телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Разное -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Портовая индустрия России

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Модернизировать морские порты и портпункты на юге и севере РФ с припортовыми транспортными коммуникациями; Создать мощный интегрированный национальный центр (комплекс) на Тихом океане. Мировой банк реконструкции и развития изучает состояние действующих портовых мощностей, пути улучшения их производительных и финансовых показателей. Основное внимание сконцентрировано на модернизации портов Санкт-Петербург и Новороссийск. Сформирована межведомственная рабочая группа для подготовки и реализации проекта. Не получая государственной поддержки и ликвидировав Фонд возрождения, Программа вот уже на протяжении нескольких лет не выполняется в задуманном объёме. Иностранные инвесторы из-за нашей медлительности, отсутствия государственного субсидирования, неопределённости, местных противоречий, бесконечных дискуссий об экологической опасности портового строительства, несовершенства законодательной базы теряют интерес к России. Вместе с тем, следует отметить, что за прошедшие 5 лет, благодаря огромным усилиям генеральной дирекции государственного заказчика по возрождению торгового флота России положена основа для перелома сложившейся критической ситуации: выполнен большой объём проектных проработок, проведены переговоры с отечественными и иностранными банками, АО, другими заинтересованными организациями, заключены контракты на строительство. Медленными, но уверенными темпами портовое строительство набирает обороты. Вышел ряд постановлений и распоряжений Правительства РФ по обеспечения строительства, реконструкции и развития портовых мощностей на Балтийском, Азово-Черноморском, Каспийской и Дальневосточном бассейнах. Не имея государственной поддержки в финансировании, МАП портов и морские порты (МП) за счёт собственных средств предпринимают усилия для наращивания портовых мощностей, не надеясь на государство. Однако, проводя новое строительство, нельзя без внимания относиться к вопросам поддержания надлежащего технического состояния существующих портовых сооружений (сейчас в портах 49% причалов устарели и морально и физически, а в некоторых портах волнозащитные сооружения построены 80-100 лет назад). Рассмотрим состояние дел по созданию портовых мощностей на бассейнах. Балтийский бассейн. Во внешней торговле России Балтика исторически занимает важнейшее место, и в Европе сложились устойчивые рынки для нашего традиционного экспорта (нефть, нефтепродукты, газ, уголь, минеральные удобрения, лес, металлы и другие грузы). Необходимость развития портов России на Балтике обусловлена как объёмами внешнеторговых перевозок и их структурой, так и экономической и политической ситуацией, сложившейся в данном регионе. В порту Санкт-Петербург строятся контейнерный терминал мощностью 1,5 млн. т в год, рефрижераторный комплекс и другие объекты инфраструктуры. Также ведется строительство еще нескольких нефтеналивных терминалов. (Проектируемая мощность – до 5,5 млн. т в г.). Выполнены технико-экономические разработки развития порта Высоцк (перспективный грузооборот до 5,3 млн. т). Ведутся проработки строительства грузового контейнерного района в Ломоносове (а также для генеральных грузов).

Федеральным агентством морского и речного транспорта готовятся предложения по составу разделов Схем территориального планирования относящихся к морским портам и проектов Планировки территории морских портов, а также по методологии их разработки. В течение 2009 г. планируется закончить эту работу и после одобрения ее Минтрансом приступить непосредственно к подготовке документов терпланирования. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2008 года № 258 внесены изменения в подпрограмму «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)». Объём бюджетного финансирования по подпрограмме увеличен на 7 млрд. 060 млн. рублей и составил 51 млрд. 244,9 млн. рублей, в целях обеспечения строительства объектов в Сочи. Реализация мероприятий подпрограммы позволит увеличить мощность российских портов на 305 млн. тонн в год. Принятое в мае 2008 года постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», предусматривает ускоренное развитие инфраструктуры морского транспорта для обеспечения необходимых темпов роста экономики страны, в том числе развитие морских портов Мурманск, Усть-Луга, Восточный, Калининград, Новороссийск и специализированных портовых мощностей для переработки контейнерных, накатных грузов; ФЦП «Развитие транспортной системы Российской Федерации (2010-2015 годы), включает подпрограмму «Морской транспорт» с общим объемом финансирования 631 млрд. руб. В соответствии с целевыми показателями подпрограммы объем перевалки грузов в российских портах в 2015 году по сравнению с 2009 годом возрастет в 1,5 раза и достигнет 774 млн. т. путем реализации следующих основных проектов: развитие порта Усть-Луга с достижением в 2015 году с учетом принятых решений по строительству трубопроводной системы БТС-2 порядка 170 млн. тонн; строительства контейнерного хаба в г. Балтийск. К 2015 году планируется ввести первую очередь, мощностью 15 млн. тонн в год; строительство терминала по перевалке сжиженного газа мощностью первой очереди 14 млн. т в пос. Териберка Мурманской области и ряда других объектов; развитие нефтеналивного терминала ВСЮ в порту Восточный до грузооборота в 50 млн. тонн; Планируется иметь к концу 2015 года портовые мощности (более 1 млрд. тонн в год) не только полностью обеспечивающие потребности экономики страны во внешнеторговых перевозок, но и создать 20 % резерв, необходимый для роста производства и развития транзита грузов мировой торговли. Контейнерооборот в российских портах в 2007 году составил 3,17 млн. EU (30,3 млн. тонн), что 24% больше, чем в 2006 году и на 65% больше, чем в 2005 году. Развитие мощностей контейнерных терминалов в отечественных портах на Черном и Балтийском морях, через которые проходит более 80% контейнеризированных внешнеторговых грузов, не успевает за ростом объемов контейнерных перевозок. В портах стран Балтии и Украины перерабатываются 362 тыс. EU контейнеров с нашими импортными грузами. К 2015 году прогнозируется грузооборот контейнеров с российскими внешнеторговыми грузами от 10 до 12 млн.ТЕU. Подпрограммой «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» предусмотрено увеличение общей пропускной способности российских контейнерных терминалов до 12,5 млн. EU в год. В том числе планируется: строительство контейнерного терминала в Усть-Луге мощностью 3 млн.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мировая холодная война

Рузвельт в конце августа 1943 года размышлял, не слишком ли далеко он зашел в отчуждении с главным воюющим союзником. В беседе с главой католической церкви в Америке — кардиналом Спелманом Рузвельт говорит, что Черчилль — неисправимый романтик, а они со Сталиным — реалисты. Лучше заведомо согласится на советскую разграничительную линию в восточной Польше, Прибалтике, Бесарабии, Финляндии. «Лучше согласиться с ними великодушно… А что мы можем сделать?» Воевать с Россией Америка и Британия не намерены. Рузвельт, собственно, был готов, что при определенных обстоятельствах зоной влияния России станет Венгрия, Австрия, Хорватия. Рузвельт был очень впечатлен производительностью военной индустрии России. «Русское военное производство столь велико, что американская помощь, за исключение грузовиков, едва ощутима». В начале сентября он убедил Аверелла Гарримана переехать в качестве посла из Лондона в Москву, сделав его своим полномочным представителем при советском правительстве. В наставительной беседе с Гарриманом Рузвельт выдвинул задачу обсудить с советским руководством послевоенные планы сторон

скачать реферат Автомобильный транспорт

После распада СССРв России осталось 8 судоходных компаний и 37 портов общей мощностью переработки грузов до 163млн т в год, из них 148 млн т приходится на долю Балтийского и Северного бассейнов. Средний возраст российских судов 17 лет, что значительно хуже соответствующей характеристики мирового торгового флота. В стране осталосьлишь 4 крупные судостроительные верфи, 3 из которых находятся в Санкт-Петербурге. В собственность России отошло только 55% дедвейта транспортного флотаСоюза, в том числе 47.6%сухогрузного. Потребности России в морских перевозках175млн т в год , в товремя как принадлежащий стране флот способен перевозитьпримерно 100млн т в год. Оставшиеся на территории России морские порты могут пропустить лишь 62% российских грузов, в том числе 95% каботажных и 60% экспортно-импортных. Дляперевозки поступающего импортного продовольствияи для экспорта грузовРоссия использует порты сопредельных государств: Украины, Литвы, Латвии, Эстонии. В 2000 году после экономического спада последних лет, впервые отмечен подъем портовой индустрии. Российские порты в подсистеме внешней торговли повышают свою конкурентоспособность с портами сопредельных государств.

Набор альбомов для рисования "Дворец", А4, 32 листа, 10 штук (количество томов: 10).
Комплект из 10 штук альбомов для рисования 32 листа. Формат А4. Альбом изготовлен из высококачественной, белой, офсетной бумаги. Обложка
373 руб
Раздел: 26-40 листов
Подарочный набор Шампунь "Земляника", 240 мл + Гелевая зубная паста "Малина", 60 мл + Пеня для купания.
Пена для купания наполнит ванну ароматом душистой дыни, а с цветным гелем можно рисовать забавные узоры на губке или коже ребенка, а затем
326 руб
Раздел: Зубные пасты
Бутылочка для кормления Avent "Classic+", 125 мл, от 0 месяцев.
Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена: теперь кормление станет еще приятнее. Антиколиковая система, эффективность которой
358 руб
Раздел: Бутылочки
 Николай II

Несмотря на героическое сопротивление, русские потеряли 11 тысяч пленными. Кровопролитные сражения развернулись в карпатских перевалах. Но 22 марта, после шестимесячной осады, русские взяли Перемышль, а в конце апреля вошли на территорию Венгрии. Сознавая, чем это грозит, немцы бросились на помощь союзникам. Вот теперь война пошла вспять. В мае 1915 года немцы, сняв с французского фронта три десятка дивизий, перешли в яростное наступление на двух оконечностях восточного фронта. Удар, еще удар и русские потеряли Перемышль и Львов. Вынужденные эвакуировать всю Галицию, русские с боями отступали. Пришлось оставить и Польшу, и Литву. Фронт проходил теперь через Ригу, Двинск, Пинск, Тарнополь. Русские потери убитыми, ранеными и пленными составляли теперь 3 миллиона 800 тысяч человек. Слабая организация транспорта, никудышное снабжение армии продовольствием и боеприпасами вообще ставили под сомнение возможность реванша и сопротивления. Не обладавшая мощной военной индустрией Россия вынуждена была обратиться к союзникам за подкреплениями; но Франция и Англия сами нуждались в военном материале и не могли поставлять их в требуемом количестве.[216] Плохо одетые, слабо экипированные, солдаты, ведомые в бой Вел. кн

скачать реферат Оценка эффективности рекламной деятельности

Так, например, завышенный показатель эффективности рекламной деятельности канала ОРТ, равняющийся примерно 1,3, отчасти тем, что он наиболее раскрученный и «на первой кнопке» Заключение Десять лет существования, а точнее, становления, телевизионно- рекламной индустрии России — срок небольшой. Отдельные эпизоды прошедшего десятилетия представлены на страницах этой книги. Здесь же, в заключительном разделе, речь пойдет о перспективах развития телевизионной рекламы. В современных условиях, вслед за рынком, реклама приобретает глобальный характер. Рекламные агентства образуют огромные транснациональные конгломераты с международными возможностями исследования и обретения доступа к национальным средствам массовой информации. Основным препятствием для реализации этой общемировой тенденции в России выступает малая емкость рынка телевизионной рекламы. Однако можно предположить, что в ближайшие 5 — 7 лет ситуация может измениться. В табл. 1 приведен прогноз развития рынка телевизионной рекламы до 2007 года. Прогноз весьма оптимистичен: его реализация позволит России войти в семерку ведущих стран Европы по емкости рекламного рынка. Таблица 1 Прогноз развития рынка телевизионной рекламы в России в 2000-2007 гг. (млн долл.) Группы каналов 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 Телевидение — всего 250 315 395 495 620 775 970 1210 Региональные 25 33 47 62 85 114 141 177 Сетевые 30 39 52 67 91 120 155 193 Национальные каналы 195 241 296 366 444 541 674 840 В основе оптимистического прогноза лежит наметившаяся в последнее время тенденция повышения жизненного уровня населения и, как следствие, активизация спроса на рекламируемые товары.

 Забытая история русской революции. От Александра I до Владимира Путина

Современную угольную и сталелитейную промышленность Донецка и Кривого Рога основали англичане, а финансировалась она совместным английским, французским и бельгийским капиталом. Нефтяные промыслы Кавказа были пущены в ход английскими и шведскими предпринимателями. Немцы положили начало русской электротехнической и химической промышленности. Доля иностранного капитала в горном деле, металлообработке и машиностроении составляла 63P%. Ткацкие фабрики, основанные крепостными предпринимателями в центральных районах страны, были единственной отраслью промышленности, действительно созданной русскими людьми. Бурный подъем русского промышленного производства в 1890-х был не столько естественным продолжением внутреннего хозяйственного развития России, сколько следствием пересадки в нее западных капиталов, техники и, главное, западных организаторов индустрии. Россия вкладывала дешевые рабочие руки по принципу: нам маленькая зарплата, вам высокие прибыли. Вот поэтому и отставали. А русские капиталисты и купцы, как и богатые землевладельцы, предпочитали вкладывать деньги в облигации императорского правительства, в надежность которых они свято верили, нежели рисковать в коммерческих предприятиях

скачать реферат Роль и место строительства в подъеме экономики Российской Федерации

Кроме того, организационно - правовая форма должна четко обрисовывать права и обязанности участников производственного процесса, возникающие при движении факторов производства и созданного продукта, распределении прибыли, а также в процессе приобретении и отчуждения имущества предприятия. Выбор формы предприятия является важнейшим стратегическим вопросом и зависит от личных пристрастий и вкусов, но, в основном, определяется объективными условиями - сферами деятельности, наличием денежных средств, плюсами и минусами самых форм предприятий. В строительной индустрии России взамен типизации строительных трестов и управлений все больше приходит разнообразие строительных компаний и фирм - как по формам собственности, по организационно - правовому их статусу, так и по их размерам, задачам. Наиболее распространенной формой приватизации строительных предприятий в России стало акционирование. Строительные компании можно подразделить на несколько групп, отличающихся построением своего менеджмента. Первая группа- строительные тресты, преобразованные в акционерные общества в процессе их приватизации. Внутри этой группы следует выделить две подгруппы: во-первых, оставшиеся едиными акционерными обществами со структурными подразделениями (управлениями), не имеющими статуса юридических лиц; во-вторых, тресты, распавшиеся на самостоятельные акционерные общества с правами самостоятельных предприятий.

скачать реферат Венчурный бизнес в России

Пока же основными проблемами, препятствующими развитию венчурной индустрии в России, являются: крайне малое присутствие российского капитала в венчурной индустрии России; отсутствие экономических стимулов для привлечения прямых инвестиций в предприятия высокотехнологического сектора, обеспечивающих приемлемый риск для венчурных инвесторов; неразвитость инфраструктуры, обеспечивающей в научно-технической сфере России появление новых и развитие существующих малых и средних быстрорастущих технологических инновационных предприятий, способных стать привлекательным объектом для прямого (венчурного) инвестирования; низкий авторитет предпринимательской деятельности в области малого и среднего бизнеса. По данным Центра экономической конъюнктуры при Правительстве РФ, основными факторами, сдерживающим инновационную деятельность в России, являются: финансовые проблемы: недостаток собственных финансовых средств (41%), а также недостаток инвестиций (12%), ограниченность централизованных источников финансирования, заемных и привлеченных средств, неприемлемые условия кредитования (16%); недостаточная реализация конкретных инновационных проектов в связи с низким спросом на научно-техническую продукцию (такой спрос в России пока может быть в основном со стороны государства).

скачать реферат 9-ый международный транспортный коридор

С распадом СССР Россия потеряла свободный доступ к 250 млн. т/год портовых мощностей из 380 млн. т/год, которыми обладал бывший СССР. При наличии разумной налоговой, таможенной и тарифной политики Санкт-Петербург сможет успешно использовать это обстоятельство и развиваться как ведущий портовый центр России . Вхождение Санкт-Петербурга в мировое экономическое пространство, в первую очередь, определяется его возрастающей ролью в качестве торгово-транспортного центра международного значения. Санкт-Петербургский транспортный узел является в настоящее время важным транзитным центром, обслуживающим внешнеэкономические связи большинства регионов России. В структуре экспорта высок удельный вес сырья и полуфабрикатов. Так, на долю топливно-энергетической продукции в 1998 году приходилось 38% экспорта Санкт-Петербурга (в том числе 27% за счет управляемого ПК “Сургутнефтегаз” АО “Киришнефтеоргсинтез” и связанной с ним экспортной компании АО “Кинэкс”). развитие Санкт-Петербургского транспортного узла, как международного торогово-транспортного центра, определяющее значение имеют следующие факторы.

скачать реферат История российской биржи XVIIIв.

С 1848 года во время ярмарок стала действовать биржа в Нижнем Новгороде. Тогда же возникла биржа в южном портовом центре России — Одессе. Новый подъем биржевого учредительства относится к периоду после отмены крепостного права. В 1860—1870-е годы возникают 12 бирж: в Иркутске, Киеве, Казани, Туле, Рже, Ростове-на-Дону, Харькове, Самаре, Саратове, Астрахани, Ревеле, Варшаве. В га-чале XX века в России действовало уже 46 бирж, а к 1917 году — около сотни. Все провинциальные биржи работали на основании утвержденных императором уставов, образцом для которых служил устав Петербургской биржи. Последний до революции шаг в развитии биржевой деятельности в стране — возникновение отраслевых товарных бирж: каменноугольной, мясной, хлебной и др. Все это свидетельствовало не только об успехах экономического развития страны, но и о росте коммерческой культуры. Медленно, но неуклонно крепло убеждение в том, что честное предпринимательство выгоднее основанного на обмане и разовой выгоде. Хотя вне бирж все еще продолжала совершаться значительная часть торговых сделок, именно биржевые операции считались престижными. Сама принадлежность к биржевому обществу рассматривалась как лучшая аттестация предпринимателя.

Табурет складной "Моби".
Табурет изготовлен из пищевой пластмассы и абсолютно безопасен для детей, легко собирается и моется. Яркая цветовая гамма табурета
522 руб
Раздел: Стульчики
Двусторонние клеевые подушечки UHU Fix, 50 штук.
Двухсторонние клеящие подушечки с высокой клеящей способностью для постоянного крепления. Позволяют прикрепить практически любой нетяжелый
350 руб
Раздел: Универсальный
Сетка москитная на кроватку "Карапуз", размер М.
По всему краю данное изделие имеет резинку. Закрывает кроватку полностью, сверху и по бокам. Для кроватки 120х60 см. Сезон: лето.
385 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Туризм как ресурс экономического и социокультурного развития региона

Степень научной разработанности темы. В настоящее время туризм является предметом многих научных исследований и привлекает внимание специалистов, работающих в разных областях – менеджменте, маркетинге, экономике, культуре. Идет формирование комплексной науки, объединяющей разносторонние исследования сферы туризма. Важную роль в теоретико-методологическом обосновании сферы туризма сыграли труды таких ученых как: М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин В.А. Квартальнов и других. Изучению состояния и перспектив развития туристской индустрии России уделяют А.Ю. Александрова, З.М. Горбылева, Л.С. Сосненко и другие. Особое внимание проблемам развития туризма уделяют такие авторы как: В.Г. Гуляев, М.А. Жукова. В работе А.Д. Чудновского дается обоснование туризма как одного из факторов социально-экономического развития региона. Изучением экономической сущности туризма занимались известные отечественные ученые, такие как: Ю.В. Воскресенский, М.А. Жукова, А.Д. Здоров, А.Д. Каурова и другие. Наряду с традиционным пониманием туризма как сферы экономики, туризм рассматривался как социокультурный феномен, как сфера культуры в работах Н.К. Баклановой, Г.П. Долженко, А.С. Каргина, Т.Г.Киселёвой, Ю.Д. Красильникова, Н.В. Кротовой, Е.Г. Моисеевой, В.А. Разумного, В.И. Черниченко и других.

скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

С точки зрения железнодорожной составляющей это особенно характерно проявляется в организации железнодорожно-водных перевозок, которые в настоящее время начинают приобретать все большее значение в транспортной системе страны. 2.1. Развитие Санкт-Петербургского транспортного узла Определяющее значение транспортного узла имеет его выгодное геополитическое положение в системе мирохозяйственных связей и обусловленная распадом СССР его новая роль в соединении России с внешним миром. С распадом СССР Россия потеряла свободный доступ к 250 млн. т/год портовых мощностей из 380 млн. т/год, которыми обладал бывший СССР. При наличии разумной налоговой, таможенной и тарифной политики Санкт-Петербург сможет успешно использовать это обстоятельство и развиваться как ведущий портовый центр России . Вхождение Санкт-Петербурга в мировое экономическое пространство, в первую очередь, определяется его возрастающей ролью в качестве торгово- транспортного центра международного значения. Санкт-Петербургский транспортный узел является в настоящее время важным транзитным центром, обслуживающим внешнеэкономические связи большинства регионов России.

скачать реферат Новейшие достижения в освоении космоса

Не ясно, как поведет себя Солнце в ближайшие месяцы. Если активность будет высока, "Мир" (если не будет поднята орбита) упадет на Землю уже в конце декабря 2000 года. При чуть меньшей активности Солнца - время падения переносится на конец января И всё же правительство РФ на своем заседании утвердило выделение 750 млн. рублей на поддержание станции "Мир". В ноябре 2000г. законопроект, предлагающий соответствующее изменение в федеральном бюджете на будущий год, был внесен в Госдуму. Ранее предполагалось, что, если дополнительные средства федерального бюджета не будут изысканы для поддержки станции на орбите, станция будет затоплена в Тихом океане в феврале будущего года. Теперь перед нижней палатой парламента стоит очень важная и ответственная задача. Ей предстоит разрешить спорную ситуацию с орбитальной станцией, которая, по мнению одних, должна быть уничтожена как давно выработавшая свой ресурс, но, как считают другие, может быть сохранена, чтобы поддержать уровень космической индустрии России на должном уровне.

скачать реферат Open Source Software прорывается в мир бизнеса

Она была призвана использовать механизм авторских прав на программы, чтобы защитить их от превращения в «собственнические». GPL допускает любое использование и распространение программы и любых её модификаций — включая и коммерческое; однако она требует сохранять свободными все модификации программы, предоставляя их на условиях той же лицензии GPL и делая доступными исходные тексты. Однако работа над центральной частью операционной системы — ядром — практически не велась. И хотя продукты G U приобрели широкую известность, конечная цель — операционная система — оставалась далёкой. Не без влияния Столлмана программисты из университета Беркли ( Berkeley u iversi y ), которые длительное время разрабатывали операционную систему U ix вместе с фирмой A I  believe i    he America way ,»). Но, наверно как нигде в мире, в России знают, что стоит за идеей «от каждого по способности — каждому по потребности», и к каким последствиям приводят попытки ее воплощения в жизнь. К сожалению Ope Source является еще одним вариантом реализации этой идеологии «в отдельно взятой» индустрии. Россия, как страна, обладающая высочайшим научно-техническим потенциалом, должна пытаться реализовывать этот потенциал, а не «дарить».

скачать реферат Мировое сообщество и Россия в начале ХХ века

Здесь, как и в других странах, в это время активно шли процессы концентрации и монополизации производства. По степени монополизации ведущих отраслей хозяйства, и прежде всего тяжелой индустрии. Россия не уступала странам Западной Европы. Данные процессы усилились в ходе мирового экономического кризиса 1900-1903 г. Здесь полупили широкое распространение различные формы монополистических объединений . Но преимущественно были синдикаты. Крупнейшими из них являлись: "Продамет", "Продуголь", "Продвагон" и др. По ряду показателей развития промышленности Россия приблизилась к передовым государствам. Особенно по показателям добывающей промышленности. По уровню добычи нефти Россия занимала первое место в мире, по добыче железной руды, выплавке чугуна - пятое. Россия отличалась высоким уровнем концентрации рабочих на предприятиях, хотя их численность при этом была не велика. При населении в 159 млн. человек, из которых 97 млн. были крестьяне, в России всего рабочих насчитывалось 14 млн. человек. Фабрично-заводских рабочих было 3 млн. человек. 3/4 всех фабрично-заводских рабочих находились на предприятиях, насчитывающих более 100 человек.

Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, розовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: розовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Юный Свинтус" (новая версия).
Новая версия всероссийского карточного бестселлера — теперь и для самых маленьких игроков! Любимая механика, знакомые правила и милые
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Спиннер трехлучевой "Элит", перламутровый (в железной квадратной коробке).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
скачать реферат Информационные технологии в системах управления гостиничным предприятием

Дипломная работа написана на 80 листах и состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы. 1. Гостиничное предприятие как объект исследования 1.1 Типы и признаки современных гостиницГостиничная индустрия России развивалась в контексте общеевропейского процесса и повторяла в основных чертах этапы становления европейских гостиниц. Вместе с тем особенности русского национального уклада, определяемые православным мировоззрением, историей формирования нации, климатическими и географическими факторами внесли свои коррективы и в национальный гостиничный бизнес. К сожалению, долгое время гостиницам не уделялось должного внимания. Даже Советский Энциклопедический словарь не содержит статьи «гостиница», ограничиваясь статьями «трактир», «гостиничный двор»11. Изучением развития гостиничного хозяйства в настоящее время занимаются ученые экономисты, географы. Однако, проблемы правового регулирования гостиничной деятельности в юридической литературе не нашли еще должного освещения.

скачать реферат Анализ перспектив развития туризма в современной России

В связи с этим целесообразно ввести раздел «Развитие туристско-рекреацион-ного комплекса» в действующую ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 гг. и до 2013 г.». Дополнительный импульс для въездного и внутреннего туризма может придать развитие индустрии развлечений, в том числе создание игорных зон. В настоящее время уже подписаны распоряжения Правительства Российской Федерации о создании игорных зон в Калининградской области, Алтайском крае и на границе Краснодарского края и Ростовской области. Создание условий для развития круизного туризма возможно путем разработки комплекса мер, включающих реконструкцию и строительство морских вокзалов, портовых причалов, пристаней, а также закупку пассажирских судов. Для повышения инвестиционной привлекательности сферы туризма в России, в частности, улучшения ситуации с туристским транспортом, необходимо принятие комплексных мер по снижению или отмене таможенных пошлин на закупку круизных судов, туристических автобусов, непроизводимое в Российской Федерации оборудование гостиниц, ресторанов, горнолыжных комплексов и т.д. В настоящее время оборудование для горнолыжных подъемников (несущие опоры, двигатели, тормозные системы, опорные и направляющие башмаки, элементы подвижного состава: кресла, кабины и вагоны закрытого типа, натяжные устройства и системы безопасности и др.) не производится. Высокие ввозные пошлины на закупку канатных дорог и доставку в целом увеличивают сроки окупаемости и стоимость туристских услуг на отечественных горнолыжных комплексах.

скачать реферат Проблемы борьбы с организацией и содержанием притонов для занятия проституцией

С другой стороны, работая один на один с клиентом, без сутенера, женщины лишены не только давления и эксплуатации с его стороны, но иногда и защиты»176. Однако с такой оценкой можно не согласиться. Как показывают российские и зарубежные исследования, организованная проституция, в основном, сконцентрирована в крупных и портовых городах, мегаполисах, курортных местах. Размах секс-индустрии, в том числе и организованной проституции зависит не столько от регионов, сколько от территориальной расположенности, плотности населения, финансовых потоков, сосредоточенных в городе, статуса. Поэтому зачастую масштабы организованной проституции в регионах сопоставимы с теми же показателями в столичных и центральных городах России. Вся пирамида организованной проституции не могла бы существовать в условиях правового запрета на проституцию, если бы не имела высокого покровительства официальных структур в виде коррумпированных представителей правоохранительных органов и администрации. Этот состоявшийся факт отмечают как криминологи, так и исследователи177. Над пирамидой существует (в терминологии российских криминологов А.И. Гурова и Г.Ф. Хохрякова) «зонт безопасности», обеспечивающий криминализованной организованной проституции бесперебойную работу и защиту.

скачать реферат Топливно-энергетический комплекс

Мировой спрос будет расти на 1,5 процента в год, а предложение существенно не возрастет. До энергетического кризиса 1973 года в течение 70 лет мировая добыча практически удваивалась каждые десять лет. Однако сейчас из стран - членов ОПЕК располагающих 66% мировых запасов, лишь четыре страны могут ощутимо увеличить объем нефтидобычи (Саудовская Аравия, Кувейт, Нигерия, Габон). Тем более существенной становиться роль России, иначе ряд экспертов не исключают возможность скорого возникновения очередного энергетического кризиса. Итак, российская нефтяная промышленность имеет важнейшее значение для нашей страны и всего мира в целом. I. Нефтяная промышленность 1. Ее определение и состав Нефтяная промышленность является составной частью ТЭК - многоотраслевой системы, включающей добычу и производство топлива, производство энергии (электрической и тепловой), распределение и транспорт энергии и топлива. Нефтяная промышленность - отрасль тяжелой индустрии, включающая разведку нефтяных и нефтегазовых месторождений, бурение скважин, добычу нефти и попутного газа, трубопроводный транспорт нефти.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.