телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Основы организации перевозок на железных дорогах

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Решение задачи предусматривает: разработку технологии работы со сборным поездом на промежуточной станции и нормирование продолжительности маневровых операций; расчет времени расформирования состава на вытяжке в зависимости от способа маневров, профиля пути, расположения и назначения в нем групп вагонов; расчет элементов горочной технологии и показателей работы сортировочной горки; расчет показателей работы технической станции: простоя вагонов транзитных без переработки, с переработкой, местных, приходящегося на одну грузовую операцию, коэффициента сдвоенных операций, рабочего парка вагонов; определение величины груженых и порожних вагонопотоков на отделении дороги, расчет показателей, (транзит, ввоз, вывоз, местное сообщение, прием и сдача груженых и порожних вагонов, погрузка, выгрузка, работа), определение размеров движения поездов по участкам, пробегов груженых и порожних вагонов, коэффициента порожнего пробега вагонов; проверку эффективности выделения струй вагонопотоков в самостоятельные назначения, расчет методом перебора вариантов плана формирования одногруппных поездов, определение показателей оптимального варианта: числа формируемых назначений, числа перерабатываемых вагонов, вагона - часов накопления и переработки; расчет станционных интервалов неодновременного прибытия, скрещения, попутного следования, межпоездных интервалов при автоблокировке и полуавтоблокировке; определение перегонных времен хода грузовых и пассажирских поездов, выбор ограничивающего перегона и способа прокладки поездов через ограничивающий перегон, расчет пропускной способности однопутного и двухпутного графиков, построение однопутного и двухпутного графиков движения поездов на максимальные размеры движения, привязка локомотивов к поездам, расчет для построенных графиков участковых и технических скоростей движения, коэффициентов скоростей, определение потребных парков локомотивов и их среднесуточных пробегов; расчет грузооборота, средней дальности перевозок, статической и динамической нагрузок; расчет технических норм работы отделения дороги: рейса и времени оборота вагона, рабочего парка, среднесуточного пробега и производительности вагона, производительности локомотива. 1. Основы организации перевозок на железных дорогах В перевозочном процессе на железнодорожном транспорте обычно различают техническую и коммерческую эксплуатацию его.

Средняя длина вагона .15,5 м. Отцепка 7 ваг. Прицепка .2 ваг. Состав сборного поезда .62 ваг. Сборный поезд .чет. Длина приемоотправочных путей .850 м. Длина локомотива 28 м. Дополнительное время 3 мин Расстояние между центрами стрелочных переводов 50 м Расстояние от центра перевода до предельного столбика 40 м Расстояние от центра перевода до стыка рамного рельса 15 м Отцепка находится в голове состава, прицепить загруженные вагоны в голову, маневры производятся поездным локомотивом. Продолжительность маневровой работы со сборным поездом при условии выполнения маневров поездным локомотивом и нахождении вагонов в головной части состава можно рассчитать по формуле: , где - число отцепляемых вагонов, - число прицепляемых вагонов. График обработки сборного поезда на промежуточной станции. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2 НОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ РАСФОРМИРОВАНИЯ - ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ НА ВЫТЯЖНЫХ ПУТЯХ ТРЕБУЕТСЯ: Определить норму времени на расформирование состава на станции А. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: Схема железнодорожного направления 2. Расположение групп вагонов отдельных назначений в составе прибывшего для расформирования поезда: Е В Ж Г В Д В Г Е Б В Б Д Ж Е В Ж Е Б Д Е В Е 3. Ст. А формирует участковые поезда до ст. Б, назначения сквозных поездов Е, Ж. Приведенный уклон .1,3 % 4. Способ расформирования на вытяжном пути .осаживание. 5. Число вагонов в составе поезда .62. 6. Значения коэффициентов А и Б (мин) при уклоне 1,3 %: А .0,81 Б .0,4 Технологическое время на сортировку вагонов с вытяжного пути методом осаживания: , мин. Время на осаживание вагонов: , мин. Тогда технологическое время на расформирование – формирование состава на вытяжном пути составит: Число отцепов в составе поезда - 15: (мин). (мин). (мин). ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3 ТЕХНОЛОГИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ ТРЕБУЕТСЯ: 1. Определить технологическое время на формирование-расформирование поездов на механизированной горке тепловозом при последовательном расположении парков прибытия ПП и сортировочного ПС. 2. Составить график работы сортировочной горки СГ. 3. Рассчитать перерабатывающую способность сортировочной горки. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: 1. Число вагонов в составе .62 2. Число отцепов при сортировке. 15 3. Длина приемоотправочных путей(L2). .850 м 4. Длина входной горловины(L1). .190 м 5. Расстояние надвига(L3). .350 м Схема сортировочной станции: Время на заезд локомотива в хвост состава, равное суммарному времени, затрачиваемому на полуpейсы следования локомотива от горба горки за входную горловину парка приема, обратного следования к хвосту состава и дополнительного времени на перемену направления движения локомотива, мин , где , м - длина первого полурейса от горба горки за входную горловину парка приема; , м – длина полурейса обратного следования от входной горловины к хвосту состава; – средняя скорость заезда, 25 км/ч; – время на перемену движения, 0,15 мин. Время надвига, мин , где – расстояние надвига, м; – скорость надвига, 10 км/ч. Время роспуска состава на горке (мин) , где - количество вагонов в составе, ваг; - средняя длина вагона, м; – средняя скорость роспуска, определяется зависимости от среднего числа вагонов в отцепе (, где – число вагонов в составе, – число отцепов в составе) – 6,85 км/ч.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта Дальневосточный государственный Университет путей сообщения Сахалинский институт железнодорожного транспорта ГОУ ВПО Кафедра «Управление эксплуатационной работой» Контрольная работа По дисциплине: Технология отрасли Студент 2 курса Шифр: К 08 – БУ - 308 Сах ИЖТ – филиала ДВГУПС в г. Южно - Сахалинск Хныкина Виктория Игоревна г. Южно – Сахалинск 2010 Содержание Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Основы организации перевозок на железных дорогах 1.2 Основные понятия и определения маневренной работы на станциях 2. Практические задания 2.1 Технология работы промежуточных станций 2.2 Расформирование–формирование составов на вытяжном пути 2.3 Расформирование – формирование составов на горке 2.4 Расчет простоя вагонов и рабочего парка вагонов на станции 2.5 Определение груженых и порожних вагонопотоков на отделении дороги 2.6 Расчет плана формирования одногруппных поездов 2.7 График движения поездов 2.8 Расчет грузооборота, средней дальности перевозок, статической и динамической нагрузки 2.9 Технические нормы работы отделения дороги Вывод Список литературы ВВЕДЕНИЕ В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозок, оптимизации погрузочно-разгрузочных операций, введена интегральная обработка перевозочных документов, что в сочетании с централизацией расчетов в корне изменило технологию работы товарных контор. Созданы новые типовые технологические процессы работы для грузовой станции, станции массового налива и слива нефтепродуктов, пунктов перевалки, механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ. Усовершенствована методика расчетов крепления грузов на открытом подвижном составе в связи высокими скоростями движения поездов. Получила дальнейшее развитие концентрация грузовой работы на меньшем числе станций, где создаются механизированные погрузочно-разгрузочные комплексы. Все большие масштабы получает контейнеризация, перевозка грузов пакетами и на поддонах. При изучении основ организации перевозочного процесса мы должны освоить методы расчета наиболее важных показателей и нормативов, характеризующих технологию перевозок. Целью этой самостоятельной работы, является приобретение практических навыков в разработке отдельных элементов технологий, расчете эксплуатационных норм и измерителей работы железнодорожного транспорта, а также показателей использования подвижного состава.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ТР)

С целью координации работы железнодорожного транспорта, которому принадлежит ведущая роль в обеспечении перевозок, помимо транспортной комиссии СЭВ создана организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД). Высокими темпами осуществляется электрификация и оборудование железных дорог средствами автоматики. По согласованным планам реконструируются наиболее важные железнодорожные направления в международных сообщениях. Электрифицированы линии Чоп — Прага, Варшава — Прага и др. Строятся (1976) новые железные дороги в МНР и на Кубе. По единому плану проводится расширение портов в бассейнах Чёрного моря, Балтийского моря и р. Дунай, совместно проложен трансъевропейский нефтепровод «Дружба», строится международный газопровод Оренбург — Западная граница СССР. С участием советских специалистов проектируются и строятся метрополитены в Праге, Будапеште, Варшаве, Лодзи, Бухаресте, Софии, Белграде, Пхеньяне.   В развивающихся странах Т. с. направлено на укрепление государственного сектора национальной экономики. При технической помощи СССР в 60—70-е гг. построены автомобильные магистрали Кушка — Герат — Кандагар, Наибабад — Хайратон и др. в Республике Афганистан; железные дороги Багдад — Басра в Иракской Республике; Конакри — Дебене в Гвинейской Республике; железная дорога Аккари — Тартус и строятся Камышлы — Халеб — Латакия, Хомс — Дамаск и др. в Сирийской Арабской Республике.   В развитых капиталистических странах Т. с. осуществляется за счёт частных и государственных капиталовложений на основе экономической конъюнктуры, без перспективных планов гармоничного сочетания различных видов транспорта

скачать реферат Международные железнодорожные перевозки

Если речь идет о внешнеторговых перевозках, то подобная регламентация указанных вопросов имеет место в Правилах перевозок экспортно-импортных грузов. Оба этих документа необходимы для организации и управления доставкой товаров железнодорожным транспортом и являются буквально повседневной книгой любой организации или предприятия, регулярно прибегающим к услугам железнодорожного транспорта. 1.2. Соглашения о международных железнодорожных сообщениях. Основным инструментом, с помощью которого разрешаются вопросы международного сотрудничества, в том числе и в области железнодорожных перевозок, являются международные соглашения. ‘В области железнодорожного транспорта первой организацией международного сотрудничества для Советских железных дорог явилась Организация сотрудничества железных дорог социалистических стран (ОСЖД). На ОСЖД были возложены вопросы развития экономических связей в области железнодорожного транспорта между социалистическими странами. В области организации и осуществления перевозок первым соглашением в области железнодорожного транспорта было Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), которое вступило в силу с 1 ноября 1951 г.

Кружка "Кот", микс.
Керамическая кружка с ложкой и деревянной крышкой в комплекте сделана в оригинальной крафтовой манере, имитирующей ручную лепку. Бока
434 руб
Раздел: Кружки
Игра с липучками "Мама и малыш".
Потерялись малыши, где же их мамы? Собираем пары, ищем следы животных и соединяем в одну картинку на липучках. Увлекательные задания
497 руб
Раздел: Прочее
Деревянный конструктор "Три поросенка", 31 деталь.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных игр в
374 руб
Раздел: Настольный деревянный театр
 Тыл Советских Вооруженных Сил в Великой Отечественной войне

В распоряжении каждого управления имелись один-два железнодорожных эксплуатационных полка и два-три военно-эксплуатационных отделения. Эти силы и средства контролировали работу основных фронтовых коммуникаций и головных участков. Организация воинских перевозок и контроль за их выполнением на территории Польши по решению ГКО возлагались на специально созданный объединенный аппарат уполномоченного Центрального управления военных сообщений Советской Армии и Народного комиссариата путей сообщения СССР при отделе путей сообщения Польского комитета национального освобождения. Уполномоченным Центрального управления военных сообщений Советской Армии был назначен генерал-лейтенант технических войск П. И. Румянцев. На территории Австрии, Югославии, Чехословакии, освобожденных Советской Армией от немецко-фашистских оккупантов, и в самой Германии организация воинских перевозок и управление ими осуществлялись начальниками военных сообщений соответствующих фронтов. На западном направлении, в полосе действия 3, 2, 1-го Белорусских и 1-го Украинского фронтов первоначально также планировалось использовать для воинских перевозок железные дороги европейской колеи

скачать реферат Развитие железных дорог мира во второй половине 19-20 вв.

Темпы восстановления сильно разрушенных железных дорог в годы второй мировой войны поражает воображение. Можно сказать, что разрушение и восстановление железных дорог в период военных действий, особенно во второй мировой войне, осуществлялось в огромных масштабах. Железные дороги задумывались их создателями не для войны, а для мирных целей, для перевозок пассажиров и грузов. 3.Международные железнодорожные организации. Соединение железных дорог ряда европейских стран в общую сеть привело к организации движения международных пассажирских поездов. Сначала расписания согласовывали администрации железных дорог соседних стран. Но с увеличением числа международных поездов и стран, участвующих в пропуске международных поездов, согласование расписаний становилось все более сложной задачей. Вот почему в 1872 г. потребовалось создание специальной международной организации – Европейской конференции по расписаниям пассажирских поездов. Развитие железнодорожного транспорта постепенно вызывало настоятельную необходимость в увязке транспортной технической политике в различных странах, в обмене опытом строительства и эксплуатации, железных дорог.

 Философия

Не исключено, что работы Пригожина и его последователей знаменуют очередной этап научной революции. Конечно, категориальный аппарат, используемый И. Пригожиным и его школой, это еще не философский категориальный аппарат, однако новые подходы к процессу развития, зародившиеся в неравновесной термодинамике, носят общенаучный и философский характер. Это заставляет философов уточнять и изменять некоторые свои взгляды и понятия. Со второй половины XIX в. в большей или меньшей связи с диалектикой начинает развиваться то направление в науке, которое в дальнейшем получило название системного подхода. Исследования в области биологии, а также исследование общества как целостной системы, организация армий и военного производства, крупных машинных производств, работающих на общий главный конвейер, наконец, организация сети железных дорог и сопутствующих им систем связи, телефонных сетей – таков далеко не полный перечень научных, социальных и технических проблем, заставляющих обратить внимание на своеобразные типы объектов, составляющих их элементы и системы взаимосвязи внутри этих объектов

скачать реферат Гражданская война в США и ее отражение на английском языке

Подъему борьбы против рабства на Севере сопутствовало усиление этой борьбы на Юге. В 50-е годы побеги рабов, представлявшие собой основную форму их сопротивления, значительно участились. По подсчетам, в 1830-1850 гг. до Севера ежегодно добиралось около 2 000 беглых рабов. Побеги в эти годы организовывались тайной аболиционистской организацией - "подземной железной дорогой". Это было разветвленное тайное общество, в котором участвовали тысячи белых и негров - борцов против рабства. Негры - противники рабства тайными тропами выводили беглецов к границе свободных штатах, а там они укрывались в фермерских домах, прозванных "станциями" этой "железной дороги". Их тайком переправляли с одной станции на другую, зачастую - до самой Канады. Легендарным "кондуктором подземки" стала негритянка Гарриет Табмен, которая одна сделала 19 "рейсов" на Юг и помогла бежать более чем 300 рабам. За ее голову рабовладельцы обещали 40 000 долларов, но она была неуловима. В связи с учащением побегов, негры-рабы стали еще больше стремиться к свободе.

скачать реферат Ответственность перевозчика

Другое важнейшее международное соглашение в области международных железнодорожных перевозок, участницей которого является Россия, - СМГС. СМГС заключена в 1951 г. Каждая участвующая в соглашении национальная железная дорога обязана перевозить все грузы, кроме поименованных особо, при условии, что перевозка предусмотрена в плане перевозок железной дорогой отправления, если внутренние правила национальной железной дороги отправления не предусматривают другого порядка. Заключение договора перевозки оформляется ------ 1Садиков О.Н. Указ.соч. С.102-107. - 74 - международной накладной, форма которой приложена к СМГС. Накладная следует вместе с грузом до пункта назначения и служит основанием для выдачи поименованного в ней товара грузополучателю. Отправителю выдается дубликат накладной, который служит распиской железной дороги в приеме груза и отправке и основанием для расчета за поставляемый товар между продавцом и покупателем товара. Он не имеет силы накладной. Вместе с накладной грузы сопровождает дорожная ведомость (составляется в стольких экземплярах, сколько железных дорог, включая транзитные, участвует в перевозке), которая является внутренним железнодорожным и регулирует взаимоотношения и взаимную ответственность национальных железных дорог.

скачать реферат Проблемы развития и планирования работы Львовской железной дороги и хозяйство района ее обслуживания

Содержание Введение. 1. Характеристика Львовской железной дороги, особенности и задачи развития. 1.1 Этапы построения и развития Львовской железной дороги 1.2 Густота железнодорожной сети района обслуживания. Основные транспортные узлы. 1.3 Особенности и объемы перевозочной работы железной дороги. Структура и направление основных грузопотоков 2. Перспективы развития железной дороги. 2.1 Основное направление перспективно развития. 2.2 Описание одного из предложенных проектов. Заключение Список использованной литературы Введение Железнодорожный транспорт является одной из важнейших отраслей экономики, от успешной деятельности которой в значительной мере зависит эффективное функционирование всего народнохозяйственного комплекса Украины. Основными преимуществами этого вида транспорта перед другими является его надежность, регулярность. Универсальность, возможность массовых перевозок грузов и пассажиров, независимость от времени года, суток и условий погоды и относительная дешевизна перевозок. Железные дороги связывают все области и регионы нашей страны между собой, обеспечивают работу промышленных и сельскохозяйственных предприятий, строек, удовлетворяют потребность населения в перемещении.

скачать реферат Билеты по географии за 11 класс

В Польше большое место в по­севных занимают рожь и пшеница, в Венгрии, Румынии, Болгарии значительные площади заняты са­дами и виноградниками, велики посевы кукурузы. Болгария зани­мает первое место в мире по произ­водству розового масла, получае­мого из выращиваемой в стране масличной розы. Северные и центральные стра­ны Восточной Европы специализи­руются на молочном и мясомолочном скотоводстве, свиноводстве, а южные – на горно-пастбищном животноводстве. В странах, где есть территории со средиземномор­ским климатом, выращиваются культуры субтропического земле­делия – маслины, инжир, цитру­совые. Основу транспорта составляют железные дороги. Быстрыми тем­пами развивается автомобильный транспорт. Самая важная водная магистраль – Дунай. Рекреационное хозяйство пред­ставлено курортами: Карловы Вары (Чехия), Закопане (Польша), Золотые Пески (Болгария), Балатон (Венгрия), курорты на Адриа­тике. Страны Восточной Европы име­ют много общего и значительные различия. Условно их можно раз­делить на две группы – северную и южную. Экономика северных стран носит ярко выраженный индустриальный характер, чего нельзя сказать о странах южной группы. 3. Отраслевая структура хозяйст­ва изменяется во времени.

Стиральный порошок "Сарма. Актив. Ландыш", универсал, 2400 грамм.
Стиральный порошок sarma active Ландыш для всех типов стирки предназначен для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических
310 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
434 руб
Раздел: Прочее
Переносная люлька-кокон Фея, цвет: серо-голубая, арт: ФЕЯ_0005605-5.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
скачать реферат Гражданская война в США

Рабовладелец может брать раба в любой штат и использовать там его труд. Это постановление делало по существу рабство законным на всей территории Соединенных Штатов.         Подъему борьбы против рабства на Севере сопутствовало усиление этой борьбы на Юге. В 50-е годы побеги рабов, представлявшие собой основную форму их сопротивления, значительно участились. По подсчетам, в 1830-1850 гг. до Севера ежегодно добиралось около 2 000 беглых рабов. Побеги в эти годы организовывались тайной аболиционистской организацией - "подземной железной дорогой". Это было разветвленное тайное общество, в котором участвовали тысячи белых и негров - борцов против рабства. Негры - противники рабства тайными тропами выводили беглецов к границе свободных штатах, а там они укрывались в фермерских домах, прозванных "станциями" этой "железной дороги". Их тайком переправляли с одной станции на другую, зачастую - до самой Канады. Легендарным "кондуктором подземки" стала негритянка Гарриет Табмен, которая одна сделала 19 "рейсов" на Юг и помогла бежать более чем 300 рабам.

скачать реферат Аудит запасов

При выявления расхождений необходимо провести встречную проверку документов. При проверке полноты оприходования материальных ценностей внутренние документы сверяют с сопроводительными документами поставщиков. Аудитор изучает правильность составления актов на расхождение в количестве и качестве поступивших материальных ценностей и своевременность предъявления претензий к поставщикам или транспортной организации (например, железной дороге). Иногда такие расхождения могут быть результатом присвоения материальных ценностей и оформления подложных актов с целью скрыть недостачу или пересортицу. В случае необходимости аудитор проводит встречную сверку с документами, находящимися у поставщиков материальных ценностей. МПЗ, не принадлежащие организации, но находящиеся в ее пользовании или распоряжении, в соответствии с условиями договоров принимают к бухгалтерскому учету на забалансовые счета в оценке, предусмотренной в договоре. Проверка неотфактурованных поставок имеет некоторые особенности. Они должны быть отражены по цене последней партии поступления по каждой поставке отдельно, причем вместо номера должна ставиться буква «Н» (неотфактурованные).

скачать реферат Гражданско-правовая ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности

При этом водитель отстраняется от управления, а транспортное средство задерживается. Все эти меры предусмотрены для обеспечения безопасности на дорогах. Строительная деятельность осуществляемая на землях специального назначения, являющиеся источником повышенной опасности: Градостроительный кодекс устанавливает общее правило о том, что градостроительная деятельность должна осуществляться с соблюдением требований безопасности территорий и поселений и их защиты от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В случае нарушения законодательства о градостроительстве, повлекшего за собой ухудшение среды жизнедеятельности, каждый гражданин имеет право на возмещение вреда, причиненного здоровью и имуществу. Земли специального назначения имеют две основные формы: в виде компактных либо разрозненных земельных участков и «ленточную». К первым относятся земельные участки под предприятиями, учреждениями, организациями, станциями железных дорог и т. д.; ко вторым - земли под автомобильными, железными дорогами, под трубопроводным транспортом и т.п. Земли под предприятиями, являющимися источником повышенной опасности, подлежат огорожению, поскольку владелец такого источника несет ответственность за причинение им вреда и при отсутствии своей вины в этом.

скачать реферат Договор перевозки грузов на железнодорожном транспорте

На втором месте после автомобильного транспорта по числу перевозимых пассажиров (пассажирообороту) в общей транспортной системе находятся железные дороги. В 2003 г. железнодорожный транспорт выполнил 6,7% общего объема перевозок и 42% пассажирооборота. Таким образом, железнодорожный транспорт, наряду с автомобильным, является основным видом пассажирского транспорта в стране. По объему пассажирских перевозок железные дороги Российской Федерации занимают одно из ведущих мест в мировой транспортной системе, уступая лишь железным дорогам Японии, Индии и Китая. Вместе с тем, начиная с 2003 г., наблюдается устойчивая тенденция роста объемов перевозок пассажиров – как в пригородном сообщении, так и в дальнем следовании. Одной из основных причин перелома негативной ситуации стало проведение активной маркетинговой политики на железнодорожном транспорте, и в первую очередь – гибкой тарифной системы на перевозки пассажиров в дальнем следовании. Для обеспечения перевозок пассажиров на сети российских железных дорог в обращении находятся ежесуточно свыше 500 пассажирских поездов дальнего и местного сообщений (в том числе более 100 поездов формирования государств-участников СНГ), и около 3 тыс. пригородных поездов.

скачать реферат Гражданская война в США

Рабовладелец может брать раба в любой штат и использовать там его труд. Это постановление делало по существу рабство законным на всей территории Соединенных Штатов. Подъему борьбы против рабства на Севере сопутствовало усиление этой борьбы на Юге. В 50-е годы побеги рабов, представлявшие собой основную форму их сопротивления, значительно участились. По подсчетам, в 1830-1850 гг. до Севера ежегодно добиралось около 2 000 беглых рабов. Побеги в эти годы организовывались тайной аболиционистской организацией - "подземной железной дорогой". Это было разветвленное тайное общество, в котором участвовали тысячи белых и негров - борцов против рабства. Негры - противники рабства тайными тропами выводили беглецов к границе свободных штатах, а там они укрывались в фермерских домах, прозванных "станциями" этой "железной дороги". Их тайком переправляли с одной станции на другую, зачастую - до самой Канады. Легендарным "кондуктором подземки" стала негритянка Гарриет Табмен, которая одна сделала 19 "рейсов" на Юг и помогла бежать более чем 300 рабам.

Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", оранжевый.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Многоразовые пакеты для хранения детского питания Happy Baby "Baby Food Pouches On-The-Go", 5.
Многоразовые пакеты для хранения детского питания c крышкой — это простой и удобный способ для питания в дороге, на прогулке или в машине.
399 руб
Раздел: Прочие
16 разноцветных восковых смываемых, треугольных мелков.
Мамы и папы могут быть уверены, что выбрав восковые мелки Crayola, они доставят радость своим детям. С их помощью можно нарисовать
419 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Регулирование естественной монополии /тарифная политика в области электросвязи/

Неудивительно, что конкуренция здесь явление редкое. Компании-владельцы сетей способны отвадить соперников, оказывая в доступе к сетям или запрашивая за это столь высокую цену, что потенциальные конкуренты будут вынуждены отказаться от своих намерений. Одним из решений может стать принудительное организационное разделение сетевого облуживания и поставки конечных продуктов - путем полного выделения из компании или раздельного ведения счетов. Ведь не представленный на рынке конечных продуктов владелец сети уже не заитересован отваживать ее пользователей. Так, собственно, говоря, часто и делается, особенно при приватизации. В ряде стран единый электроэнергетический комплекс был раздроблен по функциональному признаку на локальные компании-распределители энергии, производящие компании и национальную энергосистему. Нечто подобное осуществляется в отношении железных дорог - поддержание путевого зозяйства отделяется от организации перевозок, которая передается на конкурсной основе на срок, который зависит от окупаемости подвижного состава.

скачать реферат Транспортные обязательства

Порядок осуществления таких пере­возок определяется соглашениями между организациями различных видов транспорта, которые должны заключаться на основе специального закона о прямых смешанных (комбинированных) перевозках (ст. 788 ГК)17. Предпри­ятия различных видов транспорта в таком случае заключают между собой договоры об организации работы по обеспечению перевозок грузов (узло­вые соглашения, договоры на централизованный завоз и вывоз грузов и пр.) в порядке, установленном транспортным законодательством (ст. 799 ГК). Если же груз будет следовать из Санкт-Петербурга в Москву по железнодо­рожной накладной, а из Москвы в Волгоград — по новому перевозочному документу, выписанному отправителем после получения груза от железной дороги, то налицо обычная смешанная перевозка (соперевозка). Она вклю­чает два договора перевозки — по железной дороге и водным транспортом. Элементы обязательства грузовой перевозки. Субъектами обяза­тельства являются прежде всего перевозчик и грузоотправитель. Отправи­телями грузов могут быть любые субъекты гражданского права. Напротив, перевозчиком может быть лишь коммерческая организация или индивиду­альный предприниматель, наделенные правом осуществлять грузовые пере­возки по закону или на основании лицензии18.

скачать реферат Регулирование естественных монополий

Ведь не представленный на рынке конечных продуктов владелец сети уже не заинтересован отваживать ее пользователей. Так, собственно говоря, часто и делается, особенно при приватизации. В ряде стран единый электроэнергетический комплекс был раздроблен по функциональному признаку на локальные компании-распределители энергии, производящие компании, и национальную энергосистему. Нечто подобное осуществляется и в отношении железных дорог: поддержание путевого хозяйства отделяется от организации перевозок, которая передается на конкурсной основе на срок, который зависит от окупаемости подвижного состава. Но дезинтеграция не всегда может быть лучшим решением. Практически везде коммунальные компании представляют собой вертикально интегрированные производства, и причина этого в стремлении не только и не столько ограничить конкуренцию, сколько сэкономить на трансакционных издержках (издержках координации и взаимного недоверия). Альтернатива дезинтеграции компании - контроль над платой, взимаемой ею за доступ к сети. Обычно считается, что здесь, в отличие от других отраслей, компания не должна исходить из предельных издержек, поскольку из-за значительных постоянных расходов и наличия экономии на масштабах предельные издержки снижаются.

скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

На основе информации о предстоящем прибытии морских судов осуществлялось согласование порядка вывоза ожидаемых к прибытию грузов по железным дорогам, речным и автомобильным транспортом, и затем составлялось расписание вывоза грузов с территории порта, которое рассылалось всем причастным транспортным организациям. Для согласования порядка взаимодействия в структуре порта была создана специальная оперативная координационная группа полномочных представителей разных видов транспорта и клиентуры, которая устанавливала соответствующие задания и принимала меры к их выполнению. Проблема функционирования транзитных коридоров возникла в последнее время и требует создания своей технологии перевозок на железнодорожном транспорте. Отдельные вопросы таких перевозок решались ранее и решаются сейчас, но речь должна идти о создании комплексной технологии, охватывающей все элементы перевозочного процесса на железнодорожном транспорте в увязке с другими видами транспорта. Новые экономические условия, сложившиеся в России, диктуют новый подход к оценке технологических решений. Произошло резкое падение объема перевозок.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.