телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Всё для хобби -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Грузовые перевозки и их планирование

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пробег локомотивов исчисляют в локомотиво-километрах. Различают линейный и условный пробег. К линейному относят пробег локомотивов на перегоне во главе поездов, вторых локомотивов в двойной тяге и при работе по системе многих единиц, в подталкивании и одиночном следовании. В условный пробег включают маневры, прочую работу и горячий простой. Линейный пробег локомотивов делят на пробег основной и вспомогательный. К основному относят пробег по перегонам локомотивов во главе поездов, головных вагонов электро- и дизель-поездов, к вспомогательному—пробег второго локомотива в двойной тяге и по системе многих единиц, в подталкивании, одиночном следовании. От пробега локомотивов зависит значительная часть расходов локомотивного хозяйства. Тонно-километры брутто в грузовом и хозяйственном движении определяют умножением массы груза и тары вагона на вагоно-километры. В пассажирском движении тонно-километры брутто рассчитывают умножением расчетной массы брутто вагона (с учетом массы пассажиров и ручной клади) на вагоно-километры пробега. От показателя тонно-километры брутто зависят расходы на топливо и электроэнергию для тяги поездов, часть расходов по текущему содержанию, ремонту и амортизации пути и др. От количества отправленных и проследовавших поездов, погруженных, выгруженных, принятых, сданных и проследовавших вагонов зависят расходы станций, локомотивных депо на содержание маневровых локомотивов, вагонных депо по осмотру и текущему ремонту вагонов и др. Затрату времени работы локомотивов, вагонов и моторвагонных секций подсчитывают умножением числа локомотивов, вагонов, секций электро- и дизель-поездов на время движения и простоя и выражают в локомотиво-сутках и секцие-сутках. От времени работы подвижного состава зависит парк локомотивов, вагонов и моторвагонных секций, а также расходы по содержанию локомотивных бригад и проводников. Количественными показателями для контейнеров являются погрузка, выгрузка, прием и сдача груженых, контейнеро-километры груженые и порожние, переработка контейнеров. Все эти показатели определяются в условных контейнерах массой брутто 3 т. Использование подвижного состава характеризуется качественными показателями. Они могут быть подразделены на три большие группы: показатели загрузки или массы, показатели времени или скорости оборачиваемости и обобщающие. Между этими тремя группами имеется тесная взаимосвязь. С помощью качественных показателей все количественные показатели связаны между собой. Обобщающими показателями использования грузовых вагонов является среднесуточная производительность вагона рабочего парка, а локомотивов грузового движения — среднесуточная производительность локомотива эксплуатируемого парка. В пассажирском движении рассчитывается среднесуточная производительность пассажирских вагонов в пригородном сообщении. Качественными показателями использования контейнеров являются: статическая и динамическая нагрузка, время оборота, простой контейнера своего приема и выдачи, простой транзитного контейнера, процент порожнего пробега, полный рейс, производительность контейнера и др.

Значительной концентрацией отличается и выгрузка. Примерно 400 крупнейших выгрузочных станций обеспечивают 50% выгрузки. Размещение грузовых перевозок по участкам сети также отличается значительной неравномерностью. На 15% протяжения железнодорожной сети приходится почти половина всего грузооборота, еще на 25% выполняется 30% грузооборота. На остальную часть сети приходится около 20% грузооборота. Наиболее мощные грузопотоки концентрируются на линиях, выходящих из Донбасса в Криворожье, на Северо-Запад, в Центр, и Поволжье, из Центра—на Северо-Запад, Урал, Поволжье и Кавказ, с Урала—в Сибирь и на Дальний Восток и др. 5 3.4 Дальность перевозок грузов Дальность перевозок грузов является одним из важных экономических показа1елей работы транспорта. Она влияет на размер грузооборота, сроки доставки грузов и показатели использования подвижного состава. Сокращение дальности перевозок уменьшает затраты народного хозяйства на транспортировку, потребность в подвижном составе и провозной способности транспорта. Средняя дальность перевозок грузов по всей сети железных дорог имеет тенденцию к увеличению. Рост вызван рядом причин и прежде всего хозяйственным освоением новых, отдаленных районов страны. Повсеместное развитие экономики при известной ее специализации по районам привело к значительному увеличению грузооборота между всеми районами Советского Союза, в том числе и между отдаленными. На рост дальности перевозок грузов оказало влияние расширение экономических связей с рядом капиталистических стран, а также увеличение на этой основе экспортно-импортных и транзитных перевозок. Возросла дальность перевозок грузов и в результате широкого строительства железных дорог, что способствовало вовлечению в хозяйственную жизнь страны новых, в том числе весьма отдаленных районов. В связи с ростом удельного веса автомобильного транспорта в общем грузообороте часть короткопробежных перевозок перешла с железных дорог на автомобильные. Это также повлияло на увеличение средней дальности перевозок по железным дорогам. Известную роль в повышении дальности сыграли имевшиеся недостатки в размещении производства по районам страны и в планировании снабжения, сбыта и перевозок. Однако в целом новое социалистическое размещение производительных сил, намного более равномерное и рациональное, чем в дореволюционной России способствовало относительному сокращению дальности перевозок грузов. 4. Грузооборот железной дороги 4.1. Динамика и структура грузооборота По размерам грузооборота железнодорожный транспорт России занимает первое место в мире. Темпы роста грузооборота всех видов транспорта в СССР, в том числе железнодорожного, во много раз выше, чем в капиталистических странах. За годы Советской власти грузооборот железных дорог возрос в 42 раза. Темпы роста перевозок отражают быстрое развитие экономики СССР, непрерывное увеличение производства продукции. Интенсивное развитие промышленности и сельского хозяйства в десятом пятилетии вызовет дальнейший рост перевозок на всех видах транспорта, включая железнодорожный. В 1980 г. грузооборот железнодорожного транспорта достигнет 3950 млрд.км. В дальнейшей перспективе при большом абсолютном росте темпы нарастания грузооборота железных дорог несколько замедлятся, что объясняется более рациональным географическим размещением производительных сил, ускоренным развитием трубопроводного, морского и автомобильного транспорта, изменением структуры топливного баланса страны и рядом других факторов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (РА)

Рационализация Рациона'лизация (от лат. rationalis — разумный, ratio — разум), усовершенствование, улучшение, введение более целесообразной организации чего-либо (например, рационализация производства). Рационализация грузовых перевозок Рационализа'ция грузовы'х перево'зок в СССР, система мер, направленных на устранение встречных, излишне дальних, повторных перевозок продукции, вызывающих непроизводительные народно-хозяйственные затраты. Основные меры, способствующие устранению нерациональных перевозок: приближение промышленности к источникам сырья, топлива (энергии) и пунктам потребления готовой продукции при тщательном учёте транспортного фактора; комплексное развитие народного хозяйства по экономическим районам страны (см. Размещение производительных сил); правильное распределение грузовых перевозок между разными видами транспорта с учётом экономически целесообразных сфер использования каждого из них и их взаимодействия (см. Смешанные перевозки); совершенствование планирования материально-технического снабжения, сбыта и перевозок, исключающее нерациональные перевозки; повышение степени транспортабельности грузов перед их предъявлением к перевозке (прессование хлопка, сена, соломы, металлической стружки, пакетирование грузов, погрузка в контейнеры, на поддоны) и др.   Устранение нерациональных перевозок достигается прежде всего на основе оптимального планирования размещения производства и потребления по районам страны и установления рациональных транспортно-экономических связей между ними

скачать реферат Транспортные обязательства

Именно поэтому во все транспортные уставы и кодексы включались разделы о планировании перевозок. В настоящее же время пла­нирование перевозок, как правило, носит технико-экономический, а не ад­министративно-правовой характер13. По общему правилу, закрепленному в ст. 784 ГК, перевозка грузов, пас­сажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки. Заклю­чение договора перевозки груза требует наличия организационных предпо­сылок. Они воплощаются во встречных действиях сторон обязательства пе­ревозки: перевозчик должен подать под погрузку исправные транспортные средства, а грузоотправитель — предъявить груз к перевозке (ст. 791 ГК). Предпосылки заключения договора грузовой перевозки сегодня могут при­обретать правовые формы: а) заявок (заказов) на железнодорожном, речном, автомобильном и воздушном транспорте; б) договоров об организации пере­возок (годовых, навигационных и др.) на любых видах транспорта; в) адми­нистративно-плановых актов в упоминавшихся особых случаях. Кроме то­го, иногда все организационные предпосылки заключения договора перевоз­ки груза просто содержатся в самом договоре перевозки, имеющем кон сенсуальную природу14.

Пеногенератор для минимоек, для пистолета 375 серии.
Пеногенератор для мойки высокого давления ЗУБР предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Регулировка выхода пены. Большой
1855 руб
Раздел: Мойки высокого давления
Настольная игра "Маленький балансир".
Классическая настольная игра – балансир. Смешные, зеленые лягушата прыгают в пруду, нужно помочь им забраться на кувшинки. Настольная игра
1699 руб
Раздел: Игры на ловкость
Сейф-книга Alparaisa СС0072/1 "Вокруг света", 17х11х5 см.
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Аксессуары: ключ - 2 штуки.
572 руб
Раздел: Копилки
 Воспоминания биржевого спекулянта

Случилось следующее: я заглянул вперед и увидел громадную кучу долларов. Из кучи торчал столб, а на нем дощечка с надписью громадными буквами: «Не упусти свой шанс». Рядом стоял мебельный фургон, и на его боку значилось: «Лоуренс Ливингстон. Грузовые перевозки». У меня в руке была новенькая лопата. Вокруг не было ни души, так что никто не мог бы оспорить мое право загрести лопатой все это золото, а стать богаче всех это ведь замечательно! Если бы кто-то мог оказаться там рядом со мной, он увидел бы вместо всего этого нечто совсем иное игру в бейсбол, или автогонки, или покупку жилых домов, за которые платить следовало теми самыми деньгами, которые грудились перед моими глазами. Тогда я впервые увидел перед собой большие деньги и, естественно, ринулся за ними. Но прежде, чем я добрался до кучи денег, ветер переменился и я оказался сброшенным на землю. Гора долларов была по-прежнему здесь, но лопаты у меня уже не было, да и фургон исчез. Вот так вознаграждается преждевременный старт! Я слишком пылко убеждал себя, что передо мной не мираж, а настоящие доллары

скачать реферат Финансирование железнодорожного транспорта на примере Тюменского отделения дороги

Железнодорожные тарифы устанавливают на основе стоимости, т.е. суммы общественного труда, затраченного на продукцию транспорта. Подавляющую часть этих затрат отражает себестоимость перевозок, которая и является базой для их построения. Это дает возможность при планировании тарифов устанавливать отклонения от стоимости перевозок, главным образом, в пределах между себестоимостью и стоимостью. Железнодорожные тарифы устанавливают для всей сети дорог России с учетом среднесетевой себестоимости. Это объясняется тем, что подавляющая часть перевозок осуществляется в прямом сообщении с участием нескольких дорог. Грузоотправители рассчитываются не с каждой дорогой, а с железнодорожным транспортом в целом. Поэтому возникает задача распределения полученных доходов между дорогами, участвующими в создании продукции и имеющими различную рентабельность. Действующие железнодорожные тарифы подразделяются на грузовые и пассажирские. По экономической сущности и принципам построения они имеют некоторое различие. Тарифы на грузовые перевозки являются частью системы оптовых цен, а на пассажирские перевозки – частью системы розничных цен, так как в основном эти перевозки оплачиваются из личных доходов населения.

 Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций

И все, что для этого нужно, - просто читать время от времени в газетах разные разделы. Выжмите из их чтива максимум пользы Если вы хотите найти еще более яркие шедевры языка отдельных профессиональных групп, начните читать их специализированные журналы. Эти малоизвестные отраслевые издания создаются специалистами и для специалистов. Попросите ваших друзей, работающих в нужных вам областях, одолжить вам один из таких журналов, чтобы вы могли извлечь из него хворост для разжигания огня вашей беседы. Такие издания существуют в любой области человеческой деятельности. Вы найдете яркие обложки с названиями вроде "Автомобильные новости", "Ресторанный бизнес", "Бассейны и ванные", "Грузовые перевозки" и даже "Свиноводство сегодня" - для людей, занимающихся разведением свиней. (Простите, они называют себя мясопроизводителями. Никогда не знаешь, когда для заключения следующей выгодной сделки могут пригодиться познания в этой области.) В любом номере такого журнала вы найдете примеры профессионального жаргона и получите исчерпывающую информацию о том, что волнует сейчас специалистов в этой области

скачать реферат Экономическое развитие Японии

К числу таких отраслей были отнесены: информационные технологии, биотехнологическая промышленность, авиакосмическая техника, новые источники энергии и энергетическая технология, охрана окружающей среды, реконструкция жилого фонда, весь спектр социальных услуг, организация досуга и развлечений, планирование и реконструкция городов, сбыт товаров и грузовые перевозки, обучение и переквалификация персонала, а также посредничество в трудоустройстве, услуги по обеспечению предпринимательской деятельности, услуги, связанные с глобализацией экономики (в частности, организация международных ярмарок и выставок), освоение морей и океанов и др. Программа реформ по развитию этих перспективных отраслей была направлена прежде всего на ограничение роли государственного аппарата в экономике, а также форсирование НИОКР, улучшение финансирования, развитие структуры телекоммуникаций. Это свидетельствовало о стремлении страны форсированно перейти от постиндустриальной к информационной экономике уровня США. Расходы на науку в 1996 г. составили 3% ВНП, что являлось самым высоким показателем среди развитых стран.

скачать реферат Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта

Группировка по таким элементам осуществляется по каждой статье, как при разработке плана, так и при учете фактических затрат. 2.5. По мере совершения хозяйственных операций в местах возникновения затрат на основании первичных документов осуществляется отражение расходов на определенных статьях Номенклатуры в разрезе элементов затрат. При этом расходы, отнесенные на статьи Номенклатуры, используются в дальнейшем для соответствующих группировок по укрупненным видам работ, хозяйствам, видам деятельности, что исключает возможность повторного отражения таких расходов и не требует исключения внутрихозяйственных оборотов при осуществлении группировок. 2.6. Осуществление группировок в разрезе видов деятельности (грузовые перевозки, пассажирские перевозки в дальнем следовании и в пригородном сообщении и др.) и по хозяйствам производится в соответствии со способами их формирования, приведенными в разделах 8 и 9. 3. ЭЛЕМЕНТЫ ЗАТРАТ3.1.При планировании и учете расходов по видам работ должна быть обеспечена группировка расходов по следующим элементам затрат: затраты на оплату труда; материальные затраты; отчисления на социальные нужды; амортизация; прочие затраты.

скачать реферат Государственное регулирование экономики

Производств основных видов продукции животноводства определяется на основе: расчетов движения поголовья скота; планируемого повышения продуктивности скота. Транспортная система обеспечивает весь материальный обмен в стране и осуществляет грузовые и пассажирские перевозки. Особенности планирования транспорта: Транспорт представляет собой отрасль, которая находится в сфере обращения; В результате перевозок количество продукции не увеличивается, а стоимость возрастает, поэтому план перевозок, в отличие от плана других отраслей, должен строиться, исходя из минимально возможного объема производства в этой отрасли; Пассажирские перевозки являются частью работы транспорта, но выражают потребительские услуги. Объемы перевозок, включаемые в план, должны по грузовым перевозкам соответствовать планам (или прогнозам) производства и реализации промышленной и сельскохозяйственной продукции, капитального строительства, внутреннего и внешнего товарооборота и поставок. А по пассажирским – соответствовать удовлетворению потребностей населения в передвижении. Объем перевозок определяется исходя из потребности народного хозяйства в перевозках, которые выявляются с помощью балансовых расчетов.

скачать реферат Государство и проблемы монополий

В целом, в переходный период необходимость государственного регулирования ценообразования сохраняется. Прежде всего, государственное ценообразование является определяющим в деятельности естественных монополий. Практика показала, что неконтролируемые государством темпы прироста цен и тарифов на их продукцию и услуги существенно выше, чем в промышленности, и особенно в сельском хозяйстве. Улучшение действующего порядка регулирования цен и тарифов в отраслях естественных монополий должно включать совершенствование законодательной и нормативно- методологической базы, конкретных методов ценообразования, а также контроля за их уровнем и обоснованностью включаемых в них затрат. С целью обеспечения "справедливого" дохода и поддержания воспроизводственных процессов, для естественных монополий обычно устанавливаются цены на уровне средних издержек. Но такой подход в конечном итоге лишает монополистов стимулов к снижению издержек производства. Это противоречит интересам всех других производителей товаров и услуг, заинтересованных в снижении тарифов на грузовые перевозки и на электрическую энергию, цен на природный газ для промышленности.Необходимо проведение инвентаризации затрат и соблюдение главного принципа формирования цен производителей - соответствия реальным затратам, включающим текущие и инвестиционные затраты (создание дополнительных производственных мощностей), при строгом контроле со стороны государства за ценами и тарифами естественных монополий.

Магнитный конструктор 3D из 20 деталей.
Магнитный конструктор из 20 квадратов и треугольников различных ярких цветов порадует Вашего ребенка. Изготовлен из высококачественного
997 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Набор маркеров для досок "E-361", 1 мм, 8 цветов.
Маркеры для написания и маркировки текста на белых досках. Стирается сухой губкой почти со всех плотных поверхностей, например, эмали,
592 руб
Раздел: Для досок
Детская каталка "Вихрь", зеленая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Современная Россия

Только путем ужесточения финансово-кредитной политики к концу 1993 года темпы роста удалось снизить. Но непоследовательность в принятии решений в финансовой сфере и протекционизм были присущи правительству и последующие годы. В 1993 году чековая приватизация продолжалась, росло количество коммерческих банков, в сельском хозяйстве государственными остались не более 15% колхозов, но фермеры без поддержки государства разорялись. Продолжался спад производства промышленности (16%) и сельского хозяйства (4%), сократились грузовые перевозки. В негосударственном секторе было занято уже 40% работающих. Дефицит бюджета — 12 трлн. руб. Цены выросли в 9 раз, происходит расслоение населения на богатых и бедных, 10% богатых имеет доходы в 11 раз превышающие доходы остальных. Но число забастовок постепенно сокращается. Хотя официально численность безработных не велика, но растет скрытая безработица (неполный рабочий день, вынужденные отпуска). К концу 1993 года завершилась первая стадия приватизации («ваучерная»), в результате реально появился частная собственность, возникают экономические методы регулирования.

скачать реферат Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия

К услугам транспортного предприятия «Фомос» относятся: перевозка грузов; погрузочно-разгрузочные услуги; услуги по хранению грузов; услуги по подготовке грузов к перевозке; предоставление транспортных средств в аренду; транспортно-экспедиционные услуги; другие дополнительные услуги. На предприятии «Фомос» перевозка груза является основным видом услуг. Как правило, она сопровождается предоставлением других услуг (погрузкой, разгрузкой, экспедированием и т.д.). К дополнительным услугам можно отнести такие, например, как маркетинговые, коммерческие, информационные. А также услуги страхования. Показателем качества транспортной услуги на предприятии «Фомос» является количественная характеристика одного или нескольких потребительских свойств услуги, составляющих её качество. Качество перевозок оценивается по совокупности характеристик, определяющих их пригодность удовлетворять потребности грузоотправителей или грузополучателей в соответствующих перевозках. Согласно стандарту Республики Беларусь показатели качества транспортной услуги должны отвечать основным требованиям: - способность обеспечению соответствия качества грузовых перевозок потребностям потребителей (физических и юридических лиц); - быть стабильными; -исключать взаимозаменяемость показателей при комплексной оценке уровня качества грузовых перевозок; - характеризовать все свойства грузовой перевозки, обуславливающие ее пригодность удовлетворять определенные потребности потребителей в соответствии с ее назначением; - способствовать повышению качества.

скачать реферат Особенности учета основных средств

По мере начисления амортизации в отчете о прибылях и убытках будут отражаться в качестве расходов суммы начисленной амортизации по объектам основных средств. В бухгалтерской отчетности объекты основных средств должны будут отражаться по остаточной стоимости по строке 120 «Основные средства» бухгалтерского баланса (форма № 1). 2. ОсОбЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В филиалЕ ГПНО «Нижегородпассажиравтотранс» 2.1 Характеристика Сокольского ПАП Сокольское пассажирское автотранспортное предприятие является филиалом ГПНО «Нижегородпассажиравтотранс» с 1 июля 2003 года, сокращенное название Сокольский ПАП. Оно расположено в Нижегородской области, Сокольского района, п. Сокольское, ул. Механизаторов, дом 9. Местонахождение предприятия довольно благоприятное для людей, так как оно расположено далеко от жилых домов. Основными видами деятельности общества являются: пассажирские перевозки; грузовые перевозки; оптово-розничная торговля; внешнеэкономическая деятельность; оказание гражданам и организациям справочно-информационных, внешнеэкономических, маркетинговых, рекламных, сервисных, агентских, посреднических, транспортно-экспедиционных и иных услуг; На балансе предприятия находится 40 единицы подвижного состава.

скачать реферат Организация маркетинга на предприятии "ОАО Аэрофлот - Российские Международные Линии

Это свидетельствует, что среднегодовые темпы прироста международных авиаперевозок у Аэрофлота ниже среднемировых значений. В 1989 году Советский Союз смог занять только 18 место в мире по общему объему авиатранспортной работы, выполненной на международных линиях, и лишь 26 место — по международным грузовым перевозкам. Впереди оказались не только авиакомпании ведущих капиталистических, но и ряда других стран, которые мы еще недавно называли развивающимися, таких как Австралия, Сингапур, Южная Корея. Все это свидетельствует о необходимости коренной перестройки управления всей внешнеэкономической деятельностью отрасли. В ходе развития радикальной экономической реформы по мере демонополизации и децентрализации процессов управления, поэтапного сокращения и ликвидации командно-распорядительной системы, роста уровня использования экономических рычагов Министерство Гражданской Авиации (МГА) должно перейти от централизованного управления хозяйственной деятельностью своих структурных подразделений к методам рыночных отношений между всеми участниками купли — продажи авиатранспортной продукции и сопутствующих услуг.

скачать реферат Организация предприятия

Для этого он держит под контролем рабочие места всех должностных лиц. Это необходимо для того, чтобы вовремя суметь обнаружить критическую функцию и критическое рабочее место.2.3. Критическая ситуация на объекте.В понедельник, 31 июля 2000 года водитель Калашников С.А. явился на работу в нетрезвом состоянии объясняя это тем, что накануне до поздней ночи отмечал юбилей своей жены и не рассчитал своих сил, так как ранее алкоголь практически не употреблял. В связи с тем, что водитель не мог выполнять свои служебные обязанности, под угрозой срыва оказалась отгрузка продукции заказчику, назначенная на 14 часов.2.4. Принятие решения по критической ситуации. Исходя из возможностей предприятия может быть несколько путей выхода из данной критической ситуации: А) Разыскать второго водителя, находящегося в отгуле за ранее отработанное время, вызвать его на работу с оплатой полного рабочего дня и предоставлением отгула в любой другой день (А1); Б) Нанять водителя в одной из соседних близлежащих фирм, с которой установлены деловые и дружеские отношения, оформив на водителя доверенность и проинструктировав его и заплатить фирме некоторую сумму (А2); В) Обратиться к фирме, выполняющей грузовые перевозки и заказать грузовой автомобиль (А3).2.5. Принятие решения по критической ситуации.

Пеленка Папитто фланелевая (3 штуки, 120x75 см).
Состав: фланель импортная (хлопок 100%). Размер: 120x75 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
466 руб
Раздел: Пелёнки
Стиральный порошок "Аистенок", 4 кг.
Бесфосфатное экологическое средство для стирки одежды и белья детей и людей с очень чувствительной кожей. Специальные непылящие гранулы
446 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Напольный пазл "Машинки".
Способствует развитию сенсорных навыков, внимания. Материал: плотный картон. В наборе: 8 игровых фигур, 34 элемента пазла. Размер
641 руб
Раздел: Напольные пазлы
скачать реферат Организация предприятия по производству паркета

Фамилия, имя, отчество бухгалтера предприятия, номер телефона:Блашко Роман Николаевич4. Наименование учреждения банка, номера расчетною счета, текущего субсчета, дата их открытия:Адыгейский банк АК СБ РФ3. Дата регистрации предприятия Главной администрации г. Майкопа:28 апреля 2000г.3. Наименование налогов и других платежей в бюджет, наименование, дата документа и кем предоставлена льгота, по какому виду платежа в бюджет и на какой период:7. Наименование отделения, филиалов, их адреса и номера телефонов (при необходимости приложить список):8.Приложение:Устав, приложение предприятияГлавный бухгалтерДата получения налоговой инспекцией Заключение Заключение.000"Крона" будет брать в аренду цех (помещение и станки) у ПМДО "Дружба" на сумму 2130 рублей в месяц с возможным последующим выкупом арендуемых площадей и оборудования. Производство паркета будет происходить в городе Майкопе. Сбыт продукции - в г. Москва и других крупных городах Российской Федерации, а так же в частные руки. Доставка паркета будет производиться автомобильным транспортом, предполагается, что грузовые перевозки будет производить Чумаченко. Закупка исходного сырья для производства паркета (фрезы) будут производиться на денежные средства учредителей 00 "Крона": Сотников Р.И., Сотников В.А., Чумаченко. Предполагается на первом этапе деятельности закупить 15 мЗ по цене 3 тыс. р. за 1 мЗ. Переработка фрезы будет происходить в 3 основные стадии.

скачать реферат Размещение железнодорожного транспорта Украины

К этой магистральной сети в районах интенсивного свеклосеяния сооружены многочисленные подъезды, используемые главным образом для вывоза сельскохозяйственной продукции к заготовительным пунктам и центрам ее переработки (сахарным и спиртовым заводам). 5.5 Львовская железная дорога. Львовская железная дорога обслуживает территорию Львовской, Ивано- Франковской, Тернопольской, Черновицкой, Закарпатской, Волынской и Ровенской областей (Прил.2, рис. 6). Ее эксплуатацион-ная длина 4.5 тыс.км. Дорога обеспечивает выход с территории Украины на запад – через пограничные станции Чоп, Мостиска и Брест – потока экспортных грузов. Менее существенна роль дороги в местных грузовых перевозках. Густая железнодорожная сеть в западных областях Украины сложилась до воссоединения их с Советской Украиной. Но это были в основном технически слабооснащенные и малозагруженные линии. В советский период коренным образом реконструировали основную железнодорожную магистраль Западной Украины: Ровно-Львов-Стрый-Чоп, обслуживающую основной поток внешнеторговых грузов Украины, Чехией, Словакией, Венгрией и Австрией.

скачать реферат Управление пассажирскими перевозками

В рамках проводимой программы информатизации на железнодорожном транспорте предусматривается разработка информационных технологий для системы “Экспресс-3”, которые обеспечили бы автоматизацию управления пассажирскими перевозками. Место системы “Экспресс-3” в функциональной структуре информатизации железных дорог РФ показано на прилагаемом рисунке 1.Рис. 1 АСУ “Экспресс-3” в функциональной структуре информатизации железных дорог РФ Система “Экспресс-3” Пассажирские перевозки Грузовые перевозки.4. Основные задачи и стадии разработки системы “Экспресс – 3” Решить полностью проблему автоматизации ЖДТ на базе устаревших технических средств АСУ “Экспресс-2”, которые не могут развить сегодня требуемой производительности, уже нельзя. В связи с этим необходим переход к новой, более мощной АСУ “Экспресс-3” с тем, чтобы иметь автоматизированный механизм управления пассажирскими перевозками, который давал бы возможность руководству оперативно и эффективно реагировать на все происходящие изменения в процессе пассажирских перевозок с учетом рыночных факторов.

скачать реферат Стимулирование грузовых перевозок

При этом целевым потребителем являются оптовые фирмы, работающие с продуктами питания и заводы-изготовители продуктов питания. 6. Средства воздействия. Комплекс стимулирования состоит из четырех основных средств воздействия: - Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения услуги от лица фирмы. - Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки услуги - Пропаганда – неличное и неоплачиваемое стимулирование спроса на услугу посредством распространения о ней коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления с помощью электронных средств массовой информации (радио, телевидение, интернет и т.д.) - Личная продажа – устное представление услуги в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными потребителями. Поскольку грузовые перевозки являются промышленной услугой, то самым значимым средством воздействия будет личная продажа, затем в порядке уменьшения значимости – стимулирование сбыта, реклама, пропаганда. Необходимые ресурсы и достаточные условия для стимулирования грузовых перевозок: Персонал. Численность ОАО «Агротрансавто» по состоянию на 01.01.99г. составляет 279 человек. В том числе: Водители -147 чел.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.