телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Книги -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Организация мероприятий по повышению безопасности движения в городе Йошкар-Ола

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Данное обстоятельство указывает на то, что водители допускают ошибки не только в момент возникновения аварийной ситуации, но через некоторое время, после, казалось бы, благополучного выхода из нее. Этим объясняется тот факт, что часть дорожно-транспортных происшествий происходит не на самом опасном участке дороги, а на некотором удалении от него. Эффективность использования средств регулирования дорожного движения во многом зависит от того, насколько правильно были учтены условия, при которых эти средства должны применяться и насколько они соответствуют психофизиологическим особенностям водителя. Исследования показывают, что любое средство регулирования позволяет снизить аварийность и улучшить условия работы, если оно выбрано с учетом особенностей восприятия водителя. Подтверждением этого являются проведенные в МАДИ исследования, которые позволили установить, что при движении по дороге взгляд водителя в течение 95% всего времени находится в определенной зоне. Эту зону называют полем концентрации внимания. Размеры ее изменяется в соответствии с ростом скорости движения. В целях обеспечения своевременного и правильного восприятия элементов дорожной обстановки (дорожные знаки, разметка, указатели направлений, ограждения) время, необходимое для их восприятия (распознавание, расшифровка, осмысливание), должно соответствовать времени нахождения этих элементов в поле концентрации внимания водителя. Так, например, для распознавания знака «Ограничение максимальной скорости», при хорошей контрастности символа относительно фона знака, требуется около 0,1 с., при плохой контрастности - 0,5 с, в сумерках - 0,7-0,8 с. Знак начинает распознаваться с расстояния, при котором угловые размеры его символа превышают при освещенности 1000 лк немногим более 1° (сумерки), днем при 5000 лк - около 40°. Это означает, что знак стандартных размеров должен находиться в поле концентрации внимания водителя в течение всего времени с момента достижения его угловых размеров, необходимых для распознавания и осмысливания. Для освещенности знака 2000 лк это время составляет 1,3 с. Для расчетной скорости 60 км/ч расстояние до знака за это время сокращается с 80 до 58 м. Для дороги с двумя полосами движения это означает, что знак за время его восприятия будет находиться в поле зрения водителя с горизонтальной координатой от 2°40' до

5°45', что соответствует угловым размерам поля сосредоточенного внимания при скорости движения 60 км/ч. При установке знака на обочине дороги с четырьмя полосами движения его угловой размер от центрального луча зрения при скорости движения 60 км/ч за время восприятия знака изменяется от 5°50' до 10°45'. Учитывая, что для скорости движения 60 км/ч предельные угловые размеры поля концентрации в горизонтальной плоскости составляют от 5°30'до 6°-7°30'. При таком расположении знаков возможны их требования по охране труда перед началом и во время производства работ. Технико-экономическое обоснование дипломного проекта позволяет определить экономическую эффективность предлагаемых нами мероприятий. В целом проведенные мероприятия по организации безопасного дорожного движения оцениваются как положительные и рекомендуются к применению. Список литературы Аксенов В.А., Давыденко Д.А. Оценка эффективности мероприятий, повышающих безопасности дорожного движения. - М.: ВНИИБД, 1980 г. -240 с. Бабков В.Ф. Дорожные условия и безопасность движения. - М.: Транспорт, 1982 г.- 288 с. Бегма И.В., Гаврилов Э.В., Калужский Я.А. Учет психофизиологии водителя при проектировании автомобильных дорог. - М.: Транспорт, 1976. – 88с. Бена Э., госковец И., Штикар И. Психология и физиология шофера. - М.: Транспорт, 1965 г. – 190с. Клинковштейн Г.И., Афанасьев М.Б. Организация дорожного движения. - М.: Транспорт, 1997г. – 231с. Котик М.А. Психология и безопасность. Изд. 3-е, испр. И доп. – Таллин: Валгус,1989. – 448с.: илл. Лобанов Е.М. Транспортная планировка городов.- М.: Транспорт, 1990 Лобанов Е.М. Проектирование дорог и организация движения с учетом психофизиологии водителя. – М.: Транспорт, 1980. - 311с. Лукьянов В.В. Безопасность дорожного движения.М.: Транспорт,1983. Попова Е.П., Луковецкий М.А. Определение экономической эффективности мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. - М.: МАДИ, 1998. Самойлов Д.С., Юдин В.А. Организация и безопасность городского движения. - М.: Высшая школа, 1972. Сильянов В.И. Теория транспортных потоков в проектировании автомобильных дорог и организации движения.- М.: Транспорт, 1984. Ставничий Ю.А. Дорожно-транспортная сеть и безопасность движения. - М.:Транспорт,1984. ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В небе фронтовом (Сборник воспоминаний советских летчиц - участниц Великой Отечественной войны)

В 1954 году я демобилизовалась и сейчас занимаюсь воспитанием сына. Галина Брок, штурман экипажа. Воспитанные на боевых традициях Когда началась Великая Отечественная война, мне было шестнадцать лет. Я училась в десятом классе московской школы. У всех комсомольцев тогда было одно стремление - попасть на фронт. В военкоматах нас, молодежь, принимали неохотно, отсылали назад в школу, обещая, когда будет необходимость, вызвать повесткой. Только в 1942 году мне удалось поступить в Московское краснознаменное военно-авиационное училище связи. Когда в училище начался отбор лучших курсантов, желающих учиться на стрелков-бомбардиров, нас, семь человек Люду Попову, Валю Кокину, Тоню Пугачеву, Галю Васильеву, Лену Юшину, Лену Азаркину и меня, - прошедших все комиссии без ограничений, отправили в город Йошкар-Олу в запасный авиационный полк. Здесь нас учили элементарным правилам самолетовождения и обращению с оружием как стрелков-бомбардиров. К полетам привыкали не сразу, многие чувствовали себя в воздухе неважно. Дошла очередь до прыжков с парашютом

скачать реферат Сущность и свойства муниципальных услуг (на примере образовательных услуг городского округа "Город "Йошкар-Ола")

В конкурсном движении на получение грантов Президента Республики Марий Эл педагоги города Йошкар-Олы являются лидерами. Учитывая, что большая часть педагогов представляют свой опыт на муниципальном уровне, необходима финансовая поддержка, позволяющая обобщить опыт лучших педагогов, руководителей на высоком научно-методическом уровне для внедрения в массовую практику. Требуют дополнительного финансового обеспечения традиционные общегородские мероприятия: конкурсы педагогического мастерства (например, «Учитель года», «Воспитатель года» и др.), августовское совещание педагогических и руководящих работников, выпуск методических сборников. Недостаточно стимулируется экспериментальная работа муниципальных образовательных учреждений и педагогических работников, реализующих федеральные, республиканские и муниципальные эксперименты. Актуальным для муниципальной системы образования является создание условий, обеспечивающих комфортные и безопасные условия получения образования и сохранение здоровья подрастающего поколения.

Игрушка пластмассовая "Умный телефон".
Интерактивная развивающая игрушка выполнена в форме телефона. Умный телефон имеет несколько функций: 1. Обучение: называет буквы, цифры,
379 руб
Раздел: Мобильные
Металлофон, 12 тонов.
Не рекомендуется детям до 2 лет. Размер: 27,5х10х3 см.
399 руб
Раздел: Ксилофоны, металлофоны
Настольная игра "Головоноги".
Бедные головоноги! Голова — это практически все, что у них есть, и тем не менее они умудрились забыть свои имена. Что ж, придется включать
307 руб
Раздел: Карточные игры
 Накануне и в дни испытаний

Бужинский и другие советские специалисты побывали после войны на этих заводах, они убедились, в сколь благоприятных условиях работали немцы. - Они бы не справились с нашими трудностями, - сказал мне как-то Игорь Михайлович Бужинский. - Это смогли только советские люди, которые защищали свое Отечество. В стекольном цехе одного из заводов Цейса было установлено 120 специальных кранов для обслуживания рабочих. Стекольный цех И. М. Бужинского проработал всю войну с... одним таким краном. Но он выпускал продукцию, не уступавшую по качеству хваленой немецкой. Наши снайперы прекрасно поражали фашистскую живую силу. И другие прицелы и приборы, которые оснащали оптическим стеклом -из Приуралья, надежно служили нашей армии и флоту в годы Великой Отечественной войны. В 1942 году заработали еще два завода по производству оптического стекла, но они давали продукции значительно меньше, чем завод, которым руководил почти до конца войны И. Е. Шаповал. Много сделал Государственный оптический институт, который находился в свое время в Ленинграде, а в годы войны - в городе Йошкар-Оле

скачать реферат Управление транспортом

Контрольными полномочиями наделены практически все полномочные должностные лица железнодорожного (например, контолеры-ревизоры пассажирских поездов, метрополитена), морского (например, капитаны портов), речного (например, капитан портового надзора), воздушного (например, начальник аэропорта), пассажирского городского автомобильного и электротранспорта (например, билетные контролеры). Значительными административными полномочиями в транспортно-дорожной сфере наделены органы и должностные лица Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД России. В деятельности ГИБДД имеются все элементы, характерные для административного надзора. Во-первых правотворческий: участие в разработке законов, постановлений Правительства, приказов МВД, иных правовых актов (федеральных, региональных, муниципальных), связанных с безопасностью дорожного движения, и внесение предложений по их совершенствованию. Во-вторых, с целью предупреждения нарушений ГИБДД осуществляет: разъяснение законодательства о безопасности дорожного движения с использованием средств массовой информации, а также собственных изданий, проведение в этих целях смотров, конкурсов, соревнований, содействие соответствующим органам исполнительной власти в организации обучения граждан правилам безопасности поведения на дорогах, в пропаганде правил дорожного движения; разработку мероприятий по повышению безопасности дорожного движения; выявление причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения, иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения, принятие мер по их устранению; функции государственного заказчика по разработке и изготовлению технических средств контроля за соблюдением правил дорожного движения, а также иных технических средств, автоматизированных систем и приборов, способствующих повышению безопасности движения.

 Нам нужна иная школа-1

И в этом выражается диалектичность жизни по отношению ко взрослым, поскольку одно из толкований диалектики — метод постижения истины путём постановки наводящих вопросов. [49] Пишущему эти строки в возрасте около 5 лет был очень интересен один из ведомственных учебников Министерства путей сообщения СССР, в котором разсматривалась организация железнодорожных дорог: инженерно-техническая сторона путевого и станционного хозяйства, локомотивного и вагонного парка, техническая и организационная стороны безопасности движения. В учебнике было довольно много иллюстраций и технических схем, пояснявших те или иные вопросы устройства и функционирования техники, а также вопросы организации перевозок и безопасности движения. Поскольку читать ещё не умел, то интерес к непонятным картинкам удовлетворяла мама, для которой несколькими годами ранее этот учебник был опорным в её работе. Мама находила время, чтобы разсказать о том, что нарисовано на картинках, и почему на железной дороге что-то делается так, а не иначе. Но железная дорога — сеть путей, со множеством станций, техники и обслуживающими их людьми

скачать реферат Работа питомника служебных собак исправительной колонии в городе Йошкар-Ола

«ВЯТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ» Биологический факультет ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: « Работа питомника служебных собак Исправительной колонии № 3 в городе Йошкар-Ола для определения эффективности работы данного предприятия» Киров - 2009 Оглавление Введение Глава 1. Обзор литературы 1.1 Происхождение собаки 1.2 Сотрудничество с человеком 1.3 Развитие собаководства в мире 1.4 Применение служебных собак в охране объектов 1.4.1 Классификация работы служебных собак 1.4.2 Розыскные собаки 1.4.3 Караульные собаки Глава 2. Характеристика хозяйства и условий работы 2.1 Расположение хозяйства 2.2 Специализация, организационная структура управления. Система и структура управления предприятием 2.2.1 Организационная структура управления 2.2.2 Основные задачи подразделений кинологической службы Глава 3. Организация работы питомника служебных собак УФСИН России в городе Йошкар-Ола 3.1 Цель работы и задачи 3.2 Материал и методика работы 3.3 Результаты работы 3.3.1 Породный состав и структура поголовья 3.3.2 Комплектование подразделений кинологической службы служебными собаками 3.3.3 Кормление собак в питомнике 3.3.4 Разведение служебных собак 3.3.5 Зоогигиена и ветеринария 3.3.6 Механизация и электрификация 3.3.7 Безопасность жизнедеятельности 3.3.8 Подготовка служебных собак.

скачать реферат Расчет трансфинплана грузового АТП

АТП; . осуществление комплекса мероприятий по повышению безопасности движения и снижению загрязнений воздушного бассейна городов от выхлопных газов автомобильных двигателей; . развитие сети автомобильных дорог, отвечающих технико-эксплуатационным качествам современных автомобилей. . Список использованной литературы 1. Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия. – М.: Транспорт, 1998. 54 с. 2. Автотранспортные средства.

скачать реферат Лизинг

Для выполнения вышеперечисленных задач САТП осуществляет следующие функции: - разработка нормативно-технической документации и норм расхода запасных частей, материалов, автошин; - осуществление мероприятий по рациональному распределению подвижного состава, запасных частей, эксплуатационных материалов, оборудования; - обеспечение сбора и хранения отработанных деталей с дальнейшим их восстановительным ремонтом; - расширение номенклатуры ремонтируемых составных частей подвижного состава, а также перечня восстанавливаемых деталей в качестве товарной продукции; - организация работы службы безопасности движения и проведение обучения водительского состава по перевозке опасных, негабаритных грузов, анализ и разбирательство ДТП; - организация и проведенное совместно с сотрудниками ГАИ годового технического осмотрам; - проведение мероприятий по обеспечению высокой надежности подвижного состава, снижению расхода топливно-энергетических ресурсов, повышению производительности труда при осуществлении технического обслуживания и ремонта; - осуществление контроля за качеством выполнения технического обслуживания и ремонта; - подведение ежемесячных итогов деятельности

скачать реферат Лизинг

Для выполнения вышеперечисленных задач САТП осуществляет следующие функции : - разработка нормативно-технической документации и норм расхода запасных частей , материалов , автошин ; - осуществление мероприятий по рациональному распределению подвижного состава, запасных частей, эксплуатационных материалов, оборудования; - обеспечение сбора и хранения отработанных деталей с дальнейшим их восстановительным ремонтом; - расширение номенклатуры ремонтируемых составных частей подвижного состава, а также перечня восстанавливаемых деталей в качестве товарной продукции; - организация работы службы безопасности движения и проведение обучения водительского состава по перевозке опасных, негабаритных грузов, анализ и разбирательство ДТП; - организация и проведенное совместно с сотрудниками ГАИ годового технического осмотрам; - проведение мероприятий по обеспечению высокой надежности подвижного состава, снижению расхода топливно-энергетических ресурсов, повышению производительности труда при осуществлении технического обслуживания и ремонта на основе единой информационной политики по всем филиалами ; - осуществление контроля за качеством выполнения технического обслуживания и ремонта; - подведение ежемесячных итогов деятельности

Комплект постельного белья семейный "Самойловский текстиль. Японский сад", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1969 руб
Раздел: Бязь
Стакан складной (110 мл).
Компактный складной стакан легко умещается в кармане. Благодаря карабину его можно повесить на ремень, либо подвесить с внешней стороны к
360 руб
Раздел: Наборы для пикника
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (фиолетовый, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Искусственные сооружения на автомобильных дорогах

При устройстве метрополитенов в пределах застроенных участков городов они прокладываются под поверхностью земли, иногда по геологическим и топорельефным условиям на большой глубине. На окраинах городов устраиваются наземные участки на так называемых «вылетных» линиях, предназначенных для связи метрополитенов с пригородными электрифицированными железными дорогами. Городские пешеходные тоннели сооружают в местах интенсивного уличного движения для обеспечения движения потоков городского транспорта и пешеходов в разных уровнях и для повышения безопасности движения. Рис. 20.1. Горные железнодорожные тоннели Элементы тоннелей. Тоннель любого назначения размещается в горной выработке — искусственно созданной полости в толще земной коры. Грунты, слагающие земную кору, принято называть в тоннелестроении горными породами. Горные выработки могут быть горизонтальными, наклонными и вертикальными. При строительстве горных тоннелей и метрополитенов горизонтальные или с небольшим уклоном выработки делаются для основных подземных сооружений.

скачать реферат Системы подвижной спутниковой связи на основе низкоорбитальных ИСЗ

Информация может быть также запрошена с объекта по инициативе диспетчера из диспетчерского пункта и имеется возможность передать на объект необходимую информацию. Средства системы позволяют не только решать коммерческие цели управления, но и обеспечат повышение безопасности движения объектов и будут способствовать охране человеческой жизни. Данные о дислокации аварийных объектов могут быть переданы в соответствующие поисково-спасательные службы. Изучения, проведенные в России показали, что имеются следующие основные категории потенциальных пользователей, заинтересованные в получении оперативной информации с подвижных и стационарных объектов: 1. Администрации, эксплуатирующие морские и речные суда. 2. Организации, эксплуатирующие подвижной железнодорожный состав и специальные средства. 3. Организации, эксплуатирующие подвижные автомобильные объекты. 4. Научные организации, проводящие с помощью подвижных технических средств изучение мирового океана и воздушного пространства. 5. Организации, эксплуатирующие магистральные трубопроводы и иные удаленные объекты. 6. Предприятия топливно-энергетического комплекса. 7. Администрации, осуществляющие контроль за состоянием окружающей Среды. 8. Сельскохозяйственные предприятия. 9. Коммерческие структуры.

скачать реферат Организация грузовой работы

Дефекты обнаруживают с помощью ультразвуковых, магнитных и других дефектоскопов. Повышению безопасности движения способствует усиление прочности металлических элементов пути. Решающая роль в обеспечении безопасности движения принадлежит машинисту локомотива. Утомление машиниста, ослабление бдительности во время ведения поезда снижают безопасность движения. Улучшение условий труда и отдыха локомотивных бригад, предрейсовые медицинские осмотры также способствуют повышению безопасности движения. Главная задача работников железнодорожного транспорта – это проведение профилактических мероприятий для предотвращения не столько аварий, сколько аварийных ситуаций. Тем не менее аварии происходят на железной дороге и при возникновении экстремальных погодных условий – гололед, ливни, пожар и др., и в результате выхода из строя рельсов, ответственных деталей подвижного состава и т.д. В этом случае особенно важны согласованные действия работников, связанных движением поездов в аварийных ситуациях. Рассмотрим основные моменты. 16.1.ДЕЙСТВИЯ РАБОТНИКОВ, СВЯЗАННЫЕ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ В АВАРИЙНЫХ И НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ. При осложнении эксплуатационной обстановки нарушением графика движения поездов необходимо соблюдать следующий порядок взаимодействия работников: 1.Поездной диспетчер при нарушении на участке графика движения поездов, что вызвало опоздание пассажирских поездов, сообщает дежурным по станциям порядок их пропуска. 2.Дежурный по станции при приеме пассажирских поездов на станцию с остановкой, пропуске по боковым путям, а также в случаях задержки поездов у входного, маршрутного и выходного сигнала с запрещающим показанием при появлении поезда на первом участке приближения вызывает по радиостанции машиниста и передает ему информацию о порядке приема, отправления и следования поезда.

скачать реферат Проблемы управления безопасностью движения на железнодорожном транспорте: стратегия, социальная ответственность

Это связано в том числе и с тем, что на рынке транспортных услуг помимо ОАО «РЖД» с каждым годом увеличивается количество независимых участников перевозочного процесса, деятельность которых нуждается в системной интеграции и стандартизации, т. к. существенно влияет на безопасность движения поездов. Соответственно, это требует дальнейшего совершенствования подходов к организации работ по обеспечению безопасности движения как в ОАО «РЖД», в процессе реализации стратегической программы Компании, так и в других организациях – участниках перевозочного процесса. Повышение безопасности движения поездов является приоритетным направлением развития железнодорожного транспорта России и ОАО «Российские железные дороги» как владельца инфраструктуры и значительной части подвижного состава. В отрасли и компании многое делалось и делается для поддержания должного уровня надежности технических средств и безопасности движения поездов. Уровень эксплуатационной безопасности, существующий на железнодорожном транспорте России, является самым высоким по сравнению с другими видами отечественного транспорта.

скачать реферат Анализ ремонтно-оперативной радиосвязи на участке железной дороги Киев-Пассажирский – Киев-Московский

Машинисты встречных поездов могут оповещать друг друга о состоянии вагонов поезда и грузов и предупреждать о возникновении опасной ситуации. Все это способствует увеличению пропускной и провозной способности железных дорог, росту оборота локомотивов и вагонов и повышению безопасности движения поездов. В нашей стране подвижная радиосвязь в метровом и дециметровом диапазонах организована на следующих частотах: 33 – 46, 140 – 174 и 300 – 360 МГц, которые условно именуют 40, 150 и 330 МГц. В этих диапазонах уровни атмосферных и промышленных помех незначительны. Эти диапазоны наиболее целесообразны для организации связи в пределах ограниченных площадей. Метровый и дециметровый диапазоны имеют большую частотную емкость, которая в системе технологической радиотелефонной связи позволяет организовать разветвленную сеть с большим количеством самостоятельных каналов. Для железнодорожного транспорта, работающего в условиях интенсивных радиопомех, целесообразно использование более высокочастотных полос. Поэтому на железнодорожном транспорте нашей страны все виды технологической радиосвязи организуют в полосе частот 151 – 156 МГц.

Игра логическая "IQ-Элемент".
Q-Элемент - игра-головоломка для одного игрока. Суть игры: расположить на игровом поле все детали, чтобы поверхность была ровная, без
544 руб
Раздел: Игры логические
Набор самоклеящихся листов пористой резины, А4, 10 цветов, толщина 2 мм (10 листов).
Самоклеящаяся пористая резина для творчества. Плотные листы, насыщенные цвета. Прочный клейкий слой. Легко принимает форму. Предназначена
323 руб
Раздел: Прочее
Набор доктора в чемодане.
В наборе: шприц, шапочка из картона, очки, грелка, коробочка "Витамины", бейдж, градусник, лупа, 2 пинцета, ножницы - 2 штуки,
310 руб
Раздел: Наборы доктора
скачать реферат Стратегия развития территориальной организации населения муниципальных образований в современных условиях

Город Йошкар-Ола выступает генератором инвестиционной активности на региональном уровне. Йошкар-Ола является важнейшей транспортной магистралью Республики Марий Эл. Транспортная система города представлена следующими видами транспорта: железнодорожным, автомобильным, троллейбусным, таксомоторным. В непосредственной близости проходят важные транспортные магистрали федерального значения: железная дорога Москва-Казань-Екатеринбург, автодорога Москва-Чебоксары-Казань-Екатеринбург. С ними Йошкар-Ола связана железной и автомобильными дорогами. В столице республики действует аэропорт «Йошкар-Ола», способный принимать воздушные суда типа АН-24, Як-40, ТУ-134. В настоящее время регулярно осуществляется перевозка пассажиров по направлениям Йошкар-Ола — Москва. Протяженность автобусных маршрутов по городу — 151,1 км, протяженность троллейбусных маршрутов по городу - 225 км. Протяженность муниципальных автомобильных дорог составляет 217,5 км. В городе насчитывается более 300 улиц, переулков, проспектов, бульваров. В 2008 году число крупных и средних организаций, предоставляющих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городском округе «Город Йошкар-Ола» составляло 96, из них электрогенерирующих организаций - 2, а теплоснабжающих - 12.

скачать реферат Социальные услуги

Объектом исследования является комплекс социальных услуг, предоставляемых населению муниципального образования «город Йошкар-Ола». Предмет исследования – экономический механизм реализации социальных услуг в регионе. Теоретической базой при написании работы явились законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации и Республики Марий Эл, научные труды российских и зарубежных ученых и специалистов, публикации экономических газет и журналов. В качестве аналитической базы использовалась методическая, справочная литература, инструктивный матери­ал, статистические и отчетные данные администрации г. Йошкар-Ола. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ в российской федерации Место и роль социальных услуг в развитии социальной сферы В настоящее время ведутся активные поиски способов преодо­ления кризиса, повышения эффективности социально-экономических преобра-зований, осуществляемых реформ со­циальной сферы, защиты и адаптации населения к условиям переходного периода. Социальная политика государства направлена на решение социальных проблем. Основными направлениями социальной политики являются: - гарантирование членам общества минимального дохода; - поддержание и развитие способностей членов общества и прежде всего способности к труду; - обеспечение членов общества приемлемым уровнем социальных услуг.

скачать реферат Безопасность движения на автомобильных дорогах

Фактически наблюдаемый уровень аварийности на таких участках дорог можно принять в качестве ожидаемого в результате реализации планируемых комплексов мероприятий по повышению безопасности движения. В целях предотвращения роста аварийности на смежных участках и создания однородности условий движения, помимо мер по обеспечению безопасности движения на участках концентрации ДТП, следует предусматривать проведение работ по общему улучшению транспортно-эксплуатационных показателей на всем протяжении дороги. Вид планирования мероприятий по обеспечению безопасности движения на участках концентрации ДТП определяется с учетом: - приоритетного обеспечения требований к эксплуатационному состоянию дорог, допускаемому по условиям безопасности (ГОСТ Р 50597-93); - номенклатуры дорожных работ, необходимых для повышения безопасности движения на участках концентрации ДТП, установленных в результате технико-экономических расчетов; - утвержденных объемов финансирования мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и сроков, необходимых для их реализации; - очередности проведения работ по ремонту, реконструкции и строительству дорог, вошедших в программы совершенствования и развития дорожной сети на федеральном и региональном уровнях.

скачать реферат Вклад изобретателей, инженеров и ученых в развитие железнодорожного транспорта

Являлся членом комиссии Русского технического общества «По вопросу о железной дороге через всю Сибирь», автор учебника «Курс железных дорог», в котором рассматривались вопросы технической и коммерческой эксплуатации железных дорог. Труды профессоров А.Н. Фролова, И.И. Васильева и других специалистов развивали теорию эксплуатации железных дорог, методы ускорения оборота вагонов и повышения безопасности движения поездов. Александр Николаевич Фролов (1863—1939), инженер путей сообщения, ученый в области сооружения железнодорожного пути и эксплуатации железных дорог, основоположник теории маневровой работы, профессор Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта (1924 г.). А.Н. Фролов работал в службах пути и движения Ряза-но-Уральской, Харьковско-Николаевской, Московско-Рыбинской, Мурманской железных дорог, сочетал практическую деятельность с научной. Издал труды по вопросам обоснования пропускной способности железных дорог, планирования и регулирования перевозок, маршрутизации и специализации перевозок, по проектированию железнодорожных станций и организации работы на них.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.