телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Одежда и обувь -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Социология

Статистика уровня образования населения и развития системы обучения

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Санкт-Петербургский институт Управления и Экономики Смоленский филиал Факультет экономический КУРСОВАЯ РАБОТА Предмет: «Статистика» Тема: «Статистика уровня образования населения и развития системы обучения» Выполнила: Студент Мазурова Ю.А Группа В-412/00 Проверила: Преподаватель Крупенева А.М. Смоленск 2001 г. ПЛАН I. Основная часть Введение 1. Источники информации 2. Уровень образования населения 3. Система обучения 4. Дошкольное воспитание и школьное образование 1. Статистика школьного и внешкольного образования 5. Методика изучения социально-профессиональных ориентаций выпускников общеобразовательных школ 6. Профессиональное образование 7. Статистика современного образования в России Заключение Список литературы и использованных источников СОДЕРЖАНИЕ I. Основная часть: Введение .стр. 5 1. Источники информации . .стр. 6 2. Уровень образования населения . .стр. 6 3. Система обучения . .стр. 9 4. Дошкольное воспитание и школьное образование .стр. 11 4.1. Статистика школьного и внешкольного образования .стр. 12 5. Методика изучения социально-профессиональных ориентаций выпускников общеобразовательных школ .стр. 14 6. Профессиональное образование стр. 15 7. Статистика современного образования в России .стр. 17 Заключение .стр. 18 Список литературы и использованных источников .стр. 19 II. Практическая часть .стр. 20I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ВВЕДЕНИЕ Социальная статистика представляет собой одно из важнейших приложений статистического метода. Она дает количественную характеристику структуры общества, жизни и деятельности людей, их взаимоотношений с государством и правом, позволяет выявить и измерить основные закономерности в поведении людей, в распределении благ между ними. Важным направлением социальной статистики является изучение особенностей поведения отдельных групп: на что тратят время и деньги интеллектуалы и люди с низким культурным уровнем, каковы политические ориентации разных социальных групп, взаимоотношения между поколениями и т.д. Социальная статистика не только изучает совокупности людей, но и может быть использована для раскрытия закономерностей поведения отдельного индивида. В этом случае в качестве объекта исследования выступает множество моментов, в которых зафиксированы параметры одной и той же личности. В задачах такого рода очевидна близость социальной статистики к прикладной психологии, социологии и т.д., для которых необходимы эмпирические исследования, статистические доказательства значимости или незначимости различий между группами. Статистика включает определение источников данных для решения той или иной проблемы, сбор данных, их обработку, анализ и интерпретацию результатов. Формулировка целей и задач социального исследования основывается на социологических теориях, результатах прошлых работ, опыте и интуиции разработчиков. Социальная статистика призвана выявлять социальные индикаторы тех или иных процессов, оценивать их устойчивость и изменчивость, их принадлежность к определенному времени, определенной стадии развития общества. Социальная статистика основывается на данных государственной статистической отчетности и социальных обследований – квотных, статифицированных, многоступенчатых выборок.

Осуществление второго подхода возможно через лицензирование деятельности в этой области не только учебных заведений, но и физических лиц. В практике статистического учета реализуется первый подход. Однако он ведет к недоучету части услуг в области образования, которые оказываются физическими лицами. Таблица 3: Виды услуг в области образования, ступени обучения и разновидности учебных заведений. Виды услуг Ступени обучения Учебные заведения Подготовка кадров С высшим образованием Академии, университеты, с высшим и средним институты, консерватории, специальным высшие школы образованием Со средним специальным Техникумы, училища образованием медицинские, педагогические, музыкальные, театральные, хореографические, мореходные Подготовка и Подготовка кадров рабочих Училища и школы повышение профессионально-технические и квалификации технические, училища и школы рабочих и других подготовки мастеров работников Повышение квалификации Институты и курсы повышения специалистов квалификации специалистов с высшим образованием Общее образование Для взрослых Вечерние (сменные) общеобразовательные школы Для детей Начальные, неполные средние и средние общеобразовательные школы, средние музыкальные, художественные и хореографические школы; школы и школы-интернаты для детей с недостатками умственного и физического развития Дошкольное воспитание Детские сады, ясли, ясли-сады (комбинаты), детские площадки Предоставление социальных Детские дома, детские услуг детям, оставшимся без приемники-распределители попечения родителей С 1994 г. в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг к услугам в области образования относятся: - подготовка кадров с высшим и средним специальным образованием; - подготовка и повышение квалификации рабочих и других работников; - общее образование (общеобразовательные школы для взрослых, детей, дошкольное воспитание, предоставление услуг детям, оставшимся без попечения родителей). По каждому из видов учебных заведений статистика учитывает численность обучающихся, прием и выпуск учащихся, численность работающих и фонд оплаты труда, число учреждений, в них мест, обеспеченность учебной площадью и др. Структура занятых в области услуг по обучению и вариация среднемесячной заработной платы представлены в таблице 4. Таблица 4: Динамика численности и среднемесячной оплаты труда работающих в учреждениях образования в России Виды учебных заведений Среднегодовая численность Среднемесячная заработная работников в % к итогу плата, руб. 1985 г. 1990 г. 1993 г. 1985 г. 1990 г. 1993 г. Учебные заведения по подготовке кадров: Высшие учебные заведения 9,8 9,0 10,1 183,1 236,0 41834 Средние специальные учебные заведения 5,0 4,5 4,1 169,7 221,8 46254 Учебные заведения по подготовке и повышению квалификации рабочих и других работников 11,9 11,1 7,9 180,0 243,4 45901 Общеобразовательные школы и учреждения по воспитанию детей: Дневные общеобразовательные школы 36,0 39,6 43,4 176,0 212,1 44456 Вечерние (сменные) общеобразовательные школы 1,4 0,4 1,2 223,7 274,8 48416 Детские дома, детские приемники-распределите ли 1,0 1,0 1,0 166,5 218,4 43181 Дошкольные учреждения 34,9 34,4 32,3 114 170 31218 Образование в целом 100,0 100,0 100,0 154,8 202,9 40141 Коэффициент вариации, - - - 20 13 16 % Резко возросла доля занятых в детских общеобразовательных школах, незначительно выросла доля занятых в профессионально-технических, средних специальных и дошкольных учреждениях.

Таблица 12: Численность лиц, получающих образование третьей ступени Страна Год Численность учащихся, Число учащихся, приходящихся тыс. человек на 10000 населения, человек Россия 1990 5100 345 1993 4587 310 1995 4641 314 Австралия 1993 964,2 545 Германия 1993 1875,1 231 Китай 1993 4505,2 38 Польша 1993 583,1 151 США 1993 14473 561 Япония 1991 5248 424 Система показателей высших учебных заведений, подготовленная Государственной инспекцией по аттестации учебных заведений России совместно с Исследовательским центром проблем качества подготовки специалистов, включает следующие разделы: - оценка качества подготовки выпускников, их соответствие квалификационным требованиям; - характеристика содержания образования; - качество набора; - эффективность системы оценок качества подготовки выпускников и студентов; - состояние кадрового потенциала; - состояние структуры вуза; - эффективность научно-исследовательских работ; - эффективность взаимосвязей учебного и исследовательских процессов; - финансовое, материальное обеспечение вуза; - состояние технологии обучения; - эффективность оценки и аттестации преподавателей. Каждый из приведенных разделов содержит определенный набор показателей, раскрывающий содержание данного раздела. На основе таких подробных наборов показателей формируются два обобщающих показателя: качество и подготовка специалистов; материальное и финансовое положение учебного заведения. 7. СТАТИСТИКА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ Модернизация образования в России ставит задачу – осовременить образование полностью к 2010 году, научить школьников думать самостоятельно. Это значит, не только запоминать правила и формулировки, но и уметь рассуждать и анализировать. Уже в этом году в порядке эксперимента был введен единый государственный экзамен (ЕГЭ), который принимали не в родной школе, а независимая комиссия, состоящая из учителей, методистов и преподавателей вузов. Оценки выставляли по 100 бальной шкале. Впервые эксперимент проводился в 5 регионах – Ростовской и Самарской областях, а также в республике Марий Эл, Чувашии, республике Саха (Якутия). Участников было 36000 человек, из них 55 человек, выполнили тест на 100 баллов. Грамотными по математике оказались ребята из Якутии (12%). В Ростовской области половина школьников сдали экзамены по точным наукам на двойку. Министерство образования считает, что в целом ЕГЭ прошел успешно. На следующий год эксперимент будет продолжен в 15 регионах. Например, в МГУ часто поступают ребята, окончившие зарубежные лицеи, уровень их подготовки оказывается ниже уровня знаний наших ребят, поэтому можно считать, что наше образование не такое уж «среднее». Сегодня государственные образовательные учреждения финансируются на 25- 40% от нормы. Большую половину бюджета на образование закрывается из средств студентов, поэтому есть один выход – это софинансирование. Это должно быть закреплено принятием федерального закона «О мерах по поддержанию отечественного образования». По мнению авторов модернизации образования через 15-20 лет, Россия перестанет быть сырьевым придатком и начнет экспортировать наукоемкие технологии, которые будут приносить России 2-3 млрд. рублей в год и тогда престиж учителя возрастет.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу

Нас настигает старое правило 80-20: 20% населения будут жить в финансовом благополучии, а остальные 80% потратят жизни на полеты в финансовую пропасть, или еще хуже. Так быть не должно. Хотя это требует длительного обучения, более упорного, нежели уровень среднего врача или ученого, это вполне достижимо и оканчивается финансовым успехом. Если бы наших детей обучали принципам денег и бизнеса, которые с легкостью можно преподавать в игровой форме такой, как старая добрая монополия, каждый смог бы научиться финансовому успеху независимо от расы, цвета, происхождения и уровня образования. Почему наша система образования не обучает этим базовым навыкам выживания? В конце концов мы можем на этом достаточно требовательно настаивать. Может быть, если бы это случилось, существующей образовательной системе пришлось бы расстаться со своей самой большой угрозой, гласящей: "Если вы не будете усердно учиться, в не получите хорошую работу". Мы сможем избежать страха, если основой мотивацией учения станет любовь к знаниям. Есть хорошее изречение: "Если вы не поменяете направление, вас со временем снесет туда же, где вы были." Что это может означать применительно к современному обществу, в котором большинство молодых людей смотрят на образование, как преступник на приговор? В таком случае нас ждет пугающая перспектива

скачать реферат Теоретико-методологическая концепция преобразования процесса подготовки специалистов по физической культуре

В условиях расслоения общества, снижения территориальной мобильности малообеспеченных слоев населения возрастает его социальная значимость. Современный этап развития СПО характеризуется интеллектуализацией и гуманизацией учебно-воспитательного процесса, расширением профиля подготовки и повышением профессиональной мобильности специалистов. Особенностями процесса развития образовательных систем в современном мире являются : рост общего уровня образованности населения; становление системы непрерывного образования; увеличение сроков обучения; учет мотивов и потребностей отдельного учащегося, студента и общества в целом; максимальное развитие способностей детей и подростков, независимо от социально-экономического и общественного статуса их семьи, пола, национальности; личностно ориентированный образовательный процесс, учитывающий и развивающий индивидуальные особенности учащихся и студентов.

Фоторамка на 4 фотографии С34-009 "Alparaisa", 55,5x18 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x18x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 2 штуки, - 15х10 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 4-х фотографий. Материал:
475 руб
Раздел: Мультирамки
Кран башенный.
Тяжелые колеса из ПВХ играют роль инерционного движителя. Стрела поворачивается, трос наматывается на барабан с трещоткой, человечек
499 руб
Раздел: Подъёмные краны, автокраны
Статуэтка "Мисс кокетливость", 10x9x29 см.
Статуэтка - это отличный вариант подарка. Красивый продуманный дизайн и высокое качество фабричного производства непременно порадуют
1485 руб
Раздел: Миниатюры
 Число и культура

Пребывание КНР в составе единого коммунистического лагеря вносило существенные искажения в организацию мировой системы, стержень которой составляло полярное противостояние двух индустриальных гигантов. Отличаясь крайне низким уровнем образованности населения (большинство было неграмотным, не говоря об отсутствии школьного математического образования),(4) вошедший в эпоху масс Китай не только контрастировал с государствами западного и советского блоков, но и опирался в процессе выработки собственной политики на совершенно иную систему мотивов, критериев. То есть к моменту достижения биполярной системой состояния зрелости, равновесия Китай должен был быть исключен из состава обеих ведущих сил: и Востока, и Запада. Случайна ли согласованность исторических сроков: обеспечение военно-стратегического паритета между СССР и США (баланс подтвержден завершившимися "вничью" Берлинским и Карибским кризисами 1961 62 гг.), образование Движения неприсоединения в 1961 г., приближение СССР по объему выпуска промышленной продукции к 62% от США, принятие принципа мирного сосуществования двух систем и разрыв политических связей СССР с КНР происходят практически одновременно? В КНР в 1958 60 гг. осуществляется программа "большого скачка", нанесшая исключительный вред ее экономическому развитию, а в 1966 76 гг. протекает "культурная революция", отбросившая страну далеко назад (лишь позже, в совершенно изменившихся мировых условиях, в контексте нарастающего перерождения и кризиса биполярной системы см. выше Китай выходит на магистраль впечатляющего экономического развития)

скачать реферат Индекс развития человеческого потенциала

Разработана и научно обоснована обобщенная система показателей, характеризующая количественные и качественные характеристики социально-экономической дифференциации социального развития, включающая: коэффициент дифференциации индекса развития человеческого потенциала, характеризующий степень различия в социально-экономическом развитии анализируемых стран, регионов внутри страны, социальных групп; коэффициент дифференциации индекса здоровья (долголетия), показывающий, насколько состояние здоровья в одной стране, регионе лучше, чем в другом; коэффициент дифференциации индекса образования. Такой показатель определяет степень превышения уровня образования населения в одной стране (регионе или другом объекте исследования) над уровнем образования (грамотности) населения другой страны; коэффициент дифференциации индекса дохода, определяющий степень экономической дифференциации анализируемых стран или регионов; коэффициент дифференциации индекса смертности, как показатель различий в состоянии здоровья сравниваемых стран или регионов; коэффициент дифференциации уровня профессионального образования, отражающий различия в степени охвата обучением второй и третьей ступени образования в исследуемых странах или регионах.

 Большая Советская Энциклопедия (ПР)

Культурно-бытовой уровень жизни этой части работников умственного труда также отличается от уровня жизни работников физического труда, 4) При одинаковом доступе к образованию, ко всем благам культуры и науки всего народа фактически интеллигенция их использует в относительно большей мере. Развитие системы обучения, направленное на укрепление связи высшей школы с производством, введение всеобщего обязательного 10-летнего среднего образования, а особенно повышение заработной платы низко- и среднеоплачиваемых групп трудящихся играют важную роль в выравнивании условий для обучения всей молодёжи. При социализме возможность перехода тех или иных трудящихся из одной социальной группы в другую несравненно большая, чем при капитализме. Повышение квалификации и общего культурно-технического уровня широких масс означает передвижение работников в группы более квалифицированных трудящихся с более высокими и разносторонними духовными интересами, 5) Некоторые неантагонистические противоречия между работниками умственного и физического труда связаны с взаимоотношениями между руководителями и руководимыми в процессе производства

скачать реферат Кооперативное образование России

Конкурентоспособность кооперативного образования во многом определяется процессом развития образовательной системы России, который характеризуется: - повышением общего уровня образованности населения, требований к уровню культуры и профессиональной квалификации граждан; - становление системы непрерывного образования; - увеличением продолжительности получения основного общего и общего среднего образования; - адаптацией молодежи к меняющимся условиям жизни общества; Открытостью образования, доступностью получения знаний и широкой информативностью населения, созданием условий для индивидуализации обучения, широкого охвата обучением всех категорий населения, новыми подходами к организации вступительных испытаний в профессиональные образовательные учреждения; - координацией потребностей в общем и профессиональном образовании; - формированием новых партнерских отношений между образований и рынком труда, новой культурой обучения; - эффективным взаимодействием всех секторов образования.

скачать реферат Рынок труда и особенности его развития в Российской Федерации

Российской Федерации, органами местного самоуправления и работодателями, а также уточнение источников финансирования мероприятий по содействию занятости населения; динамичное развитие системы рабочих мест и свободное перемещение рабочей силы по отраслям и территориям; - создание условий для достижения соответствия между спросом и предложением на рабочую силу, в том числе путем создания рабочих мест в перспективных отраслях экономики; - поддержка малого бизнеса и предпринимательства в целях создания новых рабочих мест и содействия занятости населения; обеспечение регулирования привлечения иностранной рабочей силы, создание условий для легальной трудовой деятельности иммигрантов; - в области повышения качества рабочей силы и конкурентоспособности граждан на рынке труда, обеспечения отраслей экономики рабочими и специалистами определенных профессий и квалификации разработка прогноза потребности в рабочих и специалистах по укрупненным группам профессий и специальностей, по видам экономической деятельности и отдельным регионам и увязка потребности с объемами подготовки рабочих и специалистов в системе профессионального образования в целях достижения сбалансированности спроса и предложения в отношении рабочей силы на рынке труда; - разработка механизма определения потребности организаций в выпускниках учреждений профессионального образования всех уровней, а также критериев оценки эффективности вложения бюджетных средств в профессиональное образование молодежи; - создание системы контроля качества образования, позволяющей осуществить структурную перестройку профессионального образования всех уровней с учетом потребностей рынка труда; - развитие профессиональной ориентации школьников, повышение их мотивации к трудовой деятельности по профессиям, специальностям, востребованным на рынке труда; улучшение профессиональной ориентации и психологической поддержки населения; развитие системы внутрипроизводственного обучения персонала организаций, а также опережающего профессионального обучения работников, подлежащих высвобождению, как важнейшего средства повышения их конкурентоспособности в условиях реструктуризации отдельных отраслей экономики; - разработка общероссийского классификатора профессий (занятий), который позволит унифицировать системы кодирования профессиональной деятельности с учетом международных классификаторов в связи с подготовкой к вступлению

скачать реферат Национальное богатство Республики Беларусь

Численность занятых в экономике Беларуси уменьшилась с 5150,8 тьс. чел. в 1990 г. до 4305 тыс. чел. в 2004 г. Произошли существенные изменения в структуре занятости. Доля занятых в сельском хозяйстве, строительстве, промышленности, транспорте, науке уменьшилась, а удельньпй вес работающих в лесном хозяйстве, связи, торговле, жилищно-коммунальном хозяйстве и отраслях сферы обслуживания увеличился. 3а время развития Республики Беларусь как суверенного государства изменилось распределение численности населения, занятого на предприятиях, в учреждениях и организациях различных форм собственности. Удельный вес занятых в государственном секторе экономики сократился с 73,9 % в 1990 г. до 53 % в 2003 г., а в частном секторе увеличился с 26,1 до 45,2 %. На территории Беларуси появились иностранные и совместные предприятия, количество занятых на которых постоянно возрастает. Важным показателем оценки трудового потенциала является уровень образования населения, в том числе занятого в экономике. Республика Беларусь относится к государсгвам с высоким уровнем образования населения удельпый вес работников с высшим и средним специальным образованием в нашей стране увеличился с 36,4% в 1995г. до 43,9% в 2003г. В целом следует отметить, что высокий общеобразовательный уровень населения и сложившаяся эффективная система подготовки квалифицированных кадров являются одним из важнейших конкурентных преимуществ Республики Беларусь.

скачать реферат Принципы проблемно-развивающего обучения

Принцип мотивации соответствует названным принципам в том, что он способствует развитию реальных учебно-познавательных возможностей учащихся, обуславливает развитие мотивов осознания систематического изучения предмета, ответственного отношения к приобретению знаний и умений. Аналогично можно рассмотреть и доказать взаимосвязь других принципов. В теории и практике применения системы проблемно-развивающего обучения в разных видах, системах и уровнях образования наметилось развитие отдельных ее положений и элементов. Специфика обучения в разных типах образовательных учреждений, требования профессионализации процесса обучения обусловили дифференциацию данной дидактической системы на ряд подсистем. К ним можно отнести: • проблемно-диалоговое обучение; • проблемно-задачное обучение; • проблемно-алгоритмическое обучение; • проблемно-контекстное обучение; • проблемно-модульное обучение; • проблемно-модельное обучение; • проблемнокомпьютерное обучение; • проблемно-интерактивное обучение; • эвристическое программирование учебно-исследовательской деятельности.

Кружка "Вязанная", синяя.
Долгими зимними вечерами, в осеннюю слякоть или весеннюю распутицу приятно согреться кружкой чего-нибудь горячего, особенно, если она тоже
378 руб
Раздел: Кружки
Набор детской посуды "Морские животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Морские животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пакеты фасовочные "Экстра" в евроупаковке, 24х37 см (1000 штук), 8 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
378 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
скачать реферат Социально-экономическая статистика

Хотя он имеет тенденцию к снижению как в целом по Казахстану так и особенно по Карагандинской области, но сам факт убыточности малых предприятий вызывает целый ряд вопросов и самый тривиальный из них : кто занимается бизнесом себе в убыток? О том что на предприятиях ведется двойная бухгалтерия- не секрет. Возможно причины «убыточности» кроются в отсутствии в нас предпринимательской жилки, а может в недостатке культуры, образования? Учитывая тенденции мировой глобализации малого бизнеса и основные направления утвержденной 07.05.2001 г. Указом Президента Республики Казахстан «Государственной программы развития и поддержки малого предпринимательства в Республике Казахстан на 2001-2002 годы», проблемы малого бизнеса придется разрешать каждому из нас и на всех уровнях управления.Лекция 16 Статистика уровня жизни населения.1.Статистика доходов населения. 2.Статистика потребления населением товаров и услуг. 3.Обобщающие показатели уровня жизни населения.1.Доходы служат основным источником удовлетворения личных потребностей населения в потребительских товарах и услугах.

скачать реферат Население Москвы и московского региона

Более общие сведения о населении МСР включают: численность и плотность; распределение по полу; по возрастному составу; распределение населения по отдельным национальностям; естественное движение населения. Эта статистика также включает распределение населения по источникам средств существования, размеру домохозяйств, миграции населения и другие аспекты. Социальная структура жителей Москвы включает слои и группы, различающиеся уровнем образования, положением в системе общественного труда, уровнем и структурой доходов; образом жизни. История населения Когда на земли нынешнего МСР пришли восточнославянские племена (в X-XI вв.), здесь была довольно редкая сеть небольших поселений земледельцев, скотоводов, охотников и рыболовов. К началу XII в. одно из племен - кривичи - заселило северную часть нынешней территории МСР, а южную заселили вятичи. Особенно быстро росла численность населения Москвы в XIV в. (см. рис.1), когда утвердилось главенствующее положение Московского княжества. На рубеже XIV и XV вв. население оценивается в 30-40 тыс.чел. В XVII в., оправившись после разорения Смутного времени, Москва становится центром единого российского рынка и промысловым центром общероссийского значения.

скачать реферат Ответы на вопросы к экзамену по мировой экономике

Штаб- квартира ПРООН находится в Нью-Йорке. Основная цель Программы заключается в обеспечении устойчивого человеческого развития, т.е. в искоренении бедности, увеличении занятости и повышении уровня жизни населения, улучшении системы образования, защите и восстановлении окружающей среды. ПРООН является основным каналом предоставления многосторонней технической и прединвестиционной помощи развивающимся странам. Эта помощь осуществляется в виде направления консультантов, поставки оборудования, подготовки национальных кадров путем предоставления стипендий. Программа действует фактически по всем направлениям социально- экономического развития, включая земледелие, животноводство, рыболовство, лесоводство, горное дело, обрабатывающую промышленность, энергетику, транспорт, связь, жилищное строительство, торговлю, туризм, здравоохранение, образование и профессиональную подготовку, экономическое планирование и государственное управление. Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) была учреждена в 1966 году резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН №2152 (ХХI) для осуществления координации деятельности ООН в области промышленности.

скачать реферат Статистика здоровья населения, статистический анализ основных показателей

Подавляющее большинство нашего населения – бедное по современным («западным») стандартам уровня жизни. Советская социальная статистика для измерения уровня жизни абсолютна не пригодна, лжива и была почти полностью засекречена. Однако по многим фрагментарным данным все же можно составить некоторое представление о том, что уровень жизни в нашей стране на протяжении десятков лет был крайне низким, на грани лишь простого воспроизводства личности человека и его рабочей силы или даже ниже. Развитие же личности происходило во многом за счет отказа от самого необходимого, в том числе от отдыха, от приобретения эффективных медикаментов и платных услуг здравоохранения, от качественного питания и проч. Одним из наиболее совершенных комплексных показателей, с помощью которого оценивается на международном уровне уровень и качество жизни, является так называемый «индекс развития человеческого потенциала» (или «индекс человеческого развития»), который представляет собой среднюю арифметическую величину из показателя валового внутреннего продукта на душу населения, уровня образования населения и средней продолжительности предстоящей жизни.

скачать реферат История развития педагогики

Школа была ориентирована на образование информа­ционного типа, продуцирующее знания, умения, навыки. С помощью образования решались острые социальные про­блемы: сначала обучение всех граждан грамоте, затем — повышение уровня образованности населения, подготовка профессиональных кадров для всех отраслей производства и культурной сферы.1 Школе был четко сформулирован социальный заказ: воспитание человека определенного типа. Это определило жесткую нормативно-охранительную систему воспитания: введение единой детской организации (пионерской), идео­логизация воспитательной и учебной работы. Педагогическая теория 1920—30-х годов в России име­ла ряд характерных особенностей: основная педагогичес­кая идея того времени — идея трудовой школы, основан­ной на принципах политехничности и индустриализации. Политехнический принцип заключается в том, что тру­довые занятия любого специального вида являются сред­ством изучения общих основ производства. Наибольшее развитие принцип политехничности получил в трудах Н.К. Крупской. «Трудовая школа есть орудие выработки нового чело­века и новой культуры пролетариата, основанной на условиях общественного труда», — писал П.П. Блонский, обо­сновывая принцип индустриализации, понимаемый как тес­ная связь школы непосредственно с производством.

Умные кубики. Контуры. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Контуры" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Тетрадь на резинке "Elements", В5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
401 руб
Раздел: Прочие
Горка детская большая (2 м).
Горка предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Есть возможность подключить воду. Игрушка выполнена из качественного
8450 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Теоретические основы фундаментальной естественнонаучной подготовки студентов технического вуза

В качестве одного из главных направлений реализации новой образовательной парадигмы в условиях начала XXI века авторы аналитического доклада Института информатизации рассматривают, помимо фундаментализации образования на всех уровнях, внедрение методов опережающего и развивающего образования на основе использования перспективных информационных технологий и повышение доступности качественного образования путем развития системы дистанционного обучения и средств информационной поддержки образовательного процесса современными информационными и телекоммуникационными технологиями. Современный этап использования информационных технологий характеризуется переходом от решения задач производства и управления к решению социальных задач. Основное внимание в области информатизации социальной сферы уделяется использованию новых информационных технологий в образовании. Проведенный Б.И. Герасимовым и А.Л. Денисовой анализ показал, что использование информационно–вычислительной техники при соблюдении ряда определенных условий способствует повышению качества образовательного процесса и формированию готовности к профессиональной деятельности, формированию навыков информационного моделирования, потребности непрерывного образования.

скачать реферат Быль о мертвой и живой воде

НИОКР - научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы); экономика (создание экономического механизма экологического оздоровления и устойчивого развития бассейна); промышленность (внедрение малоотходных и безотходных технологий, техническое перевооружение действующих производств, сокращение расхода сырья, энергии, воды, а также выбросов, стоков и отходов); сельское хозяйство (повышение продуктивности земель, применение передовых методов, восстановление природных комплексов); коммунальное хозяйство (благоустройство жилых районов, создание санитарно-защитных зон, строительство и реконструкция объектов коммунального хозяйства); водное хозяйство (охрана и воспроизводство водных ресурсов, снабжение населения водой нормативного качества, совершенствование эксплуатации Волжско-Камского каскада, переход от контроля загрязнений к управлению качеством вод, восстановление и рациональное использование малых рек); лесное хозяйство, охрана растительного и животного мира (сохранение и восстановление лесов и биоразнообразия, создание кадастров лесных ресурсов, флоры и фауны, расширение особо охраняемых территорий); рыбное хозяйство (повышение продуктивности, оздоровление мест обитания и нереста, доведение качества воды до рыбохозяйственных нормативов); контроль состояния окружающей среды (комплексный экологический мониторинг на основе аэрокосмических и наземных средств наблюдения, разработка бассейновой и территориальных геоинформационных систем); экологическое воспитание и образование населения (создание системы непрерывного экологического образования на всех уровнях, развитие внешкольного образования, издание научной и научно-популярной литературы, освещение экологических проблем в средствах массовой информации).

скачать реферат Современная система дополнительного образования и перспективы ее развития

Удалось не только сохранить материальную основу системы дополнительного образования, но и заметно нарастить интеллектуально-творческий и программно-методический потенциал, способный при определенных условиях решать во взаимосвязи и взаимозависимости задачи воспитания и обучения московских детей. По состоянию на 01.01.01 основные показатели, характеризующие состояние системы дополнительного образования детей, не претерпели негативных изменений в сравнении с 1995 годом. Стабильность сети, контингента обучающихся, количество объединений по основным видам деятельности в системе дополнительного образования подтверждает востребованность этого вида образования, его современный статус, а также правильность действий, предпринятых Московским комитетом образования. Вопросы развития системы дополнительного образования детей («Инновационная деятельность Московского городского Дворца творчества детей и юношества в контексте реализации программы «Столичное образование» (1995), «О результатах проверки учреждений дополнительного образования детей» (1999)), рассматривались на коллегиях Комитета, городской инспекцией, контрольно-ревизионным управлением, в ходе комплексных проверок окружных управлений образования.

скачать реферат Изучение лирики в начальной школе

Для двух сильных групп характерно в целом верное восприятие поэтического колорита. Устные и письменные ответы имеют разнообразный и иногда сугубо личный характер. Другая реакция наблюдается у третьей группы. Отклики на стихи обычно вялы и добиться их от учащихся нелегко. Иногда это прямые признания, что стихи непоняты, что они не нравятся. Высказывания о поэтическом произведении обычно однообразны и чаще всего представляют пересказ сюжетной линии. Хотелось бы отметить, что уже в начальной школе дети неодинаково воспринимают лирические стихи, поэтому можно сделать вывод, что восприятие лирики зависит не только от возрастной группы учащихся, но и от склада психики, от типа нервной системы. Школьная практика и эксперименты ученых- методистов позволяют сделать вывод, что учащиеся одного класса, с одинаковой примерно образовательной подготовкой, обнаруживают очень несхожие результаты восприятия одного и того же стихотворения. С одной стороны, это свидетельство сложности восприятия лирики, особенно языка поэтических ассоциаций. С другой стороны, следует, очевидно, говорить о несовпадении уровней образования и развития школьников.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.