телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Сувениры -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Планово-предупредительная система технического обслуживания

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Основное рабочее оборудование: обратная лопата с ковшом ёмкостью 0. 65 м3. Сменные виды рабочего оборудования: грейфер копающий, гидромолот, гидроножницы, бетонолом, рыхлитель. Вес 12. 4 т. , ёмкость ковша (по SAE) м. куб. - 0. 65. Двигатель Д-243 (Д-75П1), мощность л. с. 81 (75). Скорость передвижения км. ч. -20(17). Внешний вид и устройство экскаватора представлено на рисунке 1 Рисунок 1- внешний вид и устройство экскаватора ЭО-3323А. ход пневмоколесный, силовая установка стрела рукоять гидроцилиндры(а- стрелы, б- рукояти, в- ковша) ковш ходовая тележка трансмиссия опорно - поворотный круг противовес отвал Гидравлический экскаватор ЭО-3323А обладает конструктивными, техническими, и экономическими преимуществами за счет использования гидравлического объёмного привода для передачи мощности от двигателя рабочим механизмам, а точнее реализовывать большие передаточные числа от ведущего звена источника энергии к рабочим механизмам и органам машины без применения сложных по кинематике устройств. ЭО-3323А полноповоротный экскаватор состоит из поворотной платформы, которая через опорно-поворотное устройство опирается на раму ходового оборудования. На поворотной платформе установлены двигатель, примыкающая к нему часть ходовой трансмиссии, кабина, система управления, рабочее оборудование и его силовой привод. Рама ходового оборудования, его движитель и ходовая трансмиссия вместе образуют шасси машины. Конструкция опорно-поворотного устройства обеспечивает вращение поворотной платформы в любую сторону и на любое число оборотов. Для уравновешивания при работе экскаватора в её хвостовой части устанавливают чугунный противовес. Кабину машиниста с органами управления устанавливают с одной стороны поворотной платформы. Гидравлическая система – наиболее распространенная в отечественных экскаваторах, включает масляный бак, двухпоточный регулируемый аксиально-плунжерный насос, два блока гидрораспределителей, и гидравлические цилиндры привода стрелы и рукояти и ковша, гидромоторы привода поворотной платформы и привод пневмоколёсного движителя. Обратная лопата является основным видом рабочего оборудования для экскаватора. При работе обратной лопатой улучшается наполнение ковша и точность выгрузки в результате его поворота относительно рукояти, появляется возможность широкого применения удлинённых стрел и рукоятей. А также профильных ковшей для рытья и очистки каналов, кюветов. Техническая характеристика экскаватора ЭО – 3323А представлена в таблице №1. Таблица 1 –Техническая характеристика экскаватора ЭО-3323А. Двигатель: тип, марка Д-243, Д-75П1 Мощность двигателя, л. с 81, 75 Давление в гидросистеме, МПа 28 Продолжительность рабочего цикла, с 16 Скорость передвижения, км ч 20, 17 Емкость ковша, м3 0. 65 Вес экскаватора с оборудованием обратная лопата, тонн 12. 4 Техническая характеристика рабочего оборудования – обратная лопата представлена в таблице №2. Таблица – 2 Обратная лопата. Характеристика. Рукоять, м 1. 9 2. 2 2. 8 3. 4 Радиус копания, м 8. 2 8. 49 9. 07 9. 65 Радиус копани на уровне стоянки, м 7. 98 8. 27 8. 8 9. 4 Кинематическая глубина копания, м 4. 7 5. 0 5. 6 6. 2 Высота выгрузки, м 5. 63 5. 79 6. 1 6. 46 Угол поворота ковша 180 180 180 180 Максимальная емкость ковша, м3 0. 65 0. 4 0. 4 0. 32 Автомобиль ЗИЛ – 133.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Литературная Газета 6228 (24 2009)

При этом перерасход топлива составляет 27 процентов. Сельскохозяйственное производство потребляло тогда примерно треть всего производимого в стране дизельного топлива, так что 27 процентов это Волга, до краёв заполненная нефтепродуктом. Если учесть, что это было в условиях какой-никакой системной технической эксплуатации, то ныне при абсолютном её отсутствии рядом с нефтяной Волгой можно протянуть и Енисей. Как сберечь эти ресурсы при нынешней ничтожной системе технического обслуживания и полном отсутствии технической диагностики? Как? Не так давно бригада наших преподавателей вела занятия с механизаторами Пестравского района. И впервые за сорок лет такой работы меня попросили рассказать о правилах работы на загоне машинно-тракторных агрегатов. И объяснили, почему это нужно сделать, большинство молодых механизаторов не учились в профессиональных училищах, самоучки они, вертелись возле отцов и старших братьев. Предел их знаний отличие педалей тормоза и муфты сцепления. Сельские механизаторы ныне смутно представляют устройство машин и правила работы на них

скачать реферат Автоматизация добычи угля на шахте им. Костенко

Срок службы после первого капитального ремонта должен составлять не менее 80% срока службы нового оборудования. При капитальном ремонте производится полная разборка машины по деталям, их мойка, дефектация в целях замены или восстановления изношенной детали. Ремонт машины производится обезличенно. Ревизия и наладка сложного и уникального оборудования выполняется наладочными бригадами рудоремонтных предприятий и специализированных наладочных организаций на месте работы оборудования. 1.13 Ревизионно - наладочные работы (РНР) В соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации, Правил безопасности. Положения о планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта оборудования угольных и сланцевых шахт, а также эксплуатационной документации шахтные подъемные, вентиляторные, компрессорные установки и другое стационарное оборудование, а также очистные механизированные крепи должны периодически подвергаться ревизии и наладке. Ревизия и наладка подъемной установки проводятся с целью проверки соответствия технического состояния подъемных установок техническому проекту, требованиям Правил технической эксплуатации, Правил безопасности и Правил устройства электроустановок; устранения выявленных дефектов и отклонений от проекта и требований нормативно - технической документации; обеспечения бесперебойной и безаварийной работы, а также улучшения техника - экономических показателей ее работы; проверки соблюдения обслуживающим персоналом требования нормативно - технической документации; инструктирования обслуживающего персонала по правильной эксплуатации подъемных установок.

Одноразовые стаканы, 3000 штук.
Изготовлены из экологически чистого полимера – полипропилена. Для горячих и холодных напитков. Пригодны для использования в микроволновых
2048 руб
Раздел: Одноразовые стаканы, рюмки
Хлебная форма прямоугольная, 0,5 кг.
Материал: алюминий. Вес: 0,5 кг. Высота: 10 см. Размеры по верхнему краю: 10x21 см.
334 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Набор для творчества "Ткацкий станок".
Не знаете, чем занять своего ребенка? Кажется, что малыш перепробовал уже все виды игр? Необычный набор для творчества "Ткацкий
378 руб
Раздел: Прочее
 Энциклопедия начинающего водителя

Длина габаритнаяPрасстояние между крайними передней и задней точками транспортного средства. ДолговечностьPсвойство объекта сохранять работоспособное состояние до наступления предельного состояния при установленной системе технического обслуживания. ДомкратPпереносной механизм для подъема объекта и удержания его на небольшой высоте. ДорогаPв ПДД любая используемая для движения улица, проспект, дорога, переулок и т.Pп. по всей ширине (включая тротуары, обочины и разделительные полосы). Дорога главнаяPPв ППД дорога с покрытием по отношению к грунтовой дороге, а также дорога, обозначенная знаками «Главная дорога», «Автомагистраль», «Пересечение со второстепенной дорогой», «Примыкание второстепенной дороги». ДросселированиеPпроцесс снижения давления в потоке рабочей жидкости при ее движении через местное гидравлическое сопротивление. ДроссельPустройство для регулируемого дросселирования. Дуга безопасностиPограждение в виде дуги, установленной внутри кузова над водителем, предохраняющее его от травм при опрокидывании

скачать реферат Проектирование технологического процесса восстановления головки блока цилиндров

По критериям долговечности и экономичности выбран способ восстановления детали под ремонтный размер. Разработана маршрутная технология ремонта, подобрано оборудование и инструмент. Произведен расчет затрат времени на операции по устранению дефектов. Разработаны мероприятия по охране труда и технике безопасности. Введение Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления, головки блока цилиндра автомобиля, с применением наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства. Работоспособность и исправность машин может быть достигнута своевременным и качественным выполнением работ по их диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту. Эффективное использование техники осуществляется на базе научно обоснованной планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта, позволяющей обеспечить работоспособное и исправное состояние машин. Эта система позволяет повысить производительность труда. На основе обеспечения технической готовности машин при минимальных затратах на эти цели, улучшить организацию и повысить качество работ по техническому обслуживанию и ремонту машин, обеспечить их сохранность и продлить срок службы, оптимизировать структуру и состав ремонтно-обслуживающей базы и планомерность ее развития, ускорить научно-технический прогресс в использовании обслуживании и ремонте машин. 1. Исследовательская часть 1.1 Характеристика детали Таблица 1 Конструктивно-технологическая характеристика детали Параметры Значения параметров Класс детали Корпусные Материал детали специальный чугун Твердость поверхности HB 183-235.

 Планирование и нормирование расхода этилового спирта на предприятиях и в организациях : Справочник

К южной зоне относятся: Республики Северного Кавказа, Краснодарский и Ставропольский края, Астраханская и Ростовская области. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1.PГОСТ 363979. Растворы водно-спиртовые. Методы определения концентрации этилового спирта. 2.PГОСТ 596267. Спирт этиловый ректификованный. 3.PГОСТ 596493. Спирт этиловый. Правила приемки и методы анализа. 4.PГОСТ 1154780. Спирт этиловый синтетический технический. 5.PГОСТ 1729978. Спирт этиловый технический. 6.PГОСТ 1830087. Спирт этиловый ректификованный технический. 7.PГОСТ 1832278. Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения. 8.PЕдиные правила безопасности труда на водолазных работах. Приказ Минморфлота СССР P63, 1979. 9.PЗаморин А. П., Мячев А. А., Селиванов Ю. П. Вычислительные машины, системы, комплексы.P М.: Энергоатомиздат, 1985. 10.PИнструкция о порядке получения, учета, отчетности, хранения и расходования спирта этилового на предприятиях гражданской авиации.P М.: Воздушный транспорт, 1987. 11.PИнструкция по приемке, хранению, отпуску, транспортированию и учету этилового спирта

скачать реферат Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия

Главное условие экономичности поточной формы работ – однотипность и постоянный объём ремонтных работ на локомотивах. В противном случае такт поточной линии приходится учитывать с большим запасом, что сможет понизить эффективность этого метода. Поточная форма организации сочетается с агрегатным методом. При достаточной программе ремонтов (не менее 150 тепловозов в год), следует рекомендовать поточную форму ремонта, при малой программе – стационарную. На железнодорожном транспорте РФ принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонтов ТПС, т.е. регламентированное выполнение текущего оперативного ремонта (ТОР). Для этой системы характерны: постановка локомотивов в ремонт после нормированного пробега или времени работы, устанавливаемых приказом МПС; фиксированный объём ремонтных работ; профилактическое проведение ремонтных работ, т.е. не после отказов оборудования, а заранее, с целью их предупреждения; чередование ремонтов разной сложности и их повторяемость после определенного межремонтного пробега.

скачать реферат Техническое обслуживание легкового автомобиля

Назначение, виды и методы технического обслуживания, ремонта и диагностирования автомобилей. В нашей стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, регламентированная «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», которая представляет собой совокупность средств, нормативно- технической документации и исполнителей, необходимых для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава. Данной системой предусматривается обеспечение работоспособного состояния подвижного состава автомобильного транспорта путем проведения планово-предупредительных работ по его техническому обслуживанию и ремонту. Планово-предупредительный характер системы технического обслуживания и ремонта определяется плановым и принудительным (через установленные пробеги или промежутки времени работы подвижного состава) выполнением контрольно-диагностических операций с последующим выполнением по потребности необходимых работ. «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» регламентируются виды и режимы технического обслуживания и ремонта с учетом условий эксплуатации автомобилей.

скачать реферат Контакторы и магнитные пускатели

Виды и регламенты технического обслуживания и испытаний определены Правилами безопасности (ПБ) и Положением о планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта оборудования промышленных предприятий (Положение о ППР). Пуска в процессе эксплуатации должны периодически осматриваться: а) лицами, работающими на технологических машинах, а также дежурными электрослесарями, электромонтерами участка — ежесменно; б) механиками участков или лицами, их замещающими — еженедельно; в) главным энергетиком (главным механиком) или назначенными им лицами — не реже 1 раза в 3 мес. Ежесменный осмотр производят в начале каждой смены без вскрытия оболочки пускателя. При этом проверяют следующее: 1. Место установки пускателя, где должно быть исключено возможное обрушение кровли, повреждение транспортными средствами, попадание воды. Пускатель должен быть собран и укомплектован в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. 2. Чистоту наружных поверхностей пускателя, т. е. отсутствие на них угольной пыли и другого горючего материала. 3. Целость оболочки. Взрывобезопасная оболочка не должна иметь трещин, прожогов, отверстий, неисправных защитных стекол и других повреждений. 4. Наличие крепежных гаек и болтов, их затяжку.

скачать реферат Помощник мастера в монтажном цехе

16. Ведет технический архив, своевременно вносит изменения в действующую документацию. 17. Производит все виды ремонта и модернизации электрооборудования электромостовых кранов, кран-балок, кранов- штабелеров, кранов- укосин, козловых кранов, лифтов и монорельсов. 18. Осуществляет монтаж и демонтаж электрооборудования, на всех видах вентиляционных систем изготовляемых цехом. 19. Выполняет работы по проектированию и обеспечению конструкторско-технологической документацией, схемами всех видов электроремонта грузоподъемных механизмов и вентиляционных систем. 20. Проводит дефектации, планово-предупредительные ремонты, техническое обслуживание и капитальный ремонт электрооборудования всех видов грузоподъемных механизмов и вентиляционных систем. 21. Проводит экспертизу и дефектацию электрооборудования всех видов грузоподъемных механизмов и вентиляционных систем. 22. Осуществляет проектирование, ремонт, демонтаж, изготовление и монтаж троллей и кабельных растяжек (подвесок).

Мобиль музыкальный "Зоопарк" (2 режима).
Музыкальная подвеска предназначена для размещения над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и
1100 руб
Раздел: Мобили
Багетная рама "Jasmine" (цвет - светло-коричневый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 40x50
Стульчик-сумка для кормления и путешествий, высокий, с сидушкой и пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
999 руб
Раздел: Стульчики для кормления
скачать реферат Кузовной участок автомобилей (Москвич, ГАЗ, ИЖ)

После этого детали сортируют, негодные отправляют в утиль, детали требующие ремонта ремонтируют, годные детали отремонтированные, а также новые или изготовленные самостоятельно, поступают на сборку и испытание.3.2. Выбор и обоснование режима труда и отдыха. Производительность труда на АТП находится в прямой зависимости от технического состояния автомобилей. Состояние автомобилей в свою очередь зависит от организации, технологии и качества выполнения работы. Однако на ряде предприятий планово предупредительная система ТО и ТР, закрепленная положением , подменяется системой по потребности. Работы тех.обслуживания подменяются (ТР), на выполнение которого отвлекается до 90% всех ремонтных рабочих и материальных средств. Основной причиной увеличения объема работ ТР, общих затрат и простоев автомобилей является недооценка роли организации производства. Самая прогрессивная техника не может прогрессивно использоваться при низком уровне организации производства и труда ремонтных рабочих. Чтобы получить высокие результаты нужно перестроить работу применительно к новой системе организации труда. Работа производственных подразделений, занятых в АТП, ТО, ТР, должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии.

скачать реферат Организация грузовых автомобильных перевозок

Основным источником повышения производительности труда при ТО и ремонте автомобилей и агрегатов является механизация и автоматизация производственных процессов. При этом механизация разборочно-моечных и сборочных работ имеет первостепенное значения, так как при этом также значительно повышается культура производства и как следствие качество ремонта. Система технического обслуживания подвижного состава является планово предупредительной, и все работы, предусмотренные для каждого обслуживания, являются обязательными к выполнению в полном объеме. Она способствует постоянному поддержанию автомобилей и прицепов в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде, уменьшению интенсивности изнашивания деталей, предупреждению отказов и неисправностей, снижению расхода топлива и смазочных материалов, своевременному выявлению и устранению неисправностей и в конечном итоге повышению надежности и безопасности эксплуатации, продлению срока службы автомобилей и прицепов и увеличению пробега автомобилей до ремонта. Контроль но диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические уборочно-моечные работы, проводимые в необходимом объеме и сроки предусмотренные техническим обслуживанием, позволяют обеспечить нормальные условия труда для работы всех систем и механизмов автомобиля.

скачать реферат Шпора к ГОСАМ по бух. учету 2004

Иные виды ремонта относятся к текущему ремонту объектов основных средств. В случае наличия у одного объекта нескольких частей, которые имеют разный срок полезного использования, замена каждой такой части при восстановлении учитывается как выбытие и приобретение самостоятельного инвентарного объекта. Отнесение ремонтных работ к тому или иному виду должно быть подтверждено соответствующими документами - договором на проведение ремонта, сметной документацией, внутренними распорядительными документами организации. Ремонт основных средств на предприятии рекомендуется проводить в соответствии с планом, который формируется по видам основных средств, подлежащих ремонту, в денежном выражении исходя из системы планово - предупредительного ремонта, разрабатываемой организацией с учетом технических характеристик основных средств, условий их эксплуатации и других причин. Системой планово-предупредительного ремонта предусматриваются обслуживание основных средств, текущий и средний ремонт, а также капитальный и особо сложный ремонт отдельных объектов основных средств.

скачать реферат Диагностика автомобиля

СодержаниеВведение Сущность и физические основы диагностики Методы диагностирования автомобилей Выбор диагностических параметров для оценки технического состояния. Постановка диагноза Средства технического диагностирования автомобилей Заключение Список используемой литературы Введение По результатам многочисленных исследований годовая производительность автомобилей к концу срока их служба снижается в 1,5 - 2 раза по сравнению с первоначальной, снижается безопасность конструкции автомобилей. За срок службы автомобиля расходы на его техническое обслуживание и ремонт превосходят первоначальную стоимость в 5 - 7 раз. Поэтому важным направлением как при проектировании, так и при эксплуатации автомобилей является точная и достоверная прогнозная оценка основных показателей надежности их деталей. В данной работе рассматриваются вопросы по диагностированию параметров и ресурсов деталей и узлов автомобилей. Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов приема, ТО и ремонта автомобилей в СТО и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования с определенной точностью и без его разборки и демонтажа. 1. Сущность и физические основы диагностики При планово-предупредительной системе ТО и ремонта автомобиль через определенный пробег (время) в принудительном порядке подвергается профилактическим воздействиям в установленном объеме.

скачать реферат Организация технического обслуживания оборудования на банно–прачечном комбинате

При капитальном ремонте, как правило, выполняется полная разборка, очистка и промывка ремонтируемого оборудования, ремонт или замена базовых деталей (например, станин); полная замена всех изношенных узлов и деталей; сборка, выверка и регулировка оборудования. При капитальном ремонте устраняются все дефекты оборудования, выявленные как в процессе эксплуатации, так и при проведении ремонта. Периодичность остановок оборудования на текущие и капитальные ремонты определяется сроком службы изнашиваемых узлов и деталей, а продолжительность остановок — временем, необходимым для выполнения наиболее трудоемкой работы. Для выполнения планово-предупредительных ремонтов оборудования составляются графики. Каждое предприятие обязано составлять по установленной форме годовой и месячный графики ППР. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 2.1 Система осмотра и контроля за состоянием зданий банно –прачечного комбината Основными причинами повреждений и ускоренных разрушений отдельных элементов зданий бань и прачечных являются проникание в процессе эксплуатации агрессивной влаги в ограждающие конструкции помещений здания с мокрым и влажным режимом эксплуатации, конденсация водяных паров в толще ограждений, неравномерная осадка конструкций, обледенение водоотводящих устройств.

Бассейн "Жираф".
Оригинальный надувной бассейн для детей "Веселый Жираф" создан для детей до 3 лет. Высота бортиков всего 13 см, но этого будет
608 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Машинка "Бибикар (Bibicar)", розовая.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка с ручкой", красный.
Отличная мини-машинка белорусского производства, выполненная по лицензии испанской компании Molto — настоящая находка для энергичных
2126 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Разработка технологического процесса ЕО автомобиля ЗИЛ-130

Также высока вероятность возникновения двух неисправностей (4,46 %). С учетом расчета доверительных интервалов с большой вероятностью можно утверждать, что это будут неисправности рулевого управления и электрооборудования (см. табл. 2.3) Таблица 2.4 Вероятность одновременного возникновения неисправностей Количество одновременно 6 5 4 3 2 1 0 возникших неисправностей Вероятность 3,45 3,7 1,6 0,38 4,46 27,4 67,7 возникновения, 10-4 10-2 % 10-6 Вывод: по приведенным результатам исследования состава сопутствующего текущего ремонта можно сказать, что наиболее вероятной будет необходимость в ремонте электрооборудования (0,75 челч/100км)и рулевого управления (примерная трудоемкость 0,6 челч/1000км). Поэтому необходимо предусмотреть возможность проведения этих работ по ТР совместно с ЕО. 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЕО АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130 Поддержание автомобиля в исправном состоянии и надлежащем виде достигается техническим обслуживанием и ремонтом на основе рекомендаций планово- предупредительной системы обслуживания.

скачать реферат Разработка технологического процесса ТР топливной аппаратуры автобуса ПАЗ-3205

Появление этих неисправностей можно прогнозировать в 44,69% случаев ремонта карбюратора или топливного насоса, что необходимо учитывать при создании технологического процесса по ТР карбюратора и топливного насоса. 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТР КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-53 Поддержание автомобиля в исправном состоянии и надлежащем виде достигается техническим обслуживанием и ремонтом на основе рекомендаций планово-предупредительной системы обслуживания. Ремонт – в частности, текущий ремонт – в отличии от ТО не является плановым мероприятием, проводимых в профилактических целях, а выполняется по потребности, в случае возникновения неисправностей, при наличии которых дальнейшая эксплуатация невозможна или не выгодна. Работы по регулировке карбюратора, замене и его текущий ремонт будут выполняться: на посту ТР, где будут производить регулировку, замену карбюратора, и участок ремонта топливной аппаратуры, где проведут ремонт карбюратора (рис. 3.1.). Причем на автомобиль, (в случае невозможности регулировки) будут устанавливать исправный карбюратор из оборотных запасов.

скачать реферат Нормирование труда

Функция обслуживания – сфера деятельности определенной профессионально- квалификационной группы вспомогательных рабочих, обособленных по признаку технологического разнообразия работ. Система обслуживания (СО) формируется применительно к определенному типу производства, организационным и техническим условиям на базе следующих принципов: гибкость, специализация, плановость, комплексность, предупредительность, оперативность, маневренность, экономичность, регламентированность. Обслуживание РМ включает три группы функций: обслуживание средств труда; обслуживание предметов труда; обслуживание исполнителей трудовой деятельности. Обслуживание по форме может быть стандартным, планово- предупредительным, дежурным. Стандартное обслуживание направлено на регулярное пополнение РМ предметами труда, принудительную замену режущего и измерительного инструмента и приспособлений, наладку, подналадку оборудования по заранее разработанному стандарт-плану. Эта форма обслуживания полностью высвобождает основных производственных рабочих от обслуживания рабочих мест. Дежурное обслуживание осуществляет доставку необходимых предметов на РМ после запросов, поступивших с РМ, обусловленных содержанием сменно-суточных заданий.

скачать реферат Организация перевозок и управление на транспорте

Количество ступеней фактически зависит от периодичности отдельных видов работ. На основании многочисленности исследований была подобрана рациональная периодичность отдельных вдов которая объединяет по группам, а «положение о технологическом обслуживании и ремонте» закрепило их в нормативном документе. Техническое обслуживание и ремонт машин осуществляется по планово – предупредительной системе при которой техническое обслуживание проводится обязательно после выполнения машины определенного объема машин, а ремонт выполняется по необходимости, при обнаружении поломок и неисправности. Техническое обслуживание оборудования проводится совместно с обслуживанием базовой машины. Техническое обслуживание и ремонт включает в себя: ежедневное обслуживание, ТО – 1, ТО – 2, СО, ТР текущий, КР (капитальный). Техническое обслуживание контрольно – динамические, регулировочные, крепежные и смазочно – заправочные работы. Период ТО – 1 – 1500 – 2200 км. ТО – 2 – 6 т. км. До 12 т. км. Основные операции ТО – 1 это смазочные и крепежные работы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.