телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для хобби -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Показатели работы подвижного состава

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (СТ)

Эти показатели — общие для всей транспортной системы. Совокупная (приведённая) продукция на всех видах транспорта, кроме воздушного, определяется суммированием грузооборота и пассажирооборота.   Объект эксплуатационной С. т. — наличный парк подвижных перевозочных средств, их работа и использование. Объём работы подвижного состава выражается эксплуатационным грузооборотом (т км , нетто и брутто ), пробегом. Сопоставлением объёмных показателей и затрат времени подвижного состава в различных сочетаниях определяются показатели использования перевозочных средств: среднесуточная производительность единицы перевозочных средств (двухосного условного вагона, локомотива, тонны грузоподъёмности или лошадиной силы мощности), среднесуточный пробег, средняя техническая и участковая (коммерческая) скорости движения перевозочных средств. Кроме того, на отдельных видах транспорта определяются свойственные только им показатели: доля порожнего пробега вагонов, среднее время оборота и показатели нагрузки грузового вагона, средний вес и состав поезда — на ж.-д. транспорте; чистая производительность речного судна (за время хода с грузом), средняя продолжительность оборота баржи за рейс — на речном транспорте и др.   Материально-техническая база изучается С. т. на основе натурального и стоимостного выражения основных средств с целью оценки использования производственных фондов транспорта, исследования пропорциональности развития отдельных элементов транспортной системы и соответствия уровня технической базы транспорта развитию народного хозяйства

скачать реферат Расчет себестоимости и основных показателей работы подвижного состава

смотреть на рефераты похожие на "Расчет себестоимости и основных показателей работы подвижного состава"МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО КУРСУ ЭКОНОМИКИ “РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ И ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА”СТУДЕНТ АГАФОНОВ А.В. ГРУППА 4А2 ПРЕПОДАВАТЕЛЬ БИЛИБИНА Н.Ф. МОСКВА 1997 1. Задание.1. Исходные данные (таблица 1). На основе этих данных выбрать марку подвижного состава.Vср. технич. - выбрать исходя из типа подвижного состава и класса дорог. ( - коэффициент использования грузоподъемности, выбрать исходя из классификатора грузов. пр - время простоя под погрузкой-разгрузкой, зависит от погрузочно- разгрузочных работ.1.2. На основе исходных данных определить:а) Автомобиле-часы за год (aч год) б) Годовой пробег. в) Выработка автомобиля в тоннах. г) Выработка автомобиля в тоннах/км.3. Исходные данные для расчета себестоимости (таблица 2). 4. Расчет себестоимости единицы продукции:а) Расчет 1 тонна/км. б) расчет 1 часа эксплуатации.5. Определить тариф за:а) Тонну. б) Тонну/км. в) км. г) час.6. Определить годовые показатели:а) доходы. б) расходы. в) прибыль. г) рентабельность (по предприятию).7. Оценить использование основных финансов.

Мощное чистящее средство для ванной комнаты и туалета с возможностью распыления "Mitsuei", 400.
Сверхсильное средство для удаления плесени. Эффективно очищает кафель, стены, расщепляет любые загрязнения. Дезинфицирует поверхности.
315 руб
Раздел: Для сантехники
Матрас в овальную кроватку Bambola (125x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
2024 руб
Раздел: Матрацы более 120 см
Магнитная игра для путешествий "Умные утки", арт.SGT 270 RU.
Выстрой в дружные ряды все утиные семейства! В игре участвуют три семейства уток, в каждом есть мама-утка и несколько утят. В жёлтом
479 руб
Раздел: Игры на магнитах
 Белая книга. Экономические реформы в России 1991-2001

Так, длина путей, оснащенных знаками судоходности, сейчас меньше в 1,5 раза, чем была в 70-е годы. Кроме того, большинство гидросооружений на внутренних водных путях эксплуатируется более 40 лет, сроки службы основного оборудования и сооружений, работающих под напором, превысили предельный уровень или приближаются к нему. Портовое хозяйство технически устарело. Более четверти причального фронта и оградительных сооружений находятся в неудовлетворительном состоянии. Две трети российских портов не способны принимать современные крупнотоннажные суда. В годы реформы сокращается парк подвижного состава транспорта. В конце 90-х годов 18,5 % электровозов, 22 % тепловозов и почти 65 % секций дизель-поездов превысили установленный срок службы. На морском и водном транспорте около 60 % судов имеют возраст свыше 15 лет. В авиации 37 % воздушных судов находятся в эксплуатации 15–30 лет и больше. Рассмотрим динамику главного показателя работы транспорта — объем перевозок и грузооборот. Стабильный устойчивый рост грузооборота железнодорожного транспорта, который наблюдался в РСФСР в 80-е годы, с началом реформы сменился резким падением. За 1991–1994 гг. грузооборот упал в 2 раза и опустился на треть ниже уровня 1970 г

скачать реферат Расчет себестоимости и основных показателей работы подвижного состава

МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО КУРСУ ЭКОНОМИКИ “РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ И ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА” СТУДЕНТ АГАФОНОВ А.В. ГРУППА 4А2 ПРЕПОДАВАТЕЛЬ БИЛИБИНА Н.Ф. МОСКВА 1997 1. Задание. 1.1. Исходные данные (таблица 1). На основе этих данных выбрать марку подвижного состава. Vср. технич. - выбрать исходя из типа подвижного состава и класса дорог. g?- коэффициент использования грузоподъемности, выбрать исходя из классификатора грузов. пр - время простоя под погрузкой-разгрузкой, зависит от погрузочно-разгрузочных работ. 1.2. На основе исходных данных определить: а) Автомобиле-часы за год (aч год) б) Годовой пробег. в) Выработка автомобиля в тоннах. г) Выработка автомобиля в тоннах/км. 3.Исходные данные для расчета себестоимости (таблица 2). 1.4. Расчет себестоимости единицы продукции: а) Расчет 1 тонна/км. б) расчет 1 часа эксплуатации. 1.5. Определить тариф за: а) Тонну. б) Тонну/км. в) км. г) час. 1.6. Определить годовые показатели: а) доходы. б) расходы. в) прибыль. г) рентабельность (по предприятию). 1.7. Оценить использование основных финансов.

 Справочник по строительству и реконструкции линий электропередачи напряжением 0,4–750 кВ

Толщина укладываемого слоя бетонной смеси должна приниматься в зависимости от средств уплотнения. При использовании ручных глубинных вибраторов толщина укладываемого слоя не должна превышать 1,25 длины рабочей части вибратора. При уплотнении поверхностными вибраторами толщина слоя не должна превышать: в неармированных конструкциях и конструкциях с одиночной арматурой 250 мм; вPконструкциях с двойной арматурой 120 мм. Продолжительность вибрирования должна обеспечивать достаточное уплотнение каждого слоя бетонной смеси, основными признаками которого являются: прекращение оседания смеси, появление на поверхности цементного молока и прекращение выделения пузырьков воздуха. По окончании бетонирования необходимо создать оптимальный температурно-влажностный режим в зависимости времени года. При устройстве монолитных фундаментов необходимо обеспечить точность установки анкерных болтов и предохранение их резьбы от загрязнения бетоном. Бетонирование монолитного фундамента должно оформляться записями в «Журнале бетонных работ», куда заносят следующие данные: даты начала и окончания бетонирования; заданные марки бетона, рабочие составы бетонной смеси и показатели ее подвижности (жесткости); объемы выполненных бетонных работ по отдельным частям сооружения; даты изготовления контрольных образцов бетона, их число, маркировку, сроки и результаты испытаний образцов; температуру наружного воздуха во время бетонирования; температуру бетонной смеси при укладке (в зимних условиях, а также при бетонировании массивных конструкций); тип опалубки и дату снятия опалубки конструкции

скачать реферат Виды транспорта, их характеристики и проблемы развития

Вторая группа характеризует результативные показатели работы подвижного состава: • число ездок; • общее расстояние перевозки и пробег с грузом; • объем перевозок и транспортная работа. Наличие в автотранспортном предприятии автомобилей, тягачей, прицепов, полуприцепов называют списочным парком подвижного состава. Снабженческо-сбытовые организации участвуют в транспортном процессе и тем самым оказывают существенное влияние на себестоимость перевозки грузов автомобильным транспортом. Знание работниками организаций влияния эксплуатационных показателей на себестоимость 1 т-км позволяет правильно использовать транспортные средства при доставке продукции потребителям и тем самым снизить себестоимость перевозок грузов. С увеличением технической скорости и сокращением времени простоя под погрузкой и разгрузкой возрастают пробег и производительность автомобиля при неизменной сумме постоянных расходов, что позволяет снизить себестоимость перевозок, приходящихся на 1 т-км. При повышении коэффициентов использования грузоподъемности и пробега подвижного состава резко снижается себестоимость перевозок, так как при этом уменьшается сумма и переменных и постоянных расходов, приходящихся на 1 т-км.

скачать реферат Экономические показатели работы

ВВЕДЕНИЕ Железная дорога является основным хозяйственным звеном в отраслевой структуре железнодорожного транспорта. В ее функции входит разработка плановыхзаданий по перевозочной деятельности, а также финансирование и развитие материально-технической базы отраслевых производственных объединений с целью качественного удовлетворения потребностей в перевозках грузов и пассажиров, повышения эффективности перевозочной работы на основе обновления техники и сокращения материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Цель курсовой работы - закрепление теоретических знаний по планированию перевозок и работы подвижного состава, о влиянии качественных показателей работы подвижного состава на эксплуатационные расходы железной дороги. Номер варианта исходных данных для расчетов состоит из двух цифр: первая - вариант плана перевозок (вариант № ); вторая - технические нормы загрузки, качественные показатели использования подвижного состава(вариант № ). 1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК 1.1. Методика планирования перевозок грузов Основной задачей планирования грузовых перевозок является установление предстоящих объемов, структуры и направлений.

скачать реферат Основные производственные средства дороги

На условно-натуральный показатель фондоотдачи влияет большое число факторов: качественные показатели использования подвижного состава и его стоимость, грузонапряженпость, фондооснащенность 1 км эксплуатационной длины, структура перевозок и др. Оценить влияние этих факторов на фондоотдачу - значит дать объективную характеристику качеству использования основных фондов, выявить пути повышения их загрузки. В процессе анализа фондоотдачи нужно учесть характер изменения отдельных групп основных фондов при отклонении фактического объема приведенной работы от базисного. Для этого следует выделить основные фонды, зависящие и не .зависящие от объема перевозок. При действующем порядке исчисления показателей фондоотдачи к зависящим основным фондам может быть отнесена только стоимость рабочего парка грузовых вагонов и контейнеров, сумма которой сообщается железной дороге финансовым управлением МПС. Среднегодовую стоимость остальных основных фондов определяют по данным бухгалтерского учета (см. табл. 8.1) и принимают условно-постоянной, т. е. не зависящей от объема перевозок, если исследование фондоотдачи проводится за небольшой период времени (оценка выполнения годового задания, темпов роста в сравнении с предотчетным годом и т. п.). При сравнительном анализе показателей фондоотдачи железных дорог, а также при изучении изменения этих показателей, например, за пятилетку к зависящим основным фондам следует относить стоимость локомотивов, пассажирских вагонов и частично постоянных устройств, машин, оборудования.

скачать реферат Организация перевозок,экономика и управление транспортом.

Также по сравнению с прошлым годом наблюдается уменьшение количества подвижного состава. На конец прошлого года на предприятии было 157 единиц подвижного состава по сравнению с 137 единицами в отчетном году. 2. СТРУКТУРА СЛУЖБЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ. От эксплуатационной службы предприятия зависит эффективное использование транспортных средств. Эксплуатационная служба осуществляет контроль за работой подвижного состава, учет расхода ГСМ, учет показателей работы автомобилей. Существующая структура службы эксплуатации изображена на рисунке (см.рис.1). Структура службы эксплуатации Рис.1 Ранее принятая структура изображена на рисунке (см.рис.2). Структура службы эксплуатации Рис.2 3. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК Расчет себестоимости перевозок осуществляется на основании действующего положения о составе затрат. Пример расчета себестоимости для автомобиля КамАЗ 5410 на 21 декабря 1995 года приведен в таблице (см.табл.1). Таблица 1 Себестоимость перевозок для автомобиля КамАЗ 5410 (пробег 280 тыс. км, q=14 т, P=3920 т-км) Пример расчета себестоимости перевозок КамАЗ 5410 на 24 января 1996 года приведен в таблице (см.табл.2). Таблица 2 Себестоимость перевозок для автомобиля КамАЗ 5410 (на 24.01.96г.) Cебестоимость на 2 февраля 1996 года приведена в таблице (см.табл.3). Таблица 3 Калькуляция себестоимости Данные о доходах и расходах на январь-декабрь 1995 года приведен в таблице (см.табл.4). Таблица 4 Доходы и расходы На основании данных о себестоимости предприятие выводит тариф за пользование автомобилем.

Сиденье для ванны (снежно-белое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Детская машинка "Вихрь", голубая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
Подставка для книг "Brauberg", малая.
Предназначена для книг, учебников и журналов. Регулируемый угол наклона. Металлическая подставка. Держатель для страниц. Экономит место на
616 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Разработка программы совершенствования организации международных перевозок

Месячный объём перевозок в среднем в год составляет 500 тонн. Для правильного планирования и организации перевозочного процесса, что должно обеспечить выполнение заданного плана перевозок( необходимо провести расчёт технико-эксплуатационных показателей и производственной программы работы подвижного состава на данном маршруте. Расчет технико-эксплуатационных показателей: Время на маршруте, ч: Тм = д ( п-р,где д – время движения( ч; п-р – суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, ч. Время оборота, ч: o= д отд то др(где д – время движения( ч; то – время на техническое обслуживание АТС и ремонт( ч; пр – другие задержки в пути (пересменки( переправы( проверка документов и проч.)( ч; отд – время отдыха водителей( ч. Время движения( ч: . Коэффициент использования календарного времени (оценивает совершенство организации перевозок): . Коэффициент использования пробега: ,где lн – длина нулевого пробега согласно исходным данным( км; lх – протяженность холостого (непроизводительного пробега) от места последней разгрузки до пункта загрузки.

скачать реферат Организация международных грузовых автомобильных перевозок

Создать и реализовать в современных условиях эффективную стратегию управления направленным развитием отрасли без наличия достаточно глубокой научной разработки фундаментальных проблем организации, механизмов разрешения противоречий, рационального комплексного использования ресурсов, практически невозможно. Это обусловлено тем, что в процессе современного развития возникают принципиально новые проблемы, не имеющие аналогов в прошлом, для решения которых требуется поиск новых методологических подходов и новых средств их разрешения. Потребность в таких новых подходах проявляется и имеет особую значимость в переходных периодах развития социальных формаций, при переходе к новым рыночным отношениям, когда роль государственного регулирования не только не должна снижаться, а значительно усиливается в целях повышения уровня организации общества и государства, но не исключает активизацию процессов самоорганизации. 2.2. Показатели экономической деятельности грузового транспорта. Для планирования, учета и анализа работы подвижного состава грузового автомобильного транспорта применяется система показателей, позволяющая оценивать степень эффективности использования подвижного состава и результаты его работы.

скачать реферат Общая характеристика технологических процессов работы судов, портов

Экологический уровень характеризует степень вредных воздействий на окружающую среду, возникающих в процессе работы; подвижного состава транспорт, обслуживания транспорта и груза в порту. Он определяет запыленность воздуха, загрязненность территории и акватории вредными продуктами, рассеивающимися в процессе перегрузки груза, очистки судов и вагонов. Уровень управления оценивается степенью механизации и автоматизации производственных процессов, их информационной и управленческой подготовленности при ручном, механизированном и автоматизированном режимах управления. К укрупненным показателям этой группы относятся: уровень механизации перегрузочного процесса, автоматизации технических комплексов, технологических, информационных и управленческих процессов. Экономический уровень отражает экономическую эффективность производства по совокупности экономических показателей - доходам, капитальным вложениям, эксплуатационным расходам, приведенным затратам, прибыли, фондоотдачи, рентабельности. По этим показателям оцениваются результаты работы предприятий. Большое значение в повышении эффективности и качества производственной деятельности морского транспорта играет система информационного обеспечения управления.

скачать реферат Организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках

На основе графика определяется показатели использования подвижного состава, согласовывается деятельность дорог с предприятиями грузоотправителями и получателями, а также с другими видами транспорта. График движения поездов утверждается Министерством путей сообщения и вводится одновременно на всей сети дорог. Выполнение задаваемого объема перевозок обеспечивается установлением для каждого участка определенных размеров движения пассажирских и грузовых поездов различных категорий, безопасность движения поездов—соблюдение технических нормативов, а также требований ПТЭ о порядке приема, отправления и следования поездов и выполнения маневровой работы. Высокопроизводственное использование подвижного состава достигается установлением прогрессивных технических средств и методов эксплуатации; согласованием графиков движения поездов и оборота локомотивов на смежных участках и на стыках между дорогами. Установленная продолжительность работы локомотивных бригад соблюдается назначением в графике пунктов смены бригад с учетом принятой системы обслуживания поездов локомотивами, протяженности участка обслуживания и участковой скорости. Исходные данные 1. Схема II полигона дороги (рис. 1.).  - средний простой вагона на полигоне под одной грузовой операцией, ч.

скачать реферат Разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги

СодержаниеВведение Исходные данные 1 Определение пробега груженых и порожних вагонов 2 Определение пробега поезда 3 Определение пробега локомотива 4 Расчет потребного парка локомотивов 5 Определение рабочего парка грузовых вагонов 6 Расчет качественных показателей использования подвижного состава 7 Расчет эффективности улучшения качественных показателей использования подвижного состава Заключение. Литература Введение В курсовом проекте происходит разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги. Основными задачами проекта является определение объёма работы подвижного состава, размера парка вагонов и локомотивов, необходимых для освоения намечаемого грузооборота при рациональном использовании технических средств транспорта, максимальной производительности труда и наименьших эксплуатационных затратах. Подвижной состав является активной частью основных производственных фондов, и интенсивность его использования влияет на экономические показатели работы железных дорог и их предприятий. Основные обобщающие показатели использования подвижного состава- среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении, время оборота грузового вагона.

Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 2 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
379 руб
Раздел: Фильтры для воды
Набор пробок для бутылок "Аристократ".
Набор пробок для бутылок - незаменимый аксессуар для хранения уже открытого вина, коньяка или шампанского. Он герметично закупорит любую
348 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Деревянная развивающая игрушка "Торт".
Деревянный торт - игрушка не только интересная, но и полезная. Торт разрезан на 6 кусков. Каждый кусок - это пирамидка, состоящая из 5
807 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Грузовые перевозки и их планирование

В плане эксплуатационной работы устанавливаются объем работы подвижного состава и качественные показатели его использования, а также величина потребных парков локомотивов и вагонов. Поэтому планирование эксплуатационной работы часто называют планированием работы подвижного состава. Работа подвижного состава планируется с таким расчетом, чтобы план перевозок грузов и пассажиров выполнялся полностью, высокопроизводительно и с минимальными затратами. В грузовом движении план работы подвижного состава разрабатывается на основе схем грузовых потоков по участкам или дороги. Порядок разработки плана следующий: 1) устанавливаются нормы нагрузки вагонов по отдельным родам грузов и показатели погрузки, выгрузки, приема и сдачи грузов. Густота перевозок в тоннах пересчитывается на вагоны и определяется пробег груженых вагонов; 2) составляется баланс порожних вагонов по станциям и участкам. Пункты выгрузки грузов и избытка порожних вагонов прикрепляются к пунктам погрузки грузов и недостатка порожних вагонов с учетом структуры вагонного парка.

скачать реферат Эффективность использования капиталов предприятия (на примере автотранспортного предприятия)

Продолжительность работы подвижного состава (в часах) на линии определяют с момента выхода автомобиля из гаража до момента возвращения в гараж. Время нахождения автомобиля в наряде слагается из времени движения и времени планируемых простоев - для погрузки-выгрузки грузов, а также по техническим надобностям: Тн = Тдв. Тпр., где Тдв - время движения, ч, Тпр - время планируемых простоев на линии, ч. Увеличение продолжительности работы автомобилей на линии при правильной организации труда водителей и ликвидации обезлички - одна из важнейших задач хозяйства, решение ее - необходимое условие для дальнейшего повышения производительности подвижного состава и снижение себестоимости перевозок. Техническая скорость также является показателем эффективности работы автомобилей на линии. Она измеряется количеством километров проходимых автомобилем в среднем за час движения. Она определяется динамическими (тяговыми) качествами автомобиля, максимальной скоростью, которую он может развить в различных дорожных условиях, и приемистостью, т.е. временем разгона до установленной скорости.

скачать реферат Расчет и анализ показателей объема работы и использования подвижного состава Ж/Д

288,1 Анализ динамики среднесуточной производительности поездного грузового локомотива 288,2 Анализ динамики среднего веса брутто грузового поезда 298,3 Анализ динамики коэффициента вспомогательной работы локомотива 308,4 Анализ динамики среднесуточного пробега поездного грузового локомотива 319 Определение влияния изменения основных качественных показателей использования подвижного состава на связанные с ними показатели 339,1 Определение влияния изменения среднесуточной производительности рабочего грузового вагона на рабочий парк грузовых вагонов 339,2 Определение влияния среднего веса нетто рабочего вагона на вагоно- километры гружённые 339,3 Определение влияния изменения среднесуточного пробега рабочего грузового вагона на общие вагоно-километры 349,4 Определение влияния среднесуточной производительности поездного грузового локомотива на эксплуатируемый парк локомотивов

скачать реферат Транспортное обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия

Стоянка автотранспорта в летнее время года находится в г. Анива на складах ГСМ по ул. Заречной 55, а зимой подвижной состав бензовозов располагается на торговой базе УВД г. Анива, в закрытых теплых боксах. Оплата за два стояночных места в месяц составляет 600 руб., итого за 1 квартал 2000 года сумма составила 1800 руб. В распоряжении предприятия имеется один ремонтный бокс в г. Анива. Требования к техническому состоянию транспортных средств На предприятии ООО «РАМБУРС» периодически происходит техническое обслуживание подвижного состава для поддержания работоспособного состояния и надлежащего вида, для уменьшения интенсивности изнашивания деталей, предупреждения и выявления отказов и неисправностей с целью своевременного их устранения. Ремонт предназначен для регламентированного восстановления и поддержания работоспособности подвижного состава автомобильного транспорта, устранения отказов и неисправностей, возникших в работе. Ремонтные работы выполняются как по потребности, так и по плану через определенный пробег или время работы подвижного состава – предупредительный ремонт.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.