телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Разное -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Физика

Выбор и расчёт фильтр-устройства тяговой подстанции постоянного тока

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Федеральное агентство железнодорожного транспорта Иркутский государственный университет путей сообщения Факультет: Электротехнический Кафедра: ЭЖТ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Электромагнитная совместимость» ИРКУТСК 2007 ОглавлениеВведение3 Задание на курсовую работу5 1. Исходные данные6 2. Расчет индуктивностей параллельных ветвей фильтра8 3. Расчет коэффициента сглаживания для заданных гармоник8 4. Расчет векторной разности напряжений для заданных гармоник9 5. Расчет сопротивлений тяговой сети10 6. Расчет взаимных индуктивностей10 7. Расчет гармоник тока тяговой сети11 8. Расчет напряжения шума11 9. Расчет результирующего напряжения шума12 10. Сравнение результирующего напряжения шума с заданным значением и корректировка С412 Вывод13 Список использованных источников14 Введение Электрические железные дороги могут оказывать на линии проводной связи магнитное, электрическое и гальваническое влияние. Магнитное влияние вызывается прохождением по тяговой сети переменного тока. Магнитному влиянию подвержены все проводные линии связи, как воздушные, так и кабельные. Электрическое влияние обусловлено наличием в тяговой сети переменного напряжения. Ему подвержены воздушные линии и воздушные линии, выполненные кабелем без металлической оболочки. Гальваническое влияние вызывается протеканием в земле тяговых токов. Гальваническому влиянию подвержены заземленные оболочки кабелей и цепи, использующие в качестве обратного провода землю. Его следует учитывать при наличии хотя бы одного заземления в любой точке цепи. По степени и характеру воздействия различают влияния опасные и мешающие. Влияние называется опасным, если возникающие в проводах линии связи напряжения и токи создают опасность для обслуживающего персонала и абонентов или могут повредить аппараты и приборы, включенные в эти цепи. Влияние называется мешающим, когда в каналах связи возникают помехи, нарушающие их нормальное действие. Взаимное расположение электрифицированной железной дороги и линии связи, при котором в последней могут возникнуть опасные и мешающие напряжения, называют сближением. Длиной сближения называют ту часть линии связи, которая находится в зоне влияния тяговой сети. Шириной сближения является расстояние между осью дороги и линией связи. Параллельным сближением называют такое взаимное расположение линии связи и электрифицированной железной дороги, при котором ширина сближения отличается от своего среднего значения не более чем на 10%. Если это условие не выполняется, то сближение называют косым. Длина участка косого сближения равна длине проекции линии связи на ось полотна железной дороги. Ширина участка косого сближения является среднегеометрической величиной расстояний, измеренных в начале и в конце участков сближения. Содержанием курсовой работы является расчет сглаживающего устройства на тяговой подстанции постоянного тока и определение мешающих влияний электрической железной дороги с напряжением З кВ в тяговой сети на смежную воздушную линию связи. В проекте допускаются некоторые упрощения по исходным данным и расчетам: рассматривается однопутный участок электрифицированной железной дороги, состоящий из одной фидерной зоны двухстороннего питания при неизменной нагрузке смежных тяговых подстанций и постоянной ширине сближения, концы линии связи совпадают с расположением тяговых подстанций, упрощены расчеты при определении мешающих влияний.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стальной кулак Сталина. История советского танка 1943-1955

Наиболее интересными были эскизные проекты танка "Объект 259" и "Объект 260", разработанные весной 1945 г., несущие два дизель-мотора и два электрогенератора, но один тяговый электродвигатель постоянного тока с механическим ПМП. Эта трансмиссия имела наилучшие массогабаритные характеристики, но построена также не была, чего нельзя сказать о танке в целом. Но о нем позже… Тактико-технические характеристики тяжелых танков выпуска 1944-1945 гг. ТТХ/Марка танка || ИС-85БМ | ИС-100 | ИС-2 | ИС-3 || – || "Объект 244" | "Объект 248" | "Объект 240" | "Объект 703" || Боевой вес, кг || 45500 | 46100 | 46000 | 48000 || Экипаж, чел. || 4 | 4 | 4 | 4 || Размерения, мм Длина общая || 9260 | 9781 | 9630 | 9850 || Ширина || 3070 | 3070 | 2070 | 3390 || Высота || 2735 | 2730 | 2730 | 2450 || Клиренс || 400 | 400 | 450 | 450 || Ширина трака || 610-620 | 610-620 | 610-650 | 650 || Вооружение Пушек шт х кал || 1x85-мм | 1x100-мм | 1x122-мм | 1x122-мм || Тип орудия || Д-5Т-85БМ | С-34 | Д-25Т | Д-25Т || Снарядов шт || 58 | 30 | 28

скачать реферат Проектирование электрической тяговой подстанции постоянного тока

В этом случае преобразовательные агрегаты для питания тяговых двигателей постоянного тока устанавливаются на электровозах. Тяговые подстанции промышленных предприятий часто совмещаются с подстанциями для питания силовых потребителей карьеров или цехов предприятий. В этих случаях подстанции называются совмещенными. Питание силовых потребителей на совмещенных тяговых подстанциях производится от шин напряжением 35, 10 или 6 кВ. Назначением тяговых подстанций постоянного тока является преобразование трехфазного переменного тока в постоянный и распределение электроэнергии постоянного тока между участками контактной сети. Основным оборудованием тяговых подстанций постоянного тока являются преобразовательные агрегаты, быстродействующие автоматические выключатели и специальные устройства для сглаживания пульсаций выпрямленного напряжения. В качестве преобразователей применяются кремниевые агрегаты с воздушным принудительным или естественным охлаждением. Преобразовательные агрегаты состоят из шкафов, в которых размещены кремниевые вентили: питающих трансформаторов, быстродействующего автоматического выключателя; шкафов защиты и управления; специальных устройств защиты от перенапряжений.

Чехол с поролоном, антипригарный, для гладильной доски (тефлон).
Чехол для гладильной доски антипригарный. Размер чехла: 129х48 см. Максимальный размер доски: 125х40 см. Рисунок ткани в ассортименте без
364 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Игра "Супер Твистер".
Игра "Твистер" известна по всему миру людям от мала до велика. У нее простые правила, которые будут понятны как взрослым, так и
378 руб
Раздел: Подвижные игры, твистеры
Доска магнитно-маркерная, 90x120 см.
Размер: 90х120 см. Для письма маркерами и крепления листов при помощи магнитов. Перед началом работы удалить защитную пленку. Возможность
2107 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Большая Советская Энциклопедия (ТР)

Однако значительно большая требовательность Т. к качеству дорожного покрытия и меньшая гибкость при движении в условиях плотных транспортных потоков в ряде случаев ограничивает его применение.   Большинство Т. выпускается в 2-осном исполнении с 2- или 3-дверной компоновкой кузова. На линиях с большими пассажиропотоками, пролегающих по основным городским магистралям, применяют многоосные сочленённые Т. Габаритные размеры 2-осного Т.: длина 10—12 м , ширина 2,5 м , высота 3,2—3,4 м . Современный Т. развивает скорость 65—70 км/ч ; вместимость 2-осных Т. 50—70 чел.   К основному электрическому оборудованию Т. относятся тяговые электродвигатели постоянного тока, вспомогательные электродвигатели для привода компрессоров, вентиляторов и генераторов, обеспечивающих питание низковольтных приборов, а также осветительная и сигнальная аппаратура. Тяговые электродвигатели могут быть смешанного или последовательного возбуждения. На Т. советского производства устанавливаются тяговые двигатели смешанного возбуждения, обеспечивающие хорошие показатели при работе в тяговом и генераторном режимах

скачать реферат Технические средства транспорта

В тяговых подстанциях это высокое напряжение поступает на тяговый понижающий трансформатор, который понижает напряжение до 3000 В и подает его на выпрямительное устройство, где по двухполупериодной схеме переменный трехфазный ток преобразуется в постоянный ток напряжением 3000 В. Этот ток по двухпроводной схеме подводится одной полярностью к рельсам, а другой – к контактному проводу, расположенному выше электровоза посередине рельсов вдоль всего железнодорожного пути. При поднятом пантографе постоянное высокое напряжение поступает в высоковольтные камеры, где расположены контакторы и пусковые реостаты. Машинист с помощью контроллера, расположенного в кабине машиниста, подключает пусковые реостаты к тяговым электродвигателям постоянного тока, расположенным на осях тележек. От тяговых электродвигателей через заземляющие шины электрический ток поступает на колесные пары, а от них – в рельсы, а по рельсам – возвращается на тяговую подстанцию. Электрическая цепь оказывается замкнутой и по тяговым электродвигателям начинает протекать постоянный ток. Якоря электродвигателей начинают вращаться, преобразуя электроэнергию постоянного тока в механическую работу вращения якорей.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОДСТАНЦИЯ - электроустановка или совокупность электрических устройств для преобразования электрического тока по напряжению (трансформаторная подстанция) или частоте (преобразовательная подстанция), а также для распределения электрической энергии между потребителями. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОСТОЯННАЯ - коэффициент пропорциональности ?о в законе Кулона определяющем (в единицах СИ) силу взаимодействия F двух находящихся на расстоянии r точечных электрических зарядов q1 и q2; ?о = (?оc2)-1 Ф/м = 8,854187817.10-12 Ф/м, где ?о - магнитная постоянная. Электрическая постоянная называется также диэлектрической проницаемостью вакуума. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОЧНОСТЬ - минимальная напряженность однородного электрического поля, при которой наступает пробой диэлектриков. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РАЗВЕДКА - группа методов разведочной геофизики; основана на изучении естественных и искусственных электромагнитных полей, возникающих в земной коре под воздействием источников постоянного и переменного тока. Применяется при геологическом картировании, поисках и разведке месторождений полезных ископаемых и т. п

скачать реферат Проектирование основных параметров системы тягового электроснабжения

ИрГУПС Кафедра: ЭЖТ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ «Проектирование основных параметров системы тягового электроснабжения» Выполнил: студент гр. ЭНС-02-3у Мартос Д. С. Проверил: преподаватель Бардушко В.Д. Иркутск, 2005г. СОДЕРЖАНИЕВведение Реферат Исходные данные 1. Определение оптимального расстояния между тяговыми подстанциями 2. Расчет расходов энергии на движение поезда по расчетным фидерным зонам и разнесение их к шинам тяговых подстанций 3. Определение мощности тяговой подстанции 4. Расчет сечения контактной сети 5. Проверка проводов контактной сети на нагрев 6. Расчет батареи поперечной компенсации 7. Определение потерь энергии: 7.1. В тяговой сети 7.2. В трансформаторах тяговых подстанций 8. Потеря напряжения: 8.1. Определение потери напряжения в тяговой сети 8.2. Расчет потерь напряжения на тяговой подстанции переменного тока 9. Расчет несимметрии напряжений на шинах 27,5 кВ тяговой подстанции переменного тока Вывод Библиографический список ВВЕДЕНИЕ Система переменного тока имеет высокий уровень эксплуатационной надежности Количество порч на 1 млн.км пробега электровозов постоянного тока почти в два раза больше, чем электровозов переменного тока.

скачать реферат Экономическая характеристика ГП завод "Электротяжмаш"

Ведется работа по созданию электрооборудования: -для электропоездов постоянного тока ЭР-2Р, ЭР-2Т; -бесконтактного генератора переменного тока ГПА-600, взамен устаревших генераторов постоянного тока; Кроме этой продукции «Электротяжмаш» продолжает выпускать пользующиеся популярностью у населения малогабаритные стиральные машины СМ-1М, электросоковыжималки СВСП, деревообрабатывающие бытовые станки УБОН. Высокая квалификация рабочих кадров, опыт инженерно – технических работников способствуют созданию уникальных электрических машин. Производимая продукция НПО «Электротяжмаш» - ведущее в Украины по разработке и выпуску турбогенераторов, гидрогенераторов, крупных электрических машин постоянного тока для металлургической, горнодобывающей, станкостроительной промышленности. ГП завод «Электротяжмаш» является основным поставщиком комплексного электрооборудования для тепловозов, электровозов, дизель – поездов, товаров народного потребления. Кроме этой продукции предприятия разрабатывают и изготовляют оборудование для большегрузных автосамосвалов, дизель – электростанций, городского электротранспорта, запасные части для энергетического оборудования, железнодорожного транспорта, товары народного потребления, оказывают услуги по проектированию и испытаниям электрооборудования, в том числе: 1.СИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ: 1.1 Турбогенераторы 1.2 Гидрогенераторы 2.МАШИНЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КРУПНЫЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА: 2.1 Электродвигатели постоянного тока 2.2 Генераторы постоянного тока 3.ТЯГОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 3.1 Тяговые электродвигатели постоянного тока типа ЭД и переменного тока типа АД 3.2 Генераторы агрегаты тяговые, генераторы для автономных источников питания 3.3 Вспомогательные электрические машины 3.4 Аппараты электрические 3.5 Электронные устройства 4.АГРЕГАТЫ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ 5.ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ Санитарно – экологическое состояние.

скачать реферат Железные Дороги России

Ни одно техническое решение не может быть достаточно обоснованным без соответствующей экономической оценки. Система снабжения электрифицированных железных дорог состоит из двух частей: Первичной (или внешней) части систем электроснабжения, включающей в себя все устройства от электрической станции до линии передачи (включительно), подводящих энергию к тяговым подстанциям; Тяговой части системы электроснабжения, состоящей из тяговых подстанций и тяговой сети. Тяговая сеть, в свою очередь, состоит из контактной сети, рельсового пути, питающих и отсасывающих линий (фидеров), а также других проводов и устройств, присоединяемых по длине линии к контактной подвеске непосредственно или через специальные трансформаторы. Устройство тяговой подстанции зависит от системы электрической тяги, применяемой на железной дороге, т. е. определяется родом тока и напряжения, применяемого в контактной сети, а также напряжением и системой тока источника энергии первичной части схемы питания. Как правило, электрифицированная железная дорога получает питание от энергосистемы, а не от одной электрической станции. Электроэнергетическое хозяйство всех стран мира строится по принципу концентрации производства электрической энергии на крупных электрических станциях, которые с помощью линий электропередачи соединяются в энергетические системы.

скачать реферат Сооружение и устройства электроснабжения Петербургского Метрополитена

Надёжность электроснабжения подвижного состава в значительной степени определяется применяемыми системами зашиты тяговой сети от токов короткого замыкания (КЗ) и перегрузок. Токи КЗ, значение которых может колебаться от нескольких тысяч до десятков тысяч ампер, оказывают на аппаратуру, кабельную сеть термическое и динамическое воздействие, зависящие от величины тока и времени его протекания. Для уменьшения, а порой и предотвращения негативных последствий от протекания токов КЗ применяется зашита, действие которой должно быть надёжным, а аппараты должны обладать необходимой чувствительностью, избирательностью (селективностью), быстродействием, обеспечивая тем самым ограничение токов КЗ и сокращение времени их воздействия. Непрерывный контроль на всех четырёх линиях Петербургского метрополитена осуществляет электродиспетчерский пункт, состоящий из пяти электродиспетчерских кругов, два из которых обслуживают первую линию. На метрополитенах России для питания электроподвижного состава применяется тяговая сеть постоянного тока с напряжением на токоприемниках электровагонов подвижного состава 750 В.

Соковарка алюминиевая (6 литров).
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
1494 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Настольная игра "Эрудит. Сила магнита".
"Эрудит" - игра, проверенная временем! В игру Эрудит с удовольствием и азартом играют и взрослые и дети. На протяжении многих
1076 руб
Раздел: Игры на магнитах
Глобус «Двойная карта» рельефный, с подсветкой, на подставке из дерева.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 000 000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1692 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Корабельные электроэнергетические установки

Отечественной промышленностью для этого корабля было разработано и освоено новое корабельное электрооборудование на переменном токе - синхронные генераторы, электродвигатели различного типа и исполнения с пускателями, имеющими тепловую защиту, трансформаторы и установочные автоматические выключатели, селеновые и купроксные выпрямители и т.п. Задача эта была решена промышленностью успешно, и поставки электрооборудования не задерживали сдачи экспериментального корабля. Изготовление корабельного электрооборудования переменного тока, его испытание и сдача на корабле проекта 7УЭ - подготовительный этап к переводу ЭЭС всех надводных кораблей на переменный ток. Однако внедрение на надводные корабли сети переменного тока поставило перед промышленностью ряд научных и технических вопросов, которые в конце концов были успешно решены. Применение электроэнергетических систем кораблей на переменном токе обеспечивало: - использование асинхронных электродвигателей с вращающимся магнитным полем и короткозамкнутыми роторами, существенно более надежных в сравнении с коллекторными машинами постоянного тока; - возможность повышения напряжения и снижения токов в силовой электрической сети, снижения напряжения в сетях управления с помощью простых преобразовательных устройств -трансформаторов; - получение постоянного тока необходимого напряжения статическими преобразовательными устройствами с трансформаторами и выпрямителями; - снижение токов короткого замыкания в системе непосредственно параметрами сетей и применением в последующем специальных токоограничивающих устройств - аппаратов и схем.

скачать реферат Тяговый генератор переменного тока ГС501АУ1

Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта Омский государственный университет путей сообщения (ОмГУПС) Кафедра «Электрические передачи локомотивов» Реферат на тему: «Тяговый генератор переменного тока ГС501АУ1» Студент гр. 34Б Д.Н.Гайчук « » октября 2007г. Преподаватель кафедры Л.П.Устюгов « » 2007 г. Омск 2007 Содержание1. Конструкция 2. Неисправности и ремонт 2.1 Сушка электрических машин 2.2 Шлифование и обточка коллектора тягового генератора на тепловозе 2.3 Ремонт тяговых генераторов Список использованных источников 1. Конструкция Генератор ГС501, предназначен для питания тяговых электродвигателей постоянного тока через выпрямительную установку. Классификация Генераторы классифицируются по номеру модели и климатическому исполнению. Структура условного обозначения ГС – номер модели (501, 515, 517); А – конструктивное исполнение; 2 – климатическое исполнение (У, УХЛ) и категория размещения (2) по ГОСТ 15150—69. Особенности конструкции Генераторы переменного тока ГС501АУ1— 12-полюсный. Генератор выполнен с фланцем для присоединения к валу дизеля, с одним щитовым подшипником качения и свободным концом вала со стороны контактных колец, снабжены лапами для монтажа на поддизельной раме.

скачать реферат Организация работы железной дороги

Как уже отмечалось, на долю железнодорожного транспорта России приходится почти половина внутреннего грузооборота, хотя в последнее время и намечен его спад. В настоящее время железнодорожный транспорт вынужден, что называется, бороться за каждую тонну груза. Велики проблемы с оплатой грузоотправителями и грузополучателями услуг железнодорожного транспорта. Велика доля энергозатрат в себестоимости перевозок. Поэтому немалое значение имеет переход от более дорогих, в плане энергозатрат, видов тяги к более дешевым. Существуют три вида тяги поездов по роду локомотива: паровозная, тепловозная и электровозная. Наиболее дешевой считается электротяга. Есть два вида электротяги, которая классифицируется по роду тока: постоянного и переменного. Рассмотрим оба вида. Система постоянного тока получила распространение во многих странах. Основным ее достоинством является наличие на электроподвижном составе тяговых двигателей постоянного тока с последовательным возбуждением, свойства которых наиболее удовлетворяют требованиям тяги.

скачать реферат Схемы питания и секционирования контактной сети переменного тока

Ключи от приводов разъединителей контактной сети депо хранятся у дежурного по депо. Электрическими приводами управляют автоматически. Разъединители переключают только по приказу энергодиспетчера для изменения в схеме секционирования. 4.2 Типовые схемы питания и секционирования контактной сети однопутного участка станции с тяговой подстанцией переменного тока При разработке схем питания и секционирования контактной сети электрифицированной линии используют принципиальные схемы секционирования, разработанные на основе опыта эксплуатации с учетом затрат на сооружение контактной сети. Схема секционирования контактной сети на однопутной линии. Схема питания и секционирования на однопутной линии переменного тока.4.3 Типовые схемы питания и секционирования контактной сети двухпутного участка станции с тяговой подстанцией переменного токаНа двухпутных участках дорог однофазного переменного тока отдельные участки контактной сети питаются от разных фаз трехфазной сети, что уменьшает неравномерность се нагрузки. В месте раздела питания для устранения замыкания полозом токоприемника проводов различных фаз устраивают изолирующее сопряжение с нейтральной вставкой (рис. 2, а). При несимметричном расположении подстанции нейтральную вставку располагают у того конца станции, у которого находится тяговая подстанция (рис. 2,б.). При пяти и более электрифицированных путях на станции (кроме главных) при меняют первую схему питания и секционирования, а при меньшем числе путей - вторую схему.

скачать реферат Система наведения ракеты ФКР-1

Опорное напряжение выдается генератором опорного напряжения, синхронизируемого опорными сигналами станции НН. На выходе фазового детектора после фильтра выделяется управляющее напряжение постоянного тока, величина и полярность которого характеризует величину и сторону отклонения ракеты от оси равносигнальной зоны. Это напряжения после усиления подается в канал курса автопилота для управления ракетой. 3.3 Канал синхронизации. Канал синхронизации объединяет в себе ряд схем, предназначенных для формирования синхронизирующих импульсов, с помощью которых достигается согласование работы отдельных узлов станции во времени. Все элементы канала размещены в блоке НБ-5. В состав канала синхронизации входят: . дешифратор основной кодовой пары. Эта схема преобразует основную кодовую пару в одиночный импульс, который используется для формирования всех синхронизирующих импульсов; . каскад формирования импульса синхронизации генератора стробирующих импульсов. Синхронизирующие импульсы, вырабатываемые каскадом, используются для ограничения длительности стробирующих импульсов при приеме сигналов станции НН; . схема формирования импульса запуска ответчика.

Домик для кукол "Коттедж Конфетти".
Игрушка собирается ребёнком с помощью взрослого и предназначена для игры с куклами высотой до 30 см. В наборе: стена с окнами - 8 штук,
4433 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
Защитные шторки для автомобиля на присосках Chicco Safe "Паравозик", с сумкой в комплекте, 2.
Предназначены для автомобиля, они защитят вашего малыша от солнечных лучей и перегрева. Крепятся к стеклу присосками. Рисунок в виде
880 руб
Раздел: Прочее
Магнит "FIFA 2018. Забивака с флагом".
Магнит с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
301 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Расчёт дифференциального каскада с транзисторным источником тока

Оригинальную работу скачивайте в формате .zip Оглавление: Техническое задание Введение Расчёт принципиальной электрической схемы по постоянному току Заключение Список литературы Приложения Техническое задание. Вариант № 17 Рассчитать дифференциальный каскад с транзисторным источником тока: - преобразовать принципиальную электрическую схему так, чтобы в ней остались только элементы, влияющие на режим работы по постоянному току; - выбрать активные компоненты; - выбрать напряжение источника питания; - выбрать положения рабочих точек на характеристиках активных компонентов; - рассчитать цепи схемы по постоянному току; - выбрать номиналы и типы рассчитанных пассивных компонентов; - рассчитать потребляемые усилителем ток и мощность; - составить перечень элементов и изобразить их конструкции и расположения выводов. Транзисторы типа p- -p. Изменение входного тока Iвх = ?20 мкА. Принципиальная электрическая схема: Введение. Дифференциальный усилительный каскад имеет два входа и усиливает разность напряжений, приложенных к ним.

скачать реферат Обмотки якорей машин постоянного тока

Кременчугский техникум железнодорожного транспорта РЕФЕРАТ На тему: Обмотки якорей машин постоянного тока Выполнил: студент Камельчук А.С. Проверил: преподаватель Чагавец В.Ф. Основные понятия. Изученные нами вопросы принципа действия и устройства коллекторных машин постоянного тока дают возможность установить, что для работы машины необходимо наличие в ней двух обмоток: обмотки возбуждения и обмотки якоря. Первая служит для создания в машине магнитного поля, т. е. для возбуждения, а посредством второй происходит преобразование энергии. Исключение составляют магнитоэлектрические машины постоянного тока, в которых имеется лишь одна (якорная) обмотка, так как магнитное поле (возбуждение) в этих машинах создается постоянными магнитами. Обмотка якоря машины постоянного тока представляет собой замкнутую систему проводников, определенным образом уложенных на сердечнике якоря и присоединенных к коллектору. Элементом обмотки якоря является секция, которая содержит один или несколько витков и присоединяется к двум коллекторным пластинам. Секция состоит из активных сторон, заложенных в пазы сердечника якоря, и лобовых частей, соединяющих эти стороны.

скачать реферат Расчет тягового электромагнита постоянного тока

Министерство общего и специального образования РФ Казанский Государственный Технический Университет им. А.Н. Туполева филиал «Восток» Кафедра: ПЭД и ПрРЭА Курсовая работа по дисциплине: «Электрические аппараты» на тему: «Расчет тягового электромагнита постоянного тока»Выполнил: студент группы 9401 Садыков Р.М. Проверил: Консультант Доцент Хуснутдинов Р.А. Задание на курсовую работу по дисциплине «Электрические аппараты» студенту группы 9401 Садыкову Р.М. «Расчет тягового электромагнита постоянного тока» 1. Исходные данные. 1. Тяговая электромагнитная сила 220 В; 3. Конструкция электромагнита клапанная; 4. Ход якоря 6. Охлаждение естественное; 7. Исполнение открытое; 8. Режим работы длительный;Консультант Доцент Хуснутдинов Р.А.Тяговая сила , развиваемая электромагнитом, вычисляется по формуле полученной на основе баланса энергии (энергетическая формула). В условиях равномерного распределения индукции в рабочем воздушном зазоре эта формула преобразуется в формулу Максвелла: - это индукция в воздушном зазоре, Тл. - магнитная проницаемость воздуха. Задав = 0,000103802 .

скачать реферат Разработка тиристорного преобразователя

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРОМЫШЛЕННОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: Преобразовательная техника “Проектирование тиристорного преобразователя” Выполнил: студент группы ПЭ-932 Башмаков А. В. Работу принял: преподаватель Пономаренко А. И. СТАВРОПОЛЬ 1997 СОДЕРЖАНИЕ СТР.ВВЕДЕНИЕ . 2 1. Задание . 3 2. Аналитический обзор . 4 1 Силовая часть преобразователя . 4 2 Системы фазового управления . 29 3 Устройства защиты преобразователя . 41 4 Датчики тока . 47 5. Разработка электрической принципиальной схемы преобразователя . 56 4. Расчет и выбор элементов схемы . 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 67 ЛИТЕРАТУРА . 68 ВВЕДЕНИЕ Полупроводниковые выпрямительные агрегаты нашли широкое применение в различных областях промышленности, на железнодорожном транспорте, судах самолетах и т. д. Они используются для питания процессов электролиза в цветной металлургии и химической промышленности; для питания системы электропривода двигателей постоянного тока различного назначения и мощности; для возбуждения крупных электрических генераторов; для тяговых подстанций и магистральных электровозов переменного тока и для удовлетворения многих других потребностей народного хозяйства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.