телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Бытовая техника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Отдельно определяется расход условного топлива или электрической энергии для тяги поездов. Бригадо-часы определяются умноже- нием локомотиво-часов на установленный в задании коэффициент вспомогательной работы локомотивных бригад. Зависящая доля расходов определяется умножением расходной ставки на величину измерителя. Последующие суммирование по графе 4 дает сумму зависящих эксплуатационных расходов до улучшения измерителя и по графе 6 – то же после улучшения. При улучшения определенного качественного показателя меняются расходы не по всем, а только по некоторым измерителям, например, при повышении Vуч меняются только расходы, связанные с осе-часами, локомотиво-часасми, бригадо-часами локомотивных бригад. Остальные расходы не меняются. Следовательно, в графе 6 часть расходов остается такой же, как и в графе 4. Заключение В данной курсовой работе я произвел составление годового плана работы подвижного состава (плана эксплуатационной работы) на отделении дороги. Мной была определена густота движения и пробеги груженых и порожних вагонов на рассматриваемом отделении, разработан баланс порожних вагонов по станциям и участкам, а также схема регулировки порожних вагонов. Был определен груженый, порожний и общий пробег вагонов, рассчитаны тонно-километры брутто и пробег поездов и локомотивов. Была получена величина потребного рабочего парка вагонов и эксплуатируемый парк локомотивов. В ходе выполнения работы были получены некоторые объемные показатели работы подвижного состава (работа отделения, пробеги подвижного состава, локомотиво-часы и вагоно-часы) и качественные показатели (время оборота грузового вагона, производительность грузового вагона, среднесуточную величину рабочего парка вагонов, среднюю массу брутто, производительность локомотива). Литература1. Экономика железнодорожного транспорта. / Под ред. Белова И.В. – М.: Транспорт, 1989. 2. Экономика железнодорожного транспорта./ Под ред. Дмитреева В.А. – М.: Транспорта, 1989. 3. Алексеева Л.А. Разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги. Екатеринбург, УрГУПС, 2000.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 СССР — Империя Добра

У одних крупных стран есть первоклассный технологический и интеллектуальный потенциал, но нет сырья; у другихP наоборот; у третьих нет самодостаточной структуры экономики и науки; у четвёртыхP адекватных территорий и т.Pп. У нас было всё вместе! И мы всё, собственно говоря, умели! Причём умели сами! В распоряжении Запада и особенно США всегда были лучшие интеллектуальные силы планеты. Понятие «утечка мозгов» давно стало синонимом легальной кражи более богатыми Соединёнными Штатами толковых специалистов, подготовленных и выращенных в других, менее богатых странах. В том же «Манхэттенском проекте» по созданию американской атомной бомбы было занято большинство крупнейших физиков мираP кроме советских. А мы всё и всегдаP даже когда пользовались внешней разведывательной информациейP вынуждены были делать сами. И делали! Лишь один примерP железные дороги В этой сфере СССР всё делал самP от изыскательских и проектных работ на отечественной научной и инструментальной базе, от рельсов, которые мы сами рассчитывали и производили из сталей отечественной разработки и производства, до подвижного состава, магистральных тепловозов и средств сигнализации, централизации и блокировки

скачать реферат Грузовые перевозки и их планирование

В плане эксплуатационной работы устанавливаются объем работы подвижного состава и качественные показатели его использования, а также величина потребных парков локомотивов и вагонов. Поэтому планирование эксплуатационной работы часто называют планированием работы подвижного состава. Работа подвижного состава планируется с таким расчетом, чтобы план перевозок грузов и пассажиров выполнялся полностью, высокопроизводительно и с минимальными затратами. В грузовом движении план работы подвижного состава разрабатывается на основе схем грузовых потоков по участкам или дороги. Порядок разработки плана следующий: 1) устанавливаются нормы нагрузки вагонов по отдельным родам грузов и показатели погрузки, выгрузки, приема и сдачи грузов. Густота перевозок в тоннах пересчитывается на вагоны и определяется пробег груженых вагонов; 2) составляется баланс порожних вагонов по станциям и участкам. Пункты выгрузки грузов и избытка порожних вагонов прикрепляются к пунктам погрузки грузов и недостатка порожних вагонов с учетом структуры вагонного парка.

Комплект постельного белья семейный "Самойловский текстиль. Японский сад", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1969 руб
Раздел: Бязь
Стакан складной (110 мл).
Компактный складной стакан легко умещается в кармане. Благодаря карабину его можно повесить на ремень, либо подвесить с внешней стороны к
360 руб
Раздел: Наборы для пикника
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (фиолетовый, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
 Переход к нэпу. Восстановление народного хозяйства СССР (1921—1925 гг.)

Госплан утвердил перспективный план, рассчитанный на семь лет, который намечал ежегодную смену 23 млн. шпал1082. К концу восстановительного периода было уложено большое количество новых рельсов, что уменьшило унаследованную от дореволюционного времени «чересполосицу» в путевом хозяйстве за счет укладки на важнейших направлениях однотипных рельсов. Запасы рельсов были пополнены заказом за границей, разборкой станционных путей и линий с небольшим грузооборотом. Одной из важных задач железнодорожного транспорта в 19211925 гг. была работа по объединению станций в крупные транспортные узлы с реконструкцией путевого хозяйства, удлинением станционных путей, строительством дополнительных обходов и соединительных ветвей. В 1923 г. было начато объединение узловых станций, принадлежащих ранее различным дорогам, которое сопровождалось соответствующей технической модернизацией. За 19231927 гг. было объединено 70 узлов1083. Задачи развития перевозок и обслуживания народного хозяйства требовали большого внимания к состоянию подвижного состава железных дорог локомотивов и вагонов

скачать реферат Финансирование железнодорожного транспорта на примере Тюменского отделения дороги

Эксплуатационные расходы – это текущие затраты, непосредственно связанные с перевозками грузов и пассажиров за определенный период (месяц, квартал, год). Они складываются из расходов на заработную плату, отчислений на социальное страхование, расходов на топливо, электроэнергию, материалы, прочих затрат, в том числе амортизационных отчислений от стоимости основных фондов. План эксплуатационных расходов разрабатывается на основе плана перевозок, плана работы подвижного состава, плана по труду и других разделов плана экономического и социального развития. В нем предусматривается обеспечение запланированного объема перевозок необходимым фондом оплаты труда, денежными средствами на материалы, топливо, электроэнергию и другие расходы. Составляется план эксплуатационных расходов по сети в целом, железным дорогам, отделениям дорог и предприятиям. Эксплуатационные расходы всех отраслей хозяйства и входящих в их состав предприятий планируют и учитывают по единой номенклатуре статей. Номенклатурой называется единая классификация расходов железных дорог. Все расходы подразделены на две части “А” и “Б”, каждая часть делится на разделы – расходы, производимые в отдельной отрасли хозяйстве – службе.

 Шпаргалка по педагогике

В общеобразовательных учреждениях разрабатывается так же годовой план, охватывающий весь временной период от начала учебного года до начала следующего, включая летние каникулы. Разработка годового плана – сложный многоуровневый процесс, подготовкой которого занимается специально назначенная группа людей из числа педагогического состава учебного заведения. Годовой план на следующий год составляется на протяжении всего текущего года и состоит из следующих уровней: 1) изучение нормативов и нововведений в области образования; 2) сбор необходимой информации; 3) анализ полученной информации, выявление и устранение затруднений на пути решения педагогических задач; 4) составление проекта плана и утверждение его советом учебного заведения. Как правило, временные рамки этапов разработки годового плана совпадают с учебными четвертями и к концу последней учебной четверти план на следующий год оказывается сформированным. Контроль деятельности учебного заведения имеет несколько видов. Одним из них является тематический контроль

скачать реферат Технологический процесс работы участковой станции

Чем больше период планирования, тем раньше должна поступать информация, тем раньше должна поступать в виде телеграммы – натурного листа или телеграммы-сводки. Оперативные планы в зависимости от продолжительности периода действия делятся на суточные, сменные по 4-х – 6-ти часовым периодам. Суточный план работы станции разрабатывает отделение дороги на основе участка фактического наличия вагонов и локомотивов на ней к началу периода планирования, а так же информацию о подходе поездов в течении этого периода. Цель суточного планирования – обеспечение приема и отправления поездов, сдача порожних вагонов по регулированному выполнению графика движения поездов и плана формирования заданный на погрузку и выгрузку, а так же основных показателей работы. Суточный план разрабатывают и передают на станцию за часа до начала суток диспетчерским приказом. Смешанный план составляет начальник станции или его заместитель. Задача его – обеспечение выполнения суточного плана и заданий полученных на период смены. Основанием для разработки плана на смену служит суточный план, наличие вагонов, локомотивов, информация о подходе поездов и грузов, задания отделения дороги, а так же технологические нормы выполнения операций с вагонами и поездами.

скачать реферат Проведение ТО

СОДЕРЖАНИЕ1. Расчётно-технологическая часть 1.1. Ведомость машин и механизмов, находящихся на балансе ПМС 1.2. Разработка годового плана и месячных графиков выполнения мероприятий по ТО и Р 1.3. Подбор оборудования ремонтного отделения 1.4. Определение численности рабочих по ремонту и ТО специальногоподвижного состава, механизмов и оборудования механического цеха 2. Экономическая часть 2.1. Определение стоимости мероприятий по ТО и Р машин 3. Промышленная безопасность на железнодорожном транспорте 3.1. Мероприятия по охране труда и технике безопасности при выполнении работ по ТО и Р СПС, механизмов и оборудования 3.2. Противопожарные мероприятия и мероприятия по охране окружающей среды при выполнении работ по ТО и Т машин 1. Расчётно-технологическая частьДля дальнейших расчетов и выполнения необходимого задания необходимо знать периодичность выполнения различных видов ТО и Т для заданного парка машин и оборудования. Находим необходимые параметры по (10) и (13). 1.1. Ведомость машин и механизмов, находящихся на балансе ПМСВедомость составляется в табличной форме Таблица 1.

скачать реферат Экономические показатели работы

ВВЕДЕНИЕ Железная дорога является основным хозяйственным звеном в отраслевой структуре железнодорожного транспорта. В ее функции входит разработка плановыхзаданий по перевозочной деятельности, а также финансирование и развитие материально-технической базы отраслевых производственных объединений с целью качественного удовлетворения потребностей в перевозках грузов и пассажиров, повышения эффективности перевозочной работы на основе обновления техники и сокращения материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Цель курсовой работы - закрепление теоретических знаний по планированию перевозок и работы подвижного состава, о влиянии качественных показателей работы подвижного состава на эксплуатационные расходы железной дороги. Номер варианта исходных данных для расчетов состоит из двух цифр: первая - вариант плана перевозок (вариант № ); вторая - технические нормы загрузки, качественные показатели использования подвижного состава(вариант № ). 1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК 1.1. Методика планирования перевозок грузов Основной задачей планирования грузовых перевозок является установление предстоящих объемов, структуры и направлений.

скачать реферат Расчет себестоимости и основных показателей работы подвижного состава

смотреть на рефераты похожие на "Расчет себестоимости и основных показателей работы подвижного состава"МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО КУРСУ ЭКОНОМИКИ “РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ И ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА”СТУДЕНТ АГАФОНОВ А.В. ГРУППА 4А2 ПРЕПОДАВАТЕЛЬ БИЛИБИНА Н.Ф. МОСКВА 1997 1. Задание.1. Исходные данные (таблица 1). На основе этих данных выбрать марку подвижного состава.Vср. технич. - выбрать исходя из типа подвижного состава и класса дорог. ( - коэффициент использования грузоподъемности, выбрать исходя из классификатора грузов. пр - время простоя под погрузкой-разгрузкой, зависит от погрузочно- разгрузочных работ.1.2. На основе исходных данных определить:а) Автомобиле-часы за год (aч год) б) Годовой пробег. в) Выработка автомобиля в тоннах. г) Выработка автомобиля в тоннах/км.3. Исходные данные для расчета себестоимости (таблица 2). 4. Расчет себестоимости единицы продукции:а) Расчет 1 тонна/км. б) расчет 1 часа эксплуатации.5. Определить тариф за:а) Тонну. б) Тонну/км. в) км. г) час.6. Определить годовые показатели:а) доходы. б) расходы. в) прибыль. г) рентабельность (по предприятию).7. Оценить использование основных финансов.

Игра логическая "IQ-Элемент".
Q-Элемент - игра-головоломка для одного игрока. Суть игры: расположить на игровом поле все детали, чтобы поверхность была ровная, без
544 руб
Раздел: Игры логические
Набор самоклеящихся листов пористой резины, А4, 10 цветов, толщина 2 мм (10 листов).
Самоклеящаяся пористая резина для творчества. Плотные листы, насыщенные цвета. Прочный клейкий слой. Легко принимает форму. Предназначена
323 руб
Раздел: Прочее
Набор доктора в чемодане.
В наборе: шприц, шапочка из картона, очки, грелка, коробочка "Витамины", бейдж, градусник, лупа, 2 пинцета, ножницы - 2 штуки,
310 руб
Раздел: Наборы доктора
скачать реферат Расчет себестоимости и основных показателей работы подвижного состава

МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО КУРСУ ЭКОНОМИКИ “РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ И ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА” СТУДЕНТ АГАФОНОВ А.В. ГРУППА 4А2 ПРЕПОДАВАТЕЛЬ БИЛИБИНА Н.Ф. МОСКВА 1997 1. Задание. 1.1. Исходные данные (таблица 1). На основе этих данных выбрать марку подвижного состава. Vср. технич. - выбрать исходя из типа подвижного состава и класса дорог. g?- коэффициент использования грузоподъемности, выбрать исходя из классификатора грузов. пр - время простоя под погрузкой-разгрузкой, зависит от погрузочно-разгрузочных работ. 1.2. На основе исходных данных определить: а) Автомобиле-часы за год (aч год) б) Годовой пробег. в) Выработка автомобиля в тоннах. г) Выработка автомобиля в тоннах/км. 3.Исходные данные для расчета себестоимости (таблица 2). 1.4. Расчет себестоимости единицы продукции: а) Расчет 1 тонна/км. б) расчет 1 часа эксплуатации. 1.5. Определить тариф за: а) Тонну. б) Тонну/км. в) км. г) час. 1.6. Определить годовые показатели: а) доходы. б) расходы. в) прибыль. г) рентабельность (по предприятию). 1.7. Оценить использование основных финансов.

скачать реферат Становление советского флота

Две вакансии были заняты кораблестроителями. Третий устав Академии наук, принятый в 1935г., предусматривал уже полноправное Отделение технических наук. В его составе организуются институты металлургии, автоматики и телемеханики, механики, машиноведения, а также различные советы и комиссии технологического профиля. При составлении годовых планов работы институтов АН СССР учитывались предложения и запросы судостроительной промышленности на проведение научно-исследовательских работ. Через Академию наук нередко проходили заявки на изобретения по флотской тематике. Вот одна из них:  В архивных фондах Российской академии наук хранится дело № 17, в котором находится заявке от 19 апреля 1938г. научного сотрудника Института теоретической геофизики АН СССР В.А.Красильникова и аспиранта МГУ Ф.А.Королева на изобретение под названием “Акустическая торпеда”. Предмет изобретения - “. электроакустический механизм для торпеды, автоматически направляющий ее на атакуемое судно” Принцип действия механизма, управляющего торпедой, был основан на посылке с торпеды звуковых волн и их отражении от подводной части судна.

скачать реферат Расчет и анализ показателей объема работы и использования подвижного состава Ж/Д

В результате снизился вес поезда брутто, что отрицательно сказалось на результатах работы дороги. Необходимо дальнейшее повышение среднего веса поезда, т.к. оно является одним из основных и эффективных направлений освоения нарастающих объёмов перевозок. Рост веса поезда позволит один и тот же объём перевозок выполнить с меньшими затратами поездо- и локомотиво-километров, а, следовательно, уменьшается потребность в локомотивах и локомотивных бригадах, уменьшаются затраты на их содержание. В результате проделанной работы был проведён анализ показателей объёма работы и использования подвижного состава железной дороги, а также анализ влияния этих показателей на результаты работы железной дороги в целом. Для разработки мероприятий для интенсификации железнодорожного транспорта, повышения эффективности его работы, улучшения планирования и управления перевозочным процессом, объективной оценке результатов деятельности его подразделений и характеристики их развития необходима достоверная, своевременная и глубоко аналитическая статистическая информация.

скачать реферат Транспортное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия

Стоянка автотранспорта в летнее время года находится в г. Анива на складах ГСМ по ул. Заречной 55, а зимой подвижной состав бензовозов располагается на торговой базе УВД г. Анива, в закрытых теплых боксах. Оплата за два стояночных места в месяц составляет 600 руб., итого за 1 квартал 2000 года сумма составила 1800 руб. В распоряжении предприятия имеется один ремонтный бокс в г. Анива. Требования к техническому состоянию транспортных средств На предприятии ООО «РАМБУРС» периодически происходит техническое обслуживание подвижного состава для поддержания работоспособного состояния и надлежащего вида, для уменьшения интенсивности изнашивания деталей, предупреждения и выявления отказов и неисправностей с целью своевременного их устранения. Ремонт предназначен для регламентированного восстановления и поддержания работоспособности подвижного состава автомобильного транспорта, устранения отказов и неисправностей, возникших в работе. Ремонтные работы выполняются как по потребности, так и по плану через определенный пробег или время работы подвижного состава – предупредительный ремонт.

скачать реферат План экономического развития сортировочной станции

При определении суммы баллов можно руководствоваться нормами, приведёнными в таблице 13, 14. тр. сп м (4) 50 3000 80 = 61,2 50 61,2 2,0 = 123,2 Вывод: наша станция является внеклассной, т. к. 123,2 > 100 1. Расчёт и анализ фонда заработной платы. Основными показателями плана по труду является численность работников, производительность труда по станции, хозяйствам и сменам, среднесуточная зарплата, фонд зарплаты. План по труду составляется исходя из утверждённых отделением дороги общего фонда зарплаты. Контингент планируют по профессиям, разрядам, квалификациям, должностям. Численность работников станции определяют по количеству обслуживаемых объектов. Численность ИТР планируют по штатным расписаниям. Для определения численности необходимо знать фонд рабочего времени одного работника в планируемом периоде (173,1 часа – норма рабочего времени одного человека). Различают явочный и списочный контингент (Ч яв, Ч сп.). Явочный контингент определяют исходя из планового объёма работы, трудоёмкости, утверждённого отделением дороги с заданием по росту производительности труда.

Глобус физический, 210 мм.
На карту глобуса нанесены страны, границы, города, континенты, моря, океаны, глубины и другая полезная информация. Подставка глобуса
346 руб
Раздел: Глобусы
Подушка "Green Line. Бамбук", 50х70 см.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
656 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Пелёнка-кокон для мальчика "Карапуз" на липучке.
Пеленка-кокон для пеленания с удлиненными краями, оснащенными липучками. Дарит чувство комфорта и безопасности новорожденному малышу,
419 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Разработка программы совершенствования организации международных перевозок

Месячный объём перевозок в среднем в год составляет 500 тонн. Для правильного планирования и организации перевозочного процесса, что должно обеспечить выполнение заданного плана перевозок( необходимо провести расчёт технико-эксплуатационных показателей и производственной программы работы подвижного состава на данном маршруте. Расчет технико-эксплуатационных показателей: Время на маршруте, ч: Тм = д ( п-р,где д – время движения( ч; п-р – суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, ч. Время оборота, ч: o= д отд то др(где д – время движения( ч; то – время на техническое обслуживание АТС и ремонт( ч; пр – другие задержки в пути (пересменки( переправы( проверка документов и проч.)( ч; отд – время отдыха водителей( ч. Время движения( ч: . Коэффициент использования календарного времени (оценивает совершенство организации перевозок): . Коэффициент использования пробега: ,где lн – длина нулевого пробега согласно исходным данным( км; lх – протяженность холостого (непроизводительного пробега) от места последней разгрузки до пункта загрузки.

скачать реферат Организация международных грузовых автомобильных перевозок

Создать и реализовать в современных условиях эффективную стратегию управления направленным развитием отрасли без наличия достаточно глубокой научной разработки фундаментальных проблем организации, механизмов разрешения противоречий, рационального комплексного использования ресурсов, практически невозможно. Это обусловлено тем, что в процессе современного развития возникают принципиально новые проблемы, не имеющие аналогов в прошлом, для решения которых требуется поиск новых методологических подходов и новых средств их разрешения. Потребность в таких новых подходах проявляется и имеет особую значимость в переходных периодах развития социальных формаций, при переходе к новым рыночным отношениям, когда роль государственного регулирования не только не должна снижаться, а значительно усиливается в целях повышения уровня организации общества и государства, но не исключает активизацию процессов самоорганизации. 2.2. Показатели экономической деятельности грузового транспорта. Для планирования, учета и анализа работы подвижного состава грузового автомобильного транспорта применяется система показателей, позволяющая оценивать степень эффективности использования подвижного состава и результаты его работы.

скачать реферат Планирование труда и зарплаты на производстве

Планирование труда на производстве имеет большое значение, так как это будет влиять на качество производимой продукции и работы предприятия в целом. Зарплата имеет большое значение не только для отдельных людей в плане нормального уровня жизни, но и экономики страны, так как она поддерживает платёжеспособный рост потребителей, интенсивность товароведения, развитие производства и хозяйства страны. 1 Теоретическая частьПлан по труду и заработной плате (годовой план) предприятия включает планирование показателей производительности труда, расчет численности промышленно-производственного персонала по категориям работающих, планирование фонда заработной платы, расчет средней заработной платы работающих. При разработке годового плана исходят из необходимости обеспечить заданные темпы роста производительности труда и правильное соотношение между темпом роста производительности труда и темпом роста средней заработной платы в соответствии с пятилетним планом экономического и социального развития, в котором министерствам, объединениям и предприятиям утверждаются с распределением по годам следующие показатели и нормативы по труду и заработной плате: рост производительности труда, исчисляемый по нормативно-чистой продукции или другому показателю; норматив заработной платы на 1 р. продукции по показателю, применяемому при планировании производительности труда; лимит численности рабочих и служащих.

скачать реферат Политехническое образование учащихся на примере промышленности Курской области

Предприятие постоянно совершенствует технологию производства лент на базе внедрения, активно проводя научно-исследовательские проработки в тесном контакте с отраслевыми институтами и крупнейшими фирмами России и зарубежных стран. Выпускаемая продукция заводом РТИ. Лента конвейерная резиновая используется в шахтах и открытых разработках для транспортирования угля, горной породы, глины, песка, гравия, цемента, железной и полиметаллической руды с размером пуска до 500 мм. Лента конвейерная резинотканевая предназначена для транспортирования руд черных и цветных металлов, твердых горных пород кусками до 50 мм, известняка, доломита, кокса, агломерата, рядового угля, строительных материалов, хлебопродуктов в упаковке и т.д. Отработана рецептура обкладки конвейерных лент повышенной износостойкости, освоен выпуск пищевых лент. Выпускает широкий ассортимент формовых изделий для различных отраслей промышленности: - кольца резиновые крупного сечения на основе нитрильных каучуков и фторкаучуков для различных отраслей промышленности; - колпачки маслоотражательных клапно-двигателя автомобилей ВАЗ, ГАЗ; - манжеты резиновые армированные для валов автомобилей; - манжеты уплотнительные резиновые для гидравлических устройств; - детали резиновые для автомобильного, тракторного, дорожного и сельскохозяйственного машиностроения; - прокладки резиновые для гидроизоляционных шпонок; - прокладки резиновые нашпальные и подрельсовые для рельсовых скреплений; - пробки для укупорки бутылок с кровью, кровезаменителями и инфузионными растворами; - детали резиновые технические для подвижного состава железных дорог; - детали резиновые технические для футеровок, рудомольных мельниц.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.