телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для дома -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Разработка и проектирование тормозной рычажной передачи 4-х осевого крытого вагона на тележках модели 18-100

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Автоматические тормоза железнодорожного подвижного состава являются одним из основных средств, обеспечивающих безопасность движения поездов и оказывающих непосредственное влияние на повышение пропускной и провозной способности железных дорог. Все грузовые магистральные вагоны оборудованы воздухораспределителями № 483. На всех грузовых вагонах обычно использованы авторежимы № 265А, установленные сбоку хребтовой балки над тележкой. Под вагоном также расположены магистральная труба диаметром , концевые краны с междувагонными соединительными рукавами № 369А и пылеловка. Автоматические тормоза подвижного состава железных дорог России отвечают современным требованием и по техническому уровню имеют ряд преимуществ перед конструкциями зарубежных аналогов. Наиболее широко применяется пневматический колодочный тормоз, которым оборудуются как грузовые, так и пассажирские вагоны. 1.Выбор тормозной системы подвижного состава1.1. Определение потребной тормозной силы по заданной длине тормозного путиИсходные данные: - максимальная скорость движения поезда V = 80 км/ч; - величина уклона 0,003; - масса крытого вагона брутто 91 т; - расчетное значение тормозного пути при ЭТ грузового поезда Sт= 1200м; Среднее значение основного удельного сопротивления движению крытого вагона: ; где: - скорость движения подвижного состава, км/ч; - эмпирические коэффициенты, зависящие от типа подвижного состава и конструкции буксового узла колесных пар. Для крытого вагона с буксами на роликовых подшипниках соответственно равны: где: - масса вагона, приходящаяся на одну ось, т; Т; Удельное ускоряющее усилие на грузовой поезд от уклона пути: ic = 10 i. где: i – уклон пути, принимают на подъеме со знаком , Москва Транспорт 1979г. 6. Крылов В.И. и др. «Справочник по тормозам». 55

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (РА)

В ряде университетов, политехнических и отраслевых институтов готовятся кадры по специальности «радиофизика и электроника» для участия в физических исследованиях, связанных с применением СВЧ техники, электронных и квантовых устройств, а также для разработки приборов, необходимых при таких исследованиях (ежегодный выпуск специалистов этого профиля — 2—2,5 тыс. чел.). Инженеры, выпускаемые по специальностям техники связи, ведут разработки, проектирование и эксплуатацию комплексов оборудования, обеспечивающих местную и магистральную (кабельную, радиорелейную, спутниковую, волноводную и др.) связь. Специальность «автоматическая электросвязь» включает автоматизацию телефонной и телеграфной связи и создание сетей связи с высокой достоверностью передачи всех видов информации, надёжностью и быстродействием. Специальность «многоканальная электросвязь» возникла вследствие развития современных систем с большой пропускной способностью. К этой группе специальностей относится также «радиосвязь и вещание», включающая все виды радиосвязи, звуковое и телевизионное вещание

скачать реферат Проектирование восьмиосной цистерны модели 15-1500

На предлагаемой цистерне усовершенствована тормозная рычажная передача , что обусловило уменьшение основного удельного сопротивления движения 8-осных цистерн . В результате уменьшается механическая работа сил сопротивления при передвижении вагона на участке . Механическая работа сил сопротивления определяется по формуле: =(50 125) (1,5 0,2) 1700 103=505,7 после модернизации: =(50 125) (1,32 0,2) 1700 103=452,2Затраты механической работы сил сопротивлений до и после модернизации тормозной рычажной передачи на объем перевозок выполняемый в течение года: Экономия текущих издержек на ликвидацию износа элементов верхнего строения пути, а также ходовых частей вагона рассчитывается по формулам: - единичные расходные нормы затрат (р) на 1000 т.км механической работы сил сопротивления по устранению износа рельсов и ходовых частей вагона на 1000т.км механической работы сил сопротивлений где ?SТЭ – экономия текущих издержек на электроэнергию за счет повышения тормозной эффективности вагона, р. Цээ – цена одного к.Вт.ч. электроэнергии, = 0,37 р.

Кислородный отбеливатель "Shabondama", 750 г.
Средство обладает дезодорирующим и антибактериальным действием. Гранулы отбеливателя прекрасно растворяются благодаря воздушной структуре.
375 руб
Раздел: Отбеливатели
Фоторамка "Poster red" (30х40 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 30х40 см. Материал: пластик.
342 руб
Раздел: Размер 30x40
Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Будущее капитализма

Неквалифицированную работу будут покупать там, где она самая дешевая в мире. Если посмотреть на передовые фирмы начала 90-х гг., то становится ясно, что можно добиться значительного роста производительности, разрушив традиционные функциональные перегородки между такими областями, как научные исследования и разработки, проектирование, изготовление и продажа, а также опустив принятие решений в своей организации гораздо ниже и пробив тем самым сложившиеся слои иерархии менеджмента. Но все эти действия требуют намного более образованной и квалифицированной рабочей силы в нижних этажах организации. Эти люди в нижних этажах организации должны быть способны так хорошо понимать стратегию фирмы, чтобы, применяя свое непосредственное знание местной обстановки, принимать лучшие решения, чем «босс» при прежней системе. Если человек, занимающийся разгрузкой, ведет компьютерную систему учета с помощью ручного компьютера, причем компьютер мгновенно выписывает чек, выданный водителю грузовика и подлежащий передаче в фирму, то устраняется надобность в больших бухгалтерских отделах, контролирующих закупки

скачать реферат Конструкция и ремонт рессорного подвешивания

Пружина одним концом через опору опирается на конец рессоры, а другим через гайку на стойку, шарнирно сочленённую с кронштейном рамы тележки. Рессора набрана из десяти листов, три листа коренных семь подкоренных листы из пружинной стали 60С2 сечением 16х120 мм, соединённых хомутом, имеющим отверстие под валик для подвешивания к буксе. Пружины изготовлены из прудков пружинной стали 60С2, 40 мм, имеют наружный диаметр 200 мм, и 2,5 рабочего витка. Стойка, выполненная поковкой из стали марки Ст 5, с последующей механической обработкой, имеет головку для соединения с рамой тележки и резьбу круглого профиля диаметром 48 мм, четыре нитки на дюйм под опорную гайку. Техническое обслуживания ТО-3. При ТО-3 осматривают основные узлы ходовых частей, рессорного и люлечного подвешивания, тормозной рычажной передачи, ударно-сцепных устройств и т.д. Выявленные при этом неисправности, а также дефекты, записанные в журнале технического состояния электровоза, устраняют. ТО-3 выполняют рабочие комплексных и специализированных бригад на ремонтных стойлах основного локомотивного депо. Механическое оборудование очищают от грязи и проверяют состояние деталей рессорного подвешивания, гидравлических гасителей колебаний, ослабевшие соединения закрепляют.

 Англо-русский и русско-английский словарь ПК

2. окончивать(ся), заканивать(ся); прекращать(ся) end delimeter конечный ограничитель endnode конечный узел endofdocument (EOD) конец документа endoffile (EOF) конец файла; endofinputefile конец файла завершен end of macro конец макрокоманды end of section конец раздела end of transmission (EOT) конец передачи end of volume конец тома end session конец сеанса end-user, unduser конечный пользователь endcap заглушка ended оконченный, законченный ending заключительный; конечный; endingcontrolcodes конечный управляющий код endless бесконечный endlessloop зацикливание endlessly бесконечно endnote сноска в конце документа endpoint конечная точка energy энергия energysaver управление энергопитанием EnergyStar стандарт, разработанный Агентством защиты окружающей среды (устройства, имеющие знак Energy Star, уменьшают потребление электроэнергии при простое) engage соединять; включать engaged занятый engine механизм, машина; двигатель engineer 1. инженер; 2. проектировать; создавать engeneering разработка, проектирование

скачать реферат Восьмиосная цистерна для перевозки нефтепродуктов

Последний связан трубами диаметром с запасным резервуаром, установленным на одной из тележек вагона и сообщенным с тормозным цилиндром. На двухкамерный резервуар устанавливаются главная и магистральная части. Накопленный опыт по проектированию восьмиосных цистерн для перспективных условий эксплуатации позволил сформулировать следующие технические требования для тормозной системы восьмиосных вагонов: 1) тормозная система должна удовлетворять действующим нормативам МПС; 2) механическая часть тормозной системы может иметь несколько отдельных рычажных передач, кинетически не связанных между собой, а КПД отдельной рычажной передачи должен быть не менее 0,9; 3) рычажная передача тормоза должна размещаться на различных типах магистральных вагонов, то есть быть унифицированной;

скачать реферат Вагонное хозяйство

Постоянная оперативная связь со станцией, отделением дороги, вагонным депо и сортировочным парком осуществляется оператором, который находится в специальном помещении, располагая всеми необходимыми средствами связи, получает информации. О плане предстоящей работы смены и об оперативных изменениях плана отправления поездов, о предъявлении составов к осмотру, подходах поездных локомотивов, наличии трудоемких работ в сформированных составах и транзитных поездах и своевременно извещает об этом по громкоговорящей установке сменного вагонного мастера или старшего осмотрщика вагонов и парковую смену. После окончания осмотра и ремонта сменный мастер или старший осмотрщик через оператора извещает дежурного по парку о готовности поезда с последующей распиской в книге:»Предъявления грузовых вагонов к техническому осмотру». Время начала осмотра считается с момента предъявления состава к обработке, время окончания осмотра – с момента уведомления дежурного по станции о готовности поезда к отправлению. Осмотрщики вагонов обязаны все неисправности колесных пар, тележек, буксового узла, рессор и рессорного подвешивания, автосцепки, рамы, кузова, крыши, рычажной передачи, предохранительных устройств, тормоза и крепления тормозного оборудования и совместно с ремонтниками устранить их за время стоянки поезда по графику.

скачать реферат Конструкция экипажной части тепловоза

Для гашения колебания надрессорного строения параллельно пружинам включены шесть фрикционных гасителей колебаний. Пару трения образуют стальная цилиндрическая поверхность поршня и фрикционный материал, закрепленный на поверхностях двух вкладышей. Расчетная сила трения обеспечивается предварительной затяжкой пружины гасителя колебаний. Перекосы штока поршня при работе компенсируются двумя сферическими шарнирами. Рис. 5. Тележка: 1, 4- боковины; 2- кожух тяговой передачи; 3 - моторно-осевой подшипник; 5-узел буксовый; 6 - гаситель колебаний; 7 - устройство опорно-возвращающее; 8 - центр колесный; 9 - бандаж; 10- балка шкворневая; 11- подвеска; 12-комплект пружин; 13 - тяга; 14 - кронштейн; 15 - рычажная передача тормоза; 16 -поводок буксовый; 17 - цилиндр тормозной; 18 - кронштейн подвески тяговых электродвигателей; 19 - электродвигатель тяговый; 20 - крепление междурамное.Буксовый узел. Корпус буксы представляет собой фасонную стальную отливку с кронштейнами для установки пружин рессорного подвешивания. Внутренняя полость корпуса расточена под наружные кольца буксовых подшипников. В корпусе буксы выполнены клиновидные пазы для крепления поводков буксы.

скачать реферат Вагон

Тележка цельнометаллических пассажирских вагонов прежних выпусков имеет центральное люлечное подвешивание, снабженное эллиптическими рессорами без гидравлических гасителей колебаний. Вагоны с такими тележками могут быть использованы для скоростей движения до 120 км/ч. К основным характеристикам грузовых вагонов относятся: Грузоподъемность — максимальная масса груза в тоннах, которую можно перевозить в вагоне данного типа; длина вагона; тара — масса порожнего вагона; коэффициент тары — отношение массы порожнего вагона к грузоподъемности. Чем ниже коэффициент тары, тем экономичнее вагоны. Допустимые нагрузки от оси вагона на рельсы (осевая), а также от вагона на 1 м пути определяют максимально возможную массу загруженного вагона (брутто). Объем кузова и площадь пола определяют вместимость вагона. У открытого подвижного состава (платформ, полувагонов) важное значение имеет высота бортов или стен. При проектировании вагонов учитывается соотношение вместимости кузова и грузоподъемности. Вместимость крытого вагона характеризуется удельным объемом кузова, или отношением объема кузова вагона к его грузоподъемности, а вместимость платформы — удельной площадью пола, или отношением площади пола к грузоподъемности.

Глянцевая бумага для струйных принтеров "Lomond", 50 листов, А4.
Глянцевые фотобумаги наилучшим образом передают яркие, насыщенные цвета с множеством оттенков и цветовых градаций. Покрытие бумаги:
378 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: зеленый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Органайзер подвесной "Тролли", 64 см, 5 карманов.
Органайзер подвесной, 5 карманов 13x15 см. Высота: 64 см. Материал: полиэстер 600 ден.
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Планирование маркетинга на примере «25ГосНИИ МО РФ»

Выпуск новейших гидросмазочных материалов (ГСМ) (благодаря этому сей час военная техника и обыденные легковые и грузовые машины, самолетостроение и тракторостроение существенно увеличило ресурс использования их двигателей, мостов, коробок передач, подшипников и т.д. не без прямого участия ГосНИИ); Организация и выполнение научно-исследовательских и испытательных работ, опытно-конструкторских, технологических и других работ по договорам, выпуск научно-технической продукции; Разработка и создание всех видов топлив, смазочных материалов и технических жидкостей; разработка и выдача рекомендаций по экономному и экологически безопасному применению ГСМ на объектах нефтепродуктообеспечения; Разработка н выдача рекомендаций по назначению, унификации и взаимозаменяемости отечественных и импортных ГСМ; Разработка и выдача рекомендаций по расширению ресурсов ГСМ, в том числе путем вовлечения в производство альтернативного (не нефтяного) сырья н компонентов; Разработка и выдача рекомендаций по изменению качества ГСМ при их транспортировании и хранении, а также сроков смены ГСМ при применении в технике; Разработка и создание приборов для осуществления контроля качества и исследований физических и эксплуатационных свойств ГСМ и иных материалов органического и неорганического происхождения; Разработка и проектирование технических средств нефтепродуктообеспечения ТСН, включая средства их ремонта и диагностики, а также способов хранения, транспортирования, перекачки и заправки ГСМ; Разработка рекомендаций по совершенствованию состава и структуры нефтепродуктообеспечивающего комплекса; Разработка, проектирование и создание средств механизации, автоматизации и системы природоохранных мероприятий для нефтепродуктообеспечивающего комплекса: Организация и проведение всех видов испытаний ГСМ и ТСН; Разработка стандартов, технических условий и другой нормативной документации на ГСМ и ТСН; Выполнение работ связанных с использованием сведений составляющих государственную тайну.

скачать реферат Информационные системы

Основные подходы к построению внутри машинной ИБ: 1) проектирование массива как отображение содержания, 2) проектирование массивов для отдельных процессов управления, 3) п. м. для комплексов процессов управления, 4) проектирование БД, 5) проектирование нескольких БД. Виды массивов: входные (первичные), основные (базовые), рабочие (промежуточные), выходные (результатные). Массив данных- конструкция данных, компоненты которой идентичны по своим характеристикам. Файл- идентифицированная совокупность экземпляров полностью описанного в конкретной програме. 4. этапы проектирования информационного обеспечения: разработка решений по информационной базе (изучение состава и объема нормативно-справочной информации, разработка предложений по усовершенствованию действующего документооборота, разработка структуры БД, разработка системы сбора и передачи информации, разработка решений по организации и ведению БД, определение состава и характеристик входной и выходной информации), выбор номенклатуры и привязка системы классификации кодирования информации (определение перечня типов информационных объектов, о. п. необходимых классификаторов, выбор и разработка классификаторов информационных объектов и систем кодирования, определение систем внесения изменений и дополнений классификаторов, разработка принципов и алгоритмов автоматизированного ведения классификаторов), разработка решений решений по обеспечению учета информации в системе. 7. Разработка классификаторов техноэкономической информации. 1. Основные понятия классификации информации Классификация- деление множества объектов на подмножества по их подобию, или разнице в соответствии с принятыми методами классификации, Система классификации- совокупность методов и правил классификации и ее результата (она характеризуется объектом классификации, признаком, классификационной группировкой.

скачать реферат Организация работы отделения дороги

Формирование листа графика заключается в определении его размера, отображении в нём фрагментов (раздельных пунктов, числа главных путей, средств связи по движению поездов и т.д.) и другую информацию из базы данных. В комплексе программ имеется раздел «Развязка поездов по путям станций», очень важный для реального обеспечения устойчивой работы станции. Разработка графика в автоматическом режиме сопровождается расчётом показателей графика движения (участковой и технической скоростей движения, поездо-километров и поездо-часов) и печатью выходных документов: расписания движения поездов, ведомости оборота локомотивов, протокола передачи поездов и вагонов по стыкам. После составления графика движения выполняется его проверка, т.е. осуществляется контроль всех поездов на соответствие нормативам (времени хода, интервалов, числа занятых путей). В случае обнаружения какого-либо отклонения от норматива выдаётся сообщение, описывающее выявленное отклонение. Результаты проверки графика могут быть просмотрены на экране и распечатаны на бумаге.

скачать реферат Проблемы взаимодействия различных видов транспорта

Представляя собой как бы съемный кузов автомобиля или вагона, контейнер одновременно выполняет функцию тары и склада для груза. Идея контейнерных перевозок зародилась, по-видимому, еще в XIX в. В 1918 г. в нашей стране проводились эксперименты с съемным кузовом в кубатуры крытого вагона. В 1934 г. на железных дорогах СССР было введено в эксплуатацию 60 контейнеров и открыты 3 станции для осуществления таких перевозок. Разработка первого общегосударственного стандарта на контейнеры массой брутто 1,25; 2,5; 5,0 т и начало серийного их производства относится к 1935 г., а через 5 лет парк контейнеров МПС составлял уже 5600 ед. Контейнеры перевозились по железным дорогам с подвозом и вывозом автомобильным транспортом. В послевоенный период контейнерный парк и контейнерные перевозки стали развиваться не только на железнодорожном, но и на всех других видах универсального транспорта. Эффективность контейнерных перевозок определяется многими достоинствами этой системы. Известно, что тарно-упаковочные и штучные грузы, которые тяготеют к системе контейнерных перевозок в обычных условиях транспортирования по схеме автомобиль – вагон – автомобиль практически перерабатываются 6 раз.

скачать реферат Преимущества управления знаниями

Преимущества управления знаниями Карен Джианетто (Kare Gia e o), консультант по внедрению корпоративных систем управления знаниями В нынешней информационной экономике такие активы компании, как знания, имеют особую ценность. Довести свою замечательную продукцию до рынка быстрее, с меньшими затратами и более эффективно, чем ваши конкуренты, вы можете, только обладая экспертными знаниями в области процессов проектирования, производства, маркетинга и сбыта. От того, знает ли компания, как работать лучше и быстрее других, иногда даже зависит ее будущее. Поэтому неудивительно, что все большее число компаний начинает относить такие знания к своим нематериальным активам, а многие из них оценивают их выше, чем материальные активы вообще и финансовые в частности. Сегодня, когда знания стали таким стратегически важным видом активов, мало кто сомневается, что будущее любой компании напрямую зависит от ее способности извлекать, создавать, хранить и распространять знания. Разработка процедур, обеспечивающих выявление, передачу, пополнение знаний и обмен знаниями, становится одним из основных направлений деятельности управляющих компаниями.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,6 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
417 руб
Раздел: Чайники заварочные
Шкатулка "Шиповник" (36x26x18 см).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Размер: 36x26x18 см. Оформление корпуса:
2706 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Френч-пресс, 1000 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
503 руб
Раздел: Френч-прессы
скачать реферат Контактная сеть переменного тока 27,5 кВ

На подвижном составе, находящемся на электрифицированных путях до отключения и заземления проводов контактной сети, воздушных линий, и связанных с ними устройств, расположенных над такими путями, запрещается: а) подниматься на крышу, находиться и производить работы на крышах вагонов, контейнеров, тепловозов, электровозов, моторных вагонов, дизель и электропоездов (осмотр крыш и устройств находящихся на них, снабжение водой, загрузка льдом и пр.) б) открывать люки (крышки цистерн, изометрических и крытых вагонов или вести какие либо работы на них). в) производить погрузку или разгрузку с открытого подвижного состава, когда сами работающие или приспособления могут во время работы приблизиться на расстояние менее двух метров к находящимся под напряжением частями контактной сети. г) выполнять работы на котле, будке и тендере паровоза. д) производить замер количества нефти, воды и чистку дымоходов. Производство указанных работ на подстанции делятся на специально выделенных путях. Локомотив, обращающийся на электрифицированном участке должен отвечать следующим требованиям: ни одна часть локомотива не должна выступать за габарит подвижного состава, паровая труба тормозного паро-воздушного насоса на паровозах должна быть загнута в сторону так, чтобы струя пара не попадала на контактный провод.

скачать реферат Знаменитая личность в период между I и II мировыми войнами. Советский инженер-радиотехник Бонч-Бруевич

Теперь путь Михаила Александровича лежал в Ленинград. Постепенно скапливая интересный материал не только по коротким волнам, а вообще по законам распространения волн всех диапазонов он начинает писать книгу. В 1932 году книга “короткие волны” увидела свет. У Бонч-Бруевича крепнет интерес к волнам еще более коротким. Их назвали УКВ (ультракороткими). Их свойства во многом напоминали свойства света. Бонч- Бруевич и его коллеги все прочнее убеждались, что УКВ могут служить прекрасным средством ближней связи. Ультракоротковолновой технике Бонч посвятил несколько научных работ. Они публиковались на страницах популярного журнала “радио всем”. Морозным субботним днем 31 января 1931 года Академия наук СССР завершала свое годичное собрание. Известный физик академик А. Ф. Иоффе внес предложение избрать инженера Бонч-Бруевича членом – корреспондентом Академии наук. Предложение поддержали другие ученые. 1935 году в Ленинграде был создан научно-исследовательский институт. Бонч-Бруевич занял в нем должность заместителя директора по научной работе. Последние 5 лет жизни он посвятил изучению ультракоротких волн и разработке технических средств для передачи, излучения и приема УКВ.

скачать реферат Технические средства транспорта

По расчётам специалистов, годовой экономический эффект от замены восьмиосного электровоза ВЛ10 модернизированным в Челябинске превышает 2,5 миллиона рублей. Уже в следующем году здесь оздоровят 200 локомотивов. Челябинский завод поможет выйти из критической ситуации с имеющимся парком магистральных электровозов, пока промышленность не начнёт выпускать локомотивы нового поколения. Техническая характеристика 4-осного цельнометаллического крытого грузового вагона № Наименование Единицы Данные п/п измерения 1 2 3 4 1 Грузоподъемность Т 68 2 Масса вагона (тара) Т 22,88 3 Объем кузова М 120 4 Высота кузова внутри М 2, 791 5 Количество разгрузочных люков ШТ 2 6 Расчетная нагрузка от оси на рельсы Т 22 7 Нагрузка на погонный метр пути Т/М 6, 1 8 Модель тележки - 18-100 На железных дорогах мира находится в обращении более 5 млн. грузовых вагонов. Конструкция современного грузового вагона создавалась в течение длительного периода.Совершенствование грузовых вагонов происходило по нескольким направлениям. Среди них - повышение грузоподъемности, приспособление конструкций вагонов к перевозкам различных видов грузов, включая создание лучших условий для погрузочно-разгрузочных работ, оснащение вагонов средствами механизации и автоматизации.

скачать реферат Основы конструирования

Цель расчета ПВ–ГК состоит в определении номинального диаметра винта d0 и в подборе по каталогу такой передачи, которая удовлетворяла бы всем требованиям работоспособности. Исходные данные , — – длина винта, наибольшая расчетная длина; – способ установки на опорах; – ряд значений осевой нагрузки, которые определяются для различных операций, выполняемых на МРС; – ряд частот вращения В(г). Можно исходить из величины крутящего момента на ходовом винте М = Мд ? / ? где: Мд – крутящий момент на валу ЭД; ? – КПД передачи от ЭД к винту; ? – передаточное отношение этой передачи. Осевая сила действующая на винт, , где – угол подъема резьбы; угол трения (f=(57.85)10–5–коэффициент трения качения) Предварительный выбор параметров передачи. Предварительно передачу выбирают по осевой нагрузке, конструктивным и технологическим соображениям. Затем проверяют усталостную прочность рабочих поверхностей винта и гайки по критериям усталости и осевой жесткости. Номинальный диаметр винта d0 принимают равным L/(20.25), где L –длина резьбовой части винта. Расчет на жесткость. Потребный номинальный диаметр винта d0 можно определить из условия обеспечения жесткости привода , которая связана с жесткостью шарико-винтового механизма (( , винта (в и его опор (0 : Осевая жесткость привода оказывает влияние на виброустойчивость.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.