телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для детей -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Проектируемое депо РЖД

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Введение В настоящее время наблюдается устойчивый рост объёмов перевозок темпами, большими, чем прогнозировалось. Растущие перевозки требуют обеспечения надёжным парком локомотивов. Между тем имеющийся инвентарный парк ОАО «РЖД» сегодня изношен уже на 73%. Самая тяжелая ситуация – с пассажирскими электровозами постоянного тока: в настоящий момент все локомотивы ЧС2 выработали нормативный срок службы, однако эксплуатация их продолжается после проведения соответствующих ремонтов. Кроме того, с вводом новых участков, электрифицированных на переменном токе, и возрастанием перевозок на главных направлениях Сибири и Дальнего Востока уже обозначился дефицит магистральных грузовых электровозов переменного тока. Чтобы выправить эту ситуацию специалисты отрасли предприняли шаги, направленные на ликвидацию дефицита подвижного состава. В 2001 – 2002 гг. была разработана Программа оздоровления локомотивного парка на ремонтных заводах. Созданы проекты модернизации электровозов и тепловозов, выпущены их опытные образцы и серии. Сегодня на сети уже работает 400 локомотивов со сроком службы, продлённым на 20 лет. Реализация этой программы до 2010 г. позволит вернуть работу еще более 7000 локомотивов. Однако к 2010 г. выработают нормативный срок службы свыше 9000 локомотивов, поэтому очевидно, что, несмотря на предпринимаемые меры, без освоения выпуска новых локомотивов далее обеспечивать возрастающие объёмы перевозок станет невозможно. Этой ситуации было уделено особое внимание на совещании по проблемам транспортного машиностроения, состоявшееся в декабре 2003 г. в Коломне под председательством Президента России В.В. Путина. Было принято решение совместно с департаментами ОАО «РЖД», отраслевыми институтами и заводами-изготовителями разработать «Программу создания и освоения производства новых локомотивов в 2004 – 2010 гг.». Перед специалистами поставлена тяжелая задача: в короткие сроки наладить выпуск до 500 локомотивов в год. Предусмотрено несколько этапов реализации этой программы. Первый направлен на восстановление и расширение производства уже имеющихся серийных моделей локомотивов на российских предприятиях. На втором этапе будут разработаны локомотивы нового поколения и на третьем – организован их серийный выпуск. В основу первого этапа заложено наращивание производства серийных локомотивов ЭП1 и ТЭП70. До 2010 г. их будет построено около 700. Кроме того, предусмотрены разработка и постановка на производство пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, грузовых магистральных локомотивов 2ТЭ70 и 2ЭС5К, маневровых тепловозов ТЭМ10. Это будут локомотивы с коллекторными тяговыми двигателями. Их создадут на базе известных и проверенных при модернизации парка технических решений. Проектирование этих образцов активно ведут конструкторские коллективы Коломенского, Брянского заводов, ВНИКТИ, ВЭлНИИ. На Коломенском, Новочеркасском заводах и в ВЭлНИИ подготовлены для утверждения сетевые графики разработки и изготовления опытных образцов электровозов ЭП2К и 2ЭС5К. В стадии утверждения также находятся технические задания на данные локомотивы. Увеличение объёмов выпуска серийных локомотивов создаёт базовым заводам хорошие условия для модернизации своего производства, что станет основой укрепления отрасли локомотивостроения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Шутки шутками, а речь идет о глобальной "технической эрозии". В мире отмечается тенденция к нарастанию техногенных катастроф на транспорте, в производстве и в быту. Объяснение этому есть довольно простое. Например, известно, что в современной России при существующем на огромной территории количестве объектов инфраструктуры, ежегодные амортизационные отчисления для поддержания их в работоспособном состоянии должны быть не менее 5-10% от первоначальной стоимости. В последнее время этот показатель на государственных железных дорога в целом не превышает 0,1-0,2%. Объем капиталовложений в РЖД снизился в 3 раза, износ основных производственных фондов приблизился к критическому - 55 процентов. В том числе: пассажирских вагонов 49%, верхнего строения путей 69%, тепловозов - более 70%. Из 147 тыс. километров железных дорог общего пользования в России за последние 10 лет реконструировано только 1,2 тысячи, (при нормативе не менее 30 тысяч за десятилетие). Более 60 тысяч километров полотна требует капитального ремонта, а 10 тысяч должно быть выведено из эксплуатации из соображений безопасности

скачать реферат Проект вагонного участка по ремонту систем кондиционирования воздуха пассажирских вагонов

Рассчитываем явочную численность слесарей занятых на демонтажных работах Rсл.дем=41520 0.451/2002 1.2=8 Рассчитываем явочную численность слесарей занятых на монтажных работах Rсл.мон=41520 1.26/2002 1.2=22 Явочная численность слесарей по комплектовке Rкомп=41520 0.773/2002 1.2=13 Явочная численность операторов моечной установки Rмоеч.маш=41520 0.167/2002 1.2=3 Рассчитаем явочный состав основных производственных рабочих. Rяв=8 22 3 13=46 Рассчитаем списочный состав основных производственных рабочих Rсп=46 ·1.1=51, чел Составляем штатное расписание основных производственных рабочих проектируемого участка Таблица 2 Штатное расписание основных производственных рабочих Наименование профессий Разряд квалификации Кол-во в смену Общее кол-во Начальник цеха мастер 6 1 2 Слесарь по ремонту компрессоров 3 4 8 Слесарь по монтажу и демонтажу 3 5 10 Слесарь по обкатке и проверке холодильной установки 5 4 8 Машинист моечной машины 4 1 2 Итого 15 30 Количество административного – управленческого и оперативно – технического персонала принимаем определенным процентом от общей численности основных производственных рабочих: руководителей 5 - 6%, специалистов 4 – 5 %, вспомогательных рабочих 6 – 8 %, младшего обслуживающего персонала 2 – 3 %. 4 НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТИРУЕМОГО УЧАСТКА ПО РЕМОНТУ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 4.1 Работы, связанные с ремонтом систем кондиционирования воздуха В настоящее время в пассажирском вагонном депо работы, связанные с ремонтом систем кондиционирования воздуха выполняются в основном на открытых и временно приспособленных площадях, постоянно подверженных влиянию атмосферных осадков, а также низких температур наружного воздуха.

Пазл "Собака", 697 элементов.
Собака и человек вместе с глубокой древности. Собрав этот пазл, Вы получите уникальное фигурное изображение самого верного друга человека
315 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
Чайный набор 2 предмета "Вавилон", 210 мл.
Чайный набор 2 предмета (серебро). Объем: 210 мл. Материал: фарфор.
368 руб
Раздел: На 1 персону
Этажерка для обуви, узкая, 4 полки.
Этажерка для обуви разборная на 4 полки. Основа - металлокаркас. Напольная, складная. Размеры (ДхШхВ): 460х280х700 мм.
861 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Книга на мъртвите на древните египтяни

Неговото пребиваване до Озирис ще бъде приятно и изобщо изпълнението ще бъде от голяма полза за покойния, намиращ се в отвъдния свят. Надгробните дарове няма да му липсват и той ще може да се появява (пред Ра) всеки ден, вечно. 72 ГЛАВА ЗА ДА СЕ ОТВОРИ ПЪТ В ОТВЪДНОТО ЦАРСТВО О, господарю на порядъка на световете, поздрав! Освободен от злото и греха, ти остани във вечността на траенето безконечно! Ето, поемам пътя, който при тебе ще ме доведе. Дух посветен, през всички форми на ставането аз минавам, речта магическа ми дава сила; бях съден аз и посветен. Спасете ме от злите духове с глава на крокодил, които в тези области се крият и идват често в страната на истината и на правдата. В устата ми сложете словото на силата! В ръцете ми да бъдат дарове поставени за вас. защото ви познавам и зная имената ви. Аз зная името на този бог велик. О, дайте дар на този дух, през хоризонта източен в небето той път отваря и спуска се зареян той към хоризонта западен. Към мене, ето, тръгва той, за да ми вдъхне сила, та духовете зли да не ме грабнат! Пред вашата врата, о, богове, прогонен да не бъда, затворена, залостена да не я аз намеря, защото твърдите ми дарове готови в Пе намират се и течните ми дарове в Деп намират се; там двете си ръце ще събера Да мога Тум, баща си аз да съзерцавам, установил се във владенията си земни и небесни

скачать реферат Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель

Важно указать условия и факторы, влияющие на формирование объектов управления. В пределах небольшой группы (бригада, производственный участок депо) объектом управления является человек и его труд. В более широких масштабах объектом управления выступают большие коллективы людей, обособленные в организационные звенья вагонного хозяйства (коллектив депо, вагонной службы дороги). В социально-экономической системе одно и то же звено может быть и объектом, и субъектом управления в зависимости от того, является ли оно источником или преемником управляющих воздействий. Так, вагонная служба дороги по отношению к Департаменту вагонного хозяйства ОАО «РЖД» является объектом управления а по отношению к вагонному отделу отделения дороги – субъектом управления. Отсюда под формированием объекта управления понимают организационное выделение звеньев производства и системы управления им. Основным структурообразующим звеном вагонного хозяйства является вагонное депо, которое выступает точкой отсчета уровней как в масштабе всего вагонного хозяйства, так и в масштабе депо.

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Доля региональных бирж в общем объеме сделок остается невысокой - в среднем около 5% в объеме дневных вторичных торгов, Однако данный факт является объективным следствием высокой концентрации финансовых ресурсов в Москве, которая еще будет сохраняться и в дальнейшем, и не занижает значения формирования торговой и расчетной системы, функционирующей в режиме реального времени в регионах с разными часовыми поясами. Операции ломбардного кредитования Введение Центральным банком операций ломбардного кредитования в апреле 1996 года было призвано задействовать еще один из механизмов регулирования ликвидности коммерческих банков и денежно-кредитной политики в целом. В "ломбардный список" ценных бумаг, утверждаемый Центральным банком, на настоящий момент включены ГКО и ОФЗ. В соответствии с нормативными документами, принятыми Центральным банком, кредиты банкам под залог ГКО и ОФЗ могут быть выданы на срок не более 30 дней по ставке, определяемой на ломбардном аукционе. Для осуществления операции ломбардного кредитования в систему счетов депозитарного учета на ОРЦБ были введены специальные разделы счета депо "блокировано в залоге" и "блокировано принятое в залог", оператором которых является Центральный банк

скачать реферат Основные направления развития производственно-финансовой деятельности предприятия транспорта

В депо применяются различные методы стимулирования работников локомотивных бригад. В частности в 2007 году были выплачены стимулирующие надбавки за «нагон» в опоздании поезда в размере 1748,0 тысячи рублей, за ведение длинносоставных поездов – 973,0 тысячи рублей, за работу в одно лицо на локомотиве – 2737,0 тысячи рублей. Расходы по единому социальному налогу снизились за три года на 2,3%, что связано с уменьшением налога с января 2005 года с 35,8% до 26,2%. Таким образом, при увеличении объема работы за три года всего на 5,7%, эксплуатационные расходы по депо выросли на 36,5%, что объясняется исключительно ростом стоимости тех или иных видов ресурсов - топлива, электроэнергии, проведение капитальных ремонтов основных фондов в связи со значительным износом, ростом выплат работникам при нарушении режимов работы. На рисунке 2.5 представлена динамика эксплуатационных расходов локомотивного депо в сравнении с динамикой объема работы (тонно-км брутто) Рисунок 2.5 - Динамика эксплуатационных расходов депо, проценты В локомотивном депо финансовые показатели характеризуются учетом всех видов расходов, как эксплуатационных, так и расходов по прочим видам деятельности, а доходы в связи с учетной политикой в ОАО «РЖД» учитываются только по прочим видам деятельности.

скачать реферат Организация работы отделения по ремонту КИП

Так же в цехе производят испытания измерительных, контрольных и приборов безопасности движения. 2.2 Технологическая связь проектируемого цеха со смежными КИП Цех по ремонту приборов безопасности движения 2.3 Расчет годовой производственной программы цеха 2.3.1 Расчет годовой программы ремонтов локомотивов в депо Программа ремонта и технического обслуживания ТПС рассчитывается по локомотивному депо исходя из планового общего пробега приписных поездных локомотивов, парка не поездных локомотивов и норм межремонтных пробегов и сроков. В настоящее время разработана и действует четкая система ТО и ТР. В основе этой системы установленные МПС пробеги в локомотиво-километрах или локомотиво-часах, между каждым видом ТО и ТР. Основной документацией, устанавливающей эти пробеги являются: Указание МПС от 03.06.99. № Л-991У Приказ 9Н от 12.01.2000 Программой ремонта называют количество ремонтов одного вида за 1 год. Для определения программы ремонта в локомотивном депо Волховстрой (ТЧ- 21), необходимо рассчитать общий годовой пробег локомотива, а так же знать нормы пробега между текущими ремонтами и техническим обслуживанием. Таблица 4. Среднесетевые нормы пробегов локомотивов между ТО-3, ТР и КР.

скачать реферат Обеспечение комплексной безопасности при строительстве высотных зданий

С целью объединения систем комплексной безопасности высотных зданий ЦНИИЭП жилища и ВАН КБ разработали требования к техническим средствам и системам комплексного обеспечения безопасности, автоматизации и связи многофункциональных высотных зданий и комплексов. В частности, нормы распространяются на отдельно стоящие или находящиеся внутри многофункциональных комплексов здания высотой от 76 до 400 м. Для обеспечения безопасности в проекте высотного здания должны предусматриваться помещения для технологического оборудования правоохранительных и пожарных органов, помещение для стационарной станции мониторинга основных несущих конструкций здания и центрального пункта управления. В зависимости от объемно-планировочных решений и функционального назначения высотного здания в нем должны выделяться зоны доступа, помещение для личного состава службы безопасности при высоте здания более 100 м, в составе проектируемого комплекса необходимо проектировать пожарное депо или пожарный пост с организацией пожарной охраны. Высота пожарного отсека в высотных зданиях не должна превышать 50 м. Площади пожарных отсеков регламентируются в зависимости от функционального назначения и изменяются в диапазоне от 1500 до 3000 м2.

скачать реферат Конфликты в менеджменте, управление социально-психологическим климатом на предприятии

На основании данных проведенной диагностики выявляются конкретные проблемы компании и проводятся мероприятия по их решению. Изучение социально-психологического климата можно строить на основе различных методов, в настоящее время таких методов предлагается очень много. Среди них можно выделить: Наблюдение (скрытое и открытое.) Различные виды опросов и анкетирование. Множественные тренинги Анализ результатов деятельности, анализ движения кадров и состояния служебной дисциплины Интервьюирование Собеседование Тестирование и др. 2. Практическая часть на примере анализа социально-психологического климата на Челябинском ЭРЗ ОАО «РЖД» 2.1 Общая характеристика предприятия Челябинский электровозоремонтный завод основан в тяжелые годы Великой Отечественной войны. В 1943 году в Челябинске начали работать литейно-механические мастерские Народного Комиссариата путей сообщения. В 1947 году начинается проектирование и строительство на базе мастерских нового завода, который получает название электровозоремонтный. В 1950 году впервые в СССР литейный цех начинает выпуск деталей контактной сети. В феврале 1957 года из ворот завода выходит первый отремонтированный электровоз ВЛ22М №287 для депо Златоуст Южно-Уральской железной дороги.

Каталка-трактор "Митя" №2.
Каталка-трактор станет прекрасным подарком для Вашего ребенка. Малыш может ездить на машинке сам, отталкиваясь от пола ножками и
1433 руб
Раздел: Каталки
Игровой набор "Фрукты и овощи" в корзине.
В набор входят 15 предметов. Размер предметов от 8 до 17 см. Материал: пластмасса. Цвет корзины может отличаться от указанного на картинке.
540 руб
Раздел: Продукты
Книга-сейф "Морские приключения", 24x16x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Кодовый замок. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1180 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат 9-этажный жилой дом со встроенными помещениями

Данный дом расположен на основном пути перемещения жителей самого большого в городе микрорайона, а также стоящего на основной автомагистрали города, поэтому для удобства жителей в данном доме запроектирована парикмахерская, Бюро путешествий и магазин. Этот дом дополняет ансамбль въезда в город своим зеркальным отображением существующего на другой стороне улицы дома. Для удобства передвижения людей предусмотрены проходы между секциями, которые также являются пожарными проездами. В проектируемом доме каждая квартира состоит из следующих помещений: жилые комнаты, кухня, передняя (коридор), ванная, туалет, лоджия. В связи с находящимися в зоне города химическими и атомными объектами возникает опасность возникновения экстремальных ситуаций т.е. химических и атомных катастроф, которые могут произойти в результате стихийного бедствия, а также нарушения технологии производства. В случае чрезвычайного происшествия подготавливаются спецформирования для проведения спасательных работ. Для укрытия и эвакуации людей могут служить подвальные помещения данного жилого дома.

скачать реферат Железобетонные конструкции

Железобетонные конструкции Курсовой проект выполнил студент:.Группа 4012/1 Санкт-Петербургский Государственный технический университет Инженерно-строительный Факультет Санкт-Петербург 1999 Задание: Разработать проект здания в монолитном железобетоне. Выдано 25 сентября 1998 года. Срок исполнения 20 декабря 1998 года А. Задание. Разработать проект межэтажного перекрытия 4-х этажного промышленного здания.Наружные стены здания выполнены в кирпиче толщиной 510 мм. Перекрытия , колонны , фундамент изготовляются в монолитном железобетоне. Б. Состав проекта. Проект должен включать в себя: а) схему балочной клетки перекрытия; б) статический расчет и схему армирования главной балки; в) статический расчет и схему армирования балочной плиты перекрытия; г) статический расчет и схему армирования колонны первого этажа здания; д) статический расчет и схему армирования монолитного железобетонного фундамента. В. Исходные данные. Полезная нагрузка на перекрытие P =15 кН/м2 Высота помещений Н=3,6 м. Расчетное сопротивление грунта основания Rгр=230 кН/м2 Г.Указания по выполнению проекта. Пояснительная записка должна содержать конструктивные и расчетные схемы проектируемой конструкции и её элементов, а также принятые в проекте расчетные характеристики материалов.

скачать реферат Задание на проектирование. Проектирование промышленных предприятий

Принятию решений о строительстве крупных и сложных объектов, а также о выборе площадок и составлении заданий на их проектирование должна предшествовать разработка технико-экономических обоснований о целесообразности и народнохозяйственной необходимости их проектирования и строительства. Технико-экономические обоснования разрабатываются отраслевыми проектными институтами и должны включать в себя следующие основные данные: а) обоснование производственной мощности проектируемого объекта и пункта его строительства в соответствии с перспективным планом развития данной отрасли; б) обоснование целесообразности нового строительства в сопоставлении с возможностью расширения или реконструкции действующих аналогичных предприятий; в) обоснование возможного кооперирования основных и вспомогательных производств, энергоснабжения, теплоснабжения, канализации и транспорта с другими действующими, строящимися и проектируемыми предприятиями; г) обоснование возможного объединения проектируемого объекта в единый промышленный узел с другими предприятиями; д) основные (предварительные) технико-экономические показатели проектируемого объекта и примерная стоимость строительства.

скачать реферат Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал с применением машин тяжелого типа

В зависимости от характера выполняемой работы на перегоне эти схемы могут быть различными. Однако они должны соответствовать типовым схемам, установленным инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Если в проектируемом технологическом процессе предусматривают комплекс машин несоответствующий типовым схемам, то машины расстанавливают и соединяют в один поезд для отправления на перегон по схемам, согласованным с начальником отделения дороги. Сформированные рабочие поезда по прибытии к назначенному месту поступают в распоряжение руководителя работ. На месте работ по его указанию поезда разъединяются. В связи с этим возникает необходимость в составлении схем формирования рабочих поездов как на станциях, так и на перегоне. Чтобы установить возможность формирования потребного количества поездов на одной станции, определяют длину каждого поезда. Длинны поездов рассчитывают в соответствии с длинами отдельных единиц подвижного состава (по осям автосцепок). Схема формирования поездов на станции для заданной работы показана на рис. 1, а на перегоне - на рис. 2. Для определения длинны первого поезда необходимо знать количество порожних платформ при путеразборщике.

скачать реферат Строительство монолитного дома

Крепление осуществляется арматурой ф 10 А-1 к монтажным петлям плиты перекрытия. 2. Крепление каркасной сетки к наружной панели (скорлупе). Сетка крепится к арматурным петлям панели. 3. Установка внутренней опалубки (ЦСП). Панель крепится к каркасной сетке. Проверка крепления несъемной опалубки. Укладка ПКБ (краном КБ-405) подаваемого в бадье V=0,5м3. После укладки бетона ведется уплотнение стен глубинным вибратором типа ИВ-80. Затем опалубку снимают. ПЕРЕКРЫТИЕ ЭТАЖА. Монтаж плит перекрытия ведется краном КБ-405. После укладки плиты перекрытия крепятся к закладным деталям при помощи электросварки. Стыки между плитами заделывают раствором. Порядок укладки плит перекрытия указывается на чертеже. СТРОИТЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН. Строительный генеральный план является важным документом проекта производства работ (ППР). Он представляет собой план строительной площадки, на котором кроме проектируемых и существующих постоянных зданий и сооружений показано расположение временных зданий и сооружений, коммуникаций, дорог, механизмов, складских площадок, необходимых для производства СМР.

Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
В набор входят складные стол и стул с пластмассовым сиденьем, поможет малышу привыкнуть к занятиям в школе. Рисунки, изображенные на
1128 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Комплект постельного белья Карапуз "Угадай, кто?" (бязь, 3 предмета).
Комплект постельного белья из российской бязи. В упаковке комплект из 3 предметов, размеры: - пододеяльник: 110x140 см; - наволочка: 40x60
396 руб
Раздел: Для новорожденных
Набор кастрюль "Mayer & Boch" из нержавеющей стали (12 предметов).
Этот набор кастрюль предназначен для здорового и экологичного приготовления пищи. Он изготовлен из высококачественной нержавеющей стали,
2460 руб
Раздел: Наборы кастрюль
скачать реферат Анатомия и физиология пищеварительной системы человека

В печени происходит переработка аминокислот с помощью ферментов. В печени содержится резервный белок, который используется при ограниченном поступлении белка с пищей. 2. Печень участвует в обмене углеводов. Глюкоза и другие моносахара, поступающие в печень, превращаются в ней в гликоген, который откладывается как резерв сахара. В гликоген превращается молочная кислота и продукты расщепления белков и жиров. При расходовании глюкозы гликоген в печени превращается в глюкозу, которая поступает в кровь. 3. Печень участвует в жировом обмене путем воздействия желчи на жиры в кишечнике. В печени происходит окисление жирных кислот. Одна из важнейших функций печени — образование жира из сахара. При избытке углеводов и белков преобладает липогенез (синтез липоидов), а при недостатке углеводов — гликонеогенез (синтез гликогена) из белка. Печень является депо жира. 4. Печень участвует в обмене витаминов. Все жирорастворимые витамины всасываются в стенке кишечника только в присутствии желчных кислот, выделяемых печенью. Некоторые витамины депонируются (задерживаются) в печени. 5. В печени происходит расщепление многих гормонов: тироксина, альдостерона, АД Г, инсулина и др. 6. Печень играет важную роль в поддержании гормонального баланса организма, благодаря ее участию в обмене гормонов. 7. Печень участвует в обмене микроэлементов.

скачать реферат Северный экономический район

Выявленные месторождения расположены в 90 км севернее г. Архангельска и включают 5 алмазных кимберлитовых трубок. Кимберлитовые породы месторождений отличаются низким и средним уровнем алмазоносности, наличием крупных алмазов. Однако месторождения отличаются сложными гидрогеологическими условиями добычи. В целом минерально-сырьевая база региона характеризуется высокой степенью геолого-географической изученности территории, компактным размещением важнейших видов минерального сырья, дающим возможность многоотраслевой специализации, долговременной обеспеченностью разведанными запасами действующих и проектируемых предприятий.Лес - одно из основных природных богатств Севера. Экономический район относится к основным лесопокрытым регионам страны. Его лесопокрытая площадь занимает 69,2 млн. га, что составляет 9,7% площади России. Общие запасы древесины составляют 6,9 млрд. м.куб. (8,5% запасов РФ), в том числе спелых и перестойных насаждений 4,9 млрд.м.куб. (9,8% запасов РФ).Характерной особенностью лесов является преобладание ценных хвойных пород (ель, сосна), удельный вес которых составляет 81% лесопокрытой площади.

скачать реферат Разработка региональной справочной общегеографической карты Смоленской области для Атласа Центра РФ

Московский Государственный Университет Геодезии и Картографии Кафедра КартографииКурсовой проект по Проектированию и Составлению Картна тему: Разработка региональной справочной общегеографической карты Смоленской области для Атласа Центра РФВыполнил: студент IV курса 3 группы КФ Мельниченко А.Д. Преподаватели: проф. Макаренко А. А. доц. Билибина Н.А.Москва 2004г.Задание Разработать проект общегеографической карты Смоленской области Атласа Центра РФ. Атлас является справочным по назначению и общегеографическим по содержанию. Атлас предназначен для широкого круга читателей в качестве полезного справочного пособия при изучении географии Центра РФ, получении детальной географической справки по отдельным регионам. Атлас также полезен студентам, учащимся при изучении курсов географии. Атлас включает общегеографические карты двух типов: обзорные и региональные. Размеры по внутренней рамке: одностраничной карты — 15,2Ч23 см; двухстраничной (разворот) — 32Ч23 см. Общегеографическая карта, проектируемая в данный атлас, является наиболее подробной картой атласа.

скачать реферат Ориентирование. Приборы для ориентирования

Угломерное устройство состоит из теодолита и автоколлимационной трубы, жестко связанной с его алидадой. Так как ось гироскопа совершает колебания относительно плоскости меридиана, то направление истинного меридиана в гиротеодолите определяется путём наблюдения при помощи автоколлимационной трубы точек реверсии чувствительного элемента (максимальные отклонения оси гироскопа от истинного меридиана) и их осреднения. Наблюдение ведётся по штриху, проектируемому на зеркале, которое укреплено на чувствительном элементе. При этом визирная линия автоколлимационной трубы будет располагаться параллельно оси гироскопа. Определение азимута (пеленга), ориентируемого с помощью гиротеодолита направления, производится по шкале, связанной с теодолитом. Гиротеодолит обладают высокой точностью (погрешности от единиц угловых минут до нескольких единиц угловых секунд). Литература. Деймлих Ф. «Геодезическое инструментоведение». Фельдман В.Д. «Основы инженерной геодезии».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.