телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для детей -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Социология

Воздествие рекламы на сознание людей

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Определить отношение людей к наличию рекламы на телевидении; Определить мнение людей относительно воздействия рекламы на человека; 1.9 Гипотезы исследования.Гипотеза – основание: Предположим, что реклама негативно влияет на сознание людей и изменяет их отношение к окружаемому миру2. Методическая часть. 2.1 Методы сбора информации. Метод сбора социологической информации – опрос. Вид опроса – анкетирование. 2.2 Обоснование выборочной совокупности. Выборка репрезентативна. Генеральная совокупность: 32 тыс. человек. Выборочная совокупность: 800 человек. Вид выборки – стихийный отбор (среди описанной выше категории людей) 2.3 Практическая значимость. Исследование имеет теоретическое значение. В то же время оно может иметь определенное практическое значение для производителей рекламы. Башкирский Государственный Университет Анкета: Воздействие рекламы на сознание людей Уважаемый участник опроса! Обращаемся к вам с просьбой выразить свое отношение к актуальной проблеме воздействия рекламы на сознание человека. Анкета анонимна. Результаты опроса будут использованы в обобщенном виде. Техника заполнения: прочитав вопросы, подчеркните (обведите) код ответа, который отражает ваше мнение или напишите свой вариант. Благодарим за сотрудничество! Ваше отношение к наличию рекламы на телевидении? 01 Положительное 02 Равнодушное 03 Отрицательное 04 Затрудняюсь ответить Есть ли у Вас телевизор, радио? дома Да 05 Нет 06 На рабочем месте Да 07 Нет 08 Как вы относитесь к тому что, зачастую рекламный ролик прерывает передачу, фильм, музыкальный клип? (Напишите) 09 . Сколько времени ежедневно у вас занимает просмотр телепередач, фильмов? 10 до 1 часа 11 1-3 часа 12 Более 3 часов 13 Я не смотрю телевизор вообще Считаете ли Вы наличие рекламы необходимым атрибутом современных компаний и фирм? 14 Да 15 Нет 16 Затрудняюсь ответить Часто ли вам в голову западает какой-нибудь слоган (фраза) или картинка из рекламы? 17 Да 18 Нет 19 Не могу вспомнить Слышали ли Вы об эффекте 25 кадра? 20. да, и я всерьез задумался об этом 21. да, но не очень-то в это верю 22. что-то, вроде, слышал 23. нет Как Вы думаете, реклама оказывает негативное влияние на Ваше здоровье или психику? 24. Оказывает 25. Не оказывает 26 Не задумывался над этим 27 Затрудняюсь ответить К каким, на Ваш взгляд, социальным последствиям может привести дальнейшее развитие рекламных технологий (отметьте не более 3 вариантов)? 28. Улучшение состояния экономики 29. Падение культуры 30 Безразличие к судьбам людей 31 Дополнительный источник дохода для государства 32 Деградации человека 33 К каким еще . Бывали ли ситуации, когда прокрутка того или иного рекламного ролика вызывала у Вас какие-либо эмоции (раздражение, смех), воспоминания? 34. да, и очень часто 35. да, но очень редко 36. нет, никогда «Бегаете» ли вы от рекламы по каналам? 37. да, всегда 38. да, иногда 39. нет, так не имею возможности переключить канал 40. нет, мне интересно посмотреть и рекламуМногие ли рекламные ролики вызывают у вас негативную реакцию? 41. да, все 42. да, большинство 43. да, парочка 44. нет Оцените по пятибалльной шкале, насколько сильно на Вас действует реклама (1 – очень слабо, 5 – очень сильно): 45 В газетах 48 На радио Укажите, пожалуйста, Ваш возраст. 50 до 20 лет. 51 от 21 до 30 лет. 52 от 31 до 40 лет. 53 от 41 до 50 лет. 54 от 51 до 60 лет. 55 старше 61.Ваш пол: 56 Мужской. 57 Женский. Спасибо. Всего доброго!

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 12 тем. Маркетинг 21 века

Однако этот слоган, мыслительный бренд, несомненно, оказывает воздействие на реакцию и поведение людей. Бренды третьей эпохи, о которых шла речь выше, стали новыми традициями. Они определяют повседневную жизнь и наполняют ее смыслом. Их рождение привело к появлению и укоренению новых убеждений и моделей поведения. Еще раз обратимся к нашему списку и убедимся в своей правоте. Принцесса Диана Фильм «Мужской стриптиз» Тамагочи Бизнес-леди Кулинарное шоу Делии Смит Экстази Viagra «Как оставаться спокойным в любой ситуации» The National Lottery IKEA («Избавьтесь от ваших ситцев!») British Telecom (ВТ) («Давайте поговорим!») Playstation («Берегитесь силы…») French Connection UK (FCUK) («Мода проходит. Стиль вечен») The Body Shop («Почувствуйте себя естественно») Определяя бренды как популярные массовые идеи, следует прояснить еще один момент. Бренды существуют исключительно как идеи, то есть только в сознании людей. У них может быть и материальное выражение - в виде упаковки или аудиовизуальной рекламы товара, но в этих случаях имеют место развитие и продолжение того, что первоначально закладывается и живет лишь в сознании

скачать реферат Воздействие рекламы на телевидении на сознание потребителей

Фиксированное размещение . Размещение по рейтингамПотребители: 1. Пол Мужской Женский 2. Возраст 18-32 33-47 48-60 61 и старше 3. Образование Высшее Среднее Неполное среднее 4. Уровень доходов 0т 11000 и выше 6000 до 10000 р. от 2000 – 6000 р. до 2000 р. 5. Семейное положение Состоит в браке Не состоит в браке 6. Профессия Учитель Врач Государственный служащий Банкир Другая профессия. 7. Занятость Имеют работу Безработные Учащиеся 8. Интересы Семья Автомобили Деньги Компьютер Другое Влияние: - положительное - нейтральное - отрицательное1.5.Цель исследования Определить негативное влияние рекламы на телевидении на сознание людей различных социальных групп. 1.6.Задачи исследования . Увидеть, происходят ли изменения отношений людей друг к другу и к окружающей среде под влиянием рекламы; . Определить степень влияния рекламы на человека, как на личность; . Определить отношение людей к рекламе; 0. Определить помогает ли реклама ориентироваться покупателю на рынке товаров и услуг; 1. Определить зависимость выбора покупателей от рекламы при выборе и покупке товара.1.7.Предмет исследования Предметом исследования является влияние рекламы на сознание людей.1.8.Объект исследования Объектом исследования являются жители Центрального административного округа г.

Магнит "Harry Potter HBP" Death Eater Masks.
Маска "пожирателей смерти". Пожиратели Смерти — группа тёмных волшебников последователей лорда Волан-де-Морта, сражающиеся в
773 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Silver Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный.
Перьевая ручка Silver Prestige. Цвет корпуса: черный. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
361 руб
Раздел: VIP-ручки
Набор мебели игровой "Малыш-2".
Замечательный набор детской мебели "Малыш-2" отлично подойдет для деток от 2 до 6 лет. Набор включает в себя столик и стульчик.
2025 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Война после войны: информационная оккупация продолжается

СМИ становятся главным оружием в борьбе против оппозиции за разрушение коллективистского сознания людей, их общественного чувства. СМИ проводят воспитание индивидуализма, культа денег. В ход идет все: на первом этапе это была пропаганда финансовых пирамид, когда героем СМИ стал знаменитый Леня Голубков, рекламировавший, как оказалось потом, безболезненный отъем денег у населения; демонстрация игр на деньги, когда при словах о выигрыше какой-то суммы в долларах по телевизору звучит записанный на пленку дикий рев восторга; настойчивая реклама любых способов обогащения. Фактически пропагандируется нравственное растление: проституция, гомосексуализм, лесбиянство, секс несовершеннолетних. Один из участников беседы о сексе по телевидению говорит: «В Советском Союзе не было секса», и собеседники гогочут. В своей деятельности СМИ не останавливаются перед откровенной дезинформацией. Особенно этим отличался ОРТ. Типичный пример приведен в статье [8]: «1 июня, в Международный день защиты детей, из информационной программы Время я узнала, что, оказывается, в 30-х годах проблема борьбы с детской беспризорностью в Советском Союзе решалась немудрено: беспризорных по приказу Молотова просто расстреливали

скачать реферат Психологические аспекты влияния СМИ

Современные рекламные специалисты придерживаются теории трех психологических состояний: 1. человек знает, что с ним происходит, и может объяснить это; 2. человек отдает себе отчет в своих чувствах, но не может объяснить их причину; 3. человек ничего не знает ни о своем состоянии, ни о вызвавших его причинах. Реклама внедряет в сознание людей этот рекламный образ, который в дальнейшем становится стереотипом, через который легче воздействовать на потребителей. Творческие подходы могут быть разными. СМИ используют в рекламе такие глубинные мотивы влияния, как: . чувство уверенности (домашние холодильники, кондиционеры воздуха); . надёжность (мыло, патентованные фармацевтические средства); . самоудовлетворение (экскаваторы: машинисты обижались на то, что их изображают едва видными по сравнению с машинами; продажа усилилась, когда на рекламе стали показывать машинистов хозяевами машин, а не придатком к ней); . творческие наклонности (садоводством увлекаются пожилые люди, которые не могут уже иметь детей; работа на земле - компенсация бездетности.

 В лабиринте пророчеств. Социальное прогнозирование и идеологическая борьба

Когда-то Генри Форд мечтал о том, чтобы одеть всех людей в одинаковые костюмы, поселить их в стандартные дома и посадить за руль автомобилей-близнецов его марки. Современное массовое производство товаров на капиталистическом Западе внесло в этот казарменный идеал лишь одно дополнение — иллюзию разнообразия товаров благодаря их внешнему виду, расцветке, упаковке. Не надо думать, что здесь проявляется чья-то злая воля либо ирония судьбы. Дело обстоит гораздо проще: чем выше издержки производства какого-либо предмета вследствие возрастающих расходов (на оборудование, научные исследования, рабочую силу и т. д.), тем на большую массу одинаковых товаров они должны быть разложены, чтобы спастись от призрака открытой Марксом тенденции к снижению средней нормы прибыли. Вездесущая реклама, преследующая людей на протяжении всей их жизни, собственно говоря, и призвана преобразовать эту необходимость для монополистических корпораций сбыть свои стандартные товары в личную потребность покупателя обладать ими. Опираясь на достижения современной науки, включая социологию и психологию, используя все технические средства массовой коммуникации (кино, телевидение, радио, прессу), реклама умело манипулирует сознанием и поведением потенциальных потребителей, эксплуатирует их предрассудки и исподволь внушает желания: она предлагает ему не зубную пасту, а «ослепительную улыбку», не телевизор, а «освобождение от забот», не автомобиль, а «социальный престиж»

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат ХХХ»

Руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» решило обратиться ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением, в данном случае руководство сконцентрирует усилие не на том, чем отличаются друг от друга нужды клиентов, а на том, что в этих случаях общее, представим это в виде схемы (Рисунок 0.0). Рис. 0.0. Схема недифференцированного маркетинга. Руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» разработало такой товар (пельмени картофельные), который покажется привлекательным возможно большему числу покупателей, полагаясь на методы массового распределения, массовой рекламы, оно стремиться придать товару образ превосходства в сознании людей. Основные факторы, которые руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» должно учитывать при выборе стратегии охвата рынка следующие: - степень однородности продукции; - этап жизненного цикла товара; - степень однородности рынка; - маркетинговые стратегии конкурентов. Раскрытие факторов представленных в таблице 0.00. Факторы выбора стратегии охвата рынка. Таблица 0.00. № п.п. Фактор Раскрытие фактора относительно ОАО «Комбинат мясной А-кий» 0 0 0 0.

скачать реферат Пять причин неудач в маркетинге и как их исправить

Я много лет работал в СМИ, и по собственному опыту знаю, что нужно как минимум две недели активного промоушена, чтобы внедрить идею в сознание людей. Часто для достижения нормальной работы требуется около шести недель. Однонедельный промоушн не дает хороших результатов (даже, если всю неделю ЕЖЕЧАСНО крутить самый лучший рекламный ролик). Как быть, если ваш ежемесячный рекламный бюджет составляет очень скромную сумму? Составьте хорошее объявление и публикуйте его каждую неделю из месяца в месяц. Следите за динамикой продаж. Деловому миру известны примеры небольших компаний, которые регулярно размещают крошечные рекламки в воскресной газете. Через год-два они добиваются того, что практически все их новые клиенты приходят к ним именно по этому объявлению. Проблема пятая. Ваша реклама вызывает большой интерес, но не привлекает покупателей. Чаще всего это случается в Интернете. Какой-нибудь сайт распространяет с почтовой рассылкой великолепную рекламу , которая привлекает множество посетителей, но все они уходят без покупок.

скачать реферат Реклама

Реклама оказывает социальное, культурное, психологическое воздействие на общество, ибо цивилизованная реклама – это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей. Реклама даёт людям новые знания, новый опыт, обогащает их жизнь. Например, учит правилам современной гигиены, формирует установки на здоровый образ жизни, повышение культурного уровня, достижения поставленных целей. Реклама усиливает удовлетворённость от покупки. Ассоциации, символы престижа, которые она вкладывает в товар, оказывает благотворное воздействие на психику потребителя, порой он даже начинает гордиться своими приобретениями – косметикой, одеждой, автомобилем, книгами, пластинками. Добавить путём рекламы дополнительную ценность к тому. Что товар действительно имеет, - это отнюдь не мошенничество, а гарантия того, что потребитель не будет сожалеть о потраченных деньгах и, наоборот, получит полное удовлетворение от покупки. В сфере бизнеса реклама создаёт новые рынки и оживляет старые, обеспечивает их устойчивость. Например, в нашей стране с её помощью появились и резко увеличились в объёмах операции с недвижимостью, акциями.

скачать реферат Как придумать яркую "фишку", чтобы раскрутить свою компанию?

Как придумать яркую "фишку", чтобы раскрутить свою компанию? Екатерина Чинарова Рекламные технологии. Если вы привыкли сорить долларами и в вашем рекламном бюджете фигурирует сумма с шестью нулями, не читайте эту статью. За такие деньги реально "забить" в сознание людей любое маловразумительное сообщение. Эта статья о том, как создать рекламный образ, позволяющий с первого раза донести до потребителя, что вы хотите ему предложить. Имена "дешевые" и "дорогие". По словам классика рекламы Дэвида Огилви, креативная идея – это "последнее законное средство получить незаслуженное преимущество в условиях конкуренции". Креативными, то есть оставляющими "эмоциональное послевкусие", должны быть все четыре основных рекламных составляющих: имя, или bra d- ame, текст, слоган и рекламный образ. Выбирая имя для фирмы, товара или услуги, надо учитывать, что оно может быть "дорогим" и "дешевым". От этого зависит количество денег, которое придется потратить для того, чтобы имя начали узнавать. Пример "дорогого" имени – "Пермьавтожилпродстрой". Чтобы оно запомнилось, потребитель должен услышать его не менее семи раз! А вот "дешевое" имя "Беседа" усваивается гораздо быстрее.

Стиральный порошок "Умка", детский, 6 кг.
На основе натурального мыла. Порошок максимально безопасен для кожи и для ткани. Легко выполаскивается из белья. Низкие дозировки делают
690 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Настольная игра "Дети Каркассона" (новая версия).
14-го июля каждого года народ Франции отмечает национальный праздник. В Каркассоне в этот день ребетня из окрестных деревень с шумом и
1190 руб
Раздел: Классические игры
Игра-баланс "Морской мир".
Игра-баланс "Морской мир" от производителя "Жирафики" предназначена для мальчиков и девочек в возрасте от трех лет.
640 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Экологически чистый PR

И это еще не все! В лабораторных условиях института микробиологии и эпидемиологии было установлено: отфильтрованная вода содержит достаточное количество солей кальция, калия, натрия и большое количество кислорода! Это, действительно, уникальное свойство. Вода получается не дистиллированная, а ЖИВАЯ. Вы когда-нибудь держали рыбок в аквариуме? Попробуйте в неотстоянную водопроводную воду пустить рыбку - к утру она погибнет. В очищенную через "Барьер" воду была посажена больная рыбка (в качестве эксперимента), которая не только выжила, но и уже через неделю была здорова. Это макрагнатус, очень капризный и привередливый в отношении чистоты воды. И он до сих пор живёт, хотя должен был умереть ещё год назад от старости. Просто в аквариум вода идет только через фильтр. Несмотря на столь очевидную эффективность фильтров, товар не идёт. Покупать их народ не торопится. И не потому, что вода из крана его устраивает, и даже не потому, что он колеблется отдать свое предпочтение определенной марке. Просто в сознании людей укрепилось одно: "НЕ ВЕРЮ!" Участие в выставках, заметки в газетах и прямая реклама в СМИ значительного результата не приносят.

скачать реферат Реклама и паблик рилейшнз

В любом случае, рекламу в сети Интернет надо рассматривать не как нечто экзотическое или виртуальное, а как одно из эффективных средств привлечения Потребителей. Пример размещения банера на поисковом сервере приведен на рис. 11.6.1. Рис 11.6.1. 11.8. Разработка и проведение мероприятий по паблик рилейшнз. Многие понимают "Паблик рилейшнз", как организацию по созданию общественного мнения в очень "узком" смысле. О нём чаще думают как о средстве, создающем положительный образ фирмы и очень редко как об орудии реализации продукции. Фактически же это любая коммуникация, проводимая главным образом с целью создания престижа и обеспечения благожелательного отношения со стороны всех, от кого зависит успех работы предприятия - собственных сотрудников, Потребителей, властей, общественности, широких слоев населения. Главная её задача состоит в преодолении "барьера недоверия" к продукции и предприятию, который возникает, главным образом, вне связи с потребительскими свойствами продукции и обусловлен стереотипами, действующими в сознании людей.

скачать реферат Психология в рекламе

Психология нужна в рекламе, чтобы люди хотя бы не испытывали негатива к товару и к самой рекламе вообще, ну и конечно чтобы увеличить продажи фирмы. Но тогда возникает и риск того, что станут придумываться еще более изощренные методы воздействия на человека и реклама может превратиться не в средство демонстрации товара, а в оружие манипуляции человеческим сознанием. Такая психология в рекламе не нужна. Риск есть всегда и во всем, но человеку следует двигаться вперед. Страх перед новым не дает совершенствоваться. Человек забывает, что в его сущности генетически заложена адаптация ко всему, что бы ни случилось. В древности в одной европейской стране нормой было выбрасывать мусор прямо на улицу. В России нормальным считалось крепостное право, и многие крестьяне получив потом свободу, даже жалели, что больше они не под началом своего хозяина. Не надо думать, конечно, что если реклама превратится в оружие манипуляции, то мы привыкнем, что это будет нормально, и не надо этого бояться. Но учитывая многовековой опыт, мы можем не дать негативного развития психологии в рекламе. Но и стоять на одном месте тоже нельзя, следует дать шанс психологии развиваться в рекламной отрасли, чтобы эволюция человечества прогрессировала, а не наоборот Список литературы

скачать реферат Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат КМА»

Показатели Сумма Метод расчета 0. Выручка от реализации 00 000 руб. 0 000 / 00 = 00 000 руб. 0. Себестоимость продукции 00 000 руб. 0. Валовая прибыль 00 000 руб. 00 000 – 00 000 = 00 000 руб.   Рассмотрю факторы (особенности товара, производственные ресурсы) относятся к внутренней среде фирмы, т.е. руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» имеет возможность управлять ими. Внешние факторы, влияющие на сбыт продукции. 0) Потребители. В данном случае руководство ОАО «Комбинат мясной А-кий» воспользуется следующей стратегией охвата рынка – недифференцированный маркетинг, т.е. решили пренебречь различиями в сегментах и обратились ко всему рынку сразу с одним предложением – пельмени мясные, сконцентрировав усилия не на том, чем отличаются друг от друга нужды клиентов, а на том, что в них общее. ОАО «Комбинат мясной А-кий» разработал товар, который показался привлекательным возможно большему числу покупателей, полагаясь на метод массового распределения и массовой рекламы; ОАО «Комбинат мясной А-кий» стремится придать товару образ превосходства в сознании людей.

скачать реферат Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия

Цель антирекламы —уменьшить приток клиентов в том случае, если фирма не в состоянии всех удовлетворить, а обижать отказом нежелательно. В этом случае следует разъяснять клиентам существующие проблемы. 4. Отстройка от конкурентов — как правило, это комбинация возвышения одного имиджа при снижении другого (или позиционирование своего объекта ПР на фоне конкурентов). Отстройка может быть явной и скрытой (например, зачем пить плохой кофе, если можно пить хороший чай). 5. Контрреклама — восстановление случайно сниженного имиджа. Опровержение недобросовестной (неэтичной, заведомо ложной) и иной рекламы конкурентов. Контрреклама распространяется с целью ликвидации негативных последствий недобросовестной рекламы, устранения противоречий. Контрреклама обязательно должна быть дана вовремя, тогда она эффективна вдвойне". 6. Изучение влияния внешней среды на деятельность фирмы: отслеживание изменений в государственной политике, международном положении, общественном мнении, настроении масс — потенциальных пользователей. Исследование демографических, культурно-этических и др. факторов. Преодоление “барьера недоверия” к фирме и ее продукции путем влияния на стереотипы и сознание людей. Поиск, изучение и выявление спонсоров и инвесторов.

Подгузники Libero Newborn, 24 штуки, 0-2,5 кг.
Первые в жизни подгузники для малыша должны быть особенно мягкими и комфортными. Подгузники "Libero Newborn" специально созданы
345 руб
Раздел: 0-5 кг
Фломастеры "Jungle Innovation" на подставке, 12 цветов.
Чернила легко смываются с рук и одежды. Эти фломастеры идеальны для раскрашивания, поскольку они долговечны, их краски насыщенны, хорошего
343 руб
Раздел: 7-12 цветов
Карандаши акварельные "Mondeluz", 24 цвета.
Акварельные карандаши применяются в живописи, рисовании, работе в смешанных техниках. Совмещают в себе свойства цветного карандаша и
384 руб
Раздел: Акварельные
скачать реферат Языковые стратегии конструирования имиджа публичной персоны

Список предложенных определений можно продолжить. Общий их недостаток в том, что они поверхностны, чрезмерно абстрактны и не вполне адекватно отражают суть явления. Не претендуя на абсолютную бесспорность, можно предложить следующее определение имиджа: Имидж – это некий синтетический образ, который складывается в сознании людей в отношении конкретного лица, организации или иного социального объекта. Он содержит в себе значительный объём эмоционально окрашенной информации об объекте восприятия и побуждает к определённому социальному поведению. В политической рекламе и шоу-бизнесе имидж часто выступает как образ, наделённый характеристиками, которые лежат за пределами душевной сущности личности. Не случайно имидж понимают как «легенду» или как идол времени. В шоу-бизнесе известны такие понятия, как плейбой, супермен, звезда. Всё это, однако, неприемлемо для управленческой деятельности. В ней другие правила общения с людьми и оказания на них целевого воздействия. Между тем это не освобождает менеджера, особенно высших административных уровней (командоров), от недооценки роли личного имиджа в деловой практике и необходимости кропотливой работы над ним. 1.2 Функции имиджа Важный раздел имиджелогии посвящён функциям имиджа.

скачать реферат Влияние массовой культуры на социокультурную среду Украины

Эффективность «современной рекламы во многом основывается на целенаправленном использовании инструментария социальной мифологии и риторики. Открытием науки прошлого века стал факт существования мифологии не только в архаических, но и в самых современных культурах. Оказывается, что способ представления жизни в массовом сознании людей любой эпохи сохраняет многие черты мифологического. Вечной проблемой человека является то, что, с одной стороны, он хочет иметь достоверную информацию о мире, а с другой – стремится внушить себе и другим убеждение в том, что происходящее на самом деле полностью соответствует его представлениям и ожиданиям. Если в архаические эпохи мифологическое сознание складывалось стихийно, то в современной цивилизации оно специально организуется и удерживается властными структурами, использующими для выполнения своих задач средства и технологии массовой коммуникации, семиотические системы и, наконец, сам язык, являющийся естественным средством общения (как вербальный язык, так и визуальный, т.е. изображение). Мифологическое сознание как в прошлом, так и в настоящем моделирует важнейшие и наиболее широкие проблемы бытия человека и народа такие, как рождение, смерть, смысл жизни, смысл истории, генезис морали и других фундаментальных ценностей.

скачать реферат Культура Югославии периода предраспада

В основном работы издательств, кинематографа, радио и ТВ, студии звукозаписи направлены только на получение обязательного дохода. Общественное мнение, теперь хотя и стало иметь более сильную и независимую озвучку, но это общественное мнение никак не могло и до сих пор не может влиять на самые важные средства массовой информации, т. е. создаётся видимость свободы, при которой даже если, например, больше половины страны скажет, что реклама содержащая фактор влияния и воздействия на человеческую душу, неприятна и вредна для сознания общества, всё равно те, которые курирует этот вопрос по рекламе, прикроются тем, что у них свобода на информацию, т.е. свобода на запуск этих вредящих реклам, также поставлен вопрос и по другим низкопробным продуктам культуры (теле-шоу, формат на FM-радио, фильмы «мыльные оперы» и т.п.). Деятели, которые созидают вне стиля «дохода любой ценой», обычно могут донести свои произведения только на фестивалях, встречах, как правило, собирающий узкий круг людей; возможностью чтобы произведения дошли до широких слоев, может послужить мировое признание, но это бывает лишь в единичных случаях. 3.3 Исторические факторы формирования деструктивных политических систем Никому не секрет, все развалы, которые были спровоцированы со стороны, является ни чем иным как желанием установить, свою власть, подчинить сознание людей на легко управляемые психотипы потребителей или как в древние времена – превратить в рабов выполняющих только физическую работу не способных заниматься развитием своей души.

скачать реферат Постмодернистская проза и ее представители. Постмодернизм В. Пелевина

К основным понятиям постмодернизма относятся также ремейк и наратив. Ремейк – это новая версия уже написанного произведения (ср.: тексты Фурманова и Пелевина). Наратив – это система представлений об истории. История является не сменой событий в их хронологическом порядке, но мифом, созданным сознанием людей. Итак, постмодернистский текст является взаимодействием языков игры, он не подражает жизни, как традиционный. В постмодернизме меняется и функция автора: не творить, создавая новое, но перерабатывать старое. М. Липовецкий, опираясь на основной постмодернистский принцип паралогичности и на понятие », главным пафосом которого является отрицание идеологии потребления, представляет в этом смысле большой интерес. Это история карьерного роста «невостребованного эпохой» выпускника Литературного института по имени Вавилен Татарский, становящегося тружеником рекламы — сначала копирайтером, затем криэйтором. Затем творцом телевизионной реальности, замещающей реальность окружающую, и, наконец, — остается один шаг — живым богом, земным мужем богини Иштар. Одна из важных прикладных тем романа — гуманистически-образовательная.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.