, средняя температура января в равнинах и предгорьях от -17 до -190С, в горах абсолютный минимум достигает -550С. Лето умеренно теплое, температура июля достигает 230С, абсолютный максимум достигает 410С. Выпадение осадков не равномерное. Занимает выгодное экономико-географическое положение. Крупная река – Иртыш.

скачать реферат Борьба с голодом в блокадном Ленинграде

Снабжение города продовольствием во многом зависело от работы Октябрьской железной дороги. В беседе с корреспондентом "Ленинградской правды" 13 января 1942 г. председатель исполкома Ленгорсовета П.С. Попков отмечал: "Надо признать, что Октябрьская дорога работает плохо, оказалась неподготовленной к выполнению своей святой обязанности в деле обеспечения бесперебойной перевозки продовольственных грузов. К сожалению, раскисших, забывших о своей ответственности среди железнодорожников, особенно в управлении дороги и в ее отделениях, оказалось немало" . Нередко составы с грузом для Ленинграда подолгу задерживались в пути. По отчетам хлебопроизводящих предприятий Ленинграда за 1941 г., выявлены хищения грузов. В каждом из железнодорожных вагонов оказалось много меньше муки, чем указывалось в сопроводительных документах . В сложной обстановке недостатка продовольственных ресурсов пищевая промышленность Ленинграда изыскивала возможность создания пищевых заменителей, организовывала новые предприятия по их выработке. Заменители были использованы в хлебной, мясной, молочной, кондитерской, консервной промышленности, а также в общественном питании, о чем говорилось в справке секретаря горкома ВКП(б) Я.Ф. Капустина на имя А.А. Жданова. В хлебопекарной промышленности пищевая целлюлоза как примесь к хлебу применялась в СССР впервые.

скачать реферат Промышленность Ленинграда в годы блокады

Во Всеволожском и Парголовском районах были созданы лесопункты. На лесоразработки в эти районы были направлены около 3 тыс. рабочих и служащих. Работая вручную, они дали городу в течение первого квартала 1942 г. около 300 тыс. куб. м дров. Одновременно шла заготовка и отгрузка торфа. В январе в Ленинград поступило 67 вагонов торфа, в феврале - 92 и в марте - 75. В соответствии с решениями Ленгорисполкома от 24 декабря 1941 г. и 26 января 1942 г. начался слом на дрова деревянных построек и части деревянных домов. В результате в январе-феврале было заготовлено 38 тыс. куб. м дров, а всего за зиму и весну 1942 г. - 40 тыс. куб. м. Однако только за счет этих ресурсов обеспечить нормальную работу электростанций, железной дороги и промышленных предприятий было невозможно. Поэтому Военный совет Ленинградского фронта 21 февраля принял решение об организации перевозок угля через Ладожское озеро. На его транспортировку было направлено около 1500 человек. В Кобоне, Кассе (на восточном берегу) и в бухте Гольсмана (на западном) были созданы перевалочные базы. Первые машины с углем в Ленинград были направлены 24 февраля.

Экспресс-скульптор "Эврика", малый.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
448 руб
Раздел: Антистрессы
Защитная накидка на автокресло "Зверята".
Защитная накидка на автокресло. Карман на молнии. Два кармана на липучке. Материал: текстиль. Размер: 44х69,5 см.
318 руб
Раздел: Прочее
Мешок для обуви "Space".
Мешок для обуви с увеличенными габаритами со светоотражающими элементами. Мешок изготовлен из износо- и морозостойкого водоотталкивающего
380 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Железная дорога им. В.В. Куйбышева в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг

На основании постановлений ВЦСПС от 4 декабря 1942г и ЦК союза от 12 декабря 1942г за №111 были отпущены средства узловым комитетам дороги в размере 7900 рублей на проведение детских елок в дни школьных каникул с 1 по 10 января 1943г.1 В 1944г денежные средства, выделенные на организацию новогодних мероприятий, еще более возросли. В этом году дети получили сладкие подарки.2 Забота, проявляемая в первую очередь, профсоюзом дороги, о бытовых нуждах трудящихся вызывала дополнительный подъем трудового энтузиазма и являлось в конечном итоге важным фактором улучшения деятельности железной дороги им.В.В.Куйбышева в военные годы. §2. Организация оборонно-массовой и культурно-просветительской работы на Куйбышевской дороге. С началом Великой Отечественной войны особое значение приобрела организация оборонно массовой работы среди населения. С первого октября 1941г по решению ГКО было введено всеобщее обязательное обучение граждан СССР военному делу.1 Большое место в условиях войны заняла оборонная работа в деятельности профсоюзов. 3 октября 1941г Президиум ВЦСПС принял специальное постановление об участии профсоюзных организаций в проведении военного всеобуча.2 Сведений об организации всеобуча на Куйбышевской железной дороге практически нет.

скачать реферат Вспомогательные договоры на железнодорожном транспорте

Сроки оборота вагонов, контейнеров на подъездных путях грузоотправителей, грузополучателей, обслуживаемых их локомотивами, состоят из следующих элементов: а). времени на приемо – сдаточные операции, которое определяется в зависимости от числа вагонов и контейнеров; б). времени на передвижение вагонов и контейнеров на подъездном пути и на выполнение маневровых операций, которое определяется расчетным путем исходя из расстояния и скорости передвижения. Скорость передвижения принимается в размере, установленном Инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути, которая составляется владельцем подъездного пути, согласовывается с начальником станции и утверждается начальником соответствующего отделения железной дороги; в). технологического времени на погрузку и выгрузку вагонов в соответствии с правилами перевозки грузов; г). времени на расформирование и формирование составов на подъездных путях, которое определяется на основе хронометражных наблюдений и не должно превышать времени, установленного Правилами обслуживания железнодорожных подъездных путей. В ст.64 ТУЖД РФ сказано, что учет времени нахождения вагонов на железнодорожных подъездных путях осуществляется номерным способом.

скачать реферат Вагон

Оно осуществляет оперативное и техническое руководство работой служб вагонного хозяйства на дорогах, отделов вагонного хозяйства отделений железных дорог, вагонных депо и административно-хозяйственное руководство производственной и финансовой деятельностью линейных предприятий. На железных дорогах вагонным хозяйством руководит служба вагонного хозяйства управления дороги, которая обеспечивает техническое обслуживание, ремонт вагонов и контейнеров в пределах дороги, занимается вопросами реконструкции и рационализации вагонного хозяйства, планирует работу своих производственных предприятий. Оперативно-хозяйственное руководство и контроль за деятельностью линейных предприятий вагонного хозяйства дороги осуществляют отделы вагонного хозяйства отделений дорог. Основные сооружения вагонного хозяйства Основными линейными подразделениями вагонного хозяйства являются вагонные депо, в которые входят пункты подготовки вагонов к перевозкам и пункты технического обслуживания вагонов, промывочно-пропарочные станции, пассажирские технические станции, колесные мастерские, автотормозные контрольные пункты, контрольные пункты автосцепки, пропиточные, регенерационные цехи н другие сооружения.

скачать реферат Финансирование железнодорожного транспорта на примере Тюменского отделения дороги

Эксплуатационные расходы Млн.руб. 971495 939898 96.74 Приведенные ткм Млн. 34704.2 36728.27 105.83 Себестоимость Руб. 279.939 255.906 91.41 В настоящее время, при резком сокращении объемов работы на железной дороге, наиболее актуальным вопросом становится сокращение эксплуатационных расходов. Для решения этого вопроса на Свердловской железной дороге разработан и вступил в силу приказ начальника Свердловской железной дороги № 1 Н от 4 января 1998 года “О совершенствовании технологий перевозочного процесса в условиях изменяющихся объемов перевозок и повышении эффективности финансово-экономической деятельности дороги”. Где одной из главных стратегических задач на 1998 год поставлена задача: “ проведение радикальных мер по снижению эксплуатационных расходов за счет высвобождения неиспользуемых мощностей, приведение численности работающих в соответствие с выполняемым объемом перевозок, пересмотра нормативов эксплуатационной работы, совершенствование технологических процессов, значительного сокращения ремонтно-эксплуатационных расходов дороги на основе оптимизации парков подвижного состава, обеспечивающих рентабельную работу предприятий и дороги в целом ”.

скачать реферат Тушение пожаров на железнодорожном транспорте

При необходимости доставки пожарной техники и личного состава к месту пожара железнодорожным транспортом военизированная пожарная служба МЧС РФ направляет заявку дежурному по отделению железной дороги на требуемое количество платформ и вагонов с указанием времени и места их подачи. Порядок организации и ликвидации пожаров на железнодорожном транспорте определен «Инструкцией по тушению пожаров в подвижном составе на железнодорожном транспорте» (РД РБ БЧ 40.007-98). Лица, обнаружившие пожар или получившие сообщение о нем, обязаны немедленно вызвать органы и подразделения по чрезвычайным ситуациям и военизированную пожарную охрану железной дороги через дежурного по станции по телефону или другим способом. Отправление и следование пожарных поездов к месту пожара осуществляется приказом дежурного по отделению дороги. Отмена отправления пожарного поезда или возвращение его после тушения пожара производится по заявлению руководителя тушения пожара, начальника пожарного поезда, караула или лиц их замещающих. До прибытия на пожар органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям руководство тушением пожара осуществляет начальник караула или старший из начальствующего состава военизированной охраны дороги, прибывший на пожар.

Карандаши цветные "Kores", 50 цветов.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
954 руб
Раздел: Более 24 цветов
Музыкальная карусель на кроватку "Наш тёплый дом. Саванна" с проектором (цвет: розовый).
Изготовлено из высококачественного пластика. 2 уровня громкости. Режимы с вращением и без. Звуки природы, спокойные колыбельные мелодии
1719 руб
Раздел: Мобили
Подушка "Нордтекс. Зебры", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
скачать реферат Разработка технологической карты на погрузочно-разгрузочные работы для ООО "Уралтранс"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра , организация погрузо-разгрузочных работ с любыми видами грузов, согласование схем погрузки и крепления колесной и сложной техники, прием и отправление клиентских грузов в свой адрес. В наличии сети контейнерных депо по ремонту и складированию приватных контейнеров. Авиаперевозки - международные авиаперевозки грузов, в т.ч. скоропортящихся, перевозка животных и опасных грузов по всему миру. Ответственность за браки и нарушение сроков доставки. Собственные универсальные вагоны вместимостью 120 куб. м на любые направления. Юридические услуги - претензионная работа с Железной Дорогой. Огромный опыт. Оценка перспектив претензионно-искового урегулирования спора с Железной Дорогой, предложение эффективных мер. Юридические, правовые консультации, адвокаты - экспертиза договоров, представительские функции в любых органах, уполномоченных рассматривать хозяйственные, гражданские и административные споры. Складские услуги - ответхранение. Два склада общей площадью 1800 кв. м. Услуги по обеспечению охраны и безопасности - вооруженное сопровождение грузов охранниками-экспедиторами (ЧОП).

скачать реферат Стандартизация услуг и штриховое кодирование товаров

Как объект стандартизации услуга представляет определенную трудность, поскольку не все ее характеристики могут быть выражены количественно. В этом же состоит и особенность сертификации услуг. Мировой опыт в данной области стандартизации достаточен для того, чтобы служить базой международной стандартизации. Так, ИСО разрабатывает международные стандарты для услуг банков и химчисток; другие международные и региональные организaции (Европейская организация автотуризма, Международный союз железных дорог, Всемирная туристическая организация, Международный союз электросвязи - МСЭ) работают над стандартизацией услуг в своих областях. ИСО, МЭК и МСЭ свою деятельность по стандартизации связывают с новыми разработками ВТО по торговле услугами. Весьма актуальна стандартизация услуг по послепродажному обслуживанию. Она должна унифицировать подход к производителям, поставщикам услуг и операторам. Кроме того, стандарты на услуги помогут потребителям сравнивать предлагаемые услуги и выбирать их сообразно своим запросам. Стандарты на услуги служат стимулом для конкурирующих в этой области фирм к улучшению качества и совершенствованию ассортимента услуг при условии способности обеспечить их базовый уровень.

скачать реферат Организация производства дистанции сигнализации и связи

Для выключения устройств с сохранением и без сохранения возможности пользования сигналами требуется разрешение (телеграфное распоряжение) в зависимости от продолжительности выключения: до 8 ч – разрешение от начальника станции, а на участках с диспетчерской централизацией – от поездного диспетчера; до 5 сут. включительно – распоряжение начальника отделения железной дороги, а при отсутствии отделений – главного инженера дороги; свыше 5 сут. – распоряжение начальника железной дороги. Выключение стрелок и рельсовых цепей выполняет электромеханик ЖАТ с согласия старшего электромеханика и диспетчера дистанции, получив разрешение дежурного по станции или поездного диспетчера и сделав соответствующую запись в Журнале осмотра. Выключение устройств ЖАТ без сохранения возможности пользования сигналами с закрытием движения по выключенным устройствам проводится в тех случаях, когда техническое состояние выключенных устройств во время работ на них не обеспечивает безопасность движения поездов или движение поездов не дает возможность выполнить необходимые для этих устройств работы. 4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЕМА РАБОТ ДИСТАНЦИЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ 4.1 Определение объема работ в технических единицах Общие сведения.

скачать реферат Экономическая оценка производственно-хозяйственной деятельности дистанции пути

Эксплуатационная длина магистральных железных дорог России составляет – 86.2 тысяч километров, что соответствует примерно 7% мировой железнодорожной сети. Однако железнодорожный транспорт России выполняет свыше 25 % грузооборота и 15% пассажирооборота железных дорог всех стран мира. Российские железные дороги являются ключевыми, а в некоторых случаях единственным способом перевозки грузов и пассажиров. Системообразующая роль железнодорожного транспорта подтверждается объемом выполняемых перевозок: доля этого вида транспорта в 2003 году составила свыше 83% от грузооборота всех видов транспорта в России (без трубопроводного) и 40% пассажирооборота транспорта общего пользования7. Системный анализ современного состояния железнодорожного транспорта РФ и тенденции его развития показывают, что, несмотря на его стабильную работу, для отрасли характерен ряд серьезных проблем: Уровень эффективности железнодорожного транспорта, существующий ассортимент и качество услуг, предоставляемых пользователям, не в полной мере отвечают требованиям складывающейся экономической ситуации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.