телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Образование, учебная литература -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Проектирование предприятия по восстановлению шлицевых валов КПП, ведущих валов главных передач, полуосей ведущих мостов

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Техника и оружие 1995 05-06

Бортовая, передача передняя правая 1 – шестерня ведущая, 2 – шестерня ведомая, 3 – картер, 4 – барабан ручного тормоза, 5 – регулировочная шайба (набор), 6 – стакан, 7 – пробка Раздаточная коробка; 1 – картер; 2 – межбортовой дифференциал; 3 – центральный вал; 4 – ведущий вал; 5 – ведомый вал; 6 – ведущая шестерня главной передачи; 7 – ось; 8 – паразитная шестерня привода правого борта; 9 – паразитная шестерня левого борта; 10 – шестерня привода правого борта; 11 – шестерня привода левого борта; 12 – передняя каретка; 13 – задняя каретка; 14 – муфта включения отбора мощности; 15 – шестерня отбора мощности. Зачастую наблюдалось и такое явление. Авиационные средства поиска получали целеуказания с сухопутной машины, первой засекшей СА в процессе его маршрутного спуска и определившей направление на него из исходной точки. На этом метаморфозы конструктивного преображения ПЭУ не были исчерпаны. Вывод на орбиту космических кораблей специального назначения с более широкими возможностями привел к появлению СА с измененной геометрией формы

скачать реферат Автомобили и автомобильное хозяйство

Два жёстких карданных шарнира на концах заднего вала имеют игольчатые подшипники Главная передача .коническая гипоидная передаточное число .4,1 или 3,9 Ходовая часть Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска . зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами гидравлическими амортизаторами Колеса, размер обода .дисковые Штампованные 127J-330(5J-13) Шины камерные Радиальные 127/70 R13 или 165/80 R13 (165SR13) Рулевое управление Рулевое управление . .травмобезопасное, с промежуточным карданным валом Редуктор рулевого механизма с глобоидальным червяком и двухгребневым роликом на шариковых подшипниках, передаточное число 16,4 Рулевой привод .трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметрических тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов Тормоза Рабочие тормоза передние .дисковые с двумя противолежащими гидравлическими цилиндрами и автоматическим восстановлением заданного зазора задние .барабанные, с самоцентрирующимися колодками и автоматическим восстановлением зазора между колодками и барабаном, с регулятором давления Привод рабочих тормозов . ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем Стояночный тормоз ручной с тросовым приводом на колодки задних тормозов Кузов Модель .ВАЗ-2104 Тип универсал, цельнометаллический, несущий 2.Классификационные признаки автомобиля Транспортные автомобили в зависимости от назначения и выполняемой ими работы делятся на транспортные и специальные.

Пеленка-кокон Папитто на липучке (двухслойная).
Пеленка выполнена из двойного интерлока (100% хлопок), а это отличный материал для пошива одежды для новорожденных. Пеленка-кокон это
388 руб
Раздел: Пелёнки
Набор игрушек на присосках "Каскадер".
Что подарить творческому ребенку, из которого ключом бьет энергия? Чем занять неугомонного малыша в дороге или в ожидании? Набор игрушек
340 руб
Раздел: Из резины
Перчатки Paclan, латексные, 100 штук, размер М.
Основная составляющая перчаток – натуральный латекс. Высокие барьерные качества. Высокие тактильные качества. Можно использовать для мытья
433 руб
Раздел: Перчатки
 Самоучитель езды на автомобиле

Простейшая кинематическая схема автомобиля классической компоновки 1 двигатель 2 сцепление 3 КПП 4 карданная передача 5 главная передача 6 дифференциал 7 полуось ДВИГАТЕЛЬ (рис. 2) приводит автомобиль в движение Рис. 2. Двигатель 1 блок цилиндров 2 поршень 3 шатун 4 коленчатый вал 5 маховик 6 впускной и выпускной клапаны СЦЕПЛЕНИЕ (рис. 3) обеспечивает передачу крутящего момента посредством силы трения от двигателя на ведущие колеса, служит для кратковременного разъединения двигателя от ведущих колес и плавного их соединения. Рис. 3. Сцепление 1 маховик двигателя 2 ведомый фрикционный диск 3 ведущий нажимной диск 4 тарельчатая пружина 5 выжимной подшипник 6 рабочий цилиндр 7 гидравлическая магистраль 8 главный цилиндр 9 педаль сцепления КПП (коробка переключения передач) служит для преобразования крутящего момента по величине (I, II, III, IV передачи), изменения направления движения (передача заднего хода) и длительного разъединения двигателя от ведущих колес (нейтральная передача). На схеме, приведенной на рис. 4, показан принцип преобразования крутящего момента на одной из передач. Рис. 4

скачать реферат Особенности устройства коробок передач

На каждом из валов жестко закреплена шестерня главной передачи, которая находится в зацеплении с одной ведомой шестерней - по сути три главных передачи. Главная передача и дифференциал передают крутящий момент от вторичного вала коробки к ведущим колесам автомобиля. Дифференциал при необходимости обеспечивает вращение колес с разной угловой скоростью. Механизм переключения передач двухвальной коробки, как правило, дистанционного действия, т.е. расположен отдельно от корпуса коробки. Связь между коробкой и механизмом может осуществляться с помощью тяг или тросов. Наиболее простым является тросовое соединение, поэтому оно чаще используется в механизмах переключения. Механизм переключения передач двухвальной коробки имеет следующее устройство: рычаг управления; трос выбора передач; рычаг выбора передач; трос включения передач; рычаг включения передач; центральный шток переключения передач с вилками; блокирующее устройство. Под выбором передачи понимается поперечное движение рычага управления относительно оси автомобиля (движение к паре передач), под включением передачи – продольное движение рычага (движение к конкретной передаче).

 Энциклопедия начинающего водителя

Основными причинами шума при разгоне и торможении автомобиля двигателем могут быть: увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни, их износ или разрушение, неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. Основные причины шума при поворотах и резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя это: заедание шеек полуосевых шестерен, заклинивание сателлитов, ослабление болтов чашки дифференциала, неправильная регулировка шестерен дифференциала, тугое вращение сателлитов на оси. Шум со стороны задних колес может быть вызван: ослаблением крепления колес, износом или разрушением шарикового подшипника полуоси. Причинами шумов и стуков в начале движения автомобиля могут стать увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем, износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала, ослабление болтов крепления реактивных штанг задней подвески. Причинами утечки масла износ или повреждение сальников, повреждение уплотнительных прокладок, а также ослабление болтов крепления картера

скачать реферат Горюче смазочные материалы, технические жидкости и резинотехнические изделия для автомобиля ВАЗ-21043

Два жёстких карданных шарнира на концах заднего вала имеют игольчатые подшипники. Главная передача Коническая, гипоидная Передаточное число 4,44 Ходовая часть Подвеска передних колёс Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задних колёс Зависимая, жёсткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими телескопическими амортизаторами Колёса дисковые, штампованные Размер обода 127J-330 (5J-13) Шины Камерные, радиальные 175/70R13 Камерные, диагональные 6,45-13 (175-330) Рулевое управление Редуктор рулевого Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом механизма Передаточное число 16,4 Рулевой привод Трёхзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотного рычагов Тормоза Рабочие тормоза: Дисковые Передние Задние барабанные с самоцентрирующимися колодками с регулятором давления Привод рабочих тормозов ножной, гидравлический, двухконтурный Стояночный тормоз ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозов Электрооборудование Система электропроводки однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединён с массой Аккумуляторная батарея Номинальное напряжение 12В ; 6СТ-55, ёмкостью 55А.ч при 20- часовом режиме Генератор Г-221 переменного тока со встроенным выпрямителем, ток отдачи 42А при частоте вращения 5000мин-1 Стартер СТ221 с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода Свечи зажигания А17ДВ Кузов Модель ВАЗ-21043 Тип универсал, цельнометаллический, несущий, пятидверный Топливо Автомобильные двигатели работают на бензине.

скачать реферат Автомобильный транспорт РФ

В системе питания проверяют герметичность топливного бака и соединений трубопроводов, крепление карбюратора и устраняют выявленные неисправности. Снимают карбюратор и топливный насос, разбирают их, очищают и проверяют на специальных приборах состояние деталей. После сборки проверяют топливный насос на специальном приборе. Проверяют качество окраски автомобиля, правильность работы омывателя ветрового стекла, системы отопления кузова и вентилятора обдува ветрового стекла, состояние замков и петель капота, крышки багажника и дверей. Кроме того, необходимо проверить и отрегулировать углы установки управляемых колес, эффективность действия и одновременность срабатывания тормозных механизмов, балансировку колес, работу системы зажигания автомобиля, зазор между контактами прерывателя, установку и действие фар, направление светового потока, состояние всего тормозного привода, состояние радиатора, резиновых подушек, подвески двигателя. При ТО-2 кроме объема работ по ТО-1 выполняют ряд дополнительных операций: -- закрепление радиатора, головки блока цилиндров и стоек коромысел, крышек кожуха головки блока цилиндров, впускного и выпускного трубопроводов, крышки блока распределительных зубчатых колес, корпусов фильтров очистки масла, поддона масляного картера двигателя, картера сцепления, амортизаторов, топливого бака, глушителя, крышки редуктора заднего моста, стремянки, пальцев рессор, замков и ручек дверей; -- подтяжку гаек крепления Фланца к ведущей шестерне главной передачи заднего моста и шарнирных пальцев крепления проушин амортизатора; -- регулировку усилия поворота рулевого колеса, тепловых зазоров клапанов, натяжение цепи привода механизма газораспределения двигателя, зазора между тормозными колодками и дисками колес, зазора в подшипниках ступиц передних колес.

скачать реферат Технология восстановления чугунных коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53А

Токарь на 55%, слесарь на 7%, мойщик на 35%, сварщик на 45%. В условиях ремонтного участка целесообразно этих рабочих доза грузить работой согласно их профиля работы. Например, мойщика можно использовать на входной мойке машин поступающих на ремонт. Инженерно-технический персонал рассчитан в размере 11-12% от количества рабочих . Принят 1 мастер. Остальной обслуживающий персонал принимается по штатному расписанию ремонтного цеха. 2.7.3. Расчет производственных площадей. Расчет площадей участка восстановления чугунных коленчатых валов произведен по нормам технологического проектирования предприятий машиностроения и занесен в табл. 2.9. , (2.19) где- общая площадь, занимаемая оборудованием; к – коэффициент проходов и рабочих зон. Принят к = 4,5 . , 2.7.4. Разработка и обоснование схем планировки оборудования. Ширина пролета участка принята В = 18 м. Длина занимаемая участком: ,(2.20) м; Нормы ширины проезда приняты с учетом оргоснастки на основании типовых проектов организации рабочих мест и требований ГОСТ 12.3.020 – 80 . Ширина проезда – 3 м; Расстояние от станка до проезда – 2 м; Расстояние между станками: между тыльными сторонами – 1м; между боковыми сторонами – 1,3 м; между фронтом – 2,6 м; Расстояние от стен и колон до: фронта – 1,6 м; тыльной стороны – 1,5 м; боковой стороны – 0,9 м; По рекомендациям , принято расположение наплавочного, сварочного поста у стен участка в изолированном помещении.

скачать реферат Изготовление вторичного вала коробки передач автомобиля ГАЗ-53

От осевого сдвига эти шестерни запираются упорными шайбами 4 и 15, причем шайба 4 запирается замковой шпонкой 21, а шайба 15 – гайкой крепления фланца карданной передачи. Внутри ведомого вала имеются каналы для подвода масла к подшипникам шестерен. Масло поступает от маслонагнетающего устройства делителя через канал в ведущем валу. 1.1 Анализ технологических свойств материала детали Вал вторичный коробки передач воспринимает динамические нагрузки, таким образом, его тело должно иметь хорошую пластичность. При этом зубчатые и шлицевые венцы испытывают большие контактные нагрузки, поэтому они должны иметь достаточно высокую твердость. Предъявленным требованиям отвечает сталь хромомарганцевая с молибденом – 25ХГМ, подвергнутая после изготовления заготовки вала закалке с последующим отпуском, а также нитроцементации. Основным технологическим свойством стали, является ее большая износостойкость. Обрабатываемость учитывается коэффициентом обрабатываемости Кг, который зависит от материала резца. Основными характеристиками стали, являются ее физические характеристики. В частности, предел текучести, временное сопротивление разрыву, относительное удлинение, относительное сужение.

Ведро-контейнер для мусора, 50 литров, серое, качающаяся крышка.
Объем: 50 литров. Размер: 74х40х35 см. Материал: пластик.
1124 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: оранжевый, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Набор цветных карандашей (24 штуки).
Набор цветных карандашей "Crayola" порадует своим качеством письма и цветами. Изготовленные в соответствии с высокими
591 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Привод ковшового элеватора

Министерство образования Республики БеларусьУчреждение образования Белорусский государственный технологический университетПояснительная записка к Курсовому проекту по дисциплине: Основы конструирования и проектирования на тему: Привод ковшового элеватора Выполнила студентка 2 курса Мороз О.С. Минск 2005 Введение Зубчатая передача (редуктор), выполненный в виде отдельного агрегата, служит для передачи мощности от двигателя к рабочей части машины. Назначение редуктора – понижение угловой скорости и повышение враща-ющего момента ведомого вала по сравнению с валом ведущим. Рассматриваемый редуктор состоит из корпуса (литого чугунного), в котором помещены элементы передачи – вал-шестерня, зубчатое колесо, подшипники и т.п. Узлы соединяются между собой валами, через которые передаётся крутящий момент. Вал, передающий крутящий момент, называется ведущим и мощность передаваемая этим валом является выходной. Вал, принимающий крутящий момент, называется ведомым. Задача 1. Разработка кинематической схемы машинного агрегата1.1 Условия эксплуатации машинного агрегатаУстанавливаем привод к ковшовому элеватору на стройплощадку.

скачать реферат АТП на 350 автомобилей

При восьми полюсах  кВт. При четырёх полюсах  кВт. Принимаем для привода стенда двухскоростной двухфазный асинхронный электродвигатель напряжением 380 В 4А132М8/4 с =5,5/11 кВт; =720/1460 мин-1; ; . 4.6. Расчёт клиноременной передачи привода стенда На первичный вал коробки передач через вертикальный редуктор должна быть подведена частота вращений 1=71/143 мин-1. (частота вращения вала III стенда). Передаточное число конической передачи вертикального редуктора и всего редуктора так как цилиндрические передачи вертикального редуктора не изменяют частоты (z1=z2=23) . Расчёт ведём для второй скорости и мощности двигателя по методике изложенной стр.270. Выбираем сечение клинового ремня по табл.5.6 предварительно определяем угловую скорость и номинальный вращающий момент М1 на ведущем валу. Исходные данные: 1=11 кВт, 1=1460 мин-1, u=5. Работа двухсменная, нагрузка реверсивная, динамическая. Крутящий момент на быстроходном валу:  НЧм. При данном моменте принимаем сечение ремня / Составители Иванов К.А., Клишевский В.Ю. – Д. ПГАСА, 1996. Чернавский В.И. Курсовое проектирование деталей машин, - М., Машиностроение, 1987. Богданов В.Н. и др. Справочное руководство по черчению, - М., Машиностроение, 1989. Крикунов Г.Н., Беликов А.С. Безопасность жизнедеятельности, Д., ДИСИ, 1992. Архангельский Ю.А., Коган Э.И. Охрана труда и противопожарная защита на автомобильном транспорте, М. Транспорт, 1975.

скачать реферат Коммерческая деятельность транспортного предприятия

Отметим, что для продвижения этих товаров и услуг на рынок Краснодарского края рассматриваемое предприятие не предпринимает никаких маркетинговых шагов. КДЭММ уже более 10 лет занимается ремонтом электродвигателей и трансформаторов. Сегодня Кавказские дорожные электромеханические мастерские – это предприятие, обладающее огромным опытом по ремонту всех видов электродвигателей, крупных электрических машин и генераторов, и их производственные мощности и технические мастерские позволяют сложный ремонт эксклюзивных машин иностранных производителей, требующих индивидуального подхода. Предприятие способно оказывать весь набор ремонтных услуг: -капитальный ремонт; -техническое обслуживание; -профилактические работы; -изготовление и замена обмоток; -изготовление и ремонт коллекторов (при необходимости с изготовлением и заменой изолирующих манжет, миканитовых и медных пластин); -восстановление обрывов «беличьей» клетки ротора; -механический ремонт статоров, восстановление посадочных поверхностей подшипниковых щитов, валов якорей и роторов в чертежный размер; -перезаливка и подгонка (проточка, шабрение) подшипников скольжения; -динамическая балансировка якорей и роторов; -восстановление или изготовление сборочных единиц и элементов взрывозащиты; - осуществить не только восстановление электродвигателей, но и доставку, монтаж и демонтаж оборудования, диагностику на месте, инженерное сопровождение, а также поставку новых двигателей взамен устаревших, которые нерентабельно восстанавливать.

скачать реферат Проектирование привода к специальной установке

Проекция двух ступенчатого редуктора позволяет выполнить ориентировочный расчет промежуточного и выходного валов. Размеры выходного вала назначаются с учетом размеров промежуточного вала и вала электродвигателя. Ориентировочный расчет валов - один из этапов расчета вала. При этом из расчета на кручение определяется диаметр той части вала, на который насажено зубчатое колесо. Снижение прочности вала вследствие действий изгибающих напряжений на кручение. Доля изгибающих напряжений снижается в зависимости от осевых размеров вала, числа зубчатых колес, посажаных на вал и взаимного расположения внешних сил, возникающих в зацеплении зубчатых колес. Совокупность влияния перечисленных факторов на долю изгибающих напряжений можно учесть выбором различных значений допускаемых напряжений при выполнении ориентировочных расчетов валов различных по типу редуктора. Коэффициент зависящий от величины допускаемых напряжений кручения и изгиба. СП = 7.0 , СТ = 5.9. Диаметр шеек валов под подшипник назначают по каталогу на подшипник так, чтобы диаметр отверстия внутри кольца подшипника бал меньше диаметра ступеней вала под зубчатым колесом на 1.5 мм. При предварительном выборе подшипников качения целесообразно ориентироваться на следующие рекомендации: a) выходной вал устанавливают на шарико-радиальном однородном подшипнике. б) входной вал устанавливают на аналогичных подшипниках средней серии, как и промежуточный вал. 15Бысроходная ступень Тихоходная ступень Ведущий и промежуточный вал: 305 Окончательные размеры валов устанавливаются в ходе эскизного проектирования по результатам расчетов валов на усталость и расчета подшипников по динамической грузоподь-емности. 7.1 Расчет усилий в зацеплении.

скачать реферат Проектирование привода ленточного транспортёра

СодержаниеВведение1.Энергокинематический расчет привода на ЭВМ 1.1.Подготовка исходных данных для расчета на ЭВМ 1.2. Расчет и предварительный анализ полученных результатов2. Выбор материала и термообработки передач редуктора3. Проектирование редуктора на ЭВМ 3.1. Подготовка исходных данных 3.2. Анализ результатов расчета и окончательный выбор марки электродвигателя4. Расчет и конструирование валов 4.1 Ведущий вал 4.2. Промежуточный вал 4.3 Ведомый вал5.Конструктивные размеры колёс6. Конструктивные размеры элементов крышки и корпуса редуктора7. Эскизная компоновка редуктора8. Расчет подшипников на ЭВМ 8.1. Подготовка исходных данных 8.2. Расчетные схемы валов 8.3. Анализ результатов расчета и выбор подшипников9. Выбор и расчет шпонок 9.1. Быстроходный вал 9.2. Промежуточный вал 9.3. Тихоходный вал10. Расчет вала на выносливость 10.1. Подготовка исходных данных 10.2. Анализ результатов расчета11. Смазка редуктора12. Выбор посадок13. Выбор муфт 13.1. Выбор муфты для выходного вала. 13.2. Выбор муфты для ведомого вала.ЗаключениеЛитература Введение Ведущая роль машиностроения среди других отраслей народного хозяйства определяется тем, что основные производственные процессы во всех отраслях промышленности, строительства и сельского хозяйства выполняют машины и механизмы.

Коробка для хранения елочных украшений (112 ячеек).
Удобная складная коробка на молнии для хранения и транспортировки хрупких елочных украшений. Стенки коробки выполнены из полупрозрачного
714 руб
Раздел: 5-10 литров
Наушники "Philips SHE1450BK/51", цвет черный.
Отличные внутриканальные наушники черного цвета станут дополнением любого образа и стиля. Компактные динамики обеспечивают отличные басы и
599 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Пенал "DeLune", арт. D-819.
Пенал школьный каркасный, изготовлен по жестко-каркасной технологии, обеспечивающий, надежную защиту письменных принадлежностей от
651 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Топливно-смазочные материалы, технические жидкости, резино-технические изделия для автомобиля УАЗ-3909

Неэтилированные бензины предназначаются для городов и районов, а также предприятий, где главным санитарным врачом запрещено применение этилированных бензинов. 2. Этилированные бензины, предназначенные для экспорта, выпускаются без добавления красителя; допускается бледно-желтая окраска. Концентрация свинца в них не должна превышать 0,15 г/дм^3, массовая доля меркаптанной серы- не более 0,001%. МАСЛА Для обеспечения длительной и безопасной работы автомобиля при проведении ТО сборочные единицы смазывают. Особое внимание уделяют подшипниковым узлам, картерам двигателей, коробок передач и ведущих мостов. Недостаточное количество смазочного материала, его несоответствие рекомендациям предприятий-изготовителей, загрязнение вызывают интенсивный износ деталей, нарушение геометрических размеров, увеличение зазоров. Это приводит к изменению межцентровых расстояний, перекосу валов, ухудшению условий работы деталей сборочных единиц и ускоренному выходу их из строя. При проведении смазочно-заправочных работ необходимо строго соблюдать сроки выполнения, применять рекомендуемые заводом изготовителем сорта масел и смазок.

скачать реферат Автомобильное сцепление

Крутящий момент от двигателя! через маховик и нажимной! диск 11 передается ведомому диску 12, а от него через демпферные пружины 17, ступицу ведомого диска и шлицевое соединение — ведущему валу коробки передач 16. При нажатии на педаль муфта выключения, перемещаясь вместе с подшипником в сторону маховика, давит через упорный фланец, к которому приклеено фрикционное кольцо, на лепестки диафрагменной пружины. При этом наружная кромка пружины, перемещаясь вобратном направлении, отходит от кольцевого выступа на нажимном диске и через фиксаторы отводит его от ведомого диска, освобождая последний от крутящего момента двигателя.1 — нажимной диск, 2 — картер сцепления, 3 — маховик, 4 — рычаг включения сцепления, 5 — ведомый диск, 6, 7—пружины, 8 — выжимной, 9 — муфта выключения сцепления, 10— ведущий вал коробки передач, 11 - оттяжная пружина, 12 — вилка выключения сцепления, 13 — опорная вилка, 14 — кожух сцепления На автомобилях ГАЗ-24, ВАЗ и ЗАЗ-968 установлено сухое однодисковое сцепление с периферийными нажимными пружинами .

скачать реферат Трансмиссия

Карданная передача состоит из переднего (промежуточного) вала, промежуточной опоры и заднего вала. Промежуточный карданный вал - стальной. Он сварен из тонкостенной трубы и наконечников. На передний наконечник, имеющий шлицевую часть, надета стальная скользящая втулка, которая соединена с вилкой вторичного вала коробки передач через упругую резиновую муфту. Наличие в трансмиссии упругой муфты позволяет не только передавать крутящий момент при незначительных изменениях угла между осью вторичного вала коробки передач и осью подшипника промежуточной опоры, но и защищает трансмиссию от жестких ударов. Передняя часть промежуточного вала сцентрирована относительно вторичного вала коробки передач при помощи центрирующего кольца, на которое при установке вала надевается запрессованная в скользящую вилку стальная центрирующая втулка. Передняя часть шлицевого соединения уплотнена резиновым кольцом специального профиля, имеющимся на вторичном валу коробки передач. Задний карданный вал в отличие от промежуточного имеет два карданных шарнира, посредством которых он соединен своей передней частью с промежуточным валом, а задней частью - с ведущим валом главной передачи.

скачать реферат Расчет и проектирование червячного редуктора

Расчет и проектирование червячного редуктора Курсовой проект по дисциплине «Детали машин» Работу выполнил: студент 4 курса МТФ ФТО (ОЗО) Иванов И.И. Шуйский государственный педагогический университет г. Шуя 2006 год Введение. Червячной передачей называется механизм, служащий для преобразования вращательного движения между валами со скрещивающимися осями. Обычно червячная передача состоит из червяка  1 и сопряженного с ним червячного  колеса  2. Угол скрещивания осей обычно равен 90°; неортогональные передачи встречаются редко. Червячные передачи относятся к передачам с зацеплением, в которых движение осуществляется по принципу винтовой пары. Поэтому червячные передачи относят к категории зубчато-винтовых. Обычно ведущее звено червячной передачи — червяк, но существуют механизмы, в которых ведущим звеном является червячное колесо. Достоинства червячных передач: компактность конструкции и возможность получения больших передаточных чисел в одноступенчатой передаче (до U = 300 и более); высокая кинематическая точность и повышенная плавность работы; малая интенсивность шума и виброактивности; возможность обеспечения самоторможения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.