телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Образование, учебная литература -5% Бытовая техника -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Организация вагонного хозяйства на отделении дороги

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
126 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Охрана труда на транспорте

На рабочих местах технического обслуживания и ремонта вагонов в установленных местах должны находиться укомплектованные медикаментами и перевязочными материалами (согласно перечню, утвержденному Врачебно санитарным управлением МПС) аптечки или сумки первой помощи, а также инструкции по оказанию первой помощи в соответствии с инструктивными указаниями Врачебно санитарного управления МПС. Все работники должны знать места расположения аптечек и уметь оказать первую доврачебную помощь пострадавшему, а также знать средства вызова медицинской помощи. 15.12. Ответственность за хранение и содержание аптечки должна возлагаться на специально выделенного работника, прошедшего соответствующую подготовку. 16. Ответственность за нарушение настоящих Правил 16.1. Ответственными за состояние охраны труда, организацию безопасной работы, связанной с ремонтом и техническим обслуживанием грузовых и рефрижераторных вагонов, за пожарную безопасность, а также за соблюдение требований настоящих Правил в соответствии со своими обязанностями являются: начальник и главный инженер службы вагонного хозяйства железной дороги; начальник и главный инженер отделения железной дороги; начальник вагонного отдела и начальник производственно технического отдела отделения железной дороги; начальник и главный инженер депо; начальники, старшие мастера, мастера самостоятельных подразделений и участков, старшие осмотрщики ПТО, мастера смен и бригадиры. 16.2

скачать реферат Вагон

Оно осуществляет оперативное и техническое руководство работой служб вагонного хозяйства на дорогах, отделов вагонного хозяйства отделений железных дорог, вагонных депо и административно-хозяйственное руководство производственной и финансовой деятельностью линейных предприятий. На железных дорогах вагонным хозяйством руководит служба вагонного хозяйства управления дороги, которая обеспечивает техническое обслуживание, ремонт вагонов и контейнеров в пределах дороги, занимается вопросами реконструкции и рационализации вагонного хозяйства, планирует работу своих производственных предприятий. Оперативно-хозяйственное руководство и контроль за деятельностью линейных предприятий вагонного хозяйства дороги осуществляют отделы вагонного хозяйства отделений дорог. Основные сооружения вагонного хозяйства Основными линейными подразделениями вагонного хозяйства являются вагонные депо, в которые входят пункты подготовки вагонов к перевозкам и пункты технического обслуживания вагонов, промывочно-пропарочные станции, пассажирские технические станции, колесные мастерские, автотормозные контрольные пункты, контрольные пункты автосцепки, пропиточные, регенерационные цехи н другие сооружения.

Подставка для украшений Jardin D’ete "Розовая глазурь".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
851 руб
Раздел: Подставки для украшений
Набор детской посуды "Морские животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Морские животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Подставка под ног ОКТ "Disney Frozen" двухступенчатая (белая).
Симпатичная подставка-табурет из прочной пластмассы очень крепко и устойчиво располагается на полу и не скользит благодаря удобным ножкам.
649 руб
Раздел: Подставки под ноги
 Охрана труда на транспорте

Начальник и главный инженер службы вагонного хозяйства железной дороги, начальник и главный инженер отделения железной дороги, начальник вагонного отдела и начальник производственно технического отдела отделения железной дороги обязаны осуществлять постоянный контроль за состоянием охраны труда и пожарной безопасностью в депо, ПТО и ПТО АРВ. 16.3. 16.4. 16.5. Руководящие работники, допустившие нарушение требований нормативных документов по охране труда и пожарной безопасности, с учетом последствий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. С введением в действие настоящих Правил считаются не действующими Правила техники безопасности и производственной санитарии при техническом обслуживании и ремонте вагонов, утвержденные МПС России 04.07.92 ЦВ/64, в части требований безопасности к техническому обслуживанию и ремонту грузовых вагонов. Приложение 2 ПЕРЕЧЕНЬ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УЧАСТКОВ ПО ОСНОВНЫМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССАМ (Утверждено Приказом МПС России от 29.03.99 6Ц )P Инструкция о порядке организации и проведения предрейсовых медицинских осмотров работников локомотивных бригад (извлечения) 1.3

скачать реферат Работа отделения

Затем по таблице 1 определяется число местных вагонов Uм по каждой станции. При полной взаимозаменяемости вагонов значение Uм равно большей величине из Uв или Uп. Далее по общей схеме плана формирования для нечетного и четного направлений(см. рис.6) по каждой станции подсчитывается количество транзитных вагонов без переработки. Число вагонов с переработкой по каждой станции определится как разность: В таблицепри определении нормы простоя под накоплением нак =число назначений по ст. Б в направлении на ст. А, по ст. В на ст. З и по ст. Г на ст. Д включает участковые назначения согласно плану формирования поездов на технических станциях (см. рис. 6) и по одному назначению сборных поездов. В среднем по отделению Средний простой вагонов под грузовыми операциями .(45) час. час. час. В целомпо отделению гр = .(46) гр = час. К о э ф ф и ц и е н тм е с т н о йр а б о т ы k.(47) k. Полученные значения l, Lтех, vуч, тех , гр, kмр используются в формуле при нормировании времени оборта вагона для отделения дороги. 6. Норма рабочего парка вагонов = U ? 0.(48) = 37250,7 = 2607,5 вагонов. 7.Среднесуточный пробег вагона s =.(49)s = км. Список используемой литературы Учебное пособие к курсовому проектированию: Организация работы отделения железной дороги / Угрюмов А.К., Романов А.П., Алексеев Б.Е., Холодов Ю.И. – СПб: Петербургский государственный университет путей сообщения, 1994. – 58 с. 52

 История экономики: конспект лекций

Не оправдался и заявленный лозунг «Фермер накормит страну». Россия, обладая большими потенциальными способностями в производстве продуктов питания, в ходе реформ превратилась в «Международную побирушку». В России за последние годы потребление продуктов питания на душу населения сократилось почти на треть и скатилось до уровня голодающих стран мира. Во время застоя наша страна по этому показателю находилась на 7-м месте в мире, а теперь оказалась на 39-м. В ходе правительственных актов пробуждалось создание мелких фермерских хозяйств, к выходу крестьян из совхозов и колхозов для осуществления производства в других организационно-правовых структурах. Фермерское движение имело право на полноправную организацию в АПК. Все же правительство, прежде чем приступить к осуществлению аграрной реформы, надо бьшо учитывать тот факт, что организация фермерских хозяйств весьма дорогое дело и практически невозможна для ослабевшего государства. Чтобы фермерское движение было успешно в своем развитии, необходимо бьшо произвести большую и дорогостоящую предварительную работу: для будущих фермерских хозяйств создать специализированный парк сельхозмашин, а также отделы, которые будут обеспечивать фермеров семенами, горючим, удобрениями, химикатами по доступным ценам

скачать реферат Финансирование железнодорожного транспорта на примере Тюменского отделения дороги

Для этого на 1-е число каждого месяца составляется расчетная ведомость и по ней выверяются взаимные расчеты. Ежемесячный перевод средств предприятиям осуществляет отдел бухгалтерского учета и финансов отделения по предъявленным счетам с учетом выполнения задания по мобилизации внутренних финансовых ресурсов (снижению дебиторской задолженности, сверхнормативных запасов материалов и др.). Чтобы более детально рассмотреть финансовые взаимоотношения между отделением дороги и линейными предприятиями обратимся к примеру Тюменского отделения дороги. Тюменское отделение дороги имеет сводный баланс и является юридическим лицом. В состав отделения входят предприятия согласно прилагаемому списку. Деятельность предприятий отражается в самостоятельных балансах. Оперативный учет финансовых результатов осуществляется помесячно. Периодом окончательных финансовых результатов является конец отчетного квартала. Итоги подводятся нарастающим итогом с начала года. Доходы по перевозкам отделение дороги отдает предприятиям: - по локомотивным депо (ТЧ-7,8) – по фактическим расходам, но не больше лимита; - по вагонным депо (ВЧД-5,7,19) – по фактическим расходам, но не больше лимита, расходы по деповскому ремонту вагонов возмещаются в пределах установленного лимита; - по дирекции обслуживания пассажиров (ДОП) – по фактическим расходам, но не больше лимита; - по дистанциям пути (ПЧ-11,12,13,28) – по фактическим расходам, но не больше лимита, расходы по снегоборьбе возмещаются в пределах установленного лимита; - по дистанциям сигнализации и связи (ШЧ-7,8,18) – по фактическим расходам, но не больше лимита; - по остальным предприятиям (ДС- Тюмень, Ишим, Войновка, ЭЧ-4,14, ВОДЧ, НОДХ) – по фактическим расходам, но не больше лимита; - по собственному хозяйству отделения дороги (НОДс) – фактические доходы, полученные от управления дороги за вычетом доходов всех предприятий.

скачать реферат Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель

Важно указать условия и факторы, влияющие на формирование объектов управления. В пределах небольшой группы (бригада, производственный участок депо) объектом управления является человек и его труд. В более широких масштабах объектом управления выступают большие коллективы людей, обособленные в организационные звенья вагонного хозяйства (коллектив депо, вагонной службы дороги). В социально-экономической системе одно и то же звено может быть и объектом, и субъектом управления в зависимости от того, является ли оно источником или преемником управляющих воздействий. Так, вагонная служба дороги по отношению к Департаменту вагонного хозяйства ОАО «РЖД» является объектом управления а по отношению к вагонному отделу отделения дороги – субъектом управления. Отсюда под формированием объекта управления понимают организационное выделение звеньев производства и системы управления им. Основным структурообразующим звеном вагонного хозяйства является вагонное депо, которое выступает точкой отсчета уровней как в масштабе всего вагонного хозяйства, так и в масштабе депо.

скачать реферат Вагонное хозяйство

Основные фонды вагонного хозяйства составляют одну пятую основных фондов железнодорожного транспорта. Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от: структуры вагонного парка; технико-экономических параметров вагонов; технического состояния вагонного парка. Основная задача вагонного хозяйства состоит в обеспечении перевозок исправным вагонным парком. Вагонное хозяйство непрерывно развивается. В настоящее время особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства, создание поточно-конвейерных линий по ремонту вагонов и их отдельных частей. Большое внимание уделяется совершенствованию механической базы для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов. Расчёт эксплутационной работы. Согласно схемам тяговых плеч и задуманных размеров движения принимаем: станция «А» – сортировочная станции «Б» и «В» – участковые. На станции «А» размещены: вагонное депо (ВЧД), механизированный пункт ремонта вагонов (МПРВ), пункт комплексной подготовки вагонов под погрузку (ПКПВ), а так же пункты технического обслуживания чётного и нечётного движения.

скачать реферат Вспомогательные договоры на железнодорожном транспорте

Куйбышевская железная дорога, именуемая в дальнейшем “Дорога” в лице начальника Ульяновского отделения КБШ железной дороги Максимова В.Н., действующего на основании доверенности №НЮ – 8/50юр, выданной 19.02.99г., с одной стороны, и ООО ”Заволжское ППЖТ”, именуемое в дальнейшем “Ветвевладелец”, в лице директора Городилова, действующего на основании Устава, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. На основании Транспортного Устава железных дорог РФ, правил перевозок грузов и на условиях настоящего договора производится эксплуатация принадлежащего “Ветвевладельцу” подъездного пути, примыкающего к пути №3 станции Верхняя Терраса через стрелку № 1, обслуживаемого собственным локомотивом “Ветвевладельца”. Границей подъездного пути является изолированный стык в створе с входным сигналом “НП”. Развернутая длина подъездного пути составляет 68000 п.м. В границе полосы отвода подъездным путем и сооружениями “Ветвевладельца” занят участок земли площадью 1500 кв. м. Плата за содержание в случае его наличия, занятого подъездным путем, складами и сооружениями “Ветвевладельца” в полосе отвода, условия его использования определяются договором на временное землепользование. 2.Движение поездов по подъездному пути производится с соблюдением Правил технической эксплуатации железных дорог, Инструкцией по движению поездов и сигнализации на железных дорогах РФ и Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути. 2. Сдаваемые на подъездной путь вагоны подаются локомотивом дороги на 1 – 5 пути ст.

Микрофон "Пой со мной! Русское диско".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 танцевальных хитов, включая «Расскажи, Снегурочка»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
Шкатулка "Мишка", 7x10 см.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
332 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Белый картон, А3, 100 листов.
Формат: А3 (297х420 мм). Односторонний, матовый. Внутренний блок - очень плотный белый картон, 290 г/м2. 100 листов.
555 руб
Раздел: Белый
скачать реферат Вагонное хозяйство

Содержание: Стр. 1. 2. Организация работы пункта технического обслуживания 9 3. Расчёт численности работников сортировочной станции «А» 10 4. Механизированный пункт подготовки вагонов под погрузку 13 5. Механизированный пункт подготовки вагонов 15 6. Список используемой литературы 19 ВВЕДЕНИЕ. Вагонное хозяйство является одной из важнейших отраслей железнодорожного транспорта. На долю вагонного хозяйства приходится 20% эксплутационных расходов, почти одна шестая часть контингента работников железнодорожного транспорта. Основные фонды вагонного хозяйства составляют одну пятую основных фондов железнодорожного транспорта. Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от: – структуры вагонного парка; – технико-экономических параметров вагонов; – технического состояния вагонного парка. Основная задача вагонного хозяйства состоит в обеспечении перевозок исправным вагонным парком. Вагонное хозяйство непрерывно развивается. В настоящее время особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства, создание поточно-конвейерных линий по ремонту вагонов и их отдельных частей.

скачать реферат Тушение пожаров на железнодорожном транспорте

При необходимости доставки пожарной техники и личного состава к месту пожара железнодорожным транспортом военизированная пожарная служба МЧС РФ направляет заявку дежурному по отделению железной дороги на требуемое количество платформ и вагонов с указанием времени и места их подачи. Порядок организации и ликвидации пожаров на железнодорожном транспорте определен «Инструкцией по тушению пожаров в подвижном составе на железнодорожном транспорте» (РД РБ БЧ 40.007-98). Лица, обнаружившие пожар или получившие сообщение о нем, обязаны немедленно вызвать органы и подразделения по чрезвычайным ситуациям и военизированную пожарную охрану железной дороги через дежурного по станции по телефону или другим способом. Отправление и следование пожарных поездов к месту пожара осуществляется приказом дежурного по отделению дороги. Отмена отправления пожарного поезда или возвращение его после тушения пожара производится по заявлению руководителя тушения пожара, начальника пожарного поезда, караула или лиц их замещающих. До прибытия на пожар органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям руководство тушением пожара осуществляет начальник караула или старший из начальствующего состава военизированной охраны дороги, прибывший на пожар.

скачать реферат Железнодорожный вагоноремонтный завод

В целях исключения поездов запрещающих сигналов приводящих к сходам и столкновениям грузовых поездов, необходимо обеспечить железные дороги микропроцессорными дешифраторами. По вине хозяйства перевозок происходит взрез стрелок, сход вагонов с рельсами и столкновения подвижного состава при маневровых работах и другие нарушения. Все это требует совершенствования системы управления перевозочной работой. Необходимо постоянное и своевременное обновление эталонов и рабочих средств измерений, испытаний диагностики. Поскольку измерительная техника с течением времени расстраивается и подвергается износу. Для повышения уровня безопасности движения поездов требуется предельное внимание к содержанию технических средств, выполнение руководителей всех уровней должностных нормативов. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Гридюшко В.И., Бугаев В.П, Сузова А.Ф «Экономика, организация и планирование вагонного хозяйства» Москва, Транспорт, 1990 2. Гридюшко В.И, Бугаев В.П., Криворучко Н.З «Вагонное хозяйство», Москва, Транспорт, 1998 3. Ежемесячный научно-теоретический журнал, Москва, Транспорт 07.2000г 4. Нормы технологического проектирования депо по ремонту грузовых вагонов, Москва, Транспорт, 1992 5. Погорелый Б.Г, Козлов Г.И. «Устройство и ремонт вагонов», Транспорт 1982г 6. Пономарев В.М., Левицкий А.Л «Безопасность труда на железнодорожном транспорте», Транспорт 1992 7.

скачать реферат Организация перевозок и управление движением

Нерабочий парк – это А) наибольшие размеры грузовых перевозок (в тоннах груза), которые можно осуществить на данной линии в течение года; Б) наибольшие размеры движения (в поездах), которые могут быть освоены в течение суток в зависимости от технического оснащения и способа организации движения В) вагоны, необходимые сети, дороге, отделению, станции для выполнения заданной работы Г) вагоны, находящиеся в ремонте, запасе, хозяйственном движении; Д) расстояние следования локомотива в одном направлении; 10. Наличный парк вагонов называется: А) сумма рабочего и нерабочего парков Б) вагоны, необходимые сети, дороге, отделению, станции для выполнения заданной работы В) вагоны, находящиеся в ремонте, запасе, хозяйственном движении Г) наибольшие размеры грузовых перевозок (в тоннах груза), которые можно осуществить на данной линии в течение года; Д) наибольшие размеры движения (в поездах), которые могут быть освоены в течение суток в зависимости от технического оснащения и способа организации движения 11. Что такое эксплуатируемый парк локомотивов? А) расстояние следования локомотива в одном направлении; Б) локомотивы, занятые на поездной и маневровой работе; В) расстояние следования локомотива в одном направлении; Г) вагоны, находящиеся в ремонте, запасе, хозяйственном движении Д) наибольшие размеры грузовых перевозок (в тоннах груза), которые можно осуществить на данной линии в течение года 12.

скачать реферат Пассажирские станции

Грузовая и коммерческая работа на Хабаровском отделении дороги осуществляется на 34 тарифных станциях. На отделении действует 34 товарные конторы и 1 механизированная дистанция. За 1995 год отделением получено более 50 млрд. рублей за услуги по пассажирским и грузовым перевозкам.10.1.2 Хабаровское вагонно-пассажирское депо Это крупное предприятие пассажирского хозяйства не только отделения, но дороги. Депо осуществляет все виды технического обслуживание и текущего ремонта пассажирских вагонов. Здесь выполняется деповской ремонт вагонов, освоена технология капитального ремонта пассажирских вагонов открытого типа. В состав депо входит участок резерва проводников, который обслуживает поезда пригородного, местного и дальнего сообщения, в том числе и два фирменных поезда: 3/4 - Хабаровск - Тихоокеанская и 217/218 Хабаровск - Шимановск. В распоряжении депо большой стирально-гладильный цех, оборудованный современными машинами. С 1995 года в депо функционирует швейный участок, который со временем занялся форменной одежды, в том числе и для работников фирменных поездов.

Спрей для очистки маркерных досок, 250 мл.
Спреи для очистки маркерных досок предназначены для очистки маркерных досок после окончания работы с ними. Порой недостаточно использовать
320 руб
Раздел: Аксессуары для досок
Набор "Учимся считать. Числовой ряд до 20".
Новый уникальный комплект для быстрого обучения детей счету от института Эриксона - ведущего европейского центра коррекционной
1069 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Машина-каталка Hollicy "Mercedes-benz", MP3 (белый).
Характеристики: - съемная родительская ручка-толкатель; - разъемный бордюр безопасности; - раскладные полозья для трансформации машинки в
5387 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат История ж/д транспорта в период 1917-1945 гг.

Во время оборонительных боев под Москвой и подготовки контрнаступления войск Калининского, Западного и Юго-Западного фронтов под воинские перевозки было подано 333,5 тысячи вагонов, большинство из которых так и осталось в прифронтовой полосе, зачастую как «склады на колесах». Очень остро встали проблемы увеличения пропускной способности железнодорожных линий, имеющих свои специфические особенности в военное время. Паровозы. За годы Великой Отечественной войны громадный ущерб был нанесен локомотивному хозяйству железных дорог: было разрушено 317 паровозных депо, были повреждены, взорваны или угнаны около 16 000 паровозов. Для организации движения на восстанавливаемых железных дорогах на освобождаемых от врага территориях страны катастрофически не хватало подвижного состава. Пути на этих дорогах восстанавливались непосредственно вслед за перемещением фронтов и облегченно, по нормам военного времени - часто слабыми, короткомерными рельсами, не допускавшими больших нагрузок и скоростей. Поэтому здесь нельзя было использовать мощные, но тяжелые паровозы «ФД», которые можно было бы переслать с дорог Урала и Сибири, где они составляли существенную часть локомотивного парка.

скачать реферат Взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти в сфере дорожного строительства

Как свидетельствует анализ институциональной и организационной структуры органов управления и финансирования дорожного хозяйства субъектов РФ и муниципалитетов, многие из указанных принципов там не выполняются. Это в особенности касается участия представителей пользователей автодорог в советах директоров ТДФ, функций совета, организации фондов, а также отделения дорожных служб от дорожных подразделений администрации. Особенно серьезной проблемой является непрозрачность деятельности дорожных фондов, департаментов и служб, отсутствие публикаций и других форм доступа к данным о финансировании дорожного хозяйства, а в некоторых регионах – даже трудности получения такой информации со стороны финансовых органов региона без согласия вышестоящих отраслевых органов. Данная проблема проявилась также при сборе данных для целей данного проекта. Наиболее серьезным пробелом рынка, который требует мер со стороны государственных органов власти и органов местного самоуправления, является низкий уровень конкуренции между предприятиями и организациями дорожного хозяйства, оказывающими различные виды услуг, начиная от управления эксплуатацией дорог, проектно-изыскательских работ и заканчивая строительством, ремонтом, надзором за работами и информационным обеспечением.

скачать реферат Железнодорожный транспорт во времена Великой Отечественной войны

В отличие от нормального графика, применяемого в мирное время, воинский был параллельным, что позволяло пропускать максимальное количество поездов. Производилось сдваивание составов, применялась принудительная выгрузка несрочных грузов. Одновременно осуществлялся комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной обработки поездов на сортировочных и участковых станциях, переводу на военный лад всей деятельности наркомата и служб дорог для четкой организации подвоза к фронту воинских соединений, вооружения, боеприпасов, горюче-смазочных материалов, продовольствия. Энергичные действия по перестройке работы осуществлялись на прифронтовых железных дорогах – Белорусской, Винницкой, Западной, Кировской, Ковельской, Латвийской, Ленинградской, Львовской, Одесской, Октябрьской, Юго-Западной. Усилия служб паровозного и вагонного хозяйств дорог были направлены на обеспечение воинских перевозок подвижным составом. Путейцы, связисты, движенцы – практически все работники, поставленные в экстремальные условия, быстро и организованно перестраивали свою деятельность в соответствии с требованиями военного времени.

скачать реферат Организация грузовой работы

1.Технико-эксплуатационная характеристика Мурманского отделения Октябрьской железной дороги 2.Объем и структура местной работы отделения дороги 3.Информационное обеспечение вагонопотоков 4.Планирование местной работы и организация вагонопотоков 4.1.Планирование местной работы 4.2.Организация вагонопотоков 4.2.1.Погрузка и развоз грузов отправительскими маршрутами 4.2.2.Организация местных немарш- рутизированных вагонопотоков 4.2.3.План формирования поездов 4.2.4.Работа диспетчерских локомотивов и вывозных поездов 4.2.5.Особенности местной работы участков 4.2.6.Работа с номенклатурными грузами 5.Организация грузовой работы 6.Работа порожних вагонов 7.Определение пропускной способности участков Мурманского отделения Октябрьской железной дороги 7.1.Участок Кола –

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.