телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Всё для дома -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Повышение безопасности городских дорог

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Определённую положительную роль могут сыграть дорожные световозвращатели (катафоты), которые благодаря значительному – до 20 мм – возвышению над уровнем проезжей части могут обеспечить передачу необходимой визуальной информации водителям транспортных средств. В настоящее время выпускаются  дорожные световозвращатели различных конструкций, в том числе обладающие возможностью «самоочистки». Явно недостаточная безопасность дорожного движения на пешеходных переходах связана с рядом причин. Прежде всего, следует назвать низкую дисциплину участников движения – водителей и пешеходов. Вторая причина, с нашей точки зрения, - это недостаток информации, причём для всех участников движения. В-третьих, – это недостаточно высокие сцепные свойства дорожного покрытия перед пешеходным переходом и непосредственно на пешеходном переходе. Универсального средства решения проблемы, как правило, не бывает. Но данный случай, в определённой степени, является исключением из этого правила. При разработке одного из стандартов ФУАД «Центральная Россия» по заданию Заказчика был введён термин «Пешеходный узел», который представляет собой комплекс технических средств организации дорожного движения и тонкослойных цветных покрытий противоскольжения, предназначенный для повышения безопасности движения на пешеходных переходах. В свою очередь, к техническим средствам организации дорожного движения (в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004) относятся дорожные знаки, разметка, светофоры, ограждения и направляющие устройства. В зависимости от степени «опасности» пешеходного перехода выбирается определённый комплекс мер, направленный на решение по ликвидации или снижению конкретных причин дорожно-транспортных происшествий. Одним, ставшим уже классическим, способом является установка светофоров. При этом, несмотря на появление новых конструкций, обеспечивающих видимость сигналов в различных условиях освещения и обеспечивающих повышенную надёжность, данный вид технических средств организации дорожного движения не обладает достаточной информативностью. Это заключается в следующем: участники движения не знают, насколько долго будет длиться каждая фаза, то есть неизвестным остаётся продолжительность запрещающего или разрешающего сигнала светофора. Особенно опасным данный момент является для пешеходов на многополосных автомобильных дорогах и улицах населённых пунктов. Решение найдено и внедрено на части улично-дорожной сети Москвы и Санкт-Петербурга. На табло, установленном совместно со светофором постоянно показывается время в секундах, оставшееся до переключения сигнала. Возможны различные модификации - наличие табло только для пешеходов, наличие табло для пешеходов и водителей, дублирование визуальной информации звуковой на последних секундах разрешающего сигнала для пешеходов. Вторым способом улучшения визуализации пешеходных переходов является обеспечение не только контраста дорожных знаков (о чём упомянуто выше), но выделение пешеходного перехода на проезжей части. Площадь между линиями горизонтальной дорожной разметки заполняется цветным материалом, обеспечивающим контраст, как с покрытием, так и белой разметкой. Как правило, применяются материалы красного и жёлтого цвета.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2008 № 22 (738) 10.06.2008

Статистику это портит. Автомобили и здоровье — тоже. Откуда же берутся отчеты, воспевающие полезность камер? По мнению тех же ученых, заказчиком большей части такого рода исследований является Институт страхования и безопасности на дорогах (IIHS), который экономически заинтересован в увеличении количества аварий, так как чуть ли не любая царапина, о которой поставлена в известность страховая компания, приводит к увеличению страховых платежей в будущем. Институт же основан и поддерживается именно страховыми компаниями. Во-вторых, автоматические камеры вовсе не так неподкупны, как может показаться (что, в свою очередь, опять-таки способствует повышению аварийности). Если штрафы идут в городскую казну, то у городской администрации есть очень хорошая причина оптимизировать работу камер с целью повышения сборов. Например, сократить период "желтого света" с тем, чтобы на камеры попадало как можно больше нарушителей. Не бином Ньютона. В минувшем апреле на этом не-биноме попались рулевые сразу шести американских городов, включая Даллас и Нэшвилл

скачать реферат Германия

Количество погибших в авариях, несмотря на увеличение мобильности и повышение уровня транспортных средств, достигло в 1992 году в старых землях самой низкой отметки с тех пор, как введён учёт дорожно – транспортных происшествий, да и в новых землях отрицательная тенденция уже в прошлом. Повышение безопасности на дорогах остаётся постоянной задачей. Морское судоходство.Германии, крупному экспортёру и импортёру нужен и свой торговый флот. Это один из наиболее современных и безопасных флотов в мире, в 1992 году он насчитывал 916 судов водоизмещением 5,10 миллиарда брутто – регистровых тонн. Две трети судов не старше 10 лет. По контейнеровозам и перевозкам с перегрузкой накатом Германия среди ведущих стран. Немецкие морские порты ( крупнейшие: Гамбург, Бремен/ Бремерхафен, Вильгельмсхафен, Любек и Росток ) отстояли свои позиции в мировой конкуренции. Такие иностранные порты как Роттердам, более удобны в транспортном отношении, но и немецкие порты конкурентоспособны благодаря крупным инвестициям в инфраструктуру и современное подъёмно – транспортное оборудование.

Тубус телескопический, на ремне, чёрный.
Компактный, легкий и прочный. Закручивающаяся боковая крышка. Длина 63-110 см, диаметр - 9 см. Корпус разъемный, состоит из 3 частей.
683 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Этажерка для обуви разборная, 4 полки (660x280x700 мм).
Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она придется особенно кстати, если у вас малогабаритная квартира: она займет минимум
964 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Тачка "Садовод".
Играя с тачкой «Садовод» ваш малыш сможет почувствовать себя более самостоятельным и взрослым, помогая своим родителям на даче или в
868 руб
Раздел: Садовый инвентарь
 Подводные компьютеры

Во многих последних моделях есть PC-интерфейс, по которому можно сбросить профили последних погружений в компьютер (кстати - программа просмотра погружений бесплатна). По время погружения можно нажатием кнопок помечать какие-то места. Потом, разбирая погружение на экране "большого" компьютера можно будет в точности восстановить, например, на какой глубине лежит корма затонувшего корабля, на какой нос, насколько правый борт выше левого, сколько времени занимает проплыть от борта до борта по и против течения и т.д. Согласитесь - удобно! ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ Они отрезают себе гарантированную дорогу назад. И ныряют к самому дну. Обратно их вытаскивают дайверы. Лукьяненко "Лабиринт отражений" Прямым следствием широкого распространения подводных компьютеров стало значительное повышение безопасности глубоководных погружений. А с ощущением безопасности приходит беспечность. Важно хорошо понимать, что компьютер пока не способен оценить, ни состояние здоровья человека, ни реальных внешних условий. В начале руководств компьютеров до трех страниц занимают обведенные в рамочку крупные предупреждения

скачать реферат Безопасность движения

Вот некоторые виды стендов, которые можно разместить в кабинете по безопасности движения, для просмотра и наглядного изучения предмета. Новая аптечка первой помощи: Движение автомобиля в транспортном потоке Поведение при неизбежности аварии Перевозка людей Дорожные знаки: Основные положения Конвенции о дорожных знаках и сигналах. Данная Конвенция о дорожных знаках и сигналах была принята в Вене, 8 ноября 1968 г. Договаривающиеся стороны, признавая, что единообразие дорожных знаков, сигналов и обозначений и разметки дорог в международном плане необходимо для облегчения международного дорожного движения и повышения безопасности на дорогах, согласились о нижеследующем: 1. При применении положений Конвенции термины имеют то значение, которое придается им в настоящей статье соглашения, т.е. такие понятия как: - национальное законодательство, - дорога, - населённый пункт, - перекрёсток, - автомагистраль, - железнодорожный переезд, - велосипед, - транспортное средство и т.д. 2. Предписания для водителей, правила поведения на дороге; 3.

 Блондинка за рулем

Такое происходит более-менее во всем мире. Но — вот парадокс: покупая билет на самолет, мы нервничаем, волнуемся и боимся, а немедленно по прилете спешим сообщить родственникам, что добрались благополучно. После чего облегченно вздыхаем, берем ключи от машины и с легким сердцем садимся за руль. В каком-то смысле это и оправданно — если сильно бояться, лучше вообще не ездить. Но все-таки не следует забывать, что, как ни крути, машина всегда была и будет источником повышенной опасности. Правда, в отличие от того же самолета, в машине наша безопасность во многом находится в наших собственных руках. Или в руках того, кто за рулем. Так что держите все это как можно крепче. Наша безопасность на дороге складывается из множества факторов — внутренних, внешних и глобальных. Правила дорожного движения предписывают нам, выезжая на дорогу, заботиться о безопасности движения в целом. Но мы давайте начнем все же с себя. Салон машины Для этого снова обратим наш взгляд в салон автомобиля. Теперь этот взгляд, в отличие от первого урока, будет пристальным и бдительным — что может нам тут угрожать, а что, напротив, послужит для нашей защиты

скачать реферат Бюджетная система РФ

Увеличение расходов на образование и здравоохранение должно быть непосредственно увязано с достижением конкретных результатов по повышению качества и доступности соответствующих услуг. Правительство РФ будет определять сроки поэтапного повышения минимального размера оплаты труда до уровня не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения. При принятии решений о повышении заработной платы работников бюджетной сферы необходимо учитывать финансовые возможности субъектов РФ и органов местного самоуправления муниципальных образований. В среднесрочной перспективе необходимо доведения размеров социальных пенсий до уровня не ниже прожиточного минимума пенсионера. Необходимо расширить масштабы строительства и модернизации взлетно-посадочных полос в российских аэропортах, а особенно на Дальнем Востоке. Ускорить процесс передачи большей части аэропортовой инфраструктуры в собственность субъектов Российской Федерации. Основными приоритетами государственной поддержки являются: развития производственной инфраструктуры, стимулирования инновационной деятельности увеличение пропускной способности и повышения безопасности автомобильных дорог, а также строительство новых и поддержания в нормативном состоянии существующих автомобильных дорог, развития судостроения и авиастроения, на проведение научных исследований, вопросов ядерной и радиационной безопасности, развития электронной компонентной базы, инфраструктуры космодромов, наноиндустрии, обеспечения жильем военнослужащих, электросетевого хозяйства, атомной и гидроэнергетики.

скачать реферат Краткая история социальной рекламы

После войны Совет взял на себя работу по координации социальной рекламы. В 50-е и 60-е годы Совет расширил сферу деятельности. Помимо работы в кризисных военных ситуациях (призывов писать письма солдатам, воюющим в Корее или во Вьетнаме). Он стал решать важные социальные проблемы – способствовать повышению безопасности на дорогах, профилактике роста лесных пожаров. Особенно популярными стали герои этих рекламных кампаний: Мишка Смоки и Плачущий Индеец. Рекламный Совет первым поднял проблемы неграмотности среди американцев, насилия над детьми. К их решению были подключены многие правительственные и общественные организации: служба иммиграции, Министерство связи, Министерство здравоохранения. Социальной рекламой в Америке, а теперь и во всем мире пользуются также различные некоммерческие институты: церкви, школы, больницы, университеты, некоммерческие организации и разного рода ассоциации. В США всем хорошо знаком слоган «Это вопрос жизни и смерти» Американской легочной ассоциации, которая проводит ежегодные кампании с бюджетом около 10 миллионов долларов.

скачать реферат Искусственные сооружения на автомобильных дорогах

При устройстве метрополитенов в пределах застроенных участков городов они прокладываются под поверхностью земли, иногда по геологическим и топорельефным условиям на большой глубине. На окраинах городов устраиваются наземные участки на так называемых «вылетных» линиях, предназначенных для связи метрополитенов с пригородными электрифицированными железными дорогами. Городские пешеходные тоннели сооружают в местах интенсивного уличного движения для обеспечения движения потоков городского транспорта и пешеходов в разных уровнях и для повышения безопасности движения. Рис. 20.1. Горные железнодорожные тоннели Элементы тоннелей. Тоннель любого назначения размещается в горной выработке — искусственно созданной полости в толще земной коры. Грунты, слагающие земную кору, принято называть в тоннелестроении горными породами. Горные выработки могут быть горизонтальными, наклонными и вертикальными. При строительстве горных тоннелей и метрополитенов горизонтальные или с небольшим уклоном выработки делаются для основных подземных сооружений.

скачать реферат Управление транспортом

Контрольными полномочиями наделены практически все полномочные должностные лица железнодорожного (например, контолеры-ревизоры пассажирских поездов, метрополитена), морского (например, капитаны портов), речного (например, капитан портового надзора), воздушного (например, начальник аэропорта), пассажирского городского автомобильного и электротранспорта (например, билетные контролеры). Значительными административными полномочиями в транспортно-дорожной сфере наделены органы и должностные лица Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД России. В деятельности ГИБДД имеются все элементы, характерные для административного надзора. Во-первых правотворческий: участие в разработке законов, постановлений Правительства, приказов МВД, иных правовых актов (федеральных, региональных, муниципальных), связанных с безопасностью дорожного движения, и внесение предложений по их совершенствованию. Во-вторых, с целью предупреждения нарушений ГИБДД осуществляет: разъяснение законодательства о безопасности дорожного движения с использованием средств массовой информации, а также собственных изданий, проведение в этих целях смотров, конкурсов, соревнований, содействие соответствующим органам исполнительной власти в организации обучения граждан правилам безопасности поведения на дорогах, в пропаганде правил дорожного движения; разработку мероприятий по повышению безопасности дорожного движения; выявление причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения, иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения, принятие мер по их устранению; функции государственного заказчика по разработке и изготовлению технических средств контроля за соблюдением правил дорожного движения, а также иных технических средств, автоматизированных систем и приборов, способствующих повышению безопасности движения.

Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, зеленая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: зеленый.
328 руб
Раздел: Прочие
Шезлонг La-di-da "Счастливые обезьянки"(бежевый, принт: круги).
Шезлонг LaDiDa Счастливые обезьянки подходит для деток младшего возраста. Шезлонг сделан из мягкой и приятной ткани и имеет прочную
3109 руб
Раздел: Кресла-качалки, шезлонги
Держатель для губки "Meridian" (прозрачный).
Коллекция Meridian создана с мыслью о простых геометрических линиях, которые окружают нас и создают мир вокруг. Получилась классика на
350 руб
Раздел: Подставки для губок, моющего средства
скачать реферат Организация грузовой работы

Дефекты обнаруживают с помощью ультразвуковых, магнитных и других дефектоскопов. Повышению безопасности движения способствует усиление прочности металлических элементов пути. Решающая роль в обеспечении безопасности движения принадлежит машинисту локомотива. Утомление машиниста, ослабление бдительности во время ведения поезда снижают безопасность движения. Улучшение условий труда и отдыха локомотивных бригад, предрейсовые медицинские осмотры также способствуют повышению безопасности движения. Главная задача работников железнодорожного транспорта – это проведение профилактических мероприятий для предотвращения не столько аварий, сколько аварийных ситуаций. Тем не менее аварии происходят на железной дороге и при возникновении экстремальных погодных условий – гололед, ливни, пожар и др., и в результате выхода из строя рельсов, ответственных деталей подвижного состава и т.д. В этом случае особенно важны согласованные действия работников, связанных движением поездов в аварийных ситуациях. Рассмотрим основные моменты. 16.1.ДЕЙСТВИЯ РАБОТНИКОВ, СВЯЗАННЫЕ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ В АВАРИЙНЫХ И НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ. При осложнении эксплуатационной обстановки нарушением графика движения поездов необходимо соблюдать следующий порядок взаимодействия работников: 1.Поездной диспетчер при нарушении на участке графика движения поездов, что вызвало опоздание пассажирских поездов, сообщает дежурным по станциям порядок их пропуска. 2.Дежурный по станции при приеме пассажирских поездов на станцию с остановкой, пропуске по боковым путям, а также в случаях задержки поездов у входного, маршрутного и выходного сигнала с запрещающим показанием при появлении поезда на первом участке приближения вызывает по радиостанции машиниста и передает ему информацию о порядке приема, отправления и следования поезда.

скачать реферат Разработка ресурсосберегающих технологий и режимов на городском электрическом транспорте

Водитель обязан соблюдать скорость движения и дистанцию, предусмотренную ПДД и ПТЭ. 9.3.2 Комплектация ПС средствами безопасности. Подготовленный к выпуску на линию ПС должен быть экипирован : - углекислым или порошковым огнетушителем или ящиком с песком; - лобовым и задним маршрутными указателями, а также боковым трафаретом; - громкоговорящей установкой; - знаком аварийной остановки; Водитель должен иметь: - съемную рукоятку выключателя управления; - комплект необходимых инструментов; - комплект плавких предохранителей; - диэлектрические перчатки; - комбинированные рукавицы; - оранжевый сигнальный жилет; - путевой лист; - расписание движения; - поездной журнал. 9.4. Обеспечение пожарной безопасности Городской электрический транспорт относится к категории с повышенной пожароопасностью. Пожар в трамвайном вагоне или троллейбусе может возникнуть по следующим причинам: замена предохранителя или проведение какого-либо ремонта при поднятом токоприемнике; применение предохранителей, по номинальному току не соответствующих данной цепи, а также «жучков»; поднятие токоприемника включенных высоковольтных выключателях, рубильниках и автоматических выключателях.

скачать реферат Организация движения: технические средства светофор.урегулир-е.

С этой же целью перед пересечениями с указанными до- рогами со стороны, где были светофоры с диаметром сигнала 200 мм, устанавливают светофор с увеличенным диаметром (300 мм) красного сигнала. 3.3. Критерии ввода светофорной сигнализации. Введение светофорного регулирования ликвидирует наиболее опасные конфликтные точки, что способствует повышению безопасности движения. Вместе с тем появление светофора на перекрестке, вызыва- ет транспортные задержки даже на главной дороге, порой весьма зна- чительные из-за характерной для этой дороги высокой интенсивности движения и господствующего в настоящее время жесткого программного - 17 - регулирования. Таким образом, введение светофорного регулирования является не всегда оправданным и зависит прежде всего от интенсив- ности конфликтующих потоков и от числа и тяжести ДТП. В соответствии с ГОСТ 23457-86 "Технические средства органи- зации дорожного движения. Правила применения" транспортные свето- форы типов 1 и 2, а также пешеходные светофоры следует устанавли- вать на перекрестках и пешеходных переходах при наличии хотя бы одного из следующих условий.

скачать реферат Автоспорт - виды и особенности

Часто зрители выбегали на проезжую часть и попадали под колёса. В свою очередь и водители нередко теряли контроль над «железным конём», и он вылетал с дороги. На рубеже веков в гонках участвовали по меньшей мере двухместные машины. В экипаже обязательно был механик: помогал в ремонте, предупреждал пилота о том, что их кто-то хочет обогнать. С повышением надёжности конструкции и изобретением зеркала заднего вида гоночные автомобили стали одноместными. Их технические характеристики никак не лимитировались – каждый спортсмен выставлял на соревнования такую машину, какую хотел. В 1904 году начала свою деятельность международная автомобильная федерация (ФИА), призванная следить за безопасностью на дорогах. ФИА обратила своё внимание на автогонки, неизменно сопровождавшиеся человеческими жертвами, и приняла решение ограничить технические возможности гоночных автомобилей, а также обеспечить безопасность водителей и зрителей. Появилась идея перенести гонки на специальные автодромы с кольцевой трассой. Это позволило бы избежать рискованных ситуаций, а зрители могли бы следить за ходом состязания.

скачать реферат Иностранные инвестиции в России и Краснодарском крае

Следовательно от качественной и количественной составляющей инвестиционной деятельности на транспорте РФ будет непосредственно зависеть экономическое благосостояние нашего края и ЮФО. Инвестиционная деятельность в транспортном комплексе ведется на основе федеральных целевых программ: “Возрождение торгового флота России”, “Внутренние водные пути России”, “Мировой океан”, “Повышение безопасности дорожного движения”, “Развитие производства городских автобусов, троллейбусов и трамваев в Российской Федерации”, “Использование глобальной спутниковой навигационной системы “ГЛОНАСС” в интересах гражданских потребителей”. Модернизация транспортной системы России рассчитана на 2 этапа: I-й этап – 2002-2005 гг., II-й этап – 2006-2010 гг. Анализ инвестиционной ситуации в 1999 году показывает, что из общего объема инвестиций собственные средства организаций транспортного комплекса составили 5172,7 млн. рублей (56 %), местный бюджет – 2787,3 млн. рублей (30 %), федеральный бюджет - 264,3 млн. рублей (3 %), кредиты банков и внебюджетные фонды - 1040,8 млн. рублей (11 %). Кроме того, были привлечены иностранные инвестиции в сумме 331,24 млн. долларов США. Наибольший рост развития производственной сферы достигнут на морском и горэлектротранспорте.

Закаточная машинка автомат ТМ "Лось", окрашенная.
Закаточная машинка ЛОСЬ марки ЗМ-2/8 предназначено для герметической укупорки стеклянных банок (отечественного производства емкостью 0,5
445 руб
Раздел: Консервирование
Средство моющее для стирки белья биоразлагаемое "Synergetic", 5 л.
Высококонцентрированное профессиональное средство для стирки любых видов тканей. 100% смываемость, не остается на одежде. Эффективно для
1613 руб
Раздел: Гели, концентраты
Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, серебристая.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: серебристый. Размер: 16х8х11 см.
325 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Научно-технический прогресс и безопасность труда

Комплекс негативных факторов, действующих в конкретный момент времени, зависит от текущего состояния системы «человек—среда обитания». В настоящее время при изучении различных аспектов воздействия окружающей природной среды на благополучие человека наиболее предпочтителен факторный подход: изучаются соответствующие факторы риска, способные осложнить существование. Таким образом, системы безопасности по объектам защиты, реально существующие в настоящее время, распадаются на следующие основные виды: система личной и коллективной безопасности человека в процессе его жизнедеятельности; система охраны природной среды (биосферы); система государственной безопасности; система глобальной безопасности. Так, использование плазменной обработки материалов потребовало создания средств защиты работающих от токсичных аэрозолей, воздействия электромагнитных полей, повышенного шума, вибраций. Создание двигателей внутреннего сгорания решило многие транспортные проблемы, но одновременно привело к повышенному травматизму на дорогах, породило труднорешаемые задачи по защите человека и природной среды от токсичных выбросов автомобилей (отработавших газов, масел, продуктов износа шин, использованных аккумуляторов).

скачать реферат Теория безопасности жизнедеятельности

При выполнении молниезащиты также необходимо учитывать следующее: для повышения безопасности людей и животных необходимо заземлители молниеотводов размещать в редко посещаемых местах, в удалении на 5 м и более от проезжих и пешеходных дорог; для исключения заноса высоких электрических потенциалов в защищаемые объекты по подземным коммуникациям, необходимо размещать заземлители и токоотводы к ним на достаточном расстоянии (согласно СН 305-77) от этих коммуникаций, для исключения перекрытия разряда от молниеприемника на достаточном (согласно СН 305-77) расстоянии от элементов объекта. 181. Классификация пожарной техники , пожарных машин. Система пожарной защиты объектов наряду с мерами предотвращения пожара и распостранения его, также предусматривает применение средств пожаротушения и пожарной сигнализации и связи. Согласно ГОСТ 12. 4. 009-75 пожарная техника подразделяется на группы: пожарные машины, установки пожаротушения, огнетушители, средства пожарной и охранно-пожарной сигнализации, пожарные спасательные устройства, пожарное оборудование, пожарный ручной инструмент, пожарный инвентарь.

скачать реферат Проблемы управления безопасностью движения на железнодорожном транспорте: стратегия, социальная ответственность

Это связано в том числе и с тем, что на рынке транспортных услуг помимо ОАО «РЖД» с каждым годом увеличивается количество независимых участников перевозочного процесса, деятельность которых нуждается в системной интеграции и стандартизации, т. к. существенно влияет на безопасность движения поездов. Соответственно, это требует дальнейшего совершенствования подходов к организации работ по обеспечению безопасности движения как в ОАО «РЖД», в процессе реализации стратегической программы Компании, так и в других организациях – участниках перевозочного процесса. Повышение безопасности движения поездов является приоритетным направлением развития железнодорожного транспорта России и ОАО «Российские железные дороги» как владельца инфраструктуры и значительной части подвижного состава. В отрасли и компании многое делалось и делается для поддержания должного уровня надежности технических средств и безопасности движения поездов. Уровень эксплуатационной безопасности, существующий на железнодорожном транспорте России, является самым высоким по сравнению с другими видами отечественного транспорта.

скачать реферат Анализ ремонтно-оперативной радиосвязи на участке железной дороги Киев-Пассажирский – Киев-Московский

Машинисты встречных поездов могут оповещать друг друга о состоянии вагонов поезда и грузов и предупреждать о возникновении опасной ситуации. Все это способствует увеличению пропускной и провозной способности железных дорог, росту оборота локомотивов и вагонов и повышению безопасности движения поездов. В нашей стране подвижная радиосвязь в метровом и дециметровом диапазонах организована на следующих частотах: 33 – 46, 140 – 174 и 300 – 360 МГц, которые условно именуют 40, 150 и 330 МГц. В этих диапазонах уровни атмосферных и промышленных помех незначительны. Эти диапазоны наиболее целесообразны для организации связи в пределах ограниченных площадей. Метровый и дециметровый диапазоны имеют большую частотную емкость, которая в системе технологической радиотелефонной связи позволяет организовать разветвленную сеть с большим количеством самостоятельных каналов. Для железнодорожного транспорта, работающего в условиях интенсивных радиопомех, целесообразно использование более высокочастотных полос. Поэтому на железнодорожном транспорте нашей страны все виды технологической радиосвязи организуют в полосе частот 151 – 156 МГц.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.