телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Проблемы сбалансированности и развития морского транспорта Украины

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
При этом допускаются неточности при обосновании концепций развития морских транспортных предприятий. Нечеткая постановка отдельных задач снижает практическую ценность рекомендаций. К важнейшему принципу эффективного развития инфраструктурных комплексов и рыночных отношений предприятий морского транспорта следует отнести формирование системы основных и обязательных правил, положений и норм функциональной деятельности флота, портов в современной среде мирового рынка транспортных услуг. Последний развивался достаточно динамично в течение 2003-2007 годов. И только в последней четверти 2008 года начинается падение операторской деятельности. При этом инвестиционный процесс продолжается в объемах начатых ранее проектов, нацеленных на наращивание провозной и пропускной способности флота и портов. В этом аспекте важно соблюдение единства предпринимательских интересов, макроэкономических целей и задач всех участников рынков транспортных услуг. Особенностью становится сочетание текущей хозяйственной деятельности с социально-экономическими стратегиями капитализации денежных потоков по критериям устойчивости. Именно этот принцип должен быть усилен в процессе выхода из кризиса и в посткризисном развитии. Важным принципом принятия экономических и инвестиционных решений считается ориентация на рост производительности таких факторов производства, как основной капитал и труд. Этот принцип образует группу задач оценки и управления общей и сравнительной эффективностью развития региональных или отраслевых систем локальных рынков транспортных услуг. В этом аспекте классификация проблем эффективного развития морского транспортного комплекса должна отражать совокупные задачи, решение которых нацелено на формирование механизма оптимизации параметров и результатов развития флота и портов. Такой механизм должен охватывать как макроэкономические цели, так и нацеленность менеджмента и инвесторов на максимизацию конечных результатов и конкурентную устойчивость производственного потенциала. Все многообразие проявления проблем можно свести к трем содержательным аспектам: экономического характера, организационного плана, технических параметров. Изложение основного материала исследования. Реализованные за последние десятилетия ведущими государствами инвестиционные программы по развитию национального морского торгового флота привели к существенному изменению информационно-логистической модели эффективной операторской деятельности. Параметры глобализации, обострение несбалансированности факторов производства предопределяют приоритетность пропорционального развития локальных и национальных транспортных систем. С этой тенденцией развития морского транспорта в условиях мирового рынка транспортных услуг (РТУ) тесно связаны задачи оптимизации загрузки производственного потенциала предприятий, формирующих локальные комплексы во времени. Несмотря на непрерывность транспортного процесса, проблемой остается неравномерность работы отдельных звеньев логистической цепи. Длительность ожидания обработки судов в портах и у терминалов свидетельствует об отсутствии необходимой пропорциональности развития и ритмичности загрузки мощностей, в частности транспортного узла Одесса.

Мировой опыт свидетельствует, что с повышением технического уровня флота и портов возрастает роль пропорциональности развития глобальных и региональных подсистем. При формировании стратегии развития предпринимательских структур необходимо различать базовые цели, среди которых выделяются: извлечение прибыли и капитализация. Поэтому важно учитывать и современные экономические категории, одна из которых ориентирована на приоритеты второго подхода на основании того, что: «Стоимость является выражением ценности чего-либо». Ценность работы морского транспорта в структуре энергетической безопасности бизнеса и макросистемы обеспечивает ценность не только предпринимательской деятельности, но народнохозяйственного комплекса в целом. Поэтому одним из элементов успешной операторской деятельности танкерного флота становится выбор долгосрочной стратегии с учетом внешних рисков. Любая стратегия в этом аспекте должна отвечать условию: « корпоративная стратегия не может быть успешной, пока она действительно не будет создавать реальную ценность для бизнеса – единицы и акционеров». Именно поэтому формируются противоречивые подходы к стратегии приватизации Одесского припортового завода. Разработка и реализации перспективных стратегий развития торгового флота требует системного анализа базовой ситуации, на основе которого может быть обоснован принцип относительной устойчивости системы. В течение последних 15 лет в мировой практике реализуется разработка и управление развитием на основе сбалансированной системы показателей, в соответствии с которой: «BSC, принятая в системе менеджмента, служит в качестве фильтра при рассмотрении заявок на проекты». В соответствии с этим подходом формируется механизм и инструментарий развития специализированного танкерного флота по целевой направленности. Во избежание традиционного ухода флота страны от национальной налоговой системы под удобные флаги, в направленности развития танкерного флота должна выделяться составляющая безопасности и ее коммерческая и макроэкономическая составляющая. В основе ориентации на задачи подсистемы, а не на маркетинговые условия фрахтового рынка используется принцип консорциума. Формирование стратегии позиционирования в системе рыночных отношений в определенной мере должно соответствовать общим принципам конкурентного функционирования фирмы. Среди таких принципов особо следует отметить следующее: « прибыль инвестора, которая отражает временную стоимость денег, включает в себя: а) норму безрисковой прибыли, которую инвестор получает при немедленном использовании денег и которая компенсирует ему откладывание текущего потребления до некоего момента в будущем; б) компенсацию за риск и потерю покупательной способности». При этом необходимо учитывать, что ценообразование в секторе операторской деятельности танкерного флота зависит от динамического взаимодействия между поставщиками нефти и нефтеперегонными заводами. Именно текущий ход событий в энергопотреблении делает справедливым предупреждение: «Некорректное использование модели может привести к обманчивым или даже абсурдным результатам ».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ПР)

В бухте Врангеля сооружается (1975) новый глубоководный порт Восточный, расширяются действующие порты. Основная автодорога — Хабаровск — Владивосток. Большое развитие получило воздушное сообщение.   Внутренние различия. Южное Приморье — наиболее важный промышленный район края; хозяйство района базируется на использовании богатств Тихого около, развитии морского транспорта и его обслуживании (рыбная промышленность, производство оборудования и оснастки для торговых и промысловых судов). Значительную роль играют добыча угля, электроэнергетика, производство стройматериалов, лёгкая и пищевая отрасли промышленности. Основные промышленные и транспортные узлы — Владивосток, Находка, Партизанск. Кавалерово-Дальнегорский район — добыча и обогащение руд цветных металлов (олова, свинца и цинка). Главные центры — Кавалерово, Дальнегорск. Центральный район выделяется машиностроением и лесопереработкой. Основной центр — Арсеньев. Дальнереченско-Бикинский район — лесная промышленность (Лесозаводск, Дальнереченск), цветная металлургия и добыча угля (Бикинское месторождение), электроэнергетика (Приморская ГРЭС в Лучегорске)

скачать реферат Транспортная система Украины

Территория Украины, особенно в ее западной части, находится на перекрестке транспортных коридоров, соединяющих страны Юго-Восточной и Северо-Западной Европы, поэтому с дальнейшим развитием рыночных отношений, со становлением многочисленных предпринимательских структур следует ожидать значительного повышения роли автотранспорта в оперативных, гарантированных и безопасных в отношении сохранности грузов перевозках.Морской транспорт Морскому транспорту принадлежит третье место по грузообороту после трубопроводного и железнодорожного транспорта, однако, по количеству отправленных грузов он занимает незначительное место (около 1 %), как и речной транспорт. Доминирующие объемы перевозок осуществляются в заграничном плавании, причем доля таких перевозок за последние 10 лет стабильно возрастает и теперь составляет свыше 95 %. Основные грузы—минеральные строительные материалы (особенно в каботажном плавании). Проблемы развития морского транспорта связаны, прежде всего, со значительным моральным и физическим износом судов и портового оборудования (особенно средств обработки грузов).

Пенка для купания малышей "Arau Baby", 400 мл.
Нежная пенка для тела с устойчивой обильной пеной отлично очищает, при этом не раздражает нежную детскую кожу. Содержит натуральные масла
417 руб
Раздел: Гели, мыло
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция".
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция" станет украшением любой кукольной комнатки. Кресла и диван выглядят как красивая
662 руб
Раздел: Гостинные
Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
326 руб
Раздел: Точилки
 Географическая картина мира Пособие для вузов Кн. II: Региональная характеристика мира

А быстрое развитие морского транспорта сделало возможной перевозку иммигрантов из Европы. Когда европейцы выбирали место для переселения, им обычно хотелось, чтобы оно в наибольшей мере напоминало «старую родину». Вот почему основные потоки иммигрантов направлялись в Аргентину, Уругвай, юго-восточные и южные районы Бразилии. Всего в Латинскую Америку переселились 1012Pмлн иммигрантов, в том числе в Аргентину 6,5Pмлн, в Бразилию 3,5Pмлн. Сначала среди них преобладали испанцы и португальцы, затем итальянцы и немцы. В начале XXPв. стали прибывать переселенцы из славянских стран поляки, белорусы, украинцы, русские. Приток англичан, французов и голландцев был значительно меньшим.[110] В середине XIXPв., после отмены рабства, значительных масштабов достиг также ввоз рабочей силы по контракту из Индии, Китая и Индонезии. Англичане ввозили законтрактованных сельскохозяйственных рабочих на плантации английской Гвианы, а голландцы нидерландской Гвианы. Можно отметить также иммиграцию японцев в Бразилию в 2040-х гг. XXPв.; теперь их здесь более 1Pмлн

скачать реферат Транспортная составляющая интеграции Украины в мировую экономику

Основные грузы—минеральные строительные материалы (особенно в каботажном плавании) (5). Проблемы развития морского транспорта связаны, прежде всего, со значительным моральным и физическим износом судов и портового оборудования (особенно средств обработки грузов). Средний возраст судов торгового флота—более 15 лет, а некоторые порты западных стран запрещают вход судов с таким сроком эксплуатации. Портовая инфраструктура не рассчитана на новые технологии портовых работ, что существенно снижает производительность как портов (до 50 % от производительности портов западных стран), так и других видов транспорта (в особенности железнодорожного), связанных с обработкой грузов. Подавляющая часть судов торгового флота — малотоннажные. Так, среднее водоизмещение украинских судов в 3—5 раз меньше аналогичного показателя в таких странах, как США, Япония, Греция, Либерия и др. Отметим, что структурные изменения флота в сторону увеличения среднего водоизмещения в перспективе обусловят необходимость решения ряда проблем, требующих значительных капиталовложений.

 Завершение социалистического преобразования экономики. Победа социализма в СССР (1933—1937 гг.)

Уровень механизации погрузки-выгрузки вырос с 17,2% в 1932 г. до 46,9% в 1937 г.1068 Оборудование портов кранами, большими перегрузочными мостами, механизированными лесными гаванями способствовало быстрому наращиванию грузооборота, портов. Объем переработки грузов увеличился за годы пятилетки более чем на 30%1069. Особенно интенсивно развивались морские перевозки в Черноморском и Каспийском бассейнах. Таким образом, развитие морского транспорта в рассматриваемый период обусловливало освоение районов, тяготеющих к морским бассейнам, значительно возросла протяженность и число морских маршрутов в Ледовитом океане, на дальневосточном побережье, на Каспии, в Черном море. Задачи вовлечения в хозяйственный оборот отдаленных районов и осуществления внешнеторговых перевозок собственным тоннажем были выполнены благодаря значительному развитию и обновлению флота, а также соответствующему переустройству портового хозяйства морского транспорта. Автотранспорт. Недостаточность автомобильных дорог и преобладание гужевого транспорта требовали усиления темпов развития автодорожного строительства и увеличения автомобильного парка

скачать реферат География морского транспорта России

Дальнейшее развитие морского флота и его базы потребовали создания новых судостроительных заводов , производства оборудования , средств связи , электроники , автоматизации и т.п. Основные проблемы сводятся к увеличению общего тоннажа , повышению единичной грузоподъёмности некоторых типов судов , специализации (а в ряде случаев универсализации) флота , повышению экономичности силовых установок , увеличению скоростей судов , автоматизации систем управления , совершенствованию организации грузоперевозок . 3.2. Перспективы развития морского транспорта. Морской флот России понёс большие потери в связи с распадом СССР. Если на начало 1991г. по дедвейту морских судов страна была на четвёртом месте в мире после Либерии, Панамы и Японии, располагая 20 млн. т. тоннажа, то на 1 января 1993г. в России осталось 55% тоннажа (10,6 млн. т), или около 800 единиц транспортного флота. Возраст судов в среднем около 17 лет (сухогрузных - 17 лет, лесовозов - 21 год, наливных и комбинированных - 11 лет, пассажирских - 15 лет). Средний возраст судов в мире - 10-12 лет.

скачать реферат Международно-правовое регулирование перевозок

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУДОХОДСТВА Немаловажной проблемой в развитии мировой экономики и международных экономических отношений является вопрос о способности и степени влияния на них морского транспорта. Морской транспорт специфичен в том смысле, что он уже по характеру деятельности является отраслью «международной»: известно, что основная функция морского транспорта - обеспечение внешнеторговых связей между различными государствами. Международными перевозками занято 90% мирового флота; 80% мировой внешней торговли осуществляется морем. Характерной чертой современного развития международных морских перевозок является то, что в них всё более возрастает участие развивающихся стран, доля торгового флота которых в мировом тоннаже превысила 15%. Мировой торговый флот претерпевает не только количественные, но и качественные изменения. В его составе появились суда принципиально новых типов: RO-RO, LO-RO, OBO, VLCC, ULCC, GASCARRIER и т.п. С начала 60-х гг. нашего столетия развитие морского транспорта происходит в условиях усиления тенденции к интернационализации хозяйственной деятельности, основой которой является углубление международного разделения труда.

скачать реферат Размещение и развитие транспортного комплекса в России

России .22 3.1 Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта России .22 3.2 Проблемы и перспективы развития автомобильного транспорта России .27 3.3 Проблемы и перспективы развития водного транспорта России .31 3.3.1 Проблемы и перспективы развития морского транспорта 31 3.3.2 Проблемы и перспективы развития ледокольного флота России .32 3.3.3 Проблемы и перспективы развития траулерного транспорта 33 3.3.4 Проблемы и перспективы развития внутреннего водного транспорта .33 3.5 Проблемы и перспективы развития авиационного транспорта России .34 Заключение .36 Приложения Список используемой литературы -3- ВведениеТема «Транспорт» является одной из важнейших тем в условиях становления в России рыночной экономики.

скачать реферат Перспективы развития петербургского порта

Гораздо больше сведений об этом было в книгах Р.Бикмухаметова и С.В.Саркисова. Но все эти книги издавались несколько лет назад, поэтому в них нет сведений о грузообороте и структуре грузооборота за последние годы. Поэтому пришлось прибегнуть к ресурсам Интернет, где были эти сведения. У Санкт-Петербурга очень выгодное географическое положение. Через этот город осуществляется выход в Балтийское море, через которое происходит торговля практически со всеми развитыми странами Европы. Так как мы мало изучали экономику города и развитие порта Санкт-Петербурга в наши дни, я бы хотела больше знать об этом. И уже на основании этого делать вывод, есть ли у порта перспективы развития. На развитие порта влияет множество факторов. И для того, чтобы узнать эти перспективы необходимо рассмотреть несколько факторов. Во-первых, это развитие морского транспорта страны в целом. Потом необходимо рассмотреть развитие порта в наши дни. Это поможет сравнить, возрастает ли грузооборот порта, развивается ли его связь с другими странами.

Конструктор "Новый год".
Новогодний конструктор порадует любого ребенка! В комплект входят фигурка Деда Мороза, 2 девочек, 2 лошадок и зайки, из деталей можно
744 руб
Раздел: Новогоднее творчество
Светильник Uniel TLI-201, Е27, синий.
Светильники серии Universal подойдут для широкого круга потребителей, умеющих ценить разумное сочетание качества и цены продукции.
379 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная 60*90 см. Лакированная поверхность для письма сухостираемыми маркерами и прикрепления информации магнитами или
1393 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Общая экономико-географическая характеристика республики Сенегал

Транспортная сеть Сенегала одна из самых развитых в Африке. Это обуславливается и географическим положением и историческими условиями. Сенегал – единственная страна в Западной Африке, которая обладает транспортными путями протяженностью от 1 до 5 км в расчете на 100 кв. км территории. 1.Морской и речной транспорт. Издревле Сенегал, как страна побережья Африки, являлся портом, но основное развитие морской транспорт получил, когда Сенегал был колонией Франции. Морем отсюда везли полезные ископаемые, арахис. В настоящее время столица Дакар является одним из крупнейших портов в Африке (грузооборот ок. 5 т в 1973г.). Дакар обслуживает другие страны Африки: Мали, Южную Мавританию. Другие порты: Сен-Луи, Каолак, Зигиншор. Речное судоходство возможно по реке Сенегал, но только в период дождей. Главные пристани: Сен-Луи, Подор и Матам. 2.Железнодорожный транспорт. Протяженность железных дорог Сенегала составляет 1,3 тыс. км, но следует отметить, что эти дороги (как и большинство в Африке) с узкой колеей. Основные железнодорожные пути идут из Дакара в Сен-Луи и из Дакара в столицу Мали Бамако. 3. Воздушный транспорт. Дакар – также воздушный порт Западной Африки. Рядом с Дакаром расположен порт международного значения – Йоф.

скачать реферат Организация маркетинга на предприятии "ОАО Аэрофлот - Российские Международные Линии

Еще больше выросли возможности гражданской авиации в конце 60- х — начале 70-х годов в связи с появлением в эксплуатации широкофюзеляжных самолетов большой пассажировместимости. В этих условиях проблема технического развития воздушного транспорта отошла на второй план, уступив место проблемам повышения экономической эффективности эксплуатации авиалиний, стимулированию спроса на авиатранспортные услуги. Крупнейшими авиакомпаниями была взята на вооружение рыночная концепция управления, предусматривающая прежде всего ориентацию всей их деятельности на конъюнктуру рынка и динамику общественного спроса при разработке технической и коммерческой политики, максимальное приспособление производства и финансирования к потребностям рынка, искусственное создание таких условий, которые стимулируют спрос, разработку способов воздействия на потенциальную клиентуру и т.п. Особенности авиатранспортного маркетинга в значительной степени обусловлены спецификой рынка. Этот рынок имеет довольно сложную структуру, где переплетаются разнообразные внутренние и внешние связи. Он является открытой системой, то есть такой системой, элементы которой взаимодействуют с внешней средой.

скачать реферат Международные морские перевозки

Морской транспорт специфичен в том смысле, что он уже по характеру деятельности является отраслью «международной»: известно, что основная функция морского транспорта - обеспечение внешнеторговых связей между различными государствами. Международными перевозками занято 90% мирового флота; 80% мировой внешней торговли осуществляется морем. арактерной чертой современного развития международных морских перевозок является то, что в них всё более возрастает участие развивающихся стран, доля торгового флота которых в мировом тоннаже превысила 15%. ировой торговый флот претерпевает не только количественные, но и качественные изменения. В его составе появились суда принципиально новых типов: RO-RO, LO-RO, OBO, VLCC, ULCC, GASCARRIER и т.п. начала 60-х гг. нашего столетия развитие морского транспорта происходит в условиях усиления тенденции к интернационализации хозяйственной деятельности, основой которой является углубление международного разделения труда. В то же время и сам объективный процесс совершенствования транспортных и погрузочно-разгрузочных средств, улучшения всей организации торгового судоходства явился одной из необходимых предпосылок углубления международного разделения труда.

скачать реферат Курсовая работа по трудовому праву

Основные обязанности работников. Основные обязанности администрации. Рабочее время и его использование. Поощрения за успехи в работе. Ответственность за нарушение трудовой дисциплины. В приложения коллективного договора включены списки должностей работников Управления «Черазморпуть», которым предоставляется основной и дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день, и список работников плавсостава Управления «Черазморпуть», которым предоставляется основной и дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день. В приложения также включен перечень работ и профессий, дающих рабочим и служащим право на получение бесплатного молока в связи с вредными условиями труда. Правила внутреннего трудового распорядка имеют цель способствовать укреплению трудовой дисциплины и рациональному использованию рабочего времени в Управлении.Коллективный договор, одобренный конференцией трудового коллектива Ильичевского судоремонтного завода 31 марта 1998 года.Общие положения. Данный коллективный договор (далее Договор) заключен между администрацией Ильичевского судоремонтного завода в лице директора (далее Администрация), с одной стороны, и трудовым коллективом завода в лице председателя Профсоюза работников морского транспорта Украины (ПРМТУ) и председателя независимого профсоюза «Надежда» (НПС – далее Профкомами), с другой стороны.

скачать реферат Федеральные округа РФ

Тем не менее начиная с 1999 г. наметилась тенденция возрождения отечественного курортного хозяйства, и в этом процессе Северному Кавказу отводится ведущая роль. ЮФО — второй после Северо-Запада регион России по масштабам развития морского транспорта. Через его морские порты осуществляется связь со странами Черноморского бассейна, Средиземноморья, средней и южной части Атлантического океана, Индийского океана, а также с прикаспийскими государствами. Крупнейшие морские порты округа — Новороссийск, Туапсе, Сочи (на Черном море), Ростов-на-Дону, Таганрог и Ейск (на Азовском море), Астрахань, Махачкала и Дербент (на Каспийском море). Внутрирегионалъные различия. Основная часть населения и производственного потенциала Южного федерального округа размещена на западе, а также в предгорьях Кавказа, вдоль Волги и Дона. Наиболее развиты в экономическом отношении: Ростовская область; Волгоградская область; Краснодарский край. Наименее развитыми являются республики Северного Кавказа и Калмыкия. Ростов-на-Дону вместе с ближайшим окружением и горнозаводским Донбассом формируют довольно крупную — более 2 млн. жителей — городскую агломерацию, другая городская агломерация складывается на Черноморском побережье Кавказа, в районе Большого Сочи. 4. Краткая характеристика Приволжского федерального округа.

Шезлонг детский "Веселый динозаврик".
В кресле-шезлонге вашему ребенку будет одинаково удобно и кушать, и спать, и бодрствовать. Что бы вы ни делали — работу по дому,
2009 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Пазл "Животные Сибири и Дальнего Востока", 55 деталей.
Новый увлекательный пазл от Larsen Животные Сибири и Дальнего Востока обязательно понравится детям и познакомит их с обитателями разных
548 руб
Раздел: Пазлы в рамке
Точилка механическая, с механизмом автофиксации карандаша.
Большая настольная точилка для карандашей в цветном пластиковом корпусе, с удобной рукояткой и объемным прозрачным контейнером для
695 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Китай

Однако по грузообороту железных дорог КНР занял ведущее место в мире. В структуре грузов резко выделяется уголь, меньшее значение имеют строительные материалы, набирают рост руды, нефть, нефтепродукты, в основном это экспорт из России. Интенсивно эксплуатируются дороги Пекин – Шэньян, Тяньцзинь – Шанхай, Пекин – Гуанчжоу. Развитие морского транспорта отражает быстрый рост китайского торгового флота и морских перевозок. Свыше 40 линий обеспечивают связи с почти 500 портами более чем 100 стран. В структуре морского флота представлены универсальные, комбинированные суда, сухогрузы, танкеры. Быстро увеличивается удельный вес контейнеровозов, ролкеров. Динамично растет грузооборот морских портов – в 1999 г. для основных портов он достиг почти 1040 млн. т (рост по сравнению с 1990 г. – в 2 раза). Во внешнеторговых операциях участвуют 116 портов КНР, но ѕ внешнеторговых грузов проходят через 8 ведущих – Шанхай (грузооборот 165 млн. т в 1995 г.), Циньхуандао, Гуанчжоу, Нинбо, Далянь, Тяньцзинь, Циндао, Чжаньцзян. Речной транспорт особенно важен для перевозок грузов в широтном направлении. Общая протяженность внутренних судоходных путей – около 111 тыс. км. Исключительно значение реки Янцзы, на бассейн которой приходится 65% судоходных путей, 70% грузов, свыше 80% грузооборота речного транспорта страны.

скачать реферат 30 экзаменационных билетов по географии

Уровень урбанизации — 77% , один из самых вы­соких в мире. Крупнейшие города — Токио, Осака и Нагоя. Сформировавшиеся вокруг них агломерации вместе образуют крупнейший мегалополис Токайдо со средней плотностью населения 800— 1000 чел./км2. Япония — вторая страна мира по уровню развития хозяйства. Минеральные природные ресурсы для развития промышленности практически отсутствуют. Страна имеет в целом благоприятные природные условия и ресурсы для развития сельского хозяйства, хорошо обеспечена водными ресурсами, имеет благоприятные условия для развития морского транспорта, рыболовства. Главные отрасли промышленности — современное машиностроение, энергетика, металлургия, химическая промышленность. Ведущая отрасль ме­ждународной специализации — машиностроение, в особенности электроника, робототехника, автомо­билестроение. На него приходится более 50% всего экспорта страны. Основная часть всего промышлен­ного потенциала страны размещена в Тихоокеанском поясе, протянувшемся узкой (15—65 км) полосой по прибрежным низменностям.

скачать реферат Сравнение экономики Польши и Болгарии

Существенное значение имеют также такие отрасли как: электромашиностроительная, химическая, резиновая и бумажная. Согласно принятой «Стратегии развития куявско-поморского воеводства» сильными сторонами региона считаются, в частности: хорошо развитая сеть населенных пунктов, плотная сеть городов; благоприятная возрастная структура населения; разнородность отраслей экономики региона; возможности развития морского транспорта; наличие сырья для многих отраслей промышленности; привлекательные естественные условия и большой туристический потенциал. Люблинское воеводство расположено на границе между Центральной и Восточной Европой, которая в дальнейшей перспективе станет также границей с Европейским союзом. Почти вся территория воеводства входит в еврорегион «Буг», который является полигоном белорусско-украинско-польского сотрудничества. Это третий по своей площади регион Польши; он отличается низкой плотностью населения и малой степенью урбанизации. Столицей региона является Люблин -активный образовательный и научный центр, лидирующий в развитии промышленности и услуг. Остальная часть территории воеводства имеет прежде всего аграрный характер (сельскохозяйственные угодья занимают 68,3% площади).

скачать реферат Билеты по географии

Здесь находятся главные промышленные районы – Токио, Осаки, Нагои, Кита Кюсю, большинство, ТЭС и АЭС, металлургических, нефтеперерабатывающих и химических комбинатов, машиностроительных заводов, которые ориентируются на импортное сырье и топливо, и экспорт своей продукции. Из-за нехватки строительных площадей, многие предприятия построены на намывных территориях у побережья, которые протягиваются вдоль всего побережья. Тыльную часть Японии образует так называемая периферийная зона, включающая, прежде всего, горно-лесные районы Хонсю, где преобладают заготовка древесины, животноводство, добыча полезных ископаемых, гидроэнергетика. Но особое развитие получили рекреация и туризм. Б13.3.Морской транспорт мира. Специфика этого вида транспорта. Крупнейшие морские порты. Морской транспорт – очень важная составная часть мировой транспортной системы. Благодаря развитию морского транспорта Мировой океан уже не столько разделяет, сколько соединяет страны и континенты. Он обслуживает около 4/5 международной торговли. Общая протяженность морских трасс измеряется миллионами километров. Морские суда транспортируют главным образом массовые грузы – наливные (нефть, нефтепродукты), навалочные и насыпные (уголь, руда, зерно, фосфориты и др.)причем обычно на расстояние 8-10 тыс. км. Морские перевозки обслуживает морской торговый флот, общий тоннаж которого превышает 420 млн. т. Общее число морских портов на всех морях и океанах превышает 2,7 тысяч.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.