телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Проектирование трассы на карте и продольного профиля

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ПЕ)

Перепад Перепа'д в гидротехнике, водопроводящее сооружение на канале, водосбросе или др. водоводе, предназначенное для сопряжения двух его участков, расположенных на разных уровнях, при резком изменении продольного профиля трассы. По конструкции различают П.: ступенчатые (наиболее распространены), в которых бьефы канала сопрягаются при помощи вертикальных стенок и горизонтальных площадок — ступеней; консольного типа; трубчатые; шахтные; с наклонным водоводом; комбинированного типа. По характеру движения воды П. подразделяют на открытые, полунапорные и напорные. Материалами для возведения П. служат бетон, железобетон, камень, кирпич, металл, дерево. Перепел Пе'репел, обыкновенный перепел (Coturnix coturnix), птица семейства фазановых отряда куриных. Длина тела 16—20 см , весит 80—145 г. Спина бурая с тёмными и светлыми пятнами и штрихами, зоб рыжий, у самки с пестринами. Распространён в Европе, Африке и Западной Азии; в СССР — на В. до Байкала. Обитает в полях на равнинах и в горах. Зимует в Африке и Юго-Западной Азии. Гнездится на земле. В кладке 9—15 яиц

скачать реферат Московское метро

Что касается станций с боковыми платформами, характерных для парижского метрополитена, то преимущество их заключается в дешевизне, простоте конструкций и большой простоте в производстве работ. Оба типа платформ имели горячих защитников не только среди инженеров Метростроя, но и среди специалистов, привлеченных в состав экспертизы. Спор не был разрешен окончательно почти до самого конца технического проектирования, в результате чего пришлось в техническом проекте разрабатывать полностью параллельные варианты для каждой станции, для каждой трассы и продольного профиля тоннелей. Параллельные варианты пришлось составлять и для проектов сооружений, так как то или иное сооружение платформ полностью меняло всю схему станции и подходов к ней. Для станций глубокого заложения первоначально расматривался вариант двухсводчатых станций с платформой, разделенной промежуточной стенкой. Но этот тип станций не поддавался хорошему архитектурному оформлению и, по существу, нарушал принцип островной платформы. Тогда возникла идея построить для тоннелей глубокого заложения трехсводчатые станции с двумя раздвинутыми тоннелями, в которых располагаются боковые платформы для каждого направления в отдельности.

Разветвитель PC Pet "Splitter", черный.
4-х портовый USB-концентратор (USB HUB) оригинального дизайна занимает мало места на рабочем столе и может стать его украшением в качестве
315 руб
Раздел: USB-устройства
Гамачок для купания.
Горка для купания (гамачок) для ванны 84 см служит для поддержки младенцев в ванночке. Ванночка с гамачком обеспечит комфортное принятие
313 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), серая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
454 руб
Раздел: Муфты на ручку
 О геополитике: работы разных лет

В таких случаях следует обращать особое внимание не только на распространение и границеобразующую способность растительного покрова в меридиональном и широтном направлениях, но и на очертание границы, на продольный профиль, как это убедительно показал в своем исключительно богатом и побуждающем к личным наблюдениям исследовании Ф. Ратцель Hohengrenzen und Hohengurtel . Описывая наши альпийские долины, он утверждает, что там, как правило, можно установить по меньшей мере пять отчетливо узнаваемых растительных границ с сильным антропогеографическим обратным действием на расселение и политическое деление, которые разграничивают пять зон, из коих две благоприятны, а три враждебны и трудны для поселения и сношений. Первая зона терраса долины, приемлемая для жилья, с поселениями, укрепленными откосами, пригодная для пахоты, с проложенными дорогами; далее неблагоприятный для дорог и сношений лес на отвесной скале; затем вновь благоприятная для сношений узкая заселенная, пригодная для животноводства зона пастбищ; и, наконец, скалы и фирновый снег

скачать реферат История метро. Начало строительства

Острейшим моментом технического проектирования первой очереди явился спор о типе станций метрополитена. Прежде всего, необходимо, было сделать выбор между островными и боковыми платформами. Островные платформы распространены преимущественно в Берлине и Лондоне. Островные платформы вызывают необходимость более тщательного архитектурного оформления, удобного для сообщения с поверхностью, не говоря уже о том, что они представляют пассажиру ряд второстепенных удобств, особенно на пересадочных станциях. Что касается станций с боковыми платформами, характерных для парижского метрополитена, то преимущество их заключается в дешевизне, простоте конструкций и большой простоте в производстве работ. Оба типа платформ имели горячих защитников не только среди инженеров Метростроя, но и среди специалистов, привлеченных в состав экспертизы. Спор не был разрешен окончательно почти до самого конца технического проектирования, в результате чего пришлось в техническом проекте разрабатывать полностью параллельные варианты для каждой станции, для каждой трассы и продольного профиля тоннелей.

 ю. е. тЕПЯЛЮМ

Это уже объемное, трехмерное пространство. А при выделении геохимических онох учитывается четвертая координата геологическое время. Правда, для твердых физически и химически устойчивых минералов вполне достаточно отмечать их распределение в трехмерном пространстве земной коры. В сущности их геологическая история не имеет принципиального значения, если они оставались практически неизменными. Другое дело изменчивые минералы, скажем радиоактивные. Их история интересна с разных точек зрения, она сказывается на характере и количестве минералов, а также позволяет определять возраст соответствующих горных пород, слоев. Ферсман разработал не только теоретические основы региональной геохимии, но и методику исследований, составления геохимических карт и профилей. Он сам выполнил первые геохимические схемы, предложил различные варианты карт. Региональную геохимию Ферсман неразрывно связывал с учением о полезных ископаемых, с практикой горного дела и освоением минеральных ресурсов. Так, в работе «Полезные ископаемые Кольского полуострова» он выделяет геохимические районы, объединяя элементы в три группы по степени их практической значимости и изученпости: эксплуатируемые или подготовляемые к эксплуатации, известные или вероятные, возможные, с указанием минерала или горной породы, содержащих данные химические элементы

скачать реферат Инженерный проект строительства автомобильной дороги "А-Б"

Для обеспечения водоотвода проектную линию в выемке наносят с уклоном не менее 5%о, проектирование горизонтальных участков в выемках не допускается. При этом следует избегать мелких выемок большой протяженности. Такие выемки обычно сырые и снегозаносимые. Нужно избегать резких переходов профиля от одних уклонов к другим, а также применения кривых медого радиусе между длинными прямыми и коротких прямых вставок между смежными кривыми большого протяжения, применения кривых малых радиусов в конце затяжных опусков.1.3.2. Техника нанесения проектной линии по методу Антонова. В настоящее время наибольшее распространение получил метод проектирование проектной линии продольного профиля вертикальными кривыми, сопрягающимися непосредственно друг с другом, или при помощи прямых вставок. Этот метод разработан Н.А. Антоновым (метод Антонова) . При проектировании проектной линии вертикальными кривыми (метод Антонова) на точно вычерченный профиль местности накладывают прозрачные шаблоны вертикальных кривых разных радиусов, выполненных в масштабе продольного профиля (М гор – 1:5000, Мвер – 1:500), либо определяют главные точки закругления расчетом.

скачать реферат Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы

Расчет путевого развития станций 4.1 Расчет путевого развития в парке приема 4.2 Расчет путевого развития в парке отправления 4.3 Расчёт путевого развития в сортировочном парке 4.4 Расчёт путевого развития в выставочном парке 4.5 Расчёт высоты горки и выбор тормозных устройств 5. Проектирование плана парков станции 5.1 Проектирование парков приёма, отправления 5.2 проектирование сортировочного парка 5.3 проектирование выставочного парка 6. Расчёт элементов станции. Проектирование станции 6.1 Расчёт элементов станции 6.2 Проектирование плана станции 7. Выбор места строительства станции 8. Проектирование и расчет подъездных путей к промышленным предприятиям 9. Проектирование и расчет продольного профиля станции 9.1 Расчет и проектирование продольного и поперечного профилей станции по главному пути 9.2 Расчет объемов земляных работ по станции 10 Разработка технологии работы станции 10.1 Расчёт технологических норм обработки маршрутного поезда по прибытию 10.2 Расчёт технологических норм обработки сборного поезда по прибытию 10.3 Расчёт технологических норм обработки сборного поезда по отправлению 10.4 Расчёт технологических норм обработки маршрутного поезда по отправлению 11.

скачать реферат Проектирование, строительство и реконструкция железных дорог

Обеспечить совершенствование организации эксплуатационной работы железных дорог, ремонта и содержания пути подвижного состава, значительно повысить производительность локомотивов и вагонов, средний вес грузовых вагонов. Цель курсового проекта закрепляет теоретические знания по капитальному трассированию, выявление и обоснование вариантов направления трассы, проектирование продольных профилей, размещение и расчет малых искусственных сооружений. 1. Выбор вариантов направлений и величины руководящего уклона 1.1. Краткая характеристика района проектирования Площадь:97,3 тыс. км. Восточно-Казахстанская область расположена в восточной части республики Казахстан. Территория области занимает горный рельеф. Основную часть занимают хребты Рудного Алтая и Южного Алтая. Климат резко континентальный, средняя температура января в равнинах и предгорьях от -17 до -190С, в горах абсолютный минимум достигает -550С. Лето умеренно теплое, температура июля достигает 230С, абсолютный максимум достигает 410С. Выпадение осадков не равномерное. Занимает выгодное экономико-географическое положение. Крупная река – Иртыш.

скачать реферат Проект автомобильной дороги Завитинск - Поярково

Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Изыскание и проектирование транспортных сооружений» на тему: «Проект автомобильной дороги Завитинск - Поярково» АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА, ТРАССА, ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПОПЕРЕЧНЫЙ ПРОФЕЛЬ, ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ, ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ, РУКОВОДЯЩИЕ ОТМЕТКИ. В курсовой работе рассмотрены вопросы проектирования основных элементов автомобильной дороги Завитинск - Поярково в Амурской области. Проектирование выполнено в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02.-85. Для заданных начального и конечного пунктов участка трассы предложен вариант трассы, для которого произведены расчеты направлений, углов поворота, элементов закруглений, разбит пикетаж и составлена ведомость элементов плана трассы. Продольный профиль запроектирован в основном по обертывающей в насыпях 1,5 2,0 м. Детально запроектирован поперечный профиль земляного полотна на ПК 20 00, для которого произведены необходимые расчеты параметров земляного полотна и резервов, определены площади поперечного сечения и вычислены ширены постоянного и временного отвода земли.

Перчатки виниловые одноразовые, размер M, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
312 руб
Раздел: Перчатки
Бумага "IQ Color pale", А4, 160 г/м2, 250 листов, кремовый.
Бумага цветная. Формат: А4. Класс: А+. Количество листов: 250. Плотность бумаги: 160 г/м2, яркость 104%. Цвет: кремовый.
753 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Набор для проведения раскопок "Jewerly Excavation. Горный хрусталь".
Набор для проведения раскопок "Горный хрусталь" из серии Jewerly Excavation станет идеальным подарком для юных любителей
339 руб
Раздел: Археологические опыты
скачать реферат Водоснабжение и водоотведение города

Построение профиля главного коллектора Продольный профиль главного коллектора строится в горизонтальном (1:5000) и вертикальном (1:100) масштабах. Строится профиль поверхности земли по трассе главного коллектора. Отметки земли определяются по генеральному плану в соответствии с горизонталями. Производят расчет отметок лотка трубопроводов на расчетных участках. Глубину заложения в первой расчетной точке принимаем равной 2,5 м. При изменении диаметра коллектора необходимо на профиле указать две отметки: лотка вышележащего коллектора и лотка присоединяемого коллектора. 11. Спецификация канализационных труб Таблица 17 - Спецификация канализационных труб № позиции Обозначение ГОСТ Наименование Количество Примечание 1 6482-71 Трубы железобетонные, безнапорные d=550 600 пм. 2 286-82 Керамические трубы d=200 200 пм. 3 d=300 800 пм. 4 d=400 225 пм. 5 d=450 950 пм. Литература Строительные нормы и правила. Нормы проектирования. СНиП 2.04.02-84. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. – М.: Стройиздат, 1985. Строительные нормы и правила.

скачать реферат Проектирование участка улицы

В курсовой работе рассмотрены вопросы проектирования основных элементов магистральных улиц общегородского значения. Для заданных начального и конечного пунктов участка УЛИЦЫ предложен вариант УЛИЦЫ, для которой произведены расчеты элементов закруглений, разбит пикетаж и составлена ведомость элементов плана трассы. Продольный профиль запроектирован в основном по обертывающей в насыпях 1,5.3,0 м. Детально запроектирован поперечный профиль земляного полотна на ПК14 00, для которого произведены необходимые расчеты параметров земляного полотна и резервов, определены площади поперечного сечения и вычислены ширины постоянного и временного отвода земли. СодержаниеВведение Анализ и оценка существующего рельефа по плану участка территрории в горизонталях Обоснование и выбор расчетных параметров и нормативов проектирования Проектирование типового конструктивного поперечного профиля улицы Проектирование улицы в плане Проектирование продольного профиля улицы Определение отметок по ломаной линии продольного профиля Расчет вертикальной кривой Проектирование поперечного профиля земляного полотна Расчет поперечного профиля земляного полотна Определение геометрических параметров поперечного профиля земляного полотна Расчет геометрических размеров резерва Определение ширины полосы отвода Расчет площадей поперечного сечения Введение Проблема безопасности движения по дорогам, существовавшая еще в эпоху конного транспорта, особенно активизировалась с появлением механических транспортных средств. Уже в 1831г., когда в Лондоне делались первые попытки перевозки пассажиров на повозках с паровыми двигателями, случилось первое дорожно-транспортное происшествие, при котором повозка, объезжая детей, игравших на дороге, врезалась в стену дома и погиб водитель.

скачать реферат Проект транспортных сетей ЛЗП

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данном курсовом проекте на основании исходных данных, которые характеризуют район места расположения проектируемой дороги (ветки), были рассчитаны основные технико-экономические показатели работы лесовозного транспорта. Также были определены основные параметры дорожных конструкций, объемы дорожно-строительных работ проектируемого участка, выполнен расчет тягово-эксплуатационных характеристик работы автопоездов в течение года. Полученные результаты в ходе проектирования вполне соответствуют реальным производственным условиям. Кроме этого, курсовой проект является одной из главных форм самостоятельного изучения дисциплины, поэтому его выполнение способствовало закреплению знаний, полученных при изучении курса «Транспорт леса», способствовал развитию навыков по выполнению инженерных задач и обоснованию принятых решений. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1 Вырко Н.П. «Сухопутный транспорт леса»: Учебник для вузов. Минск «Высшая школа» 1987.-440 с. 2 Грехов Г.Ф. «Сухопутный транспорт леса»: Учебное пособие -Л.,ЛТА, 1982.-92 с. 3 Матвеенко Л.С. «Автомобильные лесовозные дороги»-М.: Эклогия, 1991.-336 с. 4 Шмелев Г. С. «Технологические процессы лесопромышленного производства», Хабаровск, ХГТУ, 2000. 5 Проектирование плана трассы лесовозных дорог: Методические указания по курсовому проектированию/ Сост. Н.И.Плужников.-Хабаровск.-2004.-24 с. 6 Проектирование продольного профиля лесовозных дорог: Методические указания по курсовому проектированию/ Сост. Н.И.Плужников.-Хабаровск.-2004.-28 с. 7 Расчет дорожных одежд лесовозных дорог с применением ЭВМ: Методические указания по курсовому проектированию/ Сост. Н.И.Плужников.-Хабаровск.-2004.-32 с. 8 Проектирование водоотвода и водопропускных сооружений на лесовозных дорогах: Методические указания по курсовому проектированию/ Сост. Н.И.Плужников.-Хабаровск.-2005.-38 с. 9 ЕНиР. Сборник Е2. Земляные работы. Вып. 1. Механизированные и ручные земляные работы/Госстрой СССР.-М.: Стройиздат, 1989-224с.

скачать реферат Проектирование, строительство и реконструкция железных дорог

Обеспечить совершенствование организации эксплуатационной работы железных дорог, ремонта и содержания пути подвижного состава, значительно повысить производительность локомотивов и вагонов, средний вес грузовых вагонов. Цель курсового проекта закрепляет теоретические знания по капитальному трассированию, выявление и обоснование вариантов направления трассы, проектирование продольных профилей, размещение и расчет малых искусственных сооружений.1. Выбор вариантов направлений и величины руководящего уклона 1. Краткая характеристика района проектирования Площадь:97,3 тыс. км. Восточно-Казахстанская область расположена в восточной части республики Казахстан. Территория области занимает горный рельеф. Основную часть занимают хребты Рудного Алтая и Южного Алтая. Климат резко континентальный, средняя температура января в равнинах и предгорьях от -17 до -190С, в горах абсолютный минимум достигает -550С. Лето умеренно теплое, температура июля достигает 230С, абсолютный максимум достигает 410С. Выпадение осадков не равномерное. Занимает выгодное экономико-географическое положение. Крупная река – Иртыш.

скачать реферат Построение новой железнодорожной линии

Проектирование участка новой железной дороги с обоснованием возможных мероприятий поусилению её мощности Содержание. 1.Характеристика района проектирования. 2.Описание района проектирования. 3.Основные технические параметры проекта. 4.Нормы проектирования 4.1.Нормы проектирования плана линии. 4.2.Нормы проектирования продольного профиля линии. 5.Трассирование. 6.Основные технические показатели трассы. 7.Проектирование плана линии. 8.Разработка продольного профиля. 9.Размещение раздельных пунктов. 10.Определение объемов работ. 11.Определение строительной стоимости. 12.Определение эксплуатационных расходов. 13.Технико-экономическое сравнение вариантов. 14.Разработка графика овладения перевозками. Литература. Характеристика района проектирования. Район проектируемой железной дороги находится на территории Ленинградской области. Ленинградская область расположена на северо-западе Европейской части Российской Федерации. Центром области является город Санкт-Петербург. Климат области морской и переходный от морского к континентальному. Для рельефа характерны незначительные абсолютные высоты и небольшие колебания относительных высот.

Магнитный театр "Три поросенка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Три поросенка» и вашим ребенком в роли главного
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Система ликвидации насекомых "Раптор" (аквафумигатор).
Инновационное средство торговой марки Раптор эффективно в борьбе со всеми видами насекомых. Распространяется паром при активации водой,
445 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Бумагадля струйных принтеров "Lomond", 190 г/м, 50 листов, матовая, двухсторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую глубину.
329 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Технико-экономическое сравнение вариантов трассы

7.1 Определение строительной стоимости дороги. 7.2 Оценка эксплуатационно-транспортных затрат. 7.3 Определение потерь от дорожно-транспортных происшествий. 7.4 Определение расходов на приобретение подвижного состава. 7.5 Технико-экономическое сравнение вариантов. 8 Проектирование детального продольного профиля выбранного варианта. 8.1 Нанесение проектной линии. 8.2 Описание продольного профиля и обоснование принятых решений. 9 Охрана окружающей среды Список использованных источников Приложение РЕФЕРАТ ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО, ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА, ТЕХНИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ, ВАРИАНТЫ ТРАССЫ, ВОДОСБОРНЫЙ БАССЕЙН, ВОДОПРОПУСКНЫЕ ТРУБЫ, УКРЕПЛЕНИЯ, ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ, КОЭФФИЦИЕНТ АВАРИЙНОСТИ, ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ.

скачать реферат Проектирование и расчет водопропускных труб

Топографическая карта — по курсовому проекту №1. Продольный профиль — по курсовому проекту №1. 1.2.Климат. Воронежская область расположена в III-ей дорожно-климатической зоне — зоне со значительным увлажнением грунтов в отдельные периоды года. Для района проложения автомобильной дороги характерен климат с не очень холодной зимой и теплым летом, что видно из дорожно-климатического графика (рис 1.1). Лето теплое: среднесуточная температура наиболее жаркого месяца (июля) составляет 20,4 6 = 49,81 м. Литература: М. Н. Кудрявцев, В. Е. Каганович. Изыскание и проектирование автомобильных дорог. М.: Транспорт. 1980 г.-296 с. Методические указания по проектированию и расчету водопропускных труб. г.

скачать реферат Берегозащитные сооружения их значения, и модернизация в пределах г.Сочи

Длину L, буны и ее продольный профиль, а также расстояние S, между ними следует назначать с учетом: планов рефракции, построенных для расчетных волн; господствующего направления и объемов перемещения песчаных наносов; положения линии обрушения расчетных волн; средней ширины пляжа в межбунных отсеках, необходимой для защиты от волн прилегающей территории и обеспечения курортных потребностей; естественного профиля пляжа, существовавшего до размыва в районе предполагаемого строительства бун; гранулометрического состава пляжеобразуюшего материала; профиля проектируемого пляжа с верховой стороны буны. При проектировании бун следует исходить из следующих условий: накопление наносов с верховой стороны буны приводит к отклонению линии уреза от естественного направления к устойчивому ее положению нормально к направлению луча господствующего румба расчетной волны; перераспределение площади естественного пляжа в межбунных отсеках таково, что величины площадей о и б равны между собой); положение уреза проектируемого пляжа принимается параллельным естественному урезу, изменившему свое направление под воздействием бун.

скачать реферат Теплоснабжение жилого района г. Чокурдах

Для обеспечения опорожнения и дренажа теплопроводы прокладываются с уклоном к горизонту. Минимальная величина уклона водяных сетей принимается равной 0,002, где направление уклона безразлично. По трассе тепловых сетей строится продольный профиль, на который наносят: - планировочные и существующие отметки земли, - уровень стояния грунтовых вод, - существующие и проектируемые подземные коммуникации, сооружаемые с указанием вертикальных отметок этих сооружений. Теплопровод состоит из трёх основных элементов: - трубопровод, - теплоизоляционная конструкция, - строительная конструкция. 7. Теплоизоляционная конструкция. Теплоизоляционная конструкция состоит из трёх основных слоёв: 1. противокоррозионный слой, 2. теплоизоляционный слой, 3. покровный слой. Противокоррозионный слой предназначен для защиты теплопровода от наружной коррозии. Теплоизоляционный слой устраивается на трубопроводах, арматуре, фланцевых соединениях и для следующих целей: 1. уменьшение потерь тепла при его транспортировании, что снижает установочную мощность источников тепла, 2. уменьшения падения температуры теплоносителя, что снижает расход теплоносителя, Курсовой проект “Теплоснабжение”. 16 3. понижения температуры на поверхности теплопровода и воздуха в местах обслуживания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.