телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Сувениры -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Физика

Использование физических законов в музыкальном мире

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Культ предков

Интерпретация современных законов исходя из представлений предков Физические законы загробного мира во многом совпадают с законами нашего мира. Как уже указывалось, тот свет, по представлению древних, представлен сразу шестью мирами: эфирным, астральным, ментальным, казуальным, душевным и духовным. Наши души после смерти, как пишет Йог Рамачарака, могут находиться в последних трёх мирах. Как в нашем мире есть электростатическое и магнитное поля, так и в шести смежных мирах, существующих в той же точке пространства, тоже имеются эти два поля. Поэтому в сумме в природе, кроме электрического и магнитного полей нашего мира, существуют ещё 12 полей. Только в нашем мире они проявляются не так, как электричество и магнетизм. Эфирное, положительное электричество увеличивает вес, а отрицательное делает его ничтожным. Астральная электростатика использовалась при любовных заговорах или наговорах. На ментальное магнитное поле притягиваются люди, жаждущие знаний, т.е. ученики. Отрицательная электростатика казуального поля предохраняла от пуль, а положительная - несла удачу и т.д. Как пишет Е.П

скачать реферат Подводные камни математики

Вина за это лежит не столько на доверчивых астрофизиках, сколько на математиках – формальный аппарат математики не содержит сдерживающих факторов, способных предотвратить использование физических законов за границами разрешённых зон параметров. Больше того, он маскирует подобные случаи. Есть ещё одна существенная претензия к математике. На протяжении многих столетий математика выполняла важную роль единого языка разных научных дисциплин. Но в 20-м веке её безудержное, неуправляемое развитие перечеркнуло эту функцию. Возникло множество узко специализированных разделов математики, не известных представителям других дисциплин. Вместо того, чтобы быть удобным и надёжным инструментом науки, подчиняющимся, как всякие инструменты, унификации и стандартизации, математика переродилась в некое подобие ничем не ограниченной умственной игры (хотя и игры сейчас старательно стандартизованы). В результате, выпускник одного университетского факультета не знает значительной части математического аппарата, преподаваемого на другом факультете.

Подставка для украшений Jardin D'Ete "Нежная сирень".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
967 руб
Раздел: Подставки для украшений
Умные кубики. Силуэты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Силуэты» — это универсальный набор для развития дошкольника. В процессе игры он учится конструировать, систематизировать,
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Мел круглый "White Peps", 100 штук, белый.
Высококачественный мел из карбоната кальция. Для детского творчества и школы. Не крошится. Технология «меньше пыли». Круглая форма
445 руб
Раздел: Мел
 Богоизбранность. В двух томах. Том 1

Это вам кажется нормальным, потому что вы усвоили несколько неотменимых физических законов и не имеете по этому поводу никаких претензий. Но с конца XX-го века по графику развития творения вы и все наши современники уже обязаны изучить и законы духовных миров столь же неотменимые, как и физические законы нашего мира и усвоить их так же, как закон земного притяжения, чтобы не иметь к ним претензий. Мы сильно опаздываем (в первую очередь, евреи) в освоении духовных законов, нарушаем их, пребывая в невежестве, и возмущаемся, когда тонем, разбиваемся и горим. Посмотрите на график развития творения, его исправления, избавления (см. рисунок), и вы увидите, что все процессы предусмотрены и даты определены. Раньше эта информация была скрыта от людей, ею владели избранные единицы. Сегодня она открыта. Это очень важная информация для сегодняшнего человечества. Важнее закона земного тяготения. От нее зависит не только наше существование в этом мире, здесь и сейчас, но весь дальнейший путь человечества (и, прежде всего, евреев)

скачать реферат Разработка методического пособия для самостоятельной работы студентов по теме: "Газовые законы" (MS Word`97)

Исходя из этого, следует преподносить физику не как систему устоявшихся, “застывших” знаний, а как процесс исследования, решения конкретных задач, как процесс добывания знаний. В этом смысле несомненно положительная роль обучения учащихся решению физических задач. Работа с задачей позволяет понять запомнить основные законы и формулы физики, создает представление об их характерных особенностях и границах применения. Задача развивает навыки в использовании физических законов для решения конкретных вопросов, имеющих практическое и познавательное значение. В своей работе я раскрываю этапы решения задач по теме “Газовые законы”. Данная работа как раз служит в определенной мере решению той задачи, которая стоит при изучении этой темы. В ней сделана попытка систематизации типов и методов решения физических задач раздела “Газовые законы” школьного курса физики. Эта работа явилась предметом интереса лишь потому, что с моей точки зрения, задачи, предоставленные здесь являются достаточно сложными, но в то же время они могут использоваться для самостоятельного изучения и понятны почти всем учащимся.

 Иные Миры

Другое, что констатируют исследователи, – это то, что явления, сопровождающие феномен, необъяснимы и совершенно невозможны с точки зрения физических законов нашего мира. (Характер полета предметов, прохождение их сквозь стены и другие твердые преграды, феноменальная «информированность» полтергейста о присутствующих и т. д.) Я уже говорил об этом. Третья особенность: каждому качеству полтергейста соответствует как бы исключающее его противоположное качество. Существует еще одно не менее странное свойство полтергейста, обнаруженное недавно, которое может быть добавлено к этому перечню. Исследователи феномена в Нижнем Новгороде решили узнать, меняется ли температура тел, бросаемых или перемещаемых полтергейстом. Для этого они использовали радиотермометр, прибор, принимающий излучение от предмета в диапазоне сверхвысоких частот и служащих для дистанционного измерения температуры. Направленный на такой предмет радиометр показывал на индикаторе мгновенный всплеск, говорящий о большой интенсивности излучения. Но уже через мгновенье излучение это резко падало до уровня общего фона, т. е. прибор регистрировал ту же температуру, что и другие предметы, на которые полтергейст не воздействовал

скачать реферат Диалектика инженерного творчества

Это «типичная взаимосвязь диалектических противоположностей, преодоление которых является источником развития и познания систем ». Функционально-структурный подход базируется на взаимозависимости функции и структуры в процессе развития системы при определяющей роли функции системы по отношению к ее структуре. Изменение этого положения ведет к крайностям в виде «функционализма» или «структурализма». Функционально структурный подход, выражая сущность системного подхода характеризуется следующими факторами . - учетом диалектической взаимосвязи функции и структуры объектов при определяющей роли функции по отношению к структуре. - целостным подходом к анализу (расчленению, декомпозиции) и синтезу (воссоединению целого из частей) многоуровневых систем общностью этих двух сторон познания. - учетом вещественных энергетических и информационных связей между элементами системы и взаимосвязью системы со средой. - рассмотрением систем в развитии. - единством философского и специального знания проявляющегося в совместном использовании общих законов материального мира и закономерностей развития антропогенных систем.

скачать реферат Теоретические основы формирования мировоззренческой устойчивости в средней школе

В таких условиях ученик не может ограничиться простым пересказом одного или нескольких параграфов учебника. Ответ на такой вопрос требует от него активной работы мысли: нужно из материала целой темы выделить лишь тот, который относится непосредственно к заданию, затем привести в систему, логически связав отобранные сведения. Велика роль обобщающих занятий при закреплении знаний по основным разделам школьного курса физики. Итак, на обобщающем уроке учащиеся должны ответить на такие вопросы, или же повторить данную тему или раздел по вопросам: 1. Что называется наукой? 2. Что такое физика? 3. Что является предметом и объектом исследования данного раздела? 4. Какие методы исследования в нем используются? 5. Основные физические величины. 6. Основные физические законы. 7. Основные единицы измерения. 8. Фундаментальные физические опыты раздела. 9. Физическая теория (ее основание, ядро, следствия). 10. Практическое использование законов данного раздела. Таким образом, одним из основных направлений, вокруг которого проводится повторение и закрепление знаний, является систематизация знаний в соответствии с циклом теоретического познания, а также использование схемы этого цикла для сравнения, сопоставления изучаемых явлений, законов, теорий (Приложение 4). Выводы ко 2 главе. 1. Мировоззрение определяют знания фундаментальных идей, понятий, законов и теорий современной физической картины мира, а также знания, связанные с категориями диалектико-материалистической философии. 2. Как показала практика, без развития мышления нельзя преуспеть в формировании мировоззрения.

скачать реферат Агрессивное поведение детей и подростков

Проявлялось это и в том, что у них нет жалости к другим, наоборот, они старались нанести увечья окружающим. У 85% из них зарегистрированы случаи садистских действий.22 Среди форм агрессивных реакций, встречающихся в различных источниках, необходимо выделить следующие: > Физическая агрессия (нападение) – использование физической силы против другого лица. > Косвенная агрессия – действия, как окольными путями направленные на другое лицо (сплетни, злобные шутки), так и ни на кого не направленные взрывы ярости (крик, топанье ногами, битье кулаками по столу, хлопанье дверьми и др.). > Вербальная агрессия – выражение негативных чувств как через форму (крик, визг, ссора), так и через содержание словесных ответов (угрозы, проклятия, ругань). > Склонность к раздражению – готовность к проявлению при малейшем возбуждении вспыльчивости, резкости, грубости. > Негативизм – оппозиционная манера поведения, обычно направленная против авторитета или руководства. Может нарастать от пассивного сопротивления до активной борьбы против установившихся законов и обычаев. Из форм враждебных реакций отмечаются: > Обида – зависть и ненависть к окружающим, обусловленные чувством горечи, гнева на весь мир за действительные или мнимые страдания. > Подозрительность – недоверие и осторожность по отношению к людям, основанные на убеждении, что окружающие намерены причинить вред.

скачать реферат Концепция профессионально ориентированного курса "Элементарная физика" в педвузе

При этом содержательно-методическую линию "Освоение методов научного познания и физической картины мира" следует рассматривать как совокупность главных учебно-методических задач курса "Элементарная физика", то есть курс ЭФ как дисциплина предметного блока должен формировать знание и понимание: функций и взаимосвязи эксперимента и теории в процессе познания природы; моделирования явлений и объектов природы; научных гипотез; роли математики в физике; сущности физических законов и причин существования границ их применимости; принципа соответствия; принципа причинности; физической картины мира. С другой стороны, в соответствии с концепцией фундирования базовых учебных элементов школьной физики и ранней профессионализации учителя в педвузе , курс "Элементарная физика" должен выполнять профессионально направленную функцию, которая определяет специфику обучения. Его содержание и реализуемая в нём технология обучения студентов-физиков должны быть направлены на формирование профессионально важных качеств будущего учителя физики (см. компоненты структуры культуры специалиста): предметных физических знаний; профессиональных умений в их использовании; профессионального физического мышления; положительного эмоционального восприятия предмета; накопления личного педагогического опыта; учёта традиций отечественной школы и норм, определённых Государственными образовательными стандартами по физике (полной) средней школы и высшего педагогического образования по подготовке учителя физики.

Экспресс-скульптор "Эврика", малый.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
448 руб
Раздел: Антистрессы
Защитная накидка на автокресло "Зверята".
Защитная накидка на автокресло. Карман на молнии. Два кармана на липучке. Материал: текстиль. Размер: 44х69,5 см.
318 руб
Раздел: Прочее
Мешок для обуви "Space".
Мешок для обуви с увеличенными габаритами со светоотражающими элементами. Мешок изготовлен из износо- и морозостойкого водоотталкивающего
380 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Агрессия в дошкольном возрасте

Опросник Басса-Дарки выявляет следующие формы агрессивных и враждебных реакций: 1) Физическая агрессия (нападение) - использование физической силы против другого лица. 2) Косвенная агрессия - под этим термином понимают как агрессию, которая окольными путями направлена на другое лицо - злобные сплетни, шутки, так и агрессию, которая ни на кого не направлена - взрыв ярости, проявляющихся в крике, топанье ногами, битье кулаками по столу и т.п. Эти взрывы характеризуются не направленностью и неупорядоченностью. 3) Склонность к раздражению - готовность при малейшем возбуждении к проявлению вспыльчивости, резкости, грубости. 4) Негативизм - оппозиционная форма поведения, направленная обычно против авторитета или руководства; это поведение может нарастать от пассивного сопротивления до активной борьбы против установившихся обычаев и законов. 5) Обида - зависть и ненависть к окружающим, обусловленные чувством горечи, гнева на весь мир за действительные или мнимые страдания. 6) Подозрительность - недоверие и осторожность по отношению к людям, основанные на убеждении, что окружающие намерены причинить вред. 7) Вербальная агрессия - выражение негативных чувств как через форму (ссора, крик, визг), так и через содержание словесных ответов (угроза, проклятия, ругань).

скачать реферат Курс физики

После разработки УМК для 10 класса он был использован в учебной работе. Результаты обучения рассмотрены в отдельной главе данной работы с точки зрения полезности и целесообразности применения этой методики. II. Разработка структуры учебно-методического комплекса. 2.1. Анализ и разработка программы по курсу физики 10 кл. Задачи обучения по курсу 10 класса остаются теми же, что и для всего курса физики: - развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления; - овладение знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения физических законов в технике и технологиях; - усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, понимание роли практики в познании физических явлений и законов; - формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения, подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.

скачать реферат Правовые и международные аспекты охраны природы на Украине

Государство возлагает на предприятия, учреждения и организации соответствующие обязанности. Так, они обязаны использовать меры по уменьшению объёмов вредных выбросов, поддерживать в надлежащем состоянии сооружения, оборудование и аппаратуру для очистки выбросов и т.д. Экономический механизм обеспечения охраны атмосферного воздуха состоит в ограничении, экономическом стимулировании охраны атмосферного воздуха. Контроль в этой сфере может быть государственным, производственным и общественным. Правонарушениями в области охраны атмосферного воздуха являются: нарушения нормативов гранично допустимых выбросов загрязняющих веществ; превышение нормативов гранично допускаемых уровней вредного воздействия физических и биологических факторов; использование атмосферного воздуха как сырья основного производственного предназначения без разрешения специально уполномоченных государственных органов и т.д. Закон Украины «Про животный мир» регулирует отношения в области охраны природы использования и воспроизводства животного мира, объекты которого пребывают в состоянии природной свободы, в неволе или полусвободных условиях, на суше, в воде, грунте, воздухе, постоянно или временно населяют территорию Украины или относятся к природным богатствам её континентального шельфа и морской экономической зоны.

скачать реферат Международное экономическое и международное экологическое право

В Российской Федерации взаимодействие международного и национального права в сфере охраны окружающей среды складывается по следующим направлениям. Во-первых, в Законе «Об охране окружающей природной среды» 1991 г. закреплены принципы международного сотрудничества РФ в данной сфере (ст.92), которые соответствуют принципам международного права окружающей среды. Во-вторых, в ряде законов имеются отсылки к международным договорам РФ, что свидетельствует о совместном применении национальных и международных норм. Принятый в 1995 г. Федеральный Закон «О животном мире» неоднократно ссылается на нормы международного права, имея в виду, в частности, их приоритет в области использования и охраны животного мира, охраны и восстановления среды его обитания (ст.12), а также их особую роль применительно к объектам животного мира и исключительной экономической зоны (ст. 3 и 4). В-третьих, на федеральном уровне принимаются специальные акты о порядке реализации договоров. Так, постановление Правительства РФ от 18 декабря 1997г. «Об обеспечении выполнения положений Протокола по охране окружающей среды к Договору об Антарктике» устанавливает условия деятельности российских физических и юридических лиц в районе действия Договора и порядок выдачи соответствующих разрешений8.

скачать реферат Особенности восприятия комикса дошкольниками

Читателям не нужно глубокой психологии, соблюдения физических законов и так далее. Им нужно только одно, чтобы картинки помогли занять время. Это история в картинках. Цель комикса – развлекать. Поэтому в них, как правило, все просто и нет полутонов. Есть герой, порой обладающий сверхъестественными способностями. Есть злодей, полная его противоположность. Герой – воплощение всех положительных качеств. Злодей – наоборот. Белое и черное, и никакого серого. Комикс также отличается от кинематографа, как неграненый алмаз от бриллианта. В силу заданных начальных условий, комикс ограничен в своем самовыражении. Разве можно себе представить «Преступление и наказание» или «Войну и мир» в комиксах? И даже юмор основан только на ситуациях. Диалоги с использованием двойного и тройного смысла никак не передать. Нелепо рисовать одну и ту же картинку 10 раз, меняя выражение лица. Комикс предоставляет своим читателям необходимый минимум: визуальное воплощение и комментарии. Этого достаточно, чтобы история ожила. Зачем читателю обогащать комикс, придумывая невербальный уровень повествования, напрягая свое воображение? Что он может придумать в сцене, где герой спрыгивает с крыши дома и разоружает троих преступников? Как выразительны лица бандитов при его внезапном появлении? Или как технично и зрелищно он проводит боевые приемы? Из-за ограниченности исходящей из комиксов информации читатель не может поразмыслить, почему у злодея такая неестественная походка, а в голосе героя прорезаются нотки страха.

Карандаши цветные "Kores", 50 цветов.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
954 руб
Раздел: Более 24 цветов
Музыкальная карусель на кроватку "Наш тёплый дом. Саванна" с проектором (цвет: розовый).
Изготовлено из высококачественного пластика. 2 уровня громкости. Режимы с вращением и без. Звуки природы, спокойные колыбельные мелодии
1719 руб
Раздел: Мобили
Подушка "Нордтекс. Зебры", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
скачать реферат Основы рационального природопользования

Отсюда содержание природопользования включает три его формы: экономическая (ведущая), экологическая и культурно-оздоровительная. Формы природопользования осуществляется в двух видах общего и специального природопользования. Общее природопользование не требует специального разрешения. Оно осуществляется гражданами на основе принадлежащих им естественных (гуманитарных) прав, существующих и возникших как результат рождения и существования (пользование водой, воздухом и т. д.). Специальное природопользование осуществляется физическими и юридическими на основании разрешения уполномоченных государственных органов. Оно носит целевой характер и по видам используемых объектов, подразделяется на землепользование, пользование недрами, лесопользование, водопользование, пользование животным миром (дикими животными, птицами, рыбными запасами, использование атмосферного воздуха). Специальное природопользование связано с потреблением природных ресурсов. В этой части оно соотносится через правовое регулирование с отраслями природоресурсных законов Российской Федерации: Земельный кодекс, Закон о недрах, Закон об использовании и охране животного мира, Закон об охране атмосферного воздуха. А. Шейнгауз считает, что природопользование – это практическая деятельность, связанная либо непосредственным использованием природных ресурсов и условий территориальных комплексов, либо воздействием на них, которые заключаются не только в вовлечении этих ресурсов и усилий в экономики эффективное производство, но и предусматривает их восстановление и преобразование.

скачать реферат Концепция природопользования

Организуя природопользование в рамках действующего законодательства, предприятие стремится придать ему рациональный комплексный характер и ограничить техногенное воздействие на окружающую среду. 2. Понятие, сущность и основные виды природопользования Под природопользованием понимают возможность использования человеком полезных свойств окружающей природной среды – экологических, экономических, культурных и оздоровительных. Формы природопользования осуществляются в двух видах: а) общего природопользования; б) специального природопользования. Общее природопользование не требует никаких разрешений. Оно осуществляется любым гражданином на основе его права, возникшего в результате рождения и существования, например пользование водой, воздухом и т.д. Специальное природопользование осуществляется физическими и юридическими лицами на основании разрешения уполномоченных государственных органов. Специальное природопользование связано с потреблением природных ресурсов (лес, газ, нефть и др.), поэтому оно соотносится через правовое регулирование с отраслевым природоресурсным законодательством России: Лесным кодексом, Земельным кодексом, Водным кодексом, законами «О недрах», «Об охране атмосферного воздуха», «Об использовании и охране животного мира» и др.

скачать реферат Военное воспитание в Спарте

СОДЕРЖАНИЕ: Введение . 1. Историческая справка: образование Спартанского государства. . 2. Цель, задачи и система спартанского воспитания. . 3. Содержание и методы воспитания мальчиков в Спарте. Физическое и музыкальное образование. . 4. Женское воспитание в Спарте. . 5. Философы Древней Греции о физическом воспитании как о главном аспекте военного воспитания. Заключение.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Аристотель «Собрания в четырех томах» т.4 М 1984 «Мысль» Издательство Академии Наук СССР. Институт философии. Винничук Л. «Люди, нравы, обычаи Древней Греции и Рима» М. 1988 «Высшая школа» Гиро П. «Частная и общественная жизнь греков» Спб 1913 «Древняя Греция» М 1956 Издательство Академии Наук СССР. Институт истории. Ответственный редактор В.Струве, Д.Каллистов. Журакоковский Г. «Очерки по истории античной педагогики» М 1963 Издательства Академии Педагогических Наук РСФСР Ильинская Л. «Древняя Греция: история, быт, культура» М 1997 Колобова К., Глускина Л. «Очерки истории Древней Греции» Спб 1958 Педагогическая энциклопедия т4 «Советская энциклопедия» М 1968 Плутарх «Сравнительные жизнеописания» т.1 М «Наука» 1994. Под редакцией С.Аверинцева, М.Гаспарова, С.Маркиш «Творения Платона» т.14 Законы и послесловия к законам.

скачать реферат О некоторых стратегических ошибках в современном креационном мышлении

Их использование наверняка даже более ограничено, чем использование математического формализма при описании физических законов. Опираясь на эти формальные схемы, мы вряд ли сможем сделать открытие, аналогичное открытию планеты Плутон «на кончике пера». Но, в то же время, эти формальные схемы могут быть определенной иллюстрацией, поясняющей уже известные биологические факты и позволяющие глубже проникнуть в сущность биологических явлений. Итак, наличие «общего знаменателя» в явлении эмбриогенеза разных систематических групп не исключает существования и глубоких индивидуальных различий. Здесь следует напомнить традиционное христианское представление, поднятое в предыдущей публикации на это тему (Хоменков, 2005, с. 289–292). Бытие каждого явление нашего мира определяется его запредельным, идеальным «корнем» – логосом, являющимся энергией Ипостасного Логоса. Этот логос, направляет индивидуальное развитие каждого существа по своему особому пути, несмотря на то, что наблюдаются и определенные общие детали в развитии разных биологических объектов, связанные с тем, что логосы разных живых существ, являясь некими «разветвлениями» Логоса Ипостасного, должны содержать в себе некоторую часть общей информации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.