телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Сувениры -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Социология

Влияние СМИ на формирование общественного мнения

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Но “монополия" звука, разумеется, ограничивает возможности для аудитории “увидеть”, как и кем создается “звуковая картина”. Помимо этого, еще одна особенность радио – та, что отсутствие видеоряда позволяет слушателям проявить свои способности “фантазирования” мысленного образа. Радиотеатр, радиомемуары, чтение художественных произведений и передача литературно - музыкальных композиций позволяют создавать с помощью музыки и текста свое видение персонажа, соответствующее личному характеру восприятия художественного произведения (хотя актер или ведущий некоторым образом “задает рамки” слушательской фантазии). Однако особенности радио определяют и некоторые его негативные свойства. Радиовещание в определенном смысле принудительно — передачу можно слушать лишь в то время, когда она идет в эфир, притом в том же порядке, темпе и ритме, которые заданы в студии. Поэтому невозможно отложить прослушивание на удобное время, делать это быстрее или медленнее, в избранном порядке, тем более “просматривать”, как это свойственно контактам с печатными текстами. Эти черты радио заставляют внимательно изучать возможности тех или иных слоев аудитории и составлять программы с учетом распределения времени, характера занятий, психического и физического состояния слушателей в различные временные отрезки. Соответственно повышается роль предваряющего передачи обзора их содержания (типа “сначала новости вкратце”), а также, разумеется, большей опоры на предпочтения, интересы, мотивы аудитории при обращении к информации радио. Наконец, следует отметить, что, хотя и возможно создание множества каналов радиовещания, слушатель в определенный отрезок времени способен воспринимать только одну программу, отказавшись от всех других, одновременно идущих (ведь отложенное слушание, как, например, отложенное чтение, невозможно). Поэтому важна строгая, четко рассчитанная на аудиторию программная политика, при хорошей реализации которой аудитория слушателей будет максимальной. Телевидение вошло в жизнь в 30-х годах и стало, как и радио, равноправным участником «триумвирата» средств массовой информации в 60-х годах XX века. В дальнейшем оно развивалось опережающими темпами и по ряду параметров (событийная информация, культура, развлечение) выдвинулось на первое место. Телевизионная специфика родилась как бы на пересечении возможностей радио и кино. От радио телевидение взяло возможность передавать сигнал с помощью радиоволн на далекие расстояния - этот сигнал одновременно имеет звуковую и видеоинформацию, которая на экране телевизора в зависимости от характера передачи несет кинематографический характер или же характер фотокадра, схемы, графика и т.д. На экране телевизора может быть воспроизведен и печатный текст. Как и на радио, на телевидении возможна организация оперативных передач как из студии, так и с места событий (хотя прямое включение имеет ряд трудностей технического порядка, преодолеваемых с развитием видеотехники и каналов связи). Преимущества же такой оперативной «живой» передачи, идущей прямо в эфир с места события, в значительно большем, чем у радио, «эффекте присутствия», поскольку в органическом единстве находятся звуко- и видеоряд и задействованы оба важнейших типа рецепторов человека, что обеспечивает создание более прочных связей с аудиторией.

Особенно сильно процесс влияния на общественное мнение происходит во время политических выборов, когда внедряются установки, стереотипы, навязываются свои цели и человек побуждается к определенному действию. В следующем параграфе я бы хотела рассмотреть идеологическую (или политическую) функцию и ее составляющие.1.3.Методы влияния на человеческое сознание. Общественное сознание – это отражение материального отношения людей друг к другу и к природе в процессе отношения людей к действительности. СМИ через воздействие на общество в целом воздействуют на каждого человека в отдельности, формируя определенные одинаковые эмоции и действия. Таким образом, благодаря СМИ формируется общественное мнение – состояние массового сознания, заключающее в себе скрытое или явное отношение различных социальных общностей к проблемам, событиям действительности. Например, существует четко сформулированное общественное мнение в отношении таких глобальных общечеловеческих проблем. Как предотвращение экологической катастрофы, термоядерной, биологической войны и т.д. Общественное мнение выступает в экспрессивной (контрольной), консультативной и директивной функциях. Экспрессивная функция – самая широкая по своему значению. Общественное мнение всегда занимает определенную позицию по отношению к различным политическим системам, государственной власти, какой-либо глобальной общегосударственной или общемировой проблеме. Таким образом, в данной функции общественное мнение выступает в качестве некоей контролирующей силы по отношению к институтам власти, т.е. обладает моральной властью, Грушин Б.А. “Мнение о мире и мир мнений. М:Политиздат,1967, с.64 Там же, с.65 Там же, с.67 но и эта власть очень эффективна, поскольку назревающие процессы недовольства общества могут привести к серьезным последствиям, возможно, даже к неким государственным изменениям. Вторая функция – консультативная. Общество выражает свою точку зрения на какую-либо проблему и таким образом может застваить институты власти действовать определенным образом в отношении решения экономических, идеологических, политических проблем. Но эта функция будет иметь влияние на институты власти лишь в том случае, если власть прислушивается к общественному мнению. Распространению общественного мнения во многом способствует СМИ, распространяя мнения каких-либо людей. Третья функция – директивная, проявляется в том, что общественность выносит решение по тем или иным проблемам социальной жизни, которые имеют безусловные характер. Например, изъявление народного мнения при выборах – в данном случае народ не только оказывает степень доверия тому или иному кандидату, но и выражает свое мнение. Общественное мнение во многом определяет общественную жизнь и направляет деятельность некоторых социальных институтов, в том числе и деятельность СМИ. Поскольку СМИ стараются освещать значимые, актуальные для обшества проблемы и во многом рассматривают их с точки зрения общественного мнения, можно сделать вывод, что и общественное мнение может определять деятельность СМИ. Но и само общественное мнение формируется под воздействием различных факторов, в частности из-за распространения идеологиии и пропаганды, чем могут заниматься и СМИ.

И, поскольку воздействует на психику человека, следовательно, легко воспринимается, запоминается и потому часто используется в рекламе, имидж можно эффективно использовать как средство пропаганды, как инструмент управления сознанием. Создатели рекламы утверждают, что “люди курят не сигареты, а их образ”, ”женщины покупают не косметику, а желание быть красивой” и т.д. Доронин А.И. “Информационно-аналитическая работа: обработка материалов средств массовой информации”, www.age ura.ru/library/a ali - pressa/Так, например, хорошо знаком образ мужественного ковбоя, предпочитающего сигареты “Mallboro”. СМИ формирует огромное разнообразие имиджей политиков, актеров, музыкантов, режиссеров. В немалой степени этому способствует телевидение, которое является основой создания сценического имиджа (Мэрилин Монро). Формируя имидж, СМИ формируют и представление о человеке, привлекает к нему внимание населения. Особенно запоминающимися выглядят первое время эпатажные, яркие, оригинальные образы. И, чтобы образ не стал “затертым”, СМИ часто представляют его в несколько ином “свете”, что часто вновь привлекает аудиторию. Сложно определить наиболее эффективный метод, поскольку каждый из них оказывает определенное целенаправленное влияние. Все эти средства внушения оказывают огромнейшее влияние на человеческое сознание, заставляя самого человека действовать и думать определенным образом. Конечно, все зависит от пристрастности самого человека по отношению к средствам массовой информации, но далеко не каждый будет критично воспринимать всю информацию, обрушивающуюся с газет, радио и телевидения. всякого выбора информационную ловушку. Вот что показал проведенный опрос. Следующий вопрос: “Доверяете ли вы средствам массовой информации?” — задавался в апреле 2000 года.(рис.2) Вариация доверия различным СМИ, а также доверия СМИ в целом в группах населения по типу населенного пункта, % Рис.2 Проведенный опрос показывает следующее: . Доверие СМИ в целом падает при переходе от категории респондентов — жителей городов с населением свыше 300 тысяч жителей к категориям, проживающим в сельской местности. . В городах-миллионерах относительно высокий уровень доверия СМИ в целом (40%), при этом здесь весьма низкий (25%) уровень доверия телевидению и самый высокий среди групп по данному критерию уровень доверия печати (22%). . В городах с населением от 100 до 300 тысяч человек, а также с населением свыше 300 тысяч человек наблюдается повышение доверия телевидению (до 40%) и снижение доверия печати (до 5%) при незначительном снижении доверия СМИ в целом (примерно на 2%). . В городах с населением менее 100 тысяч человек наблюдается максимальное в группах по типу населенного пункта повышение уровня доверия телевидению (до 45%) при некотором увеличении доверия печатным СМИ и продолжающемся падении доверия СМИ в целом (до 35%). . В сельской местности уровень доверия СМИ в целом наиболее низок по сравнению с другими группами населения по типу населенного пункта (30%). При этом резко падает доверие к телевидению, несколько растет, по сравнению с другими группами населения по типу населенного пункта, достигает уровень доверие к радио.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Максим Максимович Литвинов: революционер, дипломат, человек

Напротив, он понимал, какую громадную роль они играют в Соединенных Штатах и насколько сильно их влияние на формирование общественного мнения. Литвинов выступал на митингах и собраниях, встречался с журналистами. Часто выступал в Вашингтоне, но предпочитал для этой цели Нью-Йорк и другие промышленные города, где можно было поговорить с трудящимся людом. Обычно на таких митингах он появляется не в черном дипломатическом костюме, который все-таки сшил, а в толстовке. Рядовые американцы проникались все большим уважением к Советскому Союзу, его армии. В среде выходцев из России возникли землячества и ассоциации, выступавшие за скорейшее открытие второго фронта. Тысячи бывших российских граждан обращались в посольство с просьбой разрешить им выехать в Советский Союз и сражаться там против немецких захватчиков. В пробуждении подлинного патриотизма большую роль играли газета «Русский голос» и журнал «Совьет Раша тудей», который издавала старая знакомая Литвинова общественная деятельница Джессика Смит. Советское посольство периодически устраивало приемы

скачать реферат Предвыборная агитация в средствах массовой информации

В целом, можно сделать вывод о том, что на сегодняшний день отсутствие единого законодательного акта, в котором бы содержались нормы по ответственности СМИ, весьма затрудняет решение возникающих на практике вопросов. Мало того, что не все нарушения могут быть выявлены и квалифицированы, но многие из них остаются безнаказанными, поскольку элементарно отсутствуют нормы, способные их разрешить. Все это требует дополнительных законодательных разработок и уточнений. Поскольку принятый КоАП РФ еще не вступил в законную силу, можно пока говорить об отсутствии хорошо регламентированной правовой базы по вопросам ответственности в области выборов. Заключение Рассмотрев все поставленные в начале данной работы вопросы и проделав анализ действующего законодательства, мы можем сделать следующие выводы: 1. СМИ играют весьма существенную роль в проведении предвыборной агитации, т.к. оказывают влияние на формирование общественного мнения и, зачастую, являются единственным источником (по крайней мере, основным) информации по выборам. 2. Несмотря на то, что законодателем, казалось бы, предусмотрен достаточно обширный перечень форм предвыборной агитации в СМИ, существует ряд недостатков, например, весьма поверхностно, если не сказать большего, регулируется роль Интернета, хотя его значение при проведении предвыборной агитации велико. 3. Из-за большого количества неточностей и двусмысленностей, содержащихся в действующем законодательстве, на практике возникает много спорных ситуаций, решение которых очень затруднительно.

Картридж струйный "HP. CZ638AE (№46)", оригинальный, трехцветный для Deskjet Ink Advantage 2020hc Printer/2520hc.
Цвет – цветной. Бренд поддерживаемых принтеров – Hewlett-Packard. Совместимость – оригинальный. Поддерживаемые модели – Deskjet Ink
774 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Коляска-люлька для кукол, арт. PH918.
Прогулочная коляска-люлька для куклы. Ручка коляски не перекидывается. Каркас коляски металлический. Размер коляски в собранном виде:
530 руб
Раздел: Коляски-люльки
Бумага акварельная в листах А3, 200 листов.
Нарезанные листы бумаги для акварели. Формат: А3. Количество листов: 200. Плотность: 180 г/м2. Размеры: 297х420 мм. Отсутствует красочная
1453 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
 Возвращение. История евреев в свете ветхо– и новозаветных пророчеств

Штрейхер в редакционной статье «Штюрмера» писал: «Должна состояться карательная экспедиция против евреев в России, которая уготовила бы им такую судьбу, какая ожидает всех убийц и уголовных преступников, а именно смертную казнь». 8.PЗападные страны и правительства и еврейский вопрос перед Второй мировой войной Что же делали западные правительства для спасения евреев? 5 июля 1938Pг. по инициативе Ф. Рузвельта была созвана международная конференция в Эвиане. ней участвовало 32 государства, в том числе нескольких европейских. Приведем данные из книги Джона Лаффина «Конференция по делу евреев, которая могла предотвратить их уничтожение». «Понятно, что израильтяне возлагают вину за холокост прежде всего на фашистскую Германию. Но также и другие народы несут ответственность за то, что случилось с еврейским народом в годы Второй мировой войны. Образованные евреи среди них много дипломатов и лиц, имеющих влияние на формирование общественного мнения,P хорошо знакомы с ходом конференции, состоявшейся во французском городе Эвиане в июле 1938Pг., почти четыре месяца спустя после аннексии Австрии Гитлером

скачать реферат Политическая культура в рамках политического менеджмента

Поэтому потоки информации состоят из множества противоречивых, зачастую несовместимых друг с другом сообщений и материалов. Один человек или отдельная группа людей не может ни голосовать за все партии или за всех кандидатов, ни покупать все рекламируемые товары, ни соглашаться со всеми предлагаемыми мнениями. Зачастую эти сообщения и материалы нейтрализуют друг друга. Несомненно, совокупность программ и материалов СМИ оказывает влияние на формирование общественного мнения, но не штампует его. Общественность является не однородной массой, а представляет собой совокупность различных социальных групп, слоев, прослоек, включенных в семейные, производственные и иные отношения со своими привычками, установками, ориентациями, ценностями и вкусами. Телевидение или газета — лишь один из многих элементов, связывающих отдельного индивида с обществом. Решение избирателей голосовать за ту или иную партию или конкретного кандидата определяется целым комплексом факторов, среди которых социальная структура и форма политической системы, политическая культура и система ценностей, ориентации, состояние общественного мнения, а также конъюнктурные факторы, определяющие внутри- и внешнеполитические условия, состояние экономики и т.д4. Главной особенностью развернувшейся в настоящее время информационной, или телекоммуникационной, революции стала замена односторонней связи между отправителем и получателем информации многофункциональной и диалоговой связью, о чем говорилось выше, обеспечивающей новые возможности для участия в информационном обмене.

 Иностранное конституционное право

Закон четко устанавливает, что партии являются необходимой конституционно-правовой составной частью основ свободного демократического строя; что они выполняют задачи общественного значения посредством свободного постоянного участия в политическом волеизъявлении народа. Партии воздействуют на формирование политической воли народа во всех областях общественной жизни различными способами: оказывают влияние на формирование общественного мнения; стимулируют и углубляют политическое образование; воспитывают граждан, способных принимать на себя ответственность за дела общества; оказывают влияние на политическую деятельность парламента и правительства и т.Pд.P подчеркивается в законе. Закон определяет партию, как объединение граждан, которое постоянно или длительное время оказывает влияние на формирование политической воли и желает участвовать в представительстве народа на уровне Федерации или земли. Членами партии могут быть только физические лица. Закон закрепляет основополагающую гарантию многопартийности, говоря о равном общественном положении всех партий

скачать реферат Организация работы испытательной лаборатории на примере Товарищества с ограниченной ответственностью «Научно-Технический Инженерный центр»»

База и банк данных, материалы, созданные в процессе работ по сертификационным испытаниям, являются собственностью лаборатории. В Исследовательской лаборатории предусмотрено соблюдение конфиденциальности информации, полученной в ходе испытаний, в соответствии с «Инструкцией о конфиденциальности информации» 1.2 Международные стандарты качества ISO 9000: Системы качества и их сертификация зачем нужна сертификация? Одним из условий успешной интеграции Казахстанских промышленных предприятий в мировую экономику является реорганизация их управленческой структуры в соответствии с международными стандартами качества ISO 9000. Сертифицированная система качества, прежде всего, необходима предприятиям, которые претендуют на иностранные инвестиции или стремятся привлечь зарубежных заказчиков Наиболее перспективным в настоящее время следует считать развитие в Казахстане сертификации систем качества предприятий-изготовителей. Сертификат на систему качества является документом, который: - удостоверяет всем фактическим и потенциальным потребителям, что предприятие обладает всеми возможностями и способно обеспечить стабильность качества выпускаемой продукции; - способен оказать существенное влияние на формирование общественного мнения о положении предприятия на рынке продукции и, как следствие этого, оказать поддержку в формировании портфеля заказов; - может служить гарантом для инвестиционных компаний в оказании весомой инвестиционной поддержки предприятию на развитие мощностей и совершенствование производственных процессов; - может служить основанием для страховых компаний на заключение предприятием соответствующих договоров о страховании; - может служить основанием для юридической защиты интересов предприятия при возникновении каких-либо претензий со стороны потребителя.

скачать реферат Взаимосвязь между паблик рилейшнз и средствами массовой информации

Однако, если допущенные ошибки серьезны, следует побеседовать с редактором или журналистом, готовившим материал, можно написать письмо в редакцию, которое обязательно должно содержать дату и страницу исходной статьи, указать на неправильную информацию, которая была напечатана, дать правильную информацию, привести имя и должность автора письма. Требования и нормы, приемлемые для печатных СМИ, могут не соответствовать принятым на радио и телевидении. В любом случае имеет значение не только то, что и как говорит коммуникатор, но и окружающая его обстановка. Зрители наблюдают за говорящим и оценивают не только его слова, но и позу, одежду, мимику и т.п. При работе с радио- или печатными СМИ детали окружения и поведения коммуникатора также играют важную роль, поскольку репортер на основе подробной информации составляет собственное впечатление о собеседнике, которое отражается во вступительной части материала или комментариях. Влияние СМИ на общественное мнение в том и заключается, что событие в мире реальном и мире информационном может приобретать различное содержание Заключение В настоящее время общественное мнение находится в сильной зависимости от СМИ.

скачать реферат Использование Интернета в информационно-психологических операциях

Он предоставляет широкие возможности в плане оказания влияния на формирование общественного мнения, принятие политических, экономических и военных решений, воздействия на информационные ресурсы противника и распространения специально подготовленной информации (дезинформации). Активное использование сети Интернет для ведения информационного противоборства обусловлено наличием ряда ее существенных преимуществ перед обычными средствами и технологиями. Оперативность. Размещение и регулярное обновление информации на отдельных страницах, в интернет-изданиях и различного рода новостных рассылках, форумах и конференциях не требуют значительного времени на подготовку материалов в электронном виде. При этом пользователи получают ее в режиме реального времени (в отличие, например, от читателей периодических изданий). Кроме того, целенаправленное воздействие на информационные ресурсы противостоящей стороны может осуществляться не только в заранее запланированное время, но и по мере возникновения необходимости. Экономичность. Является следствием привлечения небольшого количества персонала и материальных средств для решения поставленных задач.

скачать реферат Правоведение - курс лекций

ТАК ОПРЕДЕЛяЛИ ПРАВО ДРЕВНЕРИМСКИЕ ЮРИСТЫ. ПРАВО ПРОИСХОДИТ ОТ ЛАТИНСКОГО СЛОВА «JUS I IA » - СПРАВЕДЛИВОСТЬ.В НАСТОяЩЕЕ ВРЕМя ПОД ПРАВОМ ПОНИМАЕТСя СОВОКУПНОСТЬ ОБЩЕОБяЗАТЕЛЬНЫХ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИя (НОРМ ПРАВА),устанавливаемых государством для регулирования найболее важных общественных отношений. Значение и ценность права в том, что право позволяет:1. Упорядочить и стабилизировать стихийный процесс общественного развития. 2. Выразить общие интересы и потребности отдельных лиц, социальных общностей, государств. 3. Цивилизованно решать глобальные международные проблемы. Знание права гражданами:1. Позволяет им компетентно исполнять свои обязанности. 2. Предостерегает их от совершения правонарушающих деяний. 3. Помогает им защитить свои права и законные интересы. 4. Позволяет им оказывать влияние на формирование общественного мнения по поводу дальнейшего развития и совершенствования права. Существуют два подхода к правовому образованию студентов, обучающихся по неюридическим специальностям:Узкий: студенты изучают только конкретные нормативно-правовые акты, необходимые для их профессиональной деятельности.Широкий: студенты наряду с отраслевыми юридическими дисциплинами изучают основы теории права.

Изограф, 0,4 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
979 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Подгузники "Ушастый нянь", 4 Maxi (7-18 кг), 50 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
579 руб
Раздел: Более 11 кг
Бумеранг с подсветкой.
Летающая Тарелка - Бумеранг с подсветкой - игрушка очень легкая. Играть просто: вставил летающую тарелку в пусковое устройство и потянул
435 руб
Раздел: Игрушки с запуском
скачать реферат Общественное мнение как социальный институт

И, как и в любой демократической стране в России стало «развиваться» свободное (вышедшее из под влияние партий, общественных традиций и т.д.) общественное мнение. И именно сейчас оно получило свою значимость. Проблема, как изучение общественного мнения и проведения исследований стоит на первом плане, таких социологических центрова как ВЦИОМ, «VP» и т. д. Но что же такое общественное мнение и как оно формируется? Какие функции выполняет данное явление? Какие мыслительные процессы происходят в сознание каждого члена нашего общества, и как на это влияет общественное мнение? Оказывают ли пропаганда и средства массовой информации влияние на формирование общественного мнения? И наиболее важный вопрос, на который следует обратить внимание: что же собой представляет общественное мнение в России на данном этапе её развития? Эти и некоторые другие вопросы старается раскрыть данная курсовая работа. Важно заметить, что изучение общественного мнения очень актуальная проблема так, как общественное мнение является своеобразным регулятором тех процессов, которые происходят в обществе.

скачать реферат Информатизация как механизм социального управления (философский аспект)

Использование спутников, «живого» радио и телевидения для передачи информации оказывает массированное влияние на формирование общественного мнения по всему миру. Появление и совершенствование мультимедиа, видеоконференционной связи и искусственного интеллекта сильно расширяют возможности передачи информации, а значит, распространения знаний и обмена ими. Важнейшей особенностью информационного общества является перенос акцента в производстве с использования материалов на производство информации и оказание услуг, что влечёт за собой значительное снижение добычи и переработки сырья и расхода энергии. Преимущественное развитие «третичного» сектора экономики – оказания услуг – приводит к существенному изменению удельного веса отраслей экономики в формировании ВВП. В целом ряде европейских стран более половины оборота средств в информационной индустрии приходится на создание информационных продуктов и технологий и лишь 45% - на производство техники; в индустрии связи разрыв ещё более радикальный: 80% составляю телекоммуникационные услуги и только 20% - производство средств коммуникации .

скачать реферат Юридический процесс

В суде могут быть обжалованы коллегиальные и единоначальные действия (решения), которыми: 1) нарушены права и свободы гражданина; 2) созданы препятствия к осуществлению им прав и свобод; 3) на гражданина незаконно возложена обязанность; 4) он привлечен к какой-либо ответственности. Особенное значение процедура приобретает на стадии контроля за соблюдением законодательства в сфере прав человека. Наряду с традиционными институтами политической системы создаются новые государственные и общественные учреждения по контролю, охране и защите прав человека: избран Конституционный Суд РФ; образована Комиссия по правам человека при Президенте РФ с широким кругом полномочий; на основании Конституции РФ учреждена должность Уполномоченного по правам человека. В стране возникли и официально действуют многочисленные неправительственные правозащитные организации. Такие, как общество «Мемориал», Московская Хельсинкская группа, Центр содействия реформе уголовного правосудия, Проектная группа по правам человека, фонд «Право матери» и другие, которые помогают конкретным лицам заниматься просветительской деятельностью, оказывают большое влияние на формирование общественного мнения в стране и за рубежом, а также на государственную политику в сфере прав человека.

скачать реферат Личные права и свободы человека и гражданина

Эти организации оказывают конкретную помощь в защите и восстановлении нарушенных прав и свобод граждан, занимаются просветительской деятельностью, оказывают ощутимое влияние на формирование общественного мнения по проблеме прав человека внутри страны и в других странах, а также на государственную политику в этой сфере. Право защищать свои права и свободы включает в себя как приведенные выше интеллектуальные способы, так и разрешенные законом физические. К последним относится право на самооборону. Подводя итог проделанной работы, необходимо еще раз подчеркнуть, что правовой статус – комплексная, интеграционная категория, отражающая взаимоотношения личности и общества, гражданина и государства, индивида и коллектива, другие социальные связи. Поэтому важно, чтобы человек правильно представлял свое положение, свои права и обязанности, место в той или иной структуре, ибо, как справедливо отмечается в литературе, в жизни нередко встречаются примеры ложно понятого или присвоенного статуса. Если этот статус понимается неверно, то человек ориентируется на чуждые образцы поведения. Известно, что мало провозгласить определенные права и свободы – главное материализовать их, претворить в жизнь.

скачать реферат Влияние СМИ на формирование общественного мнения и их роль в ходе избирательной кампании

Они воздействуют на общественное мнение, формируют определённую идеологию в массах, привлекают к политическим идеям различные группы лиц. Особенно сильно процесс влияния на общественное мнение происходит во время политических выборов, когда внедряются установки, стереотипы, навязываются свои цели и человек побуждается к определенному действию. Таким образом, благодаря СМИ формируется общественное мнение- состояние массового сознания, заключающее в себе скрытое или явное отношение различных социальных общностей к проблемам, событиям действительности. Объектом исследования является влияние СМИ на общественное мнение, а предметом исследования- результаты выборов 2 декабря 2007 года в Государственную Думу Р.Ф. Цель работы - рассмотреть место и роль СМИ в политике и их влияние на общественное мнение. Задачи исследования: 1).Изучить функции СМИ и методы влияния на общественное сознание. 2).Провести анализ итогов выборов по материалам периодических изданий и сравнить их с результатами опросов. 3). Изучить и обобщить накопленные материалы по выбранной теме, включая сведения из истории, социологии, политологии и психологии. 1.Виды СМИ. 1.1.Печать. Печать (газеты, еженедельники, журналы, альманахи, книги) приобрела особое место в системе СМИ.

Потолочная сушилка "Лиана", 1,8 м, 5 балок.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
621 руб
Раздел: Сушилки потолочные
Магниты прямоугольные, 1,3 кг, 54x19x 8 мм, 10 штук, зеленые.
Размер: 54х19х8 мм. Сила: 1,3 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: зеленый.
359 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Сменный фильтр "Аквафор В-100-6" (2 штуки).
B100-6 — универсальный сменный модуль для фильтров-кувшинов Аквафор. Надежно очищает воду от основных вредных примесей и эффективно ее
482 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Общественное мнение и СМИ

Характерно, что в данном случае политический конфликт часто не порождается конфликтом социальным. Напротив, общество вовлекается в него политическими и экономическими элитами, которые используют политический конфликт как средство управления обществом и одновременно как средство борьбы за власть. В условиях тотальной нестабильности системы, резкого политического противостояния все более серьезным фактором борьбы за власть, фактором политики становится и борьба за влияние на СМИ, своего рода «синдром четвертой власти», который перерастает в борьбу за моновлияние как на СМИ- систему, так и на отдельные средства массовой информации. Неудивительно, что при этом проблемы удовлетворения собственно информационных запросов общества уже (или вновь) не являются определявшими и преобладающими в деятельности СМИ и коммуникации. В то же время для формирования общественного мнения, основанного на информации, адекватной происходящим событиям, важно существование не только разнообразных источников информации, но и условий доступа к ним.

скачать реферат Влияние средств массовой информации на политическую ситуацию (на примере предвыборных кампаний в Краснодарском крае

Объектом исследования являются журналистские материалы федеральных и региональных СМИ Краснодарского края, оказавших влияние на политический выбор населения во время предвыборных кампаний в исследуемый период. Предметом исследования является региональное медийное пространство с точки зрения политических предпочтений населения Краснодарского края. Целью работы является анализ роли СМИ Краснодарского края в формировании политической ситуации в период предвыборных кампаний. Хронологические рамки работы ограничены периодом предвыборных кампаний 1996–2005 гг., при этом наиболее подробно рассматриваются выборы в Государственную думу 1999 г. и выборы в городскую думу г. Краснодара 2000 и 2005 гг. Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи: Систематизировать основные современные концепции СМИ как объекта электорального процесса. Описать основные модели реагирования избирателей на воздействие масс-медиа и выявить наиболее эффективные региональные СМИ на современном этапе. Доказать, что именно в Краснодарском крае СМИ являются действенным оружием при формировании общественного мнения. Показать зависимость городских и краевых СМИ от административного ресурса.

скачать реферат Политическая коммуникация

Среди ведущих общественно-политических направлений функционирования СМИ необходимо отметить функции обеспечения общества как конкретной политической информацией, так и информацией в различных политических целях, по разным направлениям и для разнообразных политических процессов; политическое манипулирование информацией. Средства массовой информации служат для сбора, распространения информации; формирования общественного мнения; легитимности политических структур; выступают важным атрибутом оппозиционной политической деятельности; служат источником стабильности или нестабильности общества. Коммуникационная политика государства включает: – разработку и совершенствование законодательства, обеспечивающего не только свободу информации, но и защиту государственной информации от злоупотребления иных средств массовой коммуникации, как международных, так и национальных – независимой печати, радио и ТВ, принадлежащих частным организациям и владельцам; – собственную коммуникационную деятельность государства: учреждение и развитие всех видов собственных СМИ; – широкое развитие информационной государственной инфраструктуры (пресс-центров, служб “паблик рилейшнз” и т.п.); – разнообразные формы, методы и способы влияния государственных органов на массовую коммуникацию, включая приемы инфильтрации государственной информации в массовую политическую коммуникацию.

скачать реферат Освещение российскими СМИ ливано-израильского конфликта

Однако основные потери понесли государственные институты (ущерб в $9 млрд.) и гражданское население (из 1109 погибших, 90% – гражданские лица). Это повлекло за собой ежедневные ракетные обстрелы «Хизбаллой» северных районов Израиля (всего 3970 ракет). Ливано-израильский конфликт является одним из наиболее значимых событий международной жизни прошлого года. Практически все российские СМИ как федерального, так и местного уровня занимались его освещением. Поэтому тема данной работы и является актуальной. Целью данной работы является анализ отображения ливано-израильского конфликта в российских средствах массовой информации. Основной гипотезой работы является тенденциозное, необъективное освещение российскими средствами массовой информации данного конфликта с антиизраильских и проливанских позиций. На основании цели в данной работе поставлены следующие задачи: проанализировать предисторию ливано-израильского конфликта, его зарождение, развитие, окончание, причины и последствия; изучить различные мнения российских средств массовой информации по данным вопросам; изучить формы и методы подачи информации о ливано-израильском конфликте российскими средствами массовой информации; сравнить освещение ливано-израильского конфликта различными российскими средствами массовой информации; провести контент-анализ освещения российскими средствами массовой информации ливано-израильского конфликта; выявить влияние освещения российскими средствами массовой информации ливано-израильского конфликта на формирование общественного мнения в России.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.