телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Видео -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Применение систем диспетчерской централизации и диспетчерского контроля

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (МЕ)

Погрузка и разгрузка камня, песка, гравия, щебня, леса, металла механизированы на 97%. Механовооружённость труда в строительстве за 1960—72 возросла в 2,5 раза. строительство из крупноразмерных строительных элементов, узлов, панелей и блоков с полной сборностью несущих и ограждающих конструкций составляет около 1 /4 общего объёма строительно-монтажных работ, высокими темпами механизируется труд при подготовке бетона, приготовлении раствора. Разрабатываются принципиально новые конструкции средств малой механизации и ручных машин ; самоходные машины для рулонных и безрулонных покрытий промышленных зданий, машины для нанесения и затирки штукатурки, окрасочные форсунки с защитными воздушными экранами и др. Дальнейшей задачей М. п. в строительстве являются внедрение машин на погрузке и разгрузке цемента, на штукатурных, малярных и сантехнических работах, осуществление комплексной М. п. в строительстве и промышленности строительных материалов.   На транспорте М. п. определяется спецификой транспортных средств. На железных дорогах М. п. достигается применением прогрессивных средств тяги (электрической и тепловозной), увеличением мощности локомотивов (с соответствующим ростом массы поездов и скорости их движения), использованием большегрузных и саморазгружающихся вагонов, оборудованием ж.-д. линий автоблокировкой, диспетчерской централизацией и т.д

скачать реферат Система "Диалог" и система "Сетунь"

СИСТЕМА «ДИАЛОГ» И СИСТЕМА «СЕТУНЬ» 1. Система «Сетунь» Поездному диспетчеру приходится иметь дело с разнородной информацией: данными о состоянии устройств СЦБ, поступающими в режиме реального времени, и сообщениями АСОУП, поступающими, как правило, с временной задержкой и нередко имеющими низкую достоверность или теряющими свою актуальность. До внедрения АРМов ДНЦ это приводило к тому, что большую часть рабочего времени ДНЦ был занят приемом, протоколированием данных и обменом разнообразной информацией о ходе перевозочного процесса. Система «Сетунь» является системой диспетчерской централизации нового поколения. Она предназначена для применения на железнодорожных узлах и участках железных дорог при одно- или многопутном движении поездов с автономной или электрической тягой, адаптирована ко всем действующим системам контроля и управления движением подвижного состава. Система «Сетунь» функционально включает в себя современную систему телемеханики с дуплексным и полудуплексным высокоскоростным обменом информацией между центральным постом (ЦП) и линейными пунктами (ЛП).

Активная пена для чистки ковров Vanish Gold "Чистота и свежесть", 600 мл.
Средство чистящее для ковров. Ковер в 5 раз чище, чем при обычной уборке. Теперь с компонентами активной свежести для уборки больших
440 руб
Раздел: Для пола, ковров
Накладка на унитаз "Disney. Тачки" (красная).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
499 руб
Раздел: Сиденья
Настольная игра "Пилос. Мини" (Pylos Mini).
Игроки строят пирамиду из шариков, стремясь положить на вершину шарик своего цвета. Как же выиграть, если у игроков изначально одинаковое
1330 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Разрешается на станциях обслуживание двух стрелочных постов одним дежурным стрелочного поста, а отдельных стрелок и постов непосредственно дежурным по станции. Перечень таких станций устанавливается начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги, отделений железной дороги - главным инженером железной дороги. На станциях, расположенных на участках с диспетчерской централизацией, ответственным за перевод стрелок и управление сигналами является поездной диспетчер. 15.6. Для контроля за работой дежурных стрелочного поста на станциях в зависимости от путевого развития, характера и объема маневровой работы назначаются старшие дежурные стрелочного поста. На станциях, перечень которых устанавливается начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги, отделений железной дороги - главным инженером железной дороги, старшие дежурные стрелочного поста могут назначаться непосредственно для обслуживания поста или одновременно для обслуживания поста и контроля за работой других дежурных стрелочных постов, расположенных в стрелочном районе

скачать реферат Защита от средств слежения за автомобилями

Основная масса систем контроля дальних перевозок основана на использовании геостационарных спутников. Это системы I marsa , Om i racs, Eu el racs, Proda и другие. Рассмотрим некоторые из них более подробно. Система I marsa , базируясь на геостационарных спутниках, обеспечивает пе­редачу информации между подвижным объектом и диспетчерским пунктом на всей территории земного шара, за исключением приполярных областей. Время доставки информации в системе составляет 5—15 минут в зависимости от организации диспетчерского пункта. Для контроля дальних перевозок такое время доставки информации вполне приемлемо, и период обновления информации о состоянии контролируемого объекта выбирается обычно в 1 час. Выпускается несколько видов абонентских терминалов, которые с учетом специфики применения отличаются функциональными возможностями. В комплект подвижного объекта обычно входит: спутниковая станция; совмещенная I marsa /GPS антенна; бортовой компьютер; набор датчиков. Габариты мобильного комплекта таковы, что он без проблем устанавливается даже на легковой автомобиль. Бортовой компьютер обеспечивает автоматическую передачу навигационной информации на диспетчерский пункт по запрограммированной временной сетке или при возникновении нештатной ситуации (срабатывание датчика температуры, тревожной кнопки и т. д.). Точность местоопределения составляет около 100 м.

 Стратегическое управление

Предпринимательская система, предполагающая будущее непривычным и неожиданным. Каждая система состоит из шести блоков: информация, реализация, контроль, составление бюджетов, разработка программ, планирование. Эти блоки использованы в данной главе для описания десяти практических систем: одной на основе контроля, четырёх экстраполяции и пяти предпринимательства. Каждая система в неодинаковой степени отвечает особенностям окружения и потребностям управления. Система, необходимая фирме, может быть выбрана в ходе изучения среды и проблем управления фирмы (см. табл. 4.2.3). Эволюция сложных систем расширила требования к планированию. Эта функция во всё большей степени становится ответственной за проектирование системы, проведение анализа решений и обеспечение линейных управляющих необходимыми данными, а также участие в выявлении и анализе новых перспективных областей деятельности. Споры относительно централизации и децентрализации, планирования сверху вниз и снизу вверх были решены практическим путём: ответственные исполнители стали отвечать также и за планирование, причём двустороннее

скачать реферат Организация производства дистанции сигнализации и связи

Применение систем диспетчерского контроля позволяет для контролируемых устройств ЖАТ организовать их обслуживание по состоянию регулировкой, ремонтом или заменой элемента (устройства), параметры которого вышли за допустимые пределы, отказавшись от его регламентного обслуживания, использовать «диспетчерское управление» процессами ТО систем ЖАТ, реализуемое диспетчером дистанций сигнализации и связи. В период реформирования железнодорожного транспорта России, вступающего в уже сложившиеся в других отраслях экономики условия рыночных отношений, выбор того или иного вида ТО устройств и систем ЖАТ в процессе их технической эксплуатации должен определяться не только соображениями гарантированного обеспечения безопасности движения поездов, т. е. техническим аспектом, но и соответствующим экономическим обоснованием. Техническое обслуживание при хранении и транспортировании устройств систем ЖАТ должны выполняться в соответствии с технической документацией на эти устройства. Нарушение правил хранения и транспортировки устройства, как правило, вызывает снижение их надежности и преждевременные отказы в процессе эксплуатации.

скачать реферат Электронные изделия на основе программируемых микроконтроллеров

Основные особенности интеллектуальных зданий: способность оптимально реагировать на изменения в процессах, происходящих в здании; сочетание децентрализованных (распределенных) принципов построения систем с централизацией функции мониторинга; структурированный подход к построению инженерных систем здания; каждая из систем может управлять поведением других по заранее выработанным алгоритмам; все системы управления интегрируются друг с другом с минимальными затратами; обслуживание систем организовано оптимальным образом; имеется возможность наращивания и видоизменения конфигурации инсталлированных систем; центральное диспетчерское управление обеспечивает как контроль, так и управление функциями здания или комплекса зданий. Системы жизнеобеспечения интеллектуального здания не только взаимодействуют с системами безопасности, но и осуществляют постоянный самоконтроль своих сетей и оборудования. Функция мониторинга сетей и оборудования, присущая с коммуникатора или карманного компьютера через Blue oo h канал на расстоянии действия этого канала.

скачать реферат Принципы построения микропроцессорных систем

Распечатка протоколов, заверенная начальником отдела перевозок отделения железной дороги, является документом для расследования нарушения движения поездов. Доступ к протоколам имеют электромеханик поста ДЦ, начальник дистанции сигнализации и связи, ревизоры по безопасности движения поездов. Протоколы и их бумажные копии хранятся в течение одного месяца. При нарушении движения поездов заверенная распечатка протокола хранится в течение 12 мес. 3. Совмещение функций диспетчерской и электрической централизации Применение современных средств вычислительной техники на нынешнем этапе определяет стратегию совершенствования элементной базы станционных систем железнодорожной автоматики и, в частности, контролируемого пункта диспетчерской централизации. Этим достигается снижение материало- и энергоемкости устройств при существенном увеличении информационной емкости. Применение программируемой элементной базы позволяет реализовать существующие функции КП меньшими аппаратными средствами, а также достичь их значительного расширения.

скачать реферат Микропроцессорные системы: система ДЦ-МПК, система "Юг"

Сотрудниками Центра компьютерных железнодорожных технологий (ЦКЖТ) ПГУ ПС разработана и в конце 1995 г. принята в постоянную эксплуатацию система диспетчерской централизации на основе микроЭВМ и программируемых контроллеров ДЦ-МПК. В 1996 г. ДЦ-МПК была адаптирована к условиям метрополитенов и принята в постоянную эксплуатацию на Петербургском метрополитене. Аппаратные средства центрального пункта управления и линейных контролируемых пунктов построены на основе серийно изготавливаемого промышленного оборудования, что обеспечивает низкую себестоимость системы, а значит, и ее высокую конкурентоспособность. Система ДЦ-МПК обеспечивает реализацию функций управления и контроля рассредоточенных объектов и применяется при диспетчеризации, автоматизации и концентрации управления. Система современная, открытая и наращиваемая, легко адаптируется к условиям конкретного полигона управления при проектировании и их изменении во время эксплуатации. Кроме того, аппаратура системы может быть использована в целях: обеспечения поэтапной замены аппаратуры других систем телемеханики, при переносе или модернизации рабочих мест диспетчеров; управления соседними станциями с опорной (мини ДЦ); организации центров диспетчерского управления с возможностью объединения АРМов оперативного диспетчерского персонала в локальную сеть; передачи информации о состоянии полигона управления в вышестоящие иерархические уровни управления.

Канистра-бочка с навесными ручками, 30 л (диаметр горловины 215 мм).
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
486 руб
Раздел: Баки, канистры
Набор пишущих принадлежностей "Triplus Mobil Black", 6 принадлежностей.
В наборе: 2 капиллярных ручки с эргономичным трехгранным корпусом и толщиной линии 0,3 мм, чернила - черного и синего цветов, роллер
579 руб
Раздел: Механические
Игровой домик-палатка, арт. 8710-15.
Размер палатки: 112х112х94 см.
582 руб
Раздел: Без шаров
скачать реферат Управление проектом: строительство и наладка системы обеззараживания питьевой воды

Структура ЗАО “ Росводоканал “ Московское предприятие г. Москва Уральское предприятие г. Уфа Северо-Кавказское предприятие г. Ростов на Дону Северо-западное предприятие г. Санкт-Петербург Дальне-Восточное предприятие г. Хабаровск Верхне-Волжское предприятие г. Нижний Новгород Нижне-Волжское предприятие г. Волгоград Сибирское предприятие г. Новосибирск Казанское дочернее предприятие г. Казань ТОО “ Сток “ г. Псков Все территориальные подразделения ЗАО “ Росводоканал “ производят следующие виды работ: 1. Функции генподрядчика и генпроектировщика при реконструкции и развитии систем водопровода и канализации, а также их отдельных сооружений. ( Лицензия Минстроя РФ ФЛЦ №00326 от 27.12.96г. ) 2. Разработка технических решений при реконструкции, расширении систем и сооружений водопровода и канализации. 3. Наладка технологии очистки воды и сточных вод действующих и вводимых сооружений. 4. Внедрение технологий, интенсифицирующих работу систем водопровода и канализации. 5. Наладка электрического и механистического оборудования действующих и вновь вводимых сооружений водопровода и канализации. 6. Внедрение систем АСУ и диспетчерского контроля на сооружениях водопровода и канализации. 7. Реконструкция хлорного хозяйства. 8. Наладка процессов обеззараживания методами хлорирования, аммонизации и т.д. 9. Наладка системы подачи и распределения воды, перевод на зонную схему водоснабжения. 10. Постановка учета подачи и потребления воды, постановка работы абонентской службы на базе ЭВМ. 11. Восстановление производительности гидрогеологических ( артезианских ) скважин методом газо-импульсной обработки. 12. Строительство малогабаритных систем биологической очистки и доочистки хозяйственно-бытовых сточных вод заводского изготовления производительностью 10-1200 м3/сутки. 13. Строительство ОСК для очистки нефтесодержащих стоков. 1.2.2 Имущество фирмы. а) транспортные средства : Автомашина УАЗ 469 - 3 шт. Электротельфер - 2шт.

скачать реферат Автоматизация добычи угля на шахте им. Костенко

На шахтах применяют систему автоматического учета электроэнергии и контроля режима электрического потребления САУКЭ, служащая для расчета шахты за электроэнергию и контроля режима электропотребления (САУКЭ) в часы технической нагрузки энерго-системы. Система применяется с любой схемой электроснабжения, содержащей до 50 подстанций, на которых установлены счетчики электроэнергии. С помощью САУКЭ ведут учет расхода электроэнергии по предприятию в целом и по отдельным группам потребителей, контролируют совмещенную получасовую нагрузку по мощности в часы максимальной нагрузки энергосистемы. 1.11 Диспетчерская служба. Аварийная и технологическая связь Система диспетчерского правления и контроля осуществляется из центрального диспетчерского пункта шахты им. Костенко. В настоящее время абоненты включены в АТС Кировского узла связи, плодящегося на территории шахты. Громкоговорящая связь и оповещение об авариях осуществляется с помощью комплекса «ДИСК-ШАТС». Все номера в шахту идут с АТС. Номера, необходимые в первую очередь в случае аварийной ситуации, заходят на пульт дежурного шахты, которые в случае аварии записываются автоматически на диктофон системы «ДИСК-ШАТС».

скачать реферат Планирование численности персонала

Подсистема АСУП по оперативному управлению основным производством состоит из двух взаимосвязанных частей: информационно-вычислительной и контрольно-диспетчерской (управляющей). № детали Задание на месяц, шт. Трудоемкость месячного задания Период загрузки R, смены Рабочие дни каждого месяца 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 А 5000 4 30 Б 7000 7 30 В 6000 6 30 др. Рис.11.5. Стандарт-план участка 11.5 Диспетчирование производства Заключительным этапом оперативного планирования является диспетчирование (регулирование) производства. Под диспетчированием производства понимается централизованное руководство работой всех органов предприятия на основе плана - графика, а также систематического учета и контроля текущего хода производства. Для осуществления функции диспетчирования в составе ПДО предприятия создается диспетчерская служба, основной задачей которой служит поддержание бесперебойного и ритмичного хода производства в соответствии с заданным планом запуска-выпуска продукции на всех стадиях ее изготовления. Основными принципами диспетчирования являются централизация, плановость, оперативность, профилактика отклонений от заданного графика работ. Централизация диспетчерской деятельности означает осуществление её из единого центра – ПДО и обязательных распоряжений главного или сменного диспетчера для всех начальников цехов и отделов.

скачать реферат Контроль температуры пара на входе в регенеративные подогреватели

Методической основой разрабатываемой ИАСУ ТЭС являются положения, концепции создания и развития ИОАСУ-Энергия, отраслевых и межотраслевых нормативных документов единой системы стандартов АСУ и материалов межотраслевой программы «Развитие и применение открытых систем». ИАСУ «Теплосеть» В полном объеме ИАСУ «Теплосеть» представляет собой интегрированную многоуровневую систему, сочетающую функции диспетчерского, технологического, производственно-технологического и организационно-экономического управления, включая коммерческий учет энергии, и обеспечивающую совместное функционирование всех автоматизированных систем управления предприятий централизованного теплоснабжения. ИАСУ «Теплосеть» создаётся на базе функционирующих и вновь создаваемых локальных АСУ предприятий как интегрированная автоматизированная система управления единым производственно-техническим комплексом. Наибольший экономический эффект интегрирования АСУ даёт в крупных системах централизованного теплоснабжения, вопросы создания которых и рассматривается в данной работе, как включающей все составляющие элементы ИАСУ.

скачать реферат Диспетчерская централизация системы "НЕВА"

ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ «НЕВА» 1 Характеристика системы Диспетчерская централизация – это комплекс устройств ж.д. автоматики и телемеханики, состоит из АБ на перегонах, ЭЦ стрелок и сигналов на станциях, системы ТУ – ТС и дающей возможность поездному диспетчеру задавать поездные и маневровые маршруты на раздельных пунктах диспетчерского участка из поста ДЦ. ДЦ «Нева» нашла широкое распространение на сети железных дорог Украины. Она обеспечивает спорадическую (по мере надобности) управляющих сигналов и циклическую (непрерывную) передачу известительных приказов. Преимуществами системы ДЦ «Нева» по сравнению с другими системами ДЦ являются: использование более простой и совершенной линейной цепи; отсутствие на линейных пунктах пусковой аппаратуры (начинающих, главного и других реле); автоматическое исправление в следующем цикле случайных искажений известительного приказа; возможность применение на разветвлённых участках дороги и узлах; независимость загрузки известительных каналов от размеров движения поездов.

Пепельница на ножке "Мэджик", 72 см.
Пепельница (на ножке) "Мэджик". Размер: 9,5 см. Высота пепельницы: 72 см. Материал: металл.
1534 руб
Раздел: Пепельницы
Тактильное лото "Ферма".
Удивительная по своему замыслу, простая и понятная для малышей игра Ферма увлекательна и забавна. В красном платяном мешочке спрятаны
2889 руб
Раздел: Лото детское
Картридж совместимый "NV Print CB435A/CB436A/CE285A№", черный.
Картридж совместимый, для HP LJ P1505/M1120/P1006/P1102/M1132/M12212 NV Print с черным тонером позволяет получить высокое качество
504 руб
Раздел: Картриджи для лазерных принтеров
скачать реферат Принципы увязки диспетчерской централизации

1. Принципы увязки систем диспетчерской централизации с системами электрической централизации и автоблокировки 1.1 Особенности увязки контролируемых пунктов с системами электрической централизацииКак указывалось, станции, включаемые на диспетчерское управление, оборудуются устройствами электрической централизации. При увязке релейных систем ЭЦ и контролируемых пунктов систем ДЦ с , в случае свободности двух других путей маршрут приема автоматически устанавливается на второй боковой путь 2П. Если путь 2П занят поездом встречного направления, а пути 1П и 3П свободны, маршрут приема будет автоматически задаваться на главный путь 1П. Этот же маршрут будет устанавливаться, если пути 2П и 3П будут заняты поездами встречного направления. Программа АУМ отправления (рис.) составляется в зависимости от свободности перегона и первого блок-участка удаления. Маршруты нескольких поездов одного направления задаются автоматически с преимуществом отправления поезда с главного пути, затем с правого по ходу движения поезда и т.д. Для автоматического задания маршрутов в устройствах АУМ используются те же управляющие маршрутные и сигнальные реле, которые служат для задания маршрутов диспетчером и воспринимают сигналы ТУ на линейном пункте.

скачать реферат SCADA системы

Министерство Общего и Профессионального Образования Российской ФедерацииИвановский Государственный Энергетический УниверситетКафедра Электроники и Микропроцессорных систем по курсу: «Системы контроля и визуализации» на тему: «SCADA-системы» Выполнил студент гр. 1-34M Шмаргун А.Н. Проверил: Анисимов А. А.Иваново 2003 Содержание: Введение4 АСУ ТП и диспетчерское управление4 Компоненты систем контроля и управления и их назначение6 Разработка прикладного программного обеспечения СКУ: выбор пути и инструментария9 Технические характеристики10 Открытость систем11 Стоимостные характеристики12 Эксплуатационные характеристики12 Графический интерфейс13 Графические средства I ouch13 Окна в I ouch13 Объекты и их свойства15 Организация взаимодействия с контроллерами18 Аппаратная реализация связи с устройствами ввода/вывода19 Серверы ввода/вывода в I ouch20 Поддерживаемые коммуникационные протоколы20 Особенности адресации в I ouch22 Обмен данными с другими приложениями23 Определение имени доступа в словаре переменных I ouch24 Тренды в SCADA - системах27 Тренды в I ouch27 Архивирование (регистрация) значений переменной28 Отображение трендов28 Изменение параметров архивных трендов в режиме исполнения31 Система распределенных архивов31 Встроенные языки программирования32 Скрипты в I ouch33 Типы скриптов33 Встроенные функции34 Функции Quick Fu c io s37 Разработка графопостроителя в системе I ouch39 Разработка DDE-сервера39 Разработка DDE - клиента41 Список литературы43 Введение Современная АСУТП (автоматизированная система управления технологическим процессом) представляет собой многоуровневую человеко-машинную систему управления.

скачать реферат Петербургское Метро

Введен в эксплуатацию первый на метрополитенах страны контрольно-аккумуляторный электровоз. 1965 год 9 октября. Начаты испытания системы автоматического управления поездами на участке Московско-Петроградской линии. Оснащена поездной диспетчерской радиосвязью первая линия метрополитена. Закончена реконструкция диспетчерской централизации с установлением контроля свободности путей перегонов. Закончен перевод эскалаторов на скорость движения 0,94 метра в секунду вместо 0,72 метра в секунду. 1966 год Кировско-Выборгская линия продлена от станции “Автово” до станции “Дачное” протяженностью 1,5 км. Май. Образована служба пути, как самостоятельное подразделение М. Июнь. Вместо электромеханической службы образованны службы эскалаторная и электроподстанций и сетей. 1967 год Создана служба подвижного состава. 3 ноября. Введена в эксплуатацию первая очередь Невсо-Василеостровской линии от станции “Василеостровская” до станции “Площадь Александра Невского” протяженностью 8,2 км. Январь. Началась опытная эксплуатация автоведения поездов на Московско-Петроградской линии.

скачать реферат Организация грузовой работы

Отсутствие выбросов продуктов сгорания топлива и сильного шума являются факторами, обуславливающими значительно меньшую утомляемость бригад. Немалую долю в расходах занимают расходы на содержание эксплуатационного аппарата управления движением поездов. Одним из шагов по сокращению этих расходов является внедрение диспетчерской централизации (ДЦ). Внедрение диспетчерской централизации приводит к сокращению штата дежурных по станциям, а соответственно, к сокращению расходов. В настоящее время применяется научный, эргономически обоснованный подход к работе самих диспетчеров, проводится работа по возможности сокращения числа диспетчерских кругов; нельзя забывать и о том, что необходимость постоянного контроля за движением поездов, при реорганизации диспетчерских кругов, а на участках с диспетчерской централизацией и положение на станциях участка требует от поездного диспетчера постоянных нервно-психологических нагрузок. Особенно сложна работа диспетчеров на участках со скоростным движением и на участках с массовым ходом поездов. Усиление нагрузки диспетчера происходит и при сбоях в нормальной работе участка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.