телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Игры. Игрушки -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Социология

Создание Службы занятости в России

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
На городском и областном уровнях системы целесообразно создание персонифицированных банков данных по гражданам, обратившимся в службу занятости за помощью в трудоустройстве. Консультация обращающихся в службу занятости трудящихся и работодателей о возможностях получения работы и обеспечения рабочей силой, о требованиях, предъявляемых к профессиям и работникам; Оказание помощи гражданам в выборе подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников; Для граждан, потерявших работу и заработок, подходящей считается работа, соответствующая их профессиональной подготовке, учитывающая возраст, трудовой стаж и опыт работы по прежней специальности, транспортную доступность нового рабочего места. В соответствии с законом граждане имеют право на свободный выбор работы путем прямого обращения на предприятия, а не обязательно через службу занятости. Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации граждан в учебных центрах службы занятости или других учебных заведениях, оказание помощи в развитии и определении содержания курсов обучения и переобучения; Основным принципом обучения, в том числе и через систему служб занятости, должно стать "непрерывное образование". На базе действующих учебных заведений необходимо создать межреспубликанское учебное заведение для переподготовки и повышения квалификации высвобождаемых работников и незанятого населения. Служба занятости и соответствующие органы по подготовке кадров, исходя из потребностей административно-территориальных делений, анализа и прогноза занятости, будут определять тематическую направленность обучения, перечень учебных заведений, а также набор учебных программ, а региональные службы занятости - рассчитывать потребность в учебных местах, заключать договоры и обеспечивать соответствующее финансирование. Центры занятости городов, ориентируясь на свободные учебные места, могут заключать с высвобожденными работниками соглашения и направлять на профессиональную подготовку по избранной ими профессии. Оказание услуг в профессиональной ориентации и трудоустройстве высвобождаемым работникам и другим категориям населения; В связи с этим необходима разработка новой концепции развития системы профориентации, охватывающей все категории населения, определения статуса различных звеньев этой системы, перспективы развития сети центров профориентации и психологической поддержки. Профориентационные услуги должны предоставляться не только учащейся молодежи, но и рабочим гражданам, желающим сменить профессию. Это требует развитие сети профконсультационных подразделений, входящих в службу занятости. В связи с новыми функциями системы профориентации изменяются и требования к работникам службы занятости. Сейчас необходимы специалисты для оценки ситуации в сфере занятости, прогноза занятости, разработки программ и организации общественных работ; по профессиональной ориентации взрослого населения и организации профобучения безработных, финансовому обучению занятости; инспекционной работе. Регистрация безработных и оказание им в пределах своей компетенции помощи; В законе определен статус безработного, которым является вынуждено незанятый человек, по отношению к которому государство не смогло выполнить своих обязательств, то есть не предоставило работы.

Если следовать указанным критериям, то вне сферы социального страхования оказываются выпускники школ, ПТУ, техникумов и вузов без стажа работы, домохозяйки, беженцы и вынужденные переселенцы из стран СНГ и т.п., то есть лица, не участвовавшие в формировании страховых фондов. Названные категории населения должны быть объектами материальной поддержки соответствующих служб - миграционной, социального обеспечения, поддержки малоимущих и т.п. Оценки деятельности ФСЗ и её территориальных органов Сегодня становятся актуальными вопросы эффективности всей системы государственной службы занятости и необходимости оценки деятельности ФСЗ и ее территориальных органов. Правомерность постановки этих вопросов вызвана еще и тем, что доля трудоустроенных службой занятости в общей численности незанятых граждан, обратившихся по вопросу трудоустройства, в переходный период оказалась ниже, чем до начала реформ: в 1994 г. - 29,5%, в 1995 г. - 39,0%, в 1996 г. - 30,2% по сравнению с 48,9% в 1990 г. Критериями эффективности работы органов службы занятости следует считать повышение их роли в организации рынков труда - общероссийского, регионального, местного и степень удовлетворения спроса со стороны как не занятых трудовой деятельностью граждан, так и работодателей. В Институте экономики РАН разработана такая методика, предусматривающая не только анализ и оценку деятельности органов службы занятости населения, но и механизм состязательности между ними на основе принципов материального стимулирования. Система показателей оценки деятельности службы занятости, предложенная в упомянутой методике, включает следующие относительные показатели: . удельный вес численности незанятых граждан, трудоустроенных по направлению центра занятости: в общей численности принятых на работу в городе или районе; . удельный вес безработных, трудоустроенных по направлению центра занятости и оформленных на досрочную пенсию, в общей численности снятых с учета безработных; . удельный вес безработных, не работающих в течение более чем 8-ми месяцев; . уровень предотвращенной безработицы, рассчитываемый как отношение количества сохраненных и созданных рабочих мест к экономически активному населению. Кроме основных показателей, предлагаются и дополнительные: полнота сборов страховых взносов, своевременность представления в вышестоящий орган отчетов и других материалов информационного характера, отсутствие обоснованных жалоб. Важнейшим элементом формирующейся рыночной экономики должно стать управление занятостью, которое состоит в органическом сочетании механизмов саморегуляции и государственного регулирования. Целесообразно, чтобы в разработке и внедрении системы регулирования занятости, кроме Федеральной службы занятости, Министерства труда РФ, Министерства экономики РФ, Министерства образования РФ и Федеральной миграционной службы взаимодействовали на всех уровнях управления и другие «причастные» органы исполнительной власти (Миннауки, Минсоцзащиты, Минобороны, МВД, Госкомитет по поддержке и развитию малого предпринимательства), а также Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве) при Госкомимуществе РФ.

Система органов трудоустройства населения начала формироваться во второй половине 1960-х годов. Экономическая потребность в создании этой службы возникла по целому ряду причин. Во-первых, такие традиционные формы комплектования важнейших хозяйственных объектов кадрами, как оргнабор, переселение и общественные призывы, были ориентированы на территориальные перемещения трудовых ресурсов, а проблема комплектования кадрами предприятия отдельного города жителями того города осталась без внимания. Во-вторых, возросли потери рабочего времени, связанные с поиском работы, а также нерациональные перемещения рабочей силы, связанные с текучестью кадров. Население города не имело информации о предложении рабочих мест в городе. Всеми этими проблемами и должна была заняться служба трудоустройства. Сначала подразделения службы назывались "Бюро по трудоустройству населения" и имелись всего в нескольких городах страны. Они занимались тем, что выявляли потребность предприятий в кадрах, публиковали объявления в местной печати и давали направления на предприятия для трудоустройства обратившихся к ним гражданам. Такая служба носила, в основном, информационный характер. Направления граждан на предприятия не всегда заканчивались трудоустройством - предприятие не обязано было это делать. Сами предприятия предоставляли в службу далеко не полные сведения о свободных местах - в основном это были места для работников низшей квалификации, с тяжелыми и вредными условиями труда. Поэтому возникла потребность преобразовать службу организованного трудоустройства из информационной в орган распределения трудовых ресурсов. При этом значительно расширились и права, и обязанности службы трудоустройства, а ее подразделения получили название "Государственное бюро по трудоустройству и информации населения" (ГБТИН). Однако служба не смогла так организовать свою работу, чтобы и предприятия, и трудящиеся были заинтересованы в ее услугах, чтобы обращение в службу было не фиктивным и не принудительным. Следующим шагом на пути преобразования службы трудоустройства было создание на базе существующих ГБТИН центров (бюро) по трудоустройству, переобучению и профориентации граждан. Оно было осуществлено в 1988 году. Центры создавались как хозрасчетные региональные организации, работающие под руководством местных Советом народных депутатов по договорам и в сотрудничестве с предприятиями и учреждениями. Они занимались учетом движения трудоспособного населения, созданием банков данных о потребностях и источников рабочей силы, информированием населения о вакансиях, проведением работы по трудоустройству незанятого населения, комплектованием необходимыми кадрами предприятий, профориентационной работой и консультацией всех групп населения по подбору и перемене профессии, организации переобучения и повышения квалификации работников. При создании системы центров по трудоустройству, переобучению и профориентации населения значительно расширились функции и задачи существующей ранее службы трудоустройства. Принципиальным отличием явилось также и то, что на смену относительно разрозненным ГБТИН должна была быть создана общегосударственная система трудоустройства, охватывающая уровни, начиная от союзного, республиканского, краевого, областного и заканчивая городским.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Человек и вселенная

Только когда уверенно заработает космодром Байконур и начнется создание Службы защиты Земли от космических тел, можно будет уверенно сказать: Апокалипсис не состоялся, и его не будет! -=*= Дмитрий АРНАУДОВ 34. ГАЛАКТИКА ПОКАЧИВАЕТСЯ. А ДИНОЗАВРЫ ВЫМИРАЮТ Раскопки в Монголии, Китае, Канаде, Бразилии, Индии, США, Франции и России, где в последнее время были обнаружены многослойные скопления костей звероящеров, заставили весь мир говорить о таинственной и трагической судьбе динозавров, которые в одночасье ушли с исторической арены 65 миллионов лет назад. Но получилось так, что чудовищные размеры этих животных настолько поразили воображение человечества, что оно проглядело важный факт: одновременно с динозаврами на нашей планете вымерло почти 50% видов земной флоры и фауны - черепах, рыб, моллюсков, креветок, водорослей и деревьев. Как выяснилось, это была не единственная глобальная катастрофа: массовое вымирание хищных и растительных рептилий произошло также и 240 миллионов лет назад в Пермском периоде. И здесь наряду с крокодилоподобными чудищами исчезло почти 70% видов тогдашних обитателей Земли - мелких земноводных, кистеперых рыб, моллюсков и одноклеточных водорослей

скачать реферат Реабилитация инвалидов

Но механизм обеспечения занятости инвалидов, включающий создание минимального количества специальных рабочих мест, резервирования рабочих мест по профессиям, наиболее подходящим для трудоустройства инвалидов, до настоящего времени также не заработал из-за отсутствия необходимой нормативной базы. Чтобы сохранить и создать рабочие места, ГФЗ часть средств направлял на финансирование мероприятий, стимулирующих работодателей к их созданию и сохранению. Однако критерии выделения средств на эти цели в федеральном законодательстве отсутствовали и размеры их определялись на основе внутренних документов Федеральной государственной службы занятости. Так, 25 июля 1994 г. Федеральной государственной службой занятости России был утвержден «Порядок оказания финансовой помощи работодателям на организацию дополнительных рабочих мест для обеспечения трудоустройства и занятости безработных граждан». Порядок определил условия и формы предоставления органами Федеральной государственной службы занятости на конкурсной основе финансовой помощи за счет средств ГФЗ работодателям (независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности), организующим дополнительные рабочие места по договорам, заключаемым с органами службы занятости.

Микрофон "Пой со мной! Песенки Владимира Шаинского".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 любимых песенок, включая «Пусть бегут неуклюже»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x5 см.
Оригинальная шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку
701 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Поильник Lubby "Mini Twist" с трубочкой, 250 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника "Mini Twist" не поранит нежные десна малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить
372 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
 Русские Курилы - История и современность

Но Северные Курилы - севернее острова Уруп - и южная половина Сахалина являлись районами, открытыми как для японских, так и для русских поселенцев. 7 мая 1875 года японское и русское правительства в результате мирных переговоров пришли к соглашению, в соответствии с которым Южный Сахалин стал русской территорией. Но в действительности под названием "обмен" Япония просто уступила Южный Сахалин России для того, чтобы урегулировать территориальный спор. В соответствии с Портсмутским договором 1905 года, заключенным благодаря посредничеству президента США Теодора Рузвельта, Южный Сахалин стал также Японской территорией. Как Сахалин, так и Южные Курилы были односторонне заняты Россией 20 сентября 1945 года, вскоре после капитуляции Японии (информация неверна: южный Сахалин был полностью занят советскими войсками к 25 августа, южнокурильская операция завершилась 4 сентября; Акт о безоговорочной капитуляции, напомним, был подписан 2 сентября 1945 г. - ред.). Даже острова Хабомаи и Сикотан (Шикотан - ред.), составляющие часть Хоккайдо (неверно - см. док. № 60-62 -ред.), одного из четырех основных японских островов, все еще оккупированы советскими вооруженными силами просто потому, что случилось так, что в то время, когда война кончилась, японские войска несли там гарнизонную службу

скачать реферат Биржа труда и ее роль в регулировании рыночных отношений

По данным Федеральной службы занятости России в профориентационных услугах нуждается более 130 тыс. молодых людей Чувашии. В этом вопросе следует выделить несколько важных мероприятий. Прежде всего необходима исчерпывающая и доступная информация о рынке труда, содержащая сведения о вакантных местах, квалификационных требованиях, заработной плате, условиях труда, условиях приема на работу и др. должно быть предусмотрено регулярное широкое ее тиражирование в средствах массовой информации, что, безусловно, требует больших затрат, но является необходимым для создания условий наиболее полной профессиональной ориентированности молодежи. По оценке социологов, около 90% молодых людей абсолютно не ориентируются в потребностях и состоянии рынка труда. Профориентация должна носить, несомненно, долговременный характер. Между предприятиями и службой занятости должен заключаться договор, в соответствии с которым, с одной стороны, предприятия, перспективу своего развития, обязаны сообщать службе занятости сведения о потребности в работниках определенных профессий и квалификации с последующим их трудоустройством, а с другой – служба занятости обязана подготовить соответствующих работников или предложить их из числа состоящих на учете безработных для работы на этом предприятии.

 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Наиболее результативным было бы предложение интенсивной помощи в поиске работы на индивидуальном уровне уже на ранней стадии безработицы. Но с большими притоками в безработицу такой помощью обеспечивать всех безработных слишком дорого. Следовательно, важно выбрать тех безработных, кто больше всего нуждается в помощи. По этой причине многие страны используют сегодня так называемое "профилирование" искателей работы, чтобы идентифицировать находящихся в опасности стать долгосрочным безработным. Первая регистрация ищущих работу в службе занятости - критический момент в истории периода безработицы. В России, где служба занятости рассматривается как универсальный поставщик государственных услуг соискателям работы, всем безработным предлагается широкий диапазон обучения и мер помощи в поиске работы сразу после регистрации в службе занятости. Безработные могут пользоваться этими услугами независимо от того, находятся они в группе риска стать долгосрочными безработными, или нет. Однако раннее вмешательство как универсальную услугу в широком масштабе становится все сложнее реализовывать в условиях высокой и постоянной безработицы и из-за ограничений ресурсов

скачать реферат Организация брокерской деятельности на рынке недвижимости г. Тюмени

Служба занятости России в настоящее время является одним из наиболее динамично развивающихся органов государственного управления, созданных в настоящее время. Специфика организационной структуры, комплексный характер деятельности, имеющие непосредственное отношение к движению и развитию людских ресурсов страны, многоплановость решаемых ею управленческих и операциональных задач в сфере взаимодействия субъектов управления экономикой; рынком труда, процессами занятости; финансами, социальной защиты населения явились удачным полем для отработки различных аспектов менеджмента, начиная с определения миссии, организационной структуры и завершая оценкой эффективности работы территориальных подразделений. Особенностью службы занятости явилось то, что в составе ее функции как бы в концентрированном виде представлены основные функции любого другого регионального органа государственного управления либо они взаимно проникают друг в друга . В процессе формирования системы управления персоналом Тюменской областной службы занятости появилась необходимость создания и внедрения в практику нового механизма, решающего некоторые проблемы менеджмента в государственных административных структурах, частью которых является оценка и аттестация персонала. 1.2. Компетенция персонала как объект стратегического управления (зарубежный и отечественный опыт) При описании вариантов стратегического развития организации достаточно часто использовался термин компетенция, который является центральным понятием всей концепции управления персоналом и персонал – стратегии.

скачать реферат Оценка и проведение аттестации в период реформ

Федеральный закон №119-ФЗ от 13 июля 1995 года «Об основах государственной службы Российской федерации» в качестве одного из основополагающих принципов государственной службы утверждается профессионализм и компетентность служащих. Однако государственная гражданская служба нового Российского государства не имеет усовершенствованных технологий управления персоналом, которые позволили бы в полном объеме реализовать эти принципы. Служба занятости России в настоящее время является одним из наиболее динамично развивающихся органов государственного управления, созданных в новое время. Специфика организационной структуры, комплексный характер деятельности, имеющие непосредственное отношение к движению и развитию людских ресурсов страны, многоплановость решаемых ею управленческих и операциональных задач в сфере взаимодействия субъектов управления экономикой; рынком труда, процессами занятости; финансами, социальной защиты населения явились удачным полем для отработки различных аспектов менеджмента, начиная с определения миссии, организационной структуры и завершая оценкой эффективности работы территориальных подразделений.

скачать реферат Безработица в России и задачи Государственной службы занятости

Дело даже не в том, что люди оказываются без работы, а в практическом отсутствии шансов себя реализовать. Вакансии же начинают появляться с оживлением производства и сферы услуг, т.е. с созданием новых рабочих мест. Особенно тяжелая ситуация складывается в моногородах и закрытых территориальных административных формированиях, где в отличие от больших городов у людей нет выбора места работы (на весь город одно предприятие или шахта), нет возможности заняться своим делом (даже торговлей), потому что у потенциальных покупателей - таких же безработных - нет денег. Предпосылки создания службы занятости населения Основная задача проводимой высшими органами власти России социальной политики - максимальное поддержание уровня жизни населения и усиление мер по социальной защите граждан, остающихся без работы. Для ее выполнения разработана Государственная программа занятости населения, в которой предусмотрены организационные и экономические меры по управлению трудовыми ресурсами, отражена политика на рынке труда за очередной год, намечены совместные действия структур государственного управления разного территориального подчинения в решении конкретных задач.

скачать реферат Безработца

Реализуемая политика занятости становится активной тогда, когда средства Государственного фонда занятости населения (ГФЗН) используются в полной мере, а в структуре расходов преобладают финансирование затрат на сохранение рабочих мест и создание дополнительных, предоставление субсидий для организации собственного дела, покрытие затрат на профессиональное обучение, переподготовку и профориентацию и др. Федеральная и региональные службы занятости населения, аккумулируя в фондах занятости большую часть страховых платежей, должны с учетом сложившихся и прогнозируемых показателей занятости и безработицы определять кризисные территории - республики, края, области и автономии, а в каждом из них - города и районы. Федеральная служба занятости России использует арифметический подход и группирует регионы по уровню безработицы в соответствии со следующими критериями: 1) ниже среднего уровня по стране; 2) в пределах двукратного превышения среднего уровня; 3) более двукратного превышения. По расчетам ФСЗ РФ, ко второй группе (от 2 до 4% на конец 1999 г.) относились 27 регионов, а к третьей (от 4,3% в Ленинградской до 8,4% в Ивановской области) - 16.

Багетная рама "Sandra" (серебряный), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Размер 40x50
Стол детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер стола: 56х56х50 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
1476 руб
Раздел: Столики
Ванная комната "Конфетти".
Набор мебели для кукольной комнаты подойдет для кукол размером до 30 см. Комплектность: коврик большой, коврик, флакон - 2 штуки, пробка к
878 руб
Раздел: Ванные комнаты
скачать реферат Региональные проблемы трудообеспеченности и пути их решения

1. Предисловие 2. Парадоксы трудовых отношений; где искать “Хаппи Энд”? 3. Система оценок эффективности политики занятости в регионах. 4. Проблемы занятости населения на современном этапе. 5. Предпосылки создания службы занятости населения. 6. Государственная служба занятости населения и её функции. 7. Рынок труда в России. 8. Проблема подбора рабочих кадров. 9. Мероприятия предпринимаемые на рынке труда. 10. Заключение. 11. ПРЕДИСЛОВИЕ. В каждой области общественной жизни существуют проблемы; в этой работе будет затронута одна из наиважнейших сторон этой жизни – трудообеспеченность. Краевая служба занятости населения занимается трудообеспеченностью, изучает рынок труда, разрабатывает программы занятости и финансирует их реализацию Российская Федерация состоит из 11 экономических районов: Северный, Северо-Западный, Центральный, Центрально-Чернозёмный, Волго-Вятский, Поволжский, Северо-Кавказский, Уральский, Западно-Сибирский, Дальневосточный.1 СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЮ. информация о наличии свободных мест; консультации желающим сменить место работы; консультации юриста, психолага, профконсультанта; содействие в трудоустройстве потерявшим работу; временная занятость несовершеннолетних в свободное от учебы время.

скачать реферат Рынок труда в системе рыночных отношений

Для инвалидов занятость связана не только с экономическими, но также с социальными, психологическими и духовными проблемами. По законодательству лицам с ограниченными физическими возможностями предоставляется система льгот для участия в экономической деятельности. Молодежный аспект политики занятости обусловлен прежде всего тем, что во всех странах доля безработных среди молодежи выше, чем среди взрослых. Законодательство предоставляет молодым людям льготы на получение профессионального образования, помощь при поступлении на работу. Рассматриваемые направления активной политики на рынке труда осуществляются через федеральные, региональные и местные подразделения службы занятости. В настоящее время в России сложился ряд направлений в регулировании рынка труда, которые в большей мере исходят из федеральной службы занятости населения. Ее основная задача состоит в повышении эффективности функционирования рынка труда за счет распространения информации о рынке труда. Федеральная служба занятости России была создана в 1991 году.

скачать реферат Время труда и время отдыха

Это было в известной мере обоснованно, когда минимум ежегодного отпуска составлял 12, а потом 15 рабочих дней. С увеличением минимальной продолжительности ежегодного отпуска до 24 рабочих дней этот критерий вряд ли приемлем. Практика последних лет свидетельствует о том, что продолжительность отпусков без сохранения заработной платы, если она прямо не предусмотрена законодательством, определяется по договоренности между работником и администрацией с учетом потребностей работника и возможностей предприятия, учреждения, организации. В связи со сложной финансово-экономической ситуацией в России многие предприятия, организации не могут работать с полной нагрузкой. В связи с этим на них, как уже упоминалось, вводится рабочий день или рабочая неделя меньше установленной продолжительности или работников отправляют в так называемые «вынужденные отпуска» с частичным сохранением заработной платы или без оплаты. В целях предотвращения массовых высвобождении и оказания материальной поддержки работникам, находящимся в отпусках без сохранения заработной платы в связи с вынужденным временным прекращением работы организаций по поручению Правительства РФ Федеральная служба занятости России предусмотрела компенсационные выплаты за счет средств государственного фонда занятости населения РФ в качестве чрезвычайной краткосрочной меры, определила порядок и условия предоставления этих выплат'.

скачать реферат Отпуск в трудовом праве

Верховным Советом Российской Федерации 22 июля 1993 г. - Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, 33, ст. 1318 Инструкция о порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан, утв. Приказом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации и Постановлением Фонда социального страхования Российской Федерации от 19 октября 1994 г. (Бюлл. нормативных актов, 1995, 1) "Положение о порядке и условиях предоставления компенсационных выплат работникам, находящимся в отпусках без сохранения заработной платы в связи с вынужденным временным прекращением работы организаций". - Утв. приказом Федеральной службы занятости России от 6 марта 1995 г. - Бюлл. нормативных актов, 1995, 6

скачать реферат Государственная система занятости: структура, основные направления развития на современном этапе

Соответствующая методика должна основываться на следующих принципиальных положениях: охват всех направлений службы занятости, по которым достигнутые результаты отражаются в конкретных показателях; ограниченность количества принятых для оценки показателей, исключающих их дублирование; “сквозной” характер оценочных показателей, обеспечивающих возможность сравнительного анализа и оценки деятельности местных (городских, районных), региональных ( на уровне субъекта РФ ) центров занятости и Федеральной службы занятости России в целом; единый подход к расчету показателей, однозначность их толкования; полная объективность оценочных показателей; использование действующих форм учета и отчетности. По мнению экспертов, критериями эффективности работы органов службы занятости следует считать повышение их роли в организации рынков труда - общероссийского, регионального, местного - и степень удовлетворения спроса со стороны как не занятых трудовой деятельностью граждан, так и работодателей. В Институте экономики РАН разработана такая методика, предусматривающая не только анализ и оценку деятельности органов службы занятости населения, но и механизм состязательности между ними на основе принципов материального стимулирования.

Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
311 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Штора для ванной "Рыжий кот", арт. SC-РЕ09.
Штора для ванной Рыжий кот SC-РЕ09 изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко
364 руб
Раздел: Занавески
Лоток (сортер), 4 отделения, вертикальный, сборный.
- предназначен для сортировки и временного хранения документов различных размеров, писем, счетов и другой документации - устойчивый на
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Функции, структура и задачи биржи труда

Значительные потери рабочего времени были в школах Кемеровской, Курганской областей, Красноярского края, а также на предприятиях топливной промышленности Кемеровской, Ростовской областей, республики Коми. Главной причиной забастовок явилась несвоевременная выплата заработной платы, низкий ее уровень и недостаточное финансирование учреждений образования. В 1 квартале 1996 г. перед Федеральной службой занятости России остро встала проблема финансирования. С января 1996 г. взносы в фонд занятости сократились с 2% до 1,5%. Причем 20% средств подлежат перераспределению, остальные остаются в распоряжении территории. Федеральной части фонда не хватает для нормального финансирования некоторых регионов с высоким уровнем безработицы, в то время как в наиболее благополучных регионах появляются излишки неиспользованных средств. Исходя из положения на рынке труда, сложившегося к настоящему времени, и социально-экономической ситуации можно предположить, что в ближайшие месяцы рынок труда для государства станет серьезной проблемой.

скачать реферат Рынок труда

В соответствии с методикой Федеральной службы занятости России, подготовленные с учетом международных норм, показатель уровня безработицы определяется по следующей формуле: где Уб – уровень безработицы, Эа - численность экономически активного населения, з - численность занятых. Рост безработицы расширяет границы выбора работодателей, которых получают возможность диктовать свои условия, особенно когда это касается мало-и неквалифицированного труда. С точки зрения образовательного ценза рынок труда можно разделить н6а три сегмента – высококвалифицированного, малоквалифицированного и неквалифицированного труда, каждый из которых характеризуется специфическим соотношением спроса и предложения. Все три сегмента взаимосвязаны и сопряжены с конкуренцией на технологической основе. С внедрением новой техники, технологии, других новшеств изменяются качественные параметры спроса, что способствует переливу рабочей силы из одного сегмента в другой, преобразует профессионально-квалификационный состав работников. Конкуренция на рынке высококвалифицированного труда не совершенна, поскольку существуют абсолютно не взаимозаменяемые группы профессий и специальностей (например, учителя не заменяют врачей и т.п.). Несовершенство конкуренции проявляется так же вследствие дифференциации работников по выполняемым функциям, должностям, уровню образования, половозрастному составу, регионально-отраслевой приоритетности и т.д. Свободу конкуренции сдерживает регламентация профессий, согласно которой доступ к отдельным видам занятий (медицинская, юридическая и др.

скачать реферат Трудовой договор - контракт

Говоря об отпусках без сохранения заработной платы, следует вспомнить о скрытой безработице. Приказом федеральной службы занятости России от 20 апреля 1994 года утверждено Положение о порядке и условиях предоставления компенсационных выплат работникам предприятий, учреждений и организаций, находящихся. в вынужденных отпусках без сохранения заработной платы. Основания и порядок предоставления отпусков без сохранения заработной платы в случаях, не предусмотренных законодательством, могут устанавливаться в коллективном договоре, иных нормативных актах, а также в трудовом контракте работника. Приведем пример соответствующей статьи, взятой из контракта найма главного бухгалтера: Отпуск1. Главному бухгалтеру предоставляется ежегодный основной отпуск продолжительностью 30 календарных дней с выплатой компенсации в размере рублей (или в размере % от среднемесячного заработка). 2. Главному бухгалтеру предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 14 календарных дней с выплатой компенсации в размере . 3. Отпуск главному бухгалтеру предоставляется в соответствии с графиком отпусков на предприятии либо по соглашению сторон в течение года. 4. С согласия руководителя главному бухгалтеру может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы. 5. Ежегодный отпуск за первый год работы предоставляется по истечении 6 месяцев со дня заключения контракта.Материальная ответственность Согласно ст. 2 КЗоТ работник обязан бережно относится к имуществу предприятия, учреждения, организации.

скачать реферат Россия в мировой экономике

Безработные наряду с занятыми формируют рабочую силу страны. В реальной экономической жизни безработица выступает как превышение предложения рабочей силы над спросом на нее. Структура безработицы по ее причинам включает четыре основные категории рабочей силы: –потерявшие работу в результате увольнения; –добровольно оставившие работу; –пришедшие на рынок труда после перерыва; –впервые пришедшие на рынок труда. Начиная с 1992 г. в стране отмечается устойчивый рост не занятого трудовой деятельностью населения. По официальным данным Федеральной службы занятости России, в январе 1994 г. в России было зарегистрировано немногим более 1 млн. чел., не имеющих постоянной или временной работы. Из них статус безработного получили 835 тыс. чел., или 1,1% экономически активного населения. Пособие при этом получили около 500 тыс. чел. Официальные данные, вероятно, не отражают истинного положения в сфере занятости в России. Реальная безработица в стране существенно выше официальной. В частности, статистика не учитывает в составе безработных лиц, отправленных в неоплачиваемые отпуска, переведенных на график неполной рабочей недели.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.