![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Социология |
Профессиональное обучение | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Отпуска работникам моложе 18 лет (в ред. Федерального закона от 24.11.95 N 182-ФЗ) Работникам моложе 18 лет ежегодный оплачиваемый отпуск устанавливается продолжительностью не менее 31 календарного дня и может быть использован ими в любое удобное для них время года. Статья 179. Нормы выработки для молодых рабочих Для рабочих моложе восемнадцати лет нормы выработки устанавливаются, исходя из норм выработки для взрослых рабочих пропорционально сокращенной продолжительности рабочего времени для лиц, не достигших восемнадцати лет. Для молодых рабочих, поступающих на предприятие, в организацию по окончании общеобразовательных школ, профессионально технических учебных заведений, а также прошедших профессиональное обучение на производстве, в предусмотренных законодательством случаях и размерах и на определяемые им сроки могут утверждаться пониженные нормы выработки. Эти нормы утверждаются администрацией предприятия, организации по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом предприятия, организации. (в ред
Иммунизация младенцев и маленьких детей обязательна. Создание в 1986 системы эпидемического контроля позволило устранить такие заболевания, как холеру, чуму и желтую лихорадку. Структура здравоохранения смешанная. В 1990–1991 в стране действовало 163 больницы (25 835 коек), находящихся в подчинении министерства здравоохранения. Около 1/3 лечебных учреждений относились к другим министерствам и ведомствам (3785 коек). Кроме того, имелось 64 частные больницы (6479 коек). Работали 12 959 врачей (на одного врача приходилось 544 пациента) и 29 124 лиц среднего медицинского персонала. Образование. Образование является бесплатным и открытым для всех граждан, хотя и не обязательным. В 1926 принят закон об обязательном начальном обучении и о создании светских государственных школ. В 1954 было создано министерство просвещения, приступившее к выполнению образовательных программ, основное внимание в которых уделялось начальному образованию и профессиональному обучению, а также религиозному просвещению. В конце 1950-х этими программами было охвачено среднее и высшее образование. В 1960 был принят закон об обязательном обучении девочек, открыты женские педагогические училища, в 1964 принят закон об открытии высших учебных заведений для девушек.
ЛЬГОТЫ ДЛЯ РАБОТНИКОВ, СОВМЕЩАЮЩИХ РАБОТУ С ОБУЧЕНИЕМ Статья 184. Организация профессионального обучения на производстве Для профессиональной подготовки и повышения квалификации работников, особенно молодежи, администрация предприятий, учреждений, организаций организует индивидуальное, бригадное, курсовое и другие формы профессионального обучения на производстве за счет предприятия, учреждения, организации. (в ред. Закона РСФСР от 07.07.87) Статья 185. Обучение в пределах рабочего времени Теоретические занятия и производственное обучение при подготовке новых рабочих непосредственно на производстве путем индивидуального, бригадного и курсового обучения проводятся в пределах рабочего времени, установленного законодательством о труде для работников соответствующих возрастов, профессий и производств. Статья 186. Предоставление работы в соответствии с полученной квалификацией По окончании профессионального обучения на производстве рабочему присваивается квалификация (разряд, класс, категория) по профессии согласно тарифно - квалификационному справочнику и предоставляется работа в соответствии с полученной квалификацией (разрядом, классом, категорией). (в ред. Закона РСФСР от 07.07.87) Статья 187
Профессиональное обучение безработных граждан и незанятого населения не всегда может обеспечить им немедленное гарантированное трудоустройство. Оно проводится главным образом по профессиям, специальностям, видам деятельности, пользующимся спросом на рынке труда и дающем возможность на конкурентной основе найти нужную работу с помощью службы занятости. Формируемая система профессионального обучения безработных граждан и незанятого населения выполняет более широкие социальные (овладение профессией, специальностью как средством от безработицы, повышение конкурентоспособности) и экономические (развитие трудового потенциала общества, воспроизводство рабочей силы необходимой квалификации) функции. Система профессионального обучения безработных граждан и незанятого населения является одним из звеньев непрерывного образования, не подменяющим, а дополняющим существующие системы профессионоального обучения. Цели и принципы профессионального обучения рассматриваются в единстве и реализуются через содержание, организационные формы, методы, средства обучения с учетом возрастных, психофизических особенностей личности, производственной специфики и находят практическое отражение в соответствующих территориальных программах.
Другой район, в котором численность еврейского населения крайне сократилась, - это арабские страны Ближнего Востока и Северной Африки. И в них осталось не более четверти миллиона евреев. В странах Западной Европы еврейское население насчитывает немногим более одного миллиона, из них приблизительно 500.000 во Франции и 450.000 в Англии. Еврейский центр в США, по своим масштабам самый большой в мире, играет роль первостепенной важности в жизни народа. Американские евреи оказали огромную, незаменимую помощь Государству Израиль в его борьбе за существование, в обеспечении его безопасности, в развитии его хозяйства и в процессе приема и устройства новоприбывших иммигрантов из семидесяти стран. Еврейские филантропические организации во главе с Джойнтом, оказывавшие долгое время значительную помощь еврейским сельскохозяйственным поселениям в различных странах (включая и Советский Союз), содействовавшие делу профессионального обучения еврейской {757} молодежи и поддерживавшие страдавшие от преследований общины, стали теперь направлять свои главные усилия на восстановление жизнеспособности, на оздоровление и поднятие жизненного уровня евреев, уцелевших после войны
Ее доля составляет 41,2% от общего числа населения, обратившегося в центры занятости. Это часто объясняют тем, что они сразу хотят найти работу «по душе» и считаются безработными, пока занимаются этими поисками. Еще это объясняется тем, что при нашем уровне безработицы, вакансии заполняются, в основном, специалистами, имеющими определенный стаж работы. А молодежи, не имеющей опыта работы, даже не предоставляются возможности получить его. В этом отношении, возможно, надо применять опыт Германии, в которой уровень безработицы среди молодежи очень низок (5,75%). Там существует высокоразвитая система профессионального обучения, профессионально ориентированных школ и подготовки непосредственно на рабочих местах, которая сокращает до минимума период безработицы в начале трудовой жизни человека. На формирование рынка труда в республике в 1996 году оказало существенное влияние сложная социально-экономическая обстановка. Наблюдалось повсеместное снижение численности занятых в отраслях экономики. За январь-декабрь 1996 года из предприятий и организаций выбыло по различным причинам 1489,9 тыс. работников, или каждый третий (без учета совместных, малочисленных предприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств), что на 219 тыс. человек больше по сравнению с соответствующим периодом 1995 года.
Законодательно определить орган по разрешению трудовых споров в среде госслужбы. 3. Необходима образовательная программа по формированию соответствующего типа управленческой культуры, т.к. при разрушении ключевых моральных качеств госслужащих в определённой мере теряется смысл их профессионального обучения. 4. Целесообразно уделить большее внимание повышению квалификации государственных служащих, т.к. только образованный работник сможет и защитить себя от неправомерных действий руководителей госаппарата, а также не допускать подобных ситуаций. 5. Следует теснее увязать обучение чиновников с их продвижением по службе, тем более что по данным опроса, карьерные устремления занимают важное место среди стимулов работы госслужащих. Результаты исследования свидетельствуют, что карьерные притязания и их интенсивность напрямую связаны с наличием или отсутствием профессионального обучения служащих. Они тем выше, чем больше в органе власти работников, прошедших переподготовку или повышение квалификации. К тому же работники, прошедшие профессиональную подготовку, критичнее оценивают уровень профессиональной подготовки госслужащих своего аппарата.
Продолжительность срочного заточения или заключения составляет не менее десяти лет. Предусмотрены также исправительные наказания: тюремное заключение, штраф, штраф в виде штрафо-дней, неоплачиваемые работы в общественных интересах, наказания в виде лишения и ограничения прав. В пределах, установленных законом, суд назначает наказания и определяет порядок их исполнения в зависимости от обстоятельств преступного деяния и личности его исполнителя. В настоящее время действует также наказание в виде режима полусвободы: если суд, правомочный рассматривать дела по существу, назначает наказание тюремным заключением на срок один год или ниже, он может постановить об исполнении наказания в виде тюремного заключения в режиме полусвободы в отношении осужденного, который обоснует это либо своей профессиональной деятельностью, либо своим усердием в получении образования или профессиональном обучении, стажировки или временной работе с целью ресоциализации, либо значительным участием в жизни семьи, либо необходимостью пройти курс лечения.
Предприниматели и трудящиеся сами и по отдельности избирают своих членов. Международное бюро труда Международное бюро труда в Женеве является постоянным секретариатом Международной организации труда, ее штаб-квартирой, исследовательским центром и издательством. Административно-управленческие функции децентрализованы и осуществляются региональными и местными отделениями и бюро. Руководит Секретариатом Генеральный директор МБТ, избираемый на пятилетний срок с возможностью переизбрания. В штаб-квартире в Женеве и более чем 40 представительствах по всему миру работают около 2500 специалистов и служащих. Регулярно проводятся также региональные конференции государств-членов МОТ, которые рассматривают вопросы, представляющие для них особый интерес. Административному совету и Бюро помогают в их деятельности трехсторонние комитеты, охватывающие основные отрасли промышленности, и комитеты экспертов по таким вопросам, как профессиональное обучение, совершенствование методов управления, гигиена и охрана труда, трудовые отношения, рабочее образование и особые проблемы отдельных категорий трудящихся - молодежи, женщин, инвалидов и т. д. С самого начала МОТ уделяла особое внимание торговому флоту, деятельность которого в силу самой его природы и масштабов носит международный характер.
Эти обязанности лежат на работнике и после расторжения трудового договора, если сторонами заключено такое соглашение, и если исполнение указанных обязанностей работодатель оплатил отдельно или предоставил работнику иное возмещение; 7) выполнять иные обязанности, предусмотренные законом, административным актом, коллективным и трудовым договорами (ст.50 ЗТД).2 Обязанности работодателяРаботодатель обязан: 1) обеспечивать работника оговоренной по договору работой и четко и своевременно давать необходимые распоряжения; 2) в предусмотренные сроки и в установленных размерах выплачивать вознаграждение за труд; 3) предоставлять предусмотренный отпуск и выплачивать отпускные; 4) обеспечить безопасные условия труда; 5) при приеме на работу, а также в процессе работы ознакомить работника с требованиями правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и противопожарной безопасности; 6) организовать за свой счет профессиональное обучение в случае изменения им требований, предъявляемых в отношении необходимых для выполнения работы профессиональных знаний (в том числе знания государственного языка и иностранных языков); 7) установить порядок приемки и браковки выполненной работы; 8) выполнять иные обязанности, предусмотренные законом, административным актом, коллективным и трудовым договорами (ст.49 ЗТД). 9) вести учет всех работников в порядке, устанавливаемом "Министерством социальных вопpосов (ст.21 ЗТД). 10) вести трудовые книжки на всех работников, работающих у него по основному месту работы (ч.2 ст.20 ЗТД). Заключение В данном реферате рассмотрены основные требования к юридически корректному приему на работу.
Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет также имеют право на бесплатную консультацию и бесплатное получение информации в органах службы занятости в целях выбора профессии и возможности получения профессионального обучения. Безработные граждане также имеют право на бесплатные профессиональную ориентацию, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости. Орган занятости обязан принять заявление гражданина и оказать ему содействие в получении подходящей работы. При невозможности предоставления работы гражданин приобретает право на получение пособия по безработице. Основанием прекращения данных правоотношений является, как правило, прием гражданина на работу. Правоотношение между органом занятости и работодателем возникает с момента появления работодательской правоспособности у организации и прекращается с ликвидацией организации. Содержанием правоотношения являются права и обязанности его участников. В соответствии с Законом РФ «О занятости населения в Российской Федерации» работодатель обязан представлять органам службы занятости: • своевременно, не менее чем за три месяца, информацию о возможных массовых увольнениях трудящихся; • ежемесячно сведения о применении в отношении данной организации процедур о несостоятельности (банкротстве); информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов; информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей), выполнении квоты для приема на работу инвалидов, перечислении обязательных страховых взносов и др.
Осознанное формирование материальных стимулов к труду отличается у 16 – 17-летних молодых людей. Это связано с расширением объема их материальных и духовных потребностей, а также продолжающимся процессом социализации. В этом же возрасте происходит активный поиск и выбор вида будущей профессиональной деятельности. Успешность этого выбора зависит от того, насколько широко может ознакомиться подросток с миром профессий и специальностей, насколько реальны его представления о будущей собственной трудовой деятельности. На первый план по отношению к данной группе молодежи выходят работа по профессиональной ориентации и консультированию, а результатом становится выбор профессии. Процесс получения профессиональных знаний, умений и навыков наиболее интенсивно протекает в группе 18 – 20-летних. Конкретные сроки профессионального обучения могут, безусловно, варьироваться в зависимости от специфики жизненных условий молодого человека, выбора им вида и формы получения образования. Поэтому по ряду поведенческих характеристик эта группа примыкает к группе 21 – 24-летних. В этих рамках большинство молодежи заканчивает профессиональное обучение и стремиться уже не к эпизодической, а к постоянной занятости.
Условие о неразглашении государственной, служебной, коммерческой и иной охраняемых законом тайны может быть предусмотрено в трудовом договоре только с работником, которому сведения, составляющие такую тайну, станут известными в связи с исполнением им своей трудовой функции. В связи с этим в трудовом договоре или в приложении к нему должно быть точно указано, какие конкретные сведения, содержащие государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, доверяются данному работнику. 3. Об обязанности работника отработать после обучения не менее установленного договором срока. Такое условие может быть включено в трудовой договор, если обучение производилось за счет работодателя. Срок отработки не может превышать максимального срока трудового договора – не более пяти лет. Кроме того, работодатель вправе заключить с работником ученический договор на профессиональное обучение, который является дополнительным к трудовому договору и регулируется трудовым законодательством (ст.198 ТК РФ), и предусмотреть обязательство работника об отработке после обучения в нем.
Обращение участников совещания руководителей высших органов финансового контроля государств-участников Содружества Независимых Государств к Совету глав государств-участников Содружества Независимых Государств Мы, участники совещания руководителей высших органов финансового контроля государств-участников Содружества Независимых Государств, состоявшегося 2-3 ноября 2000 года в г. Москве, обсудили вопросы о роли и месте высших органов финансового контроля государств-участников Содружества Независимых Государств в совершенствовании государственного финансового контроля, о путях укрепления взаимодействия между ними в рамках Содружества Независимых Государств и пришли к общему мнению о назревшей необходимости совместными усилиями обеспечить: повышение качества сотрудничества высших органов финансового контроля по принципиально важным теоретическим и практическим вопросам и проблемам государственного финансового контроля; системный характер взаимного обмена идеями,опытом и информацией в области совершенствования государственного финансового контроля; проведение совместных или параллельных контрольно-ревизионных мероприятий в рамках двусторонних или многосторонних соглашений; содействие организации профессионального обучения, стажировок и повышения квалификации кадров органов финансового контроля; координацию позиций высших органов финансового контроля в рамкахСодружества Независимых Государств.
В XII веке некоторые из этих школ были знаменитыми центрами учености - например, Шартрская и Парижская. Исследования в области права и медицины сначала сосредотачивались в Италии. В некоторых итальянских городах, например в Павии, существовали городские школы права, но в XII веке всех их затмила Школа в Болонье. Здесь в первой половине века выступал Ирнерий с лекциями и комментариями к кодексу Юстиниана. И именно здесь камальдолийский монах Грациан создал кодекс канонического права, который облегчил обучение квалифицированных правоведов и юристов для нужд Церкви. Если говорить о медицинских исследованиях, то первый важный центр находился в Салерно. В XI веке монах Константин из Монте-Кассино перевел с арабского языка на латинский некоторые трактаты Гиппократа и Галена, и именно в Салерно зародилось и получило развитие профессиональное обучение врачей, основанное на греко- арабской медицине. Впоследствии выдающуюся роль стали играть другие медицинские центры, такие, как Монпелье во Франции. Но в конце XI века главным центром медицинских исследований был Салерно.
Несмотря на достоинства профессионального обучения в ФРГ, в настоящее время оно испытывает определенные трудности. По специальностям пищевой промышленности, химической, текстильной и электротехнической отраслей наблюдается ежегодное снижение числа учащихся, и количество учебных мест стабильно его превышает; в сфере управления, организации, подготовки офисных работников, получающих навыки обращения с оргтехникой, наблюдается обратная тенденция: число желающих обучаться этим профессиям от общего числа претендентов на профессиональное образование превышает число учебных мест в данных областях и их общее количество в профессиональных училищах. В восточных землях в системе профессионального образования в настоящее время происходят некоторые изменения. После объединения страны число учащихся ПТУ сократилось примерно на треть. Обусловлено это, с одной стороны, тем, что расширен доступ на гимназическую ступень обучения. Другой причиной стало то, что предприятия, при которых находились профессиональные училища, в значительной мере обанкротились и закрываются, а те, что сохраняются, стремятся освободиться от потенциальных убытков и лишних издержек, к источнику которых они относят и расходы на профессиональные училища.
Ее можно отнести к рефлексологическому направлению педагогики 20-х годов (Ф.А. Фрадкин). Для ее обоснования, помимо достижений мировой и отечественной науки и практики в области организации труда и производства, технологии и профессионального обучения (Ф. Тейлор, А. Фридрих, Г. Форд, Ф. Джилбрет, В.К. Делла-Вос, А.П. Гавриленко и др.), ЦИТом был вовлечен в научный оборот огромный материал по психологии, физиологии, психофизиологии, биологии, рефлексологии, биомеханике, психотехнике, педологии, естественно трудовой педагогике (Ж. Амар, В. Меде, О. Лимпанн, И.М. Сеченов, И.П. Павлов, В.М. Бехтерев, П.П. Блонский, А.Н. Граборов, Ю.П. Фролов, И.Н. Шпильрейн, А.Г. Калашников, И.Л. Зайдель и др.). Социально-педогогическая технология ЦИТа была разработана в конце 20- х гг. для проектирования рабочего состава крупнейших заводов-новостроек (Уралмашстроя, Сталинградского и других тракторных заводов, Нижегородского автозавода и др.). В ЦИТе наряду с общей методологией проектирования был составлен универсальный алгоритм сбора, анализа и отбора исходных материалов по изучению производства.
Содержание: Вступление 2Основная часть: 1. Миссия школы и стратегические цели 5 2. Категория цели в педагогической деятельности 6 3. Иерархия цели 6 4. Особенности воспитательной работы в спецшколе-интернате 7 5. Формы совмемcтной работы учителя и воспитателя 9 6. Социальная адаптация учащихся – основное направление работы спецшколы- интернаты 11 6.1 Основные направления работы интерната по социальной адаптации учащихся 13 7.Профессиональное обучение учащихся – одна из главных задач социальной адаптации. 15 7.1 Выпускник спецшколы и реальная жизнь. 16 8. Роль совета школы в организации учебно- воспитательной работы педколлектива. 18 9. Заключение 21 10. Приложения 23 11. Литература 31 Вступление. Цели воспитания.Воспитание - вторая после научения сторона социалиазации ребёнка, приобретения им человеческого жизненного опыта. В отличие от обучения, где центром внимания является становление познавательных процессов человека, его способности приобретения им знаний, умений и навыков, воспитание нацелено на формирование человека как личности, его отношения к миру, обществу, людям.
![]() | 978 63 62 |