телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Красота и здоровье -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Проект сварочно-наплавочного участка с разработкой технологического процесса восстановления блока цилиндров автомобиля ЗИЛ-130

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
ВВЕДЕНИЕ В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте. Исправным считают автомобиль, который соответствует всем требованиям нормативно-технической документации. Работоспособный автомобиль в отличие от исправного должен удовлетворять лишь тем требованиям, выполнение которых позволяет использовать его по назначению без угрозы безопасности движения. Работоспособный автомобиль может быть неисправным, например, иметь ухудшенный внешний вид, пониженное давление в смазочной системе двигателя. Повреждением называют переход автомобиля в неисправное, но работоспособное состояние; переход его в неработоспособное состояние называют отказом. Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены прежде всего неравнопрочностью их составных частей (сборочных единиц и деталей). Известно, что создать равнопрочный автомобиль, все детали которого изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях (АТП) периодическое ТО и при необходимости текущий ремонт (ТР), который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии. При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становится технически невозможным или экономически нецелесообразным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт (КР) на авторемонтное предприятие (АРП). Текущий ремонт должен обеспечивать гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге до очередного планового ремонта, причем этот пробег должен быть не менее пробега до очередного ТО-2. В случае возникновения отказов выполняют неплановый ТР, при котором заменяют или восстанавливают детали и сборочные единицы в объеме, определяемом техническим состоянием автомобиля. Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный (либо близкий к полному) ресурс автомобиля или агрегата путем восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей, включая базовые. Базовой называют деталь, с которой начинают сборку изделия, присоединяя к ней сборочные единицы и другие детали. У автомобилей базовой деталью является рама, у агрегатов — корпусная деталь, например, блок цилиндров двигателя, картер коробки передач. Основным источником экономической эффективности КР автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70.75 % деталей автомобилей, поступивших в КР, могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия. Детали, полностью исчерпавшие свой ресурс и подлежащие замене, составляют 25.30% всех деталей. Это поршни, поршневые кольца, подшипники качения, резинотехнические изделия и др.

Процесс сварки выполняется электродами диаметром 3-4 мм на постоянном токе 140-150 А обратной полярности, короткой дугой, участками 20-30 мм, которые сразу же проковываются. Вместо медно-никелевых электродов можно также использовать железо-никелевые электроды типа ЖНБ; электродами ЦЧ-4, представляющими собой сварочную проволоку Св-08 или Св-08А с фтористо-кальциевым покрытием, содержащим титан или ванадий, которого в наплавленный металл переходит до 9,5%. Процесс ведется электродами диаметром 3-4 мм на постоянном токе 120-150 А обратной полярности при напряжении 20 В. Перед сваркой рекомендуется подогреть деталь до 150-200 С, а после наложения валиков сразу же их проковывать; электродами ОЗЧ-1, представляющими собой медную электродную проволоку с фтористо-кальциевым покрытием, содержащим железный порошок. Процесс сварки рекомендуется вести на постоянном токе 150-160 А обратной полярности и напряжении 20 В, короткой дугой, небольшими участками по 30-60 мм. После сварки каждый участок необходимо проковывать и продолжать ее после охлаждения шва до 50-60 С. 4. Пайка. Чтобы запаять трещину или иной дефект в чугунной детали мягким припоем, производят тщательную механическую очистку места паяния и хорошо смачивают его соляной кислотой. Затем это место обрабатывают водным раствором хлористого цинка, посыпают порошком нашатыря (хлористого аммония) и подогревают паяльником или паяльной лампой. Нагревать место пайки надо до тех пор, пока не станет плавиться поднесенный к нему припои. Тогда натирают припоем место спайки и сейчас же протирают его порошком нашатыря, нанесенного на густую металлическую щетку или паклю. Эта операция — предварительное лужение перед паянием. Пока деталь еще горячая, запаивают трещины или иные дефекты паяльником, перемещая его от одного конца трещины к другому. Если припой не проходит в трещину, необходимо с обоих краев ее снять небольшую фаску, вылудить это место и снова произвести паяние. Излишек припоя снимается шабером или напильником. 5. Заделка эпоксидной пастой. Трещины можно заделывать и эпоксидной пастой, если они не проходят через поверхности, несущие нагрузки, по следующей технологии: поверхность вокруг трещины обрабатывают косточковой крошкой, а саму трещину разделывают шлифовальной машинкой под углом 60—90 на глубину 3/4 толщины стенки. Концы трещин на блоках, отлитых из чугуна, засверливают сверлом 03—4 мм и в полученные отверстия забивают заглушки из медной или алюминиевой проволоки. В зоне вокруг трещины шириной 30 мм создают шероховатость дробеструйной обработкой или насечкой и обезжиривают ее ацетоном. На сухую поверхность наносят первый слой пасты толщиной до 1 мм, резко перемещая шпатель по поверхности металла. Затем наносят второй слой пасты толщиной не менее 2 мм, плавно перемещая шпатель по первому слою. Общая толщина слоя пасты по всей поверхности 3—4 мм. Блок помещают в сушильный шкаф, где при температуре 100°С его выдерживают около 1 ч, обеспечивая при этом отверждение эпоксидной пасты. После отверждения подтеки пасты срубают, неровности обрабатывают шлифовальным кругом. Пробоины ремонтируют наложением заплат. На зачищенные и обезжиренные края пробоины наносят пасту, на которую накладывают заплату из стеклоткани толщиной 0,3 мм и прикатывают роликом.

W0CB = 20 • 2100 • 45= 1890000 Вт Определение числа ламп дневного освещения необходимого в данной зоне технического обслуживания , шт. (15) где Р-мощность лампы. шт Определение производительности вентилятора W = V • K (16) где V-объем определения; k-кратность объема воздуха. где F- производственная площадь помещения; h - высота помещения; V = Fу•h (17) V = 45 • 6 = 270 м3 W = 270•6=1620 m3/л 2.3 Охрана труда Согласно ст. 139 обеспечение здоровых и безопасных условий труда возлагается на администрацию предприятия. Администрация обязана внедрять современные средства техники безопасности, предупреждающие производственный травматизм, и обеспечивать санитарно-гигиенические условия, предотвращающие возникновение профессиональных заболеваний рабочих и служащих. Условия труда - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формами проявления, характеру действия на человека. Среди них особую группу представляют опасные и вредные производственные факторы (ОВПФ). Их значение позволяет предупредить травматизм и заболевания, создать более благоприятные условия труда, обеспечив тем самым его безопасность. В соответствии с ГОСТ 120.003-74 (СТ СЭВ 790-77) опасные и вредные производственные факторы подразделяются по своему действию на организм человека на следующие группы: физические, химические, биологические и психохимические. Действие многих (ОВПФ) можно предотвратить с помощью средств коллективной защиты (оградительные и предохранительные устройства, тормозные устройства и блокировки, сигнализаторы об опасности, опознавательная окраска и знаки безопасности, дистанционное управление, освещение, вентиляция, отопление производственных помещений, разрывы и габариты безопасности и т.д.) Важными мероприятиями для обеспечения безопасности является также рациональная планировка производственных помещений, расстановка технологического оборудования в соответствии с нормами безопасности, использование средств механизации, профилактические испытания производственного оборудования. В тех случаях, когда коллективные средства недостаточно эффективны, применяются средства индивидуальной защиты. Для профилактики производственного травматизма и профессиональных заболеваний должно своевременно контролировать санитарно-гигиенические условия труда. Этот контроль на АРЗ проводят лабораторией по охране труда и окружающей среды и специализированные организации (например, санитарно-эпидемиологическая станция) по договору с предприятием. В задаче лаборатории входит контролирование: содержания в воздухе производственных помещений вредных веществ, уровня шума, вибрации освещенности, температуры и влажность воздуха и других физических производственных факторов; санитарно-бытового обеспечения работающих; соблюдения условий электробезопасности; наличия и исправности защитных устройств на оборудовании и инструкции по охране труда; организации обучения рабочих в соответствии с Правилами по охране труда на АРЗ; проведение административно-общественного контроля; выполнения мероприятий по охране труда; наличия и устранения замечаний по ведению паспорта санитарно-технического состояния условий труда; правильности значений показателей, внесенных в форму СУОТ-1; состояния загрязнения атмосферного воздуха на территории предприятий и за его пределами, сточных вод и организации работ по снижению загрязнения атмосферного воздуха токсичными веществами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ПА)

Паспорт включает основные сведения; например, в паспорте станка приводятся его кинематическая схема, перечень и характеристика применяемых инструментов и приспособлений, характеристика системы управления, электрическая схема привода и др. данные. Паспорт специального оборудования содержит подробные сведения о максимальной его производительности, универсального оборудования — сведения, позволяющие подобрать рациональный режим работы при изготовлении конкретной продукции и определить область его использования.   В промышленности составляются групповые, полные и сокращённые паспорта. Групповые паспорта характеризуют либо группу однородного, либо группу предметно-специализированного оборудования какого-нибудь подразделения в целом (участка, цеха). Сокращённые паспорта содержат самые принципиальные и общие характеристики оборудования, полные — подробное описание его.   Всё универсальное и специальное оборудование, которое изготовляется в СССР, передаётся потребителю с полным паспортом. Методика разработки паспортов всех видов едина и базируется на общей классификации машин и механизмов.   Данные П. о. используются при разработке технологических процессов, инструкций, планировании сроков капитального ремонта и модернизации оборудования

скачать реферат Разработка двигателя ЗМЗ 53

По графику цикла на участке разборки двигателя ЗМЗ-53 имеется 5 рабочих мест. Данные по рабочим местам приведены в таблице 1.4 Таблица 1.4 Номер Наименование Виды выполнения работ Трудоем Кол-в Загруз рабоче рабочих мест кость о ка в % го чел.ч. рабоч места их 1. Снятие узлов Установка двигателя на системы зажигания, линию разборки, снятие смазки, питания и узлов системы зажигания, охлаждения смазки, питания, 1,6 1 116 охлаждения. Снятие храповика к/вала и крышки распредшестерен. Снятие крышек коренных подшипников и коленвала. 2. Снятие ГРМ, ШПГ Снятие ГРМ, ШПГ, 0,96 1 96 маховика и маховика и сцепления. сцепления. 3. Разборка блока ШПГ Разборка блока 0,96 1 96 и водяного насоса. цилиндров, ШПГ, водяного насоса 4. Разборка к/вала Разборка к/вала и 0,97 1 97 головки блока. распредвала, оси коромысел крышки распределительных шестерен, головки блока. 5. Разборка сцепления, Разборка сцепления, 1,08 1 108 карбюратора масляного насоса, бензонасоса. карбюратора, бензонасоса. 1.3.Разработка технологического процесса восстановления маховика ЗМЗ-53 1.3.1.Характеристика маховика, анализ условий работы, дефекты и причины их возникновения.

Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Грифель проклеен
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мультиплеер с огоньками "Новогодний хоровод".
30 новогодних песенок и мелодий – в новом мультиплеере! Добрый Дед Мороз поздравит с Новым годом, а разноцветные огоньки сделают праздник
336 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 4-7 лет, 10 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от четырех лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики "Huggies Dry Night" для
427 руб
Раздел: Обычные
 Том 10. Публицистика

Косухин, присматриваясь, двое суток не выходил из цеха, пил воду со льдом. И ничего — освоил, — вторую плавку уже варил самостоятельно. Плиты из его стали немецкие снаряды никак не пробивают… Нормы сталеваров на всем его участке — сто тридцать процентов, но говорит он об этом, пожав плечом: можно работать лучше, если устранить такие-то и такие-то задержки и неувязки. На заводе поднято движение за общее повышение нормы до двухсот процентов, шефство над движением взяли комсомольцы, — с одной стороны, они сами добиваются этих норм и превышения их, с другой — ставят в цехах комсомольские «посты», которые устраняют затяжки, рационализируют работу, продвигают вперед для обработки ударные детали и следят за графиком… В одном из огромных цехов, где еще два месяца тому назад сваривали корпуса специальных судов, сейчас устроен конвейер для тех машин, на которые наша страна крепко надеется, что сломают они Гитлеру хребет. Вот как рассказывает об этом специальном заказе товарищ Кудрин, старший мастер фасонного стального литья, сорок пять лет работающий на заводе: — Начали мы с разработки технологического процесса этих новых и сложных деталей… Конечно, позаимствовались опытом других заводов, это было необходимо для скорейшего освоения, и вот, когда своими силами разработали эту технологию, нам был спущен заказ на изготовление моделей… Начали модели готовить, по нескольку раз в день ходили в производственный отдел и в модельный цех, советовались и спорили

скачать реферат Проектирование технологического процесса восстановления головки блока цилиндров

По критериям долговечности и экономичности выбран способ восстановления детали под ремонтный размер. Разработана маршрутная технология ремонта, подобрано оборудование и инструмент. Произведен расчет затрат времени на операции по устранению дефектов. Разработаны мероприятия по охране труда и технике безопасности. Введение Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления, головки блока цилиндра автомобиля, с применением наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства. Работоспособность и исправность машин может быть достигнута своевременным и качественным выполнением работ по их диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту. Эффективное использование техники осуществляется на базе научно обоснованной планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта, позволяющей обеспечить работоспособное и исправное состояние машин. Эта система позволяет повысить производительность труда. На основе обеспечения технической готовности машин при минимальных затратах на эти цели, улучшить организацию и повысить качество работ по техническому обслуживанию и ремонту машин, обеспечить их сохранность и продлить срок службы, оптимизировать структуру и состав ремонтно-обслуживающей базы и планомерность ее развития, ускорить научно-технический прогресс в использовании обслуживании и ремонте машин. 1. Исследовательская часть 1.1 Характеристика детали Таблица 1 Конструктивно-технологическая характеристика детали Параметры Значения параметров Класс детали Корпусные Материал детали специальный чугун Твердость поверхности HB 183-235.

 Оружие победы

Но одно дело способности, другое — желание. Почти все молодые специалисты хотят сразу же проектировать всю пушку или хотя бы какой-то крупный ее агрегат. Мелкая, а тем более черновая работа, они считают, не для них. Мол, не для этого я получал диплом инженера. Однако для правильной, основательной подготовки нужно, чтобы молодой специалист начинал с деталировки узла, затем ему поручается конструирование несложных узлов, наблюдение за изготовлением, сборкой и отладкой в цехах. И уж потом, когда он пройдет все эти ступени, приобретет опыт разработки технологического процесса формирования детали, ему может быть доверена разработка более крупных узлов с обязательным личным выполнением деталировки своей конструкции и наблюдением за изготовлением и отладкой. Так постепенно растет молодой специалист. «Бумажный» конструктор не конструктор. Молодого специалиста приглашают на рассмотрение конструкций других механизмов, агрегатов и проектов пушек. Ему поручается проводить анализ и давать заключение по чужим конструкциям и проектам

скачать реферат Организационно-экономическая характеристика ОАО "Гачевская сельхозтехника"

Целью дипломного проекта является разработка рекомендации по реконструкции производственного корпуса по ремонту комбайнов. С целью повышения качества ремонта на основе достигнутой науки и передовой практики. Для этого необходимо решить следующие задачи: расчет основных параметров производственного процесса и построение графика цикла производства; определение количества рабочих; расчет и подбор оборудования; определение производственных и вспомогательных площадей мастерской; общая компоновка и производственного корпуса и разработка графика грузопотоков; обоснование выбора подъемно-транспортных средств; разработка конструкции для расточки подбарабанья комбайнов типа СК-5 «Нива»; определение экономической эффективности конструктивной разработки; разработка технологического процесса восстановления подбарабанья; разработка рекомендаций по охране труда; экономическое обоснование результатов проектирования. 2. Проектирование цеха по ремонту комбайнов типа СК–5 «Нива» 2.1 Программа цеха по ремонту комбайнов типа СК-5 «Нива» Расчет оптимальной программы специализированного ремонтного предприятия выполняют по методике И.С. Левицкого исходя из количественного состава машин, которые будут подвергаться ремонту на проектируемом предприятии; средних коэффициентов, учитывающих возраст машин и зональные условия их эксплуатации, площади обслуживаемой территории .

скачать реферат Технология ремонта автомобилей и дорожных машин

При применении данного электролита получение блестящих осадков возможно при пониженных температурах и плотностях тока, коррозионная активность активногсть электролита значительно снижается.6. Разработка технологического процесса. Перед разработкой технологического процесса восстановления детали выбираю базы (см. карты эскизов). Проводим основные операции по подготовке детали к восстановления. Разрабатываем схему технологического процесса. Последовательность операций устанавливваю с учетом особенностей своей детали. Схема технологического процесса: 05 Моечная. Мойка и очистка валика от масла и грязи. Моечная машина. 10 Дефектовочная. Выявление изношенных поверхностей и резьб. Штангенциркуль, шагомер резьбовой. 15 Наплавочная. Наплавка поверхности шпоночной канавки. Установка для автоматической наплавки. 20 Предохранительная. Защита поверхностей от действия электролита. Установка для защиты винипластовыми материалами. 25 Наращивающая. Наращивание диаметра вала. Гальваническая ванна. 30 Предохранительная. Защита поверхностей от действия электролита.

скачать реферат Технология восстановительного ремонта шатуна

По причине агрессивного действия электролита на металл необходима тщательная защита поверхности деталей, не подлежащих хромированию. Изоляционными материалами здесь могут быть винипласт, полихлорвинил, плестиглас, а также специальные составы.   В настоящее время разработаны и исследованы новые составы саморегулирующихся электролитов, значительно устраняющие недостатки сульфато-кремнефторидного электролита. Для примера привожу состав сульфато-кремнефторидного электролита с добавкой бихромата калия. (г/л): CrO3=250; SrSO4=6-8; K2SiF6=20; K2Cr2O7=110; режим хромирования Dк=30-100 А/дм2; =40-70° C; выход по току 17-24%. При применении данного электролита получение блестящих осадков возможно при пониженных температурах и плотностях тока, коррозионная активность активногсть электролита значительно снижается. Разработка технологического процесса. Перед разработкой технологического процесса восстановления детали выбираю базы (см. карты эскизов). Проводим основные операции по подготовке детали к восстановления. Разрабатываем схему технологического процесса. Последовательность операций устанавливают с учетом особенностей своей детали. Схема технологического процесса: 05 Моечная.

скачать реферат Исследование фактических сроков и состав ТР электрооборудования автомобиля КамАЗ-5320

20 3.5 Техническое нормирование трудоемкости работ на замену стартера и его текущий ремонт 20ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24 ПРИЛОЖЕНИЯ ---------------------------- 25 ВВЕДЕНИЕ Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: 1. закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей; 2. развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ТО, ремонта и оценке надежности автомобилей в условиях АТП; Темой данного курсового проекта является исследование фактических сроков и состав ТР электрооборудования автомобиля КамАЗ-5320, составление их математического описания, разработка технологического процесса ТР стартера двигателя автомобиля КамАЗ-5320.

Глобус физический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
Набор для проведения опытов по очистке воды "Юный ученый".
Самый лучший способ познания окружающего мира – увидеть все собственными глазами. Набор для проведения опытов по очистке воды «Юный
403 руб
Раздел: Химические опыты
Маркеры для доски, 12 цветов.
12 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
605 руб
Раздел: Для досок
скачать реферат Разработка технологического процесса термической обработки стальной детали. Болт шатунный

Разработка технологического процесса термической обработки детали Разработать технологический процесс термической обработки стальной детали: Болт шатунный. Марка стали: Ст. 40ХН Твердость после окончательной термообработки: НВ 302 - 352 Цель задания: практическое ознакомление с методикой разработки технологического процесса термической обработки деталей (автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин); приобретение навыков самостоятельной работы со справочной литературой, более глубокое усвоение курса, а также проверка остаточных знаний материала, изучаемого в 1 семестре. Порядок выполнения задания: Расшифровать марку заданной стали, описать ее микроструктуру, механические свойства до окончательной термообработки и указать, к какой группе по назначению она относится. Описать характер влияния углерода и легирующих элементов заданной стали на положение критических точек Ас1 и Ас3, Асm. Рост зерна аустенита, закаливаемость и прокаливаемость, на положение точек Мн и Мк, на количество остаточного аустенита и на отпуск.

скачать реферат Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А

Федеральное агентство по образованию. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования. Дальневосточный государственный межрегиональный индустриально-экономический колледж. Специальность: 1705 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Проект реконструкции моторного участка с разработкой технологического процесса на восстановление коленчатого вала автомобиля ГАЗ-53А. Пояснительная записка. КП.РА.24.00.00.ПЗ. Зам. директора. Выполнил: по учебной работе: студент группы ТОРА – 51 / ./ / ./ « » 2008г. « » 2008г. СОДЕРЖАНИЕ Введение . . 3 1. Исследовательская часть Характеристика предприятия . .5 Характеристика объекта реконструкции . . .5 Назначение участка . . 6 Режим работы . . 8 Расчёт годовой производственной программы участка . .10 Расчёт состава работающих . .10 Расчёт (подбор) технологического оборудования . 11 Расчёт площадей . 11 Техника безопасности и противопожарные мероприятия на участке.11 Охрана окружающей среды на предприятии и объекте реконструкции . 12 Технологическая часть. 2.1. Назначение и условия работы детали .16 2.2. Выбор рационального способа восстановления детали .16 2.3. Выбор необходимого технологического оборудования .16 2.4. Расчёт режимов и норм времени на обработку . 17 Выводы и заключения . .47 Список использованных источников .48 Графическая часть: Лист № 1 – Проект реконструкции существующего отделения рем. мастерской. Лист № 2 – Маршрутная, операционная карта восстановления детали.

скачать реферат Взаимодействие человека и природы

Оно вызывает изменение почвенного покрова, гидрологического режима, образование техногенного рельефа и другие качественные изменения. Нарушенные земли утрачивают свою первоначальную ценность, отрицательно влияя на окружающую среду. При различных земляных работах верхние плодородные слои, содержащие гумус, подлежат снятию и последующему использованию на малопригодных и рекультивируемых землях. Глубина снятия плодородных слоев почв регламентируется ГОСТ 17.5.3.06—85. Нормы снятия плодородного слоя почв приведены ниже. Нарушенные земли подлежат рекультивации, под которой понимается комплекс работ, направленных на восстановление их продуктивности и народнохозяйственной ценности, а также улучшение условий окружающей среды в соответствии с интересами общества. Рекультивация — составная часть технологических процессов восстановления нарушенных земель. На работы по рекультивации составляется проект, при разработке которого учитывают природные условия района, расположение нарушенного участка, перспективы развития района, состояние земель на начало рекультивации, использование рекультивированных земель, выбор смешиваемых земель, силы, средства и время на рекультивацию, сроки использования рекультивированных земель, кроме того предусматривается охрана окружающей среды от пыли.

скачать реферат Технология восстановления чугунных коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53А

Технологический процесс состоит из четырех этапов восстановления: - Подготовка шеек вала к сборочным операциям; - Сборка шеек вала и защитных оболочек; - Наплавочные операции; - Механическая обработка шеек вала под номинальные размеры. Технология восстановления содержит: - Расчет и выбор оборудования; - Технологическое нормирование операций; - Расчет производственного участка. - Выбор технологической оснастки; Конструкция разработанного стенда для прихватки защитной оболочки к шейкам вала позволяет частично механизировать операцию сварки, что позволит снизить трудозатраты на эту операцию и уменьшить производственный травматизм. В данном дипломном проекте существуют и не решенные задачи. - Необходим поиск решений по повышению процента загрузки слесарных, моечных, токарных операций. - Требуется экспериментальная проверка работоспособности технологического процесса восстановления чугунных коленчатых валов.

скачать реферат Проект механосборочного участка изготовления крана вспомогательного тормоза локомотива 172

ОтзывОт руководителя проекта дипломного проекта студента Тулаева Петра Алексеевича на тему «проект механосборочного участка изготовления крана вспомогательного тормоза локомотива 172» В дипломном проекте Тулаева Петра Алексеевича изложен технологический процесс изготовления крана вспомогательного тормоза локомотива 172. Данная задача разделена на следующие подразделы: 1. разработка технологического процесса сборки крана вспомогательного тормоза локомотива 172; 2. разработка технологического процесса изготовления корпуса 172.001; 3. проектирование технологической оснастки (станочное приспособление на операцию 005 токарная с ЧПУ); 4. проектирование участка механосборочного цеха по изготовлению корпуса 172.001; исследовательская часть; 5. экономическая часть. Вышеперечисленные задачи были выполнены в полном объёме. Предложен усовершенствованный вариант технологического процесса изготовления корпуса 172.001. В исследовательской части на основе соответствующих расчётов была предложена возможность изменения конструкции крана вспомогательного тормоза локомотива 172.

Форма для выпечки 6 ячеек "Домик", 6,5x6,5 см/26x6 см.
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря которому они
307 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Автомобильный ароматизатор Deliss "Comfort ", морской аромат.
Жидкостный ароматизатор воздуха для машины. Аромат бергамота, кипариса, мускатного ореха. Свежий, легкий, морской. Испаряясь под действием
355 руб
Раздел: Прочее
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем.
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем. Каркас качель из массива натурального дерева-берёзы, а сиденье с жёсткой
1323 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Проблемы утилизации списанных боеприпасов

Составлен Перечень особо опасных и опасных технологических операций по расснаряжению и утилизации боеприпасов. Рисунок 4.1 Схема системы обеспечения технической безопасности ЧМС Комплект РМ согласован и утвержден Государственной противопожарной службой, ЦС профсоюза, Госкомоборонпромом РФ. 2. Технологии и оборудование для утилизации боеприпасов создавались с учетом мероприятий, представленных на рис. 4.2. Все принципиальные способы, отраженные на этой схеме, имеют необходимую отстройку в режимах от критических параметров, существующих в технологических процессах. Рисунок 4.2 Мероприятия направленные на обеспечение технической безопасности на спецпроизводствах 3. При разработке рабочих проектов для реализации производств обеспечивалось требование, согласно которому человек во время своей деятельности должен находиться в комфортной рабочей среде, представляющей собой совокупность физических, химических, биологических, социальных и эстетических факторов . Исключительно важным принципом и требованием в процессе разработки технологических процессов и оборудования для утилизации является создание экологически чистых, малоотходных производств и участков.

скачать реферат Разработка технологического процесса изготовления форм офсетной печати для книги "Агледзіны" на УП "Полиграфкомбинат им. Я.Коласа"

смотреть на рефераты похожие на "Разработка технологического процесса изготовления форм офсетной печати для книги Агледзіны на УП Полиграфкомбинат им. Я.Коласа " Белорусский государственный технологический университет Кафедра полиграфии ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовом у проекту по курсу "Технология изготовления печатных форм" ТЕМА: "Разработка технологического процесса изготовления форм офсетной печати для книги "Агледзіны" на УП "Полиграфкомбинат им. Я.Коласа" Разработала: студентка 5 курса заочный факультет ТПП Ѕ Cоболевская О.А. Проверил: Яковлев М.К. Минск 2001 г. Белорусский государственный Технологический университет Заочный факультет "УТВЕРЖДАЮ" Заведующий кафедрой полиграфии М.И. Кулак " " 2001 года ЗАДАНИЕ на курсовой проект студентке Соболевской О.А. 1. Тема проекта: "Разработка технологического процесса изготовления форм офсетной печати для книги "Агледзіны" на УП "Полиграфкомбинат им. Я.Коласа". 2. Срок сдачи проекта: 10 ноября 2001 года. 3. Исходные данные: a) текстовые оригиналы – машинописный оригинал; b) изобразительные оригиналы – многокрасочные тоновые и штриховые однокрасочные на бумаге; c) способ печати – плоская офсетная печать. 4. Содержание пояснительной записки: a) титульный лист; b) задание на курсовой проект; c) реферат; d) содержание; e) введение; f) основные разделы; g) заключение; h) список используемых источников; i) приложения. 5. Перечень графического материала: a) пояснительная записка; b) схемы монтажных форм; c) схема планировки участка по изготовлению форм. 6. Дата выдачи задания: 24 мая 2001 года.

скачать реферат Ремонт автомобилей и двигателей (рабочая программа для преподавателей специальности 1705)

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Цель курсового проектирования - закрепление и систематизация знаний студентов, полученных при изучении дисциплины «Ремонт автомобилей и двигателей», развитие навыков самостоятельной работы, практическое применение теоретических знаний при решении практических задач ремонтного производства. Курсовой проект, в зависимости от тематики, может выполняться параллельно с изучением теоретического курса и после его окончания. Задания на курсовое проектирование должны быть индивидуальными. Задания разрабатываются преподавателями дисциплины "Ремонт автомобилей и двигателей" и утверждаются цикловой комиссией. Тематика курсовых проектов определяется преподавателями по согласованию с цикловой комиссией по следующим направлениям: - технологический процесс ремонта деталей (основное направление), - технологический процесс сборочно-разборочных работ, - проектирование производственных участков АРП. Курсовой проект состоит из пояснительной записки объемом 25-30 листов и графической части в объеме одного листа формата А1. Пояснительная записка должна содержать основные расчеты и пояснения, связанные с разработкой технологического процесса или проектированием участков, подбор средств технологической оснащенности, технологическую документацию (сборочный чертеж, маршрутную и операционную карту, операционные эскизы), а также экономическое обоснование разработанного технологического процесса.

скачать реферат Проектирование сварочно-наплавочного участка ЦРМ хозяйства (АО)

Непоточную форму организации труда рекомендую, потому что основные разборочно-сборочные операции выполняют непосредственно на месте расположения объекта. Изношенные детали восстанавливают на участках, оснащённых универсальным оборудованием. Необезличенный метод ремонта рекомендую, потому что при этом методе сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определённому экземпляру изделия. Тупиковый способ ремонта рекомендую, потому что разборку и сборку машин производят на одном месте. Прибегать к этому способу целесообразно при ремонте громоздких и металлоёмких машин и при относительно небольшой программе ремонта. 2.8. Контроль качества РД изделий на сварочно-наплавочном участке ЦРМ. На участке сварки и наплавки проводят заварку трещин, сварку деталей при их изломе, наплавку износившихся поверхностей и другие работы, связанные с ремонтом и изготовлением деталей. В процессе предварительного контроля проверяют качество основного материала, сварочно-наплавочных материалов (электродов, электродной проволоки, присадочных материалов, флюсов и др.). Качество основного материала, то есть качество поверхности детали, подлежащей сварочно-наплавочным работам, проверяют по ряду показателей: по технической документации определяют марку материала детали, наружным осмотром определяют отсутствие на обрабатываемой поверхности окалины, ржавчины и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.