телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Канцтовары -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Разработка технологического проекта зоны текущего ремонта автомобиля марки HONDA ACCORD

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Это привело к повышению затрат потребителей на поддержание работоспособности автомобилей, отремонтированных с недостаточным уровнем качества, и снижению спроса на централизованный ремонт. Для мировой практики характерно многообразие форм ремонта машин, среди которого отчетливо проявляются три характерных направления: все виды ремонтных работ выполняются предприятиями или объединениями, эксплуатирующими технику; ремонтные работы осуществляются организациями, которые не производят и не эксплуатируют технику; выполнение ремонтных работ берут на себя крупные машиностроительные предприятия. В развитии авторемонтного производства нашей страны до конца 70-х годов преобладало первое направление. Различные министерства и ведомства, эксплуатирующие автомобили, создавали свои сети АРП, в которых преобладали предприятия по КР полнокомплектных автомобилей. Развитие этого вида ремонта шло в ущерб применению других видов, в частности ремонта по техническому состоянию, позволяющего сокращать объемы ремонтных воздействий за счет большего использования остаточных ресурсов деталей и сопряжений. При капитальном ремонте полнокомплектных автомобилей они на длительный срок выбывают из эксплуатации. Стремление сократить простои автомобилей в ремонте привело к практике строительства АРП в местах высокой концентрации автомобильного парка, с тем чтобы максимально их приблизить к поставщикам ремонтного фонда. При строительстве многих промышленных и энергетических объектов рядом создавались ремонтные заводы для обслуживания автомобилей, работающих на строительстве. Потери времени и затраты средств на их транспортировку в ремонт при этом невелики, но получаемый от этого эффект целиком поглощается высокой себестоимостью и низким качеством ремонта на универсальном предприятии с небольшой производственной программой. Одной из прогрессивных тенденций в отечественной практике ремонта явилось широкое распространение агрегатного метода при ТР автомобилей. Он осуществляется путем плановой замены неработоспособных агрегатов новыми или заранее отремонтированными взятыми из оборотного фонда. При ремонте автомобилей агрегаты в зависимости от их технического состояния подвергаются ТР и КР. Агрегатный метод определяет процессы индустриального ремонта агрегатов от работ по их демонтажу и монтажу в эксплуатационных условиях и тем самым обеспечивает значительное сокращение простоев автомобилей в ремонте и способствует централизации работ как по капитальному так и по текущему ремонту агрегатов. Целенаправленная работа заводов-изготовителей по повышению ресурса рам и кабин доведению его до срока службы автомобиля способствует резкому сокращению сферы применения КР полнокомплектных автомобилей. В последнее время он неуклонно снижается, а для грузовых автомобилей перспективных моделей (КамАЗ, МАЗ-5335, ЗИЛ-4331) предусмотрен КР только агрегатов. Эта тенденция развития авторемонтного производства вызывает изменение функций авторемонтных заводов, которые становятся преимущественно предприятиями по КР агрегатов. Организационно-техническая перестройка АРП в последние годы ускорилась в связи с изменением социально-экономических условий хозяйствования в нашей стране.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (СТ)

Станция технического обслуживания Ста'нция техни'ческого обслу'живания автомобиля, предприятие для технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. С. т. о. общего пользования делятся на универсальные, выполняющие комплексные работы по автомобилям различных марок и моделей, и специализированные, предназначенные для обслуживания автомобилей определённых моделей. Автомобильные заводы часто создают собственные С. т. о. — т. н. сервисные автоцентры, которые, помимо предусмотренного профилактического обслуживания автомобилей, выпускаемых данным заводом, производят их гарантийный ремонт, замену агрегатов, окрасочные и др. работы (в т. ч. предпродажную подготовку автомобилей). Тип С. т. о. зависит от места её расположения: С. т. о. придорожные, а также обслуживающие небольшие населённые пункты, — универсального типа, С. т. о., находящиеся в крупных городах, — обычно специализированные. Производственная мощность С. т. о. определяется числом имеющихся в них машино-мест. На С. т. о. универсального типа имеются посты, на которых производят определённый вид работ (диагностику, смазку и т.п.) по обслуживанию и ремонту автомобилей, и специализированные участки для ремонта агрегатов, приборов систем питания и электрооборудования

скачать реферат Проект сварочно-наплавочного участка с разработкой технологического процесса восстановления блока цилиндров автомобиля ЗИЛ-130

Он осуществляется путем плановой замены неработоспособных агрегатов новыми или заранее отремонтированными, взятыми из оборотного фонда. При ремонте автомобилей агрегаты в зависимости от их технического состояния подвергаются ТР или КР. Агрегатный метод отделяет процессы индустриального ремонта агрегатов от работ по их демонтажу и монтажу в эксплуатационных условиях и тем самым обеспечивает значительное сокращение простоев автомобилей в ремонте и способствует централизации работ как по капитальному, так и по текущему ремонту агрегатов. 1.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Исходные данные Проект сварочно-наплавочного участка с разработкой технологического процесса восстановления блока цилиндров автомобиля ЗИЛ-130. Производственная программа – 3000 штук в год; Маршрутный коэффициент – 0,3. Особенности конструкции детали: 1 Материал: серый чугун СЧ № 3; 2Термообработка: твердость НВ 170—229; 3Класс детали – «корпусная». Условия работы детали. Блок цилиндров является основой двигателя, которая воспринимает различные виды нагрузок : постоянные, вибрационные, цикличные. Трению подвержены гнезда под коренные подшипники коленчатого вала.

Дуст от муравьев "Чистый дом", 350 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Способ применения: дуст
347 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Покрывало "Нордтекс. Цветочный ковер", 150х200 см.
Airsoft - это нежнейшие на ощупь покрывала с двусторонним длинным ворсом. Новая конструкция полотна содержит еще больше воздуха, который
900 руб
Раздел: Покрывала и пледы
Кастрюля из нержавеющей стали 5508-2, 2,1 л, 18 см.
Объем: 2,1 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 10,5 см. Толщина стали: 0,3 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали. Специальная
422 руб
Раздел: До 3 литров
 Пользование чужим имуществом

В этом случае ему следует руководствоваться либо нормами ГК РФ, согласно которым конкретный вид ремонта (текущий или капитальный) проводится за счет арендатора, либо условиями договора (дополнительного соглашения к нему), устанавливающими иные, чем в законодательстве, правила распределения расходов на ремонт между сторонами. В данном случае имеются в виду ситуации, при которых нормы гражданского законодательства позволяют закрепить иной порядок. В противном случае расходы арендатора на ремонт не признаются обоснованными. Пример. Организация, оказывающая транспортные услуги, арендует грузовой автомобиль с предоставлением услуг по управлению и технической эксплуатации. В период аренды организация произвела текущий ремонт автомобиля за свой счет. Учесть расходы на текущий ремонт при определении налоговой базы по налогу на прибыль нельзя. Ведь в соответствии с императивной нормой ст. 634 ГК РФ такие расходы осуществляются арендодателем. В данном случае арендатор вправе потребовать от арендодателя возмещения этих расходов

скачать реферат Исследование фактических сроков и состав ТР электрооборудования автомобиля КамАЗ-5320

20 3.5 Техническое нормирование трудоемкости работ на замену стартера и его текущий ремонт 20ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24 ПРИЛОЖЕНИЯ ---------------------------- 25 ВВЕДЕНИЕ Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: 1. закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей; 2. развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ТО, ремонта и оценке надежности автомобилей в условиях АТП; Темой данного курсового проекта является исследование фактических сроков и состав ТР электрооборудования автомобиля КамАЗ-5320, составление их математического описания, разработка технологического процесса ТР стартера двигателя автомобиля КамАЗ-5320.

 Система технического обслуживания и ремонта энергетического оборудования : Справочник

Организовывать обеспечение бесперебойной работы энерготехнического, электротехнического, теплотехнического, газового оборудования, трубопроводов за счет проведения ремонтов и обслуживания, обеспечивающих безопасную и экономичную работу подразделений предприятия. С этой целью: 3.3.1. Обеспечивать контроль за качеством монтажных работ и участие подчиненных специалистов в проведении пуско-наладочных работ на вновь вводимых объектах энергетического назначения. 3.3.2. Участвовать в работе комиссий по приемке в эксплуатацию энергооборудования новых и реконструированных объектов; проверять качество и полноту технической документации. Подготавливать принятые энергетические объекты к промышленной эксплуатации. 3.3.3. Обеспечивать проведение на предприятии системы планово-периодических ремонтов энергохозяйства, в том числе: 3.3.3.1. Руководить разработкой планов капитальных и текущих ремонтов энергетического оборудования, энергоустановок и коммуникаций. 3.3.3.2. Руководить составлением ведомостей дефектов, смет и титульных списков на производство капитального ремонта и реконструкции энергохозяйства. 3.3.3.3

скачать реферат Оnxtn по преддипломной практике на АТП

Информация выдается в форме “Годен”, “Не годен” или “Необходимо устранить выявленные неисправности”. Ниже приведена схема технологического процесса с введеннойдиагностикой. При прохождении КТП автомобиль может быть направлен на проверку его технического состояния, проверка ТО это регулярные работы которые проходят в запланированные сроки. Пройдя зону ЕО, он направляется в зону ожидания, затем он проходит диагностику Д-1, после чего автомобиль попадает в зонутехнического обслуживания ТО-1. После, он направляется в зону текущего ремонта ТР где устраняются выявленныенеисправности, после чего он попадает в зону хранения автомобилей. Подразделения по оперативному учёту и анализу производства Подразделения По выполнению ЕО,ТО-1,ТО-2, диагностирования Подразделения по выполнению различных работ Подразделения и исполнители по подготовке производства. Отдел материального технического снабжения. Центральный склад. Подразделения по обслуживанию и ремонту технологического оборудования, зданий, сооружений, отдел Главного механика.

скачать реферат ТО и ремонт автотранспорта

При обслуживании на универсальных постах весь объем работ данного вида технического воздействия выполняется на одном посту, кроме операции по уборке и мойке автомобиля, которые при любой организации процесса обслуживания выполняются на отдельных постах. При таком методе применяют преимущественно тупиковые, параллельно расположенные посты. Въезд автомобиля на пост осуществляется передним ходом, а съезд с поста – задним. Универсальные проездные посты применяются только для автомобильных поездов и производства уборочно-моечных работ. На каждом универсальном посту возможно выполнение различного объема работ, что позволяет одновременно обслуживать разнотипные автомобили и выполнять сопутствующий ремонт. При выполнении работ на специализированных постах на отдельном посту выполняются только часть работ, а весь объем работ выполняется на нескольких постах. Специализированные посты располагаются последовательно по направлению движения автомобиля, что обеспечивает поточность технологического процесса ТО. Совокупность последовательно расположенных специализированных постов образует поточную линию обслуживания. Перемещение автомобилей по постам поточной линии производится при помощи конвейера периодического действия со скоростью 10.15 м/мин. Работы по текущему ремонту автомобилей выполняются на постах и в производственных подразделениях.

скачать реферат Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта

Затраты труда на вспомогательные работы устанавливаются в пределах 20 - 30% суммарной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по автотранспорт-ному предприятию (меньший процент принимается для крупных автотранспортных предприятий, больший - для средних и мелких). Техническое обслуживание автомобилей может выполняться поточным или тупиковым методом. Выбор того или иного метода зависит от программы работ и величины автотранспорт-ного предприятия. Так, первое техническое обслуживание в средних и крупных автотран-спортных предприятиях организовывается на поточных линиях при сменной программе не менее 12 - 15 обслуживаний однотипных автомобилей, второе техническое обслуживание - при 5 - 6 автомобилях. Совместно с техническим обслуживанием обычно выполняются технологически связанные с ним, часто повторяющиеся операции сопутствующего текущего ремонта малой трудоемкости, суммарное значение которых не должно превышать 15 - 20% трудоемкости соответствующего вида технического обслуживания. Текущий ремонт автомобилей, как правило, выполняется на универсальных или специализированных постах. 3.3. Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного составаДля сокращения затрат на техническое содержание подвижного состава в АТП корректируют нормы технического обслуживания и ремонта с помощью коэффициентов в зависимости от категорий условий эксплуатации k1 /табл. 3.2 и 3.3/; модификации подвижного состава и организации его работы k2; природно-климатических условий k3; пробега с начала эксплуатации k4; размеров автотранспортных предприятий k5.

скачать реферат Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта

Первое техническое обслуживание (ТО-1) заключается в наружном техническом осмотре всего автомобиля и выполнении в установленном объёме контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работа двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов. Комплекс диагностических работ (Д-1), выполняемый при или перед ТО-1, служит для диагностирования механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля. Проводится ТО-1 в межсменное время, периодически через установленные интервалы по пробегу и должно обеспечить безотказную работу агрегатов, механизмов и систем автомобиля в пределах установленной периодичности. Углубленное диагностирование Д-2 проводят за 1 -2 дня до ТО-2 для того, чтобы обеспечить информацией зону ТО- 2 о предстоящем объеме работ, а при выявлении большого объема текущего ремонта заранее переадресовать автомобиль в зону текущего ремонта. Второе техническое обслуживание (ТО-2) включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы.

Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, салатовый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Фотобумага для струйной печати, A4, 170 г/м2, 50 листов.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность: 170 гр/м2. Глянцевая. Односторонняя. В комплекте: 50 листов.
329 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Рюкзак "Back-to-School. Funny Animals".
Рюкзак сделан из износостойкой, водонепроницаемой ткани. Имеет несколько отделений на молнии. Размер рюкзака: 40х36х18 см. Материал:
477 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Разработка технологического процесса термической обработки стальной детали. Болт шатунный

Разработка технологического процесса термической обработки детали Разработать технологический процесс термической обработки стальной детали: Болт шатунный. Марка стали: Ст. 40ХН Твердость после окончательной термообработки: НВ 302 - 352 Цель задания: практическое ознакомление с методикой разработки технологического процесса термической обработки деталей (автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин); приобретение навыков самостоятельной работы со справочной литературой, более глубокое усвоение курса, а также проверка остаточных знаний материала, изучаемого в 1 семестре. Порядок выполнения задания: Расшифровать марку заданной стали, описать ее микроструктуру, механические свойства до окончательной термообработки и указать, к какой группе по назначению она относится. Описать характер влияния углерода и легирующих элементов заданной стали на положение критических точек Ас1 и Ас3, Асm. Рост зерна аустенита, закаливаемость и прокаливаемость, на положение точек Мн и Мк, на количество остаточного аустенита и на отпуск.

скачать реферат Ремонт муфты автоматического опережения впрыскивания топлива

Текущий ремонт автомобилей не регламентируют определенным пробегом, его выполняют по потребности при ТО-1 и ТО-2, то есть без принятой периодичности. При текущем ремонте устраняют возникающие отказы и неисправности. Он способствует выполнению установленных норм пробега до капитального ремонта при минимальных простоях. Капитальный ремонт проводят через установленные нормы пробега (в километрах), зависящие от категории дорожных условий эксплуатации и природно-климатических зон. При капитальном ремонте восстанавливают работоспособность и ресурс автомобиля, обеспечивающий его пробег не менее 80% от нормы пробега для нового автомобиля и его агрегатов. Дорожные условия эксплуатации всех автомобилей разделены на пять категорий. Для автомобилей, работающих в сельском хозяйстве, периодичность технического обслуживания и ремонта определяют с учетом четырех категорий дорожных условий эксплуатации, характеристика которых следующая: вторая категория дорожных условий эксплуатации — автомобильные дороги с битумоминеральным, щебеночным, гравийным и дегтебетонным покрытием; третья категория дорожных условий эксплуатации автомобильные дороги с твердым покрытием и грунтовые дороги, обработанные вяжущими материалами; четвертая категория дорожных условий эксплуатации — грунтовые дороги, укрепленные или улучшенные местными материалами; пятая категория дорожных условий эксплуатации — естественные грунтовые дороги.

скачать реферат ТО и ремонт автотранспорта

При выполнении работ на специализированных постах на отдельном посту выполняются только часть работ, а весь объем работ выполняется на нескольких постах. Специализированные посты располагаются последовательно по направлению движения автомобиля, что обеспечивает поточность технологического процесса ТО. Совокупность последовательно расположенных специализированных постов образует поточную линию обслуживания. Перемещение автомобилей по постам поточной линии производится при помощи конвейера периодического действия со скоростью 10.15 м/мин. Работы по текущему ремонту автомобилей выполняются на постах и в производственных подразделениях. На постах выполняются работы непосредственно на автомобиле без снятия узлов и агрегатов, а в производственных отделениях ремонтируются детали, узлы и агрегаты, снятые с автомобиля. Потребность в произведении текущего ремонта выявляется при проведении ТО-1 и ТО-2 с применением контрольно-диагностического оборудования, визуально и по заявке водителя. На постах обычно выполняются контрольные, разборочно-сборочные, регулирующие и крепежные работы, они составляют примерно 40 50 % общего объема работ по ТР.

скачать реферат Обеспечение устойчивости работы агропромышленного объекта в условиях чрезвычайных ситуаций

Очень важно в любой экстремальной ситуации обеспечить устойчивую работу объекта, не прекращая выпуска продукции. Для этого необходимо иметь навык по составлению плана действий в чрезвычайной ситуации, например, таких, как химическое или радиоактивное заражение местности. Главной задачей в данной ситуации является приобретение знаний и умений в составлении режима работы на объектах сельскохозяйственного значения (в данном случае на ремонтной мастерской). Так же необходимо обеспечить работу ремонтной мастерской, правильно рассчитать укрытие, в котором, во время аварии, люди были бы организованы, между ними были бы распределены обязанности, были бы сохранены животные и сельскохозяйственное оборудование. Автомобильный гараж на 25 машин предназначен для хранения, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. В производственном здании имеются участки для технического обслуживания и ремонта автомобилей, бытовые и другие помещения. Часть автомобилей хранится в производственном здании, а остальные — под навесом и на открытых стоянках. В этой работе требуется разработать мероприятия по подготовке к работе в чрезвычайной ситуации, спланировать мероприятия по защите работающего персонала, техники и оборудования.

скачать реферат Система питания дизельного двигателя

Топливный бак снимается с нижней стороны автомобиля. Перед отсоединением хомутов крепления бака подведите к нему снизу домкрат и подкладки. Пустой бак взрывоопасен и не может быть в таком виде утилизирован. Перед утилизацией бак должен быть разрезан на части. Следите за тем, чтобы при этом не возникло искры. После установки бака на место запустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений. Список литературы Ф.Н. Авдонькин «Текущий ремонт автомобилей» М.: «Транспорт» 1978 г. с. 271 Боднев А.Г., Дагович В.М. «Устройство, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей» М.: «Транспорт» 1974 г. с. 254. Карташов В.П., Мальцев В.М. «Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей» М.: «Транспорт» 1979 г., с. 215. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов, С. В. Жанказиев, С. М.Кругловидр.; Под ред. В. М. Власова, - М.: Издательский центр "Академия", 2003.

Матрёшка "Колобок" (7 персон).
Матрешка "Колобок" - расписная деревянная игрушка, созданная по сюжету любимой всеми детьми сказки "Колобок". Игра с
610 руб
Раздел: Матрешки
Планшетик "Маленький всезнайка".
Ваш малыш хочет знать всё обо всём? Тогда ему обязательно понравится новый планшетик от компании "Азбукварик"! 200 вопросов, 20
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Свечи чайные в гильзе (100 штук).
Вес: 12 гр. Высота: 1,6 см. Диаметр: 3,8 см. t горения: 3,5 ч В упаковке: 100 штук. Материал: парафин.
634 руб
Раздел: Свечи чайные
скачать реферат Содержание работы мастера производственного обучения

Следить за обобщением передового опыта в журналах, газетах и т.д. Подготовка учебных материалов Подготовка учебно - материальной базы и учебных мастерских к новому учебному году предусматривает ремонт старого и установку нового оборудования, переоборудование рабочих мест учащихся и мастеров, приобретение необходимых инструментов, приспособлений, материалов, составление перечня учебных работ. Разработку технологической документации, изготовление и ремонт учебно-наглядных пособий, технических средств обучения и т.д. Особое внимание мастер должен уделять своевременному ремонту имеющегося у него инструмента и приспособлений, приобретению новых, приведению в порядок оборудования учебной мастерской и рабочих мест. При этом необходимо следить за тем, чтобы инструменты и приспособления были исправны, отвечали требованиям безопасности труда и технической эстетики. Как известно любовь к профессии начинается с любви к училищу, мастерской, рабочему месту. Решающее значение при этом имеет первое впечатление новичка. Поэтому нужно сделать все возможное, чтобы день, когда учащийся вступит впервые на порог училища, запомнился ему на всю жизнь как что-то значительное, праздничное, чтобы слова мое училище, моя мастерская он произносил с гордостью.

скачать реферат Проектирование станции технического обслуживания для грузовых автомобилей

Общее число заездов грузовых автомобилей и автобусов Д в сутки на СТО определяется в зависимости от интенсивности движения на дороге: Д = ИД p / 100 где: ИД - интенсивности движения на дороге; p - частота заездов: %; Средняя трудоемкость при каждом заезде грузового автомобиля или автобуса для выполнения ТР - 3,6 чел.-ч, трудоемкость уборочно-моечных работ - 0,3 чел.-ч. Общее число заездов в сутки автомобилей всех типов на СТО: C = CЛ CГ CА где: CЛ , CГ , CА - число заездов на СТО соответственно легковых, грузовых автомобилей и автобусов в сутки. 4.2 Расчет годового объема работ Годовая трудоемкость планируемой дорожной СТО зависит от годового объема уборочно-моечных работ и работ по ТР транзитных автомобилей. Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ определяется исходя из числа заездов на станцию автомобилей в год и средней трудоемкости работ. ТГУ.-М = СТО Ч ГА Ч У.-М где: ТГУ.-М - годовая трудоемкость уборочно-моечных работ, чел.-ч; СТО - число автомобилей обслуживаемых проектируемой СТО в год; ГА - число заездов одного обслуживаемого автомобиля на СТО в течение года; У.-М - трудоемкость уборочно-моечных работ на один заезд, чел.-ч; Годовая трудоемкость работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей: ТГ = СТО LГ / 1000, где: ТГ - годовая трудоемкость работ по ТО и ТР, чел.-ч; СТО - число автомобилей обслуживаемых проектируемой СТО в год; LГ - годовой пробег одного автомобиля, км; - удельная трудоемкость ТР на 1000 км. пробега, чел.-ч; Таблица 2 Наименование показателей Обозначение Количество 1.

скачать реферат Лизинг

Согласно Письму Госналогслужбы РФ от 4 мая 1996 г. № ПВ-6-13/325 "По отдельным вопросам учета и отчетности " расходы, связанные с эксплуатацией арендованного автотранспорта ( при условии, что арендованное имущество используется для целей производства или реализации работ) в том числе расходы на ремонт, предусмотренный условиями договора аренды, также относятся на себестоимость продукции, работ и услуг. Однако, если договор аренды заключен между предприятием и частным лицом, например, водителем, нанятым предприятием для работы на собственном автомобиле, то на себестоимость арендатор может относить только расходы на горюче-смазочные материалы (в пределах установленных норм) и текущий ремонт автомобиля (если последнее предусмотрено договором аренды). Вне зависимости от разновидности договора аренды транспортного средства, положения ГК наделяет арендатора правами без согласия Арендодателя сдавать имущество в субаренду, а также заключать от своего имени с третьими лицами договоры перевозки и иные договоры , если они не противоречат целям использования транспортного средства либо назначению транспортного средства. 2.2. ФОРМЫ И МЕТОДЫ АРЕНДЫ (ЛИЗИНГА) ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ПРАКТИКЕ ЗАПАДНЫХ ФИРМ.

скачать реферат Обеспечение устойчивости работы агропромышленного объекта чрезвычайных ситуаций

Главной задачей в данной ситуации является приобретение знаний и умений в составлении режима работы на объектах сельскохозяйственного значения (в данном случае на ремонтной мастерской). Так же необходимо обеспечить работу ремонтной мастерской, правильно рассчитать укрытие, в котором, во время аварии, люди были бы организованы, между ними были бы распределены обязанности, были бы сохранены животные и сельскохозяйственное оборудование. Автомобильный гараж на 25 машин предназначен для хранения, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. В производственном здании имеются участки для технического обслуживания и ремонта автомобилей, бытовые и другие помещения. Часть автомобилей хранится в производственном здании, а остальные — под навесом и на открытых стоянках. В этой работе требуется разработать мероприятия по подготовке к работе в чрезвычайной ситуации, спланировать мероприятия по защите работающего персонала, техники и оборудования. В условиях радиоактивного заражения, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций необходимо действовать по досконально продуманному плану ликвидации последствий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.