телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Книги -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Проектирование механизма подъема груза мостового крана

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Федеральное агентство по образованию Сибирский государственный технологический университет Факультет: Механический Кафедра: Механики РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА ПОДЕМА ГРУЗА МОСТОВОГО КРАНА Пояснительная записка (КМ.РГР.02.01.00.000ПЗ) Руководитель: (подпись) (оценка, дата) Разработал: Студент группы (подпись) (дата) Задание на проектирование №12 Вариант 4 Спроектировать механизм подъема груза мостового крана Рисунок – Кинематическая схема механизма подъема груза: 1 – электродвигатель, 2 – муфты , 3 – вал-вставка, 4 – тормоз, 5 –редуктор, 6 – барабан Грузоподъемность, т 10,0 Пролет, м 16,5 Высота подъема, м 12,5 Колесная база, м 4,0 Скорость подъема, м/с 0,63 Скорость передвижения грузовой тележки, м/с 0,6 Скорость передвижения крана, м/с 2,0 Тип тележки двухрельсовая опорная Режим работы, % 25 Грузозахватное устройство крюковая подвеска Ориентировочная масса каната 30 – 50 Реферат В расчетно-графической работе приведены результаты проектирования механизма подъема груза мостового крана. В работе изложены решения следующих задач: выбор полиспаста, крюка с крюковой подвеской, типового электродвигателя, редуктора, муфт и тормоза; выбор и расчет каната; расчет геометрических параметров каната; выбор схемы и способа крепления конца каната на барабане; выбор подшипников и их проверочный расчет. Расчетно-графическая работа содержит расчетно-пояснительную записку из 30 страниц, 11 таблиц, 13 рисунков и графическую часть из 1 листа формата А3, выполненного на миллиметровке. Содержание Введение 1 Назначение и область применения проектируемого изделия 1.1 Техническая характеристика проектируемого механизма 1.2 Описание и обоснование варианта проектируемого механизма 2 Расчеты, подтверждающие работоспособность и надежность механизма подъема груза 2.1 Цель и задачи расчета 2.2 Выбор схемы полиспаста 2.3 Определение максимального усилия в канате 2.4 Определение разрывного усилия в канате и выбор каната 2.5 Определение параметров барабана 2.6 Определение длины каната 2.7 Определение длины барабана 2.8 Определение толщины стенки барабана 2.9 Определение частоты вращения барабана2.10 Определение статической мощности двигателя, выбор типового электродвигателя .11 Определение расчетной мощности редуктора и его выбор 2.12 Определение статического момента на валу двигателя при подъеме груза 2.13 Определение расчетного момента и выбор муфты 2.14 Определение номинального момента на валу двигателя 2.15 Определение среднего пускового момента 2.16 Определение времени пуска двигателя при подъеме груза 2.17 Определение фактической частоты вращения барабана 2.18 Определение фактической скорости подъема груза 2.19 Определение максимального ускорения при подъеме груза 2.20 Определение тормозного момента и выбор тормоза 2.21 Определение времени торможения при опускании груза 2.22 Определение пути торможения 2.23 Определение максимального времени торможения 2.24 Определение замедления при торможении 2.25 Расчет оси барабана 2.26 Подбор подшипников и проверка их на долговечность 2.27 Крепление конца каната на барабане 2.28 Выбор крюковой подвески Заключение Список использованных источников ведение В современных условиях поточного и автоматизированного производства значение подъемно-транспортных машин качественно изменилось.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Техника и оружие 1995 05-06

Чтобы предотвратить опрокидывание машины, т. е. обеспечить продольную устойчивость и упростить конструкцию, в качестве опорного контура была использована колесная база автомобиля, а стреловая крановая установка сделана неповоротной вокруг вертикальной оси. Усилия, возникающие при подъеме и опускании груза, воспринимаются основанием (рамой), которая закреплена на вертикальных стенках лонжеронов несущей рамы шасси. На основании установлены стреловая и грузовая лебедки, стрела, стойка контрфорса (портала). Ферма стрелы состоит из опорной и головной секций четырехгранной формы, соединенных болтами. Стрела крепится к основанию двумя кольцами, которые фиксируются в осевом направлении стопорами. В головке стрелы смонтированы блоки стрелового и грузового полиспастов. На опорной и головной секциях стрелы закреплены откидные стойки, на которых устанавливается стрела в транспортном положении с СА на борту. Механизмом подъема груза служит электрическая лебедка ЛПГ-10, обеспечивающая скорость уборки груза 3 м/мин. Для подъема стрелы применяется несколько измененная лебедка от автомобиля ЗИЛ-157 К с механическим приводом от карданного вала, связанного с раздаточной коробкой

скачать реферат Проектирование подъёмного механизма

Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана Калужский филиал Факультет: Конструкторско-механический (КМК) Кафедра: «Деталей машин и подъёмно-транспортного оборудования» КЗ-КФ Расчётно-пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине: на тему: Проекирование подъёмного механизма вариант: выполнил: студент группа Консультант: Проект защищен с оценкой дата: Члены комиссии: Калуга 2007 г. СОДЕРЖАНИЕ РАСЧЁТ МЕХАНИЗМА ПОДЁМА ГРУЗА МОСТОВОГО КРАНА 1. Грузоподъемная сила. 3. Наибольшее усилие в ветви каната, набегающего на барабан при подъеме груза. 4. Выбор электродвигателя 5. Угловая скорость электродвигателя. 6. Разрывное усилие каната в целом. 7. Выбор типа каната. 8. Минимальный диаметр барабана 9. Расчетный диаметр барабана 10. Длина барабана с двусторонней нарезкой. 11. Проверка размеров барабанов по условиям. 12. Угловая скорость барабана 13. Выбор типа редуктора 14. Передаточное число редуктора 15. Грузовой момент на барабане 16. Проверка редуктора по грузовому моменту. 17. Выбор тормоза 18. Тормозной момент, на который регулируют тормоз 19. Условие соседства электродвигателя и барабана 20.

Фартук "Мисс Вселенная".
Мужчину можно удержать на кухне! Оригинальный подарок, фартук с оригинальным рисунком. Мило, удобно, интересно и со смыслом. Размеры
719 руб
Раздел: Прочее
Горшок надувной дорожный "PocketPotty" со сменными пакетами.
Горшок Pocket Potty от торговой марки Roxy-kids станет незаменимым аксессуаром дома, на прогулке или в длительной поездке с малышом.
534 руб
Раздел: Горшки обычные
Пакеты фасовочные в евроупаковке, 25х40 см (1000 штук), 8 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
368 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
 Большая Советская Энциклопедия (ПО)

В кранах большой грузоподъёмности, кроме механизма главного подъёма, часто устанавливают 1 или 2 независимо работающих механизма вспомогательного подъёма для ускоренного перемещения грузов меньшей массы. Механизм подъёма груза состоит из гибкого подъёмного органа (обычно стального каната) и грузовой одно- или двухбарабанной лебёдки. К канату непосредственно или через нижнюю обойму полиспаста прикрепляется грузовой крюк или различные грузозахватные приспособления , которые могут быть автоматического действия, например подъёмные электромагниты, пневматические присосы, клещевые захваты, грейферы и др. (соответственно П. к. называются крюковые, грейферные, магнитные, клещевые, контейнерные и т.п.). При необходимости иметь несколько ступеней скорости подъёма (например, посадочную, повышенную для грузов малой массы и т.п.) применяют многоскоростные лебёдки. В тех случаях, когда требуется особенно большая точность в работе при технологических операциях (например, в некоторых металлургических мостовых кранах), а также при штабелировании грузов применяют т. н. жёсткий подвес

скачать реферат Электрооборудование мостового крана

Исходными данными проектирования являются физичес - кие и геометрические параметры механизма подъема мосто -вого крана, а также размеры помещения цеха, в котором рас -положен кран. Исходные данные представлены в таблице 3.1. Таблица 3.1 - Исходные данные проектирования. Наименование параметра Значение параметра 1 2 Грузоподъемность главного крюка 80 т Скорость подъема главного крюка 4,6 м/мин Скорость передвижения крана 75 м/мин Скорость передвижения тележки 30 м/мин Высота подъема главного крюка 6 м Вес главного крюка 0,8т Диаметр барабана лебедки главного крюка 700 мм Вес тележки 33 т Длина перемещения моста 60 м Длина перемещения тележки 22 м КПД главного подъема под нагрузкой 0,84 КПД главного подъема при холостом ходе 0,42 КПД моста 0,82 КПД тележки 0,79 Длина помещения цеха 62 м Ширина помещения цеха 15,5 м Высота помещения цеха 10 м Режим работы крана средний С Продолжительность включения крана % 40% 4 Расчет статических нагрузок двигателя механизма подъема мостового крана Целью расчета является определение статических нагрузок, приведенных к валу электродвигателя, для выбора мощности электродвигателя механизма подъема мостового крана.

 Большая Советская Энциклопедия (СК)

Планировочные и конструктивные решения С. определяются общими принципами проектирования производственных зданий (см. Промышленные здания ). Наиболее распространены одноэтажные здания С. (в т. ч. с многоярусными стеллажами), обладающие рядом преимуществ перед многоэтажными при высокой интенсивности грузооборота и обширной номенклатуре хранящихся грузов, а именно: возможностью более интенсивного включения С. в технологический процесс, более рациональным использованием складской площади, меньшими эксплуатационными затратами.   Для хранения жидкостей (например, нефтепродуктов) применяют металлические или железобетонные резервуары (наземные, полуподземные и подземные). С. сыпучих материалов, нечувствительных к атмосферным воздействиям, обычно устраивают открытыми и оборудуют мостовыми, козловыми или стреловыми кранами. Сыпучие материалы, на которые атмосферная влага оказывает отрицательное воздействие (рудные материалы, искусственные удобрения), хранят в закрытых С., снабженных транспортёрами, или под навесами, имеющими мостовые краны или кранбалки

скачать реферат Расчет механизмов – козлового консольного крана грузоподъемностью 8 тонн

Для механизмов передвижения козловых кранов предусматривают раздельные приводы. Приводными выполняют не менее половины всех ходовых колёс. Обозначение по ГОСТ : Кран козловой 540-33 ГОСТ 7352-75 Исходные данные. Таблица № 1. Грузоподъемность крана 8 тонн Пролет 25 метров Высота консолей 4,5 метра Скорость подъема груза 0,2 м/с Скорость передвижения тележки 38 м/мин Скорость передвижения крана 96 м/мин Высота подъема 9 метров Режим работы 5к Расчет механизма подъема груза. Механизм подъёма груза предназначен для перемещения груза в вертикальном направлении. Он выбирается в зависимости от грузоподъёмности. Привод механизма подъёма и опускания груза включает в себя лебёдку механизма подъёма. Крутящий момент, создаваемый электродвигателем передаётся на редуктор через муфту. Редуктор предназначен для уменьшения числа оборотов и увеличения крутящего момента на барабане. Барабан предназначен для преобразования вращательного движения привода в поступательное движение каната. Усилие в канате набегающем на барабан, H: Fб=Qg/zu (0=8000 9,81/2 2 0,99=19818 где: Q-номинальная грузоподъемность крана, кг; z - число полиспастов в системе; u – кратность полиспаста; (0 – общий КПД полиспаста и обводных блоков; Поскольку обводные блоки отсутствуют, то (0=(п=(1 - блUп)/u (1-(бл)=(1-0,982)/2 (1-0,98)=0,99 Расчетное разрывное усилие в канате при максимальной нагрузке на канат Fк=Fб=19818 Н и k=5,5 F(Fк k=19818 5,5=108999 Н где: Fк – наибольшее натяжение в канате (без учета динамических нагрузок), Н; k – коэффициент запаса прочности (для среднего режима работы k=5,5).

скачать реферат Организация работы и обслуживание козловых кранов

Виды работ, выполняемые при техническом обслуживании и ремонте машин Все виды ТО и Р козловых кранов выполняют по месту их установки, т.е. на открытых площадках производственных баз. В состав ЕТО входит: наружный осмотр металлоконструкции крана, грузовой тележки, механизма подъема груза, токоподводящих и токоприемных устройств; уборка кабины; проверка состояния канатов и грузовых приспособлений; осмотр электродвигателей, электропроводки, заземлений; осмотр и проверка крепежа наиболее ответственных узлов и агрегатов крана ТО-1 проводится через 100 мото. час и включает в себя следующие работы: Все операции входящие в ЕТО. Продувка сжатым воздухом, проверка состояния щеткодержателей и замена щеток, осмотр и подтяжка подшипниковых крышек электродвигателей. Проверка контроллеров, контакторов и магнитных пускателей, а также изоляции электропроводки и токосъемников; зачистка и замер нажатия контактов; проверка легкости перемещения подвижных частей. Очистка от грязи и проверка пускорегулирующей аппаратуры. Проверка соединения муфт, отсутствия нагрева и шума при работе редукторов, и состояние их креплений.

скачать реферат Тележка мостового крана

Необходимую мощность , кВт, определяют по формуле - кратность среднепускового момента двигателя по отношению к номинальному; - предварительное значение КПД механизма; - скорость тележки. Электродвигатель M F 111-6 с фазным ротором.2.3 Выбор передачи. Выбор типоразмера редуктора осуществляется по эквивалентному вращающему моменту на выходном валу с учетом режима работы и передаточному числу. Необходимое передаточное число редуктора Максимальный момент на тихоходном валу редуктора Эквивалентный вращающий момент на выходном валу определяется аналогично механизму подъема груза: Редуктор ЦЗвк-160. 2.4 Выбор тормоза. Расчетный тормозной момент механизма при работе крана в закрытом помещении определяется для движения без груза под уклон в предположении, что реборды колес не задевают за головки рельсов: - соответственно моменты, создаваемые уклоном, инерцией и силами трения, приведенные к валу тормоза. Значения этих параметров можно определить по следующим зависимостям: - сопротивления передвижению тележки без груза, создаваемые уклоном, инерцией и трением соответственно.

скачать реферат Устройство горизонтально-ковочных машин, кранов и вертикально-сверлильного станка

Указанные краны состоят из следующих основных частей: ходового устройства, неповоротной рамы, опирающейся на ходовое устройство, опорно-поворотного устройства и поворотной платформы, на которой крепится стрела и устанавливаются механизмы и кабина крана. Автомобильные краны устанавливаются на стандартных или усиленных шасси автомобиля. Если стреловой самоходный кран на колесном ходовом устройстве управляется только с поворотной части, он именуется пневмоколесным. Тележки гусеничных кранов выполняются так же, как тележки экскаваторов. Одноковшевые экскаваторы, снабженные сменным крановым оборудованием (специальной стрелой с крюком или грейфером), именуются кранами-экскаваторами. Кран-экскаватор, или экскаватор-кран, является единой машиной, которая может быть использована и как экскаватор, и как кран. В качестве ходовых тележек железнодорожных кранов применяются двух-, четырехосные и специальные шестиосные платформы. В соответствии с ГОСТ 22388—77 железнодорожные краны должны изготовляться шести типов грузоподъемностью 10, 15, 25, 50, 100 и 150 тс. На поворотной платформе стреловых самоходных кранов устанавливаются механизмы подъема груза и стрелы, кабина управления и портал — П-образная стойка, предназначенная для крепления стрaелового полиспаста.

Лампа настольная, белая.
Лампа накаливания. Количество ламп: 1. Цоколь (патрон) лампы: E27. Мощность лампы: 60 Вт. Цвет корпуса: белый. Размер: 14x13x20 см.
514 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
Звуковой плакат "Песенки-потешки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
622 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Трусики "Libero Up&Go" (56 штук), 16-26 кг.
Время бежит очень быстро. Ваш малыш растет и его уже трудно уговорить лечь на пеленальный стол, чтобы поменять подгузник! К тому же растет
1401 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Механизм поворота башенного крана КБ-160.2

Проверка ограничителя грузоподъемности должна производиться в присутствии лица, ответственного за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами. О результатах проверки должна быть сделана соответствующая запись в вахтенном журнале; в) тормозов; г) указателя вылета стрелы. 11. При обнаружении во время осмотра и опробования крана неисправностей или недостатков в его состоянии, препятствующих безопасной работе, и невозможности их устранения своими силами машинист, не приступая к работе, производит запись в вахтенном журнале, докладывает об этом лицу, ответственному за исправное состояние крана, и ставит в известность лицо, ответственное за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами. Машинист не должен приступать к работе на кране при наличии, в частности, следующих неисправностей: а) имеются трещины или деформации в металлоконструкции крана; ослаблены болты в местах разъемных стыков; б) в элементах подвески стрелы (серьгах, тягах и т. и.) обнаружены трещины, отсутствуют шплинты, отсутствуют ранее имевшиеся зажимы крепления канатов или ослабление крепления; в) стреловой или грузовой канат имеет количество обрывов проволок или поверхностный износ, превышающий установленную норму, оборванную прядь или местное повреждение; г) механизм подъема груза или механизм подъема стрелы имеют дефекты; д) детали тормоза механизма подъема груза или стрелы имеют повреждения; е) уменьшен вес противовеса или балласта; ж) износ крюка в зеве, превышающий

скачать реферат Отчет по практике по курсу "Строительные машины"

От насоса 2 жидкость через вращающееся соединения 26 подается к гидрораспределителю 22 и далее к гидромотору 21 грузовой лебедки или гидроцилиндру 18 изменения длины стрелы. В гидробак 1, расположенный на ходовой раме в непосредственной близости от насосов, жидкость поступает через фильтр 3 с тонкостью фильтрации 40мкм, в котором установлен предохранительный клапан. Рабочие скорости регулируются изменением числа оборотов приводного двигателя и дросселированием потока жидкости золотником гидрораспределителя. Ход золотника, при котором осуществляется регулирование скорости, увеличивается с уменьшением внешней нагрузки на гидропривод. Опускание груза и стрелы, уменьшение длины стрелы с заданной скоростью производится с помощью тормозных гидроклапанов 19, 30,17, пропускающих расход жидкости, равный количеству жидкости, подводимой к гидродвигателю. Аварийное опускание груза при выходе из строя приводного двигателя или насоса осуществляется открытием вентиля 20. Рабочие секции гидрораспределителя, предназначенные для управления гидромоторами механизма подъема груза и поворота платформы, оснащены дополнительными сблокированными гидрораспределителями, с помощью которых включается и выключается гидроцилиндры 16 и 27 тормозов.

скачать реферат Механизмы передвижения подъемно-транспортных машин

Общая схема трансмиссионного вала предопределена конструкцией моста, установленного на высокие опоры, в нижних балках которых находятся приводные и ведомые ходовые колеса. На полукозловых кранах имеется только один участок вертикального вала. Механизм передвижения (рис. 5) однорельсовых кранов (консольного, велосипедного) имеет также центральное расположение привода. Среднеходный трансмиссионный вал 1, размещенный в горизонтальной плоскости, соединен с ходовыми колесами 4 через конические 2 и цилиндрические 3 зубчатые передачи. Весь механизм привода установлен на продольной, относительно подкранового рельса, балке. Механизм передвижения с быстроходным трансмиссионным валом. Сборный трансмиссионный вал 2 механизма передвижения моста мостового крана (рис. 3, а) имеет в этом случае одинаковую угловую скорость с непосредственно соединенным с ним валом электродвигателя 1, установленного в средней части моста. От концов трансмиссионного вала вращение передается на два редуктора 3, а затем на ходовые колеса. Для той же мощности быстроходный вал в отличие от тихоходного имеет меньший диаметр (в 2—3 раза) и меньший вес (в 4—6 раз), но его применение требует высокой точности монтажа подшипников на жестких опорах н динамической балансировки вращающихся частей.

скачать реферат Проектирование железобетонного промышленного здания

Содержание 1. Эскизное проектирование 1.1. Исходные данные для проектирования 1.2. Параметры мостового крана. 1.3. Привязка колонн к разбивочным осям. 1.4. Выбор типа колонн, размеры цеха по вертикали, проверка приближения габаритов мостового крана. 1.5. Назначение длины температурного блока, привязка колонн торцевых рам блока в продольном направлении. 1.6. Стеновое ограждение 2. СТАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПОПЕРЕЧНОЙ РАМЫ 2.1. Расчетная схема 2.2. Сбор нагрузок на колонну. 2.2.1. Постоянная нагрузка от собственного веса покрытия 2.2.2. Постоянная нагрузка от собственного веса стены. 2.2.3. Нагрузки от веса подкрановой части колонны и подкрановой балки 2.2.4. Нагрузка от снега. 2.2.5. Крановые нагрузки. 2.2.6. Ветровая нагрузка 3. Расчет каркаса на ПЭВМ. 4. РАСЧЕТ КОЛОННЫ. 4.1. расчет надкрановой части колонны.

скачать реферат Технологический процесс ремонта тележек модели 18-100

Колесные пары подаются на позицию осмотра, обмера и очистки. Допускается снятие рамы тележки и передачу колесных пар производить мостовым краном, грузоподъемностью Q=5тс. Обмывка тележек производится в моечной машине раствором, содержащим 4-5% каустической соды при температуре 70-80°С (средство моющее техническое наличие шплинтовки гайки и легкость проворачивания крюка в крюковой подвеске. После указанных проверок включить рубильник. Работу тормоза контрольным грузом близким к грузоподъемности механизма подъема данной кран-балки, путем подъема на высоту 200-300 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 мин. Работу ограничителя высоты подъема крюка. Во время работы пользоваться только специальными грузозахватными приспособлениями. Не допускать подъема крюка кран-балки до ограничителя высоты подъема. Металлолом перемещать в специально предназначенной для этого таре, при этом загрузка допускается не выше 200-300мм от верхнего края борта. Исправная тара имеет маркировку (номер, грузоподъемность, собственную массу и назначение).

Мультиплеер "Солнышко" (20 песенок).
Новый модный плеер на любой вкус: с популярными песенками из мультиков, народными или новогодними! Подпевать любимым героям - это весело!
428 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Беговел Baby Care "Fivity" (цвет: синий).
Baby Care Fivity – беговел на 10-дюймовых колесах, оснащенный ручным тормозом. Лучший способ разнообразить летнюю прогулку с ребенком.
2158 руб
Раздел: Беговелы
Игра настольная развивающая "Интересные профессии".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает название и назначение 5-ти известных профессий,
478 руб
Раздел: Человек, профессии
скачать реферат Технология монтажа мостового крана

Мост передвигается по крановым рельсам, установленным на подкрановых балках цеховых зданий, а грузовая тележка – по рельсам моста крана. Краны этого типа обслуживают всю площадь цеха или склада и могут перемещать грузы в любом направлении соответственно технологическому процессу. Они выполняются как с ручным, так и с электрическим приводом механизма подъема и передвижения. Питание моста и тележки крана электроэнергией производится от токоподводящих троллеев. Управление осуществляется с помощью контроллеров и командоконтроллеров из кабины, размещенной на мосту или раме грузовой тележки. Ручные мостовые краны обслуживают цехи и склады с небольшими грузопотоками. Электрические мостовые краны предназначены для обслуживания цехов и складов с большими грузопотоками; мостовые краны малой грузоподъемности (0,5-5т) иногда вместо грузовой тележки снабжают электроталью; в этом случае мосты кранов выполняют с двутавровым рельсом и краны этого типа называют кранами-балками. Мостовые краны изготовляют грузоподъемностью от 1 до 500т, с пролетами 12-32м, высотой подъема 11-16м. скорость подъема крюка 2-40м/мин, скорость передвижения тележки 40-60 м/мин, моста – до 125м/мин.

скачать реферат Шпоры по БЖД

Не регистрируют в органах технадзора: краны всех типов с ручным приводом, а также те, у которых при ручном приводе механизмов передвижения в качестве механизма подъема применен пневмати­ческий цилиндр; краны мостового типа и передвижные или пово­ротные консольные грузоподъемностью до 10 т включительно, уп­равляемые с пола посредством кнопочного аппарата, подвешен­ного на кране; стреловые краны грузоподъемностью до 1 т вклю­чительно, рассчитанные на работу с постоянным вылетом или не снабженные механизмом поворота или передвижения; перестав­ные краны для монтажа мачт, башен, труб, устанавливаемые на монтируемом сооружении. Нерегистрируемые грузоподъемные машины и съемные грузо­захватные приспособления снабжают индивидуальным номером, который записывают в журнале учета. Разрешение на пуск в рабо­ту регистрируемых грузоподъемных машин получают от органов технадзора перед пуском в работу вновь зарегистрированной ма­шины, после монтажа на новом месте, после реконструкции, ре­монта металлоконструкций с засечкой элементов или сборочных единиц с применением сварки.

скачать реферат Расчет поворотного крана на неподвижной колонне

Подъемно-транспортные машины находят широкое применение во многих отраслях промышленности, сельского хозяйства, всех видов транспорта, в которых используют как общепромышленные виды этих машин так и их системы и конструкции, отражающие специфику данной области народного хозяйства. Механизация и автоматизация производственных процессов требуют всемирного расширения областей эффективного применения различных грузоподъемных и транспортирующих машин и механизмов. Широкое использование способствует механизации трудоемких и тяжелых работ, удешевлению стоимости производства, улучшению использования объема производственных зданий, сокращению путей движения грузов в технологической цепи производства. Высокая технологичность машин для лесозаготовок и лесосплава обеспечивается тем, что цепь производства связана современной системой подъемных и транспортирующих машин и механизмов, подъемно-транспортных машин. 1. Расчет рабочих органов крана. 1.1. Выбор системы подвешивания. Схема подвески груза выбирается в зависимости от типа крана, его грузоподъемности, высоты подъема груза, типа подвесного грузозахватного устройства и кратности полиспаста.

скачать реферат Расчет электрического привода механизма подъема башенного крана

Исходя из всего вышеизложенного, для механизма подъема крана наиболее подходит трехфазный асинхронный двигатель переменного тока с фазным ротором в закрытом исполнении и рассчитанный на повторно-кратковременный режим работы. 2. Предварительный выбор мощности двигателя. Предварительный выбор мощности двигателя для механизма подъёма башенного крана осуществляется по формуле: где Q – вес поднимаемого груза (кг.) Q0 – вес грузозахватного приспособления, ; ( - коэффициент полезного действия механизма подъёма. кВт. По каталогу находим ближайшее значение мощности к полученному: Рн = 22 кВт Исходя из расчётной мощности двигателя, выбираю для механизма подъёма башенного крана асинхронный двигатель с фазным ротором серии МТ 51 – 8 с напряжением 380 В. 3. Определение приведённого момента электропривода. Маховой момент системы электропривода, приведённый к валу двигателя из уравнения: где: ( - коэффициент, учитывающий маховые массы редуктора (находится по каталогу). Обычно он лежит в пределах от 1.1 до 1.15. В данном случае принимаем ( = 1.1. GD2дв – маховый момент предварительно выбранного двигателя . GD2тш – маховый момент тормозного шкива (если таковой имеется) ).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.