телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Красота и здоровье -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Социология

Проект социологического иследования на тему "Изменение отношения жителей Москвы к работе милиции в 1990 - 2000 гг."

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Московский Педагогический Государственный Университет Факультет социологии, экономики и права дневное отделение кафедра социологии Проект социологического исследования на тему «Изменение отношения населения Москвы к работе милиции в 90-х – 2000г. 20 века.» Москва 2000 год.Исследование проводили: Грибачева Александра – разработка проекта исследования, разработка вопросов для паспортички к анкете, проведение анкетного опроса, обработка данных, оформление работы. Таюрская Екатерина – разработка вопросника интервью, проведение интервью, анкетного опроса, обработка данных. Шепелюк Зоя – разработка вопросов анкеты, проведение анкетного опроса, работа с текстами, анализ исследований, проводимых по той же тематике другими авторами в нач. 90-х.Тема исследовани изменение отношения населения Москвы к работе милиции в 90-х – 2000г. 20 века.Проблема За последние годы в России сложилось негативное отношение к работе милиции. Средства массовой информации только и говорят о коррупции, жестокости, произволе, царящих в милиции, в правохранительных органах, которые, казалось бы должны защищать и охранять права человека, покой и порядок. В связи с событиями последних лет (войной в Чечне, разгулом преступности, увеличением числа заказных убийств, терактов и пр.) население России всё больше нуждается в хорошей защите. Но люди не возлагают на правохранительные органы каких-либо надежд.Объект исследования Население Москвы. Москвичи в возрасте от 18 лет и старше.Предмет исследования Отношение москвичей к работе милиции в 90-х – 2000г. 20 века. Отношение – лояльность населения применительно к деятельности правохранительных органов.Основная цель исследования Изучение мнения москвичей о милиции, выявление степени доверия населения к правохранительным органам. 1. Крайне отрицательное отношение к работе милиции 2. Не одобряю их действий 3. Отношусь к ним спокойно 4. У меня нет к ним претензий 5. Полностью доволен нашей милициейОсновная гипотеза Большая часть населения стала отрицательно относиться к работе милиции.Основные задачи 1. Выявить отношение различных социальных групп к работе милиции А)учащиеся Б) служащие государственных предприятий В) служащие частных предприятий Г) домохозяйки Д) безработные Е) пенсионеры 2. Выявить отношение к милиции в различных округах Москвы. 3. Выявить мотивацию недоверия милиции.Рабочие гипотезы 1. Определённая часть населения желала бы обратиться в милицию за помощью, но считает, что ей врядли смогут действительно помочь: А) сделают ещё хуже (себе дороже будет) Б) я понесу большие расходы В) мне не смогут помочь 2. Основной мотив недоверия – распространённое мнение о коррумпированности правохранительных органов: А) попав в милицию, я был жестоко избит сотрудникками правохранит. органов Б) -- // -- // -- // -- // --, я был обокраден В) в милиции процветает взяточничество Г) сотрудники милиции превышают свои полномочия 3. Отношение к работе милиции в некоторых округах более лояльноеМетоды исследования Анализ документов, опросы, интервью.Инструментарий Анкеты, тексты Инструкция интервьюеру по проведению опроса «Изменение отношения населения Москвы к работе милиции в сер. 90 – 2000 г. 20 века.» Интервьюер! В данном исследовании проводится опрос респондентов только с московской пропиской согласно нижеследующей выборке по трем округам: 18-25 26-35 36-45 46-55 56 и старше М 5 5 5 5 5 Ж 5 5 5 5 5 Не опрашиваются респонденты, работающие в правохранительных органах, т. к. предполагается,что их оценка субъективна.

Хотя в любом случае, я не расчитываю на помощь. Так – схожу для успокоения совести: а вдруг да найдут или еще что-то . № 2. (Мужч., 26-35) - Скажите, как Вы считаете, зависит ли криминальная обстановка вашего округа от работы милиции? - Нет, от милиции здесь мало что зависит. Преступления совершались. Совершаются и будут совершаться. Милиция может расследовать преступление, но предотвратить его врядли сможет. - Как по-Вашему, изменилась ли работа правохранительных органов за последние несколько лет? - Уверен, что нет. Процент раскрываемости преступлений не увеличился, криминогенная обстановка не меняется. Можно правда сказать, что взяток стали брать больше. - Т.е. в милиции процветает взяточничество? - Не только взяточничество, но и коррупция, превышение полномочий, предрасположенность к нарушению закона. - А лично Вы доверитесь милиции, если у Вас что-то произойдет? - Ну .сложно сказать.Вообще – постарался бы решить проблемы сам, но законнным путем. Скорее всего пошел бы. По крайней мере выслушают, посоветуют что-нибудь, но в том, что мне окажут квалифицированную помощь я не уверен. № 3. (Муж., 36-45) - Какие качества, на Ваш взгляд наиболее характерны для московской милиции? - Безответственность, халатность, коррупция, взяточничество, связь с криминальными структурами. В милиции осталось мало добропорядочных людей. - А Вы бы обратились в милицию за помощью, если по отношению к Вам будет совершено уголовное преступление? - Да, я пойду в милицию, но к знакомым, они мне помогут. А просто так идти бесполезно – долго ждать придется. - Как вы считаете, можно ли то же самое сказать о работе милиции в начале 90-х годов? - Да, я считаю, что их работа не изменилась. Она так и осталась малоэффективной. Милиция обладает недостаточной информацией о происходящем, т.к. большинство граждан не обращается к ним за помощью. № 4. (жен., 46-55) - Изменилась ли на Ваш взгляд работа милиции за последние несколько лет? - Да, я считаю, что изменилась, причем в худшую сторону. Уровень преступности абсолютно не контролируется органами милиции. В определенных случаях работа ведется интенсивная, но остальные, так называемые «бытовые» преступления не раскрываются. - Вы довольны работой московской милиции? - Нет. В целом она малоэффективная. - Считаете ли Вы, что криминогенная ситуайия напрямую зависит от работы правохранительных органов? - Ну, наверное, лишь отчасти. Понимаете, они не могут влиять на все, что происходит в городе: слишком высок процент преступности. - Какие характерные черты московской милиции Вы бы выделили? - Отсутствие патриотизма, неорганизованность, жестокость, несправедливость, необъективность в действиях. - Стали бы Вы обращаться в милицию за помощью? - Да. Обратилась бы. Может быть , найдутся люди, которые смогут мне помочь. Денег у меня нет. Я надеюсь только на их порядочность, но скорее всего сперва будут заниматься более серьезными преступлениями, раскрытие которых подкрепляется экономически. № 5. (мужч., 56 и старше) - В последнее время СМИ часто сообщают о коррумпированности правохранительных органов, о превышении ими своих полномочий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Чубайс враг народа. Факты и документы

Приватизация широко распахнула ворота для вывоза капитала за границу. За 1991 1996 годы из России «ушло» более 300 миллиардов долларов. Размещенные в западных банках, эти колоссальные, наворованные в России капиталы теперь «инвестируют» в Россию, продают нам же с процентами. С правовой точки зрения, приватизация, проведенная Госкомимуществом во главе с А. Б. Чубайсом, «явилась преступным актом» (В. Лисичкин), так как привела к массовым нарушениям конституционных прав граждан, массовой нищете и смерти, явилась одной из причин криминализации общества. «Ваучеризация это гигантская афера и надувательство простых граждан» - такое мнение еще в 1993-м году высказали 65,7 процента депутатов Государственной Думы при опросе их социологической службой «Мнение». Массовый опрос жителей Москвы в феврале 1994-го года дал еще более впечатляющий результат 78,9 процента опрошенных назвали приватизацию «аферой и надувательством». Таковы итоги приватизации по Чубайсу и отношение к приватизации граждан России, но менять что-либоPв созданной Чубайсом системе грабежа и разора России нынешняя власть не собирается

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм

Реферат о дисциплине: Рекреационные ресурсы на тему: Экстремальный и приключенческий туризм Выполнила студентка 1-ого курса Ночёвкина Екатерина Академия труда и социальных отношений Москва 2008г. Введение Все мы любим отдыхать, одна из распространенных форм отдыха - туризм. Туризм прекрасен тем, что каждый находит в нем то, что хочет. Кому-то нравятся горы, кому-то реки, кто-то любит отдыхать на пляже, а другие - испытать себя на прочность. Натянутые нервы тоже, как ни странно, могут помочь человеку снять усталость. Этому служит набирающий силу во всем мире, и особенно в России, экстремальный туризм. Все больше людей стремятся увидеть красоты подводного мира, спуститься по горному склону на лыжах и даже прыгнуть с парашюта. В Европе, например, этот вид туризма начал развиваться быстрыми темпами и становиться более массовым туризмом в конце 80-х в начале 90-х годов. А у нас, в России, с середины 90-х. Но, несмотря на то, что этот вид туризма из года в год становится все более популярным туристы в основном предпочитают такие, по-прежнему, популярные виды туризма, как экскурсионный туризм, познавательный туризм, пляжный туризм и др. (например, социологический опрос, проведенный среди жителей Москвы показал, что только 8% опрошенных хотели бы отдохнуть экстремально).

Планшет для акварели и пастели "Соленый ветер. Венеции", 20 листов, А3.
Планшет для пастели и акварели состоит из 2 цветов рисовальной бумаги (10 листов серого цвета и 10 листов оливкового цвета), что позволяет
345 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Цветные карандаши, 12 цветов, в пластиковом пенале.
Первый гибкий пенал для карандашей. Изящное решение: с растягивающимся тубусом. Пенал легко превращается в стаканчик для карандашей.
378 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пенал "Махаоны" (розовый).
Этот аксессуар поможет содержать в порядке нужные мелочи и будет поднимать настроение! Размер: 21x8x8 см.
394 руб
Раздел: Без наполнения
 Газета Завтра 755 (19/2008)

Уже в полночь 29 апреля, однако, забастовка была официально приостановлена самим альтернативным профсоюзом с чудной формулировкой: "Принимая к сведению информацию о массовой поддержке гражданами требований забастовки; полагая, вместе с тем, необходимым содействовать жителям Москвы и Подмосковья в спокойном праздновании майских праздников и Дня Победы, а также инаугурации президента России Д.А.Медведева, решили: приостановить забастовку, проводящуюся в форме остановки движения пригородных поездов Горьковского и Ярославского направлений с 00 часов 29.04.2008. Вопрос о прекращении забастовки или о формах её возобновления внести в повестку заседания профсоюзного комитета 12.05.2008 г." Переводя на русский язык, это означает: "Мы не хотим ни с кем ссориться. Мы не будем портить вам праздники и инаугурации. Мы подвешиваем ситуацию до той поры, когда, очевидно, решением суда всякая забастовка будет вновь признана незаконной". Сложно сказать, к тому же, о какой "массовой поддержке гражданами" идет речь, поскольку граждане эти оказались вообще не готовы к отмене электричек и возникшему хаосу и столпотворению

скачать реферат Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия с использованием информационных технологий

Премию за риск рассчитаем, исходя из среднего класса инновации, определяемого на основании морфологической таблицы 6, по формуле: средний класс инновации класс сложности инновации по i-му классификационному признаку (i-й строке таблицы 6) количество классификационных признаков Таким образом, исходя из данных таблицы 6: , параметр , при расчете коэффициента дисконтирования будет составлять 10 %. Однако, реализация данного проекта, вносящего коренные изменения в существующую технологию работы, сопряжена с большим риском, поэтому в дальнейших расчетах премию за риск возьмем равную 35 %. По данным агентства РБК, уровень годовой инфляции в 2000 г. долларов США, составил 11 %. Поэтому для дальнейших расчетов значение уровня инфляции (c) возьмем равным 11 %. Таблица 6. Классификации нововведений и инновационных процессов по группам риска. № Признаки разделения на Значения признаков, Класс п/п группы определяющих группу по риска признак у По содержанию нововведения Новая технология 6 (метод) Тип новатора Производственные фирмы 7 (сфера создания новшества) и отделения Тип новатора Организация и 4 (область знаний и функций) управление Тип инноватора Промышленные звенья 6 (сфера нововведения) Уровень инноватора Подразделение фирмы 7 Территориальный масштаб Российская федерация, 6 нововведения ближнее зарубежье Масштаб распространения Единичная реализация 5 нововведения По степени радикальности Ординарные 4 (новизны) (изобретения, новые разработки) По глубине преобразований Комплексные 4 инноватора Причина появления нового Потребности 5 (инициатива) производства Этап ЖЦ спроса на новый Ускорение роста 3 продукт Характер кривой ЖЦ товара Типовая, классическая 1 кривая Этапы ЖЦ товара Рост 4 (по типовой кривой) Уровень изменчивости «Плодотворная» 5 технологии технология Этапы ЖЦ технологии Зарождение 8 Этапы ЖЦ Становление 6 организации-инноватора Длительность инновационного Долгосрочные (более 3 8 процесса лет) Сумма строк: 89 Таблица 7.

 Авиация и время 2004 02

Летающая лаборатория F-15B ACTIVE Отклоняемые сопла летающей лаборатории F-15S/MTD и F-15B ACTIVE Летающая лаборатория F-15 HIDEC Нереализованные проекты В начале 1990-х гг. «Макдоннелл Дуглас» на базе F-15E разработала проект еще более «продвинутого» многофункционального истребителя F-15XX, в конструкции которого намечалось использовать технологию «стелс». При этом планер исходного самолета был практически сохранен, лишь несколько увеличен размах крыла. В целях снижения радиолокационной заметности предполагалось применение полуутопленных узлов внешней подвески вооружения, а также радиопоглощающего покрытия поверхности планера и ракет. Однако, по мнению ВВС, все это было связано с недопустимо большим техническим риском, в результате проект был отклонен. Тем не менее, фирма продолжила работы в этом направлении в инициативном порядке, в результате появился проект F-15MANX. За счет внедрения новейшей цифровой электродистанционной системы управления, а также отклонения вектора тяги двигателей на этом истребителе планировалось полностью отказаться от вертикального оперения, что способствовало еще большему снижению заметности

скачать реферат Разработка проекта реинжиниринга складской системы

Премию за риск рассчитаем, исходя из среднего класса инновации, определяемого на основании морфологической таблице 8, по формуле: средний класс инновации класс сложности инновации по i-му классификационному признаку (i-й строке таблицы 8) количество классификационных признаков Таким образом, исходя из данных таблицы 8: , параметр , при расчете коэффициента дисконтирования будет составлять 10 %. Однако, реализация данного долгосрочного проекта, вносящего коренные изменения в существующую технологию работы, сопряжена с большим риском, поэтому в дальнейших расчетах премию за риск возьмем равную 35 %. По данным агентства РБК, уровень годовой инфляции в 2000 г. долларов США, составил 11 %. Поэтому для дальнейших расчетов значение уровня инфляции (c) возьмем равным 11 %. Таблица 8. Классификации нововведений и инновационных процессов по группам риска. № Признаки разделения на Значения признаков, Класс п/п группы определяющих группу по риска признак у По содержанию нововведения Новая технология 6 (метод) Тип новатора Производственные фирмы 7 (сфера создания новшества) и отделения Тип новатора Организация и 4 (область знаний и функций) управление Тип инноватора Промышленные звенья 6 (сфера нововведения) Уровень инноватора Подразделение фирмы 7 Территориальный масштаб Российская федерация, 6 нововведения ближнее зарубежье Масштаб распространения Единичная реализация 5 нововведения По степени радикальности Ординарные 4 (новизны) (изобретения, новые разработки) По глубине преобразований Комплексные 4 инноватора Причина появления нового Потребности 5 (инициатива) производства Этап ЖЦ спроса на новый Ускорение роста 3 продукт Характер кривой ЖЦ товара Типовая, классическая 1 кривая Этапы ЖЦ товара Рост 4 (по типовой кривой) Уровень изменчивости «Плодотворная» 5 технологии технология Этапы ЖЦ технологии Зарождение 8 Этапы ЖЦ Становление 6 организации-инноватора Длительность инновационного Долгосрочные (более 3 8 процесса лет) Сумма строк: 89 Таблица 9.

скачать реферат Сравнительный анализ конструкции трудового договора Украины, России и стран с развитой рыночной экономикой

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИНАМИКИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПРИЛОЖЕНИЕ Б. РАЗМЕЖЕВАНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА И ДОГОВОРА ПОДРЯДА ПО ПРОЕКТУ КОНСТРУКЦИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА, ПРЕДЛОЖЕННОГО В НАСТОЯЩЕЙ РАБОТЕ В В Е Д Е Н И Е Развитие общественных отношений характеризуется динамическими процессами, среди которых и изменения в системе права. Это особенно актуально в Украине в настоящее время. Отход от коммунистической идеологии и переход к рыночной экономике, составной частью которой является рынок труда. Рынок труда является наиболее специфичным, так как товаром в данном случае является рабочая сила, то есть физические и интеллектуальные возможности человека, направляемые их потребителями (работодателями, предпринимателями) на создание материальных и духовных благ. Однако стороны рынка труда находятся в неравном положении. Как правило, условия диктуют потребители рабочей силы, что особенно проявляется в настоящее время в нашей стране. Именно по этой причине государство стало вмешиваться в регулирование отношений по использованию рабочей силы, результатом чего стало появление новой отрасли права – трудового права.

скачать реферат Экология Москвы

Литература об экологии Москвы, представленная в данной работе ("Экологические экскурсии по Москве" К. В. Авиловой и М. С. Орлова, "Вода и воздух Москвы" С. А. Ушакова и Н. Г. Комаровой, "Экологические проблемы Москвы за 150 лет" Э. А. Лихачевой и Е. В. Смирновой и др.), дает возможность осознать важность экологической проблемы и ответственность каждого из нас, жителей Москвы, за состояние дел в нашем городе. ГЛАВА I АНТРОПОГЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА КЛИМАТ ГОРОДА И СОСТОЯНИЕ ЕГО ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ Антропогенные изменения погодных условий в городе Москве В Москве, как и в других больших городах мира, естественно-погодные условия в значительной степени подвержены воздействиям самого города, его сложного хозяйства. Внутри города наблюдаются микроклиматические различия, обусловленные территориальной застройкой, размещение промышленных установок, характером подстилающей поверхности, рельефом. Москва оказывает существенное воздействие на метеорологические и радиационные характеристики атмосферы, прежде всего на температуру воздуха. В центральной части города температура воздуха в среднем и в январе и в июле примерно на 1 - 2о выше, чем на окраинах. "Остров тепла" - типичное явление для больших городов.

скачать реферат Роль зеленых насаждений

Что Вы думаете по этому поводу? а) я тоже так делал(а) и считаю это правильным ; б) асфальтирование дало бы больше пользы ; в) возможно у Вас есть своя точка зрения. (Если наибольшее количество ответов будет ЗА озеленение дворов , то это покажет небезразличное отношение жителей к внешнему облику города, любовь к природе ) 3.  Кто или что ,по-вашему мнению ,наносит ущерб и            вред природе (рассматривая природу города)? (Данный вопрос покажет на сколько простой человек знаком с экологическими проблемами ,их видами и их последствиями) 4. Как Вы относитесь к ПРИРОДЕ? а)я люблю природу и постараюсь сделать все ,что в моих силах, чтобы мои внуки увидели все краски природы ; б)я люблю природу, но мои усилия по её сохранению бесполезны ; в)мне все равно какие изменения с ней произойдут, даже если изменения в плохою сторону ; г)нет, я не люблю природу, я предпочитаю жить в промышленном районе, в центре. (Данный вопрос покажет отношение человека к природе, что сразу скажет о будущих её изменениях) Заключение для социального опроса Опрос показал, что жители города Москвы любят и заботятся о своем городе  Из всех 20-и опрошенных выяснилось ,что все они любят природу.

Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры" (Стегозавр и Тираннозавр).
Набор "Стегозавр и Тираннозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В комплекте
355 руб
Раздел: Археологические опыты
Электронный звуковой плакат "Космос", артикул PL-13-SPACE.
Электронный звуковой плакат в увлекательной и доступной форме расскажет ребенку о космосе и космических объектах на русском и английском
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
368 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Воздействие рекламы на телевидении на сознание потребителей

Фиксированное размещение . Размещение по рейтингамПотребители: 1. Пол Мужской Женский 2. Возраст 18-32 33-47 48-60 61 и старше 3. Образование Высшее Среднее Неполное среднее 4. Уровень доходов 0т 11000 и выше 6000 до 10000 р. от 2000 – 6000 р. до 2000 р. 5. Семейное положение Состоит в браке Не состоит в браке 6. Профессия Учитель Врач Государственный служащий Банкир Другая профессия. 7. Занятость Имеют работу Безработные Учащиеся 8. Интересы Семья Автомобили Деньги Компьютер Другое Влияние: - положительное - нейтральное - отрицательное1.5.Цель исследования Определить негативное влияние рекламы на телевидении на сознание людей различных социальных групп. 1.6.Задачи исследования . Увидеть, происходят ли изменения отношений людей друг к другу и к окружающей среде под влиянием рекламы; . Определить степень влияния рекламы на человека, как на личность; . Определить отношение людей к рекламе; 0. Определить помогает ли реклама ориентироваться покупателю на рынке товаров и услуг; 1. Определить зависимость выбора покупателей от рекламы при выборе и покупке товара.1.7.Предмет исследования Предметом исследования является влияние рекламы на сознание людей.1.8.Объект исследования Объектом исследования являются жители Центрального административного округа г.

скачать реферат Шпора по истории

Ситуация осложняется изменой ряда ближних бояр. Вследствие этого Иван Грозный ввёл изменения в систему государственной власти. Страна была разделена на две части: земщину и опричнину. В опричнину вошли важные в экономическом и стратегическом отношении районы. На этих землях поселились дворяне, входившие в опричное войско. Иван Грозный хочет уничтожить остатки феодального дробления страны. Он не останавливался ни перед какими жестокостями. Начался опричный террор, казни, ссылки. Лютой смертью погибли тысячи жителей Москвы, Твери, Клина, Торжка, Новгорода и других городов. Дело было в том, что Царь стремился бороться с боярской независимостью и самостоятельностью, которая проистекала из вполне объективных причин: боярского землевладения, которое не было ограничено никакими условиями. Дворяне имели поместья на условии обязательной военной службы и были непосредственно связаны с царской властью, которая им эту землю и дала. Бояре же, особенно потомки князей - не считали царскую власть абсолютно непререкаемым авторитетом.

скачать реферат Упорство и решительность японцев (Гамбари)

Они не сдают экзамены для продолжения среднего образования. Это, в свою очередь, убивает их мечту о престижном университете и благополучной карьере «белого воротничка». В прошлом дети из рабочих семей могли надеяться на достойную работу по окончании учебного заведения. Сейчас, в условиях экономического спада и безработицы среди молодежи, многие ученики со средней успеваемостью не видят причин продолжать обучение в школе (Velisarios, 1998, с. 16). В сегодняшней Японии жители начинают осознавать цену свободного времени. Не так давно пятидневная рабочая неделя перестала быть исключением, и с 2002 года, после решения Министерства образования о сокращении программы обучения в начальной и неполной средней школе (1-9-й классы) повсеместно введена стандартная школьная пятидневка ("Educa io i relaxa io ", 1998, с. 1). Таким образом, люди продолжают усердно работать, но они также считают, что неплохо иметь свободное время, а это, в свою очередь, весьма заметно отразилось на изменении отношения японцев к идеям гамбари. Список литературы «Collapse of he Classroom». // Asahi Daily ewspaper, 1998, ovember 15. P. 16-17. «Educa io i Relaxa io ». // Ehime Daily ewspaper, 1998, ovember 18. P.I. Velisarios К. «Where Are he Childre ?»// ewsweek, 1998, ovember 16. P. 16-20. Waga suma H. E cyclopedia of Japa 3. okyo: Koda sha, 1983. Аманума К. Гамбари но кодзо (Понятие гамбари).

скачать реферат Виды рыночных структур

Может ли житель Москвы или Владивостока добровольно отказаться от услуг монопольного поставщика электроэнергии, чем- то ее заменив в домашнем хозяйстве? Способны ли угольные предприятия Кузбасса перевозить свою продукцию без помощи железной дороги? Отрицательный ответ на подобные вопросы очевиден, также как и то, что подобное положение позволяет монополисту диктовать свои условия с позиции силы. Укрепляет власть монополиста над рынком и полнота имеющейся у него информации. Обслуживая всех потребителей отрасли, он точно знает объем рынка, может оперативно и с абсолютной точностью отслеживать изменения объемов продаж и, уж конечно, в деталях осведомлен о ценах, которые сам же и устанавливает. Барьеры вхождения в монополистическую отоасль Понятно, что сочетание всех этих обстоятельств создает для монополиста исключительно выгодную обстановку и благоприятные предпосылки для получения сверхприбылей. Очевидно, однако, и то, что эти преимущества мгновенно улетучились бы, появись в отрасли хотя бы еще один производитель-конкурент. Монополисту немедленно пришлось бы перейти от диктата по отношению к потребителю к скрупулезному учету потребностей и даже капризов последнего.

скачать реферат Реклама в структуре FM-вещания Санкт-Петербурга

Таблица 5 Отношение к радиорекламе. Как видно на диаграмме, построенной по данным проведенного в 2001 г. группой Mo i ori g.ru социологического исследования, почти половина жителей России негативно воспринимает рекламу на радио. Такие результаты являются скорее положительными, так как по сравнению с более чем 70% негативно относящимся к рекламе на телевидении, радио значительно превосходит своего главного конкурента. Множество факторов обуславливает восприятие рекламы. Культурные, психологические факторы, возраст и привычки – на это повлиять рыночными способами невозможно. Единственное, что может улучшить отношение к рекламе, это ее качество, достоверность, изобретательность и т. п. Именно от работы рекламного отдела на радио зависят эти характеристики. Главное, что должно быть достигнуто при грамотной организации дела – это рентабельность радиовещания. Максимизация прибыли достигается грамотной деятельностью и продажей 100% рекламного времени. Однако реальная практика бывает иной. Если организация отдела рекламы далека от идеала, то рекламным агентам удается продать лишь 50% (средний процент продаж рекламного времени, исходя из практики неэффективной работы) рекламных роликов, к тому же, половина может быть продана не за деньги, а за так называемый «бартер».

Фоторамка на 8 фотографий С31-025 Alparaisa "Love&Family", бронзовый, 70,5x34 см.
Размеры рамки: 70,5x34 cм. Размеры фото: - 15х10 см (4 штуки), - 10х15 см (4 штуки). Фоторамка-коллаж для 8-ми фотографий. Материал:
636 руб
Раздел: Мультирамки
Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/золото.
Перьевая ручка Velvet Prestige. Цвет корпуса: черный/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
404 руб
Раздел: VIP-ручки
Сушилка для белья "Ника" напольная складная, 20 метров.
Размер: 200х55х96 см. Длина сушильного полотна: 20 метров. Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная, с
993 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Механизм формирования корпоративной культуры

Первоочередная задача этого отдела была в том, чтобы проводить мероприятия по разъяснению позиции руководства компании, в части, касающейся изменений в деятельности фирмы, "раскачиванию" персонала с тем, чтобы сотрудники сами приняли активное участие в проекте по реформированию компании. Конечной целью проекта в разрезе идеологии было создание такой корпоративной культуры, которая обеспечивала бы компании лидирующее положение на рынке. Очень часто оценить результаты в той или иной деятельности достаточно сложно. Это в полной мере относится и к корпоративной культуре. Каков должен быть результат подобной работы, связанной с формированием корпоративной культуры, проведенный на фирме "Авангард"? Авторы большинства книг по корпоративной культуре сходятся во мнении, что главным результатом в этой области является изменение отношения сотрудника к компании, в которой он работает. Классификация сотрудников, которая описана в книге "Пятая дисциплина" Питером Сенге, подразумевает изменение отношения к фирме у сотрудника от нелояльного (когда он вставляет "палки в колеса" своим коллегам) до так называемого состояния "приверженности" компании (когда у него есть понимание, что от его действий зависит будущее компании и он делает не только то "что положено", но и является инициатором перемен).

скачать реферат Основы менеджмента

Дерево иерархии: Соответственно руководители делятся на руководителей высшего, среднего и низшего звеньев управления. Искусство менеджера заключается в том, чтобы при изменении внешних факторов получить заранее запланированный результат. Важно, чтобы цель была поставлена в цифровой, показательной форме. Предприниматель – это организатор чего-то нового (идеи, товара и т.п.). Бизнесмен – это человек, имеющий своё дело. Бизнесмен может один вложить деньги в какое-либо мероприятие, ценные бумаги, инвестировать проект и т.д., не занимаясь рутинной работой в этом деле. Последнее замечание отличает его от менеджера. Менеджер – это человек, работающий в организации и занимающийся организацией работ с комплексом ресурсов. В теории менеджмента существуют следующие школы управления: Классическая (традиционная) школа управления: Рабочий представлялся как орудие труда в целях максимизации прибыли; "Доктрина человеческих отношений" (30-40гг.): Учитываются психологические факторы работника, его чувства, эмоции, взаимоотношения с коллективом.

скачать реферат Предвоенная политика Германии

Так Гитлер дал указание, что «товары следует закупать в первую очередь в Польше и лишь во вторую – в России»53. Таким образом, очевидно, что несмотря на всю заинтересованность в поставках из СССР, прежде всего стратегического сырья, жёсткие политические установки Гитлера создавали всё возрастающие трудности и в сфере торгово-экономических связей между Германией и Советским Союзом. В марте 1935 г. Германия заявила об отказе от выполнения военных ограничений Версальского договора. Это шаг Германии привел к подписанию советско-французского (2 мая 1935 г.) и советско-чехословацкого (16 мая 1935 г.) договоров о взаимопомощи. Изменения международной обстановки совпало со смертью Ю. Пилсудского 12 мая 1935 г. Руководство страной взял в свои руки Ю. Бек, уже 4 июля он заверил Гитлера, что Варшава продолжит «линию 26 января 1934 г.»54. Его взгляды исходили из постулата изоляции Советского Союза от участия в европейских делах. При нём принцип «равноудалённой дистанции» в отношении Польши с СССР и Германией остался только на бумаге. На деле увеличивалась дистанция по отношению к Москве и сокращалась по отношению к Берлину. В июле 1935 г. состоялся VII конгресс Коминтерна, во время работы которого была обоснована стратегия сплочения антифашистских сил.

скачать реферат Маркетинговая стратегия туристической фирмы

В нашем случае сегмент рассматривается как совокупность потребителей, имеющих одинаковую реакцию на рекламные усилия турфирмы и обладающие примерно равными финансовыми возможностями. Сегментацию можно провести по следующим параметрам (принципам): – Географический – в основном жителям Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, областных центров РФ. – Демографический1 – анализируются: пол, возраст, численность семьи, этапы жизненного цикла семьи, уровень доходов, род занятий (место работы), каким способом получают информацию (из газет, по телевидению, по радио, рекламные стенды и т.д.), отношение к медицине в России и за рубежом и т.д. – Психографический – анализируются: к каким слоям населения относятся потенциальные клиенты, их образ жизни, тип личности. – Поведенческий – подвергаются анализу: повод для приобретения данной услуги; интенсивность потребления услуги; степень приверженности; степень готовности клиента к восприятию услуги; отношение к услуги. Таким образом, мы получаем целый сегмент в следующем виде: потенциальные клиенты медицинских услуг фирмы – жители Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, областных центров РФ, столиц СНГ и нефтяных районов, возраст любой, т.к. сюда относятся и члены семей клиентов, работающих в коммерческих структурах на руководящих должностях, которым необходимо лечение заболеваний с госпитализацией сроком не менее 6 дней.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.