телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Анализ работы сортировочной станции

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Статьи, выступления, заметки, воспоминания

Григорьев {72} написал рассказ "Полтора разговора". В рассказе этом столько материала, сколько вмещает самый добросовестный очерк. Тут и диспетчерская работа во всех се подробностях, и паровозы всех систем - от визгливой "Овечки", которая таскает вагоны на Сортировочную станцию и обратно, до басовитой "Щуки", тянущей за собой тяжелый хвост товарных вагонов - этак в полкилометра длиной. А есть еще на железной дороге великолепный паровоз "Элька". "Видали вы Эльку? Ее и по голосу сразу узнаешь. Не гудок - оркестр. Восемьдесят километров в час, сто километров дает паровоз. В топке рев; голову высунешь в окно - не то что фуражку, волосы с головы сорвет. А ход ровный, плавный. Машинист нацедит себе стаканчик чаю, примостит его на котел, к арматурному патрубку, - даже не расплещется чаек. Вот это ход! Когда "Эльку" на график примешь, будто кто ножом полоснет по сетке... "Элька" не всякие поезда водит. Случалось вам ездить на "Красной стреле"? Вот это - Элька! Но главный герой рассказа - не паровоз, а человек, машинист "Щуки" Каратаев

скачать реферат Управление логистическими системами

Достоинства и недостатки использования разных видов транспорта Вид транспорта Преимущества Недостатки Железнодорожный Возможность перевозок больших партий грузов, наличие сети железнодорожных линий, связывающих разные районы страны Медленный (250—500 км/сутки), недостаточная оперативность работы сортировочных станций, перевозка только в те районы, где есть железнодорожные пути, хищения и потери в процессе перевозки, длительные простои Автомобильный Оперативный вид перевозок практически в любую точку страны, возможность экспедирования Средняя стоимость, маленькие объемы перевозок, зависимость от состояния дорог Водный (морской, речной) Перевозка больших партий, широко используется при международной торговле

Стенд "Календарь природы". С карточками чисел, дней недели, месяцев и бланком дневника наблюдений.
Календарь природы — важный инструмент ознакомления детей с окружающим миром. Ежедневный учет явлений природы развивает у детей
465 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Фоторамка Crystocraft "Собачка", золотистого цвета, с кристаллами, сталь.
Материал: сталь. Размер: 10,1x6 см.
1010 руб
Раздел: Прочие
Развивающая настольная игра "Читай-Хватай".
Как быстро научиться читать? Играя в новую игру на скорочтение! Просто знать буквы — это ещё не значит уметь читать! В
712 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
 Битва в ионосфере

В итоге мы приободрились. Кузьминский посадил в отдельную комнату Шустова и Че-пигу и приказал к утру следующего дня подготовить протокол испытаний. Всю ночь ученые составляли документ. Вместе с отделом анализа войсковой части объекта были проявлены фотографии объективного контроля. К утру протокол был отпечатан и предъявлен государственной комиссии. Все убедились, что обнаружение ракеты было реальным, только подвел автомат. Опытная ЗГРЛС реально видела цель на большом расстоянии. Комиссия предложила доработать математическое обеспечение процесса засечки целей, чтобы в условиях мощного отраженного сигнала устойчиво работал автомат станции по обнаружению, сопровождению и определению трассы целей. В дальнейшем это сильно помогло. Даже было выработано организационное требование, которое было доведено расчету по обслуживанию радара, чтобы во время боевой работы всем специалистам убирать руки с пультов управления. Ведь специалисты и военные и гражданские были очень высокой квалификации. Они могли чисто непроизвольно с благими намерениями пытаться подключать резервные системы или усиливать сигналы

скачать реферат Информационные технологии на транспорте

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ТРАНСПОРТЕКонтрольная работа №1 специальность:240100 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК И УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ) (Д) В АСОУП (или в ЕМПП) по каналам информационной связи происходит передача телеграмм-натурных листов (ТГНЛ), которые составляются оператором станционного технологического центра с применением ЭВМ в рамках одной из задач автоматизированной системы управления сортировочной станцией (АСУ СС). В задаче необходимо выполнить: Подсчет итоговой части натурного листа поезда; Анализ одной служебной и трех информационных фраз, выявление и описание допущенных в них ошибок; Для номеров вагонов в выбранных информационных фразах расчет контрольного знака (если номе записан семизначный) или контроль правильности передачи номера (если номер восьмизначный); Для всех кодов станций в выбранных служебной и информационной фразах расчет контрольных знаков (если код четырехзначный) или проверку правильности передачи кода (если он пятизначный); Для всех кодов грузов в выбранных информационных фразах расчет шестого контрольного знака; Прежде всего, необходимо выбрать ТГНЛ для последующей обработки по последней цифре учебного шифра.

 Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Сортировочные горки должны быть оборудованы светофорной сигнализацией, радиосвязью и устройствами двусторонней парковой связи для переговоров и передачи машинистам горочных локомотивов, составительским бригадам и другим работникам необходимых указаний. Сортировочные горки в зависимости от объема работы оборудуются устройствами механизации и автоматизации роспуска вагонов, горочной централизацией стрелок, горочной автоматической локомотивной сигнализацией и устройствами для передачи и пересылки необходимых документов. Все стрелки, включаемые в горочную централизацию, должны быть оборудованы устройствами механизированной очистки или снеготаяния. На станциях с автоматизированными и механизированными горками должны быть мастерские и механизированные площадки для технического обслуживания и ремонта горочного оборудования. 5.7. Все сортировочные станции, а также пассажирские, участковые и грузовые станции в зависимости от объема работы должны быть оборудованы диспетчерской внутристанционной связью, маневровой и другими видами станционной радиосвязи и устройствами двусторонней парковой связи для передачи указаний о маневровых передвижениях, а также для переговоров маневровых диспетчеров, дежурных по станциям, составителей поездов, машинистов маневровых локомотивов, работников станционных технологических центров, пунктов технического обслуживания, пунктов коммерческого осмотра, грузовых районов и контейнерных площадок, бригад специального самоходного подвижного состава по вопросам организации маневровой работы, технического обслуживания, коммерческого осмотра и ремонта вагонов в поездах

скачать реферат Пилотируемые орбитальные комплексы серии "Салют"

После выполнения коррекции орбиты утром 8 июня корабль в режиме ручного управления сблизился со станцией, облетел ее, подошел к переходному отсеку и пристыковался. После стыковки космонавты проверили герметичность станции, провели химический анализ ее атмосферы, убедились в отсутствии вредных примесей и осуществили переход на станцию. При этом они обнаружили, что электропитание отсутствовало, вся бортовая аппаратура перестала работать, и станция оказалась «замороженной» (температура внутри нее была ниже нуля). Солнечные батареи оказались отключенными от буферных аккумуляторов, которые полностью разрядились вследствие выхода из строя датчика, контролирующего заряд аккумуляторной батареи. Создалось тяжелое положение, но благодаря экипажу станции и специалистам из Центра управления полетом работоспособность орбитального комплекса была восстановлена. Для обеспечения функционирования станции 21 июня стартовал, а 23 пристыковался к ней автоматический корабль «Прогресс-24», доставивший средства обеспечения жизнедеятельности экипажа, оборудование для ремонтно-профилактических работ, топливо, аппаратуру и почту. 15 июля грузовоз отстыковался от станции и прекратил сое существование. 19 июля стартовал, а двумя днями позже пристыковался к станции тяжелый грузовой корабль «Космос-1669» с аппаратурой для проведения научных исследований как в автономном полете, так и в составе орбитального комплекса. 9 августа «Космос-1669» выполнив свою миссию, был отстыкован и прекратил свое существование в заданном районе.

скачать реферат Петербургское Метро

В решении комплекса проблем, возникших при ликвидации аварии, приняли участие многие научно-исследовательские институты Ленинграда. Впервые в мировой практики был применен жидкий азот, имеющий температуру минус 196(, это значительно ускорило все работы по замораживанию, в том числе и по созданию льдогрунтовой перемычки. Помимо жидкого азота был применен ряд новых материалов и приборов. Например: полимербетон с добавлением пластифицирующей смолы, схватывающихся при температурах, близких к 0(; полимербетонные растворы для инъекций в железобетонную рубашку, чтобы понизить ее водонепроницаемость: система межскважинного акустического просвечивания, сигнализирующая о наличии непромороженных зон. В ноябре 1975 года была произведена сбойка верхнего и нижнего тоннелей, а через месяц весь участок от “Площади Ленина” до “Академической” сдан в эксплуатацию с оценкой отлично. Ни одна станция метро не сооружается без тщательного изучения геологических и иных условий ее нахождения, без тщательного анализа расчета конструкций станций и тоннелей.

скачать реферат Технологический процесс работы участковой станции

Расчеты всех норм проекта простоя, технологических норм показаны в пояснительной записке, а так же порядок работы тех.конторы, меры по обеспечению безопасности движения и охраны природы. Следовательно указаниям и предписаниям оперативного планирования и руководства работы станции обеспечивают бесперебойную работу станции, безопасную работу участковой станции. ПЗ - 2401 Подпись Дата Выполнил Антанович В В Е Д Е Н И Е Лит Лист Листов Проверил Вологдина ТТЖТ I. Общие вопросы работы станции. 1.1 Технико-эксплуатационная характеристика станции. Данная станция является участковой поперечного типа, расположенная на двухпутной линии. Принимающие перегоны оборудованы автоблокировкой, род тми – тепловозная. Для управления стрелками и линиями станция оборудована электрической централизацией. Поездная длина самых коротких приемо - отправочных путей 1050 м; количество поездов пропускаемых в сутки – 30 пар. Для ремонта и осмотра локомотивов станция имеет локомотивное хозяйство с ремонтной базой. Также имеется экипировочный пункт. Для обслуживания пассажирского движения имеются следующие сооружения и устройства: пассажирский путь, пассажирские здания, три пассажирские платформы, переходы между ними и т.д. Для роспуска составов имеются сортировочная горка, а для ее обслуживания профилированная вытяжка с уклоном 1,9%.

скачать реферат Проектирование восьмиосной цистерны модели 15-1500

Вход в опасную зону и необходимость нахождения в ней объясняется расположением оборудования, подлежащего обслуживанию, его конструкцией и надежностью. Естественно предположить, что степень опасности травматизма от поездов подвижного состава, кроме других известных причин, будет зависеть и от времени пребывания работников в опасной зоне. Исследование частоты событий входа в опасную зону и длительность пребывания в ней проведем на примерах производственного осмотра составов из грузовых вагонов в парке отправления сортировочной станции. Осмотр производится одновременно тремя работниками: осмотрщиком-автоматчиком, объектами которого является автосцепка и пневматическое тормозное оборудование, и двумя осмотрщиками вагонов, которые с разных сторон состава осматривают тележки, механическую часть автотормоза и фиксируют случайные другого оборудования. Одновременный осмотр состава тремя работниками вызван необходимостью выдержать нормы времени, отводимые на этот технологический процесс. С точки зрения влияния конструкции подвижного состава и расположения его оборудования на технологические маршруты осмотрщиков вагонов и безопасность их труда, а также с точки зрения анализа общего времени пребывания работников в опасной зоне достаточно рассмотреть процесс осмотра одной стороны состава осмотрщиком- автоматчиком и осмотрщиком вагонов.

Ящик для игрушек "Фиксики", 30 л.
Ящик для игрушек выполнен из высококачественного цветного пластика и декорирован изображением героев одноименного мультика
666 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Набор первоклассника "Лисята", 28 предметов.
Набор первоклассника упакован в яркий привлекательный короб размером. Включает самый актуальный для будущих учеников ассортимент. Состав
690 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 140 г/м, 100 листов, матовая, односторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую
382 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Вагонное хозяйство

Основные фонды вагонного хозяйства составляют одну пятую основных фондов железнодорожного транспорта. Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от: структуры вагонного парка; технико-экономических параметров вагонов; технического состояния вагонного парка. Основная задача вагонного хозяйства состоит в обеспечении перевозок исправным вагонным парком. Вагонное хозяйство непрерывно развивается. В настоящее время особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства, создание поточно-конвейерных линий по ремонту вагонов и их отдельных частей. Большое внимание уделяется совершенствованию механической базы для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов. Расчёт эксплутационной работы. Согласно схемам тяговых плеч и задуманных размеров движения принимаем: станция «А» – сортировочная станции «Б» и «В» – участковые. На станции «А» размещены: вагонное депо (ВЧД), механизированный пункт ремонта вагонов (МПРВ), пункт комплексной подготовки вагонов под погрузку (ПКПВ), а так же пункты технического обслуживания чётного и нечётного движения.

скачать реферат Организация грузовой работы

Вагоны, подлежащие прицепке, должны быть подготовлены и выставлены из Сортировочного парка в Апатиты-1 к прибытию поезда. Станции Оленегорск, Кола сохраняют прежний порядок работы с поездом с номенклатурными грузами. В целях обеспечения особого контроля за продвижением этих поездов им присваивается нумерация 2955 и далее в нечетном направлении и 2596 и далее в четном направлении и на графике исполненного движения они ведутся синим с красным цветом. Для обеспечения вывоза ценных грузов со станции Мончегорск предусматривается обращение таких поездов на участке Мончегорск-Мурманск. Вагоны сопровождения находятся на станции Мончегорск и по окончании перевозки из Мурманска возвращаются обратно на станцию Мончегорск. Охрана заблаговременно заказывается из Кандалакши начальником станции Мончегорск накануне предстоящих перевозок. 5.ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОЙ РАБОТЫ. Начальники станций обеспечивают выполнение технологических норм, установленных в технологических процессах, технологических картах и других нормативных документах.

скачать реферат Сооружение устройств электроснабжения и их эксплуатация

мпс рф Уральская Государственная Академия Путей Сообщения Кафедра: «электроснабжение транспорта» Курсовая работа Сооружение устройств электроснабжения и их эксплуатация Выполнил: Проверил: ст. гр. Э-415 преп. Самодуров И.В. Ляшков Г.В. Екатеринбург 1998 РЕФЕРАТ В курсовой работе содержится: страниц 25, таблиц 3, рисунков 1, библиография из 3 названий. Определяющие коэффициенты, объём работ, станция, перегон, тяговая подстанция (ТП), главный путь, боковой путь, анкерный участок, эксплуатационная длина, горловины станции, развёрнутая длина, опоры, поперечины, контактный провод (КП), несущий трос (НТ), строительные работы, монтажные работы, линии электропередач (ЛЭП), посты секционирования, норма времени, норма выработки, трудоёмкость, контактная сеть (КС) и её элементы, сооружение и монтаж элементов контактной сети и тяговой подстанции, “окна”, план производства работ (ППР). В курсовой работе выполнен анализ исходных данных, приведена методика расчёта объёма работ, рассчитаны объём и трудоёмкость строительных и монтажных работ на станции и на перегоне, рассчитано число «окон», необходимых для поведения отдельных типов работ, составлен ППР, дано описание основных механизмов, машин и приспособлений, используемых при строительстве и монтаже КС и ТП, приведено индивидуальное задание.

скачать реферат Вагонное хозяйство

Содержание: Стр. 1. 2. Организация работы пункта технического обслуживания 9 3. Расчёт численности работников сортировочной станции «А» 10 4. Механизированный пункт подготовки вагонов под погрузку 13 5. Механизированный пункт подготовки вагонов 15 6. Список используемой литературы 19 ВВЕДЕНИЕ. Вагонное хозяйство является одной из важнейших отраслей железнодорожного транспорта. На долю вагонного хозяйства приходится 20% эксплутационных расходов, почти одна шестая часть контингента работников железнодорожного транспорта. Основные фонды вагонного хозяйства составляют одну пятую основных фондов железнодорожного транспорта. Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от: – структуры вагонного парка; – технико-экономических параметров вагонов; – технического состояния вагонного парка. Основная задача вагонного хозяйства состоит в обеспечении перевозок исправным вагонным парком. Вагонное хозяйство непрерывно развивается. В настоящее время особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства, создание поточно-конвейерных линий по ремонту вагонов и их отдельных частей.

скачать реферат Организация грузоперевозок на железной дороге

Данные таблицы позволяют определить основные показатели работы станции:• Средняя статическая нагрузка :- количество грузов всех наименований, погруженных по станции за сутки, тонн количество вагонов, загруженных всеми грузами на станции за сутки,вагонов.• Коэффициент сдвоенных операций: - соответственно суточная выгрузка, погрузка вагонов на станции; - суточное отправление со станции порожних вагонов.• Общее прибытие вагонов на станцию: (1.9) пр=46 18=64• Общее отправление вагонов со станции: от = 59 5-64 Заданный вагонопоток прибывает и отправляется с грузовой станции в составе передаточных поездов. Передаточными называют поезда, обращающиеся между грузовой и сортировочной станциями узла. В них включаются как груженые, так и порожние вагоны. Количество переда точных поездов определяется отдельно по прибытию и отправлению по формуле:- суточный вагонопоток по прибытию / отправлению по станции в целом плюс порожние. m пер - состав передаточного поезда, вагонов На основании полученных результатов составляется таблица разложения каждого состава прибывающего и отправляемого со станции поезда.

Нумератор автоматический "Attache", 6 разрядов, 4,8 мм.
Нумератор автоматический 6-ти разрядный, размер шрифта 4,8 мм. Металлический корпус. При нажатии на ручку нумератора на бумаге появляется
605 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Электрическая LED-гирлянда, 150 лампочек, белый цвет.
Электрическая светодиодная гирлянда может стать отличным световым дополнением для новогодней елки или декора комнаты. Размер: 3,48х0,49 м
438 руб
Раздел: Светодиодные гирлянды
Корзина для игрушек (45x50 см).
Корзина с веселым и ярким дизайном станет отличным украшением интерьера детской. Ребенок с удовольствием сложит игрушки, ведь теперь для
364 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Финансирование железнодорожного транспорта на примере Тюменского отделения дороги

Финансирование строительства, реконструкции и расширения объектов общесетевого значения (сортировочные станции, заводы железнодорожного транспорта и др.) ведется из средств централизованного фонда МПС. Система финансирования предназначена для обеспечения денежными ресурсами производственных звеньев в соответствии с планами и объемами выполняемой перевозочной работы. Железная дорога как основное хозрасчетное предприятие транспорта финансируется по основной деятельности за счет доходов от перевозок и других операций и услуг. За счет доходов покрываются не только текущие расходы, но и из прибыли, которая формируется из доходов после покрытия расходов, осуществляются выплаты на социальное развитие производства, а также выделяются суммы на расширенное воспроизводство. 2.1.Доходные поступления, тарифы и доходы железных дорог 2.1.1.Доходные поступления и тарифы на железных дорогах Доходные поступления – сумма денежных средств, поступивших на доходные счета через технологические центры отделений дорог по обработке перевозочных документов и кассы железнодорожных станций за перевозки грузов, пассажиров, багажа, почты, прочие операции, связанные с перевозками, и от дополнительных сборов. Примечание. По особому указанию управления дороги доходные поступления могут быть переведены по лимиту финансирования на другие дороги и предприятия МПС.

скачать реферат Деревья событий и принципы их построения

План 1.Деревья событий. Понятия и определения. 2. Общие принципы построения деревьев событий. 2.1 Цели и задачи построения дерева событий. 2.2 Построение функциональных деревьев событий (ФДС). 2.3 Построение системных деревьев событий. 2.4 Определение критериев успешной работы систем станции. 1. Деревья событий. Понятия и определения Разработка вероятностных моделей безопасности АС является следующей после анализа, группировки, классификации и составления перечня исходных событий (ИС) стадией вероятностного анализа безопасности. Такие модели должны быть разработаны для каждой группы ИС, включенной в перечень. В качестве вероятностных моделей безопасности наиболее широко применяются деревья событий (ДС) и деревья отказов. Деревья событий (Eve ree) являются графическими моделями, которые упорядочивают и отображают события протекания аварии (выполнение функций безопасности или работу систем) согласно требованиям по ослаблению исходных событий. Они показывают, как среагируют системы АС на рассматриваемое исходное событие, будут ли выполнены при этом функции безопасности, условия безопасной эксплуатации и что произойдет в итоге, как отразится исходное событие на ядерно-опасном объекте.

скачать реферат Вагонное хозяйство

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ростовский государственный университет путей сообщения Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к расчетно-графической работе по дисциплине: «Вагонное хозяйство» 2008 СодержаниеВведение 1. Расчет эксплуатационной работы вагонного депо 2. Расчет численности рабочих 3. Расчет расхода материалов и запчастей на техническое обслуживание 4. Расчет расхода сжатого воздуха на определение тормозов 5. Расчет параметров пункта текущего отчепочного ремонта грузового вагона 6. Определение потребности депо в оборудовании 7. Технологический процесс ремонта в сортировочной станции Заключение Список использованных источников Введение Вагонное хозяйство является одной из важнейших отраслей железнодорожного транспорта. На долю вагонного хозяйства приходится 20% эксплуатационных расходов, почти одна шестая часть контингента работников железнодорожного транспорта. Основные фонды вагонного хозяйства составляют одну пятую основных фондов железнодорожного транспорта. Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от: - структуры вагонного парка; - технико-экономических параметров вагонов; - технического состояния вагонного парка.

скачать реферат Организация работы железной дороги

Станции Апатиты и Титан работают по разработанному технологическому процессу. Оперативное руководство всей эксплуатационной работой, включая движение на Титан, распределение порожних вагонов осуществляют поездной, узловой диспетчеры и ДСП ст. Апатиты – Сортировочная по согласованию с дежурным по отделению или старшим диспетчером. В случае увеличения погрузки по станции Титан для своевременного завоза порожних вагонов и вывоза груженых маршрутов может дополнительно вводиться второй вывозной электровоз. Участок Мурманск – Оленегорск. Работа станций Мурманск, Оленегорск, Кола, Мончегорск выполняется собственными маневровыми средствами. На станциях имеются маневровые локомотивы, укомплектованные машинистами и составительскими бригадами для круглосуточной работы. Маневровая работа на станции Мурманск осуществляется под руководством маневрового диспетчера, на станциях Кола, Оленегорск, Мончегорск под руководством дежурного по станции. При падении грузопотока на станцию Мончегорск предусмотрен режим работы станции в одну смену с 8.00 до 20.00 Развоз, подача и уборка вагонов на станциях Выходной, Шонгуй, Магнетиты, Тайбола и Лапландия производятся локомотивом станции Кола, который работает под руководством поездного диспетчера.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.