телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Образование, учебная литература -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Социология

Методические подходы, формы и методы регулирования занятости слабозащищенных слоев населения (молодежи)

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Международное стандартное определение безработицы базируется на трех критериях, которые должны удовлетворяться одновременно: "без работы", "сейчас готов приступить к работе" и "ищет работу". Соответственно "безработные" включают всех лиц старше возраста, установленного для измерения экономически активного населения, которые в течение отчетного периода: а) были "без работы", то есть не работали за плату по найму или на собственном предприятии, как это предусмотрено международным определением занятости; б) были "сейчас готовы приступить к работе", то есть, готовы начать работать за плату по найму или на собственном предприятии в течение отчетного периода; в) "искали работу", то есть предпринимали конкретные шаги в конкретный (прошлый) период с целью найти оплачиваемую работу по найму или на собственном предприятии. Согласно международному определению к "занятым" причисляются все лица старше возраста, установленного для измерения экономически активного населения, которые в течение одной недели относились к следующим категориям: - занятые по найму: 1) "работающие", лица, которые в течение отчетного периода выполняли определенную работу за заработную плату или жалование деньгами или натурой; 2) "имеющие рабочее место, но не работающие", лица, которые уже работали на своем последнем рабочем месте, но временно не работают в течение отчетного периода, хотя формально сохраняют за собой рабочее место; - занятые на собственном предприятии: 1) "работающие", лица, которые в течение отчетного периода выполняли определенную работу для получения прибыли или семейного дохода деньгами или натурой; 2) "имеющие предприятие, но не работающие", лица, имеющие предприятия, которые временно в отчетном периоде не работали по той или иной причине. В целом, занятость населения предполагает степень участия трудоспособного населения в общественном труде, деятельность граждан, связанная с удовлетворением личных и общественных потребностей, не противоречащая законодательству Российской Федерации и приносящая, как правило, им заработок (трудовой доход). Занятыми считаются граждане: — работающие по найму, в том числе выполняющие работу за вознаграждение на условиях полного либо неполного рабочего времени, а также имеющие иную оплачиваемую работу (службу); — временно отсутствующие в связи с нетрудоспособностью, отпуском, повышением квалификации, приостановкой производства, вызванной забастовкой или иными причинами; — самостоятельно обеспечивающие себя работой, в том числе предприниматели, лица, занятые индивидуальной трудовой деятельностью, включая фермеров, а также члены производственных кооперативов; — избранные, назначенные или утвержденные на оплачиваемую должность; — проходящие службу в Вооруженных Силах, внутренних и железнодорожных войсках, органах государственной безопасности и внутренних дел; — обучающиеся в общеобразовательных школах, профессионально-технических училищах, а также проходящие очный курс обучения в высших, средних специальных и других учебных заведениях, включая обучение, по направлению Федеральной государственной службы занятости населения.

Основные показатели занятости и рынка труда варьируют в зависимости от возрастных характеристик экономически активного населения. Как правило, наибольшие проблемы с трудом возникают у молодежи. Экономическая активность молодежи во многом зависит от того, какая ее часть, обучается с отрывом от производства и какая претендует на рабочие места. Поэтому, в составе молодежи можно выделить три основные возрастные группы: 1 группа: 15-19 лет, с низким уровнем активности (около 20 %), так как большинство представителей этой группы обучается с отрывом производства. 2 группа: 20 -24 лет, уровень экономической активности составляет 76%, а доля обучающихся с отрывом от производства 19%. 3 группа: 25-29 лет, имеющие высокий уровень экономической активности – 86 %, доля обучающихся - всего 1,5 %. В первой половине девяностых годов была нарушена взаимосвязь динамики уровня молодежи с динамикой числа обучающихся с отрывом от производства. В отдельные годы численность не росла, а уменьшалась. Между тем, уровень экономической активности молодежи тоже снижался, особенно у 15-19-летних, являющихся наиболее «обучающейся» группой среди молодых людей старше 15 лет. Главная причина, снижения уровня экономической активности этой группы молодежи в увеличении демонстрируемой занятости. Кроме того, какая-то часть молодежи 15-19 лет находится на иждивении у родителей в связи с неопределенностью выбора в своем жизненном пути, не работает и не обучается. Необходимо иметь в виду, что в целом молодежь в возрасте 16-29 лет, составляет 39 % безработных. Но в составе социально-демографической группы содержится подгруппа несовершеннолетних 16-18 лет, которые имеют все права, предусмотренные Законом о занятости, но испытывают трудности в осуществлении этих прав из-за социально-психологических особенностей. С 1995 года численность обучающихся с отрывом от производства стабилизировалась. Число охвата различными формами образования молодежи всех возрастов, особенно 15-19-летних, стало возрастать. В период с октября 1992 года по март 1997 года уровень экономической активности молодежи 15-19 лет снизился на 10 %. В результате этого относительно уменьшился спрос на рабочие места. Кроме того, недостаток экономической активности молодежи, свидетельствует о недоиспользовании ее трудового потенциала и нарастании стихийных форм занятости. Негативный характер данной ситуации, прежде всего, относится к 15-19 летним молодым людям, находящихся на этапе выбора своего жизненного пути, которые в будущем должны обновить кадровый состав в различных отраслях экономики. Несмотря на то, что были значительные потери численности экономически активной молодежи, ее положение на рынке труда далеко от оптимального, а преодоление молодежной безработицы связано с определенными трудностями. Высокий уровень безработицы относится к отличительным чертам занятости молодежи: 32% - среди 15-19-летних, 16% - среди 20-24-летних, 10% - среди 25-29 летних при 9,5 % в целом по населению от 15 до 72 лет . В результате, доля молодежи 15-29 лет в составе безработных немного превышает их долю среди экономически активного населения. Небольшое превышение числа безработных женщин над мужчинами имело место только в одной возрастной группе: от 15 до 19 лет, их доля составила 54%.

По состоянию на 1 января 2002 года сведения о потребности предприятий в рабочей силе сообщили 403 организации и предприятий города на 3252 вакантных места. Потребность в вакантных должностях возросла по сравнению с соответствующим периодом прошлого года в 1,7 раза. Наибольшее число вакансий представлено по таким отраслям, как промышленность - 1218 единиц, строительство - 359 единиц, здравоохранение и социальное обеспечение - 433 единиц, торговля и общественное питание - 283 единиц и другие отрасли - 495 единиц. На долю рабочих профессий приходится 77,4% вакансий. Одной из основных форм работы для удовлетворения потребности в кадрах является проведение мини-конкурсов на заполнение вакансий. За 2001 год проведено 44 таких конкурса, в которых приняли участие 269 человек. В целях обеспечения дополнительных гарантий занятости для граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поисках работы, в республике действует постановление Правительства Республики Бурятия от 17 июня 1999 года № 220 «О квотировании рабочих мест на предприятиях, в учреждениях и организациях всех форм собственности для трудоустройства инвалидов и молодежи». За отчетный период отделами занятости республики заключено 362 договора на 2647 рабочих мест, из них 893 для инвалидов, 580 для несовершеннолетней молодежи и 1174 для других слабозащищенных категорий населения, в зависимости от ситуации на рынке труда. В 2000 году трудоустроено в счет квот 164 инвалида, 216 несовершеннолетних граждан, 25 освобожденных из мест лишения свободы, 23 представителя малочисленных народов севера, 170 одиноких и многодетных родителей. В 2000 году в ГЦЗН обратилось в поисках работы 3570 молодых людей в возрасте до 18 лет, из них 3442 человека трудоустроены. Работа по временному трудоустройству подростков велась в соответствии с Республиканской Программой содействия занятости населения в РБ на 1999-2000 годов и постановлением Правительства Республики Бурятия от 31 января 2000 года № 27 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2000 году». Виды работ, которые выполняли подростки, различны: посадка и выращивание саженцев, ранних сортов овощей; ремонт и благоустройство школ, детских площадок, лагерей, населенных пунктов; посадка и прополка сельскохозяйственных культур, стрижка и мытье овец. На организацию временной занятости подростков израсходовано 718,6 тысяч рублей, в том числе средства местного бюджета - 6 тысяч рублей (0,8%); средства работодателей - 231,5 тысяч рублей (32,3%). При реализации вышеописанной программы удалось охватить временной занятостью 390 подростков. На временную занятость несовершеннолетних заключено 11 договоров. Фактически за текущий год принимали участие 634 подростка, что по отношению к прошлому периоду в 1,3 раза больше. Подростки были задействованы на полевых работах, на уборке и благоустройстве территорий лесохозяйственных работах, пошиве и ремонте одежды. Во временной занятости принимали участие дети, состоящие на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних при районных отделах внутренних дел, а также дети из малообеспеченных и многодетных семей, сироты, из семей безработных граждан.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социология труда

В связи с этим необходимо постоянное обучение (переобучение) персонала для новых видов технологий (оборудования) и по новым специальностям (профессиям). Переобучение безработных лиц осуществляется на базе специальных учебно-курсовых комбинатов или на промышленных предприятиях). Безработные проходят обучение бесплатно. Для предприятий, осуществляющих организацию обучения устанавливаются налоговые льготы. При обучении в учебно-курсовых комбинатах идет подготовка по профессиям широкого профиля, при обучении на предприятиях ? с учетом специфики данной организации. Помощь в трудоустройстве для отдельных слабозащищенных слоев населения (молодежь, женщины, инвалиды, пенсионеры и др.). Для каждой из этих групп существуют индивидуальные особенности трудоустройства. Так, при трудоустройстве молодежи важно учитывать психо-физиологические факторы, их повышенную восприимчивость к факту отсутствия работы. Поэтому законодательством предусматриваются определенные льготы для молодежи в вопросах профессионального обучения и последующего трудоустройства

скачать реферат Социальные трудовые отношения в коллективе и пути их совершенствования

Безработица вынужденная - безработица, вызванная отсутствием рабочих мест, соответствующих квалификации безработных специалистов. 3. Безработица длительная - безработица в течение 8-18 месяцев, сопровождаемая общей деквалификацией безработного, потерей трудовых навыков и способности интенсивно работать в течение необходимого времени. 4. Безработица добровольная - безработица, вызванная тем, что часть рабочей силы не желает работать за ставку заработной платы, низкую по сравнению с пособиями по безработице и социальным льготам. 5. Безработица зарегистрированная - незанятое население, ищущее работу и взятое на учет. 6. Безработица застрахованная - зарегистрированные безработные, получающие пособие. 7. Безработица институциональная - безработица, порождаемая институтами рынка труда и факторами, влияющими на спрос и предложение рабочей силы. 8. Безработица классическая - безработица, являющаяся результатом слишком высокой ставки заработной платы по сравнению с той ставкой, которая бы уравновешивала спрос на рабочую силу и ее предложение. 9. Безработица маргинальная - безработица слабозащищенных слоев населения: молодежи, женщин, инвалидов. 10. Безработица остаточная - безработица отдельных трудоспособных граждан, которые не могут найти экономически оправданного места работы, даже в условиях полной занятости. 11. Безработица региональная - социально-экономическая ситуация в определенном регионе, при которой часть трудоспособного населения не может найти работу. 12. Безработица сезонная - безработица, связанная с колебанием количества рабочих мест в зависимости от времени года. 13. Безработица скрытая - в рыночной экономике - наличие лиц, желающих работать, но не зарегистрированных в качестве безработных.

Карандаши цветные "Jumbo", 12 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 5 мм. Количество цветов: 12.
485 руб
Раздел: 7-12 цветов
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: фиолетовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Набор безопасных ножниц с фигурными лезвиями, 3 шт.
Замечательные безопасные ножницы Crayola предназначены для всех детей старше 3 лет. Малыши обожают вырезать из бумаги фигурки, создавать
307 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
 Энциклопедия «География». Часть 1. А - Л (с иллюстрациями)

Все географические дисциплины связаны с ориентацией на конкретную территорию или акваторию, независимо от её положения в пространственной иерархии: от географической оболочки Земли до урочища или хутора. Поэтому в географии прежде всего изучаются отдельные или комплексные свойства данной территории, а не свойства сами по себе, как в предметных науках, или их пространственная дифференциация, как в региональных разделах этих наук, будь то геофизика, геохимия или региональная экономика. Географ мыслит пространственными взаимосвязями и взаимоотношениями, метрическими и топологическими свойствами изучаемой территории и её пространственной дифференциацией; для него немыслимо сводить свойства обширной страны к точечным представлениям, как это происходит в экономической науке. И в большой степени единство географии определяется общностью методических подходов сравнительным методом, пространственной таксономией и иерархией, типологическим и индивидуальным районированием, сочетанием разных масштабов, общей опорой на картографические методы исследования

скачать реферат Договор коммерческого найма

Социальное использование жилищного фонда имеет место только в домах государственного и муниципального жилищного фонда. «Жилищный фонд социального использования» предназначен для предоставления жилых помещений слабозащищенным слоям населения: малоимущим гражданам, инвалидам, ветеранам войны и т.д. на основании договора найма жилого помещения. Заключение такого договора происходит на условиях очередности, по правилам вселения, установленным жилищным законодательством. Регулирование социального найма установлено в ЖК РСФСР, в Законе «Об основах федеральной жилищной политики» и нормативных актах субъектов Российской Федерации. В то же время к правоотношениям по договору социального найма могут применяться и нормы ГК. Гражданский Кодекс содержит лишь ряд положений, имеющих общее значения для всех видов найма жилого помещения. Так, нормы о письменной форме договора, сохранении договора найма жилого помещения при переходе права собственности на жилое помещение, обязанностях нанимателя жилого помещения, временных жильцах (пользователях) и поднанимателях, ремонте сданного внаем жилого помещения являются общими для названных разновидностей договора найма жилого помещения.3. Жилое помещение по договору социального найма предоставляется «нуждающимся гражданам в улучшении жилищных условий».

 Военная педагогика

следующих дидактических правил: использовать разнообразные подходы, формы, методы обучения, поскольку однообразие гасит интерес к учению, снижает эффективность усвоения; активизировать мысль обучающихся, ставить вопросы на сравнение, сопоставление, обобщение, установление причинно-следственных и ассоциативных связей; осуществлять систематическую проверку и оценку знаний, регулярно повторять пройденный материал; делать установку на длительное запоминание с опорой на все виды памяти и способы запоминания; при освоении навыков обеспечивать медленные, безошибочные действия обучаемых при первичном ознакомлении с материалом и операциями, постепенно сокращая сроки их выполнения и соблюдая высокое качество отработки действий; в начальной стадии выработки навыков и умений осуществлять постоянные систематические тренировки при неизменных условиях, а по мере их автоматизации и в изменяющихся. 3.2.7

скачать реферат Проблема занятости в современной России

Это привело к глубоким диспропорциям в размещении рабочих мест и трудовых ресурсов, сосуществованию районов с преимущественным трудоизбытком и трудодефицитом, территориальной дифференциации условий жизни и обеспеченности населения социальными благами и услугами, к массовым нерациональным по своей направленности перемещением людей по территории и между отраслями. В настоящее время существует возможность и необходимость активного качественного преобразования всей совокупности отношений по привлечению людей к труду и организации их участия в общественно полезной деятельности через совершенствование методов регулирования занятости в соответствии с политикой активизации человеческого фактора. Своеобразие периода, определяющего пути и средства формирования эффективной занятости населения, состоит в коренном изменении отношения к человеку, в осознании необходимости всестороннего учета его интересов. С учетом новой ситуации и должна формироваться система управления занятостью. Суть проблемы сводится к тому, чтобы органически встроить эту систему в хозяйственный механизм и привести сложившиеся формы и методы обеспечения занятости в соответствие с принципами и целями проводимой в стране перестройке системы управления экономикой.

скачать реферат Безработица в России: виды, формы, тенденции

Эта концепция должна включать: - макроэкономическое регулирование, создающее общую среду, содействующую эффективной занятости (инвестиционная, структурная политика, разгосударствление и приватизация, создание благоприятных условий для мелкого бизнеса) и улучшению качественных характеристик человеческого капитала; - государственную политику занятости, воздействующую на формы, структуру, уровень занятости и безработицы административными, правовыми, финансово – кредитными методами; - регулирование занятости на предприятиях за счет активизации действий кадровых служб предприятий в направление создания внутренних рынков труда, их сотрудничества с региональными центрами занятости; - регулирование отношений занятости с помощью общественных организаций субъектов этих отношений. Главными стратегическими целями регулирования занятости должны быть повышение экономической и социальной эффективности занятости за счет изменения ее структуры, форм, создание условий для развития человеческого капитала страны, совершенствование экономических отношений занятости.

скачать реферат Основы современного социального управления

С точки зрения экономики организации наиболее существенные в научно- методическом плане результаты были получены в рамках ситуационного подхода: формы, методы, системы, стили управления должны существенно варьироваться в зависимости от сложившейся ситуации, т.е. центральное место должна занимать ситуация. Это конкретный набор обстоятельств, которые сильно влияют на организацию в данное конкретное время. Социальная сфера управления становится относительно самостоятельной, многоструктурной и массовой с точки зрения как объекта воздействия, так и его субъекта, появляется особый тип управленца — рыночный. Каждый муниципальный менеджер становится своего рода предпринимателем в сфере управления, успешно конкурирующим с государственным управлением, что создает необходимые общественные противовесы, без которых чиновничий аппарат на всех уровнях управления бюрократизируется, вырождается и деградирует. Как показал мировой опыт, это главный механизм формирования ответственной и профессиональной команды не только менеджеров, но и государственных органов управления.

скачать реферат Безработица

Очевидно, чем более оперативный и кратковременный характер носит та или иная проблема занятости, тем выше вероятность использования прямого административного воздействия. Поскольку решение вопроса о наличии избыточной занятости в отечественной экономике является приоритетным, именно меры по ее снижению должны учитываться при разработке концепции регулирования экономических отношений занятости в России. Эта концепция должна включать: - макроэкономическое регулирование, создающее общую среду, содействующую эффективной занятости (инвестиционная, структурная политика, разгосударствление и приватизация, создание благоприятных условий для мелкого бизнеса) и улучшению качественных характеристик человеческого капитала; - государственную политику занятости, воздействующую на формы, структуру, уровень занятости и безработицы административными, правовыми, финансово-кредитными методами; - регулирование занятости на предприятиях за счет активизации действий кадровых служб предприятий в направление создания внутренних рынков труда, их сотрудничества с региональными центрами занятости; - регулирование отношений занятости с помощью общественных организаций субъектов этих отношений.

Игровой набор "Фрукты".
Увлекательный детский набор "Фрукты" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Такие игрушки тренируют у детей мелкую
321 руб
Раздел: Продукты
Щетка-сметка для снега со скребком, автомобильная, 850 мм.
Усиленная рукоятка из алюминиевого сплава с удлиненным мягким держателем. Густая распушенная щетина для бережной очистки снега с
521 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Этажерка для обуви разборная, 4 полки, 660x280x700 мм.
Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она придется особенно кстати, если у вас малогабаритная квартира: она займет минимум
1102 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Занятость трудовых ресурсов в рекреационой зоне

Объект диссертационного исследования - трудовые ресурсы, функционирующие в региональной и муниципальной экономических системах. Предметом исследования являются экономические отношения, складывающиеся между физическими и юридическими лицами, а также государством по поводу эффективного использования трудовых ресурсов на муниципальном уровне. Теоретическую и методологическую основу исследования составляют концептуальные положения и выводы, представленные в научных трудах отечественных и зарубежных авторов, посвященных проблеме занятости, анализу форм и методов регулирования занятости на уровне муниципального образования. Обоснование теоретических положений и аргументация выводов осуществлялись с использованием методов системного, функционального, статистического анализа, сравнений и аналогий, графического и табличного материалов. Применение этих методов позволило обеспечить обоснованность теоретических выводов и практических рекомендаций, сформулированных в работе. Информационно-эмпирическую базой исследования служат нормативно – правовые акты органов законодательной и исполнительной власти, материалы федеральной государственной статистики, данные департамента Федеральной государственной службы занятости населения по Краснодарскому краю и первичная отчетность низовых структур.

скачать реферат Система рынков. Классификация рынков

Даже один и тот же субъект рынка может быть и в составе домашнего хозяйства, и государственного учреждения, и участником бизнеса. Например, работая по найму государственным служащим, он является представителем правительственной организации; владея ценными бумагами какой-либо корпорации, он представляет бизнес; расходуя свой доход на цели личного потребления. Все участники рыночных отношений являются реальными собственниками и имеют свои экономические интересы, которые могут совпадать или противоречить интересам других субъектов. Домашние хозяйства стараются максимально удовлетворить свои желания и потребности; фирмы – получить максимальную прибыль, государство – достигнуть максимального благосостояния общества. Каждый из них занимает определенное место в системе общественного разделения труда и, чтобы реализовать свои экономические интересы, должен предложить то, что необходимо другим субъектам – носителям рыночных отношений. В разных странах рынок проявляется по-разному. Это связано с тем, что в разных странах не одинаковый удельный вес рыночных отношений, существуют свои подходы к методам регулирования, национальные традиции.

скачать реферат Состояние народного образования и школы в капиталистических странах в середине ХХ века

Классовый характер буржуазной школы зачастую проявляется в завуалированной форме. Образование формально доступно всем слоям населения; действуют законы о всеобщем бесплатном обучении, но фактически они не выполняются. По этому поводу В. И. Ленин говорил в конце XIX века, что буржуазная школа не знает сословий, она имеет дело с гражданами. В отличие от феодальных времен, когда школа носила сословный характер и для каждого сословия создавались особые школы, при капитализме формально провозглашается единая школа, якобы доступная всем слоям населения, но фактически существует неравенство в области образования. Буржуазная школа по сравнению с феодальной сделала шаг вперед в распространении образования, но не сделала его общедоступным. Далеко не все дети трудящихся попадают в средние школы и только редкие из них учатся дальше. Даже в тех странах, где провозглашено бесплатное среднее образование, дети трудящихся не могут воспользоваться этим правом: не имеют материальных средств на оплату стоимости учебников, спортивных занятий, лабораторных работ и на содержание себя во время учения.

скачать реферат Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся 6х классов

В определении объема и характера изменений в восприятии участвовали не только учебный материал (стихотворения В.Маяковского) и ученики с возрастными, типологическими и индивидуальными особенностями восприятия лирической поэзии, но и как определяющий момент методический вариант анализа лирики в выпускном классе. Результаты "срезовых" работ изучались с учетом взаимодействия этих основных трех моментов процесса обучения, таким образом был реализован собственно методический подход к методам исследования литературного развития учащихся в процессе обучения. При таком подходе метод "срезов" приобретал содержательность и направленность, входя в систему обучающего эксперимента как один из самых важных методов исследования процессов обучения и развития учащихся. "Срезы", проведенные в связи экспериментальной проверкой критериев и определением возрастных ступеней в литературном развитии старших школьников на материале лирических стихотворений и рассказа К.Г.Паустовского, показали результат непосредственного читательского восприятия нового, не изучавшегося в классе текста.

скачать реферат Социальная защита безработных в Республике Молдова

Монетаристскне методы регулирования занятости достаточно радикальны, но не несут в себе в то же время адекватной эффективности, Монетаристы обвиняют рабочих в том, что они воздерживаются от работы и получают компенсацию в виде пособий. Отсюда рекомендации отменить эти пособия, чтобы заставить людей работать. Монетаристы предлагают отказаться от стимулирования экономического роста путем увеличения спроса. Однако политика ограничения спроса может вызвать несопоставимые потери для народного хозяйства. Однако существует ещё один путь решения этой проблемы - через создание мощной сервисной системы по работе с кадрами. Общеизвестно, что основа функционирования любой экономики - это трудовые ресурсы. Фразы типа "кадры решают все", или, наоборот, '''незаменимых у нас нет" и т. п., возведенные в ранг идеологических лозунгов, лишнее тому свидетельство. Наблюдаемые сегодня в Молдавии подвижки в экономической обстановке неизбежно сопровождаются миграцией специалистов. Вместе с тем, несмотря на то что сейчас много говорят об актуальности вопросов трудоустройства, подбора кадров и мониторинга трудовых ресурсов, реальный переход от слов к делу, т. е. организации полномасштабной сервисной службы по работе с кадрами, представляет собой неясную перспективу.

Стрейч-пленка для ручной упаковки, вес 1 кг, 17 мкм, 45 см x 140 метров.
Прозрачная стрейч-пленка для ручной упаковки применяется в быту, на производстве, в офисе, магазине. Изготовлена из прочного полиэтилена,
351 руб
Раздел: Плёнка пищевая
Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (голубая, рисунок: краб), от 1 месяца.
Ограниченная серия -бутылочка для кормления голубая c рисунком (краб), Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена:
403 руб
Раздел: Бутылочки
Сменная кассета "Барьер 6", для жесткой воды, для всех типов фильтров "Барьер".
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
354 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Ответы на вопросы к госу по МПФ

Законы кинематики могут быть найдены, используя следующий методический подход. Используя метод опережающего обучения вначале вводится понятие средней и мгновенной скорости, среднего и мгновенного ускорения. , если время устремить к нулю, скорость – производная пути по времени, ускорение – вторая производная пути по времени. Затем изучаются законы Ньютона и на основе их решается основная задача кинематики для каждого вида движения. Согласно первому закону Ньютона, если равнодействующая сил равна нулю, то тело либо покоится, либо движется прямолинейно и равномерно, в этом случае средняя скорость равна мгновенной. . - формула Галилея. Задачи по кинематическому движению можно условно разбить на три группы: 1. Задачи по кинематическому равномерному движению; 2. Задачи по кинематическому равноускоренному движению; 3. Графические задачи.9. Методика изучения основных понятий и законов динамики (Первый закон Ньютона, масса). Одним из фундаментальных понятий динамики является масса. Возникает вопрос: как ввести это понятие в школе? С понятием масса ученики встречались в 7 классе.

скачать реферат Занятость населения и проблемы ее регулирования в рыночном хозяйстве

Однако при всех своих положительных чертах теория естественной нормы безработицы снимает с капитализма ответственность за судьбы миллионов безработных и объявляет нехватку вакантных рабочих мест результатом "свободного выбора" людей, добровольно отказывающихся участвовать в трудовом процессе. Монетаристские методы регулирования занятости достаточно радикальны, но не несут в себе в то же время адекватной эффективности. Монетаристы обвиняют рабочих в том, что они воздерживаются от работы и получают компенсацию в виде пособий. Отсюда рекомендации отменить эти пособия, чтобы заставить людей работать. Монетаристы предлагают отказаться от стимулирования экономического роста путем увеличения спроса. Однако политика ограничения спроса может вызвать несопоставимые потери для народного хозяйства. Проблемы практического регулирования безработицы. ДИНАМИКА И СТРУКТУРА БЕЗРАБОТИЦЫ В РОССИИ. Современная ситуация на рынке труда России существенно отличается от той, что была еще 4 года назад. За эти годы численность занятого населения сократилась на 9%.

скачать реферат Причины и методы борьбы с безработицей

Таким образом, кейнсианцы, показав неизбежность кризиса саморегулирующейся экономики, указывали на необходимость государственного экономического воздействия для достижения полной занятости. Прежде всего, следует повысить эффективный спрос, снижая ссудный процент и увеличивая инвестиции. Монетаристы выступили против кейнсианских методов. В 1967 году М. Фридмен высказал мысль о существовании "естественного уровня безработицы", который жестко определен условиями рынка труда и не может быть изменен мерами государственной политики. Если правительство старается поддержать занятость выше ее "естественного уровня" с помощью традиционных бюджетных и кредитных методов увеличения спроса, то эти меры будут иметь кратковременный эффект и приведут лишь к росту цен. Среди аргументов монетаристов по поводу несостоятельности кейнсианской политики ставился акцент на непредсказуемость результатов государственного вмешательства из-за больших задержек в проявлении эффекта этих мер. Монетаристские методы регулирования занятости достаточно радикальны. Они обвиняют рабочих в том, что последние воздерживаются от работы и получают компенсацию в виде пособий.

скачать реферат Правовое регулирование занятости и трудоустройства населения РФ

Российское законодательство о занятости и трудоустройстве представляет собой систему нормативных актов, основанную на Конституции РФ, которая в ст. 37 провозглашает свободу труда, а также право каждого на защиту от безработицы. Ведущую роль в этой системе играет Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации». В целом правовой институт занятости населения имеет комплексный характер, так как включает нормы не только трудового, но и административного, финансового права, права социального обеспечения. Тема данной курсовой работы – «Правовое регулирование занятости и трудоустройства населения Р.Ф.» – актуальна в силу того, что, во-первых, организационно-правовые формы обеспечения занятости определяются как установленные государством организационные и правовые приёмы и средства, которые способствуют гражданам получить возможность трудиться (или быть охваченными определённой формой занятости) в избранной сфере деятельности согласно призванию, способностям, образованию, выполнять определённую работу на период временной незанятости, а также необходимую профессиональную подготовку для этого, во-вторых, трудоустройство гарантирует реализацию прав граждан в сфере труда и занятости, в-третьих, занятость и трудоустройство непосредственно регулируют деятельность граждан, связанную с удовлетворением личных и общественных потребностей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.