телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Транспорт

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Числа зубьев зубчатого колеса и шестерни рассчитываются по формулам: (1.10) (1.11) Уточнённое значение передаточного числа тяговой передачи: Уточнённое значение передаточного числа тяговой передачи должно обеспечивать выполнение условия: (1.12) Условие выполняется 175 h – коэффициент возможного отклонения от технологии, h=1,0. Данные параметры выбираются согласно рекомендациям . Коэффициент запаса усталостной прочности по формуле Серенсена-Кинасошвили (4.34) Условие усталостной прочности выполняется. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В курсовом проекте разработана система рессорного подвешивания пассажирского электровоза. В качестве прототипа взят электровоз ЧС8, а также его основные характеристики. Выполнен расчёт нагрузок действующих на раму тележки, напряжений в сечениях рамы тележки, произведена проверка на прочность. Все требования предъявляемые рессорному подвешиванию удовлетворяют норме.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Воздушный мост

Здесь нельзя не отметить, что всю ответственность за это исключительно смелое, мужественное решение принял на себя заместитель начальника Главного управления ГВФ полковой комиссар М. Ф. Картушев. - Ведущий конструктор разработки системы бортового вооружения самолетов ПС-84 М. М. Кулик, главный инженер Н. Г. Градусов, инженеры И. Н. Ювенальев, М. Н. Арсеньев, - вспоминает И. Я. Елькин, - весь состав техотдела вместе с конструкторами и чертежниками, начальник специально созданного цеха В. Н. Читаев, бригады жестянщиков и клепальщиков во главе с А. И. Семеновым и В. И. Вишняковым, бригада слесарей под руководством И. Ф. Шебанова, сварщики Береговский и Уточкин, а также бригады квалифицированных специалистов из Ташкента, Иркутска, Якутска - все эти люди сделали, казалось, невозможное буквально в считанные дни они выполнили большую и напряженную работу по вооружению транспортных машин. Пассажирские самолеты буквально преобразились. Над фюзеляжем каждого из них появился полусферический прозрачный колпак, из прорези которого выглядывал ствол крупнокалиберного пулемета

скачать реферат Конструкция и ремонт рессорного подвешивания

Собранные рессоры испытывают на остаточную деформацию под действием пробной, а затем рабочей статической нагрузке. После окончательной регулировки рессорного подвешивания под электровозом отклонения рессор от горизонтального положения не должно превышать 20 мм. Разница в прогибах рессор на одной тележке более чем на 2 мм не допускается. Отклонение рессорных стоек от вертикального положения не должно превышать 15 мм. Электровозы ВЛ 11 имеет независимое четырёх точечное рессорное подвешивание тележек. В отличии от них на электровозе ВЛ 8 примерно сопряжено балансирами двухточечное рессорное подвешивание тележек, устойчивость обеспечивается системой опор кузова. Устойчивость второй тележки создаётся меж тележечным соединением. Кроме того, в подвешивании кузова применены маятниковые листовые рессоры. Эти конструктивные особенности вызывают некоторое отличие в разработке и ремонте рессорного подвешивания. Производят тщательный осмотр и проверку состояния продольных и поперечных балансиров, при обнаружении трещин на длине между головками и вилками балансиры отбраковывают.

Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: оранжевый.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids Comfort 10х8 EVA. В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары, которые
4194 руб
Раздел: Трехколесные
Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (салатовый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1337 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Говорящий ростомер "Лесная школа".
Обучающий плакат-ростомер поможет и рост измерить, и выучить буквы с цифрами! Нажимай на картинки – играй и учись, слушай любимые потешки
482 руб
Раздел: Ростомеры
 Большая Советская Энциклопедия (ВА)

Это были крытые 4-осные В. и платформы с центральной сцепкой без буферов грузоподъёмностью 8,2 т . В 1855 построены первые 2-осные В. грузоподъёмностью 6,5—10 т ; с 1862 стали строить В.-ледники для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов; в 1872 появились цистерны 2-осной конструкции и специальные В. (для перевозки живой рыбы, молочных продуктов, песка и т.д.). В 1892 создан грузовой В. «нормального» типа грузоподъёмностью 12,5 т . В 1905 грузоподъёмность грузовых В. в России была увеличена до 15 т , а в 1911 — до 16,5 т . В конце 19 в., наряду с созданием новых типов В., совершенствуется конструкция кузова рессорного подвешивания, тяговых приборов, буферного устройства, тормозов и т.д. К 1917 парк грузовых В. в основном состоял из 2-осных В. и насчитывал: крытых 67%, платформ 18%, полувагонов 5%, цистерн 6% и прочих 4%. Средняя грузоподъёмность 15,1 т .   Первые пассажирские В. в России появились на Царскосельской ж. д., открытой в 1837. Они имели вид карет. В 1846—51 на Александровском заводе было построено 239 различных пассажирских В., а в 1865 инженер К. И

скачать реферат Проблемы снижения уровня шума в городах

Другим возможным решением является устройство протяженных акустических экранов вдоль пути. Однако возникает сомнение относительно эффективности акустических экранов, установленных близко к пути. Обычно акустические экраны эффективны лишь тогда, когда приблизительно их высота превышает длину волны звука, распространяющегося в направлении экрана. Следовательно, можно полагать, что экраны будут эффективны лишь в области верхних частот спектра шума взаимодействия колеса и рельса, да и то лишь в том случае, когда каждый железнодорожный путь огражден акустическими экранами с двух сторон. 4.2. Шум грузового вагона По эксплуатационным соображениям система рессорного подвешивания грузового вагона должна быть как можно более экономной. Последствия этого очевидны. Грузовые вагоны строятся относительно грубо, без должных мер, ограничивающих их дребезжание и грохот. Демпфирование системы рессорного подвешивания обычно недостаточно, и вибрации могут свободно передаваться кузову вагона. Причем вагоны шумнее при порожнем пробеге, чем при эксплуатации в груженом состоянии: груз приводит как к стабилизации массы, так и к некоторому демпфированию.

 Большая Советская Энциклопедия (ВА)

Ходовые части направляют В. по рельсовым путям, обеспечивают безопасность передвижения при требуемых скоростях, плавность хода и наименьшее сопротивление движению, а также служат основанием для кузова. Ходовые части состоят из колёсных пар, букс, рессорного подвешивания и объединяющих их балок и рам. Основанием кузова служит рама. К ней крепятся ударно-тяговые приборы и часть тормозного оборудования. Автосцепка с поглощающим аппаратом служит для сцепления вагонов и амортизации продольных усилий. Тормоза предназначены для автоматического регулирования скорости движения и остановки В. или поезда. Все пассажирские и часть грузовых В. оборудуются, кроме автоматических, ручными тормозами. Нормативный срок службы крытого грузового В. в СССР — 41 год; полувагона, платформы и цистерны — 43 года; пассажирского В. — 55 лет. В мире насчитывается свыше 5 млн. грузовых и свыше 200 тыс. пассажирских В. (1970).   Развитие вагоностроения в СССР предусматривает создание грузовых В. большой грузоподъёмности, снижение тары и расхода металла на постройку каждого В., приспособленность В. к максимальной механизации погрузочно-разгрузочных работ, совершенствование тормозов, автосцепных устройств и ходовых частей, обеспечивающих надёжную работу В. в тяжеловесных поездах (6000—10000 т ) со скоростью до 120 км /ч , применение в конструкции В. высокопрочных антикоррозийных сталей, высокопрочных алюминиевых сплавов и полимерных материалов, создание пасс. В. для движения со скоростями 200—250 км /ч .   Лит.: Вагоны, М., 1965; Вагоны промышленного транспорта, М., 1966; Вагоны СССР

скачать реферат Управление пассажирскими перевозками

В рамках проводимой программы информатизации на железнодорожном транспорте предусматривается разработка информационных технологий для системы “Экспресс-3”, которые обеспечили бы автоматизацию управления пассажирскими перевозками. Место системы “Экспресс-3” в функциональной структуре информатизации железных дорог РФ показано на прилагаемом рисунке 1.Рис. 1 АСУ “Экспресс-3” в функциональной структуре информатизации железных дорог РФ Система “Экспресс-3” Пассажирские перевозки Грузовые перевозки.4. Основные задачи и стадии разработки системы “Экспресс – 3” Решить полностью проблему автоматизации ЖДТ на базе устаревших технических средств АСУ “Экспресс-2”, которые не могут развить сегодня требуемой производительности, уже нельзя. В связи с этим необходим переход к новой, более мощной АСУ “Экспресс-3” с тем, чтобы иметь автоматизированный механизм управления пассажирскими перевозками, который давал бы возможность руководству оперативно и эффективно реагировать на все происходящие изменения в процессе пассажирских перевозок с учетом рыночных факторов.

скачать реферат Вагон

На кронштейнах боковин валиками укреплены подвески триангелей с тормозными колодками. Триангели соединены с вертикальными рычагами, а последние — с распорной тягой при помощи валиков, шайб и шплинтов. Для шестиосных грузовых вагонов построены трехосные тележки. а для восьмиосных — четырехосные, состоящие из двух сочлененных двухосных тележек типа ЦНИИ-ХЗ. Под грузовыми вагонами еще имеется некоторое количество двухосных тележек с боковинами, отлитыми заодно с буксами, и поясные тележки, которые постепенно заменяются тележками типа ЦНИИ-ХЗ. Тележка двухосная КВЗ-ЦНИИ — наиболее совершенный тип тележки пассажирского вагона. Сварная рама тележки опирается на надбуксовые цилиндрические рессоры и через них на опоры роликовых букс колесных пар. Тележка имеет центральное рессорное подвешивание, состоящее из четырех трехрядных пружин, двух люлечных балок, четырех люлечных подвесок и боковых гидравлических гасителей колебаний. Тележки для вагонов массой брутто до 70 т имеют по одному с каждой стороны гидравлическому гасителю колебаний, а для вагонов массой брутто выше 70 т — по два гасителя.

скачать реферат Технические средства транспорта

С электровоза №021 выпуска 1967 г. локомотивы ВЛ10 изготовляются с кузовами, унифицированными с электровозами ВЛ80к; отличия определялись лишь конструкциями деталей, связанных с установкой электрического оборудования. Применение унифицированных кузовов вызвало удлинение электровоза на 2400 мм. Кузова соединены между собой автосцепкой. Статический прогиб рессор тележки 54,5 мм, пружин второй ступени - 44 мм. Строение электровоза ВЛ10 1. Экипажная часть Под экипажной частью электровоза понимают колесную пару с буксовыми узлами, систему буксового рессорного подвешивания, рамы тележек, тяговый привод, систему связи тележек с кузовом, сам кузов. Предназначена для восприятия и передачи веса локомотива на рельсы, а так же для создания силы тяги, преодоления сопротивления движению. Кузов - самый крупный по массе и объему узел локомотива, служит для размещения оборудования, бригады и защиты их от внешних воздействий. На ВЛ10 установлен кузов вагонного типа - боковые стенки разнесены на максимальное расстояние, допускаемое габаритом подвижного состава, локомотивная бригада может обслуживать оборудование не выходя из кузова.

скачать реферат История ж/д транспорта в период 1917-1945 гг.

Кузов вагона имел длину 14 м и базу 8,2 м. В вагоне было 72 места для сидения. Пассажирское помещение отапливалось от специального вагона с котлом центрального парового отопления. Вагон имел двойное рессорное подвешивание, состоявшее из листовых рессор и цилиндрических пружин. Подобный вагон строился и для пассажиров дальнего следования. Имелись диваны с подъемными спинками, рассчитанными на 30 спальных мест, число мест для сидения - 40. Вагон освещался электрическими лампами. Строились и другие типы пассажирских вагонов. В годы первых пятилеток осуществлялась реконструкция железнодорожного транспорта, важнейшим элементом которой являлось введение четырехосных вагонов грузоподъемностью 50-60 т, с автосцепкой и автотормозом. Строились также специализированные цистерны, предназначенные для перевозки отдельных видов груза (битума, спирта, соляной кислоты, олеума, аммиака, серной кислоты и меланжа). Для соответствия структуры вагонного парка составу грузооборота железные дороги интенсивно пополнялись хопперами и полувагонами. Двухосные хопперы начали строить в 1931 году.

Подставка для ножей AK-208ST "Alpenkok", 10x10x22 см.
Размеры: 10х10х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Предназначена для безопасного и гигиеничного
822 руб
Раздел: Подставки для ножей
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Таз алюминиевый для варенья, 36 см / 10,6 л.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
648 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Соборное Уложение 1649 года

Как кодекс права Уложение 1649 г. во многих отношениях отразило тенденции дальнейшего процесса в развитии феодального общества. В сфере экономики оно закрепило путь образования единой формы феодальной земельной собственности на основе слияния двух ее разновидностей — поместий и вотчин. В социальной сфере Уложение отразило процесс консолидации основных классов — сословий, что привело определенной стабильности феодального общества и в то же время вызвало обострение классовых противоречий и усиление классовой борьбы, на которую безусловно влияло установление государственной системы крепостного права. Недаром с XVII в. открывается эра крестьянских войн. В сфере политической кодекс 1649 г. отразил, начальный этап перехода от сословно-представительной монархии к абсолютизму. В сфере суда и права с Уложением связан определенный этап централизации судебно-административного аппарата, детальная разработка и закрепление системы суда, унификация и всеобщность права на основе принципа права-привилегии. Уложение 1649 г. — качественно новый в истории феодального права России кодекс, значительно продвинувший разработку системы феодального законодательства.

скачать реферат Языковой портрет современного сибирского города: опыт сопоставления (на материале Новокузнецка и Красноярска)

Были лишь сделаны попытки регистрации и систематизации отдельных жаргонов, но их можно рассматривать только на уровне любительских коллекций. Ларин вводит понятие языкового быта города, понимая под ним, прежде всего, письменную и разговорную речь горожан. Необходимость изучения языкового быта города автор статьи видит в его влиянии на нормативный язык. Причина задержки развития изучения языка города, как отмечает Ларин, состоит в том, что лингвисты уделяют слишком большое внимание литературному языку и крестьянской диалектологии . В своей работе он выделил два основных аспекта изучения языка города: 1) в какой мере социальное членение городского коллектива, характер социальных взаимодействий внутри него отражаются в лингвистическом членении языка города; 2) каковы взаимоотношения литературного языка с нелитературными образованиями, составляющими его непосредственное окружение. Там же автор говорит о необходимости разработки системы понятий и терминов для языка города и его структуры . Интерес к проблеме языкового быта города вновь возникает в 1980-х годах. В статье К.П. Михалап и Т.В. Шмелевой «Словарь города» выделяются три аспекта изучения: обиходная лексика, слово городской среды, корпоративные языки.

скачать реферат Чиновничество в России. XIX век

И как показал опыт правления Николая I, если к системе применяются репрессии, то и система будет беспощадна к тем, кто стоит ниже, к населению страны. Это, впрочем, доказала и система правления большевиков с 1917 по 1939 года. Влиял на состояние государственного аппарата еще и тот факт, что каков бы ни был правитель и его политическая программа, в его концепцию не входит тщательная разработка системы функционирования государственного аппарата. Только редкие царственные мужи занимались делом функционирования системы, и то постоянного внимания уделить наладке системы управления они не могли. Сноски: Корелин А.П. Российское дворянство и его сословная организация // История СССР. 1971. №5.2 Там же.3 Там же.4 Зайончковский П.А. Российское самодержавие в конце XIX века. М., 19705 Зайончковский П.А. Российское самодержавие в конце XIX века. М., 19706 Там же.7 Ерошкин Е.П. История государственных учреждений дореволюционной России. Изд. 2-е., -М., 1976. 346 с.8 Зайончковский П.А. Кризис самодержавия на рубеже 1870-1880 годов. М., 1970.9 Троицкий С.М. Русский абсолютизм и дворянство в XVIII-XIX веках.

скачать реферат Распределенные алгоритмы

Построение многопроцессорных компьютеров требует решения нескольких алгоритмических проблем, некоторые из которых подобны проблемам в компьютерных сетях. Некоторые из этих проблем обсуждаются в этой книге. Разработка системы передачи сообщений. Если многопроцессорный компьютер организован как сеть точка-точка, то должна быть разработана коммуникационная система. Это обладает проблемами подобными тем, которые возникают в разработке компьютерных сетей, таким как управление передачей, маршрутизация, и предотвращение тупиков и перегрузок. Решения этих проблем часто проще, чем в общем случае компьютерных сетей. Проблема маршрутизации, например, очень упрощена регулярностью сетевой топологии (например, кольцо или сетка) и надежностью узлов. I mos С104 маршрутизаторы используют очень простой алгоритм маршрутизации, называемый внутренней маршрутизацией, которая обсуждается в подразделе 4.4.2, он не может быть использован в сетях с произвольной топологией. Это поднимает вопрос могут ли использоваться решения для проблем, например, предотвращение тупиков, в комбинации с механизмом маршрутизации (см. проект 5.5). Разработка виртуальной разделяемой памяти.

скачать реферат Лекции по высокоуровневым методам информатики и программированию

Тема: Лекции по высокоуровневым методам информатики и программированию. Раздел: Программирование Назначение: Лекции. Формат: Wi Word. Использование: Для подготовки к экзамену. Автор: Стефанова Ирина Алексеевна. Примечания: Лекции по ВМИиП в ПГАТИ. Прислал Раздорский Олег. 0. Введение 0.1 0.1. Содержание дисциплины Высокоуровневые методы информатики и программированияПредметом изучения являются: Новейшие направления в области создания технологий программирования, Законы эволюции программного обеспечения, Создание модульных программ, Элементы теории модульного программирования, Объектно-ориентированное программирование, Объектный тип данных, Переменные объектного типа, Конструкторы и деструкторы, Инкапсуляция, наследование, полиформизм, Классы и объекты, Особенности программирования в оконных операционных средах, Основные стандартные модули, обеспечивающие работу в оконной операционной системе, Интегрированная среда программирования, Система окон разработки, система меню, Основы визуального программирования, Компоненты и их использование, Размещение нового компонента.

Фломастеры с кистевидным узлом "Color peps brush", 10 цветов.
Кистевидные фломастеры. Уникальное решение для детского творчества. Этими фломастерами можно рисовать будто красками, создавая интересные
384 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кружка "Лучшая Бабушка в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Пистолет с мыльными пузырями "Щенячий патруль", со звуком.
Пистолет с мыльными пузырями "Щенячий патруль" от компании 1 Toy обязательно порадует поклонников знаменитого одноименного
371 руб
Раздел: Щенячий патруль (Paw Patrol)
скачать реферат Интернет магазин - Техника для жизни

Кроме того, основные принципы построения этой СУБД можно использовать как платформу для разработки системы с гибкой функциональной интегрированной средой. 1. Анализ предметной области. В современном обществе то место, которая занимает торговый бизнес невозможно переоценить. Каждый день любой из нас сталкивается с тем , что ему приходиться что-то покупать, или же , наоборот, сам продает или оказывает услуги. Постоянно мы вынужденны вступать в товарно-денежные отношения, часто даже не задумываясь о том, что это - наиболее распостраненная форма взаомодействия между людьми. Появление в 90-х гг. XX века электронной коммерции стало возможным благодаря в первую очередь развитию на планете сети I er e . Это, в свою очередь, было причиной возникновения и развития целых отраслей, связанных с обработкой информации. К примеру, деньги в наше время стали в представлении многих людей асоциироваться не только, да уже и не столько, как бумажки с портретами и памятниками архитектуры, а с виртуальными счетами в интернет- и обычных банках, с всевозможными платежными системами, кредитными картами, картами оплаты, балансами и т. д. Именно благодаря развитию информациионного пространства, вовлечению в него милионнов пользователей, организаций и структур стало возможным появление в начале в США и Европе, а затам и в России и остальном мире, интернет-магазинов.

скачать реферат Разработка системы задач (алгоритмы-программы) по дискретной математике

Вятский Государственный Гуманитарный Университет Кафедра прикладной математики Курсовая работа по информатикеТема: Разработка системы упражнений и задач (алгоритмы-программы) по дискретной математике. Выполнил:Студент 4 курса факультета информатики Лепешкин Антон Геннадъевич Проверила: Ашихмина Татьяна Викторовна Киров 2004 Содержание. Перебор с возвратом.4 Поиск данных.5 Логарифмический(бинарный) поиск5 Методы сортировки.6 Сортировка слияниями.6 Быстрая сортировка Хоара.6 Графы.7 Представление графа в памяти компьютера7 Достижимость7 Кратчайшие пути. 8 Алгоритм Дейкстры8 Алгоритм Флойда (кратчайшие пути между всеми парами вершин).9 Классификация задач.9 Приложение.24 Введение. Несмотря на то, что для решения задач в основном используются общие методы, все-таки мышление каждого конкретного человека немного отличается от мышления других людей, если он обладает достаточной базой знаний. Таким образом, при решении задач «начиная с нуля» можно зайти в тупик, если выбрать неверный путь решения задачи. В данном курсовом проекте мы разработаем собственную классификацию задач, позволяющую определить наиболее подходящий способ решения, чтобы облегчить процесс моделирования и составления алгоритма и предотвратить выбор неверного способа, также рассмотрим данную классификацию с точки зрения методики преподавания информатики. выбор неверного В этом заключается актуальность данного курсового проекта.

скачать реферат Экозащитные техника и технологии

При этом следует иметь в виду, что должны финансироваться не только проекты по переработке отходов, но и проекты, предотвращающие образование отходов; . разработку системы финансовых и налоговых льгот для предприятий и организаций, осуществляющих научные исследования и разработки в области удаления отходов. При этом научные исследования, помимо разработки технологических процессов и оборудования, должны включать фундаментальные исследования в области предотвращения образования отходов, исследования по совершенствованию экономического, правового, нормативно-методического механизмов управления отходами, работы по информационному обеспечению всех видов деятельности в области удаления отходов. Проблемные научно-технические разработки имеют большое значение для предприятий различных регионов и отраслей экономики, однако реализация их связана с определенным экономическим риском, а проведение таких разработок требует привлечения высококвалифицированных специалистов. Исходя из этого, подобные разработки должны финансироваться из централизованных источников. К числу таких разработок относятся переработка и обезвреживание трудноперерабатываемых и многокомпонентных отходов, отходов межотраслевого характера, особо токсичных и пр.

скачать реферат Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников

Гипотеза: уровень творческого мышления младших школьников повышается при использовании на уроках математики системы заданий с разной степенью проблемности. Методы: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, тестирование, эксперимент (констатирующий, формирующий), статистическо- математический метод обработки результатов. Практическая значимость нашей исследовательской работы состоит в разработке системы карточек с разной степенью проблемности одного и того же задания для учащихся с разными уровнями творческого мышления. В разработке тематического плана внеклассных занятий по математике и развернутого конспекта занятия факультатива по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». 2 класс, I четверть. База исследования: средняя школа №4 г. Саяногорска, 2 в класс. Учитель: Платонова Н.К. Апробация: результаты исследования сообщались на «Катановских чтениях- 2000», где нашей исследовательской работе было присуждено III место. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии из 67 источников, приложения. ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 1.1. ПОНЯТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Следуя цели и задачам нашей дипломной работы, мы рассмотрим воззрения разных авторов на творческое мышление, на показатели, которые характеризуют это мышление; определим те, на которые будем основываться в своем педагогическом эксперименте.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.