телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Бытовая техника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Разработка технологии и процесса ремонта двигателей автомобиля КамАЗ 5320 на АТП

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Кроме того, специальными нормативами регламентируются затраты на ТО (руб./1000 км) с поэлементной разбивкой на рабочую силу, запасные части и материалы. Положение по ТО и ремонту и соответствующая практика свидетельствуют о целесообразности регламентации ряда работ ТР {предупредительный ремонт), например, по предупреждению отказов, влияющих на безопасность движения или дающих большие убытки при их возникновении. Часть таких операций ТР. малой трудоемкости может совмещаться с ТО (сопутствующий ТР). Капитальный ремонт предназначен для регламентированного восстановления потерявших работоспособность автомобилей и его агрегатов, обеспечения их ресурса до следующего капитального ремонта или списания не менее 80 % от норм для новых автомобилей и агрегатов. Капитальный ремонт агрегата предусматривает его полную разборку, дефектацию, восстановление или замену деталей с последующей сборкой, регулировкой и испытанием. Агрегат направляется в капитальный ремонт в случаях, когда базовая и основные детали (табл. 6.4) нуждаются в ремонте, требующем полной разборки агрегата, а также, когда работоспособность агрегата не может быть восстановлена путем проведения ТР. Основные детали обеспечивают выполнение функциональных свойств агрегатов и определяют их эксплуатационную надежность. Поэтому восстановление основных деталей при капитальном ремонте должно обеспечивать уровень качества, близкий или равный качеству новых изделий. К базовым или корпусным деталям относятся детали, составляющие основу агрегата и обеспечивающие правильное размещение, взаимное расположение и функционирование всех остальных деталей и агрегата в целом. Работоспособность и ремонтопригодность базовых деталей, как правило, определяют полный срок службы агрегата и условия его списания. 1.2.2 Перечень технологических воздействий на автомобиль Двигатель, включая системы охлаждения, смазки: работы, выполняемые при первом техническом обслуживании Проверить осмотром герметичность систем смазки, питания и охлаждения двигателя (в том числе пускового подогревателя), а также крепление на двигателе оборудования и приборов. Проверить состояние и натяжение приводных ремней. Проверить крепление деталей выпускного тракта (приемная труба, глушитель и др.). Проверить крепление двигателя. Двигатель, включая системы охлаждения, смазки, система питания дизелей: контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы, выполняемые при втором техническом обслуживании Проверить осмотром герметичность системы охлаждения двигателя, системы отопления и пускового подогревателя. Проверить состояние и действие привода жалюзи (шторки), радиатора, термостата, сливных кранов. Проверить крепление радиатора, его облицовки, жалюзи, капота. Проверить крепление вентилятора, водяного насоса и крышки распределительных шестерен (цепи, ремня). Проверить состояние и натяжение приводных ремней. Проверить осмотром герметичность системы смазки. Проверить крепление головок цилиндров двигателя и стоек осей коромысел. Проверить зазоры между стержнями клапанов и коромыслами. Проверить крепление трубопроводов глушителя.

Поэтому перед сборкой комплекта «поршень — палец — шатун» необходимо убедиться, что маркировка, нанесенная краской, на одной из бобышек поршня, на торцах пальца и верхней головки шатуна выполнена одной краской. В случае, когда меняют всю цилиндропоршневую группу, что чаще всего происходит на практике, проблем с подбором не возникает: поршень, палец, поршневые кольца и гильза, поступающие в запасные части комплектом, подобраны заранее. Поэтому при сборке требуется по маркировке деталей убедиться в правильности подбора и проверить лентой-щупом зазор между поршнем и гильзой. Можно обойтись и без ленты-щупа. Правильно подобранный поршень должен под собственным весом медленно опускаться в гильзе. Необходимо также проверить подходит ли новый поршневой палец к верхней головке шатуна: поршневой палец должен плавно входить в отверстие втулки верхней головки шатуна под нажимом большого пальца руки. Перед тем как соединять поршень с шатуном, последний необходимо проверить на параллельность осей-головок, Делается это на контрольном приспособлении с индикаторными головками. При деформации, превышающей допустимые пределы, шатун правят. Затем поршень помещают в ванну с жидким маслом, нагревают до температуры 60 °С и с помощью оправки запрессовывают поршневой палец в отверстия бобышек поршня и верхней головки шатуна. После запрессовки в канавки бобышек вставляют стопорные кольца. Аналогичным образом, начиная со снятия головки блока цилиндров в поддона картера, поступают в случае необходимости замены втулки верхней головки шатуна, поршневого пальца и поршневых колец. Негодные втулки впрессовывают, а на их место запрессовывают новые, обеспечивая при этом необходимый зазор. Затем втулки растачивают на горизонтально-расточном станке или обрабатывают с помощью развертки, Внутренняя поверхность втулки должна быть чистой, без рисок с параметром шероховатости порядка Ro=0,63 мкм, а овальность и конусообразность отверстия не должны превышать 0.004 мм. Перед установкой поршня в сборе с шатуном в блок цилиндров проводят установку комплекта поршневых колец в канавки поршня. Кроме того, кольца проверяют на просвет, для чего вставляют их в верхнюю неизношенную часть гильзы цилиндра и визуально оценивают плотность прилегания. Зазор в замке определяют щупом и в случае, когда он меньше допустимого, концы колец спиливают. После этого кольцо повторно проверяют на просвет и только потом с помощью специального приспособления, разжимающего кольцо за торцы в замке, устанавливают в канавки поршней. Комплекты колец номинального размера используют при ТР двигателей, цилиндры которых не растачивались, а в расточенные устанавливают кольца ремонтного размера, .которые по наружному диаметр, Соответствуют новому диаметру цилиндров. Стыки (замки) соседних колец равномерно разводят по окружности. Компрессионные кольца на поршень устанавливают фаской вверх. При этом они должны свободно вращаться в канавках поршня. Установка •поршней в сборе с кольцами в цилиндры двигателя осуществляется с помощью специального приспособления. Замена вкладышей коленчатого вала проводится при стуке подшипников и падении давления в масляной магистрали ниже 0,5 кгс/см2 при частоте вращения коленчатого вала 500—600 об/мин и исправно работающих в масляном насосе и редукционных клапанах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Успех на вашу голову и как его избежать

Дальше обязательно следует практическое применение языка и его совершенствование. Сравните: процесс запуска двигателя автомобиля должен продолжаться 35 секунд, не более. Если двигатель автомобиля через 35 секунд не завелся, то умный водитель устранит неисправность и заведет-таки двигатель за 35 секунд, не больше. А неопытный водитель? Он будет продолжать попытки завести двигатель, пока окончательно не выведет его из строя. Так и при изучении иностранного языка: конкретный результат должен быть получен через 23 недели, не больше. Если не получается, надо менять методику или преподавателя. Еще один удивительный вывод. Оказывается, совсем нет необходимости зубрить иностранные слова к иноязычным текстам. Они запоминаются сами, если вы умеете создавать такие условия, при которых работает непроизвольное запоминание. И это только некоторые из примеров. Смелая осторожность Что же такое риск! Это слово испано-португальского происхождения буквально означает "подводная скала", то есть опасность. Вообще же под риском понимают действие наудачу, в надежде на счастливый исход

скачать реферат Исследование фактических сроков и состав ТР электрооборудования автомобиля КамАЗ-5320

20 3.5 Техническое нормирование трудоемкости работ на замену стартера и его текущий ремонт 20ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24 ПРИЛОЖЕНИЯ ---------------------------- 25 ВВЕДЕНИЕ Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: 1. закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей; 2. развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ТО, ремонта и оценке надежности автомобилей в условиях АТП; Темой данного курсового проекта является исследование фактических сроков и состав ТР электрооборудования автомобиля КамАЗ-5320, составление их математического описания, разработка технологического процесса ТР стартера двигателя автомобиля КамАЗ-5320.

Танк с пневмопушкой.
У танка башня поворачивается, пушка поднимается, стреляет снарядами (пульки входят в комплект, 6 штук). Размер: 28x8x10 см. Материал: пластик.
327 руб
Раздел: Танки
Карандаши акварельные "Progresso Aquarelle", 24 цвета, 24 штуки.
Набор акварельных карандашей Koh-i-noor Progresso содержит 24 бескорпусных цветных карандаша, размещенных в металлической упаковке.
1027 руб
Раздел: Акварельные
Кровать для кукол деревянная (большая).
К кроватке прилагается матрасик, одеяльце и подушечка. Размеры дна кровати: 50х20 см. Размеры боковых сторон (качалки): 27х24
469 руб
Раздел: Спальни, кроватки
 Энергетика сегодня и завтра

Институт КАТЭКНИИуголь совместно с Институтом химии и химических технологий Сибирского отделения АН СССР предлагает растворять угли низшими алифатическими спиртами. Кстати, в этих процессах угольная масса существенно очищается от примесей серы. К сожалению, жидкий уголь и жидкое углеводородное топливо - не одно и то же. В двигателях автомобилей и самолетов нужно топливо, подобное тому, которое получают из нефти, в нем на один атом углерода приходится около двух атомов водорода. Чем меньше атомов водорода приходится на один атом углерода, тем, как правило, при более высоких температурах углеводороды становятся жидкими. В углях водорода меньше. В антраците его совсем мало, а в бурых углях типа канско-ачинских на атом углерода приходится всего лишь один атом водорода. Чтобы повысить содержание водорода в угольной массе, уголь измельчают и смешивают со специальной углеводородной жидкостью, которую выделяют из конечного жидкого продукта, а затем в эту пасту подают водород. При высокой температуре и давлении разрываются угольные кольцеобразные структуры, и к ним присоединяются дополнительные атомы водорода

скачать реферат Разработка технологического процесса ТР топливной аппаратуры автомобиля КамАЗ-5320

АТП; Темой данного курсового проекта является исследование фактических сроков и состав ТР топливной аппаратуры двигателя автомобиля КамАЗ- 5320, составление их математического описания, разработка технологического процесса ТР топливного насоса двигателя КамАЗ-5320. 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ автомобиля КАмаЗ-5320 Топливная система дизельного двигателя КамАЗ-740 включает: 1) топливный бак - емкостью 250 л; 2) фильтр грубой очистки - установлен на топливоподкачивающем насосе, очищает топливо перед входом его в топливоподкачивающий насос, имеет посменный (периодически очищаемый) войлочный фильтрующий элемент; 3) топливоподкачивающий насос - поршневого типа (двухстороннего действия), с приводом от эксцентрика кулачкового вала ТНВД имеет впускной и выпускной клапаны; 4) насос ручной подкачки - поршневого, типа с приводом от штока рукоятки ручной подкачки, установлен на топливо подкачивающем насосе;

 Сталинские соколы - Анализ действий советской авиации в 1941-1945 гг

Поэтому так же развивались и советские ВВС - как вспомогательная сила армии и флота. Основной упор делался на создание истребительных, разведывательных и легких бомбардировочных частей. Когда в Германии Люфтваффе выделились в самостоятельный род войск, советские ВВС по-прежнему оставались вспомогательным родом войск. В технической сфере иностранное влияние было еще большим. Здесь первенство опять принадлежало Германии. В ответ на особый интерес России к цельнометаллическим самолетам, фирма Юнкерса из Дессау открыла в 1923 г. в подмосковном городе Фили свой филиал для сборки цельнометаллических самолетов. Здесь производились планеры и, в меньших количествах, двигатели "Юмо" L-5{6}. Управление заводом осуществляла немецкая сторона, там работали немецкие инженеры, конструкторы и мастера. Кроме того, наиболее квалифицированные и сложные задания поручали немецким рабочим. Именно на этом заводе и происходило знакомство советских инженеров и рабочих с передовой технологией. Помимо ремонта "юнкерсов" моделей F 13, W 33 и А 20{7}, завод занимался разработкой самолета "Юнкере 21" - свободнонесущего высоко-плана с мотором "Юмо" L-5{8}

скачать реферат Ремонт муфты автоматического опережения впрыскивания топлива

У дизельного двигателя проводят регулировку топливного насоса высокого давления и форсунок. Количество топлива, подаваемого секцией, регулируют, вращая плунжер вместе с поворотной втулкой относительно зубчатого венца и измен, тем самым активный ход плунжера. Момент начала подачи топлива секцией регулируют, ввертывая или завертывая регулировочные болты толкателя. Давление впрыска форсунки регулируют путем изменения толщины регулировочных шайб, установленных под пружину (у двигателей 740 КамАЗ).1.5.1 Характеристика топливной системы двигателя автомобиля КамАЗ-5320 Топливная система дизельного двигателя КамАЗ-740 включает: 1) топливный бак - емкостью 250 л; 2) фильтр грубой очистки - установлен на топливоподкачивающем насосе, очищает топливо перед входом его в топливоподкачивающий насос, имеет посменный (периодически очищаемый) войлочный фильтрующий элемент; 3) топливоподкачивающий насос - поршневого типа (двухстороннего действия), с приводом от эксцентрика кулачкового вала

скачать реферат Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления атомобиля КамАЗ

Министерство образования Свердловской области Новоуральский профессиональный лицей Выпускная квалификационная работа Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления автомобиля КамАЗПрофессия Автомеханик Специальность Водитель автомобиля, слесарь по ремонту, техническому обслу- живанию автомобилей Группа ТУ-21 Выполнил Угарова Елена Владимировна 2002 г. УТВЕРЖДЕНО На методической комиссии « » 2002г. Задание. На Выпускную квалификационную работу учащемуся на профессию автомеханик. Тема Выпускной квалификационной работы «Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления автомобиля КамАЗ. Исходные данные к Выпускной квалификационной работе: автомобиль, система, узел, агрегат. Указание по содержанию Выпускной квалификационной работы: 1) По пояснительной записке: а) по описательной части: описывается устройство, работа, неисправности, ре- монт системы, узла, б) по расчетно-технологической части описывается технология разработки, ре- монта, сборки системы, узла, агрегата Принимаем инструмент, станки, приспособления, материалы (расчетная часть в работе в) по экономической части: затраты на материальные ресурсы, полуфабрикаты, комплектующие изделия, расчет трудоемкой з/п (в рублях), калькуляция г) по технике безопасности и производственной санитарии: описываются тре- бования ТБ при проведении вышеперечисленных работ и санитария помеще- ния рабочих мест 2) Содержание и объем графической части.

скачать реферат Маркетинговая стратегия ЗАО "Авто-транс"

Цель рекламы заключается в постоянном напоминании клиентам, что услуги ЗАО «Авто - транс» могут потребоваться в любое время. Такая реклама указывает, где эти услуги оказываются. Другими эффективными способами рекламы являются рассылка рекламных проспектов, публикации в местных газетах, что делает услуги ЗАО «Авто - транс» известными населению. Организация производства ЗАО «Авто - транс» Предприятие имеет необходимые территорию, мастерскую, стоянку для автомобилей, административное здание, оборудование. Изменения их расположения не предусматривается. Наиболее важное для осуществления производственного процесса оборудование: кузнечный пресс и горны, верстак-наковальня, зарядное устройство, дистиллятор, стенд для проверки генераторов и стартеров, два стенда для разборки двигателя автомобиля КамАЗ и обкаточный стенд, токарный станок, сверлильный станок, стенд для ремонта топливных насосов, стенд для проверки форсунок, два подъемника, сварочный аппарат, резак, вулканизационная печь, верстаки. Предприятие имеет также стеллажи для оборудования и запасных частей, емкости для мойки деталей, различный инструмент. Предприятие располагает помещениями общей площадью 1800 м2 для оборудования, складов, постов ТО и ремонта подвижного состава, 30 м2 служебных и бытовых помещений, 50 м2 для открытой стоянки автомобилей и прицепов.

скачать реферат Гражданская авиация в период с 1956 года по 1960 год. Начало внедрения реактивной техники

Инженеры, технологи, рабочие-рационализаторы совместно с конструкторами ОКБ и специалистами ГосНИИ ГВФ внесли много изменений и дополнений в технологию ремонта, направленных на улучшение эксплуатационных качеств и надежности самолетов. Так, по предложению инженеров авиаремонтной базы № 400 было осуществлено переоборудование 70-местного самолета Ту-104 и 100-местный вариант - Ту-104Б. Рациональная компоновка нового пассажирского салона позволила сохранить комфорт для пассажиров и значительно снизить себестоимость воздушных перевозок. Важную роль в совершенствовании организации ремонта авиатехники сыграла разработка технологических процессов ремонта самолетов типа Ту-104, Ил-18, Ан-10, Ан-12, Ту-114, авиадвигателей РД-3М, АИ-20. Технологическая документация установила порядок и методы выполнения ремонтных работ, обеспечивавших высокое качество ремонта и надежную эксплуатацию отремонтированной техники. Однако практическое достижение этих важных целей требовало постоянного и строгого контроля за соблюдением исполнителями технологии. Эти задачи возглавлялись на отделы технического контроля.

Средство для посудомоечных машин биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. За счет полностью натурального состава обладает 100%
849 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Конструктор "Кукольный домик".
Деревянный домик для маленьких кукол от компании "Большой Слон" привлечет внимание вашей малышки и не позволит ей скучать.
1155 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
Игра "Торре. Сорви башню".
Игра типа «Дженга» с разноцветными брусочками и кубиком. Мы усложнили Вашу задачу, покрасив в разные цвета брусочки ставшей уже привычной
666 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Модернизация системы охлаждения двигателя "Газели"

У двигателей ЗИЛ сливные краны блоков ци­линдров и патрубка радиатора имеют дистанцион­ное управление. Рукоятки кранов выведены в под­капотное пространство над двигателем. На автомобилях КамАЗ-5320 устанавливают рас­ширительный бачок, предназначенный для ком­пенсации изменений объема жидкости, происходя­щих при работе двигателя. Впускной и выпускной клапаны размещаются в пробке этого бачка. На бач­ке имеется кран для контроля уровня антифриза Тосол-А40 или Тосол-А65, которым заправляется система охлаждения. В связи с использованием ан­тифриза вместо сливных краников установлены резьбовые конические пробки. Расширительные бачки устанавливают также в системе охлаждения двигателей автомобилей «Жигули» и ГАЗ-24 «Волга». Жалюзи 14 (см. рис. 1) створчатого типа предназначены для изменения количества воздуха, проходящего через радиатор. Управляет ими во­дитель с помощью троса и рукоятки, выведенной в кабину. Водяной насос (рис. 2, в) служит для соз­дания циркуляции воды в системе охлаждения. Он состоит из корпуса 8. вала б, крыльчатки 7 и са­моуплотняющегося сальника. Располагается насос обычно в передней части блока цилиндров и имеет привод клиновидным ремнем от коленчатого вала двигателя.

скачать реферат Разработка технологического процесса ТО-1 автомобиля ГАЗ-31029

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО-1 АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 12 3.1 Перечень работ по ТО-1 12 3.2 Используемые эксплуатационные материалы 13 3.3 Определение производственной программы 13 3.4 Подбор технологического оборудования 14 3.5 Техническое нормирование трудоемкости ТО-1 15 3.5.1 Определение технической нормы времени на операцию 16 3.5.2 Определение штучно-калькуляционного времени 16 3.5.3 Определение количества ТО-1 за смену 16ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19 ПРИЛОЖЕНИЕ --------------------------20 ПРИЛОЖЕНИЕ --------------------------22 ВВЕДЕНИЕ По результатам многочисленных исследований годовая производительность автомобилей к концу срока их службы снижается в 1,5 - 2 раза по сравнению с первоначальной, снижается также безопасность их конструкции. За срок службы автомобиля расходы на его техническое обслуживание и ремонт превосходят первоначальную стоимость в 5 - 7 раз. Поэтому важным направлением, как при проектировании, так и при эксплуатации автомобилей является точная и достоверная прогнозная оценка основных показателей надежности их деталей.

скачать реферат Разработка технологического процесса ЕО автомобиля УАЗ-3303

Первая часть проекта посвящена статистической оценке трудоемкости работ по ЕО, что необходимо для правильной разработки самого технологического процесса (определение оптимальной периодичности, техническое нормирование труда, выбор технологического оборудования). Вторая часть посвящена собственно разработке технологического процесса ЕО данного автомобиля. 1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ УАЗ - 3303 УАЗ - 3303- грузовой автомобиль с двухместной кабиной и деревянной платформой, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом и предназначенный для перевозки грузов. Таблица 1.1 Краткая техническая характеристика автомобиля УАЗ - 3303 Общие данные Максимальная грузоподъемность, кг 1000 Габариты (l h b), мм 4460 2070 2100 Число мест для сидения (вкл. водителя) 2 Свес кузова, мм передний 993 задний 1167 База, мм 2300 Колея передних колес, мм 1445 Колея задних колес, мм 1445 Дорожный просвет, мм 220 Наименьший радиус поворота, м 6,3 Снаряженная масса, кг 1650 на переднюю ось 1000 на заднюю ось 650 Эксплуатационные данные Максимальная скорость с номинальной нагрузкой, км/ч 100 Контрольный расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 17,5 Тормозной путь со скорости 70 км/ч, м (не более) 53 Максимальный преодолеваемый подъем, град 30 Наибольшая глубина преодолемаемого брода, м 0,5 Двигатель: модель УАЗ - 4178, 4-х цилиндровый, рядный, карбюраторный, верхнеклапанный, рабочий объем 2,445 л, степень сжатия 7, максимальная мощность 55,9 кВт при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 159,8 Н(м при 2300 об/мин.

скачать реферат Разработка технологии процесса управления персоналом

Южно-Сахалинский институт экономики, права и информатики Кафедра менеджмента и экономики КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: менеджмент На тему: Разработка технологии процесса управления персоналом Выполнила: студентка факультета менеджмента III курса Группы М-31 Машина О.А. Проверил преподаватель: Ким Э.Г. Южно-Сахалинск 2002 Содержание: Введение 3 1. Значение совершенствования технологии процесса управления для повышения эффективности работы управленческого аппарата 6 2. Элементы процесса управления и его технология .11 3. Технология управления персоналом в ОАО СМУ «Дальэлектромонтаж» .17 1. Характеристика ОАО СМУ «Дальэлектромонтаж» .17 2. Наём, отбор и приём персонала в ОАО СМУ «Дальэлектромонтаж» .19 3. Адаптация, повышение квалификации как вновь принятого, так и постоянного персонала 21 4. Мотивация и стимулирование труда .24 5. Должностные инструкции .27 6. Оперативный план работы с персоналом в ОАО СМУ «Дальэлектромонтаж» .28 4. Предложения по повышению эффективности работы с персоналом в ОАО СМУ «Дальэлектромонтаж» 33 Заключение 36 Список использованной литературы .38 Приложения .39 Введение Управление персоналом – жизненно обусловленная стратегическая функция, в течение 20 века сформировавшаяся в самостоятельную структуру в ходе эволюции многообразных форм управления.

скачать реферат Приборы и методы замера вредных веществ в отработавших газах автомобиля

Допустимое содержание СО в ОГ для карбюраторных двигателей (ГОСТ 17.2.03-87) Режим работы двигателя , млн-1 по объему до 4 > 4 1.5 1200 3000 2.0 600 1000 Примечание Значение частоты вращения вала двигателя , устанавливается в технических условиях и инструкции по эксплуатации автомобилей. 1.3. При контрольных проверках автомобилей в эксплуатации органами Госконтрольатмосферы и ГИБДД МВД России допускается содержание окиси углерода на частоте вращения до 3 %. 1.4. Контроль содержания окиси углерода и углеводородов следует осуществлять: При эксплуатации автомобилей не реже, чем при техническом обслуживании ТО-2, после ремонта агрегатов, систем и узлов, влияющих на содержание окиси углерода и углеводородов, а также по заявкам водителей автомобилей; При техническом обслуживании автомобилей индивидуальных владельцев и ремонте агрегатов системы и узлов, влияющих на содержание окиси углерода и углеводородов, а также по заявкам владельцев; При капитальном ремонте двигателя автомобиля, после заводской обкатки; При серийном выпуске автомобилей. 1.5. Устройство, конструкция и качество изготовления агрегатов, узлов и деталей автомобиля должны обеспечивать соблюдение норм в период всего срока эксплуатации, при условии соблюдения правил эксплуатации и ухода, указанных в руководствах, прилагаемых к автомобилю.

Планшетик "Умный светофор".
Правила дорожного движения важно знать всем детям. Теперь их можно учить с новым планшетиком от Азбукварика «Умный светофор»! В планшетике
406 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Пеленка непромокаемая "Наша мама" детская (70х100 см).
Непромокаемая пеленка предназначена для использования: в кроватке, в коляске, на пеленальных столиках, в кровати родителей. Пеленка в
323 руб
Раздел: Пелёнки
Микрофон "Пой со мной! Песенки Владимира Шаинского".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 любимых песенок, включая «Пусть бегут неуклюже»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Организация обслуживания производства ремонтом технологического оборудования (на примере УП "Полимерпром")

Кроме этого, в составе отдела главного механика находятся 2 инженера, которые занимаются организацией работ по межремонтному обслуживанию и ремонту оборудования. Функции ремонтной службы УП «Полимерпром»: - паспортизация и аттестация оборудования; - разработка нормативов по уходу, надзору, обслуживанию и ремонту оборудования; - планирование ППР (планово-предупредительных ремонтов); - планирование потребности в запасных частях; - организация ППР и ППО (планово-предупредительного обслуживания), изготовления или закупки и хранения запчастей; - модернизация оборудования; - оперативное планирование и диспетчирование сложных ремонтных работ; - организация работ по монтажу, демонтажу и утилизации оборудования; - организация работ по приготовлению и утилизации смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ); - разработка технологических процессов ремонта и их оснащения; - контроль качества ремонтов; - надзор за правилами эксплуатации оборудования и грузоподъемных механизмов. На каждую единицу оборудования на предприятии ведется паспорт. Ремонт оборудования планируется в соответствии с планом проведения ремонтных работ.

скачать реферат Разработка технологического процесса ремонта коробки подач станка 1М63Н

Задача ремонтников – компенсировать износы, восстановить нормальные сопряжения, вернуть механизму его первоначальную способность к выполнению работы, для которой он предназначен. Если ремонт выполняется при нормальном износе, он обходится сравнительно недорого; если же допускаются чрезмерные износы, т.е. сопряжение работает в третьем периоде, когда изнашивание происходит интенсивно, ремонт в этом случае носит восстановительный характер и требует значительных материальных и трудовых затрат. Целью курсового проекта является разработка технологического процесса ремонта коробки подач станка 1М63Н. 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕМОНТИРУЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ 1.1 Назначение и техническая характеристика оборудования Токарно-винторезный станок 1М63Н предназначен для выполнения разнообразных работ. На этом станке можно обтачивать наружные цилиндрические, конические и фасонные поверхности, растачивать цилиндрические и конические отверстия, обрабатывать торцевые поверхности, нарезать наружную и внутреннюю резьбы, сверлить, зенкеровать и развертывать отверстия, производить отрезку, подрезку и другие операции.

скачать реферат Методы снижения вредного воздействия автотранспорта на окружающую среду

Использование природного газа на автотранспорте при полной загрузке только действующей сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) позволило бы снизить вредные выбросы на 10%. Широкое использование в России природного газа в качестве альтернативного моторного газа содействовало бы решению животрепещущих для нашей страны проблем экономики, энергетики и экологии. В 2006 г. Комитет по промышленности, транспорту и энергетике Государственной Думы РФ рассмотрел и одобрил законопроект «О государственной политике в области использования природного газа в качестве моторного топлива». В нынешних условиях этот закон – одна из наиболее действенных мер, направленных на улучшение экологической обстановки в стране, а также энергообеспечения. В условиях свободного рынка цена газового моторного топлива составит около 50% стоимости эквивалентного ему по энергосодержанию бензина АИ-76. При переводе на сжиженный природный газ доля топлива в общих эксплуатационных затратах на автомобиль сокращается вдвое, быстро окупаются затраты на приобретение газобаллонного оборудования и его установку (в течение полугода окупаются затраты при переводе на газ грузовых автомобилей моделей ГАЗ и ЗИЛ, в течение года автобусов «Икарус-280» и в течение 14 месяцев – автомобилей «КамАЗ-5320»). В России к 2009 г. в 135 городах построено около 300 АГНКС, позволяющих ежедневно заправлять природным газом около 120 тыс.автомобилей и автобусов.

скачать реферат Дифференциал КамАЗа. Устройство и принцип действия

При регулировке конических роликовых подшипников главной передачи и дифференциалов ведущих мостов автомобиля Урал 4320 главную передачу со снятыми дифференциалом и фланцами карданов устанавливают в приспособлении. Все конические роликовые подшипники главной передачи регулируют с преднатягом, так же как на автомобиле КамАЗ-5320. Регулировка подшипников 12, 18 (см. рис. 4.24) ведущего проходного вала осуществляется изменением толщины набора регулировочных прокладок 11 и 16. При правильно отрегулированных подшипниках момент сопротивления проворачиванию ведущего проходного вала должен быть 1—2 Н-м (0,1—0,2 кгс-см). Болты крепления крышек подшипников надо затягивать моментом 60—80 Н-м (6—8 кгс-м). Регулировка подшипников 6 промежуточного вала осуществляется изменением толщины набора регулировочных прокладок 8 под крышкой подшипников. Последовательным удалением прокладок выбирают зазор в подшипниках б, после чего удаляют еще одну прокладку толщиной 0,1—0,15 мм. Момент сопротивления проворачиванию промежуточного вала должен быть равен 0,4—0,8 Н-м (0,04—0,08 кгс-м). Снятие прокладок из-под крышки подшипников смещает ведомую шестерню в сторону ведущей и ведет к уменьшению бокового зазора в зацеплении, поэтому необходимо установить снятые прокладки под фланец стакана подшипников 5 в комплект прокладок 7 и восстановить тем самым положение ведомой конической шестерни относительно ведущей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.