телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Рыбалка -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Разработка графика движения электровоза 2ТЭ10В

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ПЕ)

Петров Александр Петрович Петро'в Александр Петрович [родился 19.8 (1.9). 1910, Москва], советский учёный в области ж.-д. транспорта, член-корреспондент АН СССР (1953), Герой Социалистического Труда (1966). Член КПСС с 1945. Окончил Московский институт инженеров транспорта (1934); с 1936 преподавал там же, с 1938 — заведующий кафедрой. С 1941 начальник отделов центрального управления движения министерства путей сообщения, в 1946—49 в АН СССР (секция по научной разработке проблем транспорта). С 1950 профессор, заместитель директора, с 1959 руководитель Всесоюзного научно-исследовательского института ж.-д. транспорта. Разработал метод расчёта оптимальных планов формирования поездов, теорию составления графика движения поездов. Под руководством П. решен ряд важных проблем в области эксплуатации железных дорог: диспетчеризация, создание единой сети вычислительных центров, внедрение автоматизированных систем управления и др. Награжден 2 орденами Ленина, 3 др. орденами, а также медалями.   Соч.: Исследование двухпутного графика в связи с прокладкой пассажирских поездов. М., 1941; План формирования поездов

скачать реферат Организация строительного производства

Порядок разработки календарного плана: 1. составление номенклатуры работ; 2. определение объемов работ; 3. выбор метода производства основных работ и ведущих машин; 4. расчет нормативной трудоемкости в чел.дн. и маш.см. в соответствии с ЕниР; 5. определение состава бригад и звеньев; 6. выявление технологической последовательности выполнения работ; 7. установление сменности работ; 8. определение продолжительности отдельных работ и их совмещение между собой; 9. сопоставление расчетной трудоемкости с расчетной нормативной, и введение необходимых поправок; 10. разработка графика движения рабочих на строительной площадке; 11. разработка графика потребности в ресурсах. Перечень работ заполняется в технологической последовательности выполнения с группировкой их по видам и периодам работ. Объемы работ определяют по рабочей документации и сметам. Трудоемкость работ подсчитывается по различным нормам в соответствии со СниП или ЕниР. Продолжительность механизированных работ устанавливается исходя из производительности машин: Тмех = маш.см/п маш. тсм ; затем определяет продолжительность работ, выполняемых вручную Тр = Qр/пr При использовании основных механизмов и машин (монтажных кранов и т.д.) число смен работ принимается не менее 2-х.

Мягкий пол универсальный, синий, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Набор чертежный для классной доски, 5 предметов.
Набор чертежный для классной доски. В комплекте: 2 треугольника, транспортир, циркуль, линейка 100 см. Материал: высококачественный пластик.
1802 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Рюкзак школьный "Com Style. Ever After High".
Рюкзак подойдет для школьников начальных классов. У рюкзака 2 отделения, закрывающиеся на молнии. В переднем отделении предусмотрен
1492 руб
Раздел: Без наполнения
 Малые предприятия: регистрация, учет, налогообложение

Данные формы представляют малые предприятия, получающие бюджетные ассигнования. Правила документооборота определяются формой, принятой в организации (или выбранной для вновь созданных организаций), а также объемом производственной или торговой деятельности и особенностями технологического процесса. Следует отметить, что в малых предприятиях весьма эффективной может оказаться разработка графика документооборота направление движения документов и сроки их представления в соответствующие подразделения организации (например, от цеховых кладовых до центральной бухгалтерии). Эффективность такого графика обусловлена тем, что сроки обработки некоторых первичных документов непосредственно влияют на размер оборотных средств. Так, оформление отгрузочных документов на готовую продукцию (при последующей оплате) на один день быстрее, чем по ранее действовавшему графику, позволит сократить период оборота денежных средств и, соответственно, уменьшить потребность в их количестве. Сокращение сроков оформления расходных документов, необходимых для выдачи в производство материально-производственных запасов, позволяет сократить либо размер складских запасов, либо остаток незавершенного производства

скачать реферат Организация грузовой работы

Заполярный 7.2.Участок Пинозеро – Ковдор 8.Разработка графика движения поездов 9.Расчет показателей графика движения поездов 10.Расчет потребного парка локомотивов и показателей его использования 10.1. Для участка Кола – Заполярный 10.2. Для участка Пинозеро – Ковдор 11.Система оперативного управления движением поездов на полигоне 12.Расчет загрузки поездных диспетчеров существующих и предполагаемых кругов 13.Показатели работы отделения дороги 14.Организация рабочих мест при объединении диспетчерских кругов 14.1.Анализ наиболее вероятных опасных и вредных производственных факторов на рабочем месте 14.2.Разработка мероприятий по нормализации условий труда поездных диспетчеров 14.3.Обеспечение пожарной безопасности диспетчерских помещений 15.Вопросы экономики

 Охрана труда на транспорте

В случае доведения поезда до железнодорожной станции для смены локомотивной бригады, при необходимости, продолжительность непрерывной работы с согласия ее работников может быть увеличена работодателем, но не должна превышать 12 часов. Продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад устанавливается в соответствии с графиком движения поездов и вариантными графиками движения поездов, разрабатываемыми в связи с предоставлением «окон» в движении поездов в границах участка обслуживания во всех видах движения поездов с учетом затрат рабочего времени, принятых к расчету при разработке норм выработки. Продолжительность непрерывной работы машинистов поездного движения, обслуживающих локомотивы без помощников, не может превышать 7 часов. 17. Время следования работников локомотивных и кондукторских бригад от места постоянной работы к пункту (железнодорожной станции), назначенному для приема локомотива (поезда), если они не приняты на эти пункты на постоянную работу, а также время возвращения к месту постоянной работы после сдачи локомотива (поезда), включается в их рабочее время и не включается в продолжительность непрерывной работы. 18

скачать реферат Лекции по пассажирским перевозкам

Качество обслуживания населения пассажирским транспортом имеет социальное и экономическое значение. Определены основные направления повышения качества и эффективности использования подвижного состава: > Значительное улучшение перевозок трудящихся на работу и с работы, а также перевозок в сельской местности > Строгое соблюдение графиков движения пассажирского транспорта > Расширение маршрутной сети > Улучшение обслуживания перевозками детей и т.д. Основными причинами, вызывающими недостатки в организации обслуживания населения являются: > Неудовлетворительная организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава > Недостаточная насыщенность маршрутной сети автобусами > Слабое использование передовых методов организации транспортного процесса на линии, в АВ и АС Основные задачи управления качества являются: 1. Разработка нормативов качества 2. Определение и уточнение требований к качеству перевозок применительно к данному городу на основе улучшения роста требований к качеству и достижений в области управления качеством (АСДУ-А), «НЭЖАН» и т.п. 3. Планирование повышения уровня качества 4.

скачать реферат Лекции по логистике

Множество элементарных МП формирующихся на предприятии составляют общий мат. поток, обеспечивающий функционирование предприятия. МП имеет размерность (объем, время, количество, масса), формой существования МП может быть грузооборот склада или грузовой поток (кол-во грузов, перевезенное отдельными видами транспорта от пункта отправления до пункта назначения за опр. период времени). Информационный поток (ИП) не всегда соответствует дан. МП, т.е. ИП и МП могут быть синхронные и асинхронные. Логистическая операция - обособленная совокупность действий, направленных на преобразование ИП или ИП. Логистическая операция может быть материальной (транспортировка, складирование, погрузка) и нематериальной (сбор данных о МП, хранение и передача данных). Логистическая функция - укрупненная группа логистических операций, направленных на реализацию целей логистической системы. Основные функции - снабжение, пр-во, сбыт. В логистике для управления потоками использую функции: - Планирование (установление оптимальной траектории движения, разработка расписания или графика следования потока, расчет потребностей в ресурсах для осуществления потока). - Оперативное регулирование (отслеживание каждого объекта потока, согласно графику движения, выработка и применение управленческих воздействий). - Учет, сбор, обработка, хранение и выдача информации о МП, составление отчетности). - Контроль (степень соответствия фактических параметров потока плановым). - Анализ (причины несоответствия плану). - Координация (координация процессов закупки, сбыта).

скачать реферат Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников

1. Общая часть. Организация эксплуатации ТПС в депо. 1.1. Выбор места размещения пунктов экипировки, пунктов обслуживания локомотивов и способов обслуживания поездов локомотивами. 1.1.1. Определение межэкипировочных пробегов локомотива. 1.1.2. Выбор места расположения пунктов экипировки. 1.1.3. Выбор способа обслуживания поездов локомотивами. 1.1.4. Выбор места размещения пунктов обслуживания ТПС. 1.2. Определение эксплуатируемого парка ТПС. 1.2.1. Разработка графиков технических операций по обороту локомотивов в основном и оборотных депо. 1.2.2. Определение времени хода поездов по перегонам. 1.2.3. Определение времени полного оборота локомотивов. 1.2.4. Определение коэффициента потребности в локомотивах. 1.2.5. Определение эксплуатируемого парка локомотивов. 1.2.6. Определение эксплуатируемого парка пассажирских локомотивов графическим способом. 1.3. Определение показателей использования ТПС. 1.3.1. Определение количественных показателей. 1.3.2. Определение качественных показателей. 1.4. Организация работы локомотивных бригад. 1.4.1. Определение потребного количества локомотивных бригад для пассажирского движения (графическим способом). 1.4.2. Определение потребного количества локомотивных бригад для грузового движения (аналитическим способом). 1.5. Организация ремонтного производства в депо. 1.5.1. Определение программы ремонтов и технических обслуживаний локомотивов. 1.5.2. Определение фронта ремонта локомотивов в депо. 1.5.3. Определение инвентарного парка депо. 1.5.4. Определение процента неисправных локомотивов. 2. Индивидуальная часть.

скачать реферат Производство земляных работ

смотреть на рефераты похожие на "Производство земляных работ" Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Камский Государственный Политехнический Институт Кафедра Технологии строительного производства Пояснительная записка к курсовому проекту: "Производство земляных работ" Выполнил: студент гр.3305 Симанов Е. Проверил: Чернов В.А. Набережные Челны 2003г. Содержание:1.Задание. 2.Введение, З.Определение объёмов работ 3.1 Определение фактических отметок; 3.2 Комплексная механизация планировочных работ на площадке; 3.3 Определение чёрных отметок; 3.4 Определение красных и синих отметок; 3.5 Построение нулевой линии; 3.6 Определение объёмов насыпи и выемки; 3.7 Нахождения объёмов грунта в откосах; 3.8 Распределение земляных масс при планировки площадки; 4. Выбор комплекса механизмов для производства земляных работ 4.1 Подбор механизмов в двух вариантах; 4.2 Подбор машин для разработки котлованов; 4.3 Проектирование производства работ, подсчёт трудоёмкости и заработной платы; 4.4 Калькуляция трудовых затрат; 4.5 Календарный план производства работ; 4.6 Расчет себестоимости; 4.7 Технико-экономические показатели и их сравнение по оптимальным данным; 4.8 График движения машин и механизмов; 5.

Комод "Радуга" (4 секции).
Домашний уют слагается из множества составляющих. Каждая деталь важна в хрупкой гармонии дома. Комод 4-х секционный - яркое подтверждение
1850 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
Набор альбомов для рисования "Дворец", А4, 32 листа, 10 штук (количество томов: 10).
Комплект из 10 штук альбомов для рисования 32 листа. Формат А4. Альбом изготовлен из высококачественной, белой, офсетной бумаги. Обложка
373 руб
Раздел: 26-40 листов
Подарочный набор Шампунь "Земляника", 240 мл + Гелевая зубная паста "Малина", 60 мл + Пеня для купания.
Пена для купания наполнит ванну ароматом душистой дыни, а с цветным гелем можно рисовать забавные узоры на губке или коже ребенка, а затем
326 руб
Раздел: Зубные пасты
скачать реферат Организация работ проходки рассечки

Министерство Высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан Навоийский государственный горный институт Горно-металлургический факультет Кафедра «Горное дело» Курсовая работа по предмету «Подземные горные работы» Организация работ проходки рассечки Навои 2000 г. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Наименование выработки Рассечка Глубина заложения выработки м 200 Длина выработки м 50 Плотность вышележащей толщи, кг/куб.м 2500 Горные породы: селениты весьма плотные, мелкозернистые плотность, кг/куб.м 2600 категория по буримости XVIII коэффициент крепости 18 категория трещиноватости V коэффициент Пуассона 0,22 Водоприток нет Рекомендуется применить: скреперную доставку лебедкой 17ЛС-2СМ, транспортировка вагонеткой ВГ-1,0 и электровозом 4,5АРП2М: Время на проходку 0,3 месяца ПЛАН КУРСОВОГО ПРОЕКТА Обоснование выбора комплекса основного проходческого оборудования Оценка устойчивости пород на контуре сечения выработки, обоснование формы сечения и конструкции крепи, расчёт сечения выработки в свету Расчёт прочных размеров крепи, составление паспорта крепления Разработка паспорта буровзрывных работ Разработка паспорта проветривания Расчёт параметров процесса уборки и транспортировки породы Технология уборки породы и производительность 6.2 Расчет локомотивной откатки Обоснование и расчёт параметров вспомогательных процессов Разработка графика цикличной организации работ 8.1 Планирование труда 8.2 Определение объема работ по проходческим операциям и расчет трудоемкости каждой операции Составление таблицы технико-экономических показателей по проекту 1.

скачать реферат Оптимизация работы городского маршрутного такси

Улан-Удэ студентами специальности «Маркетинг» ИЭП ВСГТУ проведено маркетинговое исследование со 2 октября по 13 декабря 2007 года. Исследование проводилось по заказу администрации маршрута №63. Основные этапы исследования: Установление целей исследования; Поиск и работа с источниками информации; Разработка вопросов; Проведение опроса; Проведение скрытого наблюдения Анализ полученных результатов. В качестве эксперта со стороны заказчика выступила: Киреев Александр Михайлович – один из представителей маршрута №63 Руководитель проекта – Ванчикова Елена Николаевна – д.э.н., доц., зав. кафедрой «Менеджмент и маркетинг» ВСГТУ. Состав рабочей группы: студенты 4 курса специальности «Маркетинг» ИЭП ВСГТУ, Кузнецов Борис, Киреев Денис, Бадлуев Николай, Ользонов Алексеи. 2.2. Методы исследования Методами исследования являлись скрытое наблюдение, опрос, личная беседа. 2.3. Цель исследования В ходе исследования была поставлена следующая цель: Оптимизация работы маршрута №63 2.4. Описания хода работы 1. Установление целей исследования. В ходе исследования были поставлены следующие цель и подцели: Цель: Оптимизация работы маршрута №63 Подцели Необходимая информация Метод получения информации Источники получения информации 1.Выявление потенциальных конкурентов Номера маршрутов конкурентов и схемы опрос, личная беседа Водители маршрутов 2.Определение оптимального количества машин на маршруте Количество машин, длина маршрута, временной интервал между машинами, время полного круга Личная беседа Водители 3.Составление нового временного графика движения, учитывающего сложившуюся ситуацию на дорогах г. Улан-Удэ. Анализ данных 2. Поиск и работа с источниками информации.

скачать реферат Организация строительства жилых микрорайонов градостроительными комплексами

Определение объемов по разработке растительного слоя грунта в микрорайоне. Калькуляция трудовых затрат на возведение временных зданий. Калькуляция трудовых затрат на строительство дорог. Калькуляция трудовых затрат на возведение ЛЭП. Калькуляция трудовых затрат с разбивкой на градостроительные комплексы. Карточка-определитель работ календарного графика на подготовительный период. Сетевой график производства работ на подготовительный период строительства. Организация поточной застройки микрорайона. Структура комплексного потока на основной период строительства. Ведомость объемов работ. Калькуляция трудозатрат и затрат машинного времени на дом 1-ого типа. Калькуляция трудозатрат и затрат машинного времени на дом 2-ого типа. Карточка-определитель работ на основной период строительства. Калькуляция количества параллельных специализированных потоков. Циклограмма производства работ. График движения рабочей силы на весь период строительства. График движения рабочей силы на ГСК1. Организация строительной площадки. Обоснование потребности строительства в рабочих кадрах. Обоснование потребности во временных зданиях. Обоснование потребности строительства в складах.

скачать реферат Организация перевозок пассажиров на междугородном автобусном маршруте №220

ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ 3.1 Организация системы диспетчерского руководства движения автобусов Диспетчерская система представляет собой централизованное управление, обеспечивающее контроль и оперативное регулирование движения на всей автобусной сети города в целях улучшения качества обслуживания пассажиров и повышения эффективности использования подвижного состава. Система диспетчерского управления движением автобусов единая для всех городов и не зависит от численности населения, развития транспортной сети и маршрутной системы города, количества видов городского транспорта, количества подвижного состава, интенсивности автобусного движения и объема пассажирских перевозок. Основные законы диспетчерского управления движением на пассажирском автомобильном транспорте следующие: - диспетчеризация отрицает децентрализованное руководство и является системой централизованного управления; - диспетчерская система обеспечивает контроль, регулирование и управление движением; - диспетчерское управление организуется и осуществляется вышестоящими организациями (транспортными управлениями). 3.2 Разработка графиков и расписания движения автобусов Движение автобусов по автобусным маршрутам осуществляется в строгом соответствии с утвержденным расписанием движения, которое является основным законом для всех работников автобусного транспорта.

скачать реферат Организация работы отделения дороги

Формирование листа графика заключается в определении его размера, отображении в нём фрагментов (раздельных пунктов, числа главных путей, средств связи по движению поездов и т.д.) и другую информацию из базы данных. В комплексе программ имеется раздел «Развязка поездов по путям станций», очень важный для реального обеспечения устойчивой работы станции. Разработка графика в автоматическом режиме сопровождается расчётом показателей графика движения (участковой и технической скоростей движения, поездо-километров и поездо-часов) и печатью выходных документов: расписания движения поездов, ведомости оборота локомотивов, протокола передачи поездов и вагонов по стыкам. После составления графика движения выполняется его проверка, т.е. осуществляется контроль всех поездов на соответствие нормативам (времени хода, интервалов, числа занятых путей). В случае обнаружения какого-либо отклонения от норматива выдаётся сообщение, описывающее выявленное отклонение. Результаты проверки графика могут быть просмотрены на экране и распечатаны на бумаге.

Бутылочка для кормления Avent "Classic+", 125 мл, от 0 месяцев.
Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена: теперь кормление станет еще приятнее. Антиколиковая система, эффективность которой
358 руб
Раздел: Бутылочки
Табурет складной "Моби".
Табурет изготовлен из пищевой пластмассы и абсолютно безопасен для детей, легко собирается и моется. Яркая цветовая гамма табурета
522 руб
Раздел: Стульчики
Двусторонние клеевые подушечки UHU Fix, 50 штук.
Двухсторонние клеящие подушечки с высокой клеящей способностью для постоянного крепления. Позволяют прикрепить практически любой нетяжелый
350 руб
Раздел: Универсальный
скачать реферат Основы организации перевозок на железных дорогах

Техническая эксплуатация регламентирует внутреннею работу железных дорог – это безопасность и график движения поездов, организация вагонопотоков, техническое нормирование, использование локомотивного и вагонного парков и другое. Нормы и положения ее изложены в Правилах технической эксплуатации железных дорог, а также в инструкциях по движению поездов и маневровой работе и по сигнализации. Все эти документы утверждает министр путей сообщения. Внешние связи железнодорожного транспорта – связи с другими отраслями народного хозяйства, предприятиями и отдельными лицами, пользующимися им, - определяют содержание отрасли эксплутационной деятельности железных дорог, получившей название организации грузовой и коммерческой работы, в сферу которой входит: планирование перевозок; прием к перевозке грузов и багажа от отправителей и выдачи их получателям; оформление перевозок документами; хранение прибывших грузов и багажа до выдачи получателям; разработка правил и условий перевозок и контроль за их выполнением; механизация погрузочных - разгрузочных работ; эксплуатация складского, весового и холодного хозяйств; транспортно – экспедиционного обслуживания, арендное и договорное дела; тарифы и расчеты за перевозки.

скачать реферат Проектирование строительно-монтажных работ по сооружению контактной сети

Это важно еще по тому, что их выполняют различные самостоятельные организации: мостопоезда, мехколонны, строительные управления. Задание Для разработки проекта организации и производства строительно-монтажных работ по сооружению контактной сети задаётся двухпутный перегон электрифицируемой железной дороги. Требуется: 1) определить объём строительных и монтажных работ по сооружению всех технических средств контактной сети и проводов, расположенных на опорах контактной сети с полевой стороны, и определить сметную стоимость строительства; 2) выбрать способы производства строительных и монтажных работ по сооружению контактной сети, определить трудовые затраты, составы бригад и звеньев, основные механизмы и приспособления; 3) определить потребность в технологических «окнах» в графике движения поездов и суммарную стоимость задержки поездов. Производители строительных и монтажных работ дислоцируются на станции, прилегающей слева к заданному перегону. Исходные данные Схема плана контактной сети перегона показана на рис. 1. Рис. 1 На схеме перегона изображён план двухпутного участка с условным обозначением железнодорожного моста.

скачать реферат Проблемы взаимодействия различных видов транспорта

Для организации работы по НПГРТУ в каждом подразделении (по видам транспорта) созданы специальные рабочие группы, а общее руководство осуществляется координационной группой, состоящей из руководителей взаимодействующих подразделений. Первые итоги работы по новому методу свидетельствуют о сокращении срока хранения грузов в порту, о снижении стояночного времени судов, сокращении простоя вагонов и автомобилей под грузовыми операциями, увеличении статической нагрузки вагонов и повышении общей эффективности работы узла. В организационном отношении, проблема взаимодействия обеспечивается, с одной стороны, совместной разработкой ряда стабильных документов, регламентирующих эксплуатационную деятельность разных видов транспорта в течение сравнительно длительного срока, а с другой, принятием единой системы оперативного планирования текущей работы. К стабильным документам можно отнести контактные графики движения транспортных единиц на прилегающих к узлу линиях, гарантирующие согласованную частоту и равномерность подвода единиц к узлу.

скачать реферат Основы туристской техники и тактики

Выбор оптимальной тактической схемы маршрута (кольцевой, линейной, комбинированной). Определение мест организации биваков. Разработка графика похода, включая определение протяженности дневных переходов, количества и места дневок, полудневок, сроков проведения экскурсий и развлекательных соревнований. Выбор оптимального варианта материально-технического обеспечения и комплектования группы. Выбор походного режима движения и нагрузочного режима. Выбор режима походного питания и оптимального рациона питания. Все вышеперечисленные вопросы тактики предпоходного периода обсуждались нами в теме «организация похода». Поясним только, что возраст, физические возможности (уровень тренированности), туристский опыт участников должны обязательно приниматься в расчет при тактическом планировании оздоровительного похода – определении продолжительности похода и его протяженности, типа биваков (палатки, деревенские «гостиницы», мотели и пр.), выборе тактической схемы маршрута и т.д. Какие тактические задачи решают туристы в период проведения туристского похода? К тактическим вопросам, решаемым непосредственно в период осуществления похода, можем смело отнести перечисленные выше вопросы выбора техники для решения конкретных ситуационных задач.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.