телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Книги -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Порты России

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Расположен на восточном берегу незамерзающего Кольского залива в 28 милях от Баренцева моря. Хорошо укрытая от волнения в глубине незамерзающего Кольского залива естественная гавань включает глубоководный рейд, торговый и рыбный порты. Торговый порт располагает 17 причалами, к которым могут швартоваться суда с осадкой до 10,5 м в малую воду (прилив 3,7 м). В порту имеются специализированные угольный и рудный участки. Строится участок для грузов Норильского горно-металлургического комбината. В южной части порта, рядом с современным морским вокзалом находится крупный судоремонтный завод, а еще южнее - крупнейший в стране рыбный порт с собственной судоремонтной базой. Мурманск выполняет функции распределительного центра для портовых пунктов на побережье Кольского п-ова и поставщика продовольствия и других снабженческих грузов для районов Крайнего Севера. Через порт ежегодно проходит около 700 тыс. пассажиров и свыше 7 млн. т грузов. В 1981 г. Мурманское пароходство Рис. 26. Схема Мурманского порта эксплуатировало 62 судна валовой вместимостью 427 тыс. рег. т, в том числе 25 балкеров, сухогрузные универсальные суда ледового плавания, 5 грузопассажирских судов и большую группу мощных ледоколов во главе с атомоходами «Ленин», «Арктика» и «Сибирь». Есть линейное судоходство. В настоящее время суда Мурманского пароходства поддерживают несколько каботажных и зарубежных регулярных линий, в том числе крупную канадскую линию. В 120 км к западу от Мурманска, в вершине Печенгской губы, расположен незамерзающий порт Печенга, обслуживающий расположенные близ него медно-никелевые рудники. Нарьян-Мар расположен на правом берегу р. Печоры в начале ее дельты. В реке и мелководной Печорской губе прорыт искусственный канал, но осадка судов, которые могут им пользоваться, ограничена. К недостаткам порта относится также его замерзаемость с октября по июнь. Однако порт имеет хорошие перспективы развития, так как Печора служит удобным и дешевым транспортным путем для вывоза леса и каменного угля Воркутинского бассейна. Архангельск - старейший торговый порт, основанный в 1584 г. и бывший в течение 120 лет до основания Петербурга единственным внешнеторговым портом России. Расположен в вершине дельты судоходной Северной Двины в 27 милях от Белого моря. В конце XIX в. был углублен судоходный фарватер в реке и город был соединен железной дорогой с Москвой. Архангельск - один из крупнейших в мире центров лесоэкспорта. Лес составляет 90% его грузооборота, достигающего 5 млн. т. Лес поступает как по железной дороге, так и по реке. Архангельск является также важным пассажирским портом. В составе 149 судов валовой вместимостью 578 тыс. рег. т (на 1 января 1981 г.) Северного морского пароходства, управление которого находится в Архангельске, есть пассажирские суда, но его основу составляют серийные лесовозы. Пароходству подчинен крупный судоремонтный завод «Красная кузница». Кадры для флота готовит Архангельское мореходное училище. На вывозе леса специализируются и все остальные беломорские порты - Кандалакша в вершине одноименного залива, Беломорск у входа в Беломорско-Балтийский канал, Онега, Мезень, Кемь, Умба и др.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Подводные диверсанты

Никто и не подозревал, что маленькое и безобидное на вид рыболовное судно, в течение нескольких часов тянувшее на буксире две управляемые торпеды, 31 октября подошло меньше чем на 15 миль к немецкому линкору, укрытому в глубине фьорда, неподалеку от норвежского порта Тронхейм, но по причинам, о которых уже говорилось выше, вынуждено было отказаться от своего намерения произвести минирование. Немецкие корабли эпизодически совершали нападения на конвои союзников, направлявшиеся в северные порты России. По мере роста военно-воздушных сил союзников такие нападения становились все реже и реже. В начале сентября 1943 года английские самолеты типа "Спитфайр", действовавшие с советской территории, обнаружили в норвежских фьордах крупные военно-морские силы немцев. На основании данных аэрофотосъемки, которые периодически направлялись в Лондон, англичане могли заключить, что немецкие корабли в течение долгого времени не покидали своей якорной стоянки. Однако уже сам факт пребывания их там представлял угрозу для союзников и вынуждал держать на севере значительные военно-морские и военно-воздушные силы

скачать реферат Перспективы развития петербургского порта

То есть принят южный вариант транспортировки нефти с Тимано-Печорских месторождений. Северный вариант транспортировки нефти и строительства порта в арктическом регионе с транспортировкой морскими судами непосредственно из районов этих месторождений находится в стадии исследования. Разработано технико-экономическое обоснование целесообразности строительства железнодорожно-автомобильной паромной переправы в направлении Усть-Луга - Калининград - порты Европы. Однако из-за отсутствия средств на проектные работы дальнейшие разработки приостановлены. После распада СССР петербургский порт стал очень перегружен, так как остался единственным портом России на Балтийском море. Поэтому порт не справляется с возложенными на него задачами. Чтобы снять нагрузку с петербургского порта, а также развить торговлю со странами Европы, на Балтийском море строятся и развиваются новые порты. Но пока они не такие крупные, как Санкт-Петербург, и не могут полностью снять нагрузку с этого порта. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Цель реферата – рассмотреть, каковы у петербургского порта перспективы развития, достигалась за счет рассмотрения трех факторов, влияющих на это.

Настольная игра "Имаджинариум".
Каждый игрок выбирает себе слона и набор карточек для голосования того же цвета, что и слон. Карточек для голосования семь. Вам пригодится
1750 руб
Раздел: Карточные игры
Картриджи чернильные "Cartridge Quink", синие, 5 штук.
Картриджи подходят для всех перьевых ручек Parker. Картриджи с чернилами позволяют легко и просто заправить перьевую ручку, при этом не
309 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
Дополнительный набор "Что мне надеть".
Игра представляет собой традиционную и любимую многими поколениями девочек игру, позволяющую менять наряды на нарисованной кукле,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
 Техника государственного переворота

Вечером генерал Бальбо уехал на автомобиле в Перуджу, где находился генеральный штаб революции, а консул Тамбурини со своим легионом погрузился в поезд, чтобы в окрестностях Рима соединиться с другими фашистскими отрядами. Флоренция, казалось, спала. Около полуночи я отправился в гостиницу «Порта Росса», где меня ждал Израэл Зенгвилл, дабы продемонстрировать ему нечто такое, что доказывало бы: фашистская революция Pне комедия. Израэл Зенгвилл встретил меня с очень довольным вид ем: в руках у него был экстренный выпуск «Национе». «Ну, теперь вы убедились, что король был заодно с Муссолини? сказал он мне. Убедились, что конституционная революция не может быть ничем иным, кроме инсценировки?» Я рассказал ему историю фальшивки, чем, по-видимому, поверг его в сильное замешательство. «А как же свобода печати?» воскликнул он. Разумеется, конституционный монарх не стал бы сговариваться с революционерами об упразднении свободы печати: комедия принимает серьезный оборот. Но свобода печати никогда не мешала газетчикам печатать фальшивки: на это ему возразить было нечего, он заметил только, что в свободной стране, как, например, Англия, свобода печати не означает права печатать фальшивки. Город словно вымер

скачать реферат Старый Ростов

К докладу была приложена об этом же просьба ростовского купечества. С учреждением в 1836 г. таможни экспорт Ростова приобрел самостоятельное значение, и обороты его стали быстро расти. Если в 1836 г. из Ростова было вывезено товаров на 103 тыс. рублей, то через три года на 1820 тыс. рублей, в 1844 г. на 2569 тыс. рублей, а на следующий год на 3289 тыс. рублей. Таким образом, только за 10 лет (1836-1845 гг.) обороты Ростовского порта увеличились в 30 раз. Экспорт из Ростова значительно превзошел таганрогский. Посетивший в 1846 г. известный краевед А. Скальковский писал, что в «торговых отношениях Ростов обладает неотъемлемыми преимуществами перед всеми новороссийскими городами, за исключением, быть может, одной Одессы. Даже будь Ростов немного ближе к Черному морю, он бы вскоре сделался не только соперником, но даже победителем этой красавицы Черноморья: так выгодно для торговли и, следственно, всякого развития его настоящее географическое положение». Не один порт на юге России не знал столь стремительного роста экспорта, как Ростов. К середине XIX века он стал крупнейшим хлебоэкспортным портом России, уступавшим только Одессе.

 Путь к океану

Чихачев обрадовался случаю узнать подробности о стране, лежащей южнее исследованной им области. Охотно отвечая на вопросы, гольды рассказали, что на юге, в восьми днях пути отсюда, находится обширный и удобный залив. Они рисовали на песке очертания береговой линии, и из этого чертежа можно было понять, что залив этот очень велик, хорошо укрыт от ветров и представляет удобную гавань. Гольды утверждали, что дальше к югу есть еще несколько бухт и заливов и что живущие там их сородичи ни от кого не зависят и ясака никому не платят. Чихачев понимал всю важность этих сведений для Невельского. Быть может, в этом заливе можно будет основать порт, который станет главным портом России на Тихом океане? Гольды говорили, что по рекам Тыми и Сунгари они ездят из этого залива в селение Кизи и на Амур. Чихачеву очень хотелось отправиться на поиски залива Хаджи. Но следовало трезво подойти к делу. До залива Хаджи - восемь дней пути при хорошей погоде. Значит, реально, с учетом случайностей, путешествие туда и обратно займет дней двадцать двадцать пять

скачать реферат История Отечества

Однако государство, активно вмешиваясь в торговлю, вводило монополии, т.е. исключительное право на производство, распределение и сбыт товаров. Нередко за достаточно высокую сумму денег государство передавало «откупщину» - право торговли товаром, на который была наложена государственная монополия — купцам и довольно часто иностранцам. Купцы несли многие государственные службы и повинности, платили прямые и косвенные налоги. Государственными органами, которые ведали купеческими делами, были Коммерц-коллегия и Главный магистрат. Петр, «подсмотрев» во время поездок за границу систему торговых купеческих компаний, пытался создать подобное в России. К 1726 году Россия вывозила товаров больше в два раза, чем ввозила. Экспортировали лес, кожи, лен, пеньку, железо, полотно. Импортировали в Россию краски, вина, шелк, пряности, предметы роскоши. Самым крупным торговым портом России стал Санкт-Петербург. Налоги. Ведение Северной войны требовало огромных расходов. Они покрывались за счет многочисленных налогов: прямых (общественных и чрезвычайных) и косвенных — на рыбную ловлю, постоялые дворы, бани, бороды и т. д. Но денег не хватало.

скачать реферат Транспорт в жизни города

В городе существует 4 грузоперевозчика, которые осуществляют воздушные рейсы как внутри страны, так и на международных линиях. Помимо этого в городе создан ряд стратегически важных объектов военно-воздушного назначения, которые также осуществляют транспортные функции. Город – порт. Почти всю первую четверть 18 века главной функцией города является военная. Она включает в себя обеспечение обороны северо-западных рубежей России, создание военно-морского флота и армии. Первыми объектами строительства стали крепости и предприятия для постройки судов. Постепенно Санкт-Петербург превращается в крупный военно-промышленный центр. С открытием «окна в Европу» Петр 1 устанавливает ни только свое господство на Балтике, но торговые отношения с рядом северо-западных стран. К 1725 году, когда Санкт-Петербург уже считается главным торговым портом России, экспорт значительно превышает импорт и в порт прибывает до 450 судов ежегодно. 2. Роль и значение транспорта. Экономическая роль. Огромное экономическое значение в жизни мегаполиса имеет транспортное обеспечение.

скачать реферат Борьба русского народа за выходы к морю в XIII-XVII вв.

Вслед за английскими в Белом море появились голландские корабли. Небольшое поселение в устье Северной Двины быстро выросло и стало городом Архангельском (1584г.)-крупнейшим портом России в XVIIвеке. Во время Ливонской войны судоходство в Белом море получило большое развитие. К этому времени относятся попытки Швеции утвердиться в Белом море. В 1571г. поблизости от Соловецких островов появились шведские военные суда. Шведы, видимо, проводили рекогносцировку, готовясь к захвату Соловецких островов, что обеспечило бы им господство в Белом море. Для защиты от вражеских нападений вокруг Соловецкого монастыря был построен деревянный острог набраны стрельцы и казаки. Это оказалось своевременной мерой, так как во время русско-шведской войны 1590-1595гг. шведы напали на западный берег Белого моря. В августе 1591г. на севере развернулись военные действия в довольно широких масштабах. Шведский отряд в 1200человек "в малых судах" пробрался к Кольскому острогу. Неприятель подступил к двум башням деревянного острога с намерением их зажечь, но был отброшен. В сентябре нападение повторилось.

скачать реферат Политика и экономика Петра Первого

Строить его должен был сам Романовский, ставший волей царя адмиралом, Петр сам с охотой участвовал в строительстве. корабль соорудили, спустили на воду. Но размеры озера не давали необходимого простора для маневров. В 1693 г. с большой свитой царь едет в Архангельск – в то время единственный морской порт России. Впервые он видит море и настоящие большие корабли – английские, голландские, немецкие, - стоявшие на рибде. Петр все с интересом осматривает, обо всем расспрашивает, размышляет о заведении русского флота, расширении торговли. С помощью Лефорта он заказывает большой корабль за рубежом, снаряжение его поручили амстердамскому бургминистру Витзену. В Архангельске тоже начинают постройку двух кораблей. Царь в первый раз в жизни совершает плавание по морю – Белому, северному, холодному и угрюмому. Осенью он снова в Москве. Тяжело переживает кончину матушки. Но жизнь берет свое, и в апреле 1694г. Петр снова едет в Архангельск, плавает по Северной Двине на доизашеках (речных судах), теша себя, называет их флотом. Придумывает для него флаг с красной, синей и белой полоской.

Коврик для сборки пазлов.
Специальный коврик для сборки пазлов удобен тем, что собираемый пазл не деформируется и не распадается. Коврик незаменим для хранения
565 руб
Раздел: Сопутствующие товары для пазлов
Бумага "IQ Color", А4, 80 г/м2, 5 цветов по 50 листов, цветная пастель.
Формат: А4. Плотность: 80 г/м2. Цвета: кремовый, желтый, розовый, зеленый, голубой. 250 листов в пачке (5 цветов по 50 листов). Прекрасная
595 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Вспышка для селфи, черная, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

Эти коридоры прокладываются с таким расчетом, чтобы избежать параллельных грузопотоков, которые неизбежно подорвут экономическую жизнеспособность установившихся целесообразных транспортных цепочек. Транспортной базой Северо-Западного региона, как указывалось, является Балтийский морской регион. Следует отметить, что подавляющее большинство транзитных перевозок в Балтийском море приходится на российские грузы. При этом стоимость транспортных издержек составляет около половины цены реализуемых на международном рынке отечественных товаров. Недостатки российской тарифно-таможенной политики, отсутствие необходимого сервиса в российских портах на Балтике, портах Санкт- Петербурга и Выборга, вынуждает Россию мириться с сильным влиянием Финляндии, которая заставила умерить демпинг цен на транспортные услуги в странах Балтии и в портах России. Финским фирмам досталась победа в тендере на развитие сети регионального транспорта по программе ACIS. Финны строят и все делают для реализации своего мнения, что морской путь через Финляндию удобнее, дешевле и надежнее. “Будущее на рельсах и на море” - под такими заголовками опубликованы материалы обозревателем издания “Хельсинки Саномат”.

скачать реферат Имперское пространство России в региональном измерении: дальневосточный вариант

Он решительно отказался от сохранения главного дальневосточного порта России в Охотске, перебазировав его на Камчатку, в Авачинскую губу, сделав Петропавловскую гавань средоточием морских сил России на Тихом океане. Необходимо было установить и более оперативную связь с Камчаткой, а то, как передавал П. Шумахер слова Николая I, сказанные Муравьеву 8 января 1848 г.: «Так, у тебя возьмут Камчатку, и ты только через полгода узнаешь»28. Ответная реакция Муравьева заключалась не только в выборе места для нового порта на Тихом океане, но и устройстве надежного сообщения с ним, путем организации регулярного пароходного сообщения Камчатки с берегами Охотского моря и предложением в ближайшем будущем (в течение 10-ти лет) переселить туда до 3 тысяч семей русских земледельцев. Он приказывает также срочно укрепить Петропавловский порт, разместив в будущем там до трехсот орудий крупного калибра, прорыв канал для гребных судов и канонерских лодок, чтобы флотилия имела дополнительный выход из Авачинской губы. «Во всяком случае, — писал Муравьев, — я смею думать, что в Камчатке и Охотском море нам должно иметь военные средства, соответственные тем, которые имеют англичане у Китайских берегов и Сандвичевых островов»29.

скачать реферат Камчатка в планах Муравьева-Амурского

Лично ознакомившись с положением дел в Охотско-Камчатском крае, Муравьев решительно отказывается от сохранения главного дальневосточного порта России в Охотске, положив конец затянувшимся дебатам по этому поводу. Еще в представлении 26 сентября 1849 г. в Главный морской штаб Муравьев напоминал, что переписка по поводу Охотского порта ведется с 1736 г. В 1845 г. 8 флотских штаб-офицеров отозвались о полной непригодности Охотского порта. По мнению же Г. И. Невельского, вопрос об Охотском порте тормозился РАК, которой было выгодно иметь свою факторию рядом с правительственными учреждениями и пользоваться портовыми постройками и устроенной за счет казны дорогой от Охотска до Якутска. Хотя правители охотской фактории РАК также указывали на неудобства Охотского порта. И только благодаря влиянию назначенному в 1840 г. начальником Охотской фактории РАК. В. С. Завойко (женатому на племяннице председателя Главного правления РАК барона Ф. П. Врангеля) компания все-таки решилась в 1845 г. перенести свою факторию в Аян, который затем был преобразован в государственный порт и за счет казны было начато строительство дороги от него до Якутска.

скачать реферат Организация и управление работой флота

Погрузо-разгрузочные работы в порту полностью механизированны. Снабжение такое же как в п. Владивосток Порт ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ Один из крупнейших тихоокеанских портов России - расположен в Петропавловской губе, вдающейся в восточный берег Авачинской губы и ограниченной с запада полуостровом Сигнальный. В средней части Петропавловской губы от восточного ее берега на 2 кбт к северо-западу выступает коса, которая укреплена причальными стенками. Коса разделяет губу на 2 части: южную и северную. В южной части губы расположена внешняя гавань, а в северной - внутренняя гавань. эти гавани соединены проходом шириной 0.6 кбт. Во внешней гавани находится Петропавловский морской торговый порт. В порту имеются буксиры, рейдовые катера, плашкоуты, баржи. Погрузочно- разгрузочные работы полностью механизированны. Порт открыт для навигации круглогодично. Лоцманская проводка в морском торговом порту не обязательна. В случае необходимости лоцманская проводка осуществляется лоцманами порта. Порт КОРСАКОВ Расположен в юго-восточной части бухты Лососевая и является одним из наиболее крупных портов на острове Сахалин.

скачать реферат Транспорт

Основными портами Азово- Черноморского бассейна являются Новороссийск, Туапсе, Сочи, Ейск, Таганрог, Ростов-на-Дону, Азов. Новороссийск расположен в незамерзающей Цемесской бухте. Порт специализируется на внешнеторговых перевозках. В структуре грузооборота преобладают наливные грузы. Новороссийск главный нефтеналивной порт России. Помимо этого отправляется значительное количество леса, цемента, а принимаются зерно, металл, сахар, руда. По грузообороту это крупнейший морской торговый порт. Туапсе специализируется на вывозе заливных грузов. В основном обслуживаются внешнеторговые перевозки. Порт отправляет также руду, уголь, а принимает строительные материалы, сахар, металл, зерно, машины и оборудование. Сочи имеет значительный грузооборот и пассажирооборот В1848 г. Ейск был основан как порт, город успешно занимался экспортом хлеба, шерсти, другой сельскохозяйственной продукции. Но после введения в строй Ростово-Владикавказской железной дороги в 1970 г. и Новороссийского порта в 80-х гг. XIX в. он утратил своё торгово-транспортное значение.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", 500 мл.
Заварочный чайник Mayer & Boch с металлическим фильтром изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла. Крышка и ручка из пластика,
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
Детский велосипед "Jaguar" трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Ежедневник. Гравити Фолз.
СУПЕРпроект самого крутого мультсериала во всем мире – Гравити Фолз! ЕжеДНЕВНИК станет отличным помощником в решении сложных задач,
370 руб
Раздел: Блокноты художественные
скачать реферат Транспорт

По плотности автомобильных дорог лидируют Германия, Дания и Польша (свыше 1000 км/1000 км2 территории). Наиболее низкий показатель плотности у России - 23 км/1000 км2. Калининградская область имеет показатель, сопоставимый с Республиками Балтии (306 км/1000 км2), что более чем в два раза выше других областей Северо-Запада России. По удельному показателю перевозок грузов на километр дорог наивысший показатель имеет Россия, наинизший -Латвия и Эстония. Следовательно, Россия ощущает недостаток дорог, а Латвия и Эстония недостаточное развитие автотранспорта. По перевозке грузов железнодорожным и особенно автомобильным транспортом Калининградская область имеет низкие показатели в регионе. В перевозке грузов морским транспортом Россия занимает крайне низкое место в регионе, превосходя по объемам только республики Балтии и значительно уступая Германии и Швеции. Так, годовой объем грузооборота в морских портах России составляет 69 млн. т, в то время как в Германии 176,5 млн. т, а в Финляндии с 5-миллионным населением - 64,5 млн. т. В 1996 г., несмотря на продолжающийся спад промышленного производства, отмечен значительный рост объемов внешней торговли с западноевропейскими странами при росте перевозок всеми видами транспорта до 84 млн.т российских экспортно-импортных грузов.

скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

Практическая ценность состоит в оценке содержания и поиска путей решения железнодорожных проблем, как одной из составляющих звеньев, мультимодальной перевозки в рамках передвижения по 9-му международному транспортному коридору. 1.Международный транспортный коридор №9 - основа транспортной системы Северо-Западного региона России . Развал СССР и переход к рынку в течение короткого срока уже привели к интеграции российских внешнеторговых перевозок в единую мировую транспортную систему. Между Санкт-Петербургом и портами Западной Европы действует около десяти контейнерных линий различных владельцев. Большинство из них является фидерными перевозчиками для крупнейших океанских контейнерных линий, обслуживающих перевозки между Европой и другими континентами мира. В Санкт-Петербурге в настоящее время действуют представительства и агентства всех крупнейших экспедиторских и линейных компаний мира. Перевозки внешнеторговых грузов России осуществляются через порты России, Украины, Прибалтики, Финляндии, Германии, а также в прямом железно- дорожном и прямом автотранспортном сообщении.

скачать реферат Развитие и размещение транспортного комплекса РФ

К каждому из них тяготеют конкретные экономические районы. Исторический фактор обусловил концентрацию основной работы морского транспорта бывшего СССР в крупных портах Черноморско-Азовского и Балтийского бассейнов: на их долю приходилось 2/3 всего грузооборота морского транспорта СССР. Переход под юрисдикцию других государств крупнейших портов — Одесского, Ильичевского, Рижского, Новоталлинского, Клайпедского, Вентспилсского и других — привел к тому, что мощность морских портов России только на 1/2 удовлетворяет собственные потребности. Первое место в грузообороте перешло к Дальневосточному бассейну (46,5% всех отправленных грузов в 1994 г. морским транспортом России), охватывающему значительную территорию Дальневосточного экономического района. В этом регионе морской транспорт для всего побережья от Берингового пролива до Владивостока является основным видом транспорта и выполняет малый и большой каботаж, а также международные перевозки. Через порты Дальневосточного бассейна (Александровск-Сахалинский, Владивосток, Магадан, Находка, Охотск, Петропавловск-Камчатский, Провидения, Советская Гавань, Усть-Камчатск, Холмск, Южно-Сахалинск) осуществляются внешнеторговые связи со странами Тихоокеанского региона, а также обеспечиваются транспортно-экономические связи с прибрежными регионами Дальнего Востока.

скачать реферат Развитие портов Балтийского бассейна

Развитие других портов Балтийского бассейна Во внешней торговле России Балтика исторически занимает важнейшее место, и в Европе сложились устойчивые рынки для нашего традиционного экспорта (нефть, нефтепродукты, газ, уголь, минеральные удобрения, лес, металлы и другие грузы). Необходимость развития портов России на Балтике обусловлено как объемами внешнеторговых перевозок и их структурой, так и экономической и политической ситуацией, сложившейся в данном регионе. В порту Санкт-Петербург строятся контейнерный терминал мощностью 1,5 млн.т в год, рефрижераторный комплекс и другие объекты инфраструктуры. Ведется также строительство нефтеналивного терминала: образована территория, установлено несколько резервуарных емкостей, реконструирован причал, что дает возможность уже сейчас перегружать до 11,5 млн.т нефтепродуктов. С завершением работ терминал будет перегружать до 5,5 млн.т нефтепродуктов в год. Но на Балтийском море есть и другие российские порты, кроме Санкт-Петербурга. Конечно, они не такие крупные, но их развитие поможет не только увеличить объем морских перевозок России, но и  значительно снизить нагрузку на петербургский порт.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.