телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Игры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Разработка грузового плана морского судна

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Основные характеристики и главные размерения т х «Новгород» Тип ----------------Сухогрузный теплоход Название---------«Новгород» Назначение-------перевалка генеральных , навалочных грузов и контейнеров Класс-------------- КМ Л3, 1 Район плавания------неограниченный Длина наибольшая – 150,85 м. Ширина -------------- 20,6 м Длина расчетная--138,0 м Высота борта--------12м Масса судна порожнем -------5380 т. Координаты центра тяжести судна Х0-10,98, Y0-8,78 1.Исходные данные проектного задания Вариант Длительность плавания Грузовая марка Дифферент Скорость УЗ Расход топлива т сутки Расход воды т сутки 6 2000 Л -0,3 14 30 3 ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУЗОВ Обязательные Масса, Т Бензин в бочках 4100 т. Масло оливковое 2300 т Алебастр 1800 т. Факультативные Канифоль Удельно-погрузочные объем м3/т 0,3 Медь 2,4 Эксплуатационно-технические характеристики судна ПОКАЗАТЕЛИ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧЕНИЯ 1.ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ СУДНА 1.1.Длинна наибольшая, м LН.Б. 150.85 1.2 Длина между перпендикулярами, м L 138 1.3 ширина , м В 20,6 1.4 Высота борта, м D 12 2. МАССОВЫЕ И ОБЕМНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДНА 2.1 Массовое водоизмещение судна порожнем, т D0 5380 2.2 Массовое водоизмещение в грузу D 18800 2.3 Дедвейт судна по грузовую марку, т DW 13400 2.4 Киповая вместимость судна, м3 W к 17900 3. ПОСАДКА СУДНА 3.1 Осадка по грузовую марку,м d 9,4 3.2 Дифферент, м Дф -0,3 4. НОРМЫ РАСХОДА 4.1 Воды, т сутки Qв 3 4.2 Топлива, т сутки Qв 30 5.ДАЛЬНОСТЬ ПЛАВАНИЯ И СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДНА 5.1Дальность плавания, мили R 2000 5.2Рейсовая скорость, узлы V 14 2.ТРАНСПОРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗОВ БЕНЗИН- относится к классу легко воспламеняющихся жидкостей с температурой вспышки не менее –180 С, но менее –230С. Образование воспламеняющихся смесей возможно при испарении ЛВЖ через не плотности укупорки тары, нарушении ее целостности, а так же при испарении ЛВЖ со свободной поверхности при ее разливе. Тары всех ЛВЖ тяжелее воздуха, поэтому воспламеняющаяся смесь образуется обычно в нижней части грузовых помещений. Бензин должен располагаться в дали от теплового источника с температурой превышающий вспышку жидкости. Таким источником могут быть осветительные лампы, пароводы, капли металла при сварке. Технологический режим перевозки бензина должен обеспечивать : поддержание температуры груза на низком уровне, предотвращение контакта с несовместимыми грузами. При перевозке бензина должны соблюдаться требования по размещению груза на судне, контроль его состояния и режим вентиляции. Упаковка с ЛВЖ должна укладываться пробками вверх. При размещении на палубе упаковки с ЛВЖ должны быть уложены на настил из досок или брусьев в один ряд. При размещении в открытом или закрытом помещении упаковки с ЛВЖ должны быть уложены на деревянные прокладки в штабель высотой не более 3-х метров. Между ярусами бочек укладываются деревянные прокладки. Палуба и груз, находящиеся в просвете люка во время грузовых операций должны быть защищены настилом или межярусной сепарацией для предотвращения образований фрикционных искр при падении груза в грузовые помещения. Вентиляционные системы закрытых грузовых помещений с ЛВЖ должны быть отрегулированы так , чтобы всасывание воздуха осуществлялось с нижней части помещения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инкотермс 2000

Лицензии, свидетельства и иные формальности Продавец обязан за свой счет и на свой риск получить любую экспортную лицензию или другое официальное свидетельство, а также выполнить, если это потребуется , все таможенные формальности для экспорта товара. А.3. Договоры перевозки и страхования А) Договор перевозки Продавец обязан заключить за свой счет на обычных условиях договор перевозки товара до указанного порта назначения по обычному судоходному маршруту на морском (или на подходящем для внутреннего водного транспорта) судне такого типа, который обычно используется для перевозки товара, аналогичному товару, указанному в договоре купли-продажи. Б) Договор страхования Продавец обязан обеспечить за свой счет – как это согласовано в договоре купли-продажи – страхование груза на условиях, позволяющих покупателю или другому лицу, обладающему страховым интересом, обратиться непосредственно к страховщику, а также предоставить покупателю страховой полис или иное доказательство страхового покрытия. Страхование должно быть произведено у страховщика или в страховой компании, пользующихся хорошей репутацией, и, если нет специальных соглашений о противоположном, то страхование должно быть произведено в соответствии с минимальным покрытием согласно Условиям Института по разработке грузовых терминов /Institut Cargo Clauses/ (Объединение лондонских страховщиков /Institute of London Underwriters/) или любого подобного сборника договорных статей

скачать реферат Cовершенствование организации перевозок контейнеров

Принимает участие в составлении с учетом МОПОГ грузового плана на судно от имени и по поручению «Генерального Агента». «Грузовой Агент» по поручению «Генерального Агента» участвует в составлении всякого рода актов, производстве осмотров, оценки и коммерческом расследовании в целях обеспечения урегулирования спорных вопросов с грузовладельцами и Портом, изготавливает товаро-сопроводительные документы грузов морской перевозки. Перед началом грузовых работ представители Порта, «Грузового Агента» и судовой администрации производят осмотр судна на предмет его готовности к безопасному производству грузовых работ. Формирует судовую партию по согласованию с «Пароходством» в сроки, оговоренные конвенционным извещением, согласно инструкции «Генерального Агента». Соблюдает сроки доставки грузов, действует от имени и по поручению ОАО «ДВМП», согласно Правил перевозок грузов 4-М изд.1991г. Ведет учет, контроль и слежение за контейнерным парком ОАО «ДВМП», предоставляет всю информацию по порожним КТК собственности ОАО «ДВМП» и МПС.

Пазл "Собака", 697 элементов.
Собака и человек вместе с глубокой древности. Собрав этот пазл, Вы получите уникальное фигурное изображение самого верного друга человека
315 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
Чайный набор 2 предмета "Вавилон", 210 мл.
Чайный набор 2 предмета (серебро). Объем: 210 мл. Материал: фарфор.
368 руб
Раздел: На 1 персону
Этажерка для обуви, узкая, 4 полки.
Этажерка для обуви разборная на 4 полки. Основа - металлокаркас. Напольная, складная. Размеры (ДхШхВ): 460х280х700 мм.
861 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 300 катастроф, которые потрясли мир

В Англии и США было назначено официальное расследование. Чтобы выяснить причины этой катастрофы, суду потребовалось провести 40 заседаний. Во время следствия, которое проводилось в США, один американский морской эксперт, анализируя действия капитана "Вестриса", заявил, что они представляют собой "сочетание предельной глупости с вопиющей безграмотностью". Капитан Карей погиб вместе со своим судном, и фактически всю вину судьи как в Англии, так и в США свалили на него. Из материалов этого следствия очевидно, что Карей допустил ряд ошибок в управлении судном перед его гибелью. Но один ли капитан был так виновен в этой катастрофе? Чтобы понять истину, попробуем восстановить картину кораблекрушения 10 ноября, в день отхода, грузовые и угольные люки на "Вестрисе" задраили за 15 минут до того, как были отданы швартовы. Помимо пассажиров, судно приняло на борт около б тысяч тонн генерального груза несколько грузовиков в деревянных клетях, консервы, медикаменты, обувь и другие промышленные товары. Из грузового плана "Вестриса" в его роковом рейсе видно, что вместо 2 769 тонн угля на судно погрузили 3 019 тонн

скачать реферат Отчет по практике судовождения

Назначение грузовой книги: подбор опытных данных в сохранной превозке грузов морем, накоплении необходимых сведений об устойчивости судна при тех или иных загрузкх, системтизация данных и мореходности судна под влиянием того или иного размещения груза и т.д. В заголовке грузовой книги указано наименование пароходства и судна, порт приписки, дата окончания и начала ведения записей. На первых страницах изложены все паспортные данные о судне. В течение каждого рейса в грузовую книгу необходимо вносить следующие сведения: 1. номер рейса, начало и конец рейса, порты захода 2. подробный чертеж исполнителього каргоплана 3. время подачи грузоотправителем и портом разного родаизвещений 4. случаи непогоды – предложения о влиянии непогоды на груз, отметка о морском протесте 5. все случаи аварии и связанные с ним потери и порча груза 6. время посупления партий груза, воды, топлива и снабжения в соответствии с исполнительным грузовым планом 7. время оформления грузовых операций и документов о несохранной перевозке грузов 8. записи наблюдения над остойчивостью и мореходностью судна в различные погоды 9. замечания о результатах перевозки различных грузов совместно 10. все данные о принимавшихся мерах для обеспечения сохранности груза с появлением тех или иных ненормальностей на судне Диспетчерская информация Суда в пути представляют п пароходство отчет по форме ДИСП/2 МОРЕ по 12 часов (время МСК) Отчет по форме ДИСП/2 ПОРТ передается по состоянию на 18 часов ежедневно и по прибытию в порт не позднее 20 часов по телексу или радиограммой.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Денежная единица - швейцарский франк. ЛИХТЕР (голл. lichter) - несамоходное морское судно для перевозки грузов, а также для беспричальных грузовых операций при погрузке-разгрузке на рейде глубокосидящих судов, которые не могут войти в порт. ЛИХУДЫ Иоанникий (1633-1717) и Софроний (1652-1730) - деятели русского Просвещения, братья, греки, учились в Италии. С 1685 в России, преподаватели Славяно-греко-латинской академии и других школ. Учебники, словарь, проповеди. Переводчики военных и исторических сочинений. ЛИЦА БЕЗ ГРАЖДАНСТВА - см. Апатриды. ЛИЦЕВОЙ ЛЕТОПИСНЫЙ СВОД - русский, украшенный 16 тыс. миниатюр, 10 тт., ок. 9 тыс. листов. Составлен в 60-х гг. 16 в. Охватывал период "от сотворения мира" до 1567. ЛИЦЕВОЙ НЕРВ - седьмая пара черепных нервов у позвоночных животных и человека; содержит двигательные и чувствительные нервные волокна. У человека иннервирует мимическую мускулатуру, слезные и слюнные железы, слизистую оболочку языка, неба, полости носа и верхнего отдела глотки. ЛИЦЕВЫЕ РУКОПИСИ - рукописи, украшенные миниатюрами

скачать реферат Отчет по практике судовождения

Назначение грузовой книги: подбор опытных данных в сохранной превозке грузов морем, накоплении необходимых сведений об устойчивости судна при тех или иных загрузкх, системтизация данных и мореходности судна под влиянием того или иного размещения груза и т.д. В заголовке грузовой книги указано наименование пароходства и судна, порт приписки, дата окончания и начала ведения записей. На первых страницах изложены все паспортные данные о судне. В течение каждого рейса в грузовую книгу необходимо вносить следующие сведения: 1. номер рейса, начало и конец рейса, порты захода 2. подробный чертеж исполнителього каргоплана 3. время подачи грузоотправителем и портом разного родаизвещений 4. случаи непогоды – предложения о влиянии непогоды на груз, отметка о морском протесте 5. все случаи аварии и связанные с ним потери и порча груза 6. время посупления партий груза, воды, топлива и снабжения в соответствии с исполнительным грузовым планом 7. время оформления грузовых операций и документов о несохранной перевозке грузов 8. записи наблюдения над остойчивостью и мореходностью судна в различные погоды 9. замечания о результатах перевозки различных грузов совместно 10. все данные о принимавшихся мерах для обеспечения сохранности груза с появлением тех или иных ненормальностей на судне Диспетчерская информация Суда в пути представляют п пароходство отчет по форме ДИСП/2 МОРЕ по 12 часов (время МСК) Отчет по форме ДИСП/2 ПОРТ передается по состоянию на 18 часов ежедневно и по прибытию в порт не позднее 20 часов по телексу или радиограммой.

скачать реферат Управление транспортом

Весовые характеристики – весовое водоизмещение (вес вытесненной судном воды, равный весу всего судна - объем подводной части Х удельный вес воды), дедвейт (разность между весовым водоизмещением судна в полном грузу и порожнем), чистая грузоподъемность судна (максимальное количество груза, которое судно может взять /без топлива, воды и снабжения/), грузовая марка (состоит из шкалы осадок и соответствующих ей шкал водоизмещения, полной грузоподъемности, высоты надводного борта и числа тонн на 1 см осадки, рассчитанных для морской и пресной воды. Объемные характеристики – грузовместимость судна (объем всех грузовых помещений судна); вместимость бункеров, цистерн для топлива, масла и воды; план вместимости судна (чертеж судна в разрезе по диаметральной плоскости); регистровая вместимость судна (валовая – помещения под верхней палубой и постоянных крытых надстроек и рубок над ней, чистая-условный объем помещения судна, которые служат для перевозки грузов).Регистровый тоннаж используется для начисления сборов в портах.

скачать реферат Промышленное здание с ЖБ каркасом

Зонирование застройки внутри производственной зоны предприятия осуществляется по функционально-технологическому признаку. Также при разработке генерального плана соблюдалась изоляция грузовых и людских потоков. По противопожарным требованиям минимальные расстояния между зданиями и сооружениями назначены в соответствии со степенью огнестойкости их конструкций и категорий производства по указаниям СНиП 2-89-80 «Генеральные планы промышленных предприятий». Схема генерального плана показана на рис. 2.1. Рис. 2.1. Схема генплана 3. Объемно-планировочные решения Данный цех представляет собой одноэтажное двухпролетное бесфонарное здание с перепадом высот по пролетам 1,8 м , имеющего простую прямоугольную форму в плане (см. рис. 3.1). По типу подъемно-транспортного оборудования данное промышленное здание относится к крановому (с мостовыми кранами 10т и 12,5т). Размеры здания в плане 36,5(72 м. По объемно-планировочному решению здание представляет собой схему ячейкового (здание с объемно-планировочными элементами или пространственной ячейкой) типа с двумя параллельными пролетами по L1=L2=18.

скачать реферат Системы навигации

Технический и психологический барьеры в разработке инерциальной навигационной системы первым решился преодолеть коллектив, возглавляемый главным конструктором О.В.Кищенковым. Работы начались в 1963г. Опытные образцы инерциальной навигационной системы “Тавда” (главный конструктор В.С.Зябрев) в 1970г. прошли испытания на заводе-изготовителе, а затем на опытном судне ОС-19 и на одной из подводных лодок. Параллельно с разработкой инерциальной навигационной системы (ИНС) в институтах ВМФ в 1964-1967гг. проводились широкие исследования по разработке теории построения морских ИНС, изучению перспектив создания высокоточных чувствительных элементов. С середины 60-х годов в ЦНИИ “Электроприбор” были начаты работы по созданию шарового вакуумированного гироскопа с электростатическим подвесом ротора (главный конструктор А.С.Анфиногенов). На этой основе был создан гирокорректор, который в настоящее время успешно используется в навигационных комплексах. Научным поиском высокоточных глобальных средств коррекции с конца 50-х годов занимались многие научные учреждения страны. В 1956г. научными сотрудниками Научно-исследовательского гидрографическо-штурманского института (НИГШИ) ВМФ В.А.Фуфаевым и Л.И.Гордеевым была высказана идея использования искусственных спутников Земли, снабженных радиопередатчиками необходимой мощности для навигации.

Каталка-трактор "Митя" №2.
Каталка-трактор станет прекрасным подарком для Вашего ребенка. Малыш может ездить на машинке сам, отталкиваясь от пола ножками и
1433 руб
Раздел: Каталки
Игровой набор "Фрукты и овощи" в корзине.
В набор входят 15 предметов. Размер предметов от 8 до 17 см. Материал: пластмасса. Цвет корзины может отличаться от указанного на картинке.
540 руб
Раздел: Продукты
Книга-сейф "Морские приключения", 24x16x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Кодовый замок. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1180 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Организация перевозок и управление на транспорте

При этом перегрузка груза из морского судна в речное (или наоборот) полностью исключается. В результате сокращается время оборота транспортных средств и повышается их производительность. Бесперевалочные перевозки грузов в сообщении "река—море" осуществляют теплоходы смешанного плавания типа «Волго-Балт», « Сормовский», «Нефтерудовоз» грузоподъемностью 2700 - 300 т. Для перевозок нефти и нефтепродуктов в сообщении "река—море" используют танкеры типа "Волгонефть" грузоподъемностью 4800—5000 т на Единой глубоководной системе (ЕГС) Европейской части России с заходом в порты Балтийского, Черногo и Каспийского морей. Ввод в эксплуатацию Волго-Балтийского водного пути способствовал расширению полигона водной транспортной сети, где работают суда смешанного плавания. Северо-Западном и Северном бассейнах в смешанном "река— море" сообщении эксплуатируются суда грузоподъемностью 1000—1700 т типа "Беломорский", "Морской" и другие, а на Сайменском канале — типа "Ладога". Суда смешанного "река—море" плавания широко используются при перевозках грузов внешней торговли. Схема грузовых международных линий, на которых используются суда смешанного «река—море» плавания, приведена на рис.

скачать реферат Лизинг и проблемы его развития в России

Лизинг рассматривался советскими внешнеторговыми организациями прежде всего как одна из форм приобретения или реализации такого оборудования, как крупногабаритные универсальные и другие дорогостоящие станки, поточные линии, дорожно-строительное, кузнечно- прессовое, энергетические оборудование, а также ремонтные мастерские, самолеты, морские суда, автомашины, ЭВМ и т.д., с использованием специальной формы кредита. Разновидностью лизинговой операции, активно применявшейся Минморфлотом СССР, являлся наем морского судна без экипажа. Начало активного развития лизинговых операций на отечественном внутреннем рынке можно определить 1990 г., в связи с переводом предприятий на арендные формы хозяйствования. Заметным явлением в становлении начальных правил применения лизинга стали Основы законодательства СССР и союзных республик об аренде от 23 ноября 1989 г. и письмо Госбанка СССР от 16 февраля 1990 г. № 270 "0 плане счетов бухгалтерского учета ", в котором был представлен порядок отражения лизинга в бухгалтерском учете.

скачать реферат Международно-правовое регулирование перевозок

В ряде портов установлено, что манифесты должны быть предъявлены за определенное число суток до прихода судна, либо предусмотрено, что в таможню представляются манифесты на все грузы, имеющиеся на борту судна, а не только на грузы данного порта и т. д. Исполнительный грузовой план составляется по результатам погрузки судна и содержит общее распределение груза по грузовым помещениям и на верхней палубе. Исполнительный грузовой план и люковые записки входят в состав обязательных документов, которые должны быть вручены в порту назначения, а в иностранных портах - агенту судна. Люковые записки составляются раздельно по каждому трюму и содержат перечень всех коносаментных партий, размещенных в данном отсеке в порядке очередности их выгрузки. Их выписывает грузовой помощник капитана на основе исполнительного грузового плана и коносаментов. По каждой партии груза указывают номер коносамента, количество мест и массу, а для машин и оборудования - марку, знаки и т. п. При погрузке экспортных грузов необходимо тщательно контролировать, чтобы их состояние, тара и упаковка полностью отвечали требованиям внешней торговли.

скачать реферат География промышленного рыболовства

Картографический метод использовался для создания материалов по результатам исследований. Глава 1. Основные способы промыслового рыболовства и особенности технологических процессов ее переработкиРабота на борту морских рыболовных судов отличается от работы на борту обычных грузовых судов, хотя их судоходные качества либо весьма близки друг к другу, либо практически одинаковы. Главная разница между обычным грузовым и рыболовным судном заключается в том, что грузовое судно загружает свой груз в портах. После погрузки его люки должны быть герметически закрыты и до прибытия корабля в следующий порт, где груз будет разгружен, они не открываются. Рыболовные суда, в отличие от грузовых, осуществляют рыбный промысел в местах для подводного лова рыбы и, таким образом, принимают на борт свой растет количество комбинированных судов: траулеров-тунцеловов, траулеров-дрифтеров, что позволяет уменьшить влияние сезонности на работу флота. Многие страны стремятся оборудовать суда рыбоморозильными, рыбомучными, филетирующими установками и оборудованием для консервирования продукции.

скачать реферат Договор перевозки

Возможность ответственности возникает после принятия груза к перевозке и до его выдачи получателю. Следовательно, перевозчик отвечает за груз и тогда, когда он принят к перевозке, но не погружен в транспортное средство (в вагоны, думпкары, цистерны, трюмы или другие грузовые помещения морского или речного судна, кузов автомобиля, грузовые отсеки самолета), а находится на складах, в пакгаузах, хранилищах перевозчика. Основания ответственности перевозчика заключаются в том, что он несет ответственность, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. Эта формулировка означает, что ответственность перевозчика основана на принципе вины. Примерно так же сформулированы основания ответственности перевозчика в транспортных уставах и кодексах (ст. 95 УЖТ РФ, п. 1 ст. 117 КВВТ РФ, ст. 118 ВК РФ, ст. 34 УАТ РФ). В ст. 166 КТМ РФ прямо указывается на отсутствие вины перевозчика, его работников или агентов.

Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
В набор входят складные стол и стул с пластмассовым сиденьем, поможет малышу привыкнуть к занятиям в школе. Рисунки, изображенные на
1128 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Комплект постельного белья Карапуз "Угадай, кто?" (бязь, 3 предмета).
Комплект постельного белья из российской бязи. В упаковке комплект из 3 предметов, размеры: - пододеяльник: 110x140 см; - наволочка: 40x60
396 руб
Раздел: Для новорожденных
Набор кастрюль "Mayer & Boch" из нержавеющей стали (12 предметов).
Этот набор кастрюль предназначен для здорового и экологичного приготовления пищи. Он изготовлен из высококачественной нержавеющей стали,
2460 руб
Раздел: Наборы кастрюль
скачать реферат Мореходные качества судна

Реферат на тему: Мореходные качества судна Перед загрузкой судна в порту и в море на промысле составляется грузовой план и рассчитывается остойчивость судна в соответствии с данными Информации об остойчивости. После погрузки судно не должно иметь крена, а его дифферент должен быть в допустимых для нормальной эксплуатации пределах. При всех изменениях нагрузки, обусловленных проведением грузовых операций в море, принятием на борт улова или сдачей его на другие суда, грузовой план корректируется, а при значительных изменениях весовых нагрузок составляется заново. В плавании и на стоянке судна надлежит осуществлять контроль его посадки и остойчивости по результатам расходования запасов топлива, воды и т.п. Во всех условиях загрузки судна необходимо следить, чтобы оставался надводный борт, достаточный для сохранения необходимого запаса плавучести, и грузовая марка, установленная для данного сезона и района плавания, не оказалась под водой. При балластировке судна, расходовании запасов, перекачке топлива и воды необходимо следить за остойчивостью, руководствуясь данными Информации об остойчивости.

скачать реферат Навигационные особенности плавания в штормовых условиях

В сильный шторм волны могут повредить или смыть палубные гру­зы, разрушить люковые закрытия, вентиляторы, судовые устройства и системы. Это создает опасность про­никновения воды в трюмы, влечет за собой подмочку груза, а иногда и гибель судна. Судоводитель должен всегда пом­нить, что ошибки в управлении суд­ном в шторм могут привести даже самое современное судно к аварий­ному состоянию или его гибели. Без­аварийное плавание в шторм зависит от высоких профессиональных зна­ний и опыта экипажа, подготовлен­ности судна, заблаговременного по­лучения прогнозов погоды и умелого управления. Составная часть повседневной ор­ганизации службы независимо от предстоящего плавания, продолжи­тельности рейса, прогнозируемой по­годы является подготовкой судна к штормовым условиям плавания. Суд­но должно быть приведено в такое состояние, которое обеспечит безо­пасность плавания в любых погодных условиях. Подготовка судна к плава­нию начинается при стоянке в порту. Особое внимание уделяется погрузке. При составлении грузового плана не­обходимо предусмотреть обеспечение остойчивости, местной и общей проч­ности корпуса, мореходных качеств на момент выхода судна из порта, на период рейса и приход в порт на­значения с учетом расходования су­довых запасов в рейсе и качествен­ную доставку груза получателю.

скачать реферат Общая характеристика технологических процессов работы судов, портов

Последующие рабочие процессы - вход судна в порты выгрузки и стоянка судна под выгрузкой - включают операции и приемы, аналогичные тем, которые выполняются при выходе судов из порта и их стоянке под погрузкой. Технологический процесс работы портов включает такие рабочие процессы: прием грузов к перевозке - операции и приемы: подготовка порта, отдельных его территорий, причалов, складов к приему грузов; прием грузов от отправителя, включая взвешивание, маркировку и другие операции; оформление документов, размещение и хранение грузов в порту; подготовка порта к приему судов - операции и приемы: подготовка причалов и всех средств порта, включая портовые буксиры, для приема судов определенных типов и размеров, о прибытии которых порт ставится в известность заблаговременно; подготовка грузов необходимых средств к погрузке, их соответственное сосредоточение, составление грузовых планов; погрузка судов в порту - операции и приемы: доставка грузов к причалу, погрузка и укладка их в трюмах, штивка грузов, оформление грузовых документов; подготовка порта к отходу судна - операции и приемы: оформление грузовых документов, подготовка необходимых средств, включая буксиры для вывода судна из порта; осмотр судна и оформление его отхода.

скачать реферат Разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги

СодержаниеВведение Исходные данные 1 Определение пробега груженых и порожних вагонов 2 Определение пробега поезда 3 Определение пробега локомотива 4 Расчет потребного парка локомотивов 5 Определение рабочего парка грузовых вагонов 6 Расчет качественных показателей использования подвижного состава 7 Расчет эффективности улучшения качественных показателей использования подвижного состава Заключение. Литература Введение В курсовом проекте происходит разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги. Основными задачами проекта является определение объёма работы подвижного состава, размера парка вагонов и локомотивов, необходимых для освоения намечаемого грузооборота при рациональном использовании технических средств транспорта, максимальной производительности труда и наименьших эксплуатационных затратах. Подвижной состав является активной частью основных производственных фондов, и интенсивность его использования влияет на экономические показатели работы железных дорог и их предприятий. Основные обобщающие показатели использования подвижного состава- среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении, время оборота грузового вагона.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.