телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Одежда и обувь -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Объясняется это тем, что усталостные трещины вызывающие разрушения чугунных коленчатых валов, возникают в местах концентрации напряжений на галтелях, а высокопрочный чугун сохраняет присущую всем чугунам малую чувствительность к концентрации напряжений. Износостойкость. Высокую износостойкость высокопрочного чугуна с перлитной основой, не уступающую закаленной стали 45, большинство исследователей объясняют наличием на его поверхности вскрытых графитовых включений, которые служат смазкой, а освободившиеся полости являются накопителями дополнительной смазки, необходимой при пуске и остановке двигателя. При сравнении стальных и чугунных коленчатых валов в опубликованных работах указывается, что при твердости стальных шеек HRC 56 их износостойкость равна износостойкости шеек чугунного коленчатого вала, при твердости шеек менее HRC 56 – меньше и при твердости более HRC 56 – больше износостойкости шеек чугунного коленчатого вала. Технические условия на ремонт. У коленчатых валов, поступающих на сборку, масляные каналы и грязеуловители должны быть тщательно очищены от шлама. Шатунные шейки должны иметь диаметр – 75,76-0,013 мм. Коренные – 86,61-0,013 мм. Овальность и конусность шеек коленчатого вала не должны превышать 0,01 мм. Чистота поверхности шеек должна соответствовать 5 квалитету Ra 0,2-0,4 Длина передней коренной шейки должна быть в пределах 30,45-30,90 мм. Длина шатунной шейки 52,0-52,2 мм. Радиусы галтелей шатунных шеек должны быть в пределах 1,2-2,0 мм, коренных 1,2-2,5 мм. При вращении вала, установленного в призмы на крайние коренные шейки, биение не должно превышать: а) для средней коренной шейки – 0,02 мм. б) для шейки под распределительную шестерню – 0,03 мм. в) для шейки под ступицу шкива вентилятора – 0,04 мм. г) для шейки под задний сальник – 0,04 мм. д) фланца по торцу – 0,04 мм. Не параллельность осей шатунных и коренных шеек – не более 0,012 мм на длине каждой шейки. 2.2. Выбор рационального способа восстановления детали. Исходя из дефектов детали, и рекомендуемых способов их восстановления, а также дополнительных технических условий, представленных на рабочем чертеже. Предлагаю выбрать следующую последовательность операций направленных на востановление детали: Износ коренных шеек ( шлифовать, наплавить, шлифовать) Износ шатунных шеек (шлифовать,наплавить, шлифовать) Износ посадочного места под шестерню (точить, наплавить, шлифовать) Для востановления всех дефектов необходимы такие операции, как наплавка в СО2, расточка, щлифовка. 2.3. Выбор необходимого технологического оборудования. Для наплавки применяют вибродуговую наплавку на базе станка 1К62 с наплавочной головкой ОКС - 65 69. Для токарной операции применяем станок 1К62 Для шлифовки применяют шлифовальную головку на базе станка 2И135. 2.4. Расчет режимов и норм времени на обработку. 2.4.1. Шлифовать коренную и шатунную шейку. Деталь— коленчатый вал, Дзк=86,61dзк=85,61; L=42 мм Дзш=75,76dзш=74,76; L=50 мм Материал— ВЧ 40-0, Твердость-- НВ241 285 Масса—до 15 кг, Оборудование – ,Круглошлифовальный станок модель 316М Режущий инструмент—Шлифовальный круг Установка деталей --в центрах, Условия обработки—с охлаждения. 1. Установить деталь 2.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ПА)

Паспорт включает основные сведения; например, в паспорте станка приводятся его кинематическая схема, перечень и характеристика применяемых инструментов и приспособлений, характеристика системы управления, электрическая схема привода и др. данные. Паспорт специального оборудования содержит подробные сведения о максимальной его производительности, универсального оборудования — сведения, позволяющие подобрать рациональный режим работы при изготовлении конкретной продукции и определить область его использования.   В промышленности составляются групповые, полные и сокращённые паспорта. Групповые паспорта характеризуют либо группу однородного, либо группу предметно-специализированного оборудования какого-нибудь подразделения в целом (участка, цеха). Сокращённые паспорта содержат самые принципиальные и общие характеристики оборудования, полные — подробное описание его.   Всё универсальное и специальное оборудование, которое изготовляется в СССР, передаётся потребителю с полным паспортом. Методика разработки паспортов всех видов едина и базируется на общей классификации машин и механизмов.   Данные П. о. используются при разработке технологических процессов, инструкций, планировании сроков капитального ремонта и модернизации оборудования

скачать реферат Проект сварочно-наплавочного участка с разработкой технологического процесса восстановления блока цилиндров автомобиля ЗИЛ-130

Он осуществляется путем плановой замены неработоспособных агрегатов новыми или заранее отремонтированными, взятыми из оборотного фонда. При ремонте автомобилей агрегаты в зависимости от их технического состояния подвергаются ТР или КР. Агрегатный метод отделяет процессы индустриального ремонта агрегатов от работ по их демонтажу и монтажу в эксплуатационных условиях и тем самым обеспечивает значительное сокращение простоев автомобилей в ремонте и способствует централизации работ как по капитальному, так и по текущему ремонту агрегатов. 1.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Исходные данные Проект сварочно-наплавочного участка с разработкой технологического процесса восстановления блока цилиндров автомобиля ЗИЛ-130. Производственная программа – 3000 штук в год; Маршрутный коэффициент – 0,3. Особенности конструкции детали: 1 Материал: серый чугун СЧ № 3; 2Термообработка: твердость НВ 170—229; 3Класс детали – «корпусная». Условия работы детали. Блок цилиндров является основой двигателя, которая воспринимает различные виды нагрузок : постоянные, вибрационные, цикличные. Трению подвержены гнезда под коренные подшипники коленчатого вала.

Коробка подарочная "Прованс".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow", синий, F.
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow". Цвет чернил: синий. Длина: 98 мм. Линия письма: F.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Транспортир для класса, деревянный, с держателем.
Материал - дерево.
388 руб
Раздел: Транспортиры
 Том 10. Публицистика

Косухин, присматриваясь, двое суток не выходил из цеха, пил воду со льдом. И ничего — освоил, — вторую плавку уже варил самостоятельно. Плиты из его стали немецкие снаряды никак не пробивают… Нормы сталеваров на всем его участке — сто тридцать процентов, но говорит он об этом, пожав плечом: можно работать лучше, если устранить такие-то и такие-то задержки и неувязки. На заводе поднято движение за общее повышение нормы до двухсот процентов, шефство над движением взяли комсомольцы, — с одной стороны, они сами добиваются этих норм и превышения их, с другой — ставят в цехах комсомольские «посты», которые устраняют затяжки, рационализируют работу, продвигают вперед для обработки ударные детали и следят за графиком… В одном из огромных цехов, где еще два месяца тому назад сваривали корпуса специальных судов, сейчас устроен конвейер для тех машин, на которые наша страна крепко надеется, что сломают они Гитлеру хребет. Вот как рассказывает об этом специальном заказе товарищ Кудрин, старший мастер фасонного стального литья, сорок пять лет работающий на заводе: — Начали мы с разработки технологического процесса этих новых и сложных деталей… Конечно, позаимствовались опытом других заводов, это было необходимо для скорейшего освоения, и вот, когда своими силами разработали эту технологию, нам был спущен заказ на изготовление моделей… Начали модели готовить, по нескольку раз в день ходили в производственный отдел и в модельный цех, советовались и спорили

скачать реферат Назначение и характеристика кривошипно-шатунного механизма двигателя Д–240

Содержание .Назначение и характеристика кривошипно - шатунного механизма двигателя Д – 240 .Назначение, устройство, анализ условий работы и дефекты коленчатого вала двигателя марки Д-240 .Применяемые способы восстановления коленчатого вала . Проектирование технологического процесса восстановления коленчатого вала Обоснование способов восстановления. Выбор рационального способа восстановления Определение режимов нанесения покрытия, выбор материалов и технологического оборудования, механической обработки и норм времени выполняемых операций Технико - экономическое обоснование проекта Заключение Список используемой литературы 1 Назначение сборочной единицы (кривошипно-шатунного механизма двигателя Д-240) Кривошипно-шатунный механизм является основным механизмом поршневого двигателя. Он служит для восприятия давления газов в такте рабочего хода и преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из блок-картера, гильз и головок цилиндров, поршней с кольцами и поршневыми пальцами, шатунов, коленчатого вала, коренных и шатунных подшипников и маховика.

 Оружие победы

Но одно дело способности, другое — желание. Почти все молодые специалисты хотят сразу же проектировать всю пушку или хотя бы какой-то крупный ее агрегат. Мелкая, а тем более черновая работа, они считают, не для них. Мол, не для этого я получал диплом инженера. Однако для правильной, основательной подготовки нужно, чтобы молодой специалист начинал с деталировки узла, затем ему поручается конструирование несложных узлов, наблюдение за изготовлением, сборкой и отладкой в цехах. И уж потом, когда он пройдет все эти ступени, приобретет опыт разработки технологического процесса формирования детали, ему может быть доверена разработка более крупных узлов с обязательным личным выполнением деталировки своей конструкции и наблюдением за изготовлением и отладкой. Так постепенно растет молодой специалист. «Бумажный» конструктор не конструктор. Молодого специалиста приглашают на рассмотрение конструкций других механизмов, агрегатов и проектов пушек. Ему поручается проводить анализ и давать заключение по чужим конструкциям и проектам

скачать реферат Технология восстановления чугунных коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53А

Нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта. М., 1982. 40 с. 31.СНиП 11 – 4 – 79. Естественное и искусственное освещения. М., 1980. 48 с. 32.Расчет и проектирование искусственного освещения производственных помещений и открытых площадок. Методические указания к решению задач. Новосибирск. 1989. 30 с. Рецензия надипломный проект студента СГУПСа Ббббббб Александра Олеговича на тему: «Технологический процесс восстановления коленчатых валов». Дипломный проект представлен расчетно-пояснительной запиской объемом 92 с. и 8 чертежами формата А1. Дипломный проект посвящен актуальной проблеме восстановлению чугунных коленчатых валов автотракторных двигателей. За основу автором взят способ восстановления наплавкой по защитной металлической оболочке. Технологический процесс по составу операций, принятому оборудованию и по технологической оснастке можно отнести к категории легко реализуемых, поэтому эта работа может быть внедрена в ремонтных дорожных мастерских. Технологический процесс проработан достаточно глубоко, принятые решения обоснованы расчетами. Разработанный стенд для обжима стальной оболочки позволяет в значительной степени механизировать операции сборки перед наплавкой.

скачать реферат Организация ремонта переднего моста ГАЗ-53А

ВК – пробег автомобиля до капитального ремонта, тыс. км. ВК = 160 тыс. км, по /1/ ( - поправочный коэффициент к нормативам на техническое обслуживание и ремонт, учитывающий категорию дорожных условий эксплуатации, по /2/ ( = 1,00 КЗ – зональный поправочный коэффициент по /1/ КЗ = 1,00 Тогда Тогда КР = 5846(0,25 = 1462 Принимаем КР = W = 1500 шт. 1.2.2. Обоснование схемы технологического процесса ремонта и ее описание Под технологическим процессом понимают часть производственного процесса, в течение которого происходит последовательная смена состояния ремонтируемого объекта. Принимаем схему технологического процесса представленную на рис. 1.1. Схема технологического процесса ремонта передней оси автомобиля ГАЗ- 53А Рис.1.1. Поступающая на участок передняя ось разбирается на узлы. Узлы разбираются на детали и отправляются на дефектацию. Продефектованные детали делятся на три группы: негодные, ремонтопригодные, годные. Ремонтопригодные детали направляются на ремонт и восстановление, негодные – в утиль. Годные, отремонтированные и новые детали со склада комплектуются и собираются в узлы. Из узлов происходит сборка передней оси, которая потом подвергается регулировке. 1.2.3. Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределение трудоемкости по видам работ.

скачать реферат Организационно-экономическая характеристика ОАО "Гачевская сельхозтехника"

Целью дипломного проекта является разработка рекомендации по реконструкции производственного корпуса по ремонту комбайнов. С целью повышения качества ремонта на основе достигнутой науки и передовой практики. Для этого необходимо решить следующие задачи: расчет основных параметров производственного процесса и построение графика цикла производства; определение количества рабочих; расчет и подбор оборудования; определение производственных и вспомогательных площадей мастерской; общая компоновка и производственного корпуса и разработка графика грузопотоков; обоснование выбора подъемно-транспортных средств; разработка конструкции для расточки подбарабанья комбайнов типа СК-5 «Нива»; определение экономической эффективности конструктивной разработки; разработка технологического процесса восстановления подбарабанья; разработка рекомендаций по охране труда; экономическое обоснование результатов проектирования. 2. Проектирование цеха по ремонту комбайнов типа СК–5 «Нива» 2.1 Программа цеха по ремонту комбайнов типа СК-5 «Нива» Расчет оптимальной программы специализированного ремонтного предприятия выполняют по методике И.С. Левицкого исходя из количественного состава машин, которые будут подвергаться ремонту на проектируемом предприятии; средних коэффициентов, учитывающих возраст машин и зональные условия их эксплуатации, площади обслуживаемой территории .

скачать реферат Разработка двигателя ЗМЗ 53

По графику цикла на участке разборки двигателя ЗМЗ-53 имеется 5 рабочих мест. Данные по рабочим местам приведены в таблице 1.4 Таблица 1.4 Номер Наименование Виды выполнения работ Трудоем Кол-в Загруз рабоче рабочих мест кость о ка в % го чел.ч. рабоч места их 1. Снятие узлов Установка двигателя на системы зажигания, линию разборки, снятие смазки, питания и узлов системы зажигания, охлаждения смазки, питания, 1,6 1 116 охлаждения. Снятие храповика к/вала и крышки распредшестерен. Снятие крышек коренных подшипников и коленвала. 2. Снятие ГРМ, ШПГ Снятие ГРМ, ШПГ, 0,96 1 96 маховика и маховика и сцепления. сцепления. 3. Разборка блока ШПГ Разборка блока 0,96 1 96 и водяного насоса. цилиндров, ШПГ, водяного насоса 4. Разборка к/вала Разборка к/вала и 0,97 1 97 головки блока. распредвала, оси коромысел крышки распределительных шестерен, головки блока. 5. Разборка сцепления, Разборка сцепления, 1,08 1 108 карбюратора масляного насоса, бензонасоса. карбюратора, бензонасоса. 1.3.Разработка технологического процесса восстановления маховика ЗМЗ-53 1.3.1.Характеристика маховика, анализ условий работы, дефекты и причины их возникновения.

Мольберт "Ника", двухсторонний, с пластмассовой азбукой (сиреневый).
Двухсторонний мольберт для детей от 1,5 лет. (Внимание! В комплекте мелкие детали). - доска для рисования маркером; - доска для рисования
1575 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Карандаши восковые, треугольные, с ластиком и точилкой.
В набор входят: 12 разноцветных карандашей длиной 7 см и диаметром 1 см., точилка, ластик.
302 руб
Раздел: Восковые
Набор шариковых ручек "Frixion", синие, 0,7 мм, 2 штуки.
Синяя шариковая ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. Письмо корректируется с помощью специальной
336 руб
Раздел: Синие
скачать реферат Проектирование технологического процесса восстановления головки блока цилиндров

По критериям долговечности и экономичности выбран способ восстановления детали под ремонтный размер. Разработана маршрутная технология ремонта, подобрано оборудование и инструмент. Произведен расчет затрат времени на операции по устранению дефектов. Разработаны мероприятия по охране труда и технике безопасности. Введение Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления, головки блока цилиндра автомобиля, с применением наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства. Работоспособность и исправность машин может быть достигнута своевременным и качественным выполнением работ по их диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту. Эффективное использование техники осуществляется на базе научно обоснованной планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта, позволяющей обеспечить работоспособное и исправное состояние машин. Эта система позволяет повысить производительность труда. На основе обеспечения технической готовности машин при минимальных затратах на эти цели, улучшить организацию и повысить качество работ по техническому обслуживанию и ремонту машин, обеспечить их сохранность и продлить срок службы, оптимизировать структуру и состав ремонтно-обслуживающей базы и планомерность ее развития, ускорить научно-технический прогресс в использовании обслуживании и ремонте машин. 1. Исследовательская часть 1.1 Характеристика детали Таблица 1 Конструктивно-технологическая характеристика детали Параметры Значения параметров Класс детали Корпусные Материал детали специальный чугун Твердость поверхности HB 183-235.

скачать реферат Технология ремонта автомобилей и дорожных машин

При применении данного электролита получение блестящих осадков возможно при пониженных температурах и плотностях тока, коррозионная активность активногсть электролита значительно снижается.6. Разработка технологического процесса. Перед разработкой технологического процесса восстановления детали выбираю базы (см. карты эскизов). Проводим основные операции по подготовке детали к восстановления. Разрабатываем схему технологического процесса. Последовательность операций устанавливваю с учетом особенностей своей детали. Схема технологического процесса: 05 Моечная. Мойка и очистка валика от масла и грязи. Моечная машина. 10 Дефектовочная. Выявление изношенных поверхностей и резьб. Штангенциркуль, шагомер резьбовой. 15 Наплавочная. Наплавка поверхности шпоночной канавки. Установка для автоматической наплавки. 20 Предохранительная. Защита поверхностей от действия электролита. Установка для защиты винипластовыми материалами. 25 Наращивающая. Наращивание диаметра вала. Гальваническая ванна. 30 Предохранительная. Защита поверхностей от действия электролита.

скачать реферат Технология восстановительного ремонта шатуна

По причине агрессивного действия электролита на металл необходима тщательная защита поверхности деталей, не подлежащих хромированию. Изоляционными материалами здесь могут быть винипласт, полихлорвинил, плестиглас, а также специальные составы.   В настоящее время разработаны и исследованы новые составы саморегулирующихся электролитов, значительно устраняющие недостатки сульфато-кремнефторидного электролита. Для примера привожу состав сульфато-кремнефторидного электролита с добавкой бихромата калия. (г/л): CrO3=250; SrSO4=6-8; K2SiF6=20; K2Cr2O7=110; режим хромирования Dк=30-100 А/дм2; =40-70° C; выход по току 17-24%. При применении данного электролита получение блестящих осадков возможно при пониженных температурах и плотностях тока, коррозионная активность активногсть электролита значительно снижается. Разработка технологического процесса. Перед разработкой технологического процесса восстановления детали выбираю базы (см. карты эскизов). Проводим основные операции по подготовке детали к восстановления. Разрабатываем схему технологического процесса. Последовательность операций устанавливают с учетом особенностей своей детали. Схема технологического процесса: 05 Моечная.

скачать реферат Исследование фактических сроков и состав ТР электрооборудования автомобиля КамАЗ-5320

20 3.5 Техническое нормирование трудоемкости работ на замену стартера и его текущий ремонт 20ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24 ПРИЛОЖЕНИЯ ---------------------------- 25 ВВЕДЕНИЕ Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: 1. закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей; 2. развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ТО, ремонта и оценке надежности автомобилей в условиях АТП; Темой данного курсового проекта является исследование фактических сроков и состав ТР электрооборудования автомобиля КамАЗ-5320, составление их математического описания, разработка технологического процесса ТР стартера двигателя автомобиля КамАЗ-5320.

скачать реферат Разработка технологического процесса термической обработки стальной детали. Болт шатунный

Разработка технологического процесса термической обработки детали Разработать технологический процесс термической обработки стальной детали: Болт шатунный. Марка стали: Ст. 40ХН Твердость после окончательной термообработки: НВ 302 - 352 Цель задания: практическое ознакомление с методикой разработки технологического процесса термической обработки деталей (автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин); приобретение навыков самостоятельной работы со справочной литературой, более глубокое усвоение курса, а также проверка остаточных знаний материала, изучаемого в 1 семестре. Порядок выполнения задания: Расшифровать марку заданной стали, описать ее микроструктуру, механические свойства до окончательной термообработки и указать, к какой группе по назначению она относится. Описать характер влияния углерода и легирующих элементов заданной стали на положение критических точек Ас1 и Ас3, Асm. Рост зерна аустенита, закаливаемость и прокаливаемость, на положение точек Мн и Мк, на количество остаточного аустенита и на отпуск.

Дуга с подвесками "Забава".
Дуга с подвесками "Забава" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
Шнуровка-бусы "Русалочки".
Обучающая игра для детей от 3 лет, которая развивает логическое мышление, внимание, память. В наборе: 11 фигурок, шнуровка с безопасными
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Фоторамка на 7 фотографий С34-010 "Alparaisa", 55,5x29 см (бронзовый).
Размеры рамки: 55,5x29x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 10х10 см, 3 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 7-ми
614 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Разработка технологического процесса ТР переднего моста автомобиля ГАЗ-31029

Министерство образования РФ Вологодский государственный технический университет Факультет: ПМ Кафедра: А и АХ Дисциплина: ТЭА Расчётно-пояснительная записка к курсовой работе Руководитель: доцент Пикалев О.Н. Разработчик: студент гр. МАХ-41 Гордеев В.В. г. Вологда, 2002 г. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ по дисциплине "Техническая эксплуатация автомобилей" Вариант № 47 1. Исследовать фактические сроки и состав работ по ТР переднего моста автомобиля ГАЗ-31029 и составить их математическое описание. 2. Разработать технологический процесс ТР переднего моста автомобиля ГАЗ- 31029 при согласовании с руководителем сочетания дефектов. СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 4 1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 5 2. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 8 3. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТР ПЕРЕДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 9 3.1 Исходные данные 9 3.2 Определение закона распределения трудоемкости ТР при завершенных испытаниях 9 3.2.1 Определение среднего значения выборки. 10 3.2.2 Определение дисперсии. 10 3.2.3 Определение среднеквадратичного выборочного отклонения. 10 3.2.4 Определение выравнивающих частот. 10 3.2.5 Определение толерантных пределов. 10 3.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по текущему ремонту 114.

скачать реферат Взаимодействие человека и природы

Оно вызывает изменение почвенного покрова, гидрологического режима, образование техногенного рельефа и другие качественные изменения. Нарушенные земли утрачивают свою первоначальную ценность, отрицательно влияя на окружающую среду. При различных земляных работах верхние плодородные слои, содержащие гумус, подлежат снятию и последующему использованию на малопригодных и рекультивируемых землях. Глубина снятия плодородных слоев почв регламентируется ГОСТ 17.5.3.06—85. Нормы снятия плодородного слоя почв приведены ниже. Нарушенные земли подлежат рекультивации, под которой понимается комплекс работ, направленных на восстановление их продуктивности и народнохозяйственной ценности, а также улучшение условий окружающей среды в соответствии с интересами общества. Рекультивация — составная часть технологических процессов восстановления нарушенных земель. На работы по рекультивации составляется проект, при разработке которого учитывают природные условия района, расположение нарушенного участка, перспективы развития района, состояние земель на начало рекультивации, использование рекультивированных земель, выбор смешиваемых земель, силы, средства и время на рекультивацию, сроки использования рекультивированных земель, кроме того предусматривается охрана окружающей среды от пыли.

скачать реферат Проект механосборочного участка изготовления крана вспомогательного тормоза локомотива 172

ОтзывОт руководителя проекта дипломного проекта студента Тулаева Петра Алексеевича на тему «проект механосборочного участка изготовления крана вспомогательного тормоза локомотива 172» В дипломном проекте Тулаева Петра Алексеевича изложен технологический процесс изготовления крана вспомогательного тормоза локомотива 172. Данная задача разделена на следующие подразделы: 1. разработка технологического процесса сборки крана вспомогательного тормоза локомотива 172; 2. разработка технологического процесса изготовления корпуса 172.001; 3. проектирование технологической оснастки (станочное приспособление на операцию 005 токарная с ЧПУ); 4. проектирование участка механосборочного цеха по изготовлению корпуса 172.001; исследовательская часть; 5. экономическая часть. Вышеперечисленные задачи были выполнены в полном объёме. Предложен усовершенствованный вариант технологического процесса изготовления корпуса 172.001. В исследовательской части на основе соответствующих расчётов была предложена возможность изменения конструкции крана вспомогательного тормоза локомотива 172.

скачать реферат Бизнес-план ООО Приволье

Реализуемость проекта зависит от уровня технологии производства, его сертификации, уровня квалификации и аттестации исполнителей. В общем случае технологический цикл состоит из следующих операций: заготовительные (подготовительные) работы, изготовление деталей, узлов, технологические перерывы (пролеживание), сборка, контроль качества, хранение, транспортировка, реализация. 5.3. Технологический цикл производства и реализации продукции (услуги). Особо следует отметить, что целью любого проекта является не изготовление продукции «на склад» - её омертвление, а её реализация - получение оплаты. Во многих случаях собственно производство продукции (услуг) занимает менее 1/4 - 1/3 общей продолжительности технологического цикла производства и реализации продукции (услуг). 5.4. Производственные площади и помещения. Потребность в площадях определяется после разработки технологического процесса производства продукции, товаров и услуг. В общем случае могут понадобиться: 1. производственные (высота потолка, проемы ворот, наличие грузоподъемных механизмов и др.), 2. складские помещения (теплые или холодные, открытые или закрытые), 3. технологические (для насосов, вентиляторов, котельные и др.), 4. офисные (административный аппарат, инженерно-технические работники), 5. гараж, 6. вспомогательные (раздевалки и др.). Обеспечение площадями и помещениями возможно за счет различных источников: 7. имеющихся собственных или арендуемых (срок аренды), 8. реконструкции имеющихся, 9. строительства новых, 10. приобретения годовых, 11. заключения договоров на аренду, 12. поиска партнеров с необходимыми площадями и помещениями. 5.5. Оборудование, оснастка и инструмент.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.