телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для животных -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Проектування карданної передачі автомобіля

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (АВ)

Устройство, эксплуатация и ремонт, 2 изд., М. 1965; Бухарин Н. А. [и др.], Автомобили. Теория рабочих процессов, М.— Л., 1965; Бурков М. С., Специализированный подвижной состав автомобильного транспорта, М., 1966; Иларионов В. А., Эксплуатационные свойства автомобиля, М., 1966; Бекман В. В., Гоночные автомобили, Л., 1967; Автомобиль. Эксплуатация и ремонт, М., 1968 (Энциклопедический словарь-справочник). Л. Л. Афанасьев. Электробус И. В. Романова. «Самокатка» И. П. Кулибина. Автомобиль. «Руссо-Балт». Автомобиль. «Форд». Паровой автомобиль Ж. Кюньо. Рулевое управление: 1 — рулевое колесо; 2 — рулевой вал; 3 — рулевой механизм; 4 — рулевая сошка; 5 — продольная рулевая тяга; 6 — поворотная цапфа; 7 — рулевой рычаг; 8 — поперечная рулевая тяга. Подвеска автомобиля: а — зависимая; б — независимая. Автомобиль. АМО-Ф15. Трансмиссия автомобиля: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 — карданная передача; 5 — главная передача и дифференциал. Тормозная система автомобиля ЗИЛ-110: 1 — тормозной механизм колёс; 2 — главный тормозной цилиндр; 3 — педаль тормоза; 4 — рукоятка ручного тормоза

скачать реферат Автомобилестроение в России до 1917 г.

В июле автомобиль “вполне русского производства” с мощностью двигателя в 2 л.с. был представлен как экспонат на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде, где он совершал демонстрационные поездки. Автомобилю была даже назначена цена - 1500 рублей. (Для сравнения можно сказать, что лошадь по тем временам стоила 50 руб.) Цена машины Яковлева и Фрезе была вполовину дешевле, чем те автомобили, которые продавала в России фирма Бенца, но никого из отечественных промышленников она не заинтересовала. После смерти Е.А.Яковлева его завод перешел в руки другого владельца, но его дело по созданию российских автомобилей продолжил П.А.Фрезе. Его предприятие с 1890 г. наладило сборку единичных экземпляров автомобилей, используя механизмы и трансмиссии французской фирмы “Де Дион Бутон”. В 1902 г. на этом предприятии был построен первый отечественный автомобиль с передним расположением двигателя, карданной передачей, с мотором в 8 л.с. и пневматическими шинами. В 1899 г. рижский коммерсант Лейтнер пытался собирать автомобили в Риге.

Мягкая магнитная мозаика "Забавные животные", 4+, 5 цветов.
Мягкие бархатистые детальки пяти ярких цветов и разнообразных форм и размеров с обратной стороны снабжены плоским магнитным слоем. В
379 руб
Раздел: Магнитная
Пакеты фасовочные в евроупаковке, 25х40 см (1000 штук), 10 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
481 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Планшет для пастелей "Бабочка" А3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Бабочка" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Благодаря жесткому основанию, бумага на
320 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
 Энциклопедия начинающего водителя

Как правило, двигатель размещается спереди автомобиля, но бывает и сзади. По рабочему объему цилиндров двигателя (литражу) легковые автомобили классифицируются следующим образом: особо малый класс до 1,2Pл; малый свыше 1,2 до 1,8Pл; средний свыше 1,8 до 3,5; большой свыше 3,5Pл и высший класс не регламентируется. В соответствии с этой классификацией каждой новой модели присваивается в дополнение к буквенному сокращенному названию изготовителя четырехзначный цифровой индекс. Первые цифры указывают класс (11P особо малый, 21P малый, 31P средний, 41P большой), две последние модель автомобиля, например ВАЗ-2105. Шасси объединяет трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления (рис.P2) Трансмиссия передает крутящийся момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам автомобиля и изменяет величину и направление этого момента. В трансмиссию входят следующие механизмы: сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси. Последние три механизма составляют ведущий мост (как правило задний)

скачать реферат Классификация и назначение автомобильного подвижного состава

В состав шасси входят трансмиссия, несущая система, передняя и задняя подвески, колеса, мосты, рулевое управление и тормозные системы. Трансмиссия при движении автомобиля передает мощность и крутящий момент от двигателя к ведущим колесам. У автомобиля с задними ведущими колесами трансмиссия состоит из сцепления, коробки передач, карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей. Главная передача, дифференциал и полуоси устанавливаются в балке ведущего моста. У автомобиля с передними ведущими колесами карданная передача в трансмиссии между коробкой передач и главной передачей отсутствует. У автомобиля со всеми ведущими колесами в трансмиссию дополнительно входят раздаточная коробка, соединенная карданными передачами с ведущими мостами. Несущая система предназначена для установки и крепления всех частей, систем и механизмов автомобиля. У грузовых автомобилей, автобусов, выполненных на базе шасси грузовых автомобилей, легковых автомобилей большого и высшего классов, а также у ряда легковых автомобилей повышенной проходимости несущей системой является рама, и такие автомобили называются рамными.

 Фактор четыре. Затрат — половина, отдача — двойная

Автомобили сегодня потребляют 7P% полимеров, производимых странами ОЭСР, 5P% мирового производства и 3P% полимеров, производимых в США. Более того, доля полимеров и композиционных материалов достигает 8P% (в США) или 9P% (в среднем по всему миру) от веса обычной автомашины и, может быть, 2030P% от объема остальных материалов, из которых она изготовлена. Однако эти 8P% сегодняшнего автомобиля составляют в среднем 111Pкг пластмассы и композитов, что уже превышает вероятный общий вес (равный примерно 100Pкг) самой конструкции гиперавтомобиля, кузова и закрывающихся элементов (дверей, крышек капота и багажника), за исключением крепящихся деталей и узлов, относящихся к отделке интерьера и карданной передаче. Это также больше половины общего веса (примерно равного 227Pкг) полимеров и композиционных материалов, использованных в первых моделях гиперавтомобиля. Учитывая сказанное, перевод всей автомобильной промышленности США на гиперавтомобили повысил бы суммарное использование полимеров только на 3P%, что меньше обычных темпов ежегодного увеличения выпуска продукции

скачать реферат Изобретение автомобиля

В июле 1896 года автомобиль «вполне русского производства» с мощностью двигателя в 2 л.с. был представлен как экспонат на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде, где он совершал демонстрационные поездки. Цена машины Яковлева и Фрезе была вполовину дешевле, чем те автомобили, которые продавала в Росси фирма Бенца, но никого из отечественных промышленников она не заинтересовала. После смерти Яковлева его завод перешёл в руки другого владельца, но его дело по производству российских автомобилей продолжил Фрезе. Его предприятие с1890 года наладило сборку единичных экземпляров автомобилей, используя механизмы и трансмиссию французской фирмы «Де Дион Бутон». В 1902 году на этом предприятии был построен первый отечественный автомобиль с передним расположением двигателя, карданной передачей, с мотором в 8 л.с. и пневматическими шинами. Таким образом, можно сказать, что уже к концу ХIХ века в основном определились перспективы развития отечественного автотранспорта. Пионером отечественного промышленного автомобилестроения можно считать московскую велосипедную фабрику «Дукс» Ю.А. Меллера, где была предпринята попытка, наладить выпуск русских автомобилей посредством изготовления нескольких машин.

скачать реферат Устройство сцепления и КПП а/м ГАЗ-3110

Очистить от пыли и грязи резьбовые соединения крепления карданной передачи. 2). Отвернуть две гайки крепления кронштейна промежуточной опоры к кузову, два болта крепления кронштейна к промежуточной опоре и снять кронштейн. 3). Отвернуть четыре болта крепления карданной передачи к фланцу ведущей шестерни заднего моста, промаркировав предварительно взаимное расположение фланцев. 4). Снять карданную передачу. . Для предотвращения вытекания масла из коробки передач вставить заглушку в удлинитель заднего картера коробки передач. . Отсоединить провода от контактов выключателя света заднего хода. . Отсоединить колодку с проводами от датчика скорости и вынуть провод из держателя. . Отвернуть болт и отсоединить приёмную трубу от кронштейна коробки передач. . Отвернуть две гайки крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач. Отвернуть четыре болта крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к кузову. . Отвернуть два болта крепления фланца выхлопной трубы к глушителю и разъединить глушитель и выхлопную трубу. . Отсоединить глушитель от кронштейна крепления его к кузову. . Отвернуть два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

скачать реферат Технические средства транспорта

Оно ограничивает возникающие в трансмиссии динамические перегрузки. На ГАЗ-53А применяют однодисковые сухие фрикционные сцепления Коробка передач служит для изменения передаваемого крутящего момента по величине и направлению. Используется для длительного разъединения двигателя и трансмиссии. На грузовых отечественных автомобилях установлены механические шестеренчатые коробки передач с синхронизаторами, обеспечивающими безударное включение шестерен. На ГАЗ-53А установлена трехходовая четырехступенчатая. Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от одного агрегата трансмиссии к другому в тех случаях, когда оси их валов не совпадают и могут изменять свое положение, то есть когда крутящий момент передается под изменяющимся углом. На ГАЗ-53А состоит из двух карданных валов, шарниров и промежуточной опоры, которая упруго крепится на раме автомобиля. Главная передача служит для увеличения крутящего момента, передаваемого к ведущим колесам в соответствии со своим передаточным числом, может быть одинарной или двойной.

скачать реферат Расчет и построение тягово-динамической характеристики тягача с гидромеханической трансмиссией

Механическая ступенчатая, двухвальная с Коробка передач продольными валами, косозубыми зубчатыми колесами постоянного зацепления, персональными гидроподжимными муфтами переключения передач, обеспечивающая по три скорости переднего и заднего хода. Ступенчатый, соосный, планетарный, автономный на каждый борт, с блокировкой Реверсивный механизм на переднем ходу ведущего элемента с ведомым; смонтирован в одном картере с коробкой передач. Независимый (отбор мощности от коленчатого вала дизеля назад). Вал отбора мощности Ленточные, плавающего типа с гидроуправлением и механическим приводом Тормоза на стоянке. Открытого типа, с игольчатыми подшипниками Карданные передачи Два одноступенчатых редуктора с коническими зубчатыми колесами Главная передача Два двухступенчатых редуктора с цилиндрическими зубчатыми колесами Бортовые передачи Продолжение таблицы № 1. Ходовая система Тип Эластичная трехточечная, включающая две гусеничные тележки, имеющие по 5 опорных катков с торсионной подвеской, натяжное колесо, два поддерживающих катка, механизм натяжения и сдавания, и балансирную балку, шарнирную соединенную с рамой трактора.

Шкатулка музыкальная "Сидящая балерина".
Музыкальная шкатулка для украшений с классической музыкой. Когда шкатулка открыта - звучит музыка и фигурка кружится. Необычное зеркальце,
1511 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Москитная сетка "Папитто" универсальная на молниях, черная.
Москитная сетка подходит для коляски с перекидной ручкой, для прогулочной коляски, у которой ручка сзади, а также для коляски типа
424 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор С" (34 схемы).
Вам будет предложено собрать свой первый FM-радиоприёмник, узнать, что такое усилитель мощности, познакомится со светомузыкой — всего 34
1421 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
скачать реферат Разработка технологического процесса ТО-1 автомобиля ГАЗ-31029

Система питания с принудительной подачей топлива бензонасосом диафрагменного типа. Карбюратор К-151 – двухкамерный, с падающим потоком и сбалансированной поплавковой камерой. Применяемое топливо – бензины марок АИ-93 и АИ-95 по ГОСТ 2084-77. Система охлаждения – жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости центробежным насосом. Система вентиляции картера – закрытая принудительная, действующая за счёт разряжения во впускной трубе. Сцепление: сухое, однодисковое с гидравлическим приводом включения. Коробка передач: механическая, четырёхступенчатая, снабжена синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Тип управления – механический. Передаточные числа передач: первой – 3,5 второй – 2,26 третьей – 1,45 четвертой - 1,00 задний ход – 3,54 Карданная передача: открытая, двухвальная с промежуточной опорой. Каждый вал имеет по два карданных шарнира с крестовиной на игольчатых подшипниках. Задний мост: с разъёмным или неразъёмным картером, главная передача заднего моста коническая, гипоидная.

скачать реферат Разработка технологического процесса ТР переднего моста автомобиля ГАЗ-31029

Система питания с принудительной подачей топлива бензонасосом диафрагменного типа. Карбюратор К-151 – двухкамерный, с падающим потоком и сбалансированной поплавковой камерой. Применяемое топливо – бензины марок А- 76, АИ-93 и АИ-95 по ГОСТ 2084-77. Система охлаждения – жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости центробежным насосом. Система вентиляции картера – закрытая принудительная, действующая за счёт разряжения во впускной трубе. Сцепление: сухое, однодисковое с гидравлическим приводом включения. Коробка передач: механическая, четырёхступенчатая, снабжена синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Тип управления – механический. Передаточные числа передач: первой – 3,5 второй – 2,26 третьей – 1,45 четвертой - 1,00 задний ход – 3,54 Карданная передача: открытая, двухвальная с промежуточной опорой. Каждый вал имеет по два карданных шарнира с крестовиной на игольчатых подшипниках. Задний мост: с разъёмным или неразъёмным картером, главная передача заднего моста коническая, гипоидная.

скачать реферат Проектирование транспортной машины на базе трактора Т-25

Унификация машины достигается за счет того, что такие узлы как картер среднего и заднего ведущих мостов, главная передача, сдвоенная обгонная муфта, полуоси, карданные передачи заимствованы от переднего ведущего моста сельскохозяйственного трактора Т-40АМ. Тормоза и конечные передачи унифицированы с тормозами и конечными передачами базового трактора Т-25А1. Оригинальными узлами являются передняя и задняя полурамы, а также синхронизирующий редуктор. Кинематическая схема лесотранспортной машины представлена на рис. 3.1. Привод среднего и заднего мостов полуприцепа осуществляется от дифференциала трактора с помощью синхронизирующего редуктора, установленного на корпусе главной передачи. От синхронизирующего редуктора через карданные передачи. Крутящий момент передаётся на средний и задний ведущие мосты, которые имеют в качестве дифференциала сдвоенную обгонную муфту двустороннего действия храпового типа. Обгонная муфта автоматически включает привод колёс полуприцепа, когда буксование колёс трактора превысит четыре процента. Передаточное число синхронизирующего редуктора выбирается с расчетом, чтобы крутящий момент передавался на колёса полуприцепа, при буксовании колёс трактора более четырёх процентов.

скачать реферат Трансмиссия

К этим механизмам относятся:сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал иполуоси.Каждый из механизмов выполняет определенные функции. Сцепление позволяет на непродолжительное время отсоединить силовую передачу от двигателя и обеспечивать плавное включение трансмиссии при троганииавтомобиля с места или при переключении передач. Коробка передач служит для получения различных тяговых усилий на ведущих колесах путем изменения крутящего момента, передаваемого от двигателя к карданному валу, а также для изменения направления вращения ведущих колес при движении задним ходом и для отключения трансмиссии от двигателя на длительное время. Карданная передача позволяет передавать крутящий момент от выходного вала коробки передач к заднему мосту при изменяющемся угле между осями вала коробки передач и ведущего вала главной передачи. Главная передача служит для того, чтобы передать крутящий момент под углом90 градусов от карданного вала к полуосям, а также для уменьшения числа оборотов ведущих колес по отношению к числу оборотов карданного вала.

скачать реферат ЗИЛ-130

Обзор конструкций Карданные передачи применяются в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов, валы которых не соосны или расположены под углом, причем взаимное положение их может меняться в процессе движения. Карданные передачи могут иметь один или несколько карданных шарниров, соединенных карданными валами, и промежуточной опоры. Карданные передачи применяются также для привода вспомогательных механизмов. К карданным передачам предъявляют следующие требования: . Передача крутящего момента без создания дополнительных нагрузок в трансмиссии (изгибающих, скручивающих, вибрационных, осевых); . Возможность передачи крутящего момента с обеспечением равенства угловых скоростей ведущего и ведомого валов независимо от угла между соединяемыми валами; . Высокий КПД; . Бесшумность; . Углы наклона карданных валов должны быть по возможности минимальными, так как при этом карданная передача будет работать с более высоким КПД (однако слишком малые углы могут вызывать эффект бринелления); . Жесткость карданной передачи надо выбирать с учетом динамических характеристик всех элементов трансмиссии; . Критические числа оборотов карданной передачи должны быть выше чисел оборотов максимально возможных по условиям эксплуатации.

Канистра-умывальник, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
473 руб
Раздел: Баки, канистры
Самоклеящиеся этикетки "Europe 100", универсальные, 210x297 мм, белые, 100 листов.
Диапазон применения широк: от наклеек на конверты до маркировки на производстве. Совместимы с лазерными и струйными принтерами и
695 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (цвет: синий).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
518 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Техническое обслуживание и ремонт главной передачи

Форма зубьев шестерни гибойдной передачи позволяет одновременно находиться в зацеплении большому количеству зубьев и обеспечивает скольжение их рабочих поверхностей. Всё это уменьшает нагрузку на каждый зуб и повышает запас прочности зубьев шестерён главной передачи. Гибойдная передача повышает плавность зацепления, снижает шум от работы переднего моста и обеспечивает передачу большего крутящего момента в сравнении со спиралью конической передачи. Кроме того, гибойдная главная передача снижает высоту карданной передачи, а значит и пола кузова, вследствие чего достигается более удобное размещение пассажиров в кузове и частично снижается центр тяжести автомобиля, что повышает его устойчивость. Главная передача состоит из ведущей и ведомой шестерён. Ведущая шестерня установлена в картере редуктора на двух роликовых конических подшипниках. Между внутренними кольцами между внутренними кольцами подшипников установлена распорная втулка. На шлицованный хвостовик ведущей шестерни надет фланец. Он крепиться на хвостовике само контрящейся гайкой.

скачать реферат ЗИЛ-130

Карданная передача должна иметь не менее двух шарниров и компенсирующее соединение, так как расстояние между шарнирами в процессе движения изменяется. На длиннобазных автомобилях часто карданная передача состоит из двух валов: промежуточного и главного. Это необходимо в тех случаях, когда применение длинного вала может привести к опасным поперечным колебаниям, в результате совпадения его критической угловой скорости с эксплуатационной. Короткий вал обладает более высокой критической скоростью. Карданные передачи равных угловых скоростей (синхронные), применяют в приводе ведущих и одновременно управляемых колес, угол наклона ведомого вала в зависимости от конструкции шарнира может достигать 450. Некоторые конструкции синхронных шарниров выполняются с компенсирующим устройством внутри механизма, т.е. универсальными. Простые шарниры отличаются от универсальных тем, что компенсация осевого перемещения осуществляется не в них, а в шлицевом соединении. В основе всех конструкций карданных шарниров равных угловых скоростей (далее ШРУС) лежит единый принцип: точки контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов.

скачать реферат Сельскохозяйственные косилки

Режущий аппа­рат при­водится в движение через карданную передачу. Механизм уравновешивания служит для поддержания одинако­вого и постоянного давления на почву режущего аппарата. Состоит механизм из двух компенсационных пружин, блок-звездочки, тя­говой цепи и натяжного болта. Тяговая цепь при помощи серьги и оси прикреплена к коробке-снице. Противоположный конец цепи присое­динен к компенсационным пружинам. Трансмиссия машины включает в себя главный редуктор, при­вод плющильных вальцов, промежуточный редуктор, клиноременную передачу режущего аппарата. Валкообразующее устройство включает в себя левый и правый валкообразователи. Неподвижные части их прикреплены к бокови­нам и заднему брусу рамы. Подготовка к работе. Проверяют давление масла в гидросисте­ме, оно должно быть не менее 9,8 МПа расставляют колеса тракто­ра на колею 1800 мм. Присоединяют сницу машины к серьге попе­речины трактора. Соединяют вилку карданной передачи с ВОМ трактора. Натяжными устройствами 19 и 14 (рис. 2) регулируют натяже­ние приводных цепей. Натягивают цепи так, чтобы отвертка, встав­ленная в звено цепи, могла поворачиваться на угол 20—30°.

скачать реферат Система технічного обслуговування сільськогосподарських машин

Ліквідують виявлені несправності. Регулюють натяг пружин механізму зрівноважування жатки. Переконуються у відсутності підтікання масла з редуктора і гідравлічної системи, при необхідності усувають його. Змащують праву і ліву боковини підбирача. Пускають двигун на холостому ходу, упевнюються у справності роботи складових частин. Регулюють і налагоджують комбайн залежно-від культури, її стану і умов збирання. Перевіряють нагрівання корпусів редукторів. Оглядають комбайн, усувають несправності і пошкодження, виявлені при роботі. ТО-1. Виконують операції ЩТО, перевіряють технічний стан комбайна і надійність кріплення його складових частин. Виявлені несправності ліквідують. Перевіряють і регулюють натяг пружин механізму зрівноважування жатки різальний апарат, натяг ланцюгів конвейєрів і клинопасових передач, тиск повітря в шинах. Додатково перевіряють гостроту лез ножів подрібнювального барабана, при необхідності заточують їх. Змащують солідолом сферичний шарнір з'єднання шатуна з ножем різального апарата, ведучий ролик конвейєра жатки, підшипники кожуха телескопічної карданної передачі і запобіжних муфт, шарнір та вісь ролика кривошипно-кулісного привода активного подільника, шарніри нижніх підвісок пружин зрівноважування жатки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.