телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Игры. Игрушки -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Проектирование узловой участковой железнодорожной станции

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
О результатах осмотра состава в коммерческом отношении работники ПКО сообщают ДСП с последующей отметкой в книге формы ГУ-98, а на вагон, требующий подач на грузовой двор для устранения коммерческой неисправности или проверки груза, составляется Акт общей формы ГУ-23. Отцепленные вагоны должны пополняться вагонами того же направления. Поездной локомотив должен быть подан не позднее 20 минут до отправления поезда. Обработка поезда, прибывающего на станцию с переработкой. С транзитными поездами на участковой станции выполняют операции по прицепке (при увеличении массы) или отцепке (при уменьшении) группы вагонов. Работа с групповым поездом состоит в замене групп: отцепке вагонов назначением на данную станцию или подлежащих включению в другой поезд и прицепке группы, сформированный или отцепленной от другого группового поезда на данной станции. ДСП и ДСЦ сообщает работникам СТЦ, ПТО, ПКО номер пути приема, номер поезда, время прибытия и указывает с какой стороны будет отцепка. Указания о предстоящих маневрах передаются составителю поездов, который приступает к работе после окончания осмотра поезда работниками ПТО и ПКО. Группы, подлежащие прицепке готовят заранее. ТО и коммерческий осмотр состава начинают сразу после прибытия поезда. Параллельно в СТЦ проверяют документы, сданные локомотивной бригадой и отбирают документы на вагоны отцепляемой группы. В натурном листе вносят соответствующие изменения, заверяемые штемпелем станций. В запломбированном виде документы и натурный лист вручают локомотивной бригаде. В ИВЦ передают сведения об общем изменении в составе.Заключение. Данная участковая станция «О» полупродольного типа спроектирована в соответствии с нормами СНИПа, ПТЭ, ИСИ, ИПСУ. Входные, выходные сигналы, границы станций, предельные столбики, сооружения и устройства построены согласно габаритов приближения строения «Сп». На станции имеются подземные переходы для пассажиров, также громкоговорящая связь для их оповещения и для техники безопасности работающих. Горловины станции и пассажирские платформы хорошо освещены. Электрическая сигнализация стрелок и сигналов обеспечивает бесперебойное и безопасное движение поездов. Горловины станции хорошо развязаны, что позволяет выполнять одновременно несколько операций, что способствует повышению пропускной способности станции.Литература. «Справочник эксплуатациониста» Москва, «Транспорт», 1971 г. «Инструкция по проектированию станций и узлов », Москва, «Транспорт» 1978 г. Янкин П.М «Методические указания по проектированию участковых станций» ЛИИЖТ, 1975 г. Бройтман Э.З. « Эксплуатационная работа станций и отделении», Москва «Транспорт», 1988 г. Савченко И.Е. «Железнодорожные станции и узлы », Москва, «Транспорт», 1992 г

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вторая мировая война

Вестфаль дал Гудериану список свободных дивизий, размещенных неподалеку от железнодорожных станций транспортабельных в восточном направлении. Уничтожить немцев в воздухе и с воздуха стало для западных союзников возможным после 23 декабря, когда заметно развиднелось. Союзная авиация тотчас взмыла в небо и нанесла удар по узловым тыловым железнодорожным станциям немцев. Но 24 декабря союзники встретили в небе нечто невиданное реактивный бомбардировщик немцев. 16 таких машин нанесли удар в районе Льежа, первая реактивная бомбардировка в истории. (И в тот же день направленное излучение урана было получено в реакторе исследовательского центра Хенфорд, США. Через месяц здесь впервые в истории будет получен оружейный плутоний). Более остро, чем Бредли, ощутивший опасность Эйзенхауэр передал командование войсками, противостоящими идущему вперед Зепу Дитриху, английскому генералу Монтгомери. Тот, благодаря «Энигме», знал о перемещении двух германских танковых армий; противотанковые команды англичан с природной стойкостью встретили немцев и замедлили их продвижение. «Расписание» германского продвижения вперед оказалось нарушенным, в значительной мере обесценивая прежние успехи немцев

скачать реферат Проектирование новой участковой узловой железнодорожной станции

Курсовая работа Проектирование новой участковой узловой железнодорожной станции СодержаниеВведение 1. Основные положения задания 2. Определение роли станции. Анализ заданной работы 3. Определение полезной длины приемо-отправочных путей 4. Варианты схемы станции 5. Определение числа путей на станции 6. Определение размеров устройств грузового двора 7. Расчет устройств локомотивного хозяйства 8. Расчет путепроводной развязки подходов к станции 9. Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции 10. Организация работы станции Заключение Список используемой литературы Введение Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и поселения в перевозках, повышения эффективности и качества работы транспортной системы. Железнодорожные станции, в частности участковые, играют большую роль в работе железных дорог. Для обеспечения эффективной работы станции в условиях все возрастающего объема перевозок решающее значение имеет увеличение их пропускной и перерабатывающей способности на основании внедрения новой техники и передовых технологий, снижения простоев вагонов и ускорения их оборота.

12 тонких фломастеров "Супертипс" ярких цветов.
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка - термоконтейнер Lubby для бутылочки (твердая), 22,5 см.
Сумка-термоконтейнер идеально подходит для прогулок и поездок. Сумка способна поддерживать температуру питания в бутылочке в течение
342 руб
Раздел: Подогреватели, термоконтейнеры
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: оранжевый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
 Люди мужества

Счетчикова не только летали на аэродром повстанцев, но и наносили бомбардировочные удары по скоплению гитлеровских войск на узловых железнодорожных станциях в прифронтовой полосе Карпат, оказывая помощь Чехословакии в изгнании врага с ее территории. Летчики, штурманы, воздушные стрелки и техники не считались ни с какими трудностями. Советское правительство высоко оценило ратные подвиги однополчан. Большинство из них были награждены орденами и медалями СССР, а заместитель командира эскадрильи 340-го полка АДД капитан Васильев Алексей Александрович удостоен Золотой Звезды. С Васильевым я встретился в городе Нежин. Был жаркий июньский день 1944 года. Большой аэродром представлял собой как бы учебный центр. Одни авиаторы отрабатывали взлет и посадку, другие уходили в зону и стреляли по конусам, а третьи летали по маршрутам. У стартовой машины дежурил молодой коренастый капитан. Он зорко смотрел в небо и подавал команды в микрофон. Выбрав свободную минуту, мы побеседовали. Родился Алексей Александрович в 1919 году в семье крестьянина под Ленинградом

скачать реферат Билеты с ответами за 2003 год (зима)

В - узел кольцевого Железнодорожным узлом месте пересечения линий типа образуется в называется пункт устраивают крупных городах и примыкания не менее 3 путепроводную развязку. промышленных центрах железнодорожных линий, Пассажирские поезда, при большом числе в котором имеются проходящие с одной сходящихся линий, специализированные линии на другую, могут имеющих значительную станции и др. иметь остановки на корреспонденцию раздельные пункты, основной и вагонопотоков. связанные вспомогательной Кольцевая окружная соединительными путями, станциях, транзитные дорога соединяет узел в обеспечивающие пропуск грузовые поезда одно целое. пассажирских и грузовых проходят по своим Пассажирская станция поездов с одной линии линиям. Сортировочная располагается в на другую. Границей работа по переработке городской черте. узла служат входные узловых потоков, Грузовые станции общего сигналы предузловых расформированию и пользования могут раздельных пунктов. В формированию участковых размещаться на зависимости от и сборных поездов кольцевой линии и на размещения основных сосредотачивается на ответвлениях от нее. элементов различают основной станции

 Битва за Кавказ

А если учесть, что эти транспорты были загружены военным имуществом и награбленным добром, то станет ясной эта "благополучная эвакуация". При поспешном отступлении гитлеровцы бросали множество военных материалов и техники на многих узловых железнодорожных станциях. Так, только в Минеральных Водах советские войска захватили 1500 вагонов с различными грузами. Гитлеровская ставка была сильно обеспокоена этой "планомерной эвакуацией". 23 февраля она потребовала от командования 17-й армии "доложить, как обстояли дела с потерей 200 грузовых автомашин в 4-м велосипедном полку". Ответ был далеко не утешительным: "Армия удивлена запросом главного командования сухопутных войск о потере 200 грузовых автомашин. Если армия выйдет с позиции "Готенкопф" при десятикратной потере в автомашинах, она будет очень довольна"{231}. Эти признания самих гитлеровских генералов красноречиво доказывают далеко не планомерный их отход с Кавказа. На пути отступления от Главного Кавказского хребта до Краснодара противник оставил десятки тысяч убитых солдат и офицеров

скачать реферат Проектирование восьмиосной цистерны модели 15-1500

В зависимости от вида перевозимых грузов вагоны-цистерны подразделяются на цистерны общего назначения и специальные. К цистернам общего назначения относятся цистерны для перевозки широкой номенклатуры жидких нефтепродуктов, не требующих подогрева при наливе и сливе в диапазоне климатических изменений температуры груза. Цистерны общего назначения составляют основную часть парка вагонов-цистерн. Для каждого типа цистерны заводом-изготовителем в составе технической документации разрабатывается инструкция по эксплуатации, сливу и наливу перевозимого продукта, учитывающая конструктивные особенности конкретной модели. На железнодорожном транспорте необходимо осуществлять техническое перевооружение, обеспечить увеличение пропускной и провозной способности железных дорог на грузонапряженных направлениях, значительно повысить скорости движения поездов, а также наращивать мощность железнодорожных станций и узлов. Для решения поставленной задачи необходимо изменить конструкцию проектируемого вагона в сторону улучшения его основных показателей. Увеличение удельного объема цистерны, уменьшения массы тары и увеличение грузоподъемности - это благотворно влияет Данный дипломный проект посвящен проектированию восьмиосной цистерны с осевой нагрузкой 216 кН по габариту 1-Т, грузоподъемностью 125т, предельной нагрузкой на 1 метр пути 81 кН/м.

скачать реферат Анализ боевых действий в Г.Грозный

А в следующую ночь взводом морской пехоты 879 одшб БФ с боем была взята высота с отметкой 307,9 на восточной окраине Новых Промыслов. С потерей опорных пунктов на высотах, оборудованных в инженер- ном отношении в объеме второй очереди, боевики утратили ключевые позиции вокруг Новопромысловского района, а Грозный был полностью блокирован российскими войсками по внешнему обводу города. К этому времени этап преимущественного использования соедине- ний и частей ВС РФ в процессе разоружения незаконных вооруженных формирований на территории Чеченской Республики был завершен. В связи с разгромом основных группировок незаконных вооружен- ных формирований и уничтожением большей части их тяжелого вооруже- - ния и бронеобъектов войска Министерства обороны реально приступили к передаче частям и подразделениям МВД контролируемых ими районов. Исходя из характера предстоящих задач по дальнейшему разгрому незаконных вооруженных формирований на территории Чеченской Респуб- лики, командованием Объединенной группировки войск были проведены перегруппировки и созданы две  2группировки войск 0  2- "Север" и "Юг" (прил. 5).  2Группировка войск "Север" 0 (сводные 276, 129, 81 мсп, сводные пдп 104, 106, 76 и 7 вдд, пдб 21 и пдб 56 овдбр, 879 одшб БФ) к ис- ходу 9 февраля завершила перегруппировку и заняла новые участки и полосы обороны по восточным, северо-восточным и северным окраинам Грозного. 81 мсп выполнял задачи по охране железнодорожных станций Червленная и Червленная-Узловая.

скачать реферат Терроризм

Террор этих организаций связан с моделью, выработанной Французской революцией, которая институализировала терроризм как средство идейно-политической борьбы, воспитания и устрашения населения. Терроризм исламских фундаменталистов, старт которому дала исламская революция 1979 г., может показаться провалом в еще большие глубины истории, триумфом консерватизма и традиции. Теоретики исламизма ставят задачу преодоления "«глобального модернизма"» национальное государство -–один из главных его элементов и одна из главных ценностей, отсюда – борьба против Запада, с одной стороны, и государства в своих собственных странах – с другой. В книге М.Тагаева « Наша борьба, или Повстанческая армия Имама», в частности говорится : « Ведение войны с русской империей должно быть продумано до мельчайших подробностей и деталей. Главной целью должна быть тайная война со штабом войск, отдельными комитетами и райвоенкоматами, радиостанциями, железнодорожными станциями, особенно имеющим узловое назначение, где большие скопления подвижных составов, линейных отделений милиции, прокуратур, административно-управленческих зданий, глав колониальной администрации.

скачать реферат Вагонное хозяйство

Основные фонды вагонного хозяйства составляют одну пятую основных фондов железнодорожного транспорта. Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от: структуры вагонного парка; технико-экономических параметров вагонов; технического состояния вагонного парка. Основная задача вагонного хозяйства состоит в обеспечении перевозок исправным вагонным парком. Вагонное хозяйство непрерывно развивается. В настоящее время особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства, создание поточно-конвейерных линий по ремонту вагонов и их отдельных частей. Большое внимание уделяется совершенствованию механической базы для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов. Расчёт эксплутационной работы. Согласно схемам тяговых плеч и задуманных размеров движения принимаем: станция «А» – сортировочная станции «Б» и «В» – участковые. На станции «А» размещены: вагонное депо (ВЧД), механизированный пункт ремонта вагонов (МПРВ), пункт комплексной подготовки вагонов под погрузку (ПКПВ), а так же пункты технического обслуживания чётного и нечётного движения.

Набор для творчества "Топиарий. Нежность".
Набор для творчества поможет вам освоить новый вид прикладного творчества - создания топиария. Топиарий - это декоративное деревце,
359 руб
Раздел: Поделки по созданию предметов из пластика, полимеров, стекла
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
Мешок для обуви "Wild", 1 отделение.
Удобный мешок для обуви увеличенных размеров с дополнительным карманом на молнии и сеточкой. Размер: 410х490 мм. Материал: полиэстер.
458 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Покровское-Стрешнево

Около железнодорожной станции появляются небольшие кустарные мастерские по ремонту аэропланов. В помещении бывшей фабрики Третьякова размещается парашютная фабрика. В 20-е годы немало надежд в области воздушных сообщений и обороны страны связывалось с дирижаблями. Для руководства программой советского дирижаблестроения были приглашены крупнейшие авторитеты Умберто Нобиле и Константин Циолковский. Работы разворачивались в Долгопрудном и в «Покровском-Стрешнево», которое в то время еще не входило в Москву. На безлюдном болотистом месте близ станции Тушино был построен авиагородок в составе двух заводов (нынешних ТМЗ и ММП им. В.В. Чернышева) и учебного комбината (ДУК), где готовили дирижаблестоителей и воздухоплавателей. Лекции студентам читал Умберто Нобиле. Здесь был спроектирован и построен полужесткий дирижабль СССР-В-7 . Однако вскоре производство и проектирование дирижаблей было свернуто. Завод у станции Тушинской был перепрофелирован на производство авиационных двигателей. Строительство основных цехов развернулось в 1931-1933 гг.

скачать реферат Разработка программы совершенствования организации международных перевозок

При этом плата за отдельные операции ТЭО предусматривалась по прейскуранту № 13-01-03, а услуги, не оговоренные в прейскуранте, оплачиваются по договорным тарифам. Однако с 18 мая 1992 г. постановление правительства РФ № 318 «Положение о государственном регулировании цен на энергоресурсы» предполагает применение свободных тарифов. Доходы при выполнении различных форм ТЭО формируются: - за оформление документов (используется ставка); - за выполнение таможенных операций, упаковку грузов, сопровождение грузов (взимаются комиссионные в зависимости от стоимости, массы — 1- 2% от платы, взимаемой перевозчиком); - комплектация сборных отправок дает возможность выполнить перевозку с меньшей стоимостью, чем платит отправитель; - за счет разницы на перевозку на отдельных видах транспорта и предлагаемой экспедитором сквозной ставки; - комиссионные от передачи работы третьим фирмам; - консультации (консалтинг). В перспективе выполнение транспортно-экспедиционных операций при перевозке грузов необходимо передать автомобильному транспорту общего пользования, что целесообразно по следующим факторам: Автомобильный транспорт может осуществлять транспортно-экспедиционную работу по всей стране, включая районы, не имеющие железных дорог и водных путей сообщения; автотранспортные организации общего пользования могут объединять выполнение всех видов ТЭО по междугородным автомобильным перевозкам, по завозу и вывозу грузов с железнодорожных станций, портов и пристаней, по оказанию услуг населению; автомобильный транспорт является в подавляющем большинстве случаев связующим звеном между всеми видами транспорта и клиентурой, выполняя начальные и конечные операции транспортного процесса . 3.3. Применение рациональной технологии перевозок (участковый метод движения) Наличие постоянных грузопотоков предопределяет организацию регулярного движения подвижного состава по заранее разработанным маршрутам перевозок.

скачать реферат Ттранспортные договоры

Договоры об организации работы по обеспечению перевозок грузов (узловые соглашения, договоры на централизованный завоз (вывоз) грузов и др.) заключаются между организациями различных видов транспорта в порядке, определяемом транспортными уставами и кодексами, другими законами и иными правовыми актами (ст. 799 ГК). Предмет обязательств, вытекающих из таких договоров, - действия транспортных организаций по обеспечению приема грузов, доставленных в место отправления (железнодорожная станция, порт (пристань), аэропорт) и сдаваемых к перевозке не грузоотправителем, а транспортной организацией другого вида транспорта; перевалка грузов в пути их следования с одного вида транспорта на другой; выдача груза транспортным организациям для доставки их получателям. Иными словами, договорами об организации работы по обеспечению перевозок грузов могут регулироваться взаимоотношения транспортных организаций, складывающиеся между ними на протяжении всего процесса перевозки грузов. Отличие договора об организации работы по обеспечению перевозок грузов от соглашений, заключаемых между организациями различных видов транспорта при прямом смешанном сообщении, состоит в том, что в первом случае речь идет о регулировании взаимоотношений, складывающихся между транспортными организациями различных видов транспорта при перевозке грузов, не охватываемых единым транспортным документом (по нескольким транспортным накладным).

скачать реферат Водоотведение поселка Песочное с доочисткой сточных вод

Начальная глубина заложения дождевого коллектора за регулирующими резервуарами зависит от рельефа местности, параметров дождевой сети на территории водосбора, объема и размеров резервуаров, условий промерзания грунта, механической прочности труб и определяется в процессе проектирования сети; в данном проекте эта величина принята в пределах 2 м. Гидравлический расчет дождевой сети железнодорожной станции производится в таблице 2.1. 2.2. Производственная сеть.Источниками производственных сточных вод в локомотивном депо являются обмывка смотровых канав, наружная обмывка локомотивов, спуск воды из нагрузочных реостатов, гальванических ванн, системы охлаждения тепловозов, мытье производственных помещений, стирка спецодежды и др. Основными загрязнителями производственных сточных вод являются нефтепродукты, минеральная и органическая взвесь (взвешенные вещества). Кроме того, в стоках могут присутствовать щелочи, кислоты, ПАВ, соли хрома и др. Очистные сооружения депо запроектированы в расчете на прием сточных вод от всех источников и очистку их от нефтепродуктов и взвешенных веществ за исключением охлаждающей воды, моющих растворов и стоков гальванического цеха.

скачать реферат Организация бухгалтерского (финансового) учета ООО "Атлант-А"

Имеет благоприятное территориальное расположение, находится вблизи узловой железнодорожной станции Арзамас 1. Основной вид деятельности, которым занимается общество – это производство и продажа строительными материалами. ООО «Атлант-А» имеет во владении и пользовании одно складское помещение, бетонный узел, производственно-административный корпус А и В, 1 автобус, 3 грузовых автомашины, автокран, трактор и легковую автомашину. Целью организации является получение прибыли путем осуществления производства и продажа строительными материалами. Основой экономической деятельности общества является имущество, принадлежащее ему на праве владения и пользования. Источником формирования имущества общества являются доходы, полученные от деятельности и от операций связанных с продажей продукции собственного производства. Для обеспечения деятельности Общества был создан уставный капитал в размере 10 тыс. руб. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Атлант-А» представлены в аналитической таблице 1, которая построена на основании отчета о прибылях и убытках.

Сумка для прогулочной коляски Altabebe, арт. AL1004.
Функциональная и простая. Нет необходимости долго искать мелкие предметы в вашей сумке - теперь вы можете легко найти их, воспользовавшись
1040 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
Лоток для кухни раздвижной, 30(50,5)х42,5x6,5 см.
Для хранения столовых приборов. Беречь от огня (t -40+100 C). Срок годности не ограничен. Размер: 30(50,5)х42,5x6,5 см
561 руб
Раздел: Лотки для столовых приборов
Папка-сумка "Тролли", А4.
Папка текстильная формованная из вспененного полимера. Формат: А4. Лицевая сторона с выдавленными элементами 3D.
481 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Полносборное общественное здание из крупноэлементных конструкций

Основное технологическое назначение вокзала - это обеспечение безопасного, быстрого и удобного обслуживания пассажиров отправления при оформлении проездных документов, а также во время ожидания поезда; посадки и высадки; кратковременного обслуживания пассажиров прибытия, а также встречающих и провожающих. Проектирование вокзала следует проводить с учетом планировочной структуры населенного пункта и станции, на основе технологического и архитектурно - градостроительного решения транспортного узла, в котором, наряду с вокзалом, должны быть комплексно рассмотрены следующие технологически связанные между собой элементы: - привокзальная площадь (прилегающая к вокзалу территория со стороны населенного пункта) с подъездами и подходами к вокзалу, остановочными пунктами общественного и индивидуального транспорта, местами парковки, автостоянками, элементами благоустройства; - служебно-технические и вспомогательные здания и сооружения железнодорожной станции, по возможности, объединяемые или блокируемые с пассажирскими зданиями вокзалов на основе взаимосвязанного технологического и архитектурно-композиционного решения.

скачать реферат Правовой статус таможен Республики Беларусь

Пограничные размещаются на территории пропускных пунктов в местах пересечения товарами и транспортными средствами таможенной границы Республики Беларусь на маршрутах железнодорожных и автомобильных сообщений. Внутренние пункты размещаются на территории аэропортов (аэродромов), открытых для международных сообщений, речных портов, передаточных и узловых железнодорожных станций и в учреждениях международного почтового обмена. Ведомственные пункты таможенного оформления являются также внутренними, но образуются решением Комитета и размещаются: на территории складов временного хранения открытого типа; в иных местах размещения товаров и транспортных средств, которые находятся на временном хранении для их представления таможенному органу в целях проведения таможенного оформления. На территории Республики Беларусь расположен 51 республиканский пограничный пункт таможенного оформления, 37 республиканских внутренних пунктов таможенного оформления, а также 114 ведомственных. Из общего числа таких пунктов в Республики Беларусь в г. Минске расположено 19 и по Минской области — 27. В пунктах таможенного оформления может работать часть сотрудников оперативных отделов либо целиком оперативные отделы, непосредственно осуществляющие таможенный контроль, таможенное оформление, взимание таможенных платежей, а также сотрудники отдела бухгалтерского учета и контроля, отдела борьбы с контрабандой и административными таможенными правонарушениями для осуществления возложенных на них функций.

скачать реферат Вклад изобретателей, инженеров и ученых в развитие железнодорожного транспорта

Являлся членом комиссии Русского технического общества «По вопросу о железной дороге через всю Сибирь», автор учебника «Курс железных дорог», в котором рассматривались вопросы технической и коммерческой эксплуатации железных дорог. Труды профессоров А.Н. Фролова, И.И. Васильева и других специалистов развивали теорию эксплуатации железных дорог, методы ускорения оборота вагонов и повышения безопасности движения поездов. Александр Николаевич Фролов (1863—1939), инженер путей сообщения, ученый в области сооружения железнодорожного пути и эксплуатации железных дорог, основоположник теории маневровой работы, профессор Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта (1924 г.). А.Н. Фролов работал в службах пути и движения Ряза-но-Уральской, Харьковско-Николаевской, Московско-Рыбинской, Мурманской железных дорог, сочетал практическую деятельность с научной. Издал труды по вопросам обоснования пропускной способности железных дорог, планирования и регулирования перевозок, маршрутизации и специализации перевозок, по проектированию железнодорожных станций и организации работы на них.

скачать реферат Место и роль промышленного транспорта в транспортной системе

Учитывающий, что производственный поток при таких схемах направлен в сторону, противополож-ную основной станции завода, возникает необходимость устройства в тупиковой части железнодорожной станции дополнительной станции. Параллельные (пря-моугольная и косоугольная) схемы более компактны, но характеризуются теми же недостатками и схемы железнодорожного транспорта. На современных металлур-гических заводах более широкое применение получили комбинированные схемы генпланов с возвратным направлением производственного потока. В последние годы на металлургических заводах растет число доменных пе-чей и сталеплавильных агрегатов повышенной единичной мощности, внедряется непрерывная разливка стали и др. Это создает возможность на целом ряде техно-логических грузопотоков заменить железнодорожный транспорт конвейерным и автомобильным. В свою очередь, указанные мероприятия позволяют применять более совершенные схемы генерального плана предприятий. При проектировании генерального плана предприятия прорабатывается, как правило, несколько вариантов планировочных схем. Оптимальный вариант выби-рают на основе сравнения системы технико-экономических показателей, характе-ризующих технический уровень и экономичность рассматриваемых вариантов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.